Приходите в конюшню
Приходите в конюшню | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Генри Костер |
Автор сценария | Оскар Миллард Салли Бенсон |
Рассказ | Клэр Бут Люс |
Продюсер: | Сэмюэл Дж. Энгель |
В главных ролях | Лоретта Янг Селеста Холм |
Кинематография | Джозеф ЛаШелл |
Под редакцией | Уильям Х. Рейнольдс |
Музыка | Сирил Дж. Мокридж |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 94 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Английский Французский |
Театральная касса | 3 миллиона долларов [ 1 ] |
«Приходите в конюшню » — американский комедийно-драматический фильм 1949 года, в котором рассказывается, как две французские религиозные сестры приезжают в небольшой городок в Новой Англии и вовлекают горожан в помощь им в строительстве детской больницы. В нем участвуют Лоретта Янг , Селеста Холм , Хью Марлоу , Эльза Ланчестер , Томас Гомес , Дули Уилсон и Реджис Туми .
Фильм был основан на рассказе Клэр Бут Люс , а сценарий написали Оскар Миллард и Салли Бенсон . Режиссером выступил Генри Костер . Он был номинирован на премию Оскар за лучшую женскую роль в главной роли (Лоретта Янг), лучшую женскую роль второго плана (Селеста Холм и Эльза Ланчестер), лучшее художественное оформление декорации в черно-белом фильме ( Лайл Р. Уилер) . Джозеф К. Райт , Томас Литтл и Пол С. Фокс ), Лучшая операторская работа , Лучшая музыка, песня ( Альфред Ньюман и Мак Гордон за «Через долгую и бессонную ночь») и лучший сценарий, киноистория . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Однажды зимней ночью две сестры-француженки, родившаяся в Чикаго сестра Маргарет ( Лоретта Янг ) и сестра Схоластика ( Селеста Холм ), приезжают в небольшой городок в Новой Англии Вифлеем, где знакомятся с Амелией Поттс ( Эльза Ланчестер ), художницей религиозных картин. Сестры объявляют, что приехали построить больницу, а сестра Маргарет объясняет, что она руководила детской больницей в Нормандии во время войны , когда она стала потенциальной целью во время военной кампании. Поскольку многих детей эвакуировать не удалось, сестра Маргарет обратилась к американскому генералу с личной просьбой не обстреливать больницу, которую немцы использовали в качестве наблюдательного пункта. Больницу удалось сохранить, но ценой жизней американцев, и сестра Маргарет дала обещание Богу, что в благодарность за спасение детей она вернется в Америку, чтобы построить детскую больницу.
Мисс Поттс задается вопросом, почему они выбрали Вифлеем, а сестра Маргарет говорит, что они получили открытку с репродукцией вертепа, написанного мисс Поттс, под названием «Приходите в конюшню» и информацией о районе Вифлеема. Затем сестры решают, что местный холм, изображенный на другой картине мисс Поттс, станет хорошим местом для больницы.
После того, как композитор Боб Мейсен ( Хью Марлоу ), сосед и домовладелец мисс Поттс, сообщает сестрам, что холм принадлежит Луиджи Росси из Нью-Йорка, сестры посещают местного католического епископа, чтобы заручиться его поддержкой для своего запланированного проекта. Он не может помочь им с их проектом, но дает им небольшую сумму денег, чтобы продержаться. Когда они возвращаются в Вифлеем, религиозный носильщик Боба, Энтони Джеймс, предлагает им подвезти их от вокзала на джипе Боба (он продолжает помогать им на протяжении всего фильма).
Поскольку сестра Маргарет научилась водить джип во время войны, они договариваются одолжить джип, чтобы поехать в Нью-Йорк, чтобы найти г-на Росси и попросить его пожертвовать свою землю. Росси управляет букмекерской конторой, и, несмотря на его безопасность, сестрам удается его увидеть. Он сообщает сестрам, что намерен построить на этом месте дом престарелых. Собираясь уйти, сестра Маргарет замечает фотографию и узнает, что сын Росси погиб в бою возле их больницы в Руане. Затем сестры говорят Луиджи, что будут молиться за его сына. Неожиданно Росси меняет свое мнение и сообщает им, что земля принадлежит им, если они установят . в будущей больнице витраж в память о его сыне
В приподнятом настроении они возвращаются в Вифлеем, где Боб и его девушка Китти Блейн слушают демо-версию новой песни, которую он сочинил, и сестры приходят поблагодарить его за использование джипа. Затем Боб объявляет, что поедет в Голливуд на двенадцать недель, чтобы работать над фильмом.
Сестры приобретают трехмесячный опцион за 5000 долларов на бывший завод по розливу гамамелиса напротив поместья Росси для использования в качестве временного убежища для строительства больницы. Однако, когда епископ просматривает бумаги, он обнаруживает, что цена покупки включает в себя ипотеку в размере 25 000 долларов, что значительно больше, чем операционные средства, которыми располагают сестры. Он говорит сестрам, что ему придется расторгнуть контракт, но в этот момент из Франции прибывают еще 11 сестер и капеллан, которых сестры предварительно вызвали после их первоначального успеха. Епископ смягчается, позволяя им остаться на период действия опциона, понимая, что они все должны уйти, если не смогут собрать дополнительные деньги в течение этого времени, но позже замечает своему помощнику монсеньору, что он чувствует, что действуют непреодолимые силы.
Когда Боб возвращается из Голливуда с Китти и тремя гостями дома, он обнаруживает, что теперь увеличилось число сестер, устраивающих распродажу произведений искусства во дворе мисс Поттс, и Боб настаивает, чтобы она выселила всех сестер - в этом нет необходимости, поскольку они планирует переехать в заброшенный завод по розливу бутылок в ожидании завершения его покупки. За день до истечения срока действия опциона сестрам не хватает 500 долларов от необходимой суммы. В тот вечер, после того как Китти исполняет для гостей новую песню Боба, они слышат, как сестры поют гимн, мелодия которого похожа на песню Боба. Обеспокоенный потенциальными обвинениями в плагиате, Боб клянется, что впервые подумал об этой мелодии после того, как его армейское снаряжение высадилось во Франции четырьмя годами ранее, но гость Эл Ньюман, музыкальный критик, идентифицирует мелодию как григорианское песнопение 1200-летней давности .
На следующее утро сестры Маргарет и Схоластика случайно вбивают кол через ватерлинию Боба во время строительства храма и ошибочно принимают образовавшийся фонтан за священный знак. Боб посещает агента по недвижимости и договаривается о покупке растения гамамелиса, чтобы не допустить его попадания в руки сестер. Тем временем сестра Маргарет обнаруживает, что гости Боба играют в парный теннис, и заключает пари на 500 долларов, если сестра Схоластика сможет помочь Алу победить другую пару. Хотя сестра Схоластика - бывшая чемпионка по теннису, они проигрывают матч.
Позже, после того, как сестра Маргарет говорит сестрам, что они должны уйти, Боб извиняющимся тоном приходит, чтобы попрощаться с ними, и подслушивает их молитвы, обнаруживая, что их Материнский Дом находится в Нормандии, недалеко от того места, где он находился во время войны . Когда сестры просят его помолиться за них, Боб решает изменить свое мнение об их проекте, и фильм заканчивается тем, что Боб, Китти, Энтони, мисс Поттс, мистер Росси и епископ присутствуют на посвящении временного дома больница Святого Иуды .
Бросать
[ редактировать ]- Лоретта Янг в роли сестры Маргарет (по мотивам матери Бенедикта Дасса ) [ 3 ]
- Селеста Холм в роли сестры Схоластики (по мотивам сестры Мэри-Алин Триллес де Уоррен)
- Эльза Ланчестер в роли Амелии Поттс (по мотивам художницы Лорен Форд ) [ 4 ]
- Хью Марлоу в роли Роберта Мейсена
- Томас Гомес в роли Луиджи Росси
- Дороти Патрик, как Китти
- Бэзил Рейсдал в роли епископа
- Дули Уилсон в роли Энтони Джеймса
- Реджис Туми в роли монсеньора Талбота
- Майк Мазурки, как Сэм
Награды и номинации
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Награды Академии | Лучшая актриса | Лоретта Янг | номинирован | [ 5 ] |
Лучшая актриса второго плана | Селеста Холм | номинирован | ||
Эльза Ланчестер | номинирован | |||
Лучший киносюжет | Клэр Бут Люс | номинирован | ||
Лучшее художественное оформление декораций — черно-белое | Художественное руководство: Лайл Р. Уиллер и Джозеф К. Райт ; Декорации: Томас Литтл и Пол С. Фокс |
номинирован | ||
Лучшая операторская работа – черно-белая | Джозеф ЛаШелл | номинирован | ||
Лучшая оригинальная песня | «Через долгую и бессонную ночь» Музыка Альфреда Ньюмана ; Слова Мака Гордона |
номинирован | ||
Золотой глобус | Лучший фильм | номинирован | [ 6 ] | |
Награды Гильдии писателей Америки | Лучшая написанная американская комедия | Оскар Миллард и Салли Бенсон | номинирован | [ 7 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самые кассовые сборы 1949 года» . Разнообразие . 4 января 1950 г. с. 59.
- ^ «Нью-Йорк Таймс: приходите в конюшню» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Базовый уровень и руководство по всем фильмам . 2010. Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ↑ Некролог матери Бенедикт, по состоянию на 25 января 2016 г.
- ^ История кино Fox, доступ 25 января 2016 г.
- ^ «Номинанты и победители 22-й церемонии вручения премии Оскар (1950)» . Оскар.орг . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Приходите в конюшню – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Награды ВГА» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1949 года
- комедийно-драматические фильмы 1949 года
- Фильмы 20th Century Fox
- Американские черно-белые фильмы
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Французскоязычные фильмы 1940-х годов
- Фильмы о католических монахинях
- Фильмы о католицизме
- Фильмы режиссера Генри Костера
- Фильмы продюсера Сэмюэля Дж. Энгеля
- Фильмы, написанные Сирилом Дж. Мокриджем
- Фильмы, действие которых происходит в Новой Англии
- Американские фильмы 1940-х годов
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в монастырях