Jump to content

Высокие ламы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Высокие ламы
Выступление The High Llamas в 2008 году. Слева направо: Меркотт (скрыто), Холдэуэй, Аллум, О'Хаган, Фелл (скрыто) и Авес.
Выступление High Llamas в 2008 году.
Слева направо: Меркотт (скрыт), Холдэуэй, Аллум, О'Хаган, Фелл (скрыт) и Авес.
Справочная информация
Источник Лондон , Англия
Жанры
Годы активности в. 1991 – настоящее время
Этикетки
Дополнительный продукт Микродисней
Члены
  • Шон О'Хаган
  • Джон Фелл
  • Роб Аллум
  • Маркус Холдэуэй
  • Доминик Меркотт
  • Пит Бердс
Предыдущие участники
  • Анита Виссер
  • Джон Беннетт
Веб-сайт хайламы

The High Llamas — англо-ирландская авангардная поп- группа, образованная в Лондоне примерно в 1991 году. [ 5 ] Они были основаны певцом и автором песен Шоном О'Хаганом , ранее работавшим в Microdisney , вместе с барабанщиком Робом Аллумом и бывшим басистом Microdisney Джоном Феллом. О'Хаган возглавлял группу с момента ее создания. Их музыку часто сравнивают с Beach Boys , группой, на которую он оказал влияние, хотя более заметное влияние оказали босса-нова и саундтреки к европейским фильмам.

О'Хаган сформировал High Llamas после распада своей группы Microdisney. Первоначально группа играла в более традиционном стиле акустической поп-музыки, но после того, как он присоединился к Stereolab в качестве клавишника, он был вдохновлен обновить музыку группы, приблизив ее к электронному и оркестровому звучанию, которое он предпочитал. Их второй альбом, Gideon Gaye (1994), предвосхитил легкое для слуха движение возрождения середины 1990-х, а его следующий альбом Hawaii (1996) едва не привел к сотрудничеству с Beach Boys.

Формирование

[ редактировать ]

ирландская группа Microdisney , возглавляемая Шоном О’Хаганом и Каталом Кофланом В 1988 году распалась . Чтобы прокормить себя, О'Хаган некоторое время работал рок-музыкальным журналистом, а в 1990 году выпустил сольный альбом под названием High Llamas . Название произошло от изображения викторианской эпохи , которое он увидел в журнале. воздушного шара [ 6 ] Около 1991 года [ 5 ] или в 1992 году название было изменено для новой группы, созданной Шоном О'Хаганом, Маркусом Холдэуэем, Джоном Феллом и Робом Аллумом. Они не могли себе позволить записать полноценный альбом и вместо этого выпустили EP под названием Apricots . Под французским лейблом EP был переиздан с двумя дополнительными треками, которые стали LP Santa Barbara . [ 6 ]

На тот момент стиль группы был традиционным гитарным поп-музыкой , сказал О'Хаган: «Я был вполне доволен тем, что мы делали, [но] в этом не было ничего примечательного, и это не было чем-то вроде того. музыка, которую мне нравилось слушать... [это] Beach Boys ... The Left Banke , Van Dyke Parks ... много саундтреков, таких как John Barry , и электронная экспериментальная музыка, такая как Kraftwerk и Neu ! [ 4 ] Он также упомянул о своем разочаровании состоянием современной рок-музыки, назвав ее «самой конформистской и корпоративной вещью на свете». [ 4 ] По его словам, «в течение многих лет ему до чертиков наскучил гитарный рок… Глядя на Beach Boys, я увидел вещь Мартина Денни [и] раннюю вещь Yellow Magic Orchestra . Эти люди исследовали гармонии в действительно интересных почти оркестровым способом, но для этого они использовали подрывные звуки». [ 7 ] Писатель AV Club 1968 года группы Beach Boys Ноэль Мюррей заметил, что без альбома Friends «The High Llamas, вероятно, не существовало бы». [ 8 ]

Выступление Stereolab в Лондоне, 1994 г. (О'Хаган отсутствует)

После посещения концерта Stereolab в начале 1990-х О'Хаган познакомился с основателями группы Тимом Гейном и Летицией Садье . Он стал их клавишником, первоначально в качестве временной замены, но О'Хагану «разрешили вносить предложения, и веселье началось». [ 9 ] Его первое появление на пластинке было на EP Space Age Bachelor Pad Music (1993). [ 10 ] и он оставался постоянным участником группы до Mars Audiac Quintet (1994). [ 11 ] Под влиянием времени, проведенного с Гейном, [ 9 ] О'Хаган решил обновить свои творческие устремления к Высшим Ламам. [ 4 ] В статье 1997 года О'Хаган назвал альбом Pet Sounds 1966 года группы Beach Boys «началом великого поп-эксперимента, [до того, как] рок-н-ролл овладел всем этим и остановил его», и намеревался создать свою новую группу. продолжить подобную традицию. [ 12 ] Он продолжал появляться в качестве гостя на более поздних релизах Stereolab. [ 11 ] Виссер покинул группу, и его заменил гитарист Джон Беннетт. [ 5 ]

Гидеон Гэй Снежный жук

[ редактировать ]

В 1994 году High Llamas выпустили Gideon Gaye , альбом, который достиг 94-го места в британском чарте альбомов . за неделю пребывания [ 13 ] Он был записан с бюджетом в 4000 фунтов стерлингов. [ 14 ] в течение нескольких месяцев, [ 6 ] середины 1990-х и предвосхитил моду на легкое прослушивание . [ 15 ] Альбом получил освещение в таких журналах, как Q , Mojo и NME . [ 16 ] но получил значительные продажи и признание только после переиздания год спустя. [ 14 ] Сначала он был переиздан на лейбле группы Alpaca Parks, затем на Delmore Recordings в США и еще раз на мейджор-лейбле Epic Records . [ 4 ] Британские музыкальные журналисты похвалили Гидеона Гэя , но AllMusic критик Ричи Унтербергер заявил, что альбом был выпущен «почти второстепенно [в США], практически без помпы». [ 17 ] Также в 1994 году High Llamas сопровождали Артура Ли , соучредителя группы Love 1960-х годов , в качестве его аккомпанирующей группы в коротком концертном туре. [ 14 ]

Хотя краткое описание Высоких лам обычно включает в себя такие фразы, как «бесстыдные подражатели Брайану Уилсону », на самом деле это никогда не было так. , на который больше всего повлияла Pet Sounds Даже на их альбоме 1994 года Gideon Gaye , очевидны и другие влияния, такие как бразильская босса-нова и саундтреки к европейским фильмам.

— Стюарт Мейсон, AllMusic [ 18 ]

Гидеон Гэй был хорошо принят в звукозаписывающей индустрии, и представители британских A&R -лейблов часто рекомендовали этот альбом. [ 16 ] Группа вскоре была отмечена как часть зарождающегося движения « орк-поп », описанного в статье Billboard 1996 года как «новое поколение поп-смиттов, восходящих к таким источникам вдохновения, как Брайан Уилсон , Берт Бахарах и Фил Спектор в поисках создания идеальный оркестровый поп-шедевр». [ 4 ] О'Хаган ответил на сравнения с Beach Boys, которые были проведены в альбоме: «[Уилсон] оказал наибольшее влияние на мою карьеру на сегодняшний день. Я всегда стеснялся того, насколько он мне нравился, но на этот раз я решил быть откровенно об этом». [ 16 ] Он также не решался ассоциироваться с движением орочьей поп-музыки, говоря, что «музыка группы представляет собой гибрид вещей последних 50, 20 или 30 лет… Речь определенно идет о создании музыки завтрашнего дня». [ 19 ]

О'Хаган вспоминал, что «у нас все выбивали двери и говорили: «Вот, возьмите деньги и сделайте [следующий] альбом»». [ 20 ] Продолжение фильма «Гидеон Гэй» , Гавайи (1996), было выпущено в Альпака-парке. [ 21 ] и достиг 62-го места в Великобритании, снова за неделю пребывания. [ 13 ] Он описал эту работу как сплав музыки «постсреднеевропейской эпохи Штокхаузена » и «действительно испорченной американской музыки Западного побережья, в стиле Wrecking Crew ». [ 22 ] В нем было больше электронных звуков, чем в Gideon Gaye . [ 22 ] в то время как его тексты в общих чертах затрагивают темы «кочевничества, ностальгии, кино и музыкального театра, а также последствий колониализма». [ 23 ] В США к альбому был выпущен 40-минутный бонус-диск, содержащий материал, ранее не издававшийся в этом регионе. [ 24 ] Затем к группе присоединился Доминик Меркотт, играющий на вибрафоне и маримбе. [ 5 ]

Американская и британская фанатская база High Llamas продолжала расти. [ 17 ] Cold and Bouncy (1998) продвинул группу дальше в сторону электроники. [ 6 ] По словам О'Хагана, он был назван в честь электроники . «парадоксального» сочетания «холодных» цифровых звуков и «неистовых» ритмов [ 25 ] Его сопровождал Lollo Rosso (1998), альбом, состоящий из семи ремиксов на треки Cold and Bouncy, созданных Mouse on Mars , Cornelius , Schneider TM , Jim O'Rourke , Kid Loco , Stock, Hausen & Walkman и High Llamas. [ 26 ] Snowbug (1999) включал вокалисток Stereolab Летицию Садье и Мэри Хансен . [ 27 ] Альбом был встречен плохими продажами и стал их последним перед уходом из V2 Records . [ 14 ] Компиляция из двух дисков Retrospective, Rarities & Instrumentals (2003) собрала треки из их основной дискографии на данный момент. Кроме того, в него вошли раритеты, выпущенные в качестве би-сайдов или бонус-треков на японских и американских изданиях их альбомов, а одна песня, "Vampo Brazil", была ранее неизданным отрывком из сессий Cold and Bouncy . [ 28 ]

2000-е – настоящее время

[ редактировать ]
О'Хаган выступает с High Llamas в Испании, 2011 г.

The High Llamas начали запись для Duophonic и Drag City лейблов с альбомом Buzzle Bee (2000). [ 29 ] что привело к тому, что группа больше экспериментировала со своим звучанием, [ 30 ] в то время как Beet, Maize & Corn (2003) отказались от электрогитар и синтезаторов в пользу струнных и духовых аранжировок. [ 31 ] Последнее ознаменовало появление еще одного участника, Пита Авеса, играющего на гитарах и банджо. [ 5 ] Унтербергер назвал Beet, Maize & Corn «высоким достижением Llamas как среди критиков, так и среди фанатов». [ 17 ] В «The Rough Guide to Rock» (2003) музыкальный критик Ниг Ходжкинс отметил, что, несмотря на «авантюрные прорывы ранее малоизвестных американских групп, таких как Mercury Rev и The Flaming Lips », High Llamas не смогли привлечь сравнительное количество поклонников и рассматривались как « немного слишком эзотерично и экспериментально, чтобы угрожать мейнстриму, который когда-то согревался сильными мелодиями Гидеона Гэя ». [ 14 ]

Группа не зарабатывает на жизнь, но мои аранжировки и сотрудничество почти зарабатывают. ... Так что непродаваемая группа имеет последствия. Туры должны быть гарантированы, и, боюсь, те времена прошли. ... Мы никогда не доберемся до США сейчас, потому что это слишком дорого.

—Шон О'Хаган, 2016 г. [ 20 ]

Can Cladders (2007) получил в целом положительные отзывы. [ 32 ] Рецензент Pitchfork Эрик Харви написал, что альбом «стал [d] самой приятной пластинкой High Llamas за более чем десятилетие ... с отскоком и раскачиванием, почти отсутствующим по сравнению с его в значительной степени бесритмовым предшественником». [ 33 ] Прошло еще четыре года до их следующего релиза Talahomi Way (2011), который О'Хаган назвал «весенним альбомом». [ 34 ] Он сказал, что замедление темпов роста группы было связано с плохим финансами и что он мог поддерживать музыкальную карьеру только за счет комиссий по аранжировке. Он не мог позволить себе коммерческие студии и записывался в импровизированных помещениях «настолько, насколько это было возможно, что позволяло бюджету уходить на струнные и духовые инструменты. Но я также хотел освободить больше места на пластинках. Я устал от плотности». [ 20 ] В 2013 году группа представила песню «Жизнь на ферме» в эпизоде ​​детской телепрограммы Yo! Габба Габба . [ 35 ] [ 36 ]

В 2014 году «Высокие ламы» представили премьеру театральной пьесы « А вот и гремящие деревья » в театре Тристана Бейтса в лондонском Ковент-Гардене . Критик Pitchfork Роберт Хэм охарактеризовал сюжет как «расширенные анекдоты, [используемые] для комментариев о быстрых изменениях, происходящих в Лондоне, особенно в Пекхэме, регионе в юго-восточной части города, где О'Хаган жил более 20 лет». Первоначально в спектакле участвовали актеры и актрисы, но когда в 2016 году была выпущена адаптация студийного альбома, на пластинке присутствовали только инструментальные исполнения. [ 37 ] О'Хаган объяснил, что это произошло потому, что лейбл почувствовал, что его продвижение «будет затруднено, поскольку пластинка будет выглядеть с другого носителя». [ 20 ]

В 2019 году Drag City выпустил второй сольный альбом О’Хагана Radum Calls, Radum Calls . Во время интервью, посвященного продвижению пластинки, он отметил, что High Llamas не прекратили свое существование и что он пытается получить права на творчество группы у Universal Music Group делать , «которая крайне не хочет что-либо с нашим каталогом, и я» Мне очень хотелось сделать их ремастеринг и издать на виниле, и, возможно, сделать расширенную серию, как это сделали Stereolab. Если нам удастся это сделать, мы отправимся в тур... Тогда мы могли бы использовать это как возможность официально. уйти на пенсию — это было бы отличным способом закрыть эту книгу, вы не думаете?» [ 38 ]

новый альбом Hey Panda В марте 2024 года под баннером High Llamas вышел . Альбом содержит элементы R&B и хип-хопа, а также вокальные партии певицы Рэй Моррис. [ 39 ] и дочь О'Хагана Ливви. [ 40 ]

Текущий

  • Шон О'Хаган — вокал, клавишные, гитара
  • Джон Фелл — бас
  • Роб Аллум — ударные
  • Маркус Холдэуэй — виолончель, клавишные
  • Доминик Меркотт — вибрафон, маримба
  • Пит Авес — гитара

Бывший

  • Анита Виссер — вокал, гитара
  • Джон Беннетт — гитара

Дискография

[ редактировать ]
Дискография High Llamas
Студийные альбомы 10
Сборники альбомов 1
Ремиксы 1

Студийные альбомы

Заголовок Выпускать
Санта-Барбара
  • Год выпуска: 1992 г.
  • Лейбл: JBM
Гидеон Гэй
  • Год выпуска: 1994 г.
  • Этикетка: Цель
Гавайи
  • Год выпуска: 1996 г.
  • Этикетка: Альпака Парк
Холодный и прыгучий
  • Год выпуска: 1998 г.
  • Этикетка: V2
Снежный жук
  • Год выпуска: 1999 г.
  • Этикетка: V2
Баззл Пчела
Свекла, кукуруза и кукуруза
Сто Кладдеров
  • Год выпуска: 2007 г.
  • Лейбл: Drag City
Путь Талахомии
  • Год выпуска: 2011 г.
  • Лейбл: Drag City
А вот и гремящие деревья
  • Дата выхода: 2016 г.
  • Лейбл: Drag City
Эй, Панда
  • Релиз: 29 марта 2024 г.
  • Лейбл: Drag City

Сборник

Заголовок Выпускать
Ретроспектива, раритеты и инструментальные композиции
  • Год выпуска: 2003 г.
  • Этикетка: V2

Ремикс EP

Заголовок Выпускать
Лолло Россо
  • Год выпуска: 1998 г.
  • Этикетка: V2
  1. ^ Мюррей, Ноэль (6 декабря 2011 г.). «Год в песне (40 отличных треков в 40 предложениях)» . АВ-клуб .
  2. ^ Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. п. 284. ИСБН  978-1-59486-320-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Колдуэлл, Роб (18 января 2016 г.). «Высокие ламы: вот и гремящие деревья» . ПопМатерс .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Розен, Крейг (25 мая 1996 г.). «Создание идеального шедевра орочьей поп-музыки» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 1, 92. ISSN   0006-2510 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Высокие Ламы. "О нас" . highllamas.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года. Высокие ламы, возможно, начались в 1991 году.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Пейдж, Тим (10 января 1999 г.). «Высокие ламы: другая порода» . Вашингтон Пост .
  7. ^ «Год в музыке – субкультура года» . Вращаться . Том. 14, нет. 1. Январь 1998 г.
  8. ^ Мюррей, Ноэль (16 октября 2014 г.). «Руководство для начинающих по сладкой, жгучей ностальгии по The Beach Boys» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Попшифтер (30 января 2011 г.). «Painters Paint: полное интервью, охватывающее всю карьеру (на сегодняшний день) с Шоном О'Хаганом из The High Llamas (Snowbug и Buzzle Bee)» . Попшифтер . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года.
  10. ^ Тейлор, Стив (2006). Альтернативная музыка от А до Х. А&С Черный. п. 244. ИСБН  978-0-8264-8217-4 .
  11. ^ Перейти обратно: а б МакКлинток, Дж. Скотт. «Шон О’Хаган» . Вся музыка .
  12. ^ Смит, Итан (10 ноября 1997 г.). «Сделай это снова» . Журнал Нью-Йорк . Том. 30, нет. 43. Нью-Йорк Медиа, ООО. ISSN   0028-7369 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Высокие Ламы» . Официальная чартерная компания . Проверено 7 ноября 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Ходжкинс, Ниг (2003). «Высокие ламы» . В Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды. стр. 493–494 . ISBN  978-1-85828-457-6 .
  15. ^ Камп, Дэвид; Дейли, Стивен (2005). Словарь рок-сноба: основной лексикон рокологических знаний . Бродвейские книги. п. 52. ИСБН  978-0-7679-1873-2 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Секстон, Пол (23 сентября 1995 г.). «Высокие ламы надеются расширить рынок США» . Рекламный щит . п. 22.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, Ричи . «Высокие ламы» . Вся музыка .
  18. ^ Мейсон, Стюарт. «Заселение, выезд» . Вся музыка .
  19. ^ Брум, Эрик (март 1998 г.). «Высокие ламы» . Злая улица .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Вуллард, Клейтон (4 марта 2016 г.). «Коза заглядывает: интервью с Шоном О'Хаганом из High Llamas» . Клэй Писец . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года.
  21. ^ Хагерти, Дэн (2016). Buried Treasure Volume 2: Пропущенные, забытые и некоронованные альбомы . Либертис Пресс. п. 124. ИСБН  978-1-910742-74-7 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Лиен, Джеймс (октябрь 1997 г.). «Шон О’Хаган: Самая высокая лама» . Ежемесячник новой музыки CMJ . 50 . ISSN   1074-6978 .
  23. ^ «Сигнал к шуму» . Сигнал к шуму . 2007.
  24. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Гавайи» . Вся музыка .
  25. ^ Вестлунд, Джошуа (апрель 1998 г.). «Высокие ламы – холодные и надувные» . Вращаться . 14 (4).
  26. ^ Сендра, Тим. «Лолло Россо» . Вся музыка .
  27. ^ «Кредиты снежных жуков» . Вся музыка .
  28. ^ Сендра, Тим. «Ретроспектива, раритеты и инструменталы» . Вся музыка .
  29. ^ «Высокие ламы» . Издательство Домино . Проверено 24 декабря 2017 г.
  30. ^ Хоард, Кристиан. «Баззл Пчела» . Вся музыка .
  31. ^ Сендра, Тим. «Свекла, кукуруза и кукуруза» . Вся музыка .
  32. ^ «Консервные облицовки» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 декабря 2017 г.
  33. ^ Харви, Эрик (21 февраля 2007 г.). «Консервные облицовки» . Вилы .
  34. ^ Нейланд, Ник (4 мая 2011 г.). «Путь Талахоми» . Вилы .
  35. ^ «Джош Холлоуэй посещает «Йо Габба Габба!» Как фермер, играющий на гитаре (ФОТО, ВИДЕО)» . Хаффингтон Пост . 24 июля 2013 г.
  36. ^ Пипшоу (15 мая 2014 г.). «Жизнь на ферме / Йо Габба Габба» – через Vimeo.
  37. ^ Хэм, Роберт (20 января 2016 г.). «А вот и гремящие деревья» . Вилы .
  38. ^ Кайл, Джозеф (25 октября 2019 г.). «Поднимите стул ради разговорной жемчужины: разговор с Шоном О'Хаганом» . Окупаемость . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  39. ^ https://www.popmatters.com/high-llamas-hey-panda-review [ только URL ]
  40. ^ https://thheartsdesk.com/new-music/album-high-llamas-hey-panda [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18daa8d580bd85b311ada798f6d0a742__1724332860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/42/18daa8d580bd85b311ada798f6d0a742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The High Llamas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)