Уолтер Керр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Уолтер Керр | |
---|---|
![]() Керр в 1972 году | |
Рожденный | Уолтер Фрэнсис Керр 8 июля 1913 г. Эванстон, Иллинойс , США |
Умер | 9 октября 1996 г. Доббс Ферри, Нью-Йорк , США | ( 83 года
Занятие |
|
Образование | Северо-Западный университет ( бакалавр , магистр ) |
Заметные награды | Пулитцеровская премия |
Супруг | |
Дети | 6 |
Уолтер Фрэнсис Керр (8 июля 1913 — 9 октября 1996) — американский писатель и бродвейский театральный критик. Он также был автором, автором текстов и/или режиссером нескольких бродвейских пьес и мюзиклов, а также автором нескольких книг, в основном на тему театра и кино.
Биография
[ редактировать ]Керр родился в Эванстоне, штат Иллинойс , и получил степени бакалавра и магистра Северо-Западного университета . [ 1 ] после окончания St. George HS также в Эванстоне.
Во время учебы там он был постоянным кинокритиком газеты средней школы Св. Георгия, а также критиком Evanston News Index. Он был редактором школьной газеты и ежегодника. [ 2 ] Он преподавал речь и драму в Католическом университете Америки . [ 3 ]
После написания критики для «Содружества» он стал театральным критиком в « Нью-Йорк Геральд Трибьюн» в 1951 году. Когда эта газета закрылась, он затем начал писать театральные обзоры для «Нью-Йорк Таймс» в 1966 году и писал в течение следующих семнадцати лет. [ 1 ] В это время Керр жил в Нью-Рошелле, штат Нью-Йорк, в том же доме, Норман Роквелл . где жил [ 4 ]
Он женился на писательнице Джин Керр (урожденной Коллинз) 9 августа 1943 года. Вместе они написали мюзикл « Златовласка» (1958), получивший две премии «Тони» . Они также сотрудничали в фильмах Touch and Go (1949) и King of Hearts (1954). [ 5 ] У них было шестеро детей. [ 6 ]
Керр умер от застойной сердечной недостаточности 9 октября 1996 года. [ 6 ]
Он был изображен под псевдонимом Дэвидом Нивеном в фильме 1960 года « Пожалуйста, не ешьте ромашки» , основанном на бестселлере юмористических эссе Джин Керр.
Критика шоу
[ редактировать ]Керр был одним из самых резких нью-йоркских театральных критиков своего времени, дав наименьшее количество положительных отзывов. [ 7 ] Он был хорошо известен благодаря панорамированию мюзиклов, которые были музыкально амбициозными.
Известно, что ему приписывают одну из самых коротких в мире рецензий «Me no Leica » на Джона Ван Друтена книгу «Я — камера» в газете New York Herald Tribune от 31 декабря 1951 года. [ 8 ] [ 9 ]
Стивен Сондхейм
[ редактировать ]Многие из шоу, которые он критиковал, были шоу Стивена Сондхейма . Сондхейма О «Компании » Керр написал, что на его вкус она была слишком холодной, циничной и отстраненной, хотя он «признавался, что восхищался значительной частью шоу». [ 10 ]
» Сондхейма О «Безумствах он писал: «Безумства» — это непрерывная и утомительная феерия, которая становится утомительной по двум простым причинам: ее экстравагантность не имеет ничего общего с ее мелким сюжетом; песни, протягивает 22 года, прежде чем объявляет себя готовым... Мистер Сондхейм, возможно, слишком похож на человека семидесятых, слишком утонченного в настоящем времени... Попытка связать это сдерживает трескучий, открытый, беспокойно разнообразный волны звука, которые он с таким отличием разработал для Компании ». [ 11 ]
Он похвалил «Маленькую ночную музыку» , написав: «Музыка - это подарок, дамы восхитительны, а продюсер Гарольд Принс с легкостью организовал угрюмые встречи». [ 12 ]
Он выразил смешанные чувства по поводу «Суини Тодда: демона-парикмахера с Флит-стрит» , высоко оценив музыку, но посчитав ее слишком ритмичной для ужасной темы шоу; его вывод: «О чем этот мюзикл?» [ 13 ] Он написал дополнительную статью о своем наблюдении, что мюзикл содержит сюжет из Мольера » «Школы жен , ставя вопрос, кто из всех авторов, которые на протяжении многих лет перерабатывали рассказ о Суини Тодде , поставил сюжет в историю. [ 14 ]
Тем не менее, в 1977 году он написал о Сондхейме: «Мне нет необходимости говорить вам, что Стивен Сондхейм, как в музыкальном, так и в лирическом плане, является самым искушенным композитором, работающим сейчас в бродвейском театре». [ 15 ]
Леонард Бернштейн
[ редактировать ]В рецензии Леонарда Бернстайна он на «Вестсайдскую историю» сосредоточился на танцах: «Самые дикие, беспокойные, возбуждающие танцевальные модели, с которыми мы сталкивались за дюжину сезонов… Танцы – вот и все. Не ищите смеха или — если уж на то пошло — слезы». [ 16 ]
В своем обзоре оригинальной бродвейской постановки «Кандида» 1956 года он написал, что это была «действительно впечатляющая катастрофа». [ 17 ] Однако, рецензируя возрождение «Кандида» в 1973 году , он написал, что это было «самое приятное воскрешение. [...] «Кандид», возможно, наконец-то наткнулся на лучшую из всех возможных постановок... Теперь спектакль представляет собой карусель и мы находимся на нем совершенно благополучно... Схема бесконечной погони настолько устойчива, исполнители настолько уверены в своих карабканиях и кувырканиях... что мы можем присоединиться к путешествию и при этом наблюдать его с той отстраненностью, которую Вольтер. предписывает ." [ 18 ]
Фрэнк Лессер
[ редактировать ]О Фрэнка Лессера «мюзикле с большим количеством музыки» [так в оригинале. опера], «Самый счастливый парень», он писал: «Вечер в «Империале», наконец, насыщен собственной изобретательностью, отягощенной разнообразием и пышностью подлинно творческого аппетита. Как будто г-н Лессер написал два законченных мюзикла — оперетта и косарь — в одной и той же простой пьесе, а затем втиснули их обоих в единую структуру». [ 19 ]
Другая критика
[ редактировать ]Керр также отличался отсутствием энтузиазма по отношению к пьесам Сэмюэля Беккета . Например, о « В ожидании Годо» Беккета он написал: «Пьеса, требующая тысячи прочтений, не имеет ничего собственного. Это скорее вуаль, чем откровение. Она носит маску, а не лицо».
Награды и почести
[ редактировать ]Уолтер Керр получил Пулитцеровскую премию в области критики в 1978 году за «статьи о театре». [ 20 ]
В 1983 году Керр был введен в Зал славы американского театра . [ 21 ]
В 1990 году бывший театр Ритц на 48-й Западной улице в Театральном районе Нью-Йорка был переименован в Театр Уолтера Керра в его честь. [ 22 ]
Работает
[ редактировать ]Книги (выбрано)
- Критика и цензура (1954) [ 23 ]
- Как не писать пьесу (1955)
- Пьесы по восемь (1958)
- Упадок удовольствия (1962)
- Театр вопреки самому себе (1963)
- Трагедия и комедия (1967)
- Тридцать пьес в ноябре (1969)
- Бог на полу спортзала (1971)
- Безмолвные клоуны (1975)
- Путешествие в центр театра (1979)
Бродвей
- Мюзикл « Посчитай меня в 1942 году» - написал книгу [ 24 ]
- Музыкальное ревю Sing Out, Sweet Land 1944 года - написал книгу и поставил книгу. [ 25 ]
- Пьеса «Песня Бернадетты» , 1946 год - написал книгу вместе с Джин Керр и поставил [ 26 ]
- Touch and Go 1949 года - написал эскизы и тексты вместе с Джин Керр и поставил Музыкальное ревю [ 27 ]
- Пьеса «Король червей» 1954 года - режиссура (по сценарию Джин Керр и Элеоноры Брук) [ 28 ]
- Мюзикл «Златовласка» 1958 года - написал книгу и тексты вместе с Джин Керр и Джоан Форд (слова) и поставил [ 29 ]
Другой
- Мисс Калипсо - альбом Майи Анжелу , спродюсированный Керром.
- Написанная комедия « Звездная пыль» (1946), представленная в Католическом университете в Вашингтоне, округ Колумбия, под названием « Искусство и благоразумие». [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Биография Уолтера Керра» . Библиотека Северо-Западного университета . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ "Документы Уолтера и Джин Керр, около 1920-1993" Историческое общество Висконсина, по состоянию на 14 февраля 2020 г.
- ^ Бенедик, Адам (21 октября 1996 г.). «Некролог: Уолтер Керр» . Независимый .
- ^ https://www.zillow.com/homedetails/20-Coventry-Lane-New-Rochelle-NY-10805/32956145_zpid/?utm_campaign=iosappmessage&utm_medium=referral&utm_source=txtshare
- ^ «Театр: Новая пьеса на Манхэттене, 12 апреля 1954 года» . Журнал «Тайм» . 12 апреля 1954 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Прославленный театральный критик Уолтер Керр умер в возрасте 83 лет» . Вашингтон Пост . 11 октября 1996 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Гросс, Джесс (18 июня 1958 г.). «Уолтер Керр из Trib делает это снова; самый крутой трюк Нью-Йорка; следующий Аткинсон» . Разнообразие . п. 1 . Получено 16 января 2021 г. - через Archive.org .
- ^ Ботто, Луи. «Цитируемые критики». Архивировано 7 сентября 2012 г., в archive.today Афиша , 28 мая 2008 г.
- ^ Фридман, М. (1989). «Коммерческие выражения в американском юморе: анализ избранных произведений популярной культуры послевоенной эпохи». Юмор – Международный журнал исследований юмора . 2 (3): 265–284. дои : 10.1515/humr.1989.2.3.265 . ISSN 1613-3722 . S2CID 145418943 .
- ^ Милетич, стр.51
- ^ Керр, Уолтер (11 апреля 1971 г.). «Безумие». Нью-Йорк Таймс . п. Д1.
- ^ Керр, Уолтер (4 марта 1973 г.). «Кто мог устоять перед этими женщинами?». Нью-Йорк Таймс . п. 119.
- ^ Керр, Уолтер. The New York Times , «Суини на цели?», 1979 г.
- ^ Керр, Уолтер (1 мая 1979 г.). «Кто подсунул Мольера в «Суини Тодда»?» . Нью-Йорк Таймс . п. С8 . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Керр, Уолтер (1 мая 1977 г.). «Бродвей жив звуками музыки». Нью-Йорк Таймс . п. Д5.
- ^ Блок, Джеффри Холден. Очарованные вечера (2004), Oxford University Press, США, ISBN 0-19-516730-9 , с. 245
- ↑ Кандид в Бернштейне» , leonardbernstein.com, по состоянию на 4 июля 2009 г.
- ^ Керр, Уолтер (30 декабря 1973 г.). «Лучший из всех Кандидов?». Нью-Йорк Таймс . п. 55.
- ^ Риис, Томас Лоуренс и Блок, Джеффри. Фрэнк Лессер (2008), издательство Йельского университета, ISBN 0-300-11051-0 , стр.161.
- ^ «Пулитцеровская премия за критику» . Колумбийский университет . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ «Зал театральной славы пополнился 10 новыми членами» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1983 года.
- ^ Ротштейн, Мервин (6 марта 1990 г.). «Бродвейская музыкальная дань уважения критику Уолтеру Керру» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Керр, Уолтер (1954). «Критика и цензура» . Брюс Паб. Ко . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ↑ Посчитайте меня в афише, по состоянию на 14 февраля 2020 г.
- ^ Sing Out, Sweet Land Playbill, по состоянию на 14 февраля 2020 г.
- ↑ Афиша «Песня Бернадетты» , по состоянию на 14 февраля 2020 г.
- ↑ Афиша Touch and Go , по состоянию на 14 февраля 2020 г.
- ^ Афиша King of Hearts , по состоянию на 14 февраля 2020 г.
- ^ Афиша Златовласки , по состоянию на 14 февраля 2020 г.
- ↑ Stardust book.google.com, по состоянию на 14 февраля 2020 г.
Примечания
[ редактировать ]- Милетич, мюзиклы Лео Н. Бродвея, отмеченные призами (1993), Haworth Press, ISBN 1-56024-288-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Уолтера и Джин Керр в Висконсинском центре исследований кино и театра
- walterkerrtheatre.com - неофициальный сайт Уолтера Керра с архивом шоу, работами и т. д.
- Театр Уолтера Керра, Нью-Йорк
- Изображения журнала Life: Уолтер и Джин Керр
- Джин Кукольная одежда, образцы драматической критики Керра
- Уолтер Керр в базе данных Internet Broadway
- Уолтер Керр на IMDb
- Биография на сайте Filmreference.com.
- 1913 рождений
- 1996 смертей
- Американские театральные критики
- Критики, нанятые The New York Times
- Американские историки кино
- Люди из New York Herald Tribune
- Факультет Католического университета Америки
- Выпускники Северо-Западного университета
- Писатели из Эванстона, Иллинойс
- Писатели из Нью-Рошель, Нью-Йорк
- Лауреаты Пулитцеровской премии в области критики
- Радуйтесь получению медали
- Американские историки XX века
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Католики из Нью-Йорка (штат)
- Католики из Иллинойса
- Историки из Иллинойса
- Американские театральные режиссеры
- Историки из Нью-Йорка (штат)