Гавайи (альбом The High Llamas)
Гавайи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 марта 1996 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 1 : 16 : 48 | |||
Этикетка | Альпака Парк | |||
Продюсер |
| |||
Высоких лам Хронология | ||||
| ||||
Синглы с Гавайев | ||||
|
Hawaii — третий студийный альбом англо-ирландской авангардной поп- группы The High Llamas , выпущенный 25 марта 1996 года на принадлежащем группе лейбле Alpaca Park. [ 5 ] Аранжировки Hawaii включают больше электронных звуков, чем его предшественник Гидеон Гэй (1994). [ 6 ] в то время как его тексты в общих чертах затрагивают темы кочевничества, ностальгии, кино и музыкального театра, а также последствий колониализма. [ 7 ] Рекорд достиг 62-го места в чарте альбомов Великобритании за неделю. [ 8 ] В США к альбому был выпущен 40-минутный бонус-диск, содержащий материал, ранее не издававшийся в этом регионе. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Руководитель оркестра Шон О'Хаган описал альбом как сплав музыки «постсреднеевропейской эпохи Штокхаузена » и «действительно испорченной американской музыки Западного побережья, в стиле Wrecking Crew ». [ 6 ] Академик Теодор Грацик охарактеризовал большую часть Гавайев как «отдающие безошибочную дань уважения аранжировкам Брайана Уилсона в песне Beach Boys ' Pet Sounds » (1966). Точнее, они напоминают но , характерную смесь фоновых вокальных гармоний Pet Sounds, пышную без слов, на фоне фортепиано, мелодичных басовых акцентов, барабанных партий и бубенцов». [ 9 ] О влиянии альбома музыкальный критик Тим Пейдж пишет: «Здесь, в произвольном порядке, мы находим вспышки Уилсона, Генри Манчини , расцвет клавесина, мексиканско-американскую музыку в стиле «Рамона» (в комплекте с импульсами мариачи и струнами светлячков), мелодии. это звучало бы прямо у костра, обморочные гавайские гитары, длинные соло на трубе, которыми гордился бы Банни Бериган , и почти все остальное - наслоение на слой." [ 10 ]
В середине 1990-х Уилсон изо всех сил пытался организовать альбом-возвращение с Beach Boys и соавтором Энди Пейли . [ 11 ] После того, как товарищ Уилсона по группе Брюс Джонстон услышал «Гавайи» , была предпринята попытка вместо этого координировать сотрудничество между О'Хаганом и Уилсоном, хотя оно так и не продвинулось дальше стадии планирования. [ 12 ] На одной из встреч с Уилсоном и его женой О'Хаган вспомнил:
Мелинда сказала: «Брайан, мы хотим, чтобы ты записал пластинку, а Шон будет курировать ее». И Брайан говорит: «Кто такой Шон?» Мелинда сказала: «Это парень, который сделал ту пластинку, которая тебе нравится, Гавайи ». И он говорит: « Парень с Гавайев ? Ты парень с Гавайев ? Ты записал эту пластинку? Слишком много! Далеко! Музыка, чувак. Столько музыки!» [ 13 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стена Звука | 45/100 [ 14 ] |
Пейдж хвалил Hawaii как «один из самых сложных альбомов популярной музыки, когда-либо созданных. Если большая часть ранней американской классической музыки была новым взглядом на европейские манеры, то это явно европейский взгляд на американскую популярную музыку... очень плотный и трудный альбом... [слушайте] только после того, как привыкнете к High Llamas». [ 10 ]
Интернет-издание Treblezine назвало его одним из 10 самых важных камерных поп- альбомов, а штатный писатель Пол Пирсон пояснил: «Несмотря на всю свою точную стилизацию, Hawaii по-прежнему представляет собой индивидуальную работу, существующую полностью самостоятельно... есть также тонко аннотированный альбом. , очень абстрактное лирическое повествование о колонизации и американизации Гавайев, в которое интересно разобраться, если вы такой активный исследователь. Эта концепция может быть самой элегантной идеей в роке. история, но Высокие Ламы расправляются с Гавайями с таким мастерством, что удивляешься, что ты этого не замечаешь». [ 1 ] Spin Эрик Химмельсбах из написал: «Гавайская тема альбома, предположительно, «концептуальная» пластинка , является просто оправданием оркестровых маневров и драгоценных мелодий О'Хагана — фолковых, тропических, эксцентричных — которые кружатся и кружатся, как психоделическая вершина Лоуренса Велка. и Дон Хо ... И так до тех пор, пока вы не усомнитесь, является ли Hawaii величайшей пластинкой, которую вы когда-либо слышали, или если ты только что провел слишком много времени в кабинете дантиста». [ 3 ]
AllMusic из Стивен Томас Эрлевин написал рецензию: «Для большей части Гавайев звучание пластинки опьяняет, но альбом затягивается на протяжении 77 минут. Среди 29 треков есть несколько прекрасных моментов и великолепных песен, но Гавайи вьются. что это слишком хорошо, и ему не хватает внимания Гидеона Гэя ». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Шоном О'Хаганом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Казино Кукушка» | 0:53 |
2. | "Сверкай" | 4:53 |
3. | «Литература — это ерунда» | 4:58 |
4. | «Кочевники» | 4:03 |
5. | «Снимок пионера» | 0:34 |
6. | «Неподходящие костюмы» | 3:40 |
7. | «Недавнее ориентирование» | 0:44 |
8. | «Горячий возрожденец» | 4:40 |
9. | "Фальшивая скаковая лошадь" | 0:23 |
10. | «Переодевание старой Дакоты» | 4:37 |
11. | «ДК 8» | 0:25 |
12. | "Ду-Воп Недвижимость" | 4:56 |
13. | "Театрленд" | 2:21 |
14. | «Дружелюбный пионер» | 0:37 |
15. | "Кукушка вышла" | 4:17 |
16. | "Пеппи" | 4:45 |
17. | «Дома никого нет» | 0:59 |
18. | "Хоки-куратор" | 1:18 |
19. | «Кемперы под контролем» | 4:47 |
20. | «Двойной дрифт» | 0:37 |
21. | «Островные люди» | 3:12 |
22. | «Кстати НЕО» | 2:16 |
23. | "Приливы" | 3:43 |
24. | "Струны кочевника" | 0:34 |
25. | «Пилигримы» | 3:22 |
26. | «Деревенская Веспа» | 0:31 |
27. | "Время безумия" | 1:58 |
28. | «Гавайская улыбка» | 2:48 |
29. | «Инструментальные костюмы» | 3:47 |
Общая длина: | 76 : 48 |
Бонусный диск
[ редактировать ]Все треки написаны Шоном О’Хаганом , кроме « Chime of a City Clock » Ника Дрейка и О’Хагана.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Может быть и Дамбо" | 4:55 |
2. | "Кропыльник" | 7:48 |
3. | «Мини-Менеджмент» | 9:09 |
4. | « Перезвон городских часов » | 5:12 |
5. | "Литература - это пух" (Инструментальная версия) | 5:00 |
6. | «Смещение 3 кадров» | 6:34 |
Общая длина: | 38 : 38 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из AllMusic . [ 15 ]
Высокие ламы
- Роб Аллум — колокольчики, барабанные эффекты, ударные, перкуссия, погремушки
- Джон Беннетт — гитара, стальная гитара, бэк-вокал
- Маркус Холдэуэй — виолончель, клавинет, фисгармония, клавесин, фортепиано, пианино, струнные аранжировки, вибрафон, бэк-вокал, орган Vox
- Шон О'Хаган — аранжировщик, банджо, гитара, фисгармония, клавесин, синтезатор Moog, фортепиано, пианино, ритм, струнные аранжировки, вибрафон, вокал, бэк-вокал, орган Vox
Дополнительный персонал
- Колин Кроули — флейта, тенор-саксофон
- Чарли Фрэнсис — инженер, редактирование циклов, Mini-Moog, редактор ленты
- Энди Гибсон — флюгельгорн, труба
- Салли Герберт — скрипка
- Марк Локхарт — флейта, тенор-саксофон
- Энтони Лайонс — макетирование
- Энди Робинсон — аранжировка духовых инструментов, тромбон
- Стив Рук — мастеринг
- Джейн Спенсер — скрипка
- Стив Уотерман — флюгельгорн, труба
- Энн Вуд — скрипка
Графики
[ редактировать ]Диаграмма | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 16 ] | 62 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тройной персонал (22 сентября 2016 г.). «10 важнейших камерных поп-альбомов» . Треблезин .
- ^ Jump up to: а б с д Эрлевин, Стивен Томас . «Гавайи» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б Химмельсбах, Эрик (декабрь 1997 г.). «Яблоки в стерео – Tone Soul Revolution / Высокие ламы – Гавайи» . Вращаться . 13 (9).
- ^ «Год в музыке – субкультура года» . Вращаться . Том. 14, нет. 1. Январь 1998 г.
- ^ Хагерти, Дэн (2016). Buried Treasure Volume 2: Пропущенные, забытые и некоронованные альбомы . Либертис Пресс. п. 124. ИСБН 978-1-910742-74-7 .
- ^ Jump up to: а б Лиен, Джеймс (октябрь 1997 г.). «Шон О’Хаган: Самая высокая лама» . Ежемесячник новой музыки CMJ . 50 . ISSN 1074-6978 .
- ^ «Сигнал к шуму» . Сигнал к шуму . 2007.
- ^ Британские хит-синглы и альбомы . Гиннесс. 2005. ISBN 9781904994008 .
- ^ Грацик, Теодор (2001). Я хочу быть собой: рок-музыка и политика идентичности . Издательство Университета Темпл. п. 61 . ISBN 978-1-56639-903-6 .
- ^ Jump up to: а б Пейдж, Тим (10 января 1999 г.). «Высокие ламы: другая порода» . Вашингтон Пост .
- ^ Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. стр. 280–291. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- ^ Лестер, Пол (июнь 1998 г.). «Высокие ламы: увеличьте громкость» . Необрезанный .
- ^ «Аранжировка струн» . Интермузыка . 17 сентября 2001 г.
- ^ Ремштейн, Боб. «Обзор: Гавайи» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Гавайи – Кредиты» . Вся музыка .
- ^ «Высокие Ламы» . Официальная чартерная компания . Проверено 7 ноября 2017 г.