Jump to content

Гавайи (альбом The High Llamas)

Гавайи
Студийный альбом
Выпущенный 25 марта 1996 г.
Жанр
Длина 1 : 16 : 48
Этикетка Альпака Парк
Продюсер
Высоких лам Хронология
Гидеон Гэй
(1994)
Гавайи
(1996)
Холодный и прыгучий
(1998)
Синглы с Гавайев
  1. «Кочевники»
    Год выпуска: 1996 г.

Hawaii — третий студийный альбом англо-ирландской авангардной поп- группы The High Llamas , выпущенный 25 марта 1996 года на принадлежащем группе лейбле Alpaca Park. [ 5 ] Аранжировки Hawaii включают больше электронных звуков, чем его предшественник Гидеон Гэй (1994). [ 6 ] в то время как его тексты в общих чертах затрагивают темы кочевничества, ностальгии, кино и музыкального театра, а также последствий колониализма. [ 7 ] Рекорд достиг 62-го места в чарте альбомов Великобритании за неделю. [ 8 ] В США к альбому был выпущен 40-минутный бонус-диск, содержащий материал, ранее не издававшийся в этом регионе. [ 2 ]

Руководитель оркестра Шон О'Хаган описал альбом как сплав музыки «постсреднеевропейской эпохи Штокхаузена » и «действительно испорченной американской музыки Западного побережья, в стиле Wrecking Crew ». [ 6 ] Академик Теодор Грацик охарактеризовал большую часть Гавайев как «отдающие безошибочную дань уважения аранжировкам Брайана Уилсона в песне Beach Boys ' Pet Sounds » (1966). Точнее, они напоминают но , характерную смесь фоновых вокальных гармоний Pet Sounds, пышную без слов, на фоне фортепиано, мелодичных басовых акцентов, барабанных партий и бубенцов». [ 9 ] О влиянии альбома музыкальный критик Тим Пейдж пишет: «Здесь, в произвольном порядке, мы находим вспышки Уилсона, Генри Манчини , расцвет клавесина, мексиканско-американскую музыку в стиле «Рамона» (в комплекте с импульсами мариачи и струнами светлячков), мелодии. это звучало бы прямо у костра, обморочные гавайские гитары, длинные соло на трубе, которыми гордился бы Банни Бериган , и почти все остальное - наслоение на слой." [ 10 ]

В середине 1990-х Уилсон изо всех сил пытался организовать альбом-возвращение с Beach Boys и соавтором Энди Пейли . [ 11 ] После того, как товарищ Уилсона по группе Брюс Джонстон услышал «Гавайи» , была предпринята попытка вместо этого координировать сотрудничество между О'Хаганом и Уилсоном, хотя оно так и не продвинулось дальше стадии планирования. [ 12 ] На одной из встреч с Уилсоном и его женой О'Хаган вспомнил:

Мелинда сказала: «Брайан, мы хотим, чтобы ты записал пластинку, а Шон будет курировать ее». И Брайан говорит: «Кто такой Шон?» Мелинда сказала: «Это парень, который сделал ту пластинку, которая тебе нравится, Гавайи ». И он говорит: « Парень с Гавайев ? Ты парень с Гавайев ? Ты записал эту пластинку? Слишком много! Далеко! Музыка, чувак. Столько музыки!» [ 13 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Стена Звука 45/100 [ 14 ]

Пейдж хвалил Hawaii как «один из самых сложных альбомов популярной музыки, когда-либо созданных. Если большая часть ранней американской классической музыки была новым взглядом на европейские манеры, то это явно европейский взгляд на американскую популярную музыку... очень плотный и трудный альбом... [слушайте] только после того, как привыкнете к High Llamas». [ 10 ]

Интернет-издание Treblezine назвало его одним из 10 самых важных камерных поп- альбомов, а штатный писатель Пол Пирсон пояснил: «Несмотря на всю свою точную стилизацию, Hawaii по-прежнему представляет собой индивидуальную работу, существующую полностью самостоятельно... есть также тонко аннотированный альбом. , очень абстрактное лирическое повествование о колонизации и американизации Гавайев, в которое интересно разобраться, если вы такой активный исследователь. Эта концепция может быть самой элегантной идеей в роке. история, но Высокие Ламы расправляются с Гавайями с таким мастерством, что удивляешься, что ты этого не замечаешь». [ 1 ] Spin Эрик Химмельсбах из написал: «Гавайская тема альбома, предположительно, «концептуальная» пластинка , является просто оправданием оркестровых маневров и драгоценных мелодий О'Хагана — фолковых, тропических, эксцентричных — которые кружатся и кружатся, как психоделическая вершина Лоуренса Велка. и Дон Хо ... И так до тех пор, пока вы не усомнитесь, является ли Hawaii величайшей пластинкой, которую вы когда-либо слышали, или если ты только что провел слишком много времени в кабинете дантиста». [ 3 ]

AllMusic из Стивен Томас Эрлевин написал рецензию: «Для большей части Гавайев звучание пластинки опьяняет, но альбом затягивается на протяжении 77 минут. Среди 29 треков есть несколько прекрасных моментов и великолепных песен, но Гавайи вьются. что это слишком хорошо, и ему не хватает внимания Гидеона Гэя ». [ 2 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Шоном О'Хаганом.

Гавайи
Нет. Заголовок Длина
1. «Казино Кукушка» 0:53
2. "Сверкай" 4:53
3. «Литература — это ерунда» 4:58
4. «Кочевники» 4:03
5. «Снимок пионера» 0:34
6. «Неподходящие костюмы» 3:40
7. «Недавнее ориентирование» 0:44
8. «Горячий возрожденец» 4:40
9. "Фальшивая скаковая лошадь" 0:23
10. «Переодевание старой Дакоты» 4:37
11. «ДК 8» 0:25
12. "Ду-Воп Недвижимость" 4:56
13. "Театрленд" 2:21
14. «Дружелюбный пионер» 0:37
15. "Кукушка вышла" 4:17
16. "Пеппи" 4:45
17. «Дома никого нет» 0:59
18. "Хоки-куратор" 1:18
19. «Кемперы под контролем» 4:47
20. «Двойной дрифт» 0:37
21. «Островные люди» 3:12
22. «Кстати НЕО» 2:16
23. "Приливы" 3:43
24. "Струны кочевника" 0:34
25. «Пилигримы» 3:22
26. «Деревенская Веспа» 0:31
27. "Время безумия" 1:58
28. «Гавайская улыбка» 2:48
29. «Инструментальные костюмы» 3:47
Общая длина: 76 : 48

Бонусный диск

[ редактировать ]

Все треки написаны Шоном О’Хаганом , кроме « Chime of a City Clock » Ника Дрейка и О’Хагана.

Нет. Заголовок Длина
1. "Может быть и Дамбо" 4:55
2. "Кропыльник" 7:48
3. «Мини-Менеджмент» 9:09
4. « Перезвон городских часов » 5:12
5. "Литература - это пух" (Инструментальная версия) 5:00
6. «Смещение 3 кадров» 6:34
Общая длина: 38 : 38

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из AllMusic . [ 15 ]

Высокие ламы

  • Роб Аллум — колокольчики, барабанные эффекты, ударные, перкуссия, погремушки
  • Джон Беннетт — гитара, стальная гитара, бэк-вокал
  • Маркус Холдэуэй — виолончель, клавинет, фисгармония, клавесин, фортепиано, пианино, струнные аранжировки, вибрафон, бэк-вокал, орган Vox
  • Шон О'Хаган — аранжировщик, банджо, гитара, фисгармония, клавесин, синтезатор Moog, фортепиано, пианино, ритм, струнные аранжировки, вибрафон, вокал, бэк-вокал, орган Vox

Дополнительный персонал

  • Колин Кроули — флейта, тенор-саксофон
  • Чарли Фрэнсис — инженер, редактирование циклов, Mini-Moog, редактор ленты
  • Энди Гибсон — флюгельгорн, труба
  • Салли Герберт — скрипка
  • Марк Локхарт — флейта, тенор-саксофон
  • Энтони Лайонс — макетирование
  • Энди Робинсон — аранжировка духовых инструментов, тромбон
  • Стив Рук — мастеринг
  • Джейн Спенсер — скрипка
  • Стив Уотерман — флюгельгорн, труба
  • Энн Вуд — скрипка
Диаграмма Пик
позиция
Британские альбомы ( OCC ) [ 16 ] 62
  1. ^ Jump up to: а б Тройной персонал (22 сентября 2016 г.). «10 важнейших камерных поп-альбомов» . Треблезин .
  2. ^ Jump up to: а б с д Эрлевин, Стивен Томас . «Гавайи» . Вся музыка .
  3. ^ Jump up to: а б Химмельсбах, Эрик (декабрь 1997 г.). «Яблоки в стерео – Tone Soul Revolution / Высокие ламы – Гавайи» . Вращаться . 13 (9).
  4. ^ «Год в музыке – субкультура года» . Вращаться . Том. 14, нет. 1. Январь 1998 г.
  5. ^ Хагерти, Дэн (2016). Buried Treasure Volume 2: Пропущенные, забытые и некоронованные альбомы . Либертис Пресс. п. 124. ИСБН  978-1-910742-74-7 .
  6. ^ Jump up to: а б Лиен, Джеймс (октябрь 1997 г.). «Шон О’Хаган: Самая высокая лама» . Ежемесячник новой музыки CMJ . 50 . ISSN   1074-6978 .
  7. ^ «Сигнал к шуму» . Сигнал к шуму . 2007.
  8. ^ Британские хит-синглы и альбомы . Гиннесс. 2005. ISBN  9781904994008 .
  9. ^ Грацик, Теодор (2001). Я хочу быть собой: рок-музыка и политика идентичности . Издательство Университета Темпл. п. 61 . ISBN  978-1-56639-903-6 .
  10. ^ Jump up to: а б Пейдж, Тим (10 января 1999 г.). «Высокие ламы: другая порода» . Вашингтон Пост .
  11. ^ Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. стр. 280–291. ISBN  978-1-59486-320-2 .
  12. ^ Лестер, Пол (июнь 1998 г.). «Высокие ламы: увеличьте громкость» . Необрезанный .
  13. ^ «Аранжировка струн» . Интермузыка . 17 сентября 2001 г.
  14. ^ Ремштейн, Боб. «Обзор: Гавайи» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  15. ^ «Гавайи – Кредиты» . Вся музыка .
  16. ^ «Высокие Ламы» . Официальная чартерная компания . Проверено 7 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90cbc4d5ced7fe8a13e46c6b23c4ee25__1721524260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/25/90cbc4d5ced7fe8a13e46c6b23c4ee25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawaii (The High Llamas album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)