Jump to content

Тим Пейдж (музыкальный критик)

Тим Пейдж
Страница в 2019 году
Рожденный ( 1954-10-11 ) 11 октября 1954 г. (69 лет)
Образование Новая школа
Колумбийский университет ( бакалавр )
Занятия
  • Писатель
  • редактор
  • музыкальный критик
  • продюсер
  • радиоведущий
  • профессор
Родитель Эллис Баттен Пейдж (отец)
Награды Пулитцеровская премия за критику (1997).

Тим Пейдж (родился Эллис Баттен Пейдж-младший ; 11 октября 1954 года) — американский писатель, музыкальный критик , редактор, продюсер и профессор, получивший Пулитцеровскую премию 1997 года за музыкальную критику для The Washington Post . Энтони Томмазини , главный музыкальный критик The New York Times , похвалил критику Пейджа за «обширное знание истории культуры, особенно литературы; инстинкты и чутье острого репортера; навыки хорошего рассказчика; заразительную любознательность; невосприимчивость к догмам и постоянно работающий детектор напыщенности». [1] Другие известные произведения Пейджа включают его биографию писательницы Доун Пауэлл , которая, как считается, способствовала возрождению творчества Пауэлла, и мемуары, в которых рассказывается о взрослении с невыявленным расстройством аутистического спектра .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Пейдж родился в Сан-Диего , штат Калифорния, в семье Элизабет Латимер Такстон Пейдж, домохозяйки и бывшей журналистки. [2] и Эллис Баттен Пейдж , профессор педагогической психологии. [3] Благодаря коллекции пластинок своих родителей Пейдж рано увлекся музыкой, особенно оперными певцами Энрико Карузо и Джеральдин Фаррар , а также «музыкой, которая была почти неизменной, разворачивалась медленно и неизбежно, с небольшим количеством сюрпризов». [4] Во время пребывания в Сан-Диего семья была знакома с Аланом М. Кригсманом , тогдашним музыкальным критиком Союза Сан-Диего , и его женой Сали Энн Кригсман, которая жила в доме бабушки Пейджа. Пейдж благодарит «Майка» Кригсмана за то, что он рано повлиял на его желание писать о музыке:

«Почти каждый вечер Майк посещал концерт, записывал его, и мы могли прочитать все об этом в утренней газете. Я не мог себе представить лучшего способа жизни». [4]

В 1962 году отец Пейджа получил должность профессора в Университете Коннектикута , где позже помог разработать систему оценки эссе с помощью компьютера, известную как программное обеспечение Project Essay Grade (PEG). [3] Семья Пейдж переехала в Сторрс, Коннектикут ; Пейдж жил там до 1975 года, за исключением годичного периода с 1969 по 1970 год, когда семья переехала в Каракас , Венесуэла, во время творческого отпуска Эллиса Пейджа. [4]

С раннего возраста Пейдж демонстрировал все более энциклопедические знания о музыке и способность каталогизировать важные исторические имена и даты. Отец Пейджа использовал его как свою «любимую лабораторию» для экспериментов со стандартизированным тестированием и в конце концов начал брать Пейджа на свои занятия, чтобы «выступить в роли растущего гения». [4]

У Пейджа были проблемы в школе, хотя его музыкальные способности созрели, а интерес к литературе и кино, особенно немому кино , углубился. Он привлек своих братьев, сестер и одноклассников к своим первым усилиям в кинопроизводстве; В 1967 году Пейдж и его фильмы стали предметом короткометражного документального фильма Дэвида и Айрис Хоффман. [5] «День с Тимми Пейджем» был показан на Нью-Йоркском кинофестивале 1968 года и в качестве открытия первого фестиваля молодых кинематографистов в Нью-Йорке. [4] Совсем недавно, в 2019 году, в киноцентре Эхо-Парк в Лос-Анджелесе, Калифорния, был показан «День с Тимми Пейджем» вместе с двумя ранними фильмами Пейджа. [5]

«Вундеркиндам приходится нелегко», — писал Пейдж в своих мемуарах. [4] Его собственный опыт детского гения, а также крайние похвалы и остракизм, которые сопровождали его, повлияли на его более поздний скептицизм в отношении сольной карьеры детей-художников и того, что он назвал «культом вундеркинда»:

«Это глубоко эксплуататорское и зачастую разрушительное воздействие на молодых артистов, а также превращает возраст… в обузу для более опытных игроков». [6]

Несмотря на это, Пейдж также был одним из первых чемпионов Мидори Гото ; он впервые похвалил ее игру, когда ей было 14 лет [7] и позже описал ее, когда ей был 21 год. [8] [1]

В последние подростковые годы Пейдж боролся с депрессией и тревогой:

«Моя депрессия пришла, как летняя гроза на Среднем Западе — облака двигались медленно, балетно, в странном воздухе и горчичном свете. Все, что я читал, смотрел и слушал, было невероятно мрачным, и это имело свой эффект». [4]

20 мая 1972 года Пейдж был пассажиром автокатастрофы, в которой погибли двое близких друзей. Он не водит машину по сей день и отчасти объясняет свое нежелание этим несчастным случаем. Вскоре после этого Пейдж посетил вводный курс Трансцендентальной Медитации , положив начало привычке к медитации на всю жизнь.

В 1975 году Пейдж вернулся в Тэнглвудский институт , где провел предыдущее лето. [4] Там Пейдж познакомился с музыкантом, учителем, писателем и администратором искусств Леонардом Альтманом. [9] которого Пейдж считает своим «самым значительным наставником». [4] Под руководством Альтмана Пейдж переехал в Нью-Йорк в 1975 году, чтобы поступить в Музыкальную школу Маннеса в Новой школе . Пейдж посещал Маннес в течение двух лет, где изучал музыкальную композицию у Чарльза Джонса . Он быстро «решил, что [его] больше интересует написание прозы, чем написание музыки», и перевелся в Колумбийский университет . [10] Пейдж датирует свою первую зрелую критику апрелем 1976 года, когда он решил написать эссе о мировой премьере » Стива Райха « Музыки для 18 музыкантов . [4]

незапрошенную статью о выпуске в 1979 году полного собрания сочинений Антона Веберна под управлением Пьера Булеза Через несколько недель после окончания Колумбийского университета Пейдж отправил в SoHo Weekly News . [11] Газета приняла, опубликовала и оплатила статью. «И вдруг, — пишет Пейдж в своих мемуарах, — я стал музыкальным критиком». [4]

В течение следующих нескольких лет Пейдж продолжал писать для SoHo Weekly News и других изданий, одновременно ведя программу современной музыки на радиостанции Колумбии WKCR . [12] В 1981 году он начал 11-летнее сотрудничество с WNYC-FM , где представил дневную программу, в которой транслировались интервью с композиторами и музыкантами, включая таких гостей, как Аарон Копленд , Вирджил Томсон , Филип Гласс , Стив Райх , Диззи Гиллеспи и Мередит Монк . [13]

Пейдж стал одним из ведущих авторов творчества выдающегося канадского пианиста Гленна Гулда . Пейдж впервые поговорил с Гулдом по телефону в октябре 1980 года; то, что должно было быть кратким интервью, длилось почти четыре часа. В течение следующих двух лет Пейдж и Гулд разговаривали по телефону несколько раз в неделю. [14] Они встретились только один раз во время трехдневного визита Пейджа к Гулду в Торонто, где они вдвоем провели часовую радиопостановку, сравнивающую две версии Гулда Дж. С. Баха «Гольдберг-вариаций» . Это интервью было выпущено на трех компакт-дисках A State of Wonder: The Complete Goldberg Variations 1955 & 1981 в 2002 году. [15] Пейдж отредактировал первый сборник сочинений Гулда « Читатель Гленна Гулда » в 1984 году, который никогда не выходил из печати. [16]

Пейдж был музыкальным писателем и репортером по культуре в The New York Times с 1982 по 1987 год; [17] в 1987 году он стал главным музыкальным критиком Newsday . Он был главным критиком классической музыки The Washington Post в 1995–2008 годах, а в 1997 году он был награжден Пулитцеровской премией за критику за то, что Пулитцеровский совет назвал его «ясной и просветляющей музыкальной критикой»; [18] В предыдущем году он писал на такие темы, как упадок записей классической музыки и положение скрипичной секции в оркестре. [19]

Пейдж также много писал о кино и литературе для Post и других источников. В 1991 году Пейдж увлекся творчеством тогда еще малоизвестной писательницы Доун Пауэлл . [17] Он написал «Доун Пауэлл: Биография» , опубликованную в 1998 году; он также отредактировал и аннотировал в Библиотеке Америки двухтомное собрание произведений Пауэлла , которое было опубликовано в 2001 году. Он помог начать возрождение произведений Сигрид Ундсет и Роберта Грина Ингерсолла и написал благодарность покойному певцу. -автор песен Джуди Силл , которую Пейдж считает «артистом необыкновенных дарований». [20] Другие авторы высоко оценили музыкальный вклад «Магнитных полей» и «Высоких лам» . [1] Пейдж отказывался проводить различие между музыкальными достоинствами классической музыки и других жанров, написав, что:

«...я надеялся вернуть часть страсти, намеков и временами непочтительности, которые я нашел в лучших произведениях о джазе и роке, обратно в сферу классической музыки. В любом случае, все всегда напоминало мне обо всем остальном». [11]

В 1993 году Пейдж стал первым исполнительным продюсером недолговечного звукозаписывающего лейбла BMG Catalyst. Его проекты включали Spiked , музыкальный альбом Спайка Джонса с примечаниями Томаса Пинчона ; Memento Bittersweet — альбом музыки Криса ДеБлазио, Кевина Олдэма, Ли Гэннона и других ВИЧ -положительных композиторов; Night of the Mayas , первый американский альбом, полностью посвященный оркестровым произведениям мексиканского композитора Сильвестра Ревуэльтаса ; два сольных диска скрипачки Марии Бахманн и ряда других. [ нужна ссылка ] Пейдж также давал концерты на различных площадках, от Карнеги-холла до нью-йоркского клуба Mudd Club . С 1999 по 2000 год он занимал должность художественного руководителя и творческого председателя Симфонического оркестра Сент-Луиса . [17]

В ноябре 2007 года Пейдж ответил на незапрошенный пресс-релиз о взглядах бывшего мэра Вашингтона Мэрион Бэрри на больницу. В электронном письме говорилось: «Должны ли мы слышать об этом каждый раз, когда этот наркоман пытается реабилитироваться с помощью какой-то новой – и, как правило, полоумной – политической публики? ... Я не могу придумать ничего, что могла бы сделать бесполезная Мэрион Барри, что могло бы меня интересует малейшее, вплоть до передозировки». Пейдж извинился и назвал это самым глупым поступком, который он совершил в журналистике. Он продолжал регулярно и без передышки писать для «Пост». [21] [22]

В 2007 году Университет Южной Калифорнии назначил Пейджа профессором журналистики и музыки. [17] Он преподавал в Университете Южной Калифорнии до 2019 года; находясь там, он помог запустить Школы коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в области специализированной журналистики. магистерскую программу [23] Пейдж был членом Института музыкальной критики Рубина с момента его основания в 2012 году, а в 2015 году он был назначен «приглашенным научным сотрудником по месту жительства» в Оберлин-колледже . [24] [25]

В 2020 году Пейдж ушел из Университета Южной Калифорнии и вернулся в Нью-Йорк . Позже в том же году он отправился в шестимесячное турне по балканским странам. [26] В мае 2021 года Консерватория Пибоди объявила, что с осени 2021 года Пейдж станет приглашенным профессором. [27]

Расстройство аутистического спектра

[ редактировать ]

В эссе для The New Yorker в 2007 году Пейдж рассказал , что семь лет назад ему поставили диагноз синдром Аспергера «в ходе длительных усилий по выявлению — и, если возможно, облегчению — моего пожизненного беспокойства». [28] Эссе привело к публикации его мемуаров «Параллельная игра» длиной в книгу , опубликованных издательством Doubleday в сентябре 2009 года. [29] В обзоре для «Нью-Йорк Таймс» Джанет Маслин написала, что книга «не о синдроме Аспергера, но она усилена своеобразной природой восприятия г-на Пейджа, управляемого Аспергером. Неутомимо логичный, иногда мучительный, он живет в дополнительное измерение, с ощущением времени, которое безвозвратно связывает прошлое и настоящее, живое и мертвое, пылкие любовные связи и разбитые». [30] Пейдж написал, что он «не пожелал бы такого состояния никому — я провел слишком большую часть своей жизни изолированным, несчастным и противоречивым — но я также убежден, что многие из моих поступков были достигнуты не несмотря на мою синдром Аспергера, но из-за него». [4]

Черепно-мозговая травма и восстановление.

[ редактировать ]

В 2015 году Пейдж потерял сознание на вокзале в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , из-за острой субдуральной гематомы или тромба, оказывающего давление на мозг. [31] Сначала он был инвалидом, но большую часть года взял отпуск по болезни в Университете Южной Калифорнии. Постепенно он выздоровел, и этот процесс он приписывает глубокому прослушиванию музыки, которая утешала его на протяжении всей жизни. Он написал, что, несмотря на травму, он «наслаждался одними из лучших лет в своей жизни: тщательно ходил, встречался с людьми, когда мог, снова преподавал и даже немного писал». [32]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Карманный путеводитель по Нью-Йорку (Харпер и Роу, 1982). Редактор.
  • Читатель Гленна Гулда (Альфред А. Кнопф, 1984). Редактор.
  • Избранные письма Вирджила Томсона с Ванессой Уикс Пейдж (Summit Books, 1988). Редактор.
  • Уильям Капелл: Иллюстрированная история жизни американского пианиста (Международный фортепианный архив в Мэриленде, 1992). Автор.
  • Музыка с дороги: взгляды и обзоры 1978–1992 (Oxford University Press, 1992). Антология ранее опубликованных работ.
  • Дон Пауэлл в своих лучших проявлениях (Steerforth Press, 1994). Редактор.
  • Дневники Дон Пауэлл: 1931–1965 (Steerforth Press, 1995). Обнаружил, отредактировал и аннотировал дневники Пауэлла.
  • Дон Пауэлл: Биография (Генри Холт, 1998). Автор.
  • Избранные письма Дон Пауэлл (Генри Холт, 1999). Редактор.
  • Дон Пауэлл: романы 1930–1942 и Дон Пауэлл: романы 1944–1962 (Библиотека Америки, 2001). Редактор.
  • Неизвестная Сигрид Ундсет (Стирфорт, 2001). Редактор.
  • Гленн Гулд: Жизнь в картинках (Random House, 2002). Автор.
  • Тим Пейдж о музыке (Amadeus Press, 2002). Сборник ранее опубликованных работ.
  • «Какое отношение к этому имеет Бог?»: Роберт Ингерсолл о свободе мысли, честном разговоре и отделении церкви от государства (Steerforth Press, 2005). Редактор.
  • Параллельная игра: взросление с недиагностированным синдромом Аспергера (Doubleday, 2009; переиздано в 2010 году с изменениями)
  • Сокровища Карнеги-холла (HarperCollins, 2011)
  • Вирджил Томсон: Музыкальные хроники (Библиотека Америки, 2014). Редактор.
  1. ^ Jump up to: а б с Пейдж, Тим (2002). Тим Пейдж о музыке: просмотры и обзоры . Портленд, Орегон: Amadeus Press. п. 11. ISBN  1-57467-076-Х .
  2. ^ «Некрологи» . Вашингтон Пост . 18 января 2000 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Поттс, Моника (23 мая 2005 г.). «Эллис Пейдж: Некролог» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пейдж, Тим (2010). Параллельная игра (1-е изд. книги «Якорь»). Нью-Йорк: Anchor Bk. ISBN  978-0-7679-2969-1 . OCLC   503042235 .
  5. ^ Jump up to: а б Робертс, Рэндалл (29 октября 2019 г.). «Пулитцеровский лауреат Тим ​​Пейдж о своей жизни как режиссера-подростка и героя документальных фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 июля 2020 г.
  6. ^ Пейдж, Тим (30 декабря 2011 г.). «Талантливые молодые музыканты рискуют рано выгореть» . Вашингтон Пост . Проверено 21 февраля 2015 г.
  7. ^ «Неприхотливое вундеркинд, озадаченный всей этой суетой» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1986 года.
  8. ^ Пейдж, Тим (19 сентября 1993 г.). «Мидори в 21 год». Новостной день .
  9. ^ Козинн, Аллан (2 января 1997 г.). «Леонард Альтман, 76 лет, защитник Карнеги-холла и Олд-Мет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 июля 2020 г.
  10. ^ «Добро пожаловать в Adobe GoLive 4» . www.college.columbia.edu . Проверено 9 июня 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Пейдж, Тим (11 июля 1999 г.). «Заключительные строки критика: Тим Пейдж, уходя на нежной и обнадеживающей ноте» . Вашингтон Пост . п. G01 . Проверено 2 января 2011 г.
  12. ^ Роквелл, Джон (30 марта 1979 г.). «Поп-жизнь; Fusion, WKCR и лейбл Tomato» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2012 г. (требуется подписка)
  13. ^ «Тим Пейдж | Школа коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге» . annenberg.usc.edu . Проверено 28 июля 2020 г.
  14. ^ «Как мы с Гленном Гулдом стали друзьями» . 21 СМ . Проверено 25 июля 2020 г.
  15. ^ Джаз, все о (12 июля 2004 г.). «Гленн Гулд: Состояние чудес: полный обзор альбомов Goldberg Variations 1955 и 1981 годов @ All About Jazz» . Все о джазе . Проверено 25 июля 2020 г.
  16. ^ Гулд, Гленн. (1990). Читатель Гленна Гулда . Пейдж, Тим, 1954- (1-е изд. Винтажных книг). Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN  0-679-73135-0 . OCLC   21442859 .
  17. ^ Jump up to: а б с д «Тим Пейдж | Школа коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге» . annenberg.usc.edu . Проверено 25 июля 2020 г.
  18. ^ «Лауреаты Пулитцеровской премии 1997 года: критика» . Пулитцер.орг . Проверено 20 февраля 2015 г.
  19. ^ Макаллистер, Билл (8 апреля 1997 г.). «Пост-музыкальный критик Тим Пейдж получает Пулитцеровскую премию; каждая газета в Сиэтле и Новом Орлеане получает по две награды». Вашингтон Пост . п. А.01.
  20. ^ Пейдж, Тим (30 декабря 2006 г.). «Краткая жизнь, стойкое музыкальное впечатление» . Вашингтон Пост . Проверено 5 января 2012 г.
  21. ^ Курц, Ховард. « Страница пост -критика приносит извинения за замечания по электронной почте» , The Washington Post , 13 ноября 2007 г., по состоянию на 1 марта 2015 г.
  22. ^ Гросс, Терри. «Диагноз Аспергера изменил жизнь для «постороннего»» , WBUR Boston, Национальное общественное радио, 24 сентября 2010 г., по состоянию на 1 марта 2015 г.
  23. ^ «Магистерская программа по художественной журналистике» . Новости ОСК . 06 мая 2008 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  24. ^ «Институт музыкальной критики Рубина | SFCM» . sfcm.edu . Проверено 25 июля 2020 г.
  25. ^ Вейсблюм, Вида. «В протоколе: Тим Пейдж, известный музыкальный критик и приглашенный ученый» . Обзор Оберлина . Проверено 25 июля 2020 г.
  26. ^ Тим Пейдж (25 апреля 2021 г.). «Почему я уехал из Нью-Йорка на Балканы» . Проскользнувший диск (блог) . Проверено 24 мая 2021 г.
  27. ^ «Пибоди приветствует Тима Пейджа как выдающегося приглашенного профессора» (пресс-релиз). Институт Пибоди Университета Джонса Хопкинса. 20 мая 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
  28. ^ Пейдж, Тим (20 августа 2007 г.). «Параллельная игра: объяснение жизни в беспокойной изоляции» . Житель Нью-Йорка . Проверено 5 января 2012 г.
  29. ^ Пейдж, Тим (27 октября 2009 г.). «Жизнь с синдромом Аспергера: вопросы и ответы Тима Пейджа» . Вашингтон Пост . Проверено 27 июля 2020 г.
  30. ^ Маслин, Джанет (2 сентября 2009 г.). «Размышления о нестандартной жизни» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 июля 2020 г.
  31. ^ Том Хьюзенга (15 сентября 2016 г.). «Жизнь после черепно-мозговой травмы: «Я больше не боюсь смерти» » . Национальное общественное радио . Проверено 25 июля 2020 г.
  32. ^ «Гром, певчие птицы и оставшаяся музыка» . 21 СМ . Проверено 25 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b96b4a5ad4d44e1b8b44eeb7173af83__1713435780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/83/4b96b4a5ad4d44e1b8b44eeb7173af83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Page (music critic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)