Бэрри Малкин
Бэрри Малкин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Нью-Йорк, США | 26 октября 1938 г.
Умер | 4 апреля 2019 г. Нью-Йорк , США | (80 лет)
Занятие | Редактор |
Годы активности | 1964–2004 |
Супруг | Стефани Байер Малкин |
Барри М. Малкин (26 октября 1938 - 4 апреля 2019) был американским киномонтажером, на счету которого около 30 киноработ. Он известен своим продолжительным сотрудничеством с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой , смонтировавшим большинство фильмов Копполы с 1969 по 1997 год. В частности, Малкин работал с Копполой над четырьмя составляющими и сборниками трилогии « отец» Крестный , хотя он не монтировал первый фильм «Крестный отец» . Кинокритик Роджер Эберт назвал первые два фильма «Крестный отец» «культурной основой». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Малкин работал учеником монтажера Деде Аллена над фильмом «Америка Америка» (режиссер Элиа Казан -1962) и познакомился с редактором Арамом Авакяном , который был случайным гостем. [ 4 ] Малкин стал помощником редактора Авакяна в фильме «Лилит» (режиссер Роберт Россен , 1964). Малкин получил свою первую работу в качестве редактора в «Шоу Пэтти Дьюк» (телевидение) и в фильме «Z » «Толстый шпион » (1966). Фрэнсис Форд Коппола услышал о Малкине от Авакяна, который монтировал фильм Копполы « Теперь ты большой мальчик» (1966); Оказалось, что Малкин и Коппола были знакомы, когда были подростками и росли в одном районе Квинса . Коппола нанял Малкина для монтажа своего четвертого режиссерского фильма «Люди дождя» (1969). [ 7 ] [ 8 ] Он работал помощником редактора над двумя дополнительными фильмами под редакцией Роберта К. Ловетта : «Конец дороги» (режиссер Арам Авакян, 1970 г.) и «Коттон приезжает в Гарлем» (режиссер Осси Дэвис , 1970 г.). Малкин был монтажером фильма 1973 года режиссера Авакяна «Полицейские и грабители» .
Крестный отец и 1970-е годы
[ редактировать ]«Крестный отец» имел огромный успех как в художественном плане, так и в прокате; Среди других наград он получил премию «Оскар» за лучший фильм 1972 года. Производство сиквела « Крестный отец, часть II » началось в 1973 году. Уильям Рейнольдс и Питер Зиннер монтировали «Крестного отца» и были номинированы на премию «Оскар» за лучший монтаж фильма. за их работу. В сиквеле к Малкин и Ричард Маркс Зиннеру в качестве соредакторов присоединились . «Крестный отец, часть II» , вышедшая в 1974 году и пользовавшаяся успехом, сравнимым с «Крестным отцом» , известна тем, что в ней пересекаются две сюжетные линии: одна из Сицилии в начале 20-го века, а вторая современная история, которая следует за действиями первого фильма. Много времени спустя этот фильм был назван 22-м лучшим фильмом всех времен по результатам опроса членов Гильдии киноредакторов 2012 года . [ 9 ]
Впоследствии Коппола попросил Малкина отредактировать телевизионный мини-сериал «Сага о крестном отце» (1977), основанный на этих двух фильмах. Мини-сериал включал сцены, которые не могли быть включены в исходные версии, и заменил сложные чередования периодов времени в оригинальных фильмах более простым хронологическим порядком. [ 10 ]
Малкин был дополнительным редактором фильма «Апокалипсис сегодня» (1979) и ответственным редактором снятого Копполой фильма « Хэмметт» (режиссер Вим Вендерс , 1982). В этот период Малкин также смонтировал «Четыре друга» (1981), режиссером которого стал Артур Пенн . Деде Аллен монтировал фильмы Пенна со времен «Бонни и Клайд» (1967), но был недоступен для этого фильма. [ 11 ] Стивен Принс писал о контрасте между ними: «Разница, которую монтажер вносит в фильмы режиссера, очевидна, если сравнить его более линейный подход с фрагментарной и смещенной от центра монтажной работой Деде Аллена». [ 12 ]
1980-е и 1990-е годы
[ редактировать ]В 1980-е годы Малкин смонтировал шесть фильмов Копполы, от «Бойцовой рыбки» (1983) до «Крестного отца, часть III» (1990). К нему присоединился его бывший наставник Роберт К. Ловетт в фильме «Клуб «Коттон»» (1984), который принес двум редакторам номинацию на премию Оскар . [ 13 ] Малкин также смонтировал фильм «Большой» (1988), снятый Пенни Маршалл . К концу десятилетия Коппола согласился снять третью часть «Крестного отца» (1990) и пригласил для редактирования Малкина, Лизу Фрухтман и Уолтера Марча . Затем Малкин и Марч отредактировали сборник под названием «Трилогия Крестного отца: 1901–1980» , который был выпущен на видео в 1992 году. В сборник вошли кадры из вышедших в прокат версий всех трех фильмов, а также дополнительные кадры. [ 14 ] В обзоре журнала Time за 1993 год говорится: «Эта трилогия обладает романной плотностью, печальным, неторопливым лиризмом и глубиной, которой не могли достичь фильмы по отдельности. В целом великолепно». [ 15 ]
В 1990-е годы, помимо работы с Копполой над «Джеком» (1996) и «Производителем дождя» (1997), Малкин смонтировал четыре фильма с режиссёром Эндрю Бергманом . Их первый совместный фильм, «Первокурсник» (1992), в некоторой степени является комической «отсылкой» к оригинальному фильму «Крестный отец» 1972 года , включая роль Марлона Брандо . Последней работой Малкина стал фильм «Большой отскок» (2004), режиссером которого стал Джордж Армитидж .
Награды
[ редактировать ]Малкин, Маркс и Зиннер были номинированы на премию BAFTA за лучший монтаж за фильм «Крестный отец: Часть II» (1974). в 2012 году этот фильм был назван 22-м лучшим фильмом всех времен По результатам опроса членов Гильдии киноредакторов . [ 9 ] Он и Роберт К. Ловетт были номинированы на премию Оскар за лучший монтаж фильма « Клуб Коттон» (режиссер Фрэнсис Форд Коппола, 1984). Малкин, Марч и Фрухтман были номинированы на премию Оскар за монтаж третьей части «Крестного отца» (1990). Малкин был выбран в члены Американской редакции кино . [ 16 ]
Фильмография (как редактор)
[ редактировать ]Фильмография по книге Олдэма [ 4 ] и база данных фильмов в Интернете. [ 5 ]
Год | Фильм | Директор | Примечания |
---|---|---|---|
1964 | Акт расправы | ||
1966 | Толстый шпион | Джозеф Кейтс | |
1969 | Люди дождя | Фрэнсис Форд Коппола | Первое сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой. |
1971 | Кто такой Гарри Келлерман и почему он говорит обо мне такие ужасные вещи? | Улу Гросбард | |
1973 | Полицейские и грабители | Арам Авакян | Второе сотрудничество с Арамом Авакяном |
1974 | Крестный отец, часть вторая | Фрэнсис Форд Коппола | Второе сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой. |
1976 | Одна летняя любовь | Гилберт Кейтс | |
1978 | Кто-то убил ее мужа | Ламонт Джонсон | |
1979 | Последнее объятие | Джонатан Демме | |
1980 | Окна | Гордон Уиллис | |
Пони с одной уловкой | Роберт М. Янг | ||
1981 | Четыре друга | Артур Пенн | Второе сотрудничество с Артуром Пенном |
1983 | Рамбл Фиш | Фрэнсис Форд Коппола | Четвертое сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой. |
1984 | Хлопковый клуб | Пятое сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой. | |
1986 | Пегги Сью вышла замуж | Шестое сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой. | |
1987 | Сады камня | Седьмое сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой. | |
1988 | Большой | Пенни Маршалл | |
1989 | Нью-Йоркские истории | Фрэнсис Форд Коппола | Отрывок «Жизнь без Зои» Восьмое сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой. |
1990 | Первокурсник | Эндрю Бергман | Первое сотрудничество с Эндрю Бергманом |
Крестный отец, часть III | Фрэнсис Форд Коппола | Девятое сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой. | |
1992 | Медовый месяц в Вегасе | Эндрю Бергман | Второе сотрудничество с Эндрю Бергманом |
1994 | Это могло случиться с тобой | Третье сотрудничество с Эндрю Бергманом | |
1996 | Джек | Фрэнсис Форд Коппола | Десятое сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой |
1997 | Создатель дождя | Одиннадцатое сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой. | |
2000 | Разве она не великолепна | Эндрю Бергман | Четвертое сотрудничество с Эндрю Бергманом |
Счастливые числа | Нора Эфрон | ||
2004 | Большой отскок | Джордж Армитидж |
Год | Фильм | Директор | Роль | Примечания |
---|---|---|---|---|
1964 | Лилит | Роберт Россен | Помощник редактора | |
1970 | Конец дороги | Арам Авакян | Заместитель редактора | Первое сотрудничество с Арамом Авакяном |
Коттон приезжает в Гарлем | Осси Дэвис | |||
1979 | Апокалипсис сегодня | Фрэнсис Форд Коппола | Дополнительный редактор | Десятое сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой |
1982 | Хэмметт | Вим Вендерс | Главный редактор | |
1990 | Знакомство с Эпплгейтами | Майкл Леманн | Редакционный консультант |
Год | Фильм | Директор | Роль | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
1970 | Маленький Большой Человек | Артур Пенн | Вступительные и заключительные титры | Первое сотрудничество с Артуром Пенном | [ 4 ] |
Фильмы с прямой трансляцией на видео
Год | Фильм | Директор |
---|---|---|
1992 | Трилогия «Крестный отец»: 1901–1980 гг. | Фрэнсис Форд Коппола |
Телевизионные фильмы
Год | Фильм | Директор |
---|---|---|
1977 | Сага о Крестном отце | Фрэнсис Форд Коппола |
Сериал
Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
1963 | Шоу Пэтти Дьюк | 1 серия |
1977 | Сага о Крестном отце |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моро, Иордания (5 апреля 2019 г.). «Барри Малкин, редактор «Крестного отца: Часть II», умер в возрасте 80 лет» . Разнообразие .
- ^ Барнс, Майк (5 апреля 2019 г.). «Барри Малкин, редактор фильма Фрэнсиса Форда Копполы и двукратный номинант на премию «Оскар», умер в возрасте 80 лет» . Голливудский репортер .
- ↑ За этот период Малкин работал над тринадцатью фильмами Копполы; фильмографию смотрите в этой статье. Он не работал над фильмами «Крестный отец» (1972), «Разговор» (1974), «От всего сердца» (1982), «Аутсайдеры» (1983), «Капитан ЭО» (1986), «Такер: Человек и его мечта» (1988) и «Брэм». «Дракула» Стокера (1992); фильмографию Копполы см. «Фрэнсис Форд Коппола > Фильмография >> AllMovie» . allmovie.com . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Олдхэм, Габриэлла (1995). Первая версия: Беседы с киноредакторами . Издательство Калифорнийского университета. стр. 323–324. ISBN 978-0-520-07588-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Барри Малкин на IMDb
- ^ Эберт, Роджер (2 октября 2008 г.). «Крестный отец, часть вторая (1974)» . Чикаго Сан Таймс .
почему это «отличный фильм»? Потому что его следует рассматривать как произведение безоговорочного величия «Крестного отца». Их вряд ли можно рассматривать отдельно («Часть III» — другое дело). Когда персонажи фильма обретают для нас виртуальную реальность, когда персонаж другого фильма, снятого 30 лет спустя, может сказать, что «Крестный отец» содержит все жизненные уроки, которые вам нужно знать, когда аудитория понимает, почему это утверждение может быть снятый, фильм стал культурной основой.
- ^ Олдхэм, Габриэлла (1995). Первая версия: Беседы с киноредакторами . Издательство Калифорнийского университета. п. 326. ИСБН 978-0-520-07588-7 .
- ^ Филлипс, Джин Д. (2004). Крестный отец: интимный Фрэнсис Форд Коппола . Университетское издательство Кентукки. п. 56 . ISBN 978-0-8131-2304-2 .
Коппола выбрал Барри Малкина редактором фильма. Он был знакомым детства режиссера из Квинса.
- ^ Перейти обратно: а б «75 лучших отредактированных фильмов» . Журнал Гильдии редакторов . 1 (3). Май 2012 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г.
- ^ Филлипс, Джин Д. (2004). Крестный отец: интимный Фрэнсис Форд Коппола . Университетское издательство Кентукки. стр. 129–130 . ISBN 978-0-8131-2304-2 .
Коппола попросил Барри Малкина собрать кадры из двух фильмов в хронологическом порядке.
- ^ Пенн, Артур; Чайкен, Майкл; Кронин, Пол (2008). Артур Пенн: Интервью . Университетское издательство Миссисипи. п. 156. ИСБН 978-1-60473-105-7 .
Мне очень не хватает Деде Аллен, которая монтировала все мои фильмы, начиная с «Бонни и Клайда» она работала над » ( Уоррена Битти ) «Красными , но в то время . Барри Малкин, которого я заменил ей, прошел такое же обучение и имеет такое же прошлое. Он идеально подходил для этой работы.
- ^ Принц, Стивен (2002). Новый горшок с золотом: Голливуд под электронной радугой 1980-1989 (Том 10 истории американского кино) . Издательство Калифорнийского университета. п. 197. ИСБН 978-0-520-23266-2 .
Копполы Барри Малкин вырезал «Бойцовую рыбку» , «Коттон-клуб» , «Пегги Сью вышла замуж » и «Каменные сады», а также спродюсированный Копполой « Хэммет» . Он также монтировал Артура Пенна » « Четыре друга (1981), и разница, которую монтажер вносит в режиссерские фильмы, очевидна, если сравнить его более линейный подход с Деде Аллена . фрагментарным и смещенным от центра монтажом
- ↑ В 2017 году отреставрированная, более длинная (139 минут) версия фильма была снята и показана на кинофестивале в Теллурайде. Видеть Томпсон, Энн (1 сентября 2017 г.). «Фрэнсис Форд Коппола: почему он потратил 500 тысяч долларов на восстановление своего самого проблемного фильма «Клуб «Коттон» » . ИндиВайр .
- ^ Мальта, Дж. Джефф (2006). «Трилогия Крестного отца: 1901–1980» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 г. На этой веб-странице воспроизводятся материалы, первоначально распространявшиеся вместе с выпуском «домашнего видео».
- ^ «Короткие дубли» . Время . 1 марта 1993 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года.
- ^ «Редакторы американского кино > Участники» . Редакторы американского кино. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Барри Малкин на IMDb