Jump to content

Альберт Мальц

Альберт Мальц
Рожденный ( 1908-10-28 ) 28 октября 1908 г.
Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Умер 26 апреля 1985 г. ) ( 1985-04-26 ) ( 76 лет
Лос-Анджелес , Калифорния , США
Занятие Писатель-фантаст и сценарист
Образование Колумбийский университет ( бакалавр )
Йельский университет ( МИД )
Заметные награды Премия О. Генри (1938, 1941)
Супруги
( м. 1937; разд. 1964)
Розмари Уайлд
( м. 1964; умер в 1968)
Эстер Энгельберг
( м. 1970 г.)

Альберт Мальц ( / m ɔː l t s / ; 28 октября 1908 — 26 апреля 1985) — американский драматург, писатель-фантаст и сценарист. Он был одним из десяти голливудских людей , заключенных в тюрьму в 1950 году за отказ в 1947 году дать показания перед Конгрессом США об их причастности к Коммунистической партии США . Они и многие другие деятели индустрии развлечений США впоследствии были внесены в черный список , который лишил Мальца возможности трудоустройства в этой индустрии на долгие годы. [ 1 ] [ 2 ]

Альберт Мальц был третьим из трех сыновей Бернарда Морриса Мальца, русского иммигранта из современной Литвы. [ 3 ] и Лена Шереашецки (позже Шерри), [ 3 ] тоже иммигрант из подконтрольной России территории. [ 4 ] [ 5 ] Родился в обеспеченной еврейской семье. [ 6 ] В Бруклине, Нью-Йорк , Мальц получил образование в Колумбийском университете , где он был членом братства Зета Бета Тау и класса 1930 года. [ 7 ] [ 8 ] и Йельская школа драмы . Он стал коммунистом в 1935 году. [ 5 ] по убеждению, позже он сказал в интервью: «Я также читал марксистскую классику. Я до сих пор считаю, что это самый благородный набор идеалов, когда-либо написанных человеком… Где еще в политической литературе вы найдете мыслителей, говорящих, что мы собирались положить конец всем формам эксплуатации человека? Наёмная эксплуатация, эксплуатация женщин мужчинами, эксплуатация цветных людей белыми народами, эксплуатация колониальных стран империалистическими странами. И Маркс говорил о том, что социализм будет царством свободы. где человек реализует себя так, как человечество никогда раньше не видело. Это была вдохновляющая литература для чтения». [ 9 ] Хотя позже Мальц узнал о советских репрессиях и раскритиковал их, в одном анализе 2009 года утверждается, что «он оставался симпатизирующим антифашизму как Советского Союза, так и КП США в 1930-е годы». [ 5 ] заявив в интервью 1983 года, что «Коммунистическая партия в Соединенных Штатах возглавляла образовательную и организационную борьбу». [ 10 ]

Остракизм внутри КП США и отречение

[ редактировать ]

» статью (написанную в октябре 1945 года) В феврале 1946 года Мальц опубликовал в журнале «Новые массы под названием «Чего нам требовать от писателей?» [ 11 ] в котором он раскритиковал своих коллег-коммунистов за создание произведений более низкого качества из-за того, что они ставят политические интересы выше художественных. В своей статье он также положительно отозвался о деятельности Джеймса Т. троцкиста Фаррелла . [ 12 ] Эта статья вызвала ядовитые нападки на Мальца со стороны других членов CPUSA, [ 5 ] [ 13 ] как в печати, так и лично на партийных собраниях. Его обвинили в «браудеризме», и, чтобы сохранить хорошую репутацию в партии, ему пришлось унизить себя, опубликовав в « Дейли уоркер» опровержение собственной статьи. Более того, он «публично осудил себя на сцене писательского симпозиума под председательством членов партии». [ 12 ]

Спустя почти 30 лет после смерти Мальца «Дело Альберта Мальца» все еще оставалось предметом дискуссий среди ученых марксистских движений и «Голливудской десятки». Джон Сбарделлати из Университета Ватерлоо утверждал в журнале « История холодной войны », что «правя [так в оригинале] Альбертом Мальцем, партия отвергла свой прежний, более сговорчивый подход к массовой культуре и, поступая так, невольно лишилась значительной части своего влияния». культурное влияние» и что этот сдвиг способствовал быстрому упадку «фильмов о социальных проблемах», появившихся в начале послевоенной эпохи (стр. 489). [ 5 ] В своей статье в « Журнале американских исследований » Колин Бернетт утверждает: «Непосредственные нападки на Мальца со стороны таких критиков, как Майк Голд, были мотивированы прежде всего точкой зрения, что собственно марксистская эстетика должна следовать ленинско-ждановской теории «искусства как оружия»». хотя Бёрнетт предлагает «пересмотреть «парамарксистскую» теорию искусства [Мальц], разработанную для выяснения роли левой критики и «гражданского писателя»… в свете дебатов об искусстве и литературе в журнале « Новые массы» ( 1926–48), а также в международной марксистской эстетике». [ 13 ]

В 1930-е годы Мальц работал драматургом в Театральном союзе, который представлял собой «организацию театральных художников и [прокоммунистических] политических активистов, которые ставили профессиональные постановки пьес, ориентированных на трудящихся и их союзников из среднего класса». [ 14 ] В 1932 году по его пьесе «Карусель» был экранизирован фильм. [ 15 ] В Театральном союзе он познакомился с Маргарет Ларкин (1899–1967), на которой женился в 1937 году. [ 16 ] Он дважды получал премию О. Генри : в 1938 году за «Самый счастливый человек на Земле» , рассказ опубликованный в журнале Harper's Magazine . [ 17 ] [ 18 ] и в 1941 году для «Послеполудня в джунглях », опубликованного в The New Yorker . [ 18 ] Его сборник рассказов « Как обстоят дела и другие истории» был опубликован в 1938 году, как и его повесть «Времена празднования» , включенная в сборник «Летучий йоркширец и другие новеллы» , сборник авторов, выпущенный в мае 1938 года под названием « Книга месяца» Клуба. выбор. [ 19 ] Эти произведения и его роман 1940 года «Подземный ручей» считаются произведениями пролетарской литературы . [ 20 ] [ 21 ] В это время пьеса Мальца « Рядовой Хикс» появилась в кураторском сборнике Уильяма Козленко 1939 года «Лучшие короткие пьесы социального театра» вместе с такими пьесами, как « Клиффорда Одетса » В ожидании Левши , «Колыбель будет качаться» Марка Блицштейна и «Собака внизу». Скин от У. Х. Одена и Кристофера Ишервуда . [ 22 ]

В 1944 году он опубликовал роман «Крест и стрела» , о котором Джерри Белчер отметил, что это «бестселлер, описывающий хронику нацистскому режиму . сопротивления Германии Вторая война». [ 2 ] В 1970 году вышел новый сборник рассказов « Полдень в джунглях» . [ 23 ]

Продолжая свою карьеру автора художественных произведений и сценических драм, он начал писать сценарии для экрана. В течение трех лет он был номинирован на премию Оскар за сценарий и выиграл одну за документальный фильм и одну специальную. После работы над «Касабланкой» , не указанной в титрах , первым сценаристом Мальца стал фильм «Этот пистолет по найму» (1942), написанный в соавторстве с У. Р. Бернеттом . За сценарий к фильму 1945 года « Гордость морской пехоты » Мальц был номинирован на премию «Оскар» за написание адаптированного сценария . За этот период он также получил две премии Оскар за документальные фильмы или фильмы в документальном стиле: [ 24 ] премия «Оскар» за лучший документальный фильм 1942 года за «Разгром немецких армий под Москвой» и специальный «Оскар» в 1945 году за «Дом, в котором я живу» , 11-минутный фильм, в котором певец и актер Фрэнк Синатра выступает против антисемитизма посредством инцидента с молодыми хулиганами. преследование еврейского мальчика, побуждающее Синатру говорить и петь о том, почему такое поведение неправильно. [ 25 ]

написал сценарий к фильму «Плащ и кинжал» (фильм 1946 года). В 1946 году он вместе с Рингом Ларднером-младшим И он написал сценарий для получившего высокую оценку фильма «Обнаженный город» , вышедшего 4 марта 1948 года, ставшего его последней работой на американском экране в фильме «22». годы.

Черный список

[ редактировать ]

В 1947 году Мальц стал одним из « голливудской десятки» , отказавшейся отвечать на вопросы Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности об их членстве в Коммунистической партии. В тот день, когда Мальц предстал перед комитетом, 28 октября 1947 года, он и его коллеги-писатели Далтон Трамбо и Альва Бесси не только отказались отвечать на главный вопрос комитета, но и «поставили под сомнение конституционность комитета и раскритиковали его деятельность», согласно репортер Вашингтонского бюро газеты Dallas Morning News . [ 26 ] За отказ ответить каждый из них был обвинен Конгрессом в неуважении. [ 26 ] приговорен к тюремному заключению и штрафу, хотя Мальц был единственным в группе, чье цитирование стало предметом поименного голосования (решение, в котором голос каждого члена записывается поименно), одобрено 346 голосами против 17; Цитата Трамбо была частью постоянного голосования (голоса подсчитывались, но не назывались индивидуально), 240 против 15, а остальные восемь были процитированы посредством голосового голосования . [ 27 ] Когда 29 июня 1950 года были окончательно вынесены приговоры к тюремному заключению и штрафы, «максимальное наказание в виде года тюремного заключения и штрафа в размере 1000 долларов было наложено на Ринга Ларднера-младшего , Лестера Коула , Мальца и Бесси», в то время как Герберт Биберман и Эдвард Дмитрик получили равные штрафы, но шестимесячное тюремное заключение; еще четыре члена были приговорены к более позднему наказанию. [ 28 ]

Мальц был в ярости из-за допроса, проведенного комитетом, в то время как демократ из Миссисипи Джон Э. Рэнкин был его членом. После того, как Рэнкин назвал Ку-клукс-клан «американским институтом», Мальц заявил, что ему «не будут диктовать или запугивать люди, для которых Ку-клукс-клан, согласно протоколу комитета, является приемлемым американским институтом». [ 29 ]

Как и другие, Мальц был внесен в черный список руководителями студии, начиная с заявления от 27 ноября 1947 года президента Американской ассоциации киноискусства о том, что пятьдесят высших руководителей отрасли встретились в течение двух дней и решили исключить всех десяти мужчин. из их заработной платы, нанимать в будущем «неизвестных коммунистов» и отказываться повторно принимать на работу кого-либо из людей, занесенных в черный список, «пока он не будет оправдан или не очистится от неуважения и не заявит под присягой, что он не коммунист». [ 30 ] Работа, которая дебютировала в период между упоминанием в 1947 году и вынесением приговора в 1950 году, привлекла некоторое внимание - почти ровно через год после его цитаты о неуважении, Film Daily опрос критиков назвал его «Голый город» одним из пяти лучших сценариев сезона 1947–48 годов. [ 31 ] но после того, как Мальц был заключен в тюрьму и оштрафован, он изо всех сил пытался получить работу или кредит. Его сценарий к фильму «Сломанная стрела» получил в 1951 году премию Гильдии писателей Америки за лучший американский вестерн . [ 32 ] Однако из-за того, что в то время он был внесен в черный список, коллега MPAA -сценарист Майкл Бланкфорт согласился указать в сценарии свое имя вместо имени Мальца. [ 33 ] как единственный способ добиться принятия его какой-либо из голливудских киностудий , и поэтому Бланкфорт был назван победителем. Его последним заданием за несколько лет было «Одеяние» (1953), хотя признание он получил лишь несколько десятилетий спустя.

В первые годы пребывания в черном списке Мальц продолжал публиковаться как писатель-фантаст. 1949 года В обзоре Фрэнка Толберта на книгу Мальца «Путешествие Саймона Маккивера» отмечается, что известность автора, скорее всего, приведет к тому, что книгу будут «внимательно читать и даже подвергать рентгеновскому исследованию, чтобы увидеть, может ли она дать ключ к разгадке вопроса, на который писатель не стал бы отвечать». отвечать." [ 34 ] Восхваление романа как «красивого» романа и «красноречивая критика того, как мы относимся к нашим старикам» в форме « истории потока сознания о нескольких днях из жизни 73-летнего больного артритом в дом престарелых с пенсией в 60 долларов», человек, который «всю жизнь хорошо зарабатывал», но «слишком щедр, чтобы откладывать деньги», живет в доме престарелых, которого Толберт описывает как «что-то, что Чарльз Диккенс приготовил бы если бы он был автором двадцатого века» — Толберт заключает, что «если [эта книга] является «антиамериканской» по своей философии, то такими же являются и доктрины старого Дока Таунсенда и большинства других специалистов по пенсионному планированию». [ 34 ]

В 1960 году, спустя годы после появления в «Доме, в котором я живу» , Синатра пригласил его написать сценарий к фильму «Казнь рядового Словика» . Это решение привело к значительному общественному давлению на Синатру, включая инцидент, в котором популярный консервативный актер Джон Уэйн публично бросил вызов кандидату в президенты Джону Ф. Кеннеди , тогдашнему сенатору от Массачусетса, относительно того, одобряет ли он выбор своего «дружка» Синатры, заявив, что Мнение Кеннеди имело значение, «потому что именно г-н Кеннеди строит планы по управлению административным правительством нашей страны». [ 35 ] В той же статье Уорд Бонд пренебрежительно отозвался о Синатре и других, нанимавших писателей, занесенных в черный список, как о «членах недавней тенденции того, что можно было бы назвать клубом «Найми коммунистов». [ 35 ] Синатра сначала парировал попытки убедить его уволить Мальца, заявив, что писатель был нанят «потому что он был лучшим человеком для этой работы - это не имело ничего общего с его политикой». [ 35 ] но в конце концов на Синатру оказали давление, чтобы он уволил Мальца из проекта. [ 1 ] обозреватель Дороти Килгаллен отдает должное главным образом вмешательству отца Кеннеди, Джо — «несомненно антикоммунист, папа Кеннеди пригласил бы Фрэнка сойти с президентского повозки Джека Кеннеди, если бы он не выгрузил Мальца» — [ 36 ] хотя она также отметила, что полковник Паркер «был на грани того, чтобы отстранить Элвиса от предстоящего выступления Синатры, если бы был хоть какой-то шанс признать его виновным по ассоциации ». [ 37 ]

В 1960 году Мальц и другие члены «Голливудской десятки» снова попытались бороться с черным списком, на этот раз подав антимонопольный иск, в котором утверждалось, что студии вступили в незаконный сговор с целью ограничения торговли , введя в действие неофициальный черный список посредством взаимного давления, чтобы не нанимать затронутых творческих людей. персонал. [ 38 ] В освещении иска отмечалось, что среди истцов «среди трех лауреатов премии «Оскар», высшей художественной награды киноиндустрии» — по крайней мере, два из которых были выиграны за написание псевдонимов ( «Непокорные» и «Наследовать ветер ») — и что, хотя использование антимонопольного законодательства для исков о гражданских правах было «необычным», оно «не уникальное». [ 38 ]

Карьера и заслуги после черного списка

[ редактировать ]

Наконец, Мальц снова был задействован в фильме « Два мула для сестры Сары» (1970), который стал средством передвижения для популярных актеров Клинта Иствуда и Ширли Маклейн . В последние годы своей жизни он работал над дополнительными сценарными проектами, не все из которых были реализованы; в статье 1972 года о Мартине Рэкине отмечается его намерение экранизировать биографию Модильяни, которую он написал в соавторстве с Мальцем, [ 39 ] 1978 года в то время как профиль Генри Фонды указывает на его планы возродить сценарий Мальца « Путешествие Саймона МакКивера» , в котором ранее главную роль должен был сыграть Уолтер Хьюстон, но который был отложен из-за черного списка, а затем возрожден для Спенсера Трейси , но от него отказались, когда звезда умерла до начала съемок. [ 40 ] Фонда сказала в отдельном интервью: «Когда мне ее принесли, я влюбилась в эту историю. Джейн услышала, как я с энтузиазмом говорил о ней, и попросила прочитать сценарий. «Папа, я бы хотел сыграть доктора». — …вы знаете, ей это должно понравиться, потому что роль у нее маленькая — она будет работать всего четыре дня. [ 41 ] Хотя проект в то время продвинулся до такой степени, что были определены места для съемок, удобные для пчеловодческого хобби Генри Фонды, [ 41 ] фильм так и не был снят. [ 42 ] Последняя писательская заслуга Мальца (как Джона Б. Шерри) - « Hangup» (1974). [ 43 ]

В 1991 году, в ходе исправления экранных титров для сценаристов, занесенных в черный список, Гильдия писателей Америки официально признала Мальца единственным зачисленным сценаристом фильма «Сломанная стрела» . [ 44 ] Голосование гильдии было единогласным. [ 33 ]

Одним из литературных агентов Мальца был Максим Либер , которого он посетил в Варшаве, Польша, после того, как Либер бежал из Штатов в 1950 году. Мальц называл его «моим другом и бывшим агентом». [ 45 ] В последние годы своей жизни Мальц обращался к другим людям за пределами Соединенных Штатов, однажды предложив взять любые гонорары, причитающиеся ему от Советского Союза , и передать их российскому писателю Александру Солженицыну , чтобы облегчить тяжелые условия, навязанные ему тогда СССР. Солженицын выразил свою признательность через прессу, отметив, что советские власти вряд ли позволят ему принять это предложение, и оспорив утверждения советского министра культуры Фурцевой о том, что российский автор «был богат и купил более одной машины», настаивая вместо этого на том, что для За семь лет до этого советское правительство отказало ему ни в деньгах, ни в жилье, так что «Моя единственная машина, которой я пользовался девять лет, была продана, чтобы продлить мое существование, и никакой другой машины я не получил». [ 46 ]

Мальц умер 26 апреля 1985 года в возрасте 76 лет от осложнений, вызванных инсультом, перенесенным девятью месяцами ранее. [ 1 ] [ 2 ] [ 47 ] В интервью, данном через несколько недель после смерти Мальца, актер Кирк Дуглас , который утверждал, что нарушил черный список, публично наняв Трамбо в 1959 году для улучшения сценария «Спартака» , сказал об этих 10: «Я плохо относился к этим людям. Я не разделяю их убеждений, как и мнение Ванессы Редгрейв . Но я поддерживаю ее иск против Бостонского симфонического оркестра [за отмену выступлений 1982 года на основании поддержки Редгрейвом Палестины. Организация освобождения]. Это черный список». [ 47 ]

Описание

[ редактировать ]

В » Джея Роуча Мальц « Трамбо является частью сложного персонажа , Арлена Хёрда ( Луис С.К. ).

Работает

[ редактировать ]
  • Карусель (1932)
  • Мир на Земле (1934)
  • Черная яма (1935)
  • Рядовой Хикс (1936)
  • Репетиция (1938)
  • Дело Моррисона (1952) (A Morrison-ügy, 1966)

Сборники рассказов

[ редактировать ]
  • Как обстоят дела (1938)
  • Полдень в джунглях (1971)
  • Подземный ручей (1940)
  • Крест и стрела (1944)
  • Путешествие Саймона МакКивера (1949)
  • Долгий день в короткой жизни (1957)
  • Повесть об одном январе (1966)
  • Гражданин писатель (1950)

Фильмография

[ редактировать ]

Эта фильмография основана на списках базы данных фильмов в Интернете. [ 15 ]

Короткометражка

[ редактировать ]
Заголовок Публикация Собрано в
«Человек на дороге» Новые мессы (8 января 1935 г.) Как обстоят дела
"Игра" Журнал Скрибнера (декабрь 1936 г.)
«До свидания» Новые мессы (15 декабря 1936 г.)
«Письмо из страны» Новые мессы (17 августа 1937 г.)
«Сезон празднования»
также известный как «Отель Роли, Бауэри»
Рассказ (сентябрь 1937 г.)
«Инцидент на углу улицы» Житель Нью-Йорка (27 ноября 1937 г.)
«Самый счастливый человек на Земле» Журнал Harper's Magazine (июнь 1938 г.) Полдень в джунглях
"Человек из кузницы" Как обстоят дела (июль 1938 г.) Как обстоят дела
"Как обстоят дела"
«Воскресное утро на Двадцатой улице» Южное обозрение (зима 1940 г.) Полдень в джунглях
«Полдень в джунглях» Житель Нью-Йорка (11 января 1941 г.)
«Цирк приезжает в город» Массы и мейнстрим (июль 1950 г.)
«Со смехом» The Southwest Review (весна 1960 г., под именем Джулиан Сильва)
"Собака фермера"
он же «Собака узника»
The Saturday Evening Post (13 июля 1968 г.)
«Трофеи войны» The Saturday Evening Post (5 октября 1968 г.) -
"Полицейский" Полдень в джунглях (1970) Полдень в джунглях
  1. ^ Jump up to: а б с Фрейзер, К. Джеральд (29 апреля 1985 г.). «Умер Альберт Мальц, сценарист, занесенный в черный список киноиндустрии» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джерри (28 апреля 1985 г.). «Умер писатель Альберт Мальц, один из «10 голливудских»» . Лос-Анджелес Таймс .
  3. ^ Jump up to: а б Заявление на получение паспорта Бернарда Мальца и Лены Шерри Мальц, Заявление на получение паспорта, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г. (база данных микроформ), рулон 1924 г. 2523 - Сертификаты: 418850-419349, 17 мая 1924 г. - 19 мая 1924 г.
  4. ^ 13-я Федеральная перепись населения США, проводимая каждые десять лет, штат Нью-Йорк, округ Кингс, район Бруклина, 21-й округ, Нью-Йорк, 29 апреля 1910 г., ED 506, лист 20B.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Сбарделлати, Джон. «Возвращение к «делу Мальца»: как Коммунистическая партия Америки отказалась от своего культурного влияния на заре холодной войны», Cold War History , vol. 9, нет. 4 ноября 2009 г., страницы 489–500.
  6. ^ Брук, Винсент (15 декабря 2016 г.). От штетла к славе: евреи и Голливуд: Глава 1: Все еще собственная империя: как евреи остаются на вершине обновленного Голливуда . Издательство Университета Пердью. п. 17. ISBN  9781557537638 .
  7. ^ «Зета Бета Тау», Колумбия , 1930, стр. 410, Школьные ежегодники США, база данных 1880–2012 гг.
  8. ^ «Колумбийский колледж сегодня» . Интернет-архив . Зима 1985 г. с. 52 . Проверено 31 июля 2020 г.
  9. ^ "Альберт Мальц". Спартак Образовательный .
  10. ^ Мальц, Альберт (интервью Джоэла Гарднера). «Гражданин писатель в ретроспективе», Программа устной истории, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 1983, 308–20. Цитируется по Сбарделлати, 2009 г.
  11. ^ Мальц, Альберт. «Чего нам требовать от писателей?», «Новые массы » , 12 февраля 1946 г., страницы 19–22.
  12. ^ Jump up to: а б Кэпшоу, Рон (27 октября 2016 г.). «Отречение Альберта Мальца: предыстория сталинизма ПК» . Таблетка .
  13. ^ Jump up to: а б Бернетт, Колин. «Дело Альберта Мальца» и дебаты по поводу парамарксистского формализма в новых массах , 1945–1946» (аннотация), Журнал американских исследований , 14 мая 2013 г.
  14. ^ Хайман, Коллетт (1996). «Политика встречается с популярными развлечениями» . В Маллене, Билл; Линкон, Шерри Ли (ред.). Радикальные пересмотры: перечитывание культуры 1930-х годов . Университет Иллинойса . п. 211. ИСБН  9780252065057 .
  15. ^ Jump up to: а б Альберт Мальц на IMDb
  16. ^ «Маргарет Ларкин, писательница, 67 лет, мертва» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1967 г. Требуется подписка.
  17. ^ «Награды Мемориала О. Генри», The Dallas Morning News , 1 ноября 1938 г., стр. 13: «Награды были вручены [Гарри] Хансеном и сотрудничающим жюри, состоящим из выдающихся редакторов и рецензентов. Основные награды за 1938 год были следующими: : первая премия в размере 300 долларов США — Альберту Мальцу из Нью-Йорка за книгу «Самый счастливый человек на Земле», опубликованная в журнале Harper's Magazine ; вторая премия в размере 200 долларов США — Ричарду Райту из Нью-Йорка за книгу «Огонь и облако» , третья премия; 100 долларов Джону Стейнбеку , Лос-Гатос, Калифорния, за «Обещание», опубликованное в журнале «Harper's Magazine ».
  18. ^ Jump up to: а б премии О.Генри Список прошлых победителей
  19. ^ «MEE» (автор в столбце не указан). «Книга коротких романов демонстрирует серьезность цели: сборник из пяти новелл включает в себя фэнтези, ностальгию, негодование по поводу социальной несправедливости» (рецензия на книгу «Летучий йоркширец и другие новеллы» , Уит Бернетт и Марта Фоули, ред.), The Dallas Morning News , 1 мая 1938 г., стр. 2.
  20. ^ (Нет автора.) «Сильные истории обездоленных: как обстоят дела, и другие истории, Альберт Мальц» (обзор), The Saturday Review , 6 августа 1938 г., стр. 19.
  21. ^ Силлен, Сэмюэл. «Подземный поток» (рецензия на «Подземный поток »), «Новые массы» , 23 июля 1940 г., стр. 18.
  22. Грир, Хилтон Р. «Лучшая из социальных пьес, выбранных драматургом», The Dallas Morning News , 26 января 1939, стр. 12.
  23. ^ Мальц, Альберт (1970). Полдень в джунглях; избранные рассказы Альберта Мальца . Нью-Йорк: Ливерит . п. 218 . ISBN  0871405253 . LCCN   74131272 .
  24. ^ УПИ. «Альберт Мальц, один из фигур «10 Голливуда»» (некролог), 29 апреля 1985 года.
  25. ^ Дж. Фред Макдональд и партнеры. «Дом, в котором я живу» (краткое содержание фильма в описании предмета LOC). Библиотека Конгресса.
  26. ^ Jump up to: а б Боттер, Дэвид. «Проберы бросили вызов: трио киносценариев обвинено в неуважении», The Dallas Morning News , стр. 1: «Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности во вторник обвинил еще трех сценаристов в неуважении к Конгрессу за их дерзкий отказ ответить «да» или «Нет» на вопрос: «Являетесь ли вы или были когда-либо членом коммунистической партии?»
  27. ^ Боттер, Дэвид. «Хаус цитирует кинодеятелей: подавляющее большинство голосов поддерживает антиамериканское расследование», The Dallas Morning News , 25 ноября 1947 года, стр. 1.
  28. ^ АП. «Кинодеятели попадают в тюрьму за неуважение», The Dallas Morning News , 30 июня 1950 г., стр. 9А.
  29. ^ Харкорт, Феликс. Ку-клукс-культура: американцы и клан в 1920-е годы . Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета.
  30. ^ АП. «Цифры заработной платы, приведенные Хаусом в фильмах», The Dallas Morning News , 28 ноября 1947, стр. 1: «В числе руководителей на встрече были Барни Балабан из Paramount , Николас Н. Шенк из Metro-Goldwyn-Mayer , Гарри Кон из Columbia , Джек Уорнер из Warner Brothers , Дор Шари из RKO , Спирос П. Скурас из Twentieth Century Fox , Дж. Чивер Чоудин [так в оригинале] из Universal и Уолтер Вангер ».
  31. ^ (Нет автора.) «Колман и Данн возглавляют рейтинг фильмов», The Dallas Morning News , 26 октября 1948 г., стр. 4: « Мосса Харта Сценарий для « Джентльменского соглашения » был назван выдающимся сценарием года. Бегуны- В список вошли « Сокровища Сьерра-Мадре », написанные Джоном Хьюстоном , «Обнаженный город», написанные Альбертом Мальцем и Малвином Уолдом, « Красотка в сидячем положении », написанные Ф. Хью Гербертом и « Позвоните в Нортсайд 777 », написанные Джеромом Кэди. и Джей Дрэтлер.
  32. ^ Награды перечислены в базе данных Internet Movie . Сломанная стрела. Награды Американской киноакадемии, США, 1951 г.
  33. ^ Jump up to: а б АП. «Сценарист, занесенный в черный список, наконец-то получил признание за «Сломанную стрелу», San Francisco Chronicle , 4 июля 1991 года, страница E5.
  34. ^ Jump up to: а б Толберт, Фрэнк X. «Книги в новостях: безупречный роман освещает проблемы пожилых людей», The Dallas Morning News , 16 мая 1949 г., стр. 2.
  35. ^ Jump up to: а б с УПИ. «Стар просит Кеннеди включить в Красный список», The Dallas Morning News , 23 марта 1960 г., стр. 7.
  36. ^ Килгаллен, Дороти. «Голос Бродвея: заслуга Джо Кеннеди в решении Синатры», Fort Worth Star-Telegram , 16 апреля 1960 г., стр. 9.
  37. ^ Килгаллен, Дороти. «Голос Бродвея» (колонка), Fort Worth Star-Telegram , 24 апреля 1960 г., раздел 2, стр. 15.
  38. ^ Jump up to: а б Шумах, Мюррей (служба новостей NYT). «Киногруппа подает в суд на уничтожение черного списка», The Dallas Morning News , 30 декабря 1960 года, стр. 2: «Каждая крупная кинокомпания в Голливуде была названа группой писателей и актеров в иске с целью уничтожить политический черный список в Голливуде». киноиндустрия якобы существует с 1947 года».
  39. ^ Пейн, Уильям А. «Советы по привлечению фильмов», The Dallas Morning News , 18 июля 1972 г., стр. 10A.
  40. ^ Гловер, Уильям (AP). «Генри Фонда: Старая гвардия актерского мастерства все еще сильна», The Dallas Morning News , 22 октября 1978 г., стр. 1C.
  41. ^ Jump up to: а б Томас, Боб (AP). «Генри Фонда все еще реализует свой талант в возрасте 74 лет», Fort Worth Star-Telegram , 21 марта 1979 г., стр. 16A.
  42. ^ МакКинни, Девин. «Проклятая боль: Путешествие Саймона Маккивера Альберта Мальца , критики в целом , 4 января 2014 г.
  43. ^ Альберт Мальц на IMDb
  44. ^ Исправлены кредиты в черном списке (по состоянию на 17.07.00) . Гильдия писателей Америки, Запад . Проверено 13 июня 2017 г.
  45. ^ Мальц, Альберт (1983). Гражданин писатель в ретроспективе . Проверено 31 августа 2014 г.
  46. ^ АП. «Растроган» предложением, — говорит Солженицын, Fort Worth Star-Telegram , 18 декабря 1972 г., стр. 35.
  47. ^ Jump up to: а б Томас, Боб (AP). «Кирк Дуглас редко оглядывается назад», Fort Worth Star-Telegram , 1 июня 1985 г., стр. 5E.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бернетт, Колин (2013). «Дело Альберта Мальца» и дебаты по поводу парамарксистского формализма в новых массах , 1945–1946». Журнал американских исследований . 48 (1): 223–250. дои : 10.1017/S0021875813000728 . S2CID   146184550 .
  • Мальц, Альберт; Гарднер, Джоэл; Сеплер, Ларри (1983). Стенограмма устной истории из черного списка Голливуда, 1975–1979: Альберт Мальц . Библиотека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Стенограмма 36 часов интервью, хранящихся в Центре исследований устной истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Гарднер написал, что интервью, по сути, было автобиографией, продиктованной Мальцем.
  • Дик, Бернард Ф. (1989). «Альберт Мальц: Вопросы к писателям» . Радикальная невиновность: критическое исследование Голливуда 10 . Университетское издательство Кентукки. п. 82. ИСБН  9780813133577 . Тщательное и расширенное изучение пьес, рассказов, романов и сценариев Мальца.
  • Миллер, Габриэль (2005). «Альберт Мальц (1908-1985)». В Лаутер, Пол (ред.). Антология американской литературы Хита: пятое издание . Хоутон Миффлин Харкорт . Проверено 15 августа 2013 г. Рассказ Мальца «Самый счастливый человек на Земле» был включен в эту антологию, и Миллер написал краткую биографию Мальца, сопровождающую этот рассказ.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c73d4d076ba1a5a46c763e71f179901a__1723045380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/1a/c73d4d076ba1a5a46c763e71f179901a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Maltz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)