Пол Беккер
Пол Беккер | |
---|---|
Рожденный | 11 сентября 1882 г. |
Умер | 7 апреля 1937 г. | (54 года)
Занятия |
|
Известные кредиты |
Макс Пауль Ойген Беккер (11 сентября 1882 — 7 марта 1937) — немецкий музыкальный критик и писатель. Описан как обладатель «блестящего стиля и […] обширных теоретических и практических знаний». [1] Беккер был главным музыкальным критиком газеты Frankfurter Zeitung (1911–1923), а затем и New Yorker Staats-Zeitung (1934–1937).
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Макс Пауль Ойген Беккер родился в Берлине 11 сентября 1882 года и был единственным ребенком Хирша Нахмана Мишеля Беккера и Ольги Эльснер. [2] [1] Он учился игре на фортепиано у Альфреда Зормана , теории у Бенно Хорвица и игре на скрипке у Фабиана Рефельда. [2] [3] Свою карьеру скрипача начал в Берлинской филармонии . [4] до работы дирижером с 1902 по 1905 год. [3] Он перестал профессионально играть на скрипке в 1906 году, но продолжал давать уроки в частном порядке. [3]
После того, как Беккер прекратил профессиональную деятельность, он начал музыкальную критику, опубликовав монографии об Оскаре Фриде (1906/7) и Жаке Оффенбахе (1909), а также успешную книгу о Бетховене в 1911 году. [2] [3] Работа над Бетховеном принесла ему национальную известность и принесла ему должность в Frankfurter Zeitung . [2] [3]
В 1916 году он опубликовал «Das deutsche Musikleben», считал который Карл Дальхаус основополагающим трудом в области музыкальной социологии . [3] В этой работе представлены две концепции: идея «формы» и музыки как «социально формирующей силы» ( gesellschaftbildende Kraft ). [3] В своей работе 1918 года «Симфония фон Бетховена бис Малер » Беккер развил идею о том, что симфония обладает «силой построения сообщества» ( gemeinschaftbildende Kraft ). Эта концепция оказала влияние в России через Бориса Асафьева . [5] и был использован Теодором Адорно в его эссе «Радио Физиогномика». [6]
Беккер бежал из Германии в Париж после прихода Гитлера к власти и эмигрировал в Нью-Йорк в 1934 году, став главным музыкальным критиком газеты New Yorker Staats-Zeitung . Он умер в Нью-Йорке 7 марта 1937 года. [1] [2]
Беккер был женат трижды: на Доре Зелле между 1909 и 1920 годами, на Ханне фон Рат между 1920 и 1930 годами и на Маргит Рейнхард с 1935 года до своей смерти. [2] У него был один ребенок от Зелле и трое от Рата. [2]
В музыкальной библиотеке Йельского университета находится Коллекция Пола Беккера , которая содержит переписку Беккера, документы, фотографии, печатные партитуры и рукописи, подаренные Йельскому университету женой старшего сына Беккера, Конрада. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хейли, Кристофер (2001). «Беккер, (Макс) Пол» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.08109 . ISBN 978-1-56159-263-0 . Проверено 6 сентября 2022 г. (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хейли, Кристофер (1994). «Коллекция Пола Беккера в Музыкальной библиотеке Йельского университета» . Примечания . 51 (1): 20. дои : 10.2307/899169 . ISSN 0027-4380 . JSTOR 899169 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нильсен, Нанетт (2018). Музыкальная этика Пауля Беккера . Рутледж . п. 9. ISBN 978-0-367-23197-2 . OCLC 1196320568 .
- ^ Слонисмский, Николя; Кун, Лаура; Макинтайр, Деннис. «Беккер, (Макс) Павел (Ойген)» . энциклопедия.com . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Фаннинг, Дэвид (2 мая 2013 г.), «Симфония со времен Малера: национальные и международные тенденции» , The Cambridge Companion to the Symphony , Cambridge University Press, стр. 96–97, doi : 10.1017/CCO9781139021425.006 , ISBN 9781139021425 , получено 28 мая 2022 г.
- ^ Бабич, Бабетта (11 сентября 2014 г.). «Радиофеноменология Адорно» . Философия и социальная критика . 40 (10): 971. дои : 10.1177/0191453714548503 . ISSN 0191-4537 . S2CID 145780073 .
- ^ «Документы Пола Беккера» . Архивы Йельского университета . Проверено 28 мая 2022 г.