Jump to content

Ты никогда не был прекраснее

Ты никогда не был прекраснее
Афиша театрального релиза
Режиссер Уильям А. Зейтер
Автор сценария
Рассказ
Продюсер: Луи Ф. Эдельман
В главных ролях
Кинематография Тед Тецлафф
Под редакцией Уильям А. Лайон
Музыка Ли Харлайн
Производство
компания
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 19 ноября 1942 г. ( 1942-11-19 )
Время работы
97 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1,6 миллиона долларов (аренда в США) [ 1 ]

«Вы никогда не были прекраснее» — американская музыкальная романтическая комедия 1942 года режиссёра Уильяма А. Зейтера с Фредом Астером и Ритой Хейворт в главных ролях . В актерском составе второго плана также участвуют Адольф Менжу , Ксавье Кугат и Адель Мара . Музыку написал Джером Керн , а слова — Джонни Мерсер . [ 2 ] Картина была выпущена Columbia Pictures и включает в себя тщательно продуманные песни и танцы «Коротышка Джордж» и романтическую песню «I'm Old Fashioned».

Фильм представляет собой голливудский 1941 года ремейк аргентинской романтической комедии Los martes, orquídeas ( «Орхидеи по вторникам »). [ 3 ] действие происходит в Буэнос-Айресе .

Роберт «Боб» Дэвис — известный американский танцор, любящий делать ставки на лошадей. Проиграв деньги в азартных играх в Буэнос-Айресе , он отправляется искать работу к Эдуардо Акунья, богатому владельцу ночного клуба. Однако Акунья не желает его видеть. Друг Боба, руководитель оркестра Ксавьер Кугат , приглашает его выступить на свадьбе старшей дочери Акуньи, Джулии. Акунья настаивает, что его дочери должны выйти замуж в порядке возраста, от старшей к младшей. Мария следующая в очереди на свадьбу, но отказывается, к большому разочарованию двух своих младших сестер, Сеси и Литы, у которых есть бойфренды и которые хотят выйти замуж как можно скорее.

Во время свадебного приема Джулии Боба привлекает Мария, но его ухаживания отвергаются Марией, которая отказывается с ним разговаривать. Разговаривая с Акуньей, Боб отмечает, что личность Марии похожа на «внутреннюю часть холодильника». Зная о тяжелом положении своих младших дочерей, Акунья разрабатывает план: отправить Марии орхидеи и анонимные любовные записки от тайного поклонника, чтобы поднять ей настроение. Однажды, когда Боб снова пытается увидеть Акунью в его офисе, Акунья приказывает невидимому Бобу, ошибочно приняв его за посыльного, доставить последнюю записку и цветок. Мария, которая к настоящему времени влюблена и с нетерпением ждет следующего любовного письма от своего тайного поклонника, видит, как Боб оставляет записку и цветок, и предполагает, что он ее поклонник. Когда Мария видит Боба в офисе своего отца, она просит отца познакомить их и пригласить Боба на ужин. На ужине, после того как миссис Акунья чуть не застрелила Боба, Мария приглашает Боба в сад, где они танцуют («Я по-старомодному»). Обнаружив, что Мария действительно влюблена в Боба, г-н Акунья заключает с Бобом сделку: в обмен на контракт на выступление в клубе (в какой-то более поздний, неуказанный срок) Боб будет ухаживать за Марией и оттолкнет ее своим «несносным» личность. Но, несмотря на попытки Боба разочаровать Марию, они быстро влюбляются друг в друга.

Поскольку его план провалился, Акунья приказывает Бобу покинуть Буэнос-Айрес. На 25-летнем юбилее Акуньи г-н Акуна планирует написать от его имени прощальную любовную записку, в то время как Сеси и Лита пытаются разлучить Боба и Марию, но терпят неудачу. Жена г-на Акуньи видит, как он пишет записку в своем офисе, и обвиняет его в измене ей с другой Марией, ее дорогой подругой Марией Кастро. Пока г-н Акунья пытается защитить себя, Боб и Мария входят в офис, где Бобу приходится признаться, что он не писал любовные письма дочери Акуньи, что разочаровывает Марию, которая извиняется перед Марией Кастро.

Впечатленный поведением Боба, Акунья разрешает ему начать встречаться с Марией. После того, как неоднократные доставки цветов не произвели на Марию впечатления, Боб просит помощи г-на Акуньи, который рассказывает ему о Лохинваре, вымышленном рыцаре, который был первым любовным увлечением Марии. Боб подражает ему и пытается танцевать, что впечатляет Марию, которая решает простить Боба и остаться с ним.

Астер и Хейворт в рекламном кадре фильма

Производство

[ редактировать ]

Этот фильм стал вторым из двух фильмов с дуэтом Астера и Хейворт в главных ролях. [ 4 ] после кассового успеха прошлогоднего фильма « Ты никогда не разбогатеешь» . В новом фильме избегаются темы военного времени, как в предыдущем фильме, но при этом он извлекает выгоду из щедрой производственной ценности, что является следствием кассового успеха предыдущего фильма. Керн создал стандарт « Я старомодный ». Поначалу Керн был недоволен выбором Кугата и его оркестра; однако, когда производство было завершено, он был настолько доволен выступлением группы, что подарил Кугату серебряную дубинку. Хотя у Хейворт был прекрасный голос, Гарри Кон настоял на том, чтобы ее пение озвучивала Нэн Винн .

Фильм представляет собой переработку аргентинского мюзикла 1941 года Los martes, orquídeas ( «Орхидеи по вторникам ») режиссера Франсиско Мугики. [ 5 ] Он следует обычным условностям, установленным Астером в его более ранних мюзиклах, таким как антиромантическая первая встреча двух главных героев, виртуозное танцевальное соло Астера, игривый танцевальный дуэт и романтический танцевальный дуэт.

Ключевые песни/танцевальные номера

[ редактировать ]

Танцевальным директором фильма был Валь Расет, единственный раз, когда он сотрудничал с Астером, и его хореографический вклад в фильм неясен. Согласно биографии Астера, все номера он прорабатывал вместе с Хейвортом во время репетиции над похоронным бюро. Хотя обстановка была латиноамериканской, Керн чувствовал себя неспособным сочинять в этом стиле, но Астер был полон решимости продолжить свое исследование латинского танца , что он и сделал с помощью специальных аранжировок Кугата и Мерфи, а также вдохновения, полученного от восторженных музыкантов. и талантливый Хейворт. Это стало важным противовесом склонности Керна сочинять сладкие, иногда слащавые мелодии. Выступление Хейворт здесь подтверждает ее статус одной из главных танцевальных партнерш Астера.

  • "Chiu Chiu": группа Кугата исполняет эту показательную самбу на музыку и слова Никанора Молинаре в исполнении и танце Лины Ромай , Мигелито Вальдеса и хора перед Астером.
  • Керна и Мерсера «Dearly Beloved»: баллада [ 2 ] стала главным хитом Астера, который поет ее здесь, и была номинирована на премию Оскар за лучшую оригинальную песню . Вскоре после этого Хейворт (поет в исполнении Нэн Винн ) повторяет песню в коротком, но эротическом танце в одиночестве в своей спальне.
  • «Танец для прослушивания»: «Одно из моих лучших соло» — таков был приговор Астера его первой сольной программе на тему латиноамериканского танца, прославившейся своей комической изобретательностью и ловкостью. Номер Астера также вдохновил сольный латинский танец Джерома Роббинса последнего « в первом балете Fancy Free» , созданном в 1944 году.
  • « I'm Old Fashioned »: мелодия Керна со словами Мерсера, имитируемыми Хейвортом, вдохновляет Астера на второй латинский романтический парный танец и один из его самых известных. Этот танец был выбран Джеромом Роббинсом в качестве центрального элемента своего одноименного балета , созданного им для New York City Ballet в 1983 году, как дань уважения Астеру.
  • «Коротышка Джордж»: потребовалось больше времени на репетицию, чем все остальные танцы вместе взятые. [ 6 ] Синтез американского свинга или джайва и виртуозной чечетки Астера и Хейворта, оба в отличной форме и излучающие чувство веселья в аранжировке Лайла «Спада» Мерфи. Название отсылает к популярному танцевальному шагу того времени, приписываемому Джорджу «Коротышке» Сноудену , чемпиону афроамериканских танцоров Гарлеме в бального зала «Савой» и известному изобретателю танцевальных стилей линди-хоп или джиттербаг . Здесь, как и в номерах « Pick Yourself Up » и «Bojangles of Harlem» из Swing Time , Керн опроверг свое утверждение о том, что он не может писать в стиле свинг .
  • «Wedding in the Spring»: чрезмерно сладкий и сентиментальный номер, иронично исполненный группой Кугата.
  • «You Were Never Lovelier»: мелодия Керна, слова Мерсера, исполненные Астером Хейворту, с праздничной танцевальной репризой в конце фильма, инициированной Астером в доспехах, падающим с лошади и сбрасывающим свои рыцарские доспехи только для того, чтобы показать себя в белом галстуке и фраке. По словам Астера, оригинальный танцевальный номер, последовавший за песней, был вырезан из фильма после предварительного просмотра, поскольку студия посчитала, что он «поддерживает историю».
  • «Эти орхидеи»: группа Кугата исполняет оркестровую серенаду в стиле румбы для Хейворт за окном ее спальни под эту мелодию Керна.

Номинации на премию

[ редактировать ]

Следующие номинации были номинированы на премию Оскар : [ 7 ]

  1. ^ «101 пиксель брутто в миллионах» . Разнообразие . 6 января 1943 г. с. 58.
  2. ^ Jump up to: а б Гиллиланд, Джон (1994). Поп-хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN  978-1-55935-147-8 . OCLC   31611854 . Лента 1, сторона А.
  3. Возвращение Los Tuesdays Orquídeas , но без Мирты , 02.06.2018, La Nación (на испанском языке)
  4. ^ Астер, Фред (1959). Шаги во времени . Нью-Йорк: Харпер и братья. п. 246. ИСБН  9780306801419 .
  5. ^ Паркинсон, Дэвид (1 августа 2007 г.). Примерное руководство по мюзиклам . Грубые гиды. п. 44 . ISBN  978-0-7566-4712-4 . Проверено 1 июня 2014 г.
  6. ^ «Астер танцует с Хейворт» . Жизнь . 9 ноября 1942 г. с. 64 . Проверено 22 ноября 2011 г.
  7. ^ «Номинанты и победители 15-й церемонии вручения премии Оскар (1943)» . oscars.org . Проверено 14 августа 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фред Астер: Шаги во времени , 1959, несколько переизданий.
  • Джон Мюллер: Танец Астера - Музыкальные фильмы Фреда Астера , Кнопф 1985, ISBN   0-394-51654-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 947d7e5f08c82562a55252752243cf36__1713681900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/36/947d7e5f08c82562a55252752243cf36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
You Were Never Lovelier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)