Ты никогда не был прекраснее
Ты никогда не был прекраснее | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Уильям А. Зейтер |
Автор сценария | |
Рассказ | |
Продюсер: | Луи Ф. Эдельман |
В главных ролях | |
Кинематография | Тед Тецлафф |
Под редакцией | Уильям А. Лайон |
Музыка | Ли Харлайн |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Колумбия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1,6 миллиона долларов (аренда в США) [ 1 ] |
«Вы никогда не были прекраснее» — американская музыкальная романтическая комедия 1942 года режиссёра Уильяма А. Зейтера с Фредом Астером и Ритой Хейворт в главных ролях . В актерском составе второго плана также участвуют Адольф Менжу , Ксавье Кугат и Адель Мара . Музыку написал Джером Керн , а слова — Джонни Мерсер . [ 2 ] Картина была выпущена Columbia Pictures и включает в себя тщательно продуманные песни и танцы «Коротышка Джордж» и романтическую песню «I'm Old Fashioned».
Фильм представляет собой голливудский 1941 года ремейк аргентинской романтической комедии Los martes, orquídeas ( «Орхидеи по вторникам »). [ 3 ] действие происходит в Буэнос-Айресе .
Сюжет
[ редактировать ]Роберт «Боб» Дэвис — известный американский танцор, любящий делать ставки на лошадей. Проиграв деньги в азартных играх в Буэнос-Айресе , он отправляется искать работу к Эдуардо Акунья, богатому владельцу ночного клуба. Однако Акунья не желает его видеть. Друг Боба, руководитель оркестра Ксавьер Кугат , приглашает его выступить на свадьбе старшей дочери Акуньи, Джулии. Акунья настаивает, что его дочери должны выйти замуж в порядке возраста, от старшей к младшей. Мария следующая в очереди на свадьбу, но отказывается, к большому разочарованию двух своих младших сестер, Сеси и Литы, у которых есть бойфренды и которые хотят выйти замуж как можно скорее.
Во время свадебного приема Джулии Боба привлекает Мария, но его ухаживания отвергаются Марией, которая отказывается с ним разговаривать. Разговаривая с Акуньей, Боб отмечает, что личность Марии похожа на «внутреннюю часть холодильника». Зная о тяжелом положении своих младших дочерей, Акунья разрабатывает план: отправить Марии орхидеи и анонимные любовные записки от тайного поклонника, чтобы поднять ей настроение. Однажды, когда Боб снова пытается увидеть Акунью в его офисе, Акунья приказывает невидимому Бобу, ошибочно приняв его за посыльного, доставить последнюю записку и цветок. Мария, которая к настоящему времени влюблена и с нетерпением ждет следующего любовного письма от своего тайного поклонника, видит, как Боб оставляет записку и цветок, и предполагает, что он ее поклонник. Когда Мария видит Боба в офисе своего отца, она просит отца познакомить их и пригласить Боба на ужин. На ужине, после того как миссис Акунья чуть не застрелила Боба, Мария приглашает Боба в сад, где они танцуют («Я по-старомодному»). Обнаружив, что Мария действительно влюблена в Боба, г-н Акунья заключает с Бобом сделку: в обмен на контракт на выступление в клубе (в какой-то более поздний, неуказанный срок) Боб будет ухаживать за Марией и оттолкнет ее своим «несносным» личность. Но, несмотря на попытки Боба разочаровать Марию, они быстро влюбляются друг в друга.
Поскольку его план провалился, Акунья приказывает Бобу покинуть Буэнос-Айрес. На 25-летнем юбилее Акуньи г-н Акуна планирует написать от его имени прощальную любовную записку, в то время как Сеси и Лита пытаются разлучить Боба и Марию, но терпят неудачу. Жена г-на Акуньи видит, как он пишет записку в своем офисе, и обвиняет его в измене ей с другой Марией, ее дорогой подругой Марией Кастро. Пока г-н Акунья пытается защитить себя, Боб и Мария входят в офис, где Бобу приходится признаться, что он не писал любовные письма дочери Акуньи, что разочаровывает Марию, которая извиняется перед Марией Кастро.
Впечатленный поведением Боба, Акунья разрешает ему начать встречаться с Марией. После того, как неоднократные доставки цветов не произвели на Марию впечатления, Боб просит помощи г-на Акуньи, который рассказывает ему о Лохинваре, вымышленном рыцаре, который был первым любовным увлечением Марии. Боб подражает ему и пытается танцевать, что впечатляет Марию, которая решает простить Боба и остаться с ним.
Бросать
[ редактировать ]- Фред Астер в роли Боба Дэвиса
- Рита Хейворт в роли Марии Акуньи
- Адольф Менжу в роли Эдуардо Акунья
- Изобель Элсом в роли Марии Кастро
- Лесли Брукс в роли Сеси Акунья
- Адель Мара в роли Литы Акунья
- Ксавье Кугат в роли самого себя
- Гас Шиллинг — Ферни, секретарь Акуньи
- Барбара Браун, как миссис Дельфина Акунья, жена Эдуардо
- Дуглас Ливитт — Хуан Кастро, муж Марии
- Мэри Филд в роли горничной Акуньи
Производство
[ редактировать ]Этот фильм стал вторым из двух фильмов с дуэтом Астера и Хейворт в главных ролях. [ 4 ] после кассового успеха прошлогоднего фильма « Ты никогда не разбогатеешь» . В новом фильме избегаются темы военного времени, как в предыдущем фильме, но при этом он извлекает выгоду из щедрой производственной ценности, что является следствием кассового успеха предыдущего фильма. Керн создал стандарт « Я старомодный ». Поначалу Керн был недоволен выбором Кугата и его оркестра; однако, когда производство было завершено, он был настолько доволен выступлением группы, что подарил Кугату серебряную дубинку. Хотя у Хейворт был прекрасный голос, Гарри Кон настоял на том, чтобы ее пение озвучивала Нэн Винн .
Фильм представляет собой переработку аргентинского мюзикла 1941 года Los martes, orquídeas ( «Орхидеи по вторникам ») режиссера Франсиско Мугики. [ 5 ] Он следует обычным условностям, установленным Астером в его более ранних мюзиклах, таким как антиромантическая первая встреча двух главных героев, виртуозное танцевальное соло Астера, игривый танцевальный дуэт и романтический танцевальный дуэт.
Ключевые песни/танцевальные номера
[ редактировать ]Танцевальным директором фильма был Валь Расет, единственный раз, когда он сотрудничал с Астером, и его хореографический вклад в фильм неясен. Согласно биографии Астера, все номера он прорабатывал вместе с Хейвортом во время репетиции над похоронным бюро. Хотя обстановка была латиноамериканской, Керн чувствовал себя неспособным сочинять в этом стиле, но Астер был полон решимости продолжить свое исследование латинского танца , что он и сделал с помощью специальных аранжировок Кугата и Мерфи, а также вдохновения, полученного от восторженных музыкантов. и талантливый Хейворт. Это стало важным противовесом склонности Керна сочинять сладкие, иногда слащавые мелодии. Выступление Хейворт здесь подтверждает ее статус одной из главных танцевальных партнерш Астера.
- "Chiu Chiu": группа Кугата исполняет эту показательную самбу на музыку и слова Никанора Молинаре в исполнении и танце Лины Ромай , Мигелито Вальдеса и хора перед Астером.
- Керна и Мерсера «Dearly Beloved»: баллада [ 2 ] стала главным хитом Астера, который поет ее здесь, и была номинирована на премию Оскар за лучшую оригинальную песню . Вскоре после этого Хейворт (поет в исполнении Нэн Винн ) повторяет песню в коротком, но эротическом танце в одиночестве в своей спальне.
- «Танец для прослушивания»: «Одно из моих лучших соло» — таков был приговор Астера его первой сольной программе на тему латиноамериканского танца, прославившейся своей комической изобретательностью и ловкостью. Номер Астера также вдохновил сольный латинский танец Джерома Роббинса последнего « в первом балете Fancy Free» , созданном в 1944 году.
- « I'm Old Fashioned »: мелодия Керна со словами Мерсера, имитируемыми Хейвортом, вдохновляет Астера на второй латинский романтический парный танец и один из его самых известных. Этот танец был выбран Джеромом Роббинсом в качестве центрального элемента своего одноименного балета , созданного им для New York City Ballet в 1983 году, как дань уважения Астеру.
- «Коротышка Джордж»: потребовалось больше времени на репетицию, чем все остальные танцы вместе взятые. [ 6 ] Синтез американского свинга или джайва и виртуозной чечетки Астера и Хейворта, оба в отличной форме и излучающие чувство веселья в аранжировке Лайла «Спада» Мерфи. Название отсылает к популярному танцевальному шагу того времени, приписываемому Джорджу «Коротышке» Сноудену , чемпиону афроамериканских танцоров Гарлеме в бального зала «Савой» и известному изобретателю танцевальных стилей линди-хоп или джиттербаг . Здесь, как и в номерах « Pick Yourself Up » и «Bojangles of Harlem» из Swing Time , Керн опроверг свое утверждение о том, что он не может писать в стиле свинг .
- «Wedding in the Spring»: чрезмерно сладкий и сентиментальный номер, иронично исполненный группой Кугата.
- «You Were Never Lovelier»: мелодия Керна, слова Мерсера, исполненные Астером Хейворту, с праздничной танцевальной репризой в конце фильма, инициированной Астером в доспехах, падающим с лошади и сбрасывающим свои рыцарские доспехи только для того, чтобы показать себя в белом галстуке и фраке. По словам Астера, оригинальный танцевальный номер, последовавший за песней, был вырезан из фильма после предварительного просмотра, поскольку студия посчитала, что он «поддерживает историю».
- «Эти орхидеи»: группа Кугата исполняет оркестровую серенаду в стиле румбы для Хейворт за окном ее спальни под эту мелодию Керна.
Номинации на премию
[ редактировать ]Следующие номинации были номинированы на премию Оскар : [ 7 ]
- Ли Харлайн : Музыка (озвучивание музыкальной картины)
- Джером Керн (музыка) и Джонни Мерсер (слова) за музыку (песня) за "Dearly Beloved"
- Джон П. Ливадари : звукозапись
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «101 пиксель брутто в миллионах» . Разнообразие . 6 января 1943 г. с. 58.
- ^ Jump up to: а б Гиллиланд, Джон (1994). Поп-хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN 978-1-55935-147-8 . OCLC 31611854 . Лента 1, сторона А.
- ↑ Возвращение Los Tuesdays Orquídeas , но без Мирты , 02.06.2018, La Nación (на испанском языке)
- ^ Астер, Фред (1959). Шаги во времени . Нью-Йорк: Харпер и братья. п. 246. ИСБН 9780306801419 .
- ^ Паркинсон, Дэвид (1 августа 2007 г.). Примерное руководство по мюзиклам . Грубые гиды. п. 44 . ISBN 978-0-7566-4712-4 . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «Астер танцует с Хейворт» . Жизнь . 9 ноября 1942 г. с. 64 . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Номинанты и победители 15-й церемонии вручения премии Оскар (1943)» . oscars.org . Проверено 14 августа 2011 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Библиография
[ редактировать ]- Фред Астер: Шаги во времени , 1959, несколько переизданий.
- Джон Мюллер: Танец Астера - Музыкальные фильмы Фреда Астера , Кнопф 1985, ISBN 0-394-51654-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1942 года
- Музыкальные комедии 1942 года
- Романтические комедии 1942 года
- Американские фильмы 1940-х годов
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Романтические музыкальные фильмы 1940-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские музыкальные комедии
- Американские ремейки аргентинских фильмов
- Американские романтические комедии
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Ремейки комедийных фильмов
- Фильмы режиссера Уильяма А. Зейтера
- Фильмы, действие которых происходит в Аргентине
- Фильмы, действие которых происходит в Буэнос-Айресе.
- Фильмы, написанные Ли Харлайн
- Ремейки музыкальных фильмов
- Ремейки романтических фильмов