Две смерти
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Две смерти | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Николас Роуг |
Написал | Аллан Скотт |
На основе | Две смерти госпожи Пуччини Стивен Добинс |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Витольд Сток |
Под редакцией | Тони Лоусон |
Музыка | Ханс Циммер |
Производство компания | |
Распространено | Касл Хилл Продакшнс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Две смерти — британский драматический фильм 1995 года режиссёра Николаса Роуга с Майклом Гэмбоном , Соней Брага и Патриком Мэлахайдом в главных ролях . [ 1 ] Он был написан Алланом Скоттом по роману «Две смерти сеньоры Пуччини» Стивена Добинса 1988 года .
Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 1995 году, а в 1996 году он получил более широкий прокат.
Сюжет
[ редактировать ]Накануне революции 1989 года в Румынии доктор Даниэль Павенич садится ужинать с друзьями и обсуждает свое прошлое и свою одержимость своей домработницей. Его шокирующая честность в конечном итоге приводит к тому, что его гости также раскрывают некоторые свои секреты.
Бросать
[ редактировать ]- Майкл Гэмбон в роли Дэниела Павенича
- Соня Брага в роли Аны Пушкашу
- Патрик Малахайд в роли Джорджа Буксана
- Ион Карамитру в роли Карла Далакиса
- Николас Грейс в роли Мариуса Вернеску
- Джон Шрэпнел, как Синка
- Ravil Isyanov as Lieutenant
- Эндрю Тирнан, как капитан Йоргу
- Севилья Делофски в роли Елены
- Мэтью Тердре, как Леон
- Лиза Орголини в роли молодой Аны
Производство
[ редактировать ]Дом Дориха в Кингстон-Вейл , на юго-западе Лондона, использовался в качестве места съемок дома Павенича. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Путеводитель Radio Times по фильмам дал фильму 3/5 звезды, написав: «Для этой адаптации романа Стивена Добинса режиссер Николас Роуг и сценарист Аллан Скотт перенесли место действия из Чили в Румынию. Действие этой драмы может происходить где угодно. однако, и это все равно будет иметь тот же резонанс. От театральности пьесы никуда не деться, но история, которая разворачивается за ужином, одновременно захватывающа и тревожна. Майкл Гэмбон легко передает гордость и сожаление, рассказывая, как он плохо обращался со своей экономкой. Соня Брага, чье статное достоинство скрывает жгучее желание мести. Далеко не лучшая роль Роуга, но все же твердая». [ 3 ]
Газета Los Angeles Daily News писала: «Никогда со времён фильма Романа Полански « Горькая луна » [1992] не было фильма, предлагающего столь пессимистическое, подлое видение сексуальных отношений как жестокой и беспощадной борьбы за власть, в которой участвуют только двое. роли: жертва и мучитель. Если «Горькая луна» пронизана мрачным фрейдистским юмором и ощущением, что все это отвратительный розыгрыш, «Две смерти» тяготеют к тяжелому метафорическому резонансу. роль, которую, как можно представить, пришлась бы по вкусу Джорджу Сандерсу , Гэмбон играет Дэниела с такой обезоруживающей легкостью, что он очарователен, несмотря на свои действия. Сложные реакции, которые вызывает его игра, придают фильму моральную сложность, которая не позволяет центральному уравнению казаться бестолково бойким . Смерть придает новый и уродливый смысл клише, превозносящим «силу любви». [ 4 ]
The Hollywood Reporter писал: «Тревожный и увлекательный взгляд на человеческую психику, « Две смерти» — это мастерская выдумка режиссера Николаса Роуга. ...[который] наполнил его тематически подходящей динамикой. С цветовой точки зрения это сырая смесь приглушенных тонов, указывающая на его извращенные уклоны, а с музыкальной точки зрения это совокупность терпких звуков, снова въевшихся в нижние слои. [ 5 ]
Variety писала: «Когда режиссер Николас Роуг занимается своей игрой, немногие современные режиссеры могут (или захотят) сравниться с его способностью раскрывать страхи, фобии и склонности своих персонажей к жестокости и безумию. Новая психологическая драма «Две смерти» действительно может похвастаться практически всеми признаками своеобразного канона Роуга, жесткий и мрачный материал картины серьезно ограничит способность Роуга соединять воедино, казалось бы, несвязанные нити истории, а мельчайшие визуальные детали снова сияют в « Двух смертях» . ... [его] уникальная чувствительность и техническое мастерство никогда не были такими сильными, начиная с его замысловатых, причудливых исследований дома Павенича, любезно предоставленных оператором Витольдом Стоком и художником-постановщиком Доном Тейлором, до его руки с актерами, все из которых пугающе эффективны. ." [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Две смерти» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Путеводитель по дому-музею Дориха . Кингстонский университет, Лондон. 2020. с. 56. OCLC 1290782158 .
- ^ Путеводитель Radio Times по фильмам (18-е изд.). Лондон: Компания Immediate Media . 2017. с. 969. ИСБН 9780992936440 .
- ^ Холден, Стивен (7 июня 1996 г.). « Две смерти» исследуют злоупотребление сексуальной властью» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . стр. Л.6 . Проверено 9 февраля 2024 г. - через ProQuest.
- ^ Бирдж, Дуэйн (17 октября 1995 г.). « Две смерти » . Голливудский репортер . 339 (22): 10, 14 – через ProQuest.
- ^ «Две смерти» . Разнообразие . 360 (11): 96. 16 октября 1995 г. - через ProQuest.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Две смерти на IMDb
- Две смерти в Rotten Tomatoes
- Две смерти в AllMovie
- Две смерти в базе данных фильмов TCM
- фильмы 1995 года
- драматические фильмы 1995 года
- Фильмы Николаса Роуга
- Фильмы, написанные Хансом Циммером
- Британские драматические фильмы
- Фильмы по американским романам
- Работы о румынской революции
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Британские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные драматические фильмы
- Незавершенные британские фильмы 1990-х годов