Alisa Lepselter
Alisa Lepselter | |
---|---|
Рожденный | 1963 (60–61 год) |
Занятие | Монтажер фильма |
Алиса Лепсельтер (род. 1963) — американский киномонтажёр , монтирующая режиссёра Вуди Аллена фильмы с 1999 года.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Лепсельтер получил степень бакалавра в Университете Дьюка в 1985 году по специальности история искусств. [ 1 ] Лепселтер начала свою монтажную карьеру в качестве стажера у редактора Крейга Маккея в фильме «Что-то дикое» (режиссер Джонатан Демме , 1986). Она была ученицей у редактора Барри Малкина в Фрэнсиса Форда Копполы отрывке из «Нью-Йоркских историй» (1989). Она была Тельмы Скунмейкер помощником редактора Мартина Скорсезе в экранизации «Эпоха невинности» (1993), а также была Роберта М. Рейтано ассистентом в трех фильмах, связанных с Норой Эфрон ( «Мои голубые небеса» (1990), «Это мой мир» ). Жизнь (1992) и Mixed Nuts (1994)). [ 2 ] [ 3 ]
Первым монтажом Лепселтера стал фильм Николь Холофсенер « Хождение и разговор» (1996), который также стал первым фильмом Холофсенера как режиссера. Начиная с «Сладкого и низкого» (1999), она монтировала все Вуди Аллена фильмы ; она сменила Сьюзен Э. Морс , которая монтировала фильмы Аллена в течение предыдущих 20 лет.
Лепсельтер был номинирован на премию редакторов американского кино «Эдди» за фильм «Вики Кристина Барселона» (2008) и снова за фильм «Полночь в Париже» (2011).
Фильмография как редактор
[ редактировать ]- Something Wild (1986) (ученик редактора)
- Свет дня (1987) (ученик звукорежиссера)
- Сбор стариков (1987) (телефильм) (ученик редактора)
- Нью-Йоркские истории (1989) (ученик киноредактора сегмента «Жизнь без Зои»)
- Оставаясь вместе (1989) (помощник редактора)
- Невинный человек (1989) (ученик редактора)
- Мой голубой рай (1990) (помощник редактора)
- Это моя жизнь (1992) (первый помощник редактора)
- Эпоха невинности (1993) (первый помощник монтажера)
- Mixed Nuts (1994) (первый помощник редактора)
- Ближе к дому (1995) (редактор основного заголовка) (в титрах не указан)
- Прогулка и разговор (1996)
- Сладкий и низкий (1999)
- Мелкие мошенники (2000)
- Проклятие нефритового скорпиона (2001)
- Голливудский финал (2002)
- Что-нибудь еще (2003)
- Мелинда и Мелинда (2004)
- Матч-пойнт (2005)
- Совок (2006)
- Мечта Кассандры (2007)
- Вики Кристина Барселона (2008)
- Что бы ни работало (2009)
- Вы встретите высокого темного незнакомца (2010)
- Полночь в Париже (2011)
- В Рим с любовью (2012)
- Голубой жасмин (2013)
- Магия лунного света (2014)
- Иррациональный человек (2015)
- Кафе Общество (2016)
- Кризис в шести сценах (2016)
- Колесо чудес (2017)
- Дождливый день в Нью-Йорке (2019)
- Фестиваль Рифкина (2020)
- Ты ранил мои чувства (2023)
- Удача (2023)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выходные DEMAN: Группа выдающихся выпускников Университета Дьюка» . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Пресс-кит « Вы встретите высокого темного незнакомца » (PDF) (пресс-релиз). Классика изображений SONY. 2010 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Алиса Лепсельтер на IMDb
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрейзер, Брайант (29 декабря 2005 г.). «Матч-пойнт» . Глубокий фокус . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г.
Я не могу не думать, что если бы редактор Аллена Алиса Лепсельтер, с которой он работал с 1999 года, управляла его монтажной железной рукой, его последние фильмы были бы примерно на 20 процентов короче и, возможно, на 50 процентов лучше.
Deep Focus — киноблог, написанный Брайантом Фрейзером. - Караникас, Питер (7 января 2009 г.). «Режиссёры пользуются фаворитами у редакторов: Иствуд, Аллен придерживаются обычных соавторов» . Разнообразие . Проверено 28 октября 2010 г.
Личность играет ключевую роль в отношениях Лепселтера с Алленом. «Я довольно дипломатична и пришла сюда не для того, чтобы бросить ему вызов», - говорит она. «Ему потребовалось некоторое время, чтобы поверить мне. Он много лет работал с редактором Сьюзан Морс, и я уверен, что они закончили предложения друг друга».
- Касман, Дэниел (15 октября 2010 г.). «Сделано на заказ (в «Грядущей жизни» и «Ты встретишь высокого темного незнакомца»)» . сайт mubi.com .
«Темный незнакомец» подходит как слишком тесная синтетическая блузка — актерам приходится вырываться из своих клаустрофобных, почти телевизионных кадров (фильм должен был быть снят в 1.33), неуклюжие длинные кадры предыдущего фильма Аллена, оставленные оператором Вилмосом Жигмонду и монтажёру Алисе Лепселтер за сцены с кадром/обратным планом, в которых всех прижимают слишком близко.
Внешние ссылки
[ редактировать ]