Jump to content

Сильвестре Ревуэльтас

Сильвестре Ревуэльтас
Восстания 1930 года
Восстания 1930 года
Справочная информация
Имя при рождении Сильвестре Ревуэльтас Санчес
Рожденный ( 1899-12-31 ) 31 декабря 1899 г.
Сантьяго Папаскьяро , Дуранго , Мексика
Умер 4 октября 1940 г. ) ( 1940-10-04 ) ( 40 лет
Мехико, Мексика
Род занятий
  • Композитор
  • скрипач
  • дирижер
Образование
Супруг
Жюль Клареси
( м. 1922; сентябрь 1926)
Анджела Асеведо
( м. 1930)
Родственники

Сильвестре Ревуэльтас Санчес (31 декабря 1899 — 5 октября 1940) — мексиканский композитор классической музыки, скрипач и дирижёр.

Сильвестре Ревуэльтас

Ревуэльтас родился в Сантьяго Папаскьяро в Дуранго и учился в Национальной консерватории в Мехико, Университете Св. Эдварда в Остине, штат Техас, и Чикагском музыкальном колледже . пригласил его Он давал сольные концерты на скрипке, а в 1929 году Карлос Чавес стать помощником дирижера Национального симфонического оркестра Мексики , и эту должность он занимал до 1935 года. Он и Чавес много сделали для продвижения современной мексиканской музыки. Примерно в это же время Ревуэльтас начал серьезно сочинять. Он начал свою первую музыку к фильму « Редес » в 1934 году, в результате чего Ревуэльтас и Чавес поссорились. Первоначально Чавес планировал написать музыку, но политические изменения привели к тому, что он потерял работу в Министерстве образования , которое стояло за кинопроектом. [ 1 ] Ревуэльтас покинул оркестр Чавеса в 1935 году, чтобы стать главным дирижером недавно созданного и недолговечного конкурирующего оркестра, Orquesta Sinfonica Nacional . [ 2 ]

Сильвестре Ревуэльтас

Он был членом семьи Ревуэльтас Санчес , многие из которых также были известны и признаны в Мексике: его брат Фермин (1901–1935) и сестра Консуэло (родились до 1908 года, умерли до 1999 года) были художниками, сестра Розаура (ок. 1909–1996) была актрисой и танцовщицей, а младший брат Хосе Ревуэльтас (1914–1976) был известным писателем. Его племянник Роман Ревуэльтас Ретес, сын Хосе, скрипач и дирижер. [ 3 ]

Могила Сильвестра Ревуэльтаса на кладбище Пантеон Сивил де Долорес в Мехико.

В 1937 году Ревуэльтас отправился в Испанию во время гражданской войны в Испании в рамках тура, организованного левой организацией Liga de Escritores y Artistas Revolucionarios (LEAR); [ 4 ] после Франсиско Франко победы он вернулся в Мексику. Он мало зарабатывал, впал в нищету и алкоголизм. Он умер в Мехико от пневмонии (осложненной алкоголизмом) в возрасте 40 лет 5 октября 1940 года, в день его балета El renacuajo paseador премьеры , написанного четырьмя годами ранее. В 1976 году его останки были перенесены в Ротонду де лос Хомбрес Илюстрес в Мехико. [ 5 ]

Работает

[ редактировать ]

Ревуэльтас написал музыку к фильмам, камерную музыку, песни и ряд других произведений. Его самая известная работа — аранжировка Хосе Ива Лимантура 1960 года , к взятая из музыки Ревуэльтаса фильму 1939 года « Ночь майяс» . [ 6 ] хотя некоторые особые мнения считают, что оркестровое произведение Sensemayá более известно. [ 7 ] В любом случае именно «Сенсемайя» считается шедевром Ревуэльтаса. [ 8 ]

Он ненадолго появился в роли пианиста в баре в фильме « ¡Vámonos con Pancho Villa!» ( «Поехали с Панчо Вилья» , Мексика, 1935), для которого он написал музыку. Когда в баре началась стрельба, пока он играл « La Cucaracha », он держит табличку с надписью «Se suplica no tirarle al pianista» («Просим вас не стрелять в пианиста»). [ 9 ]

Камерные работы

[ редактировать ]

Оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • Пьеса для оркестра , 1929 г.
  • Куаунауак , для струнного оркестра, 1931; переработка для полного оркестра, 1931 г.; еще раз переработано для полного оркестра, 1932 г.
  • Корнерс , 1931 г. (ред. 1933 г.)
  • Окна , 1931 год.
  • Копилки , 1932 год.
  • Colorines , для камерного оркестра, 1932 г.
  • Яницио , 1933 г. (ред. 1936 г.)
  • Токката (sin fuga) , для скрипки и камерного оркестра 1933
  • Обмен , 1933 год.
  • Дороги , 1934 год
  • Геометрический танец (оркестровая версия Планоса ), 1934 г.
  • Сенсемайя , 1938 год.
  • Маршруты , 1938 год.
  • Музыка для разговоров , 1938 (из музыки к фильму Ferrocarriles de Baja California )
  • Ходячий головастик , 1936 год.
  • La coronela , 1939 (незаконченная; оркестровка Монкайо, аранжировка Лимантура; также завершена Бласом Галиндо и Канделарио Уисаром, утеряна)

Оценка фильмов

[ редактировать ]
  • Сети , 1935 год.
  • Пойдем с Панчо Вилья! , 1936 г.
  • Индиец , 1938 год.
  • Железные дороги Нижней Калифорнии , 1938 год.
    • выбор переработан как Музыка для общения [ 10 ]
  • Под знаком смерти , 1939 год.
  • Ночь майя , 1939 год.
  • Мой муж придёт! , 1940 г.
  • Дуэт для утки и канарейки , голоса и камерного оркестра, 1931 г.
  • «Ранас» (Лягушки) и «Эль теколоте» (Сова), голос и фортепиано, 1931 г.
  • Прогулка , 1937 год.
  • «Я пою черной девушке» (слова: Лэнгстон Хьюз), голос и фортепиано, 1938 г.
  • Пять детских песен и две светские песни , 1938–1939.

Фортепиано

[ редактировать ]
  • Адажио
  • Трагедия в виде редиски (это не плагиат)
  • Аллегро
  • Песня (отрывок, также используемый в Куаунауаке )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хашер, Филипп (13 мая 2010 г.). «Примечания к программе - Сюита от Redes (Nets)» (PDF) . Чикагский симфонический оркестр . Проверено 11 мая 2019 г.
  2. ^ Кольб-Нойхаус 2023 , с. 88.
  3. ^ Бреннан, Джон Энтони; Колб Нойхаус, Роберт (2004). Дикие восстания (OSUG, Хосе Луис Кастильо) (буклет). Роман Ревуэльтас, Симфонический оркестр Университета Гуанахуато, Хосе Луис Кастильо. Квиндецим. стр. 100-1 7, 33. QP1
  4. ^ Гесс 1997 , [ нужна страница ] .
  5. ^ «Музыкальное произведение Сильвестра Ревуэльтаса считается символом Мексики перед всем миром » . Национальный институт изящных искусств и литературы (на испанском языке). 5 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  6. ^ Эрнандес 2009 , 19.
  7. ^ Кларк 1999 , 240; Эстрада 1982 , 191; Хоаг 1987 , 173; Моррис 1996 , 280; Веласко 1986 , 343
  8. ^ Контрерас Сото 2000 , 62.
  9. В Palencia 2000 , 26 появление Ревуэльтаса в этой сцене приводится как пример его чувства юмора.
  10. ^ Джеймс Рил. Música para charlar , концертная версия партитуры для оркестра на AllMusic

Источники

[ редактировать ]
  • Кларк, Уолтер Аарон (1999). «Музыка Латинской Америки». В Хулио Лопесе-Ариасе; Глэдис Варона-Лейси (ред.). Латинская Америка: междисциплинарный подход (3-е изд.). Нью-Йорк: П. Ланг. стр. 233–253. ISBN  9780820434797 .
  • Контрерас Сото, Эдуардо (2000). Сильвестр Ревуэльтас: Танец, дуэль и сын . Реки и корни. Мексика, Д.Ф.: Теория и практика искусства. ISBN  978-970-35-0436-7 .
  • Эстрада, Хулио (осень – зима 1982 г.). «Корни и традиции в новой музыке Мексики и Латинской Америки». Обзор латиноамериканской музыки / Журнал латиноамериканской музыки . 3 (2): 188–206. дои : 10.2307/780136 . JSTOR   780136 .
  • Эрнандес, Хуан де Диос (2009). Национализм и музыкальная архитектура в симфонической музыке Сильвестра Ревуэльтаса ( DMA ). Тусон: Университет Аризоны.
  • Хесс, Кэрол А. (осень – зима 1997 г.). «Сильвестр Ревуэльтас в республиканской Испании: музыка как политическое высказывание». Латиноамериканский музыкальный обзор . 18 (2): 278–296. дои : 10.2307/780398 . JSTOR   i231926 . (требуется подписка)
  • Хоаг, Чарльз К. (осень 1987 г.). « Сенсемайя : песнь для убийства змеи». Обзор латиноамериканской музыки / Revista de Música Latinoamericana . 8 (2): 172–184. дои : 10.2307/780097 . JSTOR   780097 .
  • Кольб-Нойхаус, Роберто (2023). Сильвестр Ревеултас: Звуки политических страстей . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-975148-8 .
  • Моррис, Марк (1996). Путеводитель по композиторам XX века . Лондон: Метуэн. ISBN  9780413456014 .
  • Паленсия Алонсо, Эктор. 2000. «Мастерские голоса: Сильвестр Ревуэльтас» [ мертвая ссылка ] . In Conservatorianos: Журнал культурной информации, размышлений и распространения 6 (ноябрь – декабрь): 25–29 (Архив от 2 ноября 2011 г., по состоянию на 2 июля 2014 г.).
  • Веласко, Хорхе (осень – зима 1986 г.). «Оригинальная версия Яницио Сильвестра Ревуэльтаса». Обзор латиноамериканской музыки / Revista de Música Latinoamericano . 7 (2): 341–346. дои : 10.2307/780220 . JSTOR   780220 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Авила, Жаклин А. 2007. «Влияние кинематографа на музыку Сильвестра Ревуэльтаса». Диссертация ДМА. Калифорнийский университет (Риверсайд).
  • Барнард Бака, Роберто. 2008. «Струнные квартеты Сильвестра Ревуэльтаса». ДМА дисс. Нью-Йорк: CUNY GC.
  • Барнард Бака, Роберто. 2008. «Анализ преобразований в квартете № 1 Ревуэльтаса». Статья. Гвадалахара, Мексика [ нужна полная цитата ]
  • Дин, Джек Ли. 1992. «Сильвестр Ревуэльтас: обсуждение предыстории и влияний, влияющих на его композиционный стиль». Кандидатская диссертация. Техасский университет в Остине.
  • Эспиноза, Серджио. 2001. «Фильм Сильвестра Ревуэльты для Redes». доктор философии дисс. Университет Айовы.
  • Фаннинг, Ричард. 2006. «Риторическое использование трубы в музыке Сильвестра Ревуэльтаса, Введение». Документ ДМ. Университет Индианы.
  • Гарленд, Питер. 1991. В поисках Сильвестра Ревуэльтаса . Очерки 1978–1990 гг. Зондирование Пресс.
  • Хислоп, младший 1982. «Анализ « Сенсемайи » Сильвестра Ревуэльтаса ». Диссертация ДМА. Блумингтон: Университет Индианы.
  • Кауфман, Кристофер. 1991. « Сенсемайя : процедуры Сильвестра Ревуэльтаса». Диссертация ДМА. Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет.
  • Кольб Нейхаус, Роберто. 2006. « Авангард Сильвестра Ревуэльтаса: семиотическая перспектива ». ДГК дисс. Факультет философии и литературы Национального автономного университета Мексики (УНАМ)
  • Кольб Нейхаус, Роберто. 1998. Сильвестр Ревуэльтас. Каталог его работ . Койоакан, DF: Национальный автономный университет Мексики, Национальная музыкальная школа. ISBN   968-36-6909-3
  • Кольб Нейхаус, Роберто. 2014. « Ночь майя : хроника представления экзотической инаковости ». Транс (Журнал транскультурной музыки), вып. 18 (октября). ISSN   1697-0101 (по состоянию на 16 июля 2017 г.).
  • Колб Нойхаус, Роберто и Хосе Вольффер (ред.). 2007. Сильвестре Ревуэльтас: звучит бунт . Мексика: УНАМ, Национальная музыкальная школа. ISBN   970-32-3172-1
  • Леклер, Шармэн Франсуаза. 1995. «Сольная и камерная музыка Сильвестра Ревуэльтаса». доктор философии дисс. Юджин: Университет Орегона.
  • Майер-Серра, Отто . 1941. «Сильвестр Ревуэльтас и музыкальный национализм в Мексике». Музыкальный ежеквартальный журнал 27: 123–145.
  • Морено Ривас, Иоланда. 1995. Лица национализма в мексиканской музыке: эссе интерпретации , 2-е издание. [Мексика, DF]: Национальный автономный университет Мексики, Национальная музыкальная школа. ISBN   968-36-4556-9
  • Поррит, Питер. 1983. «Национализм в мексиканской музыке двадцатого века». Диссертация ДМА. Беркли: Калифорнийский университет.
  • Бунты, Сильвестр. 1989. Сам Сильвестр Ревуэльтас: автобиографические заметки, дневники, переписка и другие сочинения великого музыканта , составленные Розаурой Ревуэльтас. Мексика, Германия: Era Editions. ISBN   968-411-287-4
  • Санчес-Гутьеррес, Карлос Даниэль. 1996. «Приготовленное и сырое: синкретизм в музыке Сильвестра Ревуэльтаса». Кандидатская диссертация. Принстон: Принстонский университет.
  • Тейблер-Вондрак, Антония. 2011. Сильвестр Ревуэльтас: Музыка для сцены и кино» . Вена: Бёлау Верлаг. ISBN   9783205787679
  • Вондрак, Антония. 2000. «Сильвестр Ревуэльтас (1899–1940)». Диссертация ДМА. Венский университет.
  • Уилсон-Спиналле, Кэтлин Л. 1983. «Избранные сольные песни Карлоса Чавеса и Сильвестра Ревуэльтаса. Диссертация DMA. Университет Аризоны».
  • Зон-Малдун, Рикардо. 1998. «Песнь змеи: Sensemayá Сильвестра Ревуэльтаса ». Обзор латиноамериканской музыки / Revista de Música Latinoamericana 19, вып. 2 (Осень): 133–159.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75b0362f33d344d6ef71cb13189dc6b7__1717366800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/b7/75b0362f33d344d6ef71cb13189dc6b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silvestre Revueltas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)