Реджинальд Миллс
Реджинальд Миллс | |
---|---|
Рожденный | Реджинальд Катберт Миллс 15 сентября 1912 г. Лондон, Англия |
Умер | июль 1990 г. (77 лет) |
Национальность | Британский |
Занятие | режиссер |
Реджинальд Миллс (15 сентября 1912 - июль 1990) был британским монтажером и одно время кинорежиссером, на счету которого было более тридцати работ в художественных фильмах. [ 1 ] [ 2 ] Среди его выдающихся фильмов - «Красные туфли» (1948), за которые он получил свою единственную номинацию на премию «Оскар», «Слуга» (1963) и «Ромео и Джульетта» (1968).
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Миллс учился в Крайстс-колледже в Кембридже , получив степень по современным языкам в 1934 году. [ 1 ] [ 3 ] Он был ассистентом Дэвида Лина (тогда редактора) в двух фильмах Пола Чиннера : «Как вам это понравится» (1936) и «Губы мечты» (1937). Затем Миллс работал в компании Publicity Films в Merton Park Studios как режиссер и редактор фильмов для коммерческих клиентов. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны (1939–1945) он находился в зенитной батарее в устье Темзы на протяжении всего лондонского «Блица» . [ 1 ] Служил в отряде армейской кинематографии. [ 2 ] и был незарегистрированным редактором военного ориентационного фильма « Новая партия» (режиссер Кэрол Рид, 1943). [ 4 ]
Годы с Пауэллом и Прессбургером
[ редактировать ]После войны он начал плодотворное сотрудничество с кинокомпанией под названием « Лучники », которую возглавляли Майкл Пауэлл и Эмерик Прессбургер . Его первая работа была в фильме «Вопрос жизни и смерти» (1946), за которым последовал «Черный Нарцисс» (1947). Миллс был номинирован на премию Оскар за работу над балетным фильмом лучников « Красные туфли » (1948). В оценке фильма Питером Канавезе в 2010 году отмечается вклад Миллса: «Все еще удивительная экспрессионистская танцевальная сцена, представляющая собой постановку балета Лермонтова « Красные туфли » ... восхищает, как праздник театрального освещения и цветной фотографии (снимок гениального оператора Джека Кардиффа), хореография Роберта Хелпманна, музыка Брайана Исдейла и монтаж монтажера Реджинальда Миллса». [ 5 ] Безоговорочно признавая его редактирование, Майкл Срагов написал в 2011 году: «Да, «Красные туфли» — это экстатическое развлечение… Но реалистично ли оно? Только в манере экспрессионистской живописи. Пауэлл и Прессбургер создают стилизованную, опьяняющую среду, сочетающую в себе искусство. и жизнь, и танец, и кино». [ 6 ] «Сказки Гофмана» (1951) также включили балет в свою адаптацию оригинальной оперы Оффенбаха , и Андре Базен тогда писал: «Таким образом, кино создает здесь нового художественного монстра: лучшие ноги, украшенные лучшим голосом. опера освобождается от своих материальных ограничений, но также и от своих человеческих ограничений. Наконец, сам танец обновляется благодаря фотографии и монтажу, что позволяет создать своего рода хореографию второй степени, где ритм танца обслуживается этим. кино». [ 7 ]
«Битва у Ривер-Плейта» (1956) была последним фильмом Миллса с Пауэллом и Прессбургером, сотрудничество которых вскоре после этого распалось. Миллс смонтировал двенадцать фильмов для «Лучников».
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Миллс смонтировал семь фильмов вместе с Джозефом Лоузи , американским режиссером, который поселился в Великобритании после того, как попал в черный список на родине. Миллс смонтировал первый британский фильм Лоузи «Спящий тигр» (1954). Пожалуй, самым успешным фильмом их сотрудничества стал «Слуга» (1963), который считается звездным часом в карьере Лоузи. [ 8 ] У Миллса случился довольно публичный художественный спор со сценаристом Гарольдом Пинтером по поводу редактирования «Слуги» , который, вероятно, привел к прекращению сотрудничества Миллса с Лоузи. [ 2 ] [ 9 ] Лоузи и Миллс вместе сняли один последний фильм ( «Король и страна» - 1964), в котором Пинтер не участвовал. Реджинальд Бек , который до 1964 года монтировал два фильма с Лоузи, впоследствии стал главным редактором Лоузи до конца своей карьеры. [ 10 ]
Другие работы этого периода включают «Испанский садовник» (режиссер Филип Ликок – 1956) и Джозефа Стрика фильм «Улисс» (1967), адаптировавший Джеймса Джойса 1922 года роман . [ 11 ] В интервью Стрику в 2009 году Генри К. Миллер писал: «Длинный монтажный эпизод, сопровождающий Молли, — это проявление силы . Миллс «добавил кое-что к картине», — говорит Стрик, описывая быстрый контрапункт фантазии Молли о том, чтобы взять в руки матрос». [ 12 ]
Миллс снял балетный фильм «Сказки Беатрикс Поттер» (1971); В фильме, лишенном диалогов, переплетаются танцы в постановке сэра Фредерика Эштона и исполнении артистов Королевского балета . Фильм получил несколько положительных отзывов, [ 13 ] и был выпущен на DVD (2004 г.) и Blu-ray (2011 г.), причем последний представляет собой отреставрированную версию, посвященную 40-летию фильма. [ 14 ] Впоследствии Миллс продюсировал документальный фильм «Франко Дзеффирелли: флорентийский художник» (1973), основанный на съемках фильма Дзеффирелли « Брат Солнце, сестра Мун» ; [ 15 ] документальный фильм не был включен в DVD-диск с фильмом 2004 года. [ 16 ]
Он был номинирован на премию BAFTA за монтаж двух фильмов с режиссером Франко Дзеффирелли : «Ромео и Джульетта» (1968) и «Иисус из Назарета» (1977). Миллс был главным редактором книги Дзеффирелли «Брат Сан, сестра Мун» (1972). Последней работой Миллса была роль редактора-консультанта в еще одной картине Дзеффирелли, «Чемпион» (1979).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коут, Дэвид (1994). Джозеф Лоузи: Месть жизни . Издательство Оксфордского университета. п. 12. Обсуждает спор Миллса и Пинтера и редактирование «Слуги» .
- «Реджи Миллс: его работа с Пауэллом и Прессбургером» . 2001. Полезное обсуждение работы Миллса с The Archers, очевидно, основанное на автобиографии Пауэлла.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Реджинальд Миллс на IMDb
- ^ Jump up to: а б с д Перкинс, Рой; Столлери, Мартин (2004). «Реджинальд Миллс» . Британские киноредакторы: сердце фильма . Британский институт кино.
- ↑ «Университетские новости», The Times , 20 июня 1932 г.
- ^ Браун, Джефф. «Новый лот (1943)» . Британский институт кино.
- ^ Срагов, Майкл (24 февраля 2011 г.). «Если вам нравился (или ненавидел) «Черный лебедь», вам понравится «Красные туфли» » . Балтимор Сан .
- ^ Базен цитируется (и переведен) в Киммер, Лейла (2009). Межканальные перспективы: французский прием британского кино . Питер Лэнг. п. 54. ИСБН 978-3-03911-360-6 .
- ^ Палмер, Джеймс; Райли, Майкл (1993). Фильмы Джозефа Лоузи . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-38780-4 .
Однако за разочарованием (Лоузи) в Еве последовал большой успех первого из трех его выдающихся фильмов с Гарольдом Пинтером, «Слуга» , который стал поворотным моментом в его карьере.
- ^ Нафус, Чейл. «Слуга: Заметки к программе» . Остинское киносообщество . Проверено 7 сентября 2015 г.
Реджинальд Миллс начал редактировать сразу после выхода первых ежедневных газет. Он сделал черновой вариант в первый же день после окончания производства. Однако, действуя как Хьюго Барретт, он начал хитро искажать сценарий, сокращая многие повторения диалогов Пинтера. Миллсу было достаточно «однажды сказать», но Пинтер предпочитал показывать, как его персонажи ищут лучший способ сказать то, что они имеют в виду, или подчеркнуть что-то уже сказанное. По большей части Миллс одержал победу, к большому неудовольствию Пинтера. После того, как Миллс дал особенно бесчувственное и снисходительное интервью о Пинтере и «Слуге» для британского журнала, Пинтер написал ему резкое письмо, в котором содержалось последнее предложение: «Иди и трахни себя, и я уверен, что ты справишься с величайшим профессионализмом. " В этом случае Пинтер не нашел необходимости повторяться. Он сказал это точно и не нуждался в дальнейших улучшениях.
- ^ Сломан, Тони (29 июля 1992 г.). «Некролог: Реджинальд Бек» . Независимый .
- ^ Норрис, Марго (2004). Улисс . Издательство Коркского университета. п. 23. ISBN 978-1-85918-293-2 .
Вместе с Джозефом Стриком над фильмом работало множество талантливых людей. Его редактор Реджинальд Миллс смонтировал «Черного Нарцисса» в 1947 году и получил номинацию на премию Оскар за монтаж фильма 1948 года « Красные туфли» . Он продолжил монтаж фильма Франко Дзеффирелли 1968 года «Ромео и Джульетта» .
- ^ Миллер, Генри К. (2009). «Медленное цветение: Джозеф Стрик» . Вид и звук . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года.
- ↑ Роджер Эберт дал фильму четыре звезды. Видеть Эберт, Роджер (19 ноября 1971 г.). «Кролик Питер и сказки Беатрикс Поттер» . Чикаго Сан-Таймс .
Истории рассказываются просто и прямо, с некоторым, почти неуклюжим шармом. Вместо того чтобы стремиться к совершенству в танце, танцоры Королевского балета стремились к характеристикам. У разных животных есть свои причуды и чудачества, и они довольно аутентичны: лягушка танцует, например, как лягушка, а не как Нуреев.
- ^ Нилд, Энтони (6 апреля 2011 г.). «Сказки Беатрикс Поттер» . Цифровое исправление: фильм .
- ^ «Франко Дзеффирелли: флорентийский художник» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Базовый уровень и руководство по всем фильмам . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
- ^ Эриксон, Гленн (12 марта 2004 г.). «Обзор DVD Savant: Брат Сан, сестра Мун» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Powell & Pressburger Images - Реджинальд Миллс" . powell-pressburger.org . Две фотографии Миллса конца 1940-х годов; размещен на веб-сайте, посвященном Пауэллу, Прессбургеру и The Archers.