Jump to content

Чарльз Коеклин

Чарльз Коеклин
Рожденный ( 1867-11-27 ) 27 ноября 1867 г.
Умер 31 декабря 1950 г. ( 1950-12-31 ) (83 года)
Занятия
  • Композитор
  • учитель
  • музыковед
Работает Список композиций

Шарль-Луи-Эжен Кехлин (англ. Французский: [ʃaʁl lwi øʒɛn keklɛ̃] ; 27 ноября 1867 — 31 декабря 1950), широко известный как Шарль Кёклин , был французским композитором, педагогом и музыковедом . Среди его наиболее известных произведений — «Les Heures persanes» , набор фортепианных пьес, основанный на романе Верс Испахана» « Пьера Лоти , и «Симфония семи звезд», симфония из 7 частей, каждая часть которой посвящена отдельной кинозвезде (все звезды эпохи немого кино ). которые были популярны на момент написания произведения (1933).

Он всю жизнь был политическим радикалом и страстным энтузиастом таких разнообразных вещей, как средневековая музыка , «Книга джунглей» Редьярда Киплинга , Иоганна Себастьяна Баха , кинозвезд (особенно Лилиан Харви и Джинджер Роджерс ), путешествий, стереоскопической фотографии и социализма . Однажды он сказал: «Художнику нужна башня из слоновой кости не как убежище от мира, а как место, где он может смотреть на мир и быть самим собой. Эта башня для художника подобна маяку, сияющему над миром». [1]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шарль Кеклин родился в Париже и крестил Шарля-Луи-Эжена Кехлина. Он был младшим ребенком в большой семье . Семья его матери происходила из Эльзаса , и он идентифицировал себя с этим регионом; его дед по материнской линии был известным филантропом и производителем текстиля Жаном Дольфусом , и Кёхлин унаследовал его сильно развитое общественное сознание. Его отец умер, когда ему было 14 лет. Несмотря на ранний интерес к музыке, его семья хотела, чтобы он стал инженером. Он поступил в Политехническую школу в 1887 году, но в следующем году у него диагностировали туберкулез, и ему пришлось провести шесть месяцев, выздоравливая в Алжире . В итоге ему пришлось заново учиться на первом курсе Школы, и он окончил ее с посредственными оценками. После борьбы с семьей и частных уроков у Шарля-Эдуара Лефевра он поступил в Парижскую консерваторию в 1890 году, изучая сначала у Антуана Тоду гармонию . В 1892 году он начал изучать композицию у Жюля Массне , фугу и контрапункт у Андре Гедальжа. и история музыки с Луи Бурго-Дюкудре . Среди его сокурсников были Джордж Энеску , Эрнест Ле Гранд , Рейнальдо Хан , Макс д'Оллоне , Анри Рабо и Флоран Шмитт . С 1896 года был учеником Габриэля Форе вместе с Морисом Равелем и Жаном Роже-Дюкассом . Форе оказал большое влияние на Кёхлина, написавшего первую биографию Форе (1927), на которую ссылаются до сих пор. В 1898 году благодарный Кехлин оркестровал популярную сюиту из «Пеллеаса и Мелизанды» Форе , а в 1900 году помогал Форе в постановке огромной драмы под открытым небом «Прометей» .

После окончания учебы Кехлин стал внештатным композитором и преподавателем. Он женился на Сюзанне Пьерар в 1903 году. У них было пятеро детей. Их сын Ив позже женился на Поля Ланжевена внучке Ноэми. Начиная с 1921 года он регулярно переписывался с Кэтрин Мерфи Урнер , бывшей его ученицей, жившей в Калифорнии. В 1909 году он начал регулярную работу в качестве критика в « Хронике искусств» , а в 1910 году вместе с Равелем стал одним из основателей Société musice indépendante , с деятельностью которого он был тесно связан. С момента его создания в начале 1930-х годов и до своей смерти он был страстным сторонником Международного общества современной музыки , в конечном итоге став президентом его французской секции. С 1937 года он был избран президентом Народной музыкальной федерации . Поначалу он чувствовал себя комфортно, делил свое время между Парижем и загородными домами в Виллер-сюр-Мер и на Лазурном берегу , но после начала Первой мировой войны его положение постепенно ухудшилось; ему пришлось продать один из своих домов, и в 1915 году он начал работать лектором и учителем. Частично из-за его постоянной поддержки молодых композиторов и новых стилей, ему так и не удалось получить постоянную преподавательскую должность, хотя он был экзаменатором во многих учреждениях (например, в консерваториях Брюссель , Реймс и Марсель ). Его заявление на должность профессора контрапункта и фуги в Парижской консерватории в 1926 году было отклонено 20 голосами против 2 (двое — Альберт Руссель и Морис Эммануэль ), но с 1935 по 1939 год ему было разрешено преподавать фугу и ладовую полифонию в Schola Cantorum. де Пари .

Он четыре раза посещал США с лекциями и преподаванием: в 1918–1919, 1928, 1929 и 1937 годах. Во второй и третий визиты он преподавал в Калифорнийском университете в Беркли по договоренности с Кэтрин Мерфи Урнер, которая впоследствии жила с его до 1933 г. [2] Во время визита в 1929 году его симфоническая поэма La Joie païenne получила премию Hollywood Bowl за композицию и была исполнена там под управлением Юджина Гуссенса . Несмотря на это, Кёхлину пришлось платить за подготовку оркестровых партий, и в 1930-е годы он вложил большую часть своих сбережений в организацию исполнения некоторых своих оркестровых произведений. Однако в 1940-х годах музыкальный отдел Бельгийского радио поддержал его дело и транслировал несколько премьер важных произведений, включая первое полное исполнение цикла «Книга джунглей» .

Он умер в возрасте 83 лет в своем загородном доме в Ле-Канадель , Вар , и его тело похоронено там. Некоторые из его работ хранятся в библиотеке Калифорнийского университета в Беркли и подарены мужем Кэтрин Урмер Чарльзом Роллинзом Шатто . [3] В 1940 году французское правительство предложило ему награду Кавалера Почётного легиона , но он отказался от неё. [4]

Кехлин был чрезвычайно плодовитым, как показывает приведенный ниже список работ (ни в коем случае не исчерпывающий). Он был весьма эклектичен в плане вдохновения (природа, таинственный Восток, французские народные песни, бахианский хорал, эллинистическая культура, астрономия , голливудские фильмы и т. д.) и музыкальной техники, но выразительное ядро ​​его языка оставалось отличным от языков его современников. В начале своей карьеры он сосредоточился на песнях с оркестровым сопровождением, лишь немногие из которых были исполнены так, как задумано, при его жизни. Запись избранного в 2006 году (Hänssler Classic CD93.159) показывает, что он уже был мастером индивидуального импрессионизма, заимствованного не столько от Дебюсси, сколько от Берлиоза и Форе. После этого он сосредоточился на симфонических стихах , камерных и инструментальных произведениях.

После Первой мировой войны его продолжающаяся преданность симфонической поэме и большому оркестру в период, когда неоклассицизм и небольшие ансамбли были более модными, возможно, препятствовала исполнению и принятию его произведений. Его сочинения включают четыре симфонические поэмы и три оркестровые песни, составляющие Livre de la Jungle после Редьярда Киплинга ; многие другие симфонические поэмы, в том числе «Пылкий Бюиссон» по Ромену Роллану (это диптих из двух оркестровых стихотворений, исполняемых отдельно) и «Доктор Фабрициус» по роману его дяди Шарля Дольфуса ; три струнных квартета ; пять симфоний, включая Симфонию семи звезд, вдохновленную Голливудом ; сонаты для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны, скрипки, альта и виолончели и много другой камерной музыки; более двухсот номеров опусов много песен, всего ; и огромное количество монодий , фугальных этюдов, хоральных гармонизаций и других учебных произведений. Однако многие работы остаются неопубликованными.

Он писал в нескольких стилях, иногда в строгом барочном контрапункте, как в фуге, открывающей его Вторую симфонию, а иногда «импрессионистически», как в тоновой поэме Au Loin , или (хотя и в более терпкой манере) в скерцо его Симфонии No. 2. Он мог идти от предельной простоты к предельной сложности фактуры и гармонии от произведения к произведению или внутри одного произведения. Некоторые из его наиболее характерных эффектов происходят из очень статичной обработки гармонии, когда он наслаждается эффектом, например, наложенной серии квинт через всю гамму инструментов. Его мелодии часто длинные, асимметричные и разноплановые в тесситуре . Его интересовали произведения Шенберга , некоторые из которых он цитировал по памяти в своем трактате об оркестровке. Техника двенадцати тонов — один из нескольких современных музыкальных стилей, пародируемых в симфонической поэме «Книга джунглей» Les Bandar-Log , но Кехлин также написал несколько пьес в том, что он назвал «стилем атональной серии». Он был очарован кино и написал множество «воображаемых» саундтреков к фильмам и произведений, посвященных англо-немецкой актрисе. Лилиан Харви , которой он был увлечен. В его «Симфонии семи звезд» представлены движения, вдохновленные Дугласом Фэрбенксом , Лилиан Харви, Гретой Гарбо , Кларой Боу , Марлен Дитрих , Эмилем Дженнингсом и Чарли Чаплином в некоторых из их самых известных ролей в кино. Он также написал эпитафию Джин Харлоу и танцевальную сюиту для Джинджер Роджерс . Он интересовался использованием необычных инструментов, особенно саксофона и раннего электронного инструмента Ondes Martenot . Для одной части Второй симфонии требуется четыре из них (по этой причине она обычно не включается в немногие исполнения произведения). Он также написал несколько пьес для охотничьего рога, инструмента, на котором сам играл. Кехлин оркестровал несколько произведений других композиторов. В дополнение к «Форе Пеллеас и Мелизанда» (сюита, ​​упомянутая выше), он оркестровал большую часть «Dansée» Клода Дебюсси « Хамма » под руководством композитора из фортепианной партитуры [1]. Архивировано 31 августа 2006 года в Wayback Machine , и оркестровал Коула Портера балет « В пределах квоты» ; Среди других произведений, которые он переписал, - Шуберта » «Фантазия странника и Шабрие » «Фантазия Бурре .

Как учитель и автор

[ редактировать ]

Кехлин начал помогать Форе в преподавании фуги и контрапункта, когда он еще был студентом в 1890-х годах, но, хотя он преподавал в частном порядке и на протяжении всей своей карьеры был внешним экзаменатором в Парижской консерватории, он никогда не занимал постоянную оплачиваемую преподавательскую должность. Среди композиторов, которые учились у него, были Жермен Тайлефер , Роже Дезормьер , Франсис Пуленк и Анри Соге . Коул Портер учился у него оркестровке в 1923–24 годах. Дариус Мийо , хотя и никогда не был учеником, стал его близким другом и считал, что научился у Кехлина большему, чем любой другой педагог. Кехлин написал три сборника учебников: один по гармонии (3 тома, 1923–26), один по теории музыки (1932–34) и огромный трактат по оркестровке ( 4 тома, 1935–43), который представляет собой классическую трактовку предмет. Трактат Кехлина использует примеры из оркестрового репертуара конца 19 - начала 20 веков, в частности, включая примеры французских композиторов, таких как Сен-Санс , Дебюсси , Шабрие. , Бизе , Форе , Равель и сам Кёхлин. [5] Дебюсси выбрал Кехлина для завершения оркестровки своего балета «Хамма» . Кехлин завершил это в 1913 году. [6] Кехлин также написал ряд небольших дидактических работ, а также упомянутую выше жизнь Форе.

Характер

[ редактировать ]

Несмотря на отсутствие мирского успеха, Кехлин, очевидно, был любимой и почитаемой фигурой во французской музыке, а его длинная распущенная борода способствовала его патриархальному имиджу. После болезни 1888 года необходимость наращивать силы привела его к тому, что он стал увлеченным альпинистом, пловцом и теннисистом. Он также был астрономом-любителем и опытным фотографом. Он был одним из величайших мистиков природы среди французских композиторов, чье личное кредо было скорее пантеистическим, чем христианским. Хотя он никогда не был членом Коммунистической партии, он разделял ее идеалы, а в конце 1930-х годов его особенно волновала идея «Музыки для народа».

Список композиций

[ редактировать ]

Симфонии

[ редактировать ]
  • Симфония ля мажор (1893–1908, заброшена) [7]
  • Симфония № 1, соч. 57бис (оркестровая версия Струнного квартета № 2, 1926 г.)
  • Симфония семи звезд , соч. 132 (1933)
  • Симфония Гимнов (1936) [цикл ранее составленных независимых частей]
  • Симфония № 2, соч. 196 (1943–44) [8]

Симфонические стихи

[ редактировать ]
  • Лес , соч. 25 (1897–1906) &, соч. 29 (1896–1907)
  • Классическая Вальпургиева ночь , соч. 38 (1901–1916)
  • Солнце и танцы в лесу , соч. 43 № 1 (1908–11)
  • К далекому, ночному пляжу , соч. 43 № 2 (1908–1916)
  • Весна , соч. 47 № 1 (1908–11).
  • Зима , соч. 47 нет. 2 (1908–10 или 1916)
  • Июньская ночь , соч. 48 № 1 (1908–11 оркестр 1916 г.)
  • Августовский полдень , соч. 48 № 2 (1908–11 оркестр 1916 г.)
  • Весенний забег , соч. 95 (1908–25) (Цикл «Книги джунглей»)
  • К звездному своду , соч. 129 (1923–33)
  • На далеких волнах – симфоническая поэма на песню К. М. Урнера, соч. 130 (1933).
  • Медитация Пурун Бхагата , соч. 159 (1936) (цикл «Книги джунглей»)
  • Новый город, Мечта о будущем , соч. 170 (1938; по мотивам Герберта Уэллса)
  • Закон джунглей , соч. 175 (1939–40) (цикл «Книги джунглей»)
  • Бандар-лог , соч. 176 (1939–40) (Цикл «Книги джунглей»)
  • Ле Бюиссон пылкий , соч. 203 (1945) и 171 (1938)
  • Доктор Фабрициус , соч. 202 (1941–44, оркестр 1946 г.)

Другие оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • Во сне , соч. 20 № 1 (1896–1900)
  • Далеко , соч. 20 № 2 (1896–1900)
  • Осенняя симфоническая сюита, ​​соч. 30 (1896–1906)
  • Древние исследования , соч. 46 (1908–10).
  • Легендарная сюита , ​​соч. 54 (1901–15)
  • 5 хоралов в ладах Средневековья , соч. 117-бис (оркестр 1931 г., 1932 г.)
  • Симфоническая фуга ' Сен-Жорж ', соч. 121 (1932)
  • Андалузец в Барселоне , соч. 134 (1933)
  • Les Eaux vives - музыка для Парижской Всемирной выставки 1937 года, соч. 160 (1936)
  • Победа жизни , соч. 167 (1938 - партитура к фильму Анри Картье)
  • Музыкальное приношение на имя БАХа , соч. 187 (1942–46).
  • Партита для камерного оркестра, соч. 205
  • Интродукция и 4 интерлюдии в атонально-сериальном стиле, соч. 214 (1947–48).

Сольный инструмент и оркестр

[ редактировать ]
  • 3 хорала для органа с оркестром, соч. 49 (1909–16)
  • Баллада для фортепиано с оркестром, соч. 50 (1911–19) (также для фортепиано соло)
  • Поэма для валторны с оркестром, соч. 70-бис (оркестр Валторной сонаты 1927 года)
  • 2 сонаты для кларнета и камерного оркестра, соч. 85-бис и 86-бис (аранжировки сонат для кларнета и фортепиано 1946 г.)
  • 20 бретонских шансонов для виолончели с оркестром, соч. 115 (1931–32) (аранжировки 20 бретонских шансонов для виолончели и фортепиано)
  • «Комедийные силуэты» для фагота с оркестром, соч. 193
  • 2 сонаты для гобоя д'амур и камерного оркестра, соч. 194 (1942–43)

Духовой оркестр

[ редактировать ]
  • Некоторые хоралы для популярных фестивалей , соч. 153 (1935–36).

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Два ноктюрна для флейты, валторны и фортепиано, соч. 32бис (1897–1907)
1. Венеза (Анданте на мотоцикле)
2. В лесу (Адажио)
  • Три пьесы для фагота и фортепиано, соч.
  • Струнный квартет № 1, соч. 51 (1911–13)
  • Соната, флейта и фортепиано, соч. 52 (1913)
  • Соната, альт и фортепиано, соч. 53
  • Квартет-сюита для флейты, скрипки, альта и фортепиано, соч. 55 (1911–1916). [9]
  • Струнный квартет № 2, соч. 57 (1911–15) [см. также Симфонию № 1]
  • Соната, гобой и фортепиано, соч. 58 (1911–16)
  • Соната, скрипка и фортепиано, соч. 64 (1915–16)
  • Paysages et Marines для камерного ансамбля, соч. 63 (1915–16) [также обр. для фортепиано соло]
  • Соната, виолончель и фортепиано, соч. 66 (1917)
  • Соната, валторна и фортепиано, соч. 70 (1918–25)
  • Соната, фагот и фортепиано, соч. 71 (1918–1919)
  • Струнный квартет № 3, соч. 72 (1917–21)
  • Соната, 2 флейты, соч. 75 (1920)
  • Соната № 1, кларнет и фортепиано, соч. 85 (1923)
  • Соната № 2, кларнет и фортепиано, соч. 86 (1923)
  • Трио для флейты, кларнета и фагота (или скрипки, альта и виолончели) (1927)
  • Фортепианный квинтет, соч. 80
  • 20 бретонских песен для виолончели и фортепиано, соч. 115 (1931–32).
  • L'Album de Lilian (Книга I) для сопрано, флейты, кларнета, фортепиано, соч. 139 (1934)
  • L'Album de Lilian (Книга II) для флейты, фортепиано и клавесина, Ondes Martenot, Op. 149 (1935)
  • Сонатина модальная для кларнета и флейты, соч. 155 (1935–36)
  • Квинтет № 1 для трио флейты, арфы и струнных Primavera , соч. 156 (1936)
  • 14 пьес для флейты и фортепиано, соч. 157б (1936)
  • Эпитафия Джин Харлоу для флейты, альт-саксофона и фортепиано, соч. 164 (1937)
  • Септет для духовых инструментов, соч. 165 (1937)
  • 14 пьес для кларнета и фортепиано, соч. 178 (1942)
  • 14 пьес для гобоя и фортепиано, соч. 179 (1942)
  • 15 пьес для валторны (или саксофона) и фортепиано, соч. 180 (1942)
  • 15 этюдов для саксофона и фортепиано, соч. 188 (1942–44).
  • 12 Монодий [ нужны разъяснения ] для инструментов, соч. 213 (1947)
Первая и Вторая для флейты
Третья и Четвертая для гобоя
Пятая и шестая для кларнета
Седьмая и восьмая для фагота
Девятая для альт-саксофона
Десятая для тромбона
Одиннадцатая для трубы
Двенадцатая для валторны
  • Соната à sept для флейты, гобоя, арфы и струнного квартета, соч. 221
  • Чтение для флейты , соч. 218 (1948).
  • Квинтет № 2 для флейты, арфы и струнного трио Primavera II , соч. 223 (1949)
  • Погребальная стела для флейты, пикколо и альтовой флейты, соч. 224 (1950)
  • Мотеты в архаическом стиле , 15 пьес для разных инструментов, соч. 225 (1949)

Инструментальная музыка

[ редактировать ]
  • Соната для гобоя и фортепиано, соч. 58
  • 5 сонатин для фортепиано, соч. 59 (1915–16)
  • 4 французские сонаты для фортепианного дуэта, соч. 60 (1919) [также версия для оркестра]
  • Paysages et Marines для фортепиано, соч. 63 (1915–16) [также аранж. камерный ансамбль]
  • Les Heures Persanes , 16 пьес для фортепиано, соч. 65 (1913–19) [также оркестровая версия]
  • 12 пасторалей для фортепиано, соч. 77 (1916–20).
  • 4 новых французских сонаты для фортепиано, соч. 87 (1923–24).
  • Старый деревенский дом для фортепиано, соч. 124 (1923–33).
  • Танцы для Джинджер Роджерс для фортепиано, соч. 163 (1937)
  • К солнцу - 7 монодий для волн Мартено, соч. 174 (1939).
  • Сюита для английского рожка, соч. 185 (1942)
  • Les Chants de Nectaire , 96 пьес для флейты соло в 3 сериях, Opp. 198, 199 и 200 (1944)
  • 15 прелюдий для фортепиано, соч. 209 (1946)
  • Le Repos de Tityre для гобоя д'амур соло, соч. 216

Хоровые произведения

[ редактировать ]
  • L'Abbaye , Религиозная сюита для соло, хора и оркестра, Opp. 16 и 42 (1908)
  • 3 стихотворения для соли, хора и оркестра, соч. 18 (Цикл «Книги джунглей»)
  • Траурная песня в память об умерших молодых женщинах для хора и оркестра, соч. 37 (1902–08).
  • Chant pour Thelmann для хора и фортепиано или духового оркестра, соч. 138 (1934)
  • Реквием бедного Бугра для хора, оркестра, фортепиано, органа и волн Мартено, соч. 161 (1936–37)
  • Рондельс , Набор I, соч. 1 (1890–95)
  • 4 стихотворения Эдмона Арокура , соч. 7 (1890–97)
  • Рондельс , Комплект II, соч. 8 (1891–96)
  • Осенние стихи , соч. 13 (1894–99)
  • Рондельс , Комплект III, соч. 14 (1896–1901)
  • 3 мелодии , соч. 17 (1895–1900)
  • 2 стихотворения Андре Шенье , соч. 23 (1900–02).
  • 6 мелодий на стихи Альберта Самаина , соч. 31 (1902–06)
  • 5 песен Билитис , соч. 39 (1898–1908)
  • 5 мелодий на стихи из оперы Тристана Клингзора «Шехерезада» Серия I, соч. 56 (1914–16).
  • 8 мелодий на стихи из оперы Тристана Клингзора «Шехерезада» Серия II, соч. 84 (1922–23)
  • 7 песен для Глэдис , соч. 151 (1935)

См. также

[ редактировать ]
  1. Кёхлин, цитата из кинобиографии BBC «Башня мечты» .
  2. ^ Джонсон, Барбара Урнер (2003). Кэтрин Урнер (1891–1942) и Чарльз Кехлин (1867–1950) . Эшгейт. ISBN  978-0-7546-3331-0 . Проверено 6 января 2011 г.
  3. ^ «Руководство по сбору» . Проверено 6 января 2011 г.
  4. ^ Орледж, с. 16
  5. ^ Кехлин, Чарльз. «Трактат об оркестровке» (PDF) . Проверено 21 августа 2018 г.
  6. ^ Эдвард Локспайзер (1972). Дебюсси . Книжная компания МакГроу-Хилл. п. 99. ИСБН  0-07-038275-1 .
  7. ^ Орледж, стр. 76. «Четырехчастная Симфония ля ля Кехлина занимала его с перерывами между октябрем 1893 года (когда она начиналась как фортепианный квартет) и июлем 1908 года (когда он наконец отказался от нее).
  8. ^ Орледж, стр. 196-200.
  9. ^ Запись BNF, описывающая эскизы автографов всех четырех частей Сюиты на четвереньках с датами с июня 1911 года по август 1916 года.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcaa6b0559fe060299f012ac00120db4__1718224260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b4/fcaa6b0559fe060299f012ac00120db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Koechlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)