Семья Коехлин
Семья Кёхлин — французская эльзасская семья, которая приобрела богатство в текстильной промышленности и стала ведущими промышленниками и политиками региона.
Ранняя семейная история
[ редактировать ]Первые следы семьи можно найти в 1440 году, когда Иоганн Кехлин переехал из Штайн-на-Рейне в Цюрих , оба в Швейцарии. Его внук Хартман Кехлин (1572–1611) был первым из Кехлинов, переехавшим в Мюлуз , называвшийся тогда Мюльхаузен . [ 1 ]
Генеалогическое древо
[ редактировать ]Samuel Koechlin (1719–1776), cofounder of the textile industry in Mulhouse in 1746.[2] x Elisabeth Hofer (1725–1793). +→ Johann Koechlin (1746–1836), trader and industrialist in Mulhouse[2][3] ¦ x Climène Dollfus (1753–1828). ¦ +→ Jean-Jacques Koechlin (1776–1834), mayor of Mulhouse during the Cent-Jours; then deputy from 1819 to 1820[3] ¦ +→ Rodolphe Koechlin (1778–1855), industrialist in Mulhouse.[1] ¦ ¦ x Elisabeth Risler (1778–1829). ¦ ¦ +→ Jean Koechlin (1801–1870), manufacturer in Mulhouse ¦ ¦ ¦ x Marie Madeleine Elisabeth Dollfus (1806–1891), sister of Jean and Émile Dollfus. ¦ ¦ ¦ +→ Alfred Koechlin-Schwartz (1829–1895), manufacturer, deputy for Nord[4] ¦ ¦ ¦ x Emma Schwartz ¦ ¦ ¦ +→ Raymond Koechlin (1860–1931), journalist and art collector.[4] ¦ ¦ +→ Émile Koechlin (1808–1883), mayor of Mulhouse between 1848 and 1852.[1] ¦ ¦ ¦ x Salomé Koechling (1817–1891), great-granddaughter of Samuel Koechlin ¦ ¦ ¦ +→ Émilie Koechlin (1837–1871) ¦ ¦ ¦ x Charles Friedel, chemist ¦ ¦ ¦ +→ Rodolphe Koechlin (1847–1920), Knight in the Legion of Honour[1] ¦ +→ Nicolas Koechlin (1781–1852), industrialist in Mulhouse, deputy, creator of the first train line in Alsace[2][3][5] ¦ +→ Daniel Koechlin (1785–1871), manufacturer and chemist in Mulhouse.[2][3] ¦ x Emilie Schouch (1787–1852). ¦ +→ Camille Jules Koechlin (1811–1890), chemist ¦ +→ Georges Michel Koechlin, known as Jules Koechlin (1816–1882), manufacturer in Mulhouse and Paris.[4] ¦ ¦ x Camille Dollfus (1826–?), daughter of Jean Dollfus and niece of Émile Dollfus.[4] ¦ ¦ +→ Charles Koechlin (1867–1950), composer.[4] ¦ +→ Alfred Koechlin-Steinbach (1825–1872), deputy in 1871.[6] ¦ +→ Ferdinand Koechlin (1786–1854), industrialist in Mulhouse, Aide-de-camp of François Joseph Lefebvre[5] ¦ ¦ x Amélie Hofer (1804–1895) ¦ ¦ +→ Jules "Ferdinand" Koechlin (1822–1890), cotton commissionary ¦ ¦ x Caroline Dollfus (1828–1888), daughter of Jean Dollfus. ¦ ¦ +→ Gabrielle Anna Koechlin (1858–1890) ¦ ¦ x Gabriel Alexis Bouffet (1850–1910), prefect, Councillor of State. ¦ ¦ +→ Jean Gabriel Ferdinand Bouffet (1882–1940), Général de corps d'armée ¦ ¦ ¦ x Anne Louise Laffon de Ladebat (1886–1971), daughter of General Etienne Laffon de Ladebat, Chief of the Defence Staff ¦ ¦ +→ Andrée Isabelle Suzanne Bouffet (1884–1965) ¦ ¦ x Jacques Edouard Guerlain (1874–1963), industrialist, perfume creator for Guerlain between 1890 and 1955 +→ Jean-Jacques Koechlin (1754–1814), known as "Koechlin-à-la-pipe", medical doctor and plenipotentiary of the Republic of Mulhouse[3][7] ¦ x Anne-Catherine Dollfus (1760–1812), daughter of Jean-Henri Dollfus, sister of Jean-Henri Dollfus fils and great-granddaughter of Jean Bernoulli. ¦ +→ Jean Koechlin (1780–1862), industrialist in Mulhouse, later in Guebwiller. ¦ ¦ x Elise Witz (1794–1855). ¦ ¦ +→ Jean-Frédéric Koechlin (1826–1914), manufacturer in Buhl, Haut-Rhin.[7] ¦ ¦ x Anaïs Beuck (1834–1889). ¦ ¦ +→ Maurice Koechlin (1856–1946), engineer, structural designer of the Eiffel Tower.[7] ¦ ¦ +→? ¦ ¦ ¦ +→ Joel Koechlin ¦ ¦ ¦ ¦ x Françoise Armandie ¦ ¦ ¦ ¦ +→ Kalki Koechlin (born 1984), actress, screenwriter in the Indian film industry.[8] ¦ ¦ +→ René Koechlin (1866–1951), engineer. ¦ +→ André Koechlin (1789–1875), industrialist, mayor of Mulhouse between 1830 and 1843, deputy.[5][7] ¦ +→ Joseph Koechlin (1790–1851) ¦ ¦ +→ Jean-Jacques Koechlin (1817–1869) ¦ ¦ +→ Albert Koechlin (1848–1920) ¦ ¦ +→ Paul Koechlin (1881–1916), aviation pioneer, created his first plane in 1908[9] ¦ ¦ +→ Paul Koechlin (1852–1907), automobile racer, winner of the Paris–Bordeaux–Paris race, the first automobile race ever[9] ¦ +→ Fritz Koechlin, industrialist in Alsace. +→ Josué Koechlin (1756–1830), trader, mayor of Mulhouse between 1811 and 1814.[3][10] x Anne-Catherine Mieg (1768–1822). +→ Charles Émile Koechlin, known as Joseph Koechlin-Schlumberger (1796–1863), manufacturer, mayor of Mulhouse between 1852 and 1863.[3][10] X Caroline Schlumberger (1810–1900). +→ Caroline Koechlin (1829–1903). x Jean Mieg, known as Jean Mieg-Koechlin (1819–1904), mayor of Mulhouse between 1872 and 1887.
Сэмюэл Кехлин
[ редактировать ]фирму по печати на тканях В 1745 году Самуэль Кехлин (1719–1776) вместе с Жаном-Анри Дольфюсом и Жан-Жаком Шмальцером основал в Мюлузе . Дольфус покинул компанию в 1765 году, чтобы основать собственную фирму. [ 11 ] Кристоф-Филипп Оберкампф был гравером в фирме Самуэля Кёхлина.
Жозуэ Кёхлин
[ редактировать ]Жозуэ был сыном Самуэля и отцом Йозефа Кехлина-Шлюмберже. Он был первым из шести Кехлинов, ставших мэром Мюлуза с 1811 по 1814 год. [ 3 ]
Андре Кехлин
[ редактировать ]Андре Кехлин (1789–1875) был внуком Сэмюэля Кехлина и зятем Даниэля Дольфуса-Мига, главы текстильной компании Дольфус-Миг. Под его руководством между 1818 и 1826 годами компания стала ведущей текстильной компанией Мюлуза . Занявшись в 1826 году производством машин для текстильной промышленности, Кехлин освоил производство паровых машин и начал производить железнодорожное оборудование. Фирма процветала, и в 1839 году в ней работало уже 1800 человек. К 1842 году они были крупнейшим французским производителем локомотивов, построив к тому времени 22 таких локомотива. Этот показатель быстро рос, и только в 1857 году был изготовлен 91 паровоз. Они оставались одним из шести крупных французских производителей локомотивов до слияния с Elsässische Maschinenbau-Gesellschaft Grafenstaden в 1872 году, когда компания стала Société Alsacienne de Constructions Mécaniques . [ 11 ]
Андре Кехлин был мэром Мюлуза с 1830 по 1843 год и избирался депутатом в 1830, 1831, 1841 и 1846 годах. В 1836 году он стал кавалером Ордена Почетного легиона . [ 12 ] [ 13 ]
Фриц Кехлин
[ редактировать ]Фриц был младшим братом Андре. Он отвечал за ряд хлопчатобумажных фабрик и владел большими хлопковыми плантациями в Сенегале. [ 11 ]
Жак Кехлен
[ редактировать ]Жак или Жан-Жак Келен (1776–1834) был мэром Мюлуза в 1815 году и между 1819 и 1821 годами и депутатом Франции от Верхнего Рейна . [ 14 ]
Жак Кехлен был мэром Мюлуза до октября 1820 года и был переизбран депутатом в ноябре 1820 года. Он был одним из лидеров оппозиции. [ 14 ]
Он опубликовал брошюру против некоторых французских чиновников, управляющих Эльзасом , которая была перепечатана в ряде газет. Газеты были осуждены за публикацию этого сообщения, но Кёхлин предстал перед судом только в 1823 году. Он опубликовал вторую брошюру, объясняющую, почему он отказался предстать перед судом. В мае, а в июле по апелляции он был приговорен к шести месяцам тюремного заключения за написание и публикацию первой брошюры . [ 14 ]
Николас Кехлин
[ редактировать ]
Николя (или Николас) Кехлин (1781–1852) был братом Жака Кехлина и внуком Сэмюэля Кехлина. Он создал компанию Nicolas Koechlin et Frères, которая занималась текстильной промышленностью. Он сыграл важную роль в содействии прокладке железнодорожных линий в Эльзасе, включая линию Страсбург- Базель и линию Мюлуз- Тан в 1830-х годах. [ 11 ] Он был главой торговой палаты Мюлуза с 1828 по 1835 год. [ 13 ]
Во время «Сотни дней» он организовал группу партизан и в 1814 году стал кавалером Ордена Почётного легиона. Он был депутатом с 1830 по 1837 год. [ 13 ]
Дэниел Кехлин
[ редактировать ]Дэниел Кехлин или Кехлин-Шоуч (1785–1871) был младшим братом Николаса Кехлина. Он был химиком и изобретателем и получил Орден Почетного легиона за свою работу в этой области. Он учился с 1800 по 1802 год у Антуана Франсуа, графа де Фуркруа . Он был наиболее известен своими изобретениями, связанными с крашением хлопка. [ 3 ]
Йозеф Кёхлин-Шлюмберже
[ редактировать ]Джозеф Кехлин-Шлюмберже (1796–1863) был внуком Сэмюэля Кехлина. Он был мэром Мюлуза с 1852 по 1863 год. [ 3 ]
Эмиль Кехлин
[ редактировать ]Эмиль Кехлин (1808–1883) был правнуком Сэмюэля Кехлина. Он был мэром Мюлуза с 1848 по 1852 год. [ 1 ]
Жан Миг-Кехлин
[ редактировать ]Жан Миг-Кехлин (1819–1904) был зятем Йозефа Кехлина-Шлюмберже. Он был мэром Мюлуза с 1872 по 1887 год. [ 15 ] [ 16 ]
Альфред Кёхлин-Штайнбах
[ редактировать ]Альфред Кехлин-Штайнбах (1825–1872), сын Даниэля Кехлина-Шоуха и дядя композитора Чарльза Кехлина, был депутатом Верхнего Рейна . в 1871 году некоторое время [ 6 ]
Альфред Кехлин-Шварц
[ редактировать ]Альфред Кехлин-Шварц (1829–1895) был депутатом от региона Норд . [ 4 ]
Родольф Кехлин и потомки
[ редактировать ]Родольф Кехлин (1847–1920) был правнуком Николаса Кехлина. Капитан французской армии, он стал кавалером Ордена Почетного легиона и получил памятную медаль за войну 1870–1871 годов . После выхода на пенсию он переехал в Беноде в Бретани, где стал известен своей благотворительностью, а после его смерти в его честь была названа улица. Жорж Кехлин (1872–1955), старший сын Родопля Кехлина, был военным офицером, как и его отец. Он также стал рыцарем Почетного легиона и получил Военный крест с Серебряной звездой. Родольф Эмиль Кеклин (1874–1916) был вторым сыном Родольфа Кехлина. Он также служил во французской армии, стал кавалером Ордена Почетного легиона, получил Военный крест с Бронзовой звездой и другие военные медали. Его сын Роберт Родольф Кехлин (1916–1971) также был кавалером Ордена Почетного легиона. [ 1 ]
Пол Кехлин
[ редактировать ]Поль Кехлин (1852–1907) был победителем одной из первых автомобильных гонок в мире - гонки Париж-Бордо-Париж 1895 года . Несмотря на то, что он прибыл третьим на своем Peugeot, через одиннадцать часов после первого гонщика, он был объявлен победителем и получил призовой фонд в размере 31 500 франков, поскольку он приехал первым на четырехместном автомобиле, как это предусмотрено правилами. [ 17 ]
Морис Кехлин
[ редактировать ]Морис Кехлин (1856–1946) приходился двоюродным братом Андре Кехлину . [ 7 ] Он был инженером, тесно сотрудничавшим с Гюставом Эйфелем . Он был офицером Почётного легиона. Одним из его потомков является Калки Кёхлин , отмеченная наградами французская актриса, проживающая в Индии.
Калки Кехлин
[ редактировать ]
Калки Кехлин (1984 г.р.) - французская актриса, проживающая в Индии. Она получила две высшие награды Индии в области кино: Национальную кинопремию и премию Filmfare в трех номинациях. Кехлин зарекомендовала себя как одна из самых популярных актрис Индии благодаря своим выступлениям в таких критически и коммерчески успешных фильмах, как Dev.D (2009), Шанхай (2012), Zindagi Na Milegi Dobara (2011), Shaitan (2012). , «Эта девушка в желтых сапогах» (2011), «Йе Джаваани Хай Девани» (2013), «Эк Тхи Дааян» (2013), «Маргарита с трубочкой» (2015) и «Ожидание» (2016). Кехлин — потомок французского инженера Мориса Кехлина . [ 18 ]
Раймонд Кехлин
[ редактировать ]

Раймонд Кехлин (1860–1931), сын Альфреда Кехлина-Шварца, был журналистом и коллекционером произведений искусства. Ему принадлежали работы Эжена Делакруа , Винсента Ван Гога , Клода Моне , Эдгара Дега , Огюста Ренуара , Жана-Батиста-Камиля Коро и Эдуарда Мане , а также большие коллекции восточного, исламского и средневекового искусства, и он был благотворителем Лувра. Музей, а также создатель и директор Общества друзей Лувра и директор Музея искусств. Декоративы, Париж . Он был директором Реюньона национальных музеев с 1922 по 1931 год. Помимо связей с такими художниками, как Огюст Роден , он был давним другом арт-дилера Сэмюэля Бинга и американского историка Роялла Тайлера , а также подружился с другими американцами, такими как Эдит Уортон и французами. такие писатели, как Марсель Пруст . Среди других работ он написал три тома о французской готической слоновой кости (1924) и мемуары « Сувениры любительского искусства Крайнего Востока» в 1930 году. Его завещание Лувру в 1932 году включало, среди многих других произведений, Блюдо из павлина , «самое известное из всех блюд, приготовленных в Изнике », и 11 персидских картин и рисунков. [ 19 ] Но он также подарил произведения искусства многим другим французским музеям, таким как Музей Гиме и Музей Орсе .
Чарльз Коеклин
[ редактировать ]Шарль Кёхлин (1867–1950) был французским композитором. [ 4 ]
Пол Кехлин
[ редактировать ]Поль или Жан-Поль Кёхлин (1881–1916) был пионером авиации. Он был племянником автогонщика Пола Кехлина. Свой первый самолет он создал в 1908 году и основал компанию «Aéroplanes P. Koechlin» в Булони-Бийанкуре . Он сотрудничал с австрийским пионером Альфредом де Пишофом в создании других самолетов. Позже он участвовал в первых авиационных гонках с 1910 по 1912 год и учился в авиационной школе в Париже. Он погиб в битве на Сомме в 1916 году. [ 9 ] [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уайт, Джером (1994). Энгельсы, семья промышленников и филантропов (на французском языке). Генеалогия и история. п. 342. ИСБН 978-2-86496-060-7 . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Минь, Жак-Поль (1853). Богословская энциклопедия (на французском языке). Жак-Поль Минь. стр. 1321–1322 гг .
Сэмюэл Кехлин 1719.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Общая немецкая биография (на немецком языке). Лейпциг: Дункер и Хамблот. 1906. стр. 296–299. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Орледж, Роберт (1995). Чарльз Кехлин (1867–1950): его жизнь и творчество . Рутледж. п. 50. ISBN 978-3-7186-0609-2 . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Жонас, Стефан; Фрэнсис Вайдманн (2002). Трансграничные железнодорожные соревнования и конфликты заинтересованных сторон на Рейне (на французском языке). Издания L’Harmattan. п. 215. ИСБН 978-2-7475-2155-0 . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Альфред Кехлин-Штайнбах (1825–1872)» (на французском языке). Национальное собрание. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Траутц, Мартин (1 апреля 2002 г.). «Портрет инженера Мориса Кёхлина. Настоящий изобретатель Эйфелевой башни» (PDF) . Немецкая строительная газета (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «Калки Кехлин» . Индостан Таймс . 15 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дуэзи, Марк (2001). «Les Koechlin dans l'aventure de l'automobile et de l'aviation» (на французском языке). Автомобиль. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Вебер (декабрь 1863 г.). «Биографическая справка о г-не Йозефе Кёхлине-Шлюмберже». Бюллетень Индустриального общества Мюлуза (на французском языке). 33 : 535–553.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Майкл Стивен (2006). Возникновение современного делового предпринимательства во Франции, 1800–1930 гг . Издательство Гарвардского университета. п. 575. ИСБН 978-0-674-01939-3 . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Линч, Кэтрин А. (1988). Семья, класс и идеология в раннеиндустриальной Франции: социальная политика и . Университет Висконсин Пресс. стр. 272 . ISBN 978-0-299-11794-8 . Проверено 28 сентября 2011 г.
Кехлин.
- ^ Jump up to: а б с Фоглер, Бернард (1987). Эльзас (на французском языке). Издания Бошен. п. 484. ИСБН 978-2-7010-1141-7 . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Спитцер, Алан Барри (1971). Старая ненависть и молодые надежды: французские карбонарии против Реставрации Бурбонов . Издательство Гарвардского университета. п. 334. ИСБН 978-0-674-63220-2 . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Neue Deutsche Biography (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Фишбах, Бернард (1983). Эти мэры, которые сделали Мюлуз (на французском языке). Издания дю Рейн. п. 168. ИСБН 9782863390108 . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «Эти чудесные безумцы катаются на своих забавных машинах» . Ле Фигаро (на французском языке). 9 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ Кумар, Сунаина (2 июня 2012 г.). «Кино: Фактор ярмарки» . «Техелка» Журнал . Том. 9, нет. 22. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Между Лувром и Музеем декоративного искусства: две престижные коллекции для трех современных исламских империй» . Лувр. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Лебоу, Эйлин Ф. (2002). До Амелии: женщины-пилоты на заре авиации . Brassey's, Inc. с. 315. ИСБН 978-1-57488-482-1 . Проверено 31 октября 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мишель Хау, Индустриализация Эльзаса (1803–1939) , Университеты Страсбурга, 1987 г.