Jump to content

Размер пленки 70 мм

70-миллиметровая пленка Grandeur , также называемая Fox Grandeur или Grandeur 70 , представляет собой формат пленки 70 мм, широкоэкранный разработанный Уильямом Фоксом через его корпорации Fox Film и Fox-Case и использовавшийся в коммерческих целях в небольших, но успешных масштабах в 1929–30 годах.

В 1925 году, с появлением телевидения на горизонте, Уильям Фокс из империи Fox Film Studio задумал создать «грандиозный» кинематографический опыт, который заставит публику приходить в кинотеатры. Таким образом, вскоре он приложил все усилия для улучшения показа немых 35-миллиметровых фильмов путем добавления звука, который должен был сочетаться с конечным продуктом шириной более 35 мм, при этом ожидаемый результат стал грандиозным и реалистичным опытом для зрителей. Это широкоэкранное видение Уильяма Фокса вскоре привело к созданию партнерства с Теодором Кейсом и его помощником Эрлом Спонейблом, пионерами звука в кино, и партнерство получило название Fox-Case Corporation. Результатом стало, во-первых, появление технологии Movietone Sound, а затем вскоре объединенной с 70-миллиметровой широкоэкранной камерой Grandeur, при этом процесс съемки фильма Grandeur стал первым театрально успешным процессом создания широкоэкранной пленки, когда Fox Film Studio выпустила свою эпическую, созданную для -Великолепный фильм «Большая тропа» , октябрь 1930 года.

70-мм камеры Fox Grandeur были произведены Mitchell Camera Corporation и были основаны на 35-мм камере Mitchell Studio Standard, увеличенной для размещения 70-мм пленки с 4 перфорациями. Камеры были обозначены как камеры Mitchell Model FC, обозначение FC, скорее всего, первоначально обозначало Fox-Case, поскольку технические характеристики и заказы на камеры были представлены Митчеллу корпорацией Fox-Case. Первыми тремя производственными камерами Fox Grandeur, которые должны были быть поставлены, были FC-1, FC-2 и FC-3, которые были доставлены в Fox-Case Corporation в Нью-Йорке 1 мая 1929 года, за которыми в конечном итоге последовало в общей сложности 8 или 9 фотоаппаратов Fox Film. Камеры студии Grandeur. Еще четыре камеры Grandeur были поставлены MGM в 1930 году, а также еще одна камера была доставлена ​​Feature Productions также в 1930 году. Сам Уильям Фокс приобрел Mitchell Camera Corporation в середине 1929 года, надеясь захватить рынок камер и фотоаппаратов. оборудование, необходимое для производства широкоэкранного кино.

Небольшое количество короткометражных и полнометражных фильмов было снято в формате Fox Grandeur шириной 70 мм в 1929 году, в то время как Fox Studios готовилась к большому выпуску фильма, специально созданного для съемки в широкоэкранном формате 70 мм. Короткометражные и полнометражные фильмы 1929 года включали несколько выпусков Fox Movietone News под названием Fox Grandeur News, впервые показанных 26 мая 1929 года. В число фильмов, снятых в Grandeur, входят Fox Movietone Follies 1929 года , мюзикл «Счастливые дни » (1929), режиссер Бенджамин Столофф , «Сонг о' «Мое сердце» (1930), музыкальный полнометражный фильм с ирландским тенором Джоном МакКормаком в главной роли , режиссер Фрэнк Борзаге ( «Седьмое небо» , «Прощай, оружие »). К апрелю 1930 года киностудия Fox Film Studios была готова начать съемки своего величайшего эпического фильма «Великолепие» и вестерна «Большой след» (1930) режиссера Рауля Уолша , оператор Артур Эдесон ASC, в котором Джон Уэйн в возрасте 22 лет сыграл свою первую главную роль. .

Песня 'o My Heart была сделана двойным кадром как на обычной 35-мм пленке, так и на Fox Grandeur, причем все действия и пение выполнялись отдельно для двух процессов. Производство началось в ноябре 1929 года, а 35-мм версия дебютировала 11 марта 1930 года в Нью-Йорке. Однако версия «Великолепия», отправленная из лабораторий 17 марта 1930 года, так и не была выпущена и, по словам историка кино Майлза Крюгера, может больше не выжить. [1]

Съемки «Большого следа» , начавшиеся в апреле 1930 года, снимались одновременно на «Великолепие» и на обычную 35-миллиметровую кинопленку . Обе версии сохранились и существенно различаются по композиции, постановке и монтажу. Когда фильм был выпущен 2 октября 1930 года, единственными кинотеатрами, оборудованными проекторами Grandeur и широким экраном, были Китайский театр Граумана в Лос-Анджелесе и Театр Рокси в Нью-Йорке .

Процесс Fox Grandeur представлял собой, прежде всего, небольшое количество широкоэкранных процессов, которые были разработаны крупными голливудскими студиями наряду со звуком в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Хотя формат оказался успешным, из-за Великой депрессии, которая началась с падением Уолл-стрит в октябре 1929 года, формат Grandeur оказался финансово нежизнеспособным для отрасли, которая все еще изо всех сил пыталась инвестировать в переход к говорящим изображениям. [2] Другие театры сопротивлялись необходимым крупным инвестициям, а начало Великой депрессии сделало перспективу широкомасштабного внедрения дорогостоящей системы несостоятельной. [3] В конечном итоге широкоэкранное соотношение сторон утвердилось к началу 1960-х годов. Фокс снова использовал имя Grandeur в переиздании « Короля и меня» ; это переиздание представляло собой , совместимое с Todd AO 70-миллиметровое уменьшение оригинального негатива CinemaScope 55 , рекламируемое как «Grandeur 70».

В отличие от более поздней системы Todd-AO (которая печатала на 70-миллиметровой пленке ), Grandeur не использовала ту же перфорацию, что и 35-миллиметровая пленка, а вместо этого имела более крупную перфорацию с более длинным шагом 0,234 дюйма (5,95 мм) по сравнению с 0,187 дюйма (4,75 мм). ) шаг, используемый как в 35-мм пленке, так и в современной 70-мм пленке. Хотя Grandeur использовал раскрывающееся меню с четырьмя перфорациями (т. е. каждый кадр занимал высоту, эквивалентную четырем перфорациям на пленке), а не с пятью перфорациями Тодда-АО, из-за большего шага высоты изображения - 0,91 дюйма (23,1 мм), было немного больше, чем у изображения Тодда AO размером 0,816 дюйма (20,73 мм). Ширина изображения составляла 1,84 дюйма (46,74 мм), что давало соотношение сторон 2:1 и обеспечивало достаточно места для Fox Movietone с переменной плотностью оптической звуковой дорожки , примерно вдвое превышающей ширину, используемую на отпечатке шириной 35 мм. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] , где Крюгер излагает интересную историю первых методов записи звуковых фильмов и аудиопреимущества Fox Grandeur.
  2. ^ Сильвер, Чарльз (10 августа 2010 г.). Рауля Уолша « Большой след » . Музей современного искусства . Нью-Йорк . Проверено 1 марта 2018 г.
  3. ^ Бэнди, Мэри Ли; Стер, Кевин (2012). Поездка, смелая поездка: эволюция американского вестерна . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 88. ИСБН  9780520258662 .
  4. ^ Лоббан, Грант «Сохранение широкой истории кино», Журнал BKSTS , 67:4, апрель 1985 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29e53d6216a949185f7a0a61c3ac14d1__1710878040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/d1/29e53d6216a949185f7a0a61c3ac14d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
70 mm Grandeur film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)