Jump to content

Митчелл Камера

Реклама Mitchell Camera Corporation, 1950 год.

Mitchell Camera Corporation — американская компания по производству кинокамер, основанная в Лос-Анджелесе в 1919 году. На протяжении десятилетий она была основным поставщиком кинокамер и кинокамер до своего закрытия в 1979 году.

Неопубликованной продукцией Mitchell Camera была высокоскоростная 70-мм камера, которая использовалась на самолете SR71, производившемся в Глендейле и Сан-Вэлли, Калифорния.

Корпорация Mitchell Camera Corporation была основана в 1919 году Генри Бегером и Джорджем Альфредом Митчеллом как Национальная компания по ремонту кинофильмов. Ее первая камера была разработана и запатентована Джоном Э. Леонардом в 1917 году, а с 1920 года она была известна как Mitchell Standard Studio. Камера. Среди особенностей - планетарным приводом с регулируемым затвором с патент США № 1 297 703 на уникальную конструкцию стойки и патент США № 1 297 704 . Джордж Митчелл усовершенствовал и модернизировал первоначальную конструкцию Леонарда и продолжил производство самых любимых и наиболее широко используемых кинокамер Золотого века Голливуда под названием The Mitchell Camera Company. Сначала штаб-квартира компании располагалась на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе, затем она построила новую фабрику в Западном Голливуде и переехала туда в 1930 году и, наконец, перенесла производство на свою фабрику в Глендейле, штат Калифорния в 1940-х годах . Его окончательное местонахождение было в Сан-Вэлли, штат Калифорния, куда он переехал в 1970-х годах.

Движение камеры Митчелла использовалось для анимации в фильмах Джорджа Лукаса «Звездные войны».

Mitchell Camera Corporation была в частном порядке и незаметно куплена в середине 1929 года Уильямом Фоксом из Fox Film Studios , незадолго до начала Великой депрессии , хотя Джордж Митчелл продолжал работать с компанией до тех пор, пока не вышел на пенсию в 1950-х годах. Хотя Уильям Фокс потерял контроль и владение своей собственной киностудией Fox Film Studios и империей кинотеатров в марте 1930 года, он, по-видимому, незаметно сохранил владение компанией Mitchell Camera Company, поскольку две его дочери все еще владели компанией Mitchell Camera Company, когда она закрылась в 1979 году. [ 1 ]

Расходные материалы для фотоаппаратов Mitchell поставлялись руководством Mitchell Camera Corporation до конца 1980-х годов.

Технология

[ редактировать ]

Mitchell Camera также поставляла прерывистые движения камеры для конверсий трехполосной камеры Technicolor (1932 г.), а также такие движения для других 65 мм и VistaVision , прежде чем позже создать полные камеры 65 мм и VistaVision с нормальной и высокой скоростью.

Митчелл также изготовил проектор фоновой пластины со штыревой регистрацией и лампой с угольной дугой , которая была синхронизирована с пленочной камерой. Один из первых MPRPP (проектор процессов, зарегистрированный Митчеллом Пином) использовался в фильме «Унесенные ветром» . Двух- и трехголовые фоновые проекторы были разработаны для создания эффектов VistaVision.

Джордж Митчелл получил Почетную премию Американской киноакадемии в 1952 году. [ 2 ] Компания Mitchell Camera получила премию Оскар за технические достижения в 1939 году. [ 3 ] 1966 [ 4 ] и 1968 год. [ 5 ]

  • Камера Mitchell NC, модель 1935 года
    Стандартная 35-мм камера Mitchell - оригинальная студийная камера Mitchell со штыревой регистрацией, представленная в 1920 году как немая пленочная камера с ручным приводом. Устройство для переворачивания позволяло «передвигать» часть камеры с боковым видоискателем на ее основание путем поворота ручки на задней части основания камеры. Сдвигая объектив вправо, оператор фокусировал объектив на элементе из матового стекла, видимом через видоискатель. Если повернуть назад влево, камера с пленкой окажется в положении, позволяющем записывать изображение теперь сфокусированного объектива. Эта стандартная модель поставлялась с револьверной головкой с четырьмя объективами, матовой коробкой на направляющих, установленной на передней части камеры, а опции включали счетчик отснятого материала Veeder-Root за диафрагмой объектива, регулируемую в четырех направлениях матовую подложку кадра, автоматический или ручной режим. растворяющийся внутренний матовый диск с девятью предварительно вырезанными подложками, включая ½ кадра, круги, замочную скважину, бинокль и овал. В последующие годы в эту модель были внесены различные улучшения и доступные опции, в том числе измеритель скорости пленки кадров в секунду, добавление искателя параллакса бокового обзора с вертикальным обзором, различные электродвигатели, включая двигатели с регулируемой скоростью, постоянной скоростью и синхронизированные двигатели. . «Говорящие изображения», представленные в 1926 году, вскоре потребовали, чтобы эта несколько шумная камера работала более тихо с так называемыми «бесшумными» движениями пленки, и вскоре после этого стали доступны более высокоскоростные «бесшумные» устройства и устройства с последующей фокусировкой.
  • Mitchell FC 70 мм Fox Grandeur. Студийная камера Представленная в 1929 году, эта камера была первой успешной ранней широкоэкранной попыткой. Оригинальные студийные камеры Mitchell 70 мм FC 1929 года не следует путать с более поздними студийными камерами Mitchell 65 мм Model FC и BFC 1957 года второго поколения. Оригинальная студийная камера Mitchell FC Fox Grandeur 70 мм представляет собой увеличенную версию 35-мм студийной камеры Mitchell «Standard» середины 1920-х годов. Камера FC Fox Grandeur была адаптирована для работы с пленкой диаметром 70 мм с 4 перфорациями. Эти камеры были первоначально разработаны в 1928 году и заказаны Уильямом Фоксом у Mitchell Camera Corporation через его Fox-Case Corporation (Теодор Кейс вместе со своим помощником Эрлом Спонейблом были разработчиками системы звука «MovieTone» в киносистеме). Неизвестно, были ли письма; «FC» в обозначении модели изначально означало «Fox-Case» или «Fox Camera». После того, как Джордж Митчелл изготовил прототип камеры Grandeur в 1928 году, первые три производственные камеры Mitchell 70 мм FC Fox Grandeur были доставлены в Fox-Case в Нью-Йорке в середине мая 1929 года, а затем отправлены на киностудию Fox Film Studios Уильяма Фокса (серийные номера камер FC). -1, FC-2 и FC-3). Камера номер FC-1 впоследствии была возвращена на фабрику Митчелла, возможно, потому, что затем ее вывезли из студии L-Base и превратили в синхронизированный звук на пленочной записывающей камере с синхронизированными звуковыми отснятыми материалами, которые позже были синхронизированы с камерой. отснятый материал камеры фотозаписи для редактирования и выпуска отпечатков. К апрелю 1930 года на киностудию Fox-Case/Fox Film Studios было доставлено восемь или девять 70-мм камер Fox FC Grandeur. «Большая тропа» начала стрельбу. Fox Studios отказалась от 70-миллиметрового формата Grandeur после того, как The Big Trail не оправдал ожиданий с финансовой точки зрения. Четыре дополнительные камеры Mitchell FC Grandeur были доставлены Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) в феврале 1930 года, а еще одна камера Mitchell FC Grandeur была доставлена ​​Feature Productions в 1930 году. Лишь несколько широкоэкранных художественных фильмов были сняты на 70-миллиметровой камере Grandeur. формат, в том числе « Безумия Fox MovieTone 1929 года» , «Счастливые дни », «Песня моего сердца » и последний впечатляющий фильм Fox Grandeur стоимостью 2 миллиона долларов США «Большой след» (октябрь 1930 года), в котором 23-летняя Мэрион Митчелл Моррисон использует свой псевдоним. Джона Уэйна впервые в его первой главной роли. MGM выпустила два полнометражных фильма; их переименованные в «Reallife» постановки «Билли Кид» (1930) и «Великий луг» , выпущенные в 1931 году. «Большой след» был последним грандиозным фильмом Fox Studios, поскольку этот формат впоследствии не использовался Fox. Неспособность крупных студий договориться о широкоэкранном формате, главным образом из-за финансовых проблем, вызванных Великой депрессией, а также затрат на переход на широкоэкранные кинотеатры, которые еще не были переведены с немого на звуковой, ознаменовала конец широкоэкранного формата. до тех пор, пока более 20 лет спустя почти все оригинальные камеры Mitchell FC Grandeur не были переоборудованы и модифицированы в 1950-х годах, чтобы стать такими камерами, как 65-мм камеры Todd-AO, MGM 65, Ultra Panavision 70 и т. д. Только две Известно, что оригинальные 70-мм камеры Mitchell FC 70 мм Fox Grandeur, обе из 70-мм широкоэкранной попытки Fox Grandeur 1929/1930 годов, до сих пор существуют в исходном и неизмененном состоянии, серийные номера камер FC-2 и FC-8, поскольку эти две камеры каким-то образом закончились. служил в армии в 1940-х годах. Более поздние версии этой 70-мм камеры также поставлялись в армию США в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах.
  • Mitchell GC - представленная для вооруженных сил в 1940 году и основанная на модели Standard 35mm Studio, но без опций студийных спецэффектов, GC представляет собой высокоскоростную систему камер, способную работать с переменной скоростью до 128 кадров в секунду.
  • Mitchell NC/BNC («Камера кинохроники» / «Камера кинохроники с дирижером») - улучшенная модель, предназначенная для бесшумной работы при съемке звука, представленная в 1932 году. Эта камера стала фактическим стандартом для голливудского производства на протяжении большей части 20-го века. век. Головки камер Mitchell NC и BNC стали «донорами» для камер Cinema Products Corporation XR35, которые включали в себя многие улучшения CP по сравнению с базовой звуковой камерой производства Mitchell и которые ранее были доступны как отдельные функции от Cinema Products Corp. Были использованы три камеры Mitchell BNC. производства Desilu Productions в революционной установке с несколькими камерами, которая использовалась для съемок ситуационной комедии CBS-TV « Я люблю Люси» .
  • Mitchell SS — односистемная камера — использовалась в основном подразделениями связи армии США во время Второй мировой войны; представлял собой сильно модифицированный NC, который включал в себя оптический гальванометр звукозаписи RCA и «точку перевода звука», которая была отделена от основной звездочки привода пленки камеры.
  • Второе поколение Mitchell 65mm FC/BFC («Fox Camera»/«Blimped Fox Camera») — не путать с оригинальными камерами Mitchell FC Fox 70mm Grandeur первого поколения 1929 года. Это обновленная 65-миллиметровая версия оригинальной камеры Fox Grandeur FC. с улучшениями, адаптированными к 35-мм NC и BNC. Он был представлен вместе с улучшенной системой Тодд-АО ( Южная часть Тихого океана , 1957 г. и позже).
  • Камера Mitchell R35 — зеркальная 35-мм камера с фиксацией штифтов, которую можно держать в руках и устанавливать на штатив, с несколькими позициями крепления магазина и доступным звуковым дирижаблем. Фирменный байонет объектива R35. На смену пришли R35R (стандартное крепление BNCR) и R35RC (крепление BNCR и двигатель с кварцевым управлением).
  • Камера Mitchell NCR/BNCR — зеркальная версия NC/BNC
  • Камера Mitchell 16 — 16-мм камера со штыревой регистрацией, обладающая универсальностью стандартной модели и высокой скоростью ГХ.
  • Камера Mitchell R16 - зеркальная 16-мм камера со штыревой регистрацией, которая была относительно бесшумной и была доступна в двухсистемных (модель R16DS) и односистемных (модель R16SS) моделях для сбора новостей и производства новостных фильмов. Эта относительно дорогая модель нашла применение в основном в программе CBS « 60 минут» . Односистемная модель включала систему привода Дэвиса (плотная петля), уникальную для всех односистемных производственных камер. В модели с двойной системой просто исключена система привода Дэвиса (плотная) петля и нижняя звездочка, тем самым уменьшив сложность внутренней передачи и снизив уровень акустического шума камеры.
  • Штатив Mitchell - штатив с деревянной основой, представленный примерно в 1920 году. Этот штатив производился и продавался компанией Mitchell до 1970-х годов с очень небольшими изменениями, за исключением добавления более короткой версии «Baby», представленной в 1928 году.
  • Головка поворота/наклона с ручным управлением Mitchell — представлена ​​вместе с вышеупомянутым деревянным штативом примерно в 1920 году и известна в 1920-х годах как стандартная головка штатива Mitchell.
  • Митчелл Фрикционная головка панорамирования/наклона. К августу 1920 года Джордж Митчелл изобрел фрикционную головку и в 1921 году подал заявку на патент. Потратив время на ее совершенствование, в 1928 году была представлена ​​хорошо известная фрикционная головка панорамирования/наклона. быстро стал стандартным штативом с поворотом и наклоном для профессиональных кинокамер, заменив более ранние типы с ручным приводом.
  • Головка и штатив камеры для панорамной фотосъемки с фрикционным наклоном Митчелла . Где-то в 1920-х годах, очевидно, между 1921 и 1928 годами, Джордж Митчелл также создал и продал легкий двухступенчатый штатив с наклоняемой головкой, который был специально создан для кинофотографов. Опорная головка камеры оснащена многопластинчатым механизмом наклона на 90 градусов, контролируемым трением, уровнями обзора как на базовой платформе, так и на наклонной платформе головы, а также снабжена закрытыми и градуированными панорамными диаграммами под стеклом на 360 градусов как для основания, так и для наклонных платформ. . Нижние ножки треноги с регулируемой высотой являются двусторонними, что позволяет выбирать между резиновыми ножками или шипами для заземления.
Студийная камера Митчелла (около 1930-х годов) с рукояткой, приводным ремнем натяжителя и киножурналом «Уши Микки Мауса».

Производные

[ редактировать ]

В 1944 году, не имея возможности приобрести фотоаппараты Mitchell за фунты стерлингов , организация Rank Organization в Великобритании воспользовалась лазейкой (компании Mitchell не удалось зарегистрировать в Великобритании патент на NC) и заставила компанию Newall произвести 200 фотоаппаратов, известных как Newall. НК. [ 6 ] [ 7 ] По договоренности с Technicolor 20 камер Newall были модифицированы для использования двойной пленки (с двойными магазинами) для съемки Олимпийских игр 1948 года цветной , хотя и с ограниченной палитрой. Этот процесс был известен как Технихром. В полученном фильме использовались эпизоды, снятые в трехполосной технике Technicolor, Technichrome и Technicolor Monopack, последняя также была снята на Newall NC.

Некоторые модели были полностью или частично скопированы СССР , в основном модели, которые предназначались для съемок анимации или обработки спецэффектов, либо для высокоскоростных съемок. В некоторых случаях СССР добавил рефлекторную фокусировку и просмотр с вращающимся затвором, тем самым удалив рэковый механизм фокусировки, разработанный Митчеллом, и боковой зрительный аппарат, разработанный Митчеллом.

Хотя стандартом Восточного блока для фотопленки является перфорация Kodak Standard , этот стандарт был отвергнут тем самым блоком, который его предложил. Следовательно, для профессиональных фотоаппаратов СССР требуются запасы пленок, несовместимые с пленками для фотоаппаратов Западного блока, в которых всегда используется Bell & Howell перфорация .

Пленка камеры Восточного блока (KS) пройдет через профессиональную камеру Западного блока (BH) неповрежденной, но изображения не будут точно зарегистрированы. И наоборот, фотопленка Западного блока (БГ) не пройдет неповрежденной через профессиональный фотоаппарат (КС) СССР, так как перфорация, использованная для регистрации, будет повреждена.

Пленки 16 мм и 65/70 мм были стандартизированы на поздних этапах цикла стандартизации, поэтому камеры СССР этих размеров действительно совместимы с пленками для камер Западного блока.

Наследие

[ редактировать ]

Серийные (звуковые) модели 16 мм, 35 ​​мм (4 и 2 перфорации) и 65 мм (5 перфораций) послужили основой для первых камер Panavision этого калибра.

Литература

[ редактировать ]
  • Айра Б. Хок: «Камера Митчелла близка к большинству». В: Американский кинематографист , декабрь 1938 г., стр. 495 f.
  • Л. Спрэг Андерсон: «Митчелл, Стандарт». В: Журнал Общества операторов фотоаппаратов . www.soc.org/magazine.html
  1. ^ «ПОСЛЕДНИЙ ИЗ 400 ФИЛЬМОВЫХ ЖУРНАЛОВ MITCHELL 35 ММ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ» . Проверено 8 июня 2022 г.
  2. ^ «Джордж Альфред Митчелл — Поиск награды Оскар — Академия кинематографических искусств и наук» . Awardsdatabase.oscars.org .
  3. ^ «The Mitchell Camera Company – Поиск наград Оскар 1939 – Академия кинематографических искусств и наук» . Awardsdatabase.oscars.org .
  4. ^ «Корпорация Mitchell Camera Corporation - Поиск наград Оскар 1966 - Академия кинематографических искусств и наук» . Awardsdatabase.oscars.org .
  5. ^ «The Mitchell Camera Company — Поиск наград Оскар 1968 — Академия кинематографических искусств и наук» . Awardsdatabase.oscars.org .
  6. ^ Петри, Дункан Дж. (1996). Британский кинематографист . Интернет-архив. Лондон: Паб BFI. ISBN  978-0-85170-581-1 .
  7. ^ «НЬЮОЛЛ ИНЖИНИРИНГ ПРОДУКТЫ – Страница 1 | НЬЮОЛЛ ИНЖИНИРИНГ – 1900–1988 гг.» . www.newall.org.uk . Проверено 16 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 552f501ef790b416bf8e1a941ecb95f4__1703009340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/f4/552f501ef790b416bf8e1a941ecb95f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitchell Camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)