Джордж Армитидж
Джордж Армитидж | |
---|---|
![]() Армитидж в 1988 году | |
Рожденный | Джордж Брендан Армитидж 2 марта 1942 г. Хартфорд, Коннектикут , США |
Род занятий | Режиссер, сценарист, продюсер, актер |
Годы активности | 1965 – настоящее время |
Дети | Брент Армитидж |
Джордж Брендан Армитидж (родился 2 марта 1942 г.) - американский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Он снял фильмы «Блюз Майами» (1990) и «Grosse Pointe Blank» (1997). Он часто работал с Роджером Корманом .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Армитидж родился в Хартфорде, штат Коннектикут . Его мать была писательницей, которая хотела сниматься в кино, поэтому они переехали в Беверли-Хиллз в 1956 году, когда Армитиджу было 13 лет. [ 1 ]
«Какой культурный шок», - размышлял он позже. «Я до сих пор не могу прийти в себя. В Коннектикуте не было видно ни одного хот-рода. Здесь люди мчались вверх и вниз по улице, строя свои собственные машины — это был рай для подростков, всем управляли дети». [ 2 ] Он учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , где специализировался в области экономики и политологии. Ожидая получения лицензии на недвижимость, Армитидж вошел в киноиндустрию в 1965 году через почтовое отделение компании 20th Century Fox . Позже он сказал:
У меня очень личное отношение к кино. Я постоянно ходил в кино с детства. Я подумал, что смогу немного развлечься, пытаясь их сделать. Мне всегда казалось, что я довольно близок к тому, что думают люди. В фильме нужно разыграть множество трюков и многое сделать. Фильм так близок к тому, как работает разум – к тому, как разум общается сам с собой. Фильм — это мечта, эмоциональная кодировка. [ 3 ]
Позже Армитидж вспоминал: «Началось контркультурное движение, и людьми, управлявшими Fox, особенно в телевизионном отделе, были эти 30-летние хипстеры, что-то вроде джазовых парней. Внезапно я стал человеком в возрасте 20 или 21 года, который мог объяснить им, что происходит, и я стал очень ценным на участке». [ 1 ] В свободное время он начал писать сценарии.
В 1966 году Армитидж стал ассоциированным продюсером на «Пейтон Плейс» , «в первую очередь для того, чтобы иметь дело с маленькими детьми в сериале, помогать им повторять свои реплики». [ 3 ] Армитидж вспоминает свой период работы в Fox как «невероятный опыт... Я переходил от продюсера к продюсеру, предлагая идеи, я создавал сериалы, написал пару вещей для телевидения и примерно в это же время начал писать сценарии. [ 2 ]
Армитидж работал помощником продюсера в фильме «Джадд в защиту» , создал телесериал и пытался стать сопродюсером телефильма, но ни один из них не вышел за рамки сценария.
Фильмы
[ редактировать ]Армитидж встретил Джина и Роджера Корманов в студии Fox, когда они снимали «Резню в День святого Валентина» :
Магазином называлось место под названием «Золотая комната», куда ходили продюсеры. Все они были как бы законсервированы, но у них все еще было достаточно энергии, чтобы снисходительно относиться к телевизионщикам, которые снимали «Ровно в полдень» , «Затерянные в космосе» , «Бэтмена» . Продюсеры фильма сидели по другую сторону комнаты от телевизионщиков. В результате телевизионщикам больше некому было снобизировать, и они стали снобизировать Роджера Кормана... И это меня очень разозлило, потому что я был его фанатом. Поэтому я начал навещать его на съемочной площадке и все такое, рассказал ему о происходящем конфликте, и он получил от этого удовольствие. [ 2 ]
Армитидж покинул Fox в 1967 году, чтобы сосредоточиться на кино. Он написал сценарий под названием Carrot Butts об оживающих персонажах мультфильмов. Его отправили Корманам, которым оно понравилось, но они не смогли получить финансирование. Однако затем Армитидж написал для него Gas-sss . [ 2 ]
Газ-ссс настолько впечатлил Кормана, что Армитидж смог написать сценарий и направить «Частных медсестер» . Корман выбрал сценарий Армитиджа « Собираемся вместе» . [ 4 ]
В 1972 году Армитидж написал сценарий и снял фильм «Наемный убийца» [1] , недавно получивший признание в сериале Джона Криббса «Неизвестный гений». [ 5 ]
В 1975 году в статье цитировались слова Армитиджа:
Я стараюсь следить за голливудским спортом – чтобы увидеть, кто побеждает. Кажется, это не лучшая система для создания интересных и коммерческих фильмов, но это единственная система, которая работает, по крайней мере, для меня. Я думаю, что должны быть другие способы, но я не могу думать о них. Для меня все это ново, даже спустя десять лет. Хотелось бы, конечно, видеть больше смелости и воображения. Это то, что нужно искать. [ 3 ]
В 1976 году он поставил «Силу линчевателя» . Картина не имела большого успеха, и карьера Армитиджа затем увязла в «аду развития», если не считать фильма « Хот-Род» . [ 6 ] Армитидж провел 1980-е годы в основном за написанием сценариев, которые так и не были сняты. [ 2 ]
В 1990 году Армитидж написал сценарий и снял фильм «Блюз Майами» . [ 7 ] В 1997 году Армитидж снял фильм «Grosse Pointe Blank» с Джоном Кьюсаком и Минни Драйвер в главных ролях.
Избранная фильмография
[ редактировать ]Директор
[ редактировать ]- Большой отскок (2004)
- Гросс-Пуэнт-Бланк (1997)
- Майами Блюз (1990)
- Хот Род (1979) (ТВ)
- Линчевательная сила (1976)
- Наемный убийца (1972)
- Частные дежурные медсестры (1971)
Сценарист
[ редактировать ]- Поздняя смена (1996) (ТВ)
- Майами Блюз (1990)
- Последний из лучших (1990)
- Хот Род (1979) (ТВ)
- Линчевательная сила (1976)
- Стратеры из Дарктауна (1975)
- Наемный убийца (1972)
- Медсестры ночного вызова (1972)
- Частные дежурные медсестры (1971)
- Газ-ссс (1971)
Продюсер
[ редактировать ]- Большой отскок (2004)
- Частные дежурные медсестры (1971)
- Газ-ссс (1971)
Актер
[ редактировать ]- Жар в клетке (1974) – Водитель
- Фон Рихтгофен и Браун (1971) – Вольф
- Газ-ссс (1970) - Билли Кид
Неснятые сценарии
[ редактировать ]- Кэррот Баттс (конец 1960-х) - передан Роджеру Корману [ 2 ]
- Собираясь вместе (1970) для Роджера Кормана [ 8 ]
- Трофей (1970-е) - история двух полицейских управлений, которые оказались в перестрелке. [ 2 ]
- Месть Почантонаса (1975) - о чуде, устроенном каскадером и специалистом по спецэффектам, чтобы поднять дух маленького городка. [ 3 ]
- Тантрума (1975) для продюсера Пола Лазаруса - о мужчине, ищущем женщину из своего прошлого. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интервью с Джорджем Армитиджем – Часть первая» . Деньги в свет .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ник Пинкертон, «Интервью с Джорджем Армитиджем» , комментарий к фильму, 28 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Томас, Кевин (21 декабря 1975 г.). «9 режиссеров, восставших из мусора: девять режиссеров, восставших из мусора». Лос-Анджелес Таймс . п. м1.
- ^ «Звезды подписали контракт с «Дьяволами» ». Лос-Анджелес Таймс . 19 июня 1970 г. с. ф16.
- ^ Джон Криббс, «Неизвестный гений: Джордж Армитидж»
- ^ «Безумный триллер: «Майами Блюз» меняет жанр полицейских». Чикаго Трибьюн . 20 апреля 1990 г. с. С.
- ^ «Кинофрик централ» .
- ^ «Звезды подписали контракт с «Дьяволами» ». Лос-Анджелес Таймс . 19 июня 1970 г. с. ф16.