Премия Американской киноакадемии за технические достижения
Премия за технические достижения — одна из трех научных и технических наград, время от времени вручаемых Академией кинематографических искусств и наук . (Две другие награды — это Премия в области науки и техники и Премия Оскар за заслуги.) [1] Премия за технические достижения — почетная награда, которая ежегодно вручается тем, чьи особые технические достижения способствовали прогрессу киноиндустрии . [2] Награда представляет собой сертификат, в котором описывается достижение и перечисляются имена удостоенных награды за особый вклад. [2] [3] Эти награды обычно вручаются на церемонии ужина, проводимой за несколько недель до трансляции церемонии вручения премии Оскар , а краткий отрывок из нее показывается в телепередаче Оскара.
Победители
[ редактировать ]В таблицах ниже показаны лауреаты, перечисленные в базе данных премии Оскар. [4]
1930–1950
[ редактировать ]Год | Получатель(и) | Отделение |
---|---|---|
1930/1931 (4-е место) | Electrical Research Products, Inc. , для микрофонных передатчиков с подвижной катушкой. | Звук |
RKO Radio Pictures, Inc. , для микрофонных концентраторов рефлекторного типа. | Звук | |
RCA-Photophone, Inc. , для ленточных микрофонов передатчиков | Звук | |
1931/1932 (5-е место) | Компания Eastman Kodak для своего сенситометра типа II-B | Лаборатория |
1932/1933 (6-е место) | Fox Film Corporation , Фреду Джекману и Warner Bros. Pictures, Inc. и Сидни Сандерсу из RKO Studios, Inc. за разработку и эффективное использование полупрозрачного целлюлозного экрана в композитной фотографии. | Специальная фотография |
1934 (7-й) | Columbia Pictures Corporation за применение метода вертикального диска (запись на холмах и долинах) в реальном студийном производстве с записью звука в фильме « Одна ночь любви» . | Звук |
Компания Bell and Howell за разработку полностью автоматического принтера для печати звуков и изображений Bell and Howell. | Лаборатория | |
1935 (8-й) | Студия Metro-Goldwyn-Mayer по разработке антинаправленной негативной и позитивной проявки посредством струйной турбуляции и применению метода ко всем негативам и печатной обработке всей продукции крупной продюсерской компании. | Лаборатория |
Уильям А. Мюллер из звукового отдела Warner Bros.-First National Studio за метод дубляжа, при котором уровень диалога автоматически контролирует уровень сопровождающей музыки и звуковых эффектов. | Звук | |
Компания Mole-Richardson за разработку точечных светильников Solar-spot. | Освещение | |
Дугласу Ширеру и звуковому отделу студии Metro-Goldwyn-Mayer за систему автоматического управления камерами, звукозаписывающими машинами и вспомогательным сценическим оборудованием. | Операции на сцене | |
Electrical Research Products, Inc. , за исследование и разработку оборудования для анализа и измерения флаттера, возникающего в результате прохождения пленки через механизмы, используемые при записи и воспроизведении звука. | Звук | |
Paramount Productions, Inc. , за проектирование и изготовление машины для обработки воздушных турбин Paramount Transparency. | Лаборатория | |
Натану Левинсону , директору по звукозаписи Первой национальной студии Warner Bros., за метод врезки звуковых дорожек переменной плотности и переменной площади для обеспечения увеличения эффективного диапазона громкости звука, записываемого для кинофильмов. | Звук | |
1936 (9-й) | RCA Manufacturing Co., Inc. — за разработку метода записи и печати звукозаписей с использованием ограниченного спектра (известного как запись в ультрафиолетовом свете). | Звук |
Electrical Research Products, Inc. , для портативного записывающего канала ERPI «Type Q». | Звук | |
RCA Manufacturing Co., Inc., за предоставление практической конструкции и технических характеристик принтера с противоскользящим покрытием. | Лаборатория | |
United Artists Studio Corp. , за разработку практичной, эффективной и тихой ветряной машины. | Операции на сцене | |
1937 (10-й) | Джону Арнольду и отделу камер студии Metro-Goldwyn-Mayer за усовершенствование полуавтоматического устройства последующей фокусировки и его применение ко всем камерам, используемым студией Metro-Goldwyn-Mayer. | Фотография |
Джон Ливадари , директор по звукозаписи Columbia Pictures Corporation , за применение бипланарного светового клапана для записи звука в кинофильмах. | Звук | |
Томас Т. Моултон и отдел звука United Artists Studio за применение к звукозаписи кинофильмов индикаторов громкости, имеющих пиковый отклик при чтении и линейную шкалу децибел. | Звук | |
RCA Manufacturing Co., Inc. , за внедрение модулированного высокочастотного метода определения оптимальных условий фотографической обработки звуковых дорожек переменной ширины. | Лаборатория | |
Джозеф Э. Роббинс и Paramount Pictures, Inc. , за исключительное применение акустических принципов в звукоизоляции бензиновых генераторов и водяных насосов. | Операции на сцене | |
Дугласу Ширеру и звуковому отделу студии Metro-Goldwyn-Mayer за разработку механизма подачи пленки, встроенного в репродуктор ERPI 1010. | Звук | |
1938 (11 место) | Джон Олберг и отдел звука радиостудии RKO за применение сжатия к записи переменной площади в кинопроизводстве. | Звук |
Байрону Хаскину и отделу спецэффектов студии Warner Bros. за новаторскую разработку и первое практическое применение в кинопроизводстве трехголового фонового проектора. | Специальная фотография | |
1939 (12-е место) | Джордж Х. Андерсон из Warner Bros. Studio за улучшенную положительную головку для солнечных дуг. | Освещение |
Джон Арнольд из Metro-Goldwyn-Mayer Studio для мобильного операторского крана MGM | Фотокраны | |
Томасу Т. Моултону, Фреду Албину и звуковому отделу студии Сэмюэля Голдвина за разработку и применение теста Delta DB для записи звука в кинофильмах. | Лаборатория | |
Фарсиот Эдуарт , Джозеф Э. Роббинс , Уильям Рудольф и Paramount Pictures, Inc. , за разработку и изготовление бесшумной портативной беговой дорожки. | Операции на сцене | |
Эмери Хьюзу и Ральфу Б. Аткинсону из компании Eastman Kodak за спецификации по химическому анализу фотопроявителей и фиксационных ванн. | Лаборатория | |
Гарольд Най из Warner Bros. Studio создал миниатюрную лампу накаливания. | Освещение | |
Эй Джей Тондро из Warner Bros. Studio за разработку и производство улучшенного принтера для звуковых дорожек. | Лаборатория | |
За значительный вклад в совместную разработку нового улучшенного технологического проекционного оборудования: Ф. Р. Эбботт , Халлер Белт , Алан Кук и компания Bausch & Lomb Optical Company за более светосильные проекционные линзы; Компания Mitchell Camera за проекционную головку нового типа; Компания Mole-Richardson для нового типа автоматически управляемой проекционной дуговой лампы; Чарльз Хэндли , Дэвид Джой и Национальная углеродная компания за улучшенные и более стабильные высокоинтенсивные углероды; Winton Hoch и Technicolor Motion Picture Corp. — за вспомогательную оптическую систему; Дону Масгрейву и Selznick International Pictures, Inc. , за новаторство в использовании скоординированного оборудования при производстве фильма «Унесённые ветром». | Специальная фотография | |
1940 (13-й) | Художественному отделу студии Warner Bros. и Антону Гроту за дизайн и совершенство машины Warner Bros., создающей иллюзию водной ряби и волн. | Операции на сцене |
1941 (14-й) | Рэю Уилкинсону и лаборатории Paramount Studio за новаторство в использовании и за первое практическое применение печати мелкозернистых позитивов. | Фильм |
Чарльзу Лутенсу и звуковому отделу Republic Studio за новаторское использование и первое практическое применение в кинопроизводстве двухтактной записи с переменной площадью КЛАССА B. | Звук | |
Уилбуру Сильвертуту и инженерному отделу Paramount Studio за разработку и расчет релейной конденсаторной системы, применимой для проецирования процессов прозрачности и обеспечивающей значительно более полезный свет. | Специальная фотография | |
Paramount Pictures, Inc. и 20th Century Fox Film Corp. — за разработку и первое практическое применение в кинопроизводстве устройства автоматического планирования сцен. | Операции на сцене | |
Дугласу Ширеру и звуковому отделу студии Metro-Goldwyn-Mayer , а также Лорен Райдер и звуковому отделу студии Paramount за новаторскую разработку мелкозернистых эмульсий для записи оригинального звука с переменной плотностью в студийном производстве. | Звук | |
1942 (15-й) | Роберт Хендерсон и отдел проектирования и прозрачности Paramount Studio за проектирование и изготовление регулируемых световых мостов и рамок экранов для прозрачной технологической фотографии. | Специальная фотография |
Дэниелу Дж. Блумбергу и звуковому отделу Republic Studio за разработку и применение в кинопроизводстве устройства для маркировки негативных действий для целей предварительного отбора. | Лаборатория | |
1943 (16-й) | Дэниелу Дж. Блумбергу и отделу звука Republic Studio за проектирование и разработку недорогого метода преобразования Moviolas в двухтактное воспроизведение класса B. | Звук |
Чарльз Гэллоуэй Кларк и отдел камер студии 20th Century Fox за разработку и практическое применение устройства для компоновки искусственных облаков в сцены кинофильмов во время производственной фотосъемки. | Фотография | |
Фарсиот Эдуарт и отдел прозрачности Paramount Studio разработали автоматический электрический таймер прозрачности. | Специальная фотография | |
Уиллард Х. Тернер и звуковой отдел радиостудии RKO за разработку и изготовление стартера фонокея. | Звук | |
1944 (17-й) | Линвуду Данну , Сесилу Лаву и компании ACME Tool and Manufacturing Company за проектирование и изготовление оптического принтера Acme-Dunn. | Лаборатория |
Гровер Лаубе и отдел камер студии 20th Century Fox за разработку проекционного устройства с непрерывным циклом. | Звук | |
Western Electric Company за разработку и изготовление ограничительного усилителя 1126А для записи звука переменной плотности. | Звук | |
Расселу Брауну , Рэю Хинсдейлу и Джозефу Э. Роббинсу за разработку и использование в производстве плавучего гидравлического рокера для лодок Paramount. | Операции на сцене | |
Гордону Дженнингсу за разработку и изготовление штатива Paramount с узловой точкой. | Фотография | |
Radio Corporation of America и звуковой отдел RKO Radio Studio за проектирование и строительство реверберационной камеры RKO. | Звук | |
Дэниелу Дж. Блумбергу и отделу звука Republic Studio за проектирование и разработку селекторного переключателя с несколькими блокировками. | Операции на сцене | |
Бернарду Б. Брауну и Джону П. Ливадари за проектирование и проектирование отдельной комнаты для записи солиста и хора. | Звук | |
Пол Зефф , С. Дж. Твининг и Джордж Зейд из лаборатории Columbia Studio за формулу и применение для производства упрощенного проявителя звуковых негативов с переменной площадью. | Лаборатория | |
Пол Лерпае за разработку и изготовление передвижного матового проекционно-фотографического устройства Paramount. | Специальная фотография | |
1945 (18-й) | Лорен Л. Райдер , Чарльз Р. Дейли и звуковой отдел Paramount Studio за проектирование, создание и использование первой пошаговой схемы звуковых каналов с управлением по шкале и тестовой схемы. | Звук |
Майкл С. Лешинг , Бенджамин К. Робинсон , Артур Б. Шатлен , Роберт К. Стивенс из 20th Century Fox Studio и Джон Г. Кэпстафф из Kodak Company за машину 20th Century Eastman-Fox для обработки пленки | Лаборатория | |
1946 (19-й) | Харлан Л. Баумбах и лаборатория Paramount West Coast за усовершенствованный метод количественного определения гидрохинона и метола в ваннах для проявки фотографий. | Лаборатория |
Герберту Э. Бритту за разработку и применение формул и оборудования для создания эффектов облаков и дыма. | Операции на сцене | |
Бертон Ф. Миллер и звуковой и электрический отделы студии Warner Bros. за разработку и изготовление фильтра генератора дугового освещения для кинофильмов. | Освещение | |
Карл Фолкнер из звукового отдела студии 20th Century Fox за метод обратного смещения, включая метод двойного смещения для записи светового клапана и гальванометрической плотности. | Звук | |
Компания Mole-Richardson для угольной дуговой лампы сверхвысокой интенсивности Type 450 | Освещение | |
Артуру Ф. Блинну , Роберту О. Куку , К.О. Слайфилду и звуковому отделу студии Уолта Диснея за проектирование и разработку средства поиска звука и средства просмотра дорожек для проверки и обнаружения шума в саундтреках. | Звук | |
Бертону Ф. Миллеру и звуковому отделу студии Warner Bros за разработку и применение эквалайзера для устранения относительных искажений спектральной энергии в электронных компрессорах. | Звук | |
Марти Мартин и Хэл Адкинс из отдела миниатюр радиостудии RKO за проектирование и изготовление оборудования, обеспечивающего визуальные эффекты пули. | Операции на сцене | |
Гарольд Най и электрический отдел студии Warner Bros. за разработку эффекта огня и газового света с электронным управлением. | Операции на сцене | |
1947 (20-й) | Натан Левинсон и звуковой отдел студии Warner Bros. за разработку и создание машины для редактирования звука с постоянной скоростью. | Звук |
Фарсиоту Эдуарту , CR Daily , Хэлу Корлу , Х.Г. Картрайт и отделу прозрачности и инженерному отделу Paramount Studio за первое применение специального антисолярного стекла в проекторах с фоном высокой интенсивности и точечно-дуговыми проекторами. | Освещение | |
Фреду Понеделу из Warner Bros. Studio за новаторство в изготовлении и практическом применении цветной кинофотографии на больших полупрозрачных фотографических фонах. | Специальная фотография | |
Курту Сингеру и подразделению RCA Victor Американской радиокорпорации за проектирование и разработку бесступенчатого полосового фильтра. | Звук | |
Джеймс Гиббонс из студии Warner Bros. по разработке и производству больших окрашенных пластиковых фильтров для киносъемки. | Освещение | |
1948 (21-й) | Марти Мартину , Джеку Ланнану , Расселу Ширману и отделу спецэффектов радиостудии RKO за разработку нового метода имитации падающего снега на съемках кинофильмов. | Освещение |
Эй Джей Моран и электрический отдел студии Warner Bros. разработали метод дистанционного управления ставнями на дуговом осветительном оборудовании для кинофильмов. | Операции на сцене | |
1949 (22-й) | Лорен Л. Райдер , Брюс Х. Денни , Роберт Дж. Карр и звуковой отдел Paramount Studio за разработку и применение сверхзвуковой системы воспроизведения и громкой связи. | Специальная фотография |
МБ Пол за первые успешные бесшовные полупрозрачные фоны большой площади. | Операции на сцене | |
Герберту Э. Бритту за разработку и применение формул и оборудования для производства искусственного снега и льда для оформления съемочных площадок кинофильмов. | Операции на сцене | |
Андре Кутан и Жак Мато за дизайн камеры Eclair. | Камера | |
Чарльзу Р. Дейли и Стивену Ксиллагу и инженерному, редакционному и музыкальному отделам Paramount Studio за новый точный метод расчета клик-треков с переменным темпом. | Редакционный | |
Международная проекторная корпорация за упрощенное и саморегулирующееся натяжное устройство для проекционных машин. | Фотография | |
Александр Вельков за заявку на производство инфракрасного фотооценщика | Проекция | |
1950 (23-е место) | Нет награды | — |
1951–1970
[ редактировать ]Год | Получатель(и) | Отделение |
---|---|---|
1951 (24-й) | Ричарду М. Хаффу , Фрэнку П. Херрнфельду , Гарланду К. Мизенеру и подразделению Ansco Film корпорации General Aniline & Film Corporation за разработку тестера цветных сцен Ansco. | Лаборатория |
Фред Понедел , Ральф Эйрес и Джордж Браун из Warner Bros. Studio разработали водяной двигатель с пневматическим приводом, обеспечивающий поток, след и белую воду для морских сцен в кинофильмах. | Операции на сцене | |
Глен Робинсон и отдел строительства студии Metro-Goldwyn-Mayer за разработку нового инструмента для резки музыкальных проводов и кабелей. | Операции на сцене | |
Джек Гейлорд и Строительный отдел студии Metro-Goldwyn-Mayer за разработку падающего снега из бальзы. | Операции на сцене | |
Карлос Ривас из Metro-Goldwyn-Mayer Studio за разработку автоматического устройства для склейки магнитной пленки. | Редакционный | |
1952 (25-е место) | Отделы проекции, фотосъемки и разработки студии Metro-Goldwyn-Mayer за улучшенный метод проецирования фотографического фона. | Специальная фотография |
Джон Г. Фрейн , Р.Р. Сковилл и корпорация Westrex за метод измерения искажений при воспроизведении звука. | Звук | |
Фото Research Corporation за создание измерителя цветовой температуры Spectra | Фотография | |
Густаву Жирушу за разработку робота-автомата для склейки пленки. | Редакционный | |
Карлос Ривас из Metro-Goldwyn-Mayer Studio за разработку звуковоспроизводителя для магнитной пленки. | Звук | |
1953 (26-е) | Westrex Corporation за проектирование и изготовление новой машины для монтажа фильмов. | Редакционный |
1954 (27-е) | Дэвид С. Хорсли и отдел специальной фотографии Universal-International Studio разработали портативное устройство дистанционного управления для технологических проекторов. | Специальная фотография |
Карлу Фройнду и Фрэнку Крэнделлу из Photo Research Corporation за проектирование и разработку измерителя яркости с прямым считыванием. | Фотография | |
Уэсли К. Миллер , Дж. У. Стаффорд , К. М. Фриерсон и звуковой отдел студии Metro-Goldwyn-Mayer за устройство для сравнения электронной звуковой печати. | Звук | |
Джон П. Ливадари и Ллойд Рассел и звуковой отдел Columbia Studio за улучшенный усилитель-ограничитель применительно к устройствам сравнения уровня звука. | Звук | |
Роланду Миллеру и Максу Геппингеру из Magnascope Corporation за проектирование и разработку электронно-лучевого магнитного средства просмотра саундтреков. | Звук | |
Карлос Ривас , GM Sprague и звуковой отдел студии Metro-Goldwyn-Mayer за разработку магнитной машины для редактирования звука. | Звук | |
Фреду Уилсону из звукового отдела Samuel Goldwyn Studio за разработку регулируемого многополосного эквалайзера. | Звук | |
П.С. Янг из проекционного отдела студии Metro-Goldwyn-Mayer за практическое применение насадки с переменным фокусным расстоянием к объективам кинопроектора. | Проекция | |
Фред Нот и Ориен Эрнст из технического отдела Universal-International Studio за разработку ручной портативной электрической машины для сухого масляного тумана. | Операции на сцене | |
1955 (28-е) | Студия 20th Century Fox и компания Bausch & Lomb Optical Company за новые комбинированные объективы для CinemaScope Photography | Линзы и фильтры |
Уолтер Джолли , Морис Ларсон , RH Spies из студии 20th Century Fox за процесс напыления, создающий имитацию металлических поверхностей. | Реквизит | |
Стив Криланович за улучшенную тележку для камеры с разнонаправленным рулевым управлением. | Фотокраны | |
Дэйв Андерсон из 20th Century-Fox Studio за улучшенный прожектор, способный поддерживать фиксированный круг света с постоянной интенсивностью на разных расстояниях. | Освещение | |
Лорен Л. Райдер , Чарльз Уэст , Генри Фрэкер и Paramount Studios за составление индекса проекционных фильмов, позволяющего установить правильное кадрирование для различных соотношений сторон. | Проекция | |
Фарсиот Эдуарт , Хэл Корл и отдел прозрачности Paramount Studio за улучшенный фоновый проектор с двумя стереооптиконами. | Специальная фотография | |
1956 (29-е) | Ричард Х. Рейнджер из Rangertone, Inc. за разработку системы синхронной записи и воспроизведения на магнитной ленте толщиной четверть дюйма. | Звук |
Тед Хирш , Карл Хауге и Эдвард Х. Райхард из Consolidated Film Industries за автоматический счетчик сцен для лабораторных проекционных залов. | Лаборатория | |
Технический отдел Paramount Pictures Corp. за проектирование и разработку легкой камеры VistaVision с горизонтальным перемещением Paramount. | Камера | |
Рою К. Стюарту и сыновьям Stewart-Trans Lux Corp., Dr. CR Daily и отделу прозрачности Paramount Pictures Corp. за проектирование и разработку экранов обратной проекции HiTrans и Para-HiTrans. | Специальная фотография | |
Строительный отдел студии Metro-Goldwyn-Mayer разрабатывает новую портативную дымовую машину. | Операции на сцене | |
Дэниел Дж. Блумберг , Джон Понд , Уильям Уэйд и инженерный отдел и операторский отдел Republic Studio за адаптацию «Натурамы» к камере Митчелла. | Фотография | |
1957 (30-й) | Чарльзу Э. Саттеру , Уильяму Б. Смиту из Paramount Pictures Corp. и General Cable Corp. — за разработку и применение в студии легких алюминиевых электрических кабелей и разъемов. | Операции на сцене |
1958 (31-й) | Вилли Борберг из General Precision Laboratory, Inc., за разработку высокоскоростного прерывистого движения для проекционного оборудования 35-мм кинотеатров. | Проекция |
Фреду Понеделу , Джорджу Брауну и Конраду Бойе из отдела спецэффектов Warner Bros. за разработку и изготовление нового скорострельного мраморного пистолета. | Операции на сцене | |
1959 (32-й) | Уб Иверкс из Walt Disney Productions за разработку улучшенного оптического принтера для спецэффектов и матовых снимков. | Лаборатория |
Э. Л. Стоунз , Глен Робинсон , Уинфилд Хаббард и Лютер Ньюман из строительного отдела студии Metro-Goldwyn-Mayer за разработку многотросовой лебедки с дистанционным управлением. | Операции на сцене | |
1960 (33-е место) | Артур Холкомб , Петр Влахос и отдел камер Columbia Studio за устройство, указывающее мерцание камеры. | Фотография |
Энтони Палья и отдел механических эффектов студии 20th Century Fox за разработку и изготовление миниатюрной зенитной пушки и боеприпасов к ней. | Операции на сцене | |
Карл Хауге , Роберт Грубель и Эдвард Х. Райхард из Consolidated Film Industries за разработку автоматической системы пополнения проявителя. | Лаборатория | |
1961 (34-е место) | Hurletron, Inc., подразделение электрического глазного оборудования, для системы автоматической смены света для кинопринтеров. | Лаборатория |
Уодсворт Э. Пол и Technicolor Corp. за интегрированный процесс передачи звука и изображения. | Лаборатория | |
1962 (35-й) | Electro-Voice, Inc., за узконаправленный динамический линейный микрофон. | Звук |
Луи Дж. Маккензи за ретранслятор избирательных звуковых эффектов | Звук | |
1963 (36-й) | Дугласу Ширеру и А. Арнольду Гиллеспи из Metro-Goldwyn-Mayer Studios за разработку улучшенной системы проецирования фонового процесса. | Специальная фотография |
1964 (37-й) | Милтон Форман , Ричард Б. Гликман и Дэниел Дж. Перлман из ColorTran Industries за достижения в разработке и применении в киносъемке осветительных приборов, использующих кварц-йодные лампы. | Освещение |
Stewart Filmscreen Corporation за бесшовный полупрозрачный синий экран для дорожной матовой цветной кинематографии | Специальная фотография | |
Энтони Палья и отдел механических эффектов студии 20th Century Fox за улучшенный метод создания эффектов вспышки взрыва для кинофильмов. | Операции на сцене | |
Эдвард Х. Райхард и Карл В. Хауге из Consolidated Film Industries за разработку детектора сигналов приближения и его применение в кинопринтерах. | Лаборатория | |
Эдвард Х. Райхард , Леонард Л. Соколов и Карл В. Хауге из Consolidated Film Industries за разработку и применение в лабораторной практике тестера стробоскопических сцен для цветной и черно-белой пленки. | Лаборатория | |
Нельсону Тайлеру за разработку и создание улучшенной системы камер для вертолетов. | Фотография | |
1965 (38-й) | Нет награды | — |
1966 (39-й) | Panavision, Incorporated — за разработку инвертора мощности Panatron и его применение в работе кинокамеры. | Операции на сцене |
Кэрролл Кнудсон за создание Руководства композитора по синхронизации музыки для кинофильмов | Редакционный | |
Руби Раксин за создание Руководства композитора по синхронизации музыки для кинофильмов. | Редакционный | |
1967 (40-й) | Электрооптическое подразделение Kollmorgen Corporation за проектирование и разработку серии кинопроекционных объективов. | Линзы и фильтры |
Panavision, Incorporated , для двигателя с регулируемой скоростью для кинокамер | Камера | |
Фред Р. Уилсон из звукового отдела Samuel Goldwyn Studio за ограничитель уровня звука | Звук | |
Уолдон О. Уотсон и радиоотдел Universal City Studio за новые концепции проектирования сцены для музыкального озвучивания. | Звук | |
1968 (41-й) | Карлу В. Хауге и Эдварду Х. Райхарду из Consolidated Film Industries , а также Э. Майклу Милу и Рою Дж. Риденуру из Ramtronics за разработку автоматического контроля экспозиции для ламп печатных машин. | Лаборатория |
Компании Eastman Kodak за новую прямую позитивную пленку и Consolidated Film Industries за использование этой пленки для постобработки отпечатков. | Фильм | |
1969 (42-й) | Ото Поплека из Magna-Tech Electronics Company, Inc., за разработку контурной системы с электронным управлением. | Звук |
Фентон Гамильтон из Metro-Goldwyn-Mayer Studios за концепцию и разработку мобильного аккумуляторного блока питания для освещения локаций. | Освещение | |
Panavision, компания, занимающаяся проектированием и разработкой двигателя для кинокамеры Panaspeed. | Камера | |
Роберт М. Флинн и Рассел Хесси из Universal City Studios, Inc. , за модификацию пулемета для киносъемки. | Операции на сцене | |
1970 (43-е место) | Sylvania Electric Products, Inc. , за разработку и внедрение серии компактных вольфрамо-галогенных ламп для кинопроизводства. | Освещение |
Би Джей Лосманди за концепцию, дизайн и применение микроминиатюрных модулей полупроводниковых усилителей, используемых в записывающем оборудовании для кинофильмов. | Звук | |
Компании Eastman Kodak и Photo Electronics Corporation за разработку улучшенного видеоанализатора цвета для кинолабораторий. | Лаборатория | |
Компания Electro Sound Incorporated за разработку и внедрение звуковой системы Series 8000 для кинотеатров. | Звук |
1971–1990
[ редактировать ]Год | Получатель(и) | Отделение |
---|---|---|
1971 (44-е место) | Томас Джефферсон Хатчинсон , Джеймс Р. Рочестер и Фентон Гамильтон за разработку и внедрение системы ксеноновых дуговых ламп Sunbrute для освещения локаций в кинопроизводстве. | Освещение |
Photo Research Corporation , подразделение Kollmorgen Corporation , за разработку и внедрение трехцветного сбалансированного пленочно-линзового измерителя. | Фотография | |
Роберт Д. Огюст и компания Cinema Products за разработку и внедрение нового легкого двигателя с кварцевым управлением для 35-мм кинокамеры Arriflex. | Камера | |
Корпорация услуг продюсеров и Consolidated Film Industries ; а также компании Cinema Research Corporation и Research Products, Inc. за разработку и внедрение полностью автоматизированных систем термопечати кинофильмов. | Лаборатория | |
Компания Cinema Products на заказ электродвигателя для приведения в действие зум-объективов кинокамер. | Камера | |
1972 (45-й) | Photo Research Corporation , подразделение Kollmorgen Corporation , и PSC Technology Inc., подразделение Acme Products, для фотометра Spectra Film Gate для кинопринтеров. | Лаборатория |
Carter Equipment Company, Inc. и Ramtronics на фотометр со световым клапаном RAMtronics для кинопринтеров. | Лаборатория | |
Дэвид Дегенколб , Гарри Ларсон , Манфред Майкельсон и Фред Скоби из DeLuxe General Incorporated за разработку компьютеризированного кинопринтера и системы управления процессом. | Лаборатория | |
Дзиро Мукаи и Рюшо Хиросе из Canon, Inc. и Уилтон Р. Холм из Исследовательского центра кино и телевидения AMPTP за разработку макрозум-объектива Canon для киносъемки. | Линзы и фильтры | |
Филипу В. Палквисту из Миннесотской горнодобывающей и производственной компании , доктору Герберту Мейеру из Исследовательского центра кино и телевидения и Чарльзу Д. Стаффеллу из Rank Organization за разработку успешного варианта системы рефлекторной фоновой проекции для композитных материалов. кинематография | Реквизит | |
Э. Х. Гейсслер и Г. М. Берггрен из Wil-Kin Inc. за разработку проекционной системы для кинотеатра Ultra-Vision. | Проекция | |
1973 (46-е) | Rosco Laboratories, Inc. , за технические достижения и разработку полной системы светорегулирующих материалов для киносъемки. | Линзы и фильтры |
Ричард Х. Веттер из Todd-AO Corporation за разработку улучшенной анаморфотной системы фокусировки для киносъемки. | Линзы и фильтры | |
1974 (47-й) | Компания Elemack, Рим, Италия, за дизайн и разработку тележки для камеры Spyder. | Фотокраны |
Луи Ами из Universal City Studios за разработку и изготовление платформы с возвратно-поступательным движением камеры, используемой при съемке специальных визуальных эффектов для кинофильмов. | Операции на сцене | |
1975 (48-й) | Лоуренс В. Батлер и Роджер Бэнкс за концепцию применения малоинерционных и шаговых электродвигателей в системах транспортировки пленки и оптических принтерах для кинопроизводства. | Специальная фотография |
Дэвид Дегенколб и Фред Скоби из Deluxe General Incorporated, а также Джон К. Долан и Ричард Дюбуа из компании Akwaklame за разработку метода извлечения серебра из фотографических промывных вод путем ионного обмена. | Лаборатория | |
Джозеф Вестхаймер за разработку устройства для получения затененных титров к кинофильмам. | Специальная фотография | |
Carter Equipment Company, Inc. и Ramtronics за разработку и производство компьютеризированной системы перфорации ленты для программирования лабораторных печатных машин. | Лаборатория | |
Голливудская кинокомпания за разработку и производство компьютеризированной системы перфорации ленты для программирования лабораторных печатных машин. | Лаборатория | |
Bell & Howell за разработку и производство компьютеризированной системы перфорации ленты для программирования лабораторных печатных машин. | Лаборатория | |
Фредрику Шлайтеру за разработку и производство компьютеризированной системы перфорации ленты для программирования лабораторных печатных машин. | Лаборатория | |
1976 (49-й) | Фреду Барчеру из Kollmorgen Corporation и Гленну Берггрену из Schneider Corporation за проектирование и разработку однолинзовой лупы для кинопроекционных объективов. | Линзы и фильтры |
Panavision, компания, занимающаяся проектированием и разработкой сверхсветосильных объективов для киносъемки. | Линзы и фильтры | |
Хироши Судзукава из Canon и Уилтон Р. Холм из Исследовательского центра кино и телевидения AMPTP за проектирование и разработку сверхсветосильных объективов для киносъемки. | Линзы и фильтры | |
Компания Carl Zeiss за проектирование и разработку сверхсветосильных объективов для киносъемки. | Линзы и фильтры | |
Photo Research Corporation , подразделение Kollmorgen Corporation по разработке и производству измерителя Spectra TriColor. | Фотография | |
1977 (50-й) | Эрнст Ф. Неттман из подразделения Astrovision компании Continental Camera Systems, Incorporated, за разработку системы аэрофотосъемки Periscope. | Камера |
EECO (Калифорнийская электронная инженерная компания) за разработку метода блокировки пленочных и ленточных носителей без звездочек, используемых в кинопроизводстве. | Системы | |
Доктор Бернхард Кюль и Вернер Блок из OSRAM, GmbH , за разработку высокоэффективной газоразрядной лампы HMI для освещения кинофильмов. | Освещение | |
Компания Panavision, зарегистрированная за разработку Panalite, управляемого источника света для киносъемки, монтируемого на камеру. | Освещение | |
Panavision, компания, занимающаяся разработкой редуктора Panahead для кинокамер. | Операции на сцене | |
Piclear, Inc. , за создание и разработку приспособления для кинопроекторов для улучшения качества изображения на экране. | Лаборатория | |
1978 (51-й) | Карлу Мейчеру и Гленну М. Берггрену из Isco Optische Werke за разработку и внедрение объектива Cinelux-ULTRA для проекции 35-мм кинофильмов. | Линзы и фильтры |
Дэвид Дж. Дегенколб , Артур Л. Форд и Фред Дж. Скоби из DeLuxe General, Incorporated , за разработку метода переработки фотографических промывных вод кинолабораторий с помощью ионного обмена. | Лаборатория | |
Киичи Секигути из CINE-FI International за разработку автомобильной радиозвуковой системы CINE-FI для автокинотеатров. | Системы | |
Леонард Чепмен из компании Leonard Equipment Company за разработку и производство небольшой мобильной платформы для кинокамеры, известной как Chapman Hustler Dolly. | Фотокраны | |
Джеймс Л. Фишер из JL Fisher, Incorporated за разработку и производство небольшой мобильной платформы для кинокамеры, известной как Fisher Model Ten Dolly. | Фотокраны | |
Роберт Штиндт из компании Production Grip Equipment Company за разработку и производство небольшой мобильной платформы для кинокамеры, известной как Stindt Dolly. | Фотокраны | |
1979 (52-й) | Майклу В. Чуи , Уолтеру Г. Эггерсу и Аллену Хехту из MGM Laboratories за разработку управляемой компьютером системы программирования бумажной ленты и ее применения в кинолаборатории. | Лаборатория |
Ирвину Янгу , Полу Кауфману и Фредрику Шлайтеру из Du Art Film Laboratories, Incorporated , за разработку управляемой компьютером системы программирования бумажной ленты и ее применения в кинолаборатории. | Лаборатория | |
Джеймсу С. Стэнфилду и Полу В. Трестеру за разработку и производство устройства для ремонта или защиты отверстий звездочек в кинопленке. | Проекция | |
Зоран Перишич из Courier Films, Ltd., для устройства специальных оптических эффектов Zoptic для киносъемки. | Специальная фотография | |
А.Д. Флауэрс и Логану Р. Фрейзи за разработку устройства для управления схемами полета миниатюрных самолетов при киносъемке. | Операции на сцене | |
Photo Research Corporation , подразделение Kollmorgen Corporation, занимающееся разработкой специального экспонометра Spectra Series II Cine для киносъемки. | Фотография | |
Брюс Лайон и Джон Лэмб за разработку системы видеоанимации для тестирования анимационных последовательностей кинофильмов. | Мультфильм процесс | |
Росс Лоуэлл из Lowel-Light Manufacturing, Incorporated, за разработку компактного осветительного оборудования для киносъемки. | Освещение | |
1980 (53-е место) | Компания Carter Equipment за разработку непрерывного контактного, полного погружения, аддитивного цветного кинопринтера. | Лаборатория |
Голливудская кинокомпания за разработку непрерывно-контактного аддитивного цветного кинопринтера с полным погружением. | Лаборатория | |
фр: Андре Дебри за разработку кинопринтера непрерывного контакта, полного погружения и аддитивного цветного кинопринтера. | Лаборатория | |
Чарльз Вон и Юджин Ноттингем из Cinetron Computer Systems, Incorporated, за разработку универсальной компьютерной системы общего назначения для анимации и киносъемки с оптическими эффектами. | Системы | |
Джону В. Лэнгу , Уолтеру Храстнику и Чарльзу Дж. Уотсону из Bell and Howell Company за разработку и производство модульной кинопленки с непрерывным контактом. | Лаборатория | |
Уорту Бэйрду из LaVezzi Machine Works, Incorporated за передовую разработку и производство кинозвезды для кинопроекторов. | Проекция | |
Питеру Регла и Дэну Слейтеру из Elicon за разработку системы последующей фокусировки для принтеров с оптическими эффектами для кинофильмов и стендов для анимации. | Фотография | |
1981 (54-й) | Хэлу Ландакеру за концепцию и Алану Ландейкеру за разработку 24-кадровой цветной видеосистемы отдела звука производства Burbank Studios. | Специальная фотография |
Билл Хоган из Ruxton, Ltd., а также Ричард Дж. Стампф и Дэниел Р. Брюэр из отдела звука производства Universal City Studios за разработку 24-кадровой цветной видеосистемы. | Специальная фотография | |
Джон ДеМут — за разработку 24-кадровой видеосистемы. | Специальная фотография | |
Эрнст Ф. Неттман из Continental Camera Systems, Inc., за разработку наклонного объектива для киносъемки. | Камера | |
Билл Тейлор из Universal City Studios за концепцию и технические характеристики двухформатного оптического принтера для аэрофотосъемки с вращающейся головкой. | Специальная фотография | |
Питер Д. Паркс из Oxford Scientific Films за разработку устройства OSF с микрокосмическим зумом для микроскопической фотографии. | Камера | |
Луи Станкевич и Х. Л. Блачфорд за разработку звукоизоляционных материалов Baryfol. | Операции на сцене | |
Деннис Мьюрен и Стюарт Зифф из Industrial Light and Magic, Incorporated за разработку устройства перемещения фигурок для анимационной фотографии. | Операции на сцене | |
1982 (55-й) | Ричард В. Дитс за разработку и производство «Маленького большого журавля» для кинопроизводства. | Фотокраны |
Минс Тресфону и Адриану Де Рою из Egripment, а также Эду Филлипсу и Карлосу ДеМаттосу из Matthews Studio Equipment, Incorporated за разработку и производство «Тюльпанного крана» для кинопроизводства. | Фотокраны | |
Брану Феррену из Associates и компании Ferren за проектирование и разработку компьютеризированной системы создания молниеносных эффектов для киносъемки. | Операции на сцене | |
Christie Electric Corp. и LaVezzi Machine Works, Inc. за разработку и производство ультрамиттентного транспортера пленки для кинопроекторов Christie. | Проекция | |
1983 (56-й) | Уильяму Дж. Крокауггеру из компании Mole-Richardson за разработку и разработку портативного диммера для управления освещением мощностью 12 000 Вт для использования в кинопроизводстве. | Освещение |
Чарльзу Л. Уотсону , Ларри Л. Лангреру и Джону Х. Штайнеру за разработку фейдера BHP (электромеханического) для использования в контактных принтерах непрерывного киносъемки. | Лаборатория | |
Элизабет Д. Де Ла Мар из De La Mare Engineering, Incorporated, за прогрессивное развитие и постоянные исследования пиротехники со спецэффектами, первоначально разработанной Гленном В. Де Ла Маре для производства кинофильмов. | Операции на сцене | |
Дугласу Фрайсу , Джону Лэйси и Майклу Сикристу за разработку и разработку системы 35-мм зеркальной конверсионной камеры для фотосъемки со спецэффектами. | Камера | |
Джек Кэшин из Ultra-Stereo Labs, Incorporated, за разработку и разработку 4-канальной стереофонической системы декодирования для оптического воспроизведения звуковой дорожки к фильму. | Звук | |
Дэвид Дж. Дегенколб за проектирование и разработку автоматизированного устройства, используемого в процессе восстановления серебра в кинолабораториях. | Лаборатория | |
1984 (57-й) | Нат Тиффен из Tiffen Manufacturing Corporation за производство высококачественных, долговечных ламинированных цветных фильтров для киносъемки. | Линзы и фильтры |
Дон Трамбалл , Джонатан Эрланд , Стивен Фог и Пол Берк из Apogee, Inc., за дизайн и разработку мощного проектора Blue Max с синим потоком для путешествующей матовой композитной фотографии. | Специальная фотография | |
Джонатан Эрланд и Роберт Билмир из Apogee, Incorporated, за инновационный дизайн экранов фронтальной проекции и усовершенствованный метод их изготовления. | Специальная фотография | |
Ховард Дж. Престон из Preston Cinema Systems за проектирование и разработку устройства регулирования скорости с автоматической компенсацией экспозиции для кинокамер. | Камера | |
1985 (58-й) | Дэвиду В. Спенсеру за разработку процесса передачи анимационных фотографий (APT). | Мультфильм процесс |
Харрисон и Харрисон, инженеры-оптики, за изобретение и разработку диффузионных фильтров Харрисона для киносъемки. | Линзы и фильтры | |
Ларри Бартон из Cinematography Electronics, Inc., за прецизионное устройство с кварцевым управлением для киносъемки. | Камера | |
Алан Ландакер из Burbank Studios для камеры Mark III Camera Drive для киносъемки | Камера | |
1986 (59-й) | Lee Electric (Lightning) Ltd., за проектирование и разработку электронной, немерцающей системы управления газоразрядными лампами. | Освещение |
Питер Паркс из отдела Image Quest компании Oxford Scientific Films за разработку живого аэрокомпозитора для фотографии со спецэффектами. | Специальная фотография | |
Мэтт Суини и Люсинда Струб за разработку автоматического капсульного пистолета для имитации попадания пуль для создания спецэффектов в кинофильмах. | Операции на сцене | |
Карлу Э. Холмсу из Carl E. Holmes Company и Александру Брайсу из Burbank Studios за разработку мобильного источника питания постоянного тока для кинопроизводства. | Освещение | |
Бран Феррен из Associates и Феррен за разработку системы лазерной синхронизации для применения в киноиндустрии. | Специальная фотография | |
Джону Л. Баптисте из Metro-Goldwyn-Mayer Laboratories, Inc. , за разработку и внедрение компьютеризированной операции по извлечению серебра. | Лаборатория | |
Дэвиду В. Самуэльсону за разработку программ, встроенных в карманные компьютеры для кинооператоров, и Уильяму Б. Полларду за разработку новых алгоритмов, на которых основаны эти программы. | Фотография | |
Хэлу Ландакеру и Алану Ландакеру из The Burbank Studios за разработку низкочастотной реплики Beat System для звукозаписи кинопроизводства. | Звук | |
1987 (60-й) | Йоан Аллен из Dolby Laboratories, Inc., для Cat. 43 Блок шумоподавления, предназначенный только для воспроизведения, и его практическое применение для звукозаписей кинофильмов. | Звук |
Джону Эпполито , Уолли Джентльмену , Уильяму Меса , Лесу Полу Робли и Джеффри Х. Уильямсону за усовершенствования в области двойного экрана, фронтальной проекции и системы компоновки изображений. | Специальная фотография | |
Ян Якобсен за применение системы фронтальной проекции с двойным экраном для съемки спецэффектов кинофильмов. | Специальная фотография | |
Тейн Моррис и Дэвид Пьер за разработку искровых устройств DSC для спецэффектов кинофильмов. | Операции на сцене | |
Тэд Кржановски из Industrial Light and Magic, Inc. , за разработку механизма поддержки модели проволочной установки, используемого для управления движениями миниатюр в спецэффектах. | Операции на сцене | |
Дэн С. Норрис и Тим Кук из Norris Film Products за разработку системы однокадровой экспозиции для киносъемки. | Камера | |
1988 (61-й) | Грант Лоукс из Alan Gordon Enterprises Incorporated за концепцию дизайна и Джеффри Х. Уильямсон из Wilcam за машиностроение и электротехнику высокоскоростной кинокамеры Image 300 35 мм. | Камера |
Майкл В. Чуи III за разработку первого в киноиндустрии устройства для чтения бумажной ленты, использующего микропроцессорную технологию. | Лаборатория | |
BHP, Inc., преемница подразделения профессионального оборудования Bell & Howell , за разработку высокоскоростного считывающего устройства на базе микропроцессорной технологии для кинолабораторий. | Лаборатория | |
Голливудская кинокомпания за разработку высокоскоростного устройства чтения на основе микропроцессора для кинолабораторий. | Лаборатория | |
Брюс В. Келлер и Манфред Г. Майкельсон из компании «Technical Film Systems» за проектирование и разработку высокоскоростного контроллера световых клапанов и источника питания постоянного тока для кинолабораторий. | Лаборатория | |
Д-ру Анталу Лисевичу и Гленну М. Берггрену из ISCO-Optic GmbH за проектирование и разработку серии кинообъективов Ultra-Star. | Линзы и фильтры | |
Джеймсу К. Филиалу Spectra Cine, Incorporated, а также Уильяму Л. Блоуерсу и Насиру Дж. Заиди за проектирование и разработку одноградусного точечного измерителя Spectra CineSpot для измерения яркости киноэкранов. | Фотография | |
Бобу Бадами , Дику Бернштейну и Биллу Бернштейну из Offbeat Systems за проектирование и разработку Streamline Scoring System Mark IV для редактирования музыки к кинофильмам. | Редакционный | |
Гэри Зеллер из Zeller International Limited за разработку противопожарного барьера Zel-Jel для каскадеров в кино. | Операции на сцене | |
Компания Emanual Trilling компании Trilling Resources Limited за разработку противопожарного барьера Stunt-Gel для каскадерской работы в кино. | Операции на сцене | |
Полу А. Роосу за изобретение метода, известного как Video Assist, при котором сцену, сфотографированную на кинопленку, можно просмотреть на мониторе и/или записать на видеокассету. | Системы | |
1989 (62-й) | Доктор Лео Каттоццо за проектирование и разработку устройства для склеивания самоперфорирующейся клейкой ленты CIR-Catozzo. | Редакционный |
Компания Magna-Tech Electronics за внедрение первой дистанционно управляемой функции Advance/Retard для озвучивания магнитной пленки | Звук | |
1990 (63-е место) | Уильяму Л. Блоуерсу из Belco Associates, Incorporated и Томасу Ф. Денову за разработку и производство кинометра Belco/Denove. Этот цифровой/аналоговый экспонометр был специально разработан для кинематографистов. | Фотография |
Иэн Нил за оптический дизайн; Такуо Миягишима за механический дизайн; и Panavision, Incorporated за концепцию и разработку серии сферических объективов с постоянным фокусным расстоянием Primo для 35-мм кинематографии. | Линзы и фильтры | |
Кристофер Гилман , Харви Хьюберт-младший из Лаборатории эффектов усердных гномов за разработку климатической системы актера, состоящей из теплопередающего нижнего белья. | Операции на сцене | |
Джим Грейвс из J&G Enterprises за разработку системы Cool Suit, состоящей из теплопередающего нижнего белья. | Операции на сцене | |
Бенгту О. Орхоллу , Кеннету Лунду , Бьёрну Селину и Кьеллу Хёгбергу из AB Film-Teknik за разработку и производство процессора субтитров для фильмов Mark IV, который увеличил скорость, упростил работу и улучшил качество субтитров. | Лаборатория | |
Ричард Мула и Пит Романо из HydroImage, Incorporated за разработку подводной лампы SeaPar HMI мощностью 1200 Вт. | Освещение | |
Дедо Вайгерту из Dedo Weigert Film GmbH за разработку Dedolight, миниатюрного низковольтного вольфрамово-галогенного осветительного прибора. | Освещение | |
Доктору Фреду Колбу-младшему и Полу Прео за концепцию и разработку тестовой проекционной пленки 35 мм. | Фильм | |
Питер Болдуин за дизайн; Доктор Пол Кианхой и компания Lightmaker за разработку балласта HMI Lightmaker AC/DC. | Освещение | |
Всесоюзному научно-исследовательскому институту кинофототехники (НИКФИ) за постоянное совершенствование и предоставление 3D-презентаций советским кинозрителям на протяжении последних 25 лет. | Системы |
1991–1999
[ редактировать ]Год | Получатель(и) | Отделение |
---|---|---|
1991 (64-й) | Роберт В. Стокер-младший за проектирование и разработку пистолета-паутины, за применение нетоксичных эффектов паутины на съемочных площадках кинофильмов с обеспечением безопасности и простоты эксплуатации. | Операции на сцене |
Джеймс Дойл за проектирование и разработку устройства Dry Fogger, в котором используется жидкий азот для создания безопасного, плотного, низко висящего тумана. | Операции на сцене | |
Дик Кавдек , Стив Хамерски и Отто Неменц Интернэшнл, компания, занимающаяся оптомеханическим проектированием и разработкой зум-объектива Canon/Nemenz. | Линзы и фильтры | |
Кен Робингс и компания Clairmont Camera за оптико-механический дизайн и разработку зум-объектива Canon/Clairmont Camera. | Линзы и фильтры | |
Century Precision Optics за оптико-механический дизайн и разработку зум-объектива Canon/Century Precision Optics. | Линзы и фильтры | |
1992 (65-й) | Ира Тиффен из Tiffen Manufacturing Corporation за производство серии ультраконтрастных фильтров для киносъемки. | Линзы и фильтры |
Роберт Р. Бертон из Audio Rents, Incorporated, за разработку 4-полосного разветвителя/сумматора модели S-27. | Звук | |
Иэн Нил за оптический дизайн и Каз Фудано за механический дизайн объектива с наклонным фокусом Panavision для киносъемки. | Линзы и фильтры | |
Тому Бингэму за оригинальную концепцию и новаторскую работу; и Дугласу Смайту и отделу компьютерной графики Industrial Light & Magic за разработку и первое внедрение в художественных фильмах системы «MORF» для цифровой метаморфозы изображений высокого разрешения. | Специальная фотография | |
1993 (66-й) | Уолли Миллс за концепцию; и Гэри Стадлер и Гюстав Парада за разработку системы защиты ламп Cinemills. | Освещение |
Гэри Нуцци , Дэвид Джонсруд , Уильям Блетен за проектирование и разработку системы стробоскопического освещения Unilux H3000. | Освещение | |
Гарри Дж. Бейкеру за дизайн и разработку металлических штативов Ronford-Baker для киносъемки. | Операции на сцене | |
Майкл Дорроу за проектирование и разработку составного измерителя, известного как измеритель уровня звука Дорроу. | Звук | |
Дэвид Дегенколб за разработку ионообменной системы восстановления серебра для устранения опасных отходов (ионов серебра) в промывной воде и обеспечения возможности повторного использования этой воды. | Лаборатория | |
1994 (67-й) | Б. Рассел Хесси из Special Effects Spectacular, Inc. и Винсент Т. Келтон за разработку аппаратного обеспечения, а также Джордж Джекман из De La Mare Engineering, Inc. за пиротехническую разработку, которая вместе представляет собой систему безопасной холостой стрельбы, не являющуюся огнестрельным оружием. | Операции на сцене |
Фридеру Хоххайму , Гэри Х. Суинку , доктору Джо Чжоу и Дону Нортропу за разработку портативной, немерцающей, высокопроизводительной люминесцентной системы освещения Kino Flo для освещения съемочных площадок кинофильмов. | Освещение | |
Эммануэлю Превинайру из Flying-Cam за новаторскую концепцию и за разработку установки кинокамеры на миниатюрный вертолет с дистанционным управлением. | Фотография | |
Жаку Саксу из Sonosax за дизайн и разработку портативного аудиомикшера Sonosax SX-S. | Звук | |
Клэю Дэвису и Джону Картеру из корпорации Todd-AO за новаторскую разработку компьютерного стиля управления списками ADR ( автоматическая замена диалога ) | Звук | |
Стивену В. Поттеру , Джону Асману , Чарльзу Пеллу и Ричарду Ларсону из LarTec Systems за продвижение и усовершенствование управляемой компьютером системы управления списками ADR (автоматическая замена диалога) посредством системы LarTec ADR, которая зарекомендовала себя как стандарт индустрия | Звук | |
Audio Tracks, Inc., за проектирование и разработку системы ADE (Advanced Data Encoding), которая создает закодированную дорожку тайм-кода и базу данных во время первоначальной передачи производственного звукового «ежедневного материала». | Звук | |
Колину Броуду из CB Electronics за проектирование и разработку листера EDL (Edit Decision List), который создает закодированную дорожку тайм-кода и базу данных во время первоначальной передачи «ежедневных» звуковых материалов. | Звук | |
Дитеру Штурму из Sturm's Special Effects Int'l за создание и разработку Bio-Snow 2 Flake. | Операции на сцене | |
Дэвид А. Аддлман и Ллойд А. Аддлман за разработку 3D-дигитайзера Cyberware 3030. | Специальная фотография | |
Марку Р. Шнайдеру , Герберту Р. Джонсу , Кристоферу Д. Коноверу и Джону Р.Б. Брауну за разработку системы космической оцифровки Polhemus 3. | Специальная фотография | |
Джеку Смиту , Майклу Крайтону и Эмилю Сафьеру за новаторство в компьютеризированном бюджетировании и планировании кинофильмов. | Редакционная и предпродакшн | |
Стивен Гринфилд и Крис Хантли из Screenplay Systems за разработку программного обеспечения «Scriptor». | Редакционная и предпродакшн | |
Арт Фритцен из калифорнийской компании Fritzen Propeller Company как разработчик и единственный производитель восьмилопастных вентиляторных пропеллеров Ritter. | Операции на сцене | |
Доктор Майк Будри из Computer Film Company за новаторскую работу в области входного сканирования пленки. | Специальная фотография | |
1995 (68-й) | Паскаль Шедевиль за дизайн цифровой звуковой системы LC Concept для киновыставки | Звук |
Джеймс Дис из студии Warner Bros. за проектирование и последующую разработку автоматизированной коммутационной панели и системы измерения для операций передачи звука в кинофильмах и операций дублирования. | Звук | |
Клэю Дэвису и Джону Картеру из корпорации Todd-AO за новаторские усилия по созданию автоматизированной системы коммутационной панели для операций передачи звука и дублирования кинофильмов. | Звук | |
Элу Дженсену , Чаку Хедли , Джин Месснер и Хазему Набулси из CEI Technology за создание автономной цветной видеокамеры без мерцания. | Камера | |
Питеру Денцу из Präzisions-entwicklung Denz за разработку цветной видеокамеры без мерцания | Камера | |
Дэвиду Принглу и Яну Чжун Фану за проектирование и разработку «Lightning Strikes», гибкой, высокопроизводительной электронной системы создания молниеносных эффектов. | Операции на сцене | |
BHP, Incorporated., за новаторские усилия в разработке печатающих головок с цифровым звуком для кинофильмов. | Звук | |
Джо Финнеган (он же Джо Иригойен) за новаторскую работу по разработке Air Ram для трюковых эффектов в кино. | Операции на сцене | |
Гэри Демос , Дэвид Рухофф , Джан Кэмерон и Мишель Феро за новаторские усилия по созданию системы композитинга цифровых фильмов Digital Productions. | Специальная фотография | |
Дугласу Смайту , Линкольну Ху , Дугласу С. Кею и компании Industrial Light and Magic за новаторские усилия по созданию системы композитинга цифровой пленки ILM. | Специальная фотография | |
Компания Computer Film Company за новаторские усилия по созданию системы композитинга цифровой пленки CFC. | Специальная фотография | |
Национальный политехнический институт Тулузы за концепцию; Kodak Pathe CTP Cine для прототипа; и Eclair Laboratories и Martineau Industries за разработку и дальнейшее внедрение Тулузской электролитической ячейки для восстановления серебра. | Лаборатория | |
1996 (69-й) | Перри Киволовиц за основной дизайн и доктору Гарту Дики за разработку алгоритмов подсистемы деформации и морфинга, управляемой формой, системы спецэффектов Elastic Reality. | Специальная фотография |
Кену Перлину за разработку Perlin Noise, метода, используемого для создания естественных текстур на компьютерных поверхностях для визуальных эффектов кинофильмов. | Специальная фотография | |
Нестор Буртник и Марсели Вейн из Национального исследовательского совета Канады за новаторскую работу в разработке программного обеспечения для компьютерного формирования ключевых кадров для анимации персонажей. | Мультфильм процесс | |
Грант Лоукс за концепцию и характеристики режиссерского видоискателя Mark V. | Фотография | |
Брайану Непу , Крейгу Хейсу , Рику Сейру и Томасу Уильямсу за создание и разработку устройства прямого ввода. | Специальная фотография | |
Джеймс Каджия и Тимоти Кей за новаторскую работу по созданию компьютерного меха и волос в кинофильмах. | Специальная фотография | |
Джеффри Йост , Кристиан Руэ , Дэвид Бенсон и Флориан Кайнц за разработку системы создания и управления компьютерным мехом и волосами в кинофильмах. | Специальная фотография | |
Ричард А. Прей и Уильям Н. Мастен за проектирование и разработку осветительного крана и платформы для камеры Nite Sun II. | Фотокраны | |
1997 (70-й) | Кларк Ф. Критс за проектирование и разработку системы транспортировки и хранения пленки Christie ELF 1-C с бесконечной петлей. | Проекция |
Дэну Лейметру и Бобу Вайцу за разработку и внедрение портативного юстировочного инструмента для сборок щелевых линз Т-образного типа. | Звук | |
Филипу К. Кори за дизайн и разработку искрового генератора специальных эффектов. | Операции на сцене | |
Джеймс М. Рейли , Дуглас В. Нишимура и Моник К. Фишер из Рочестерского технологического института за создание AD-полосок, диагностического инструмента для обнаружения присутствия уксусного синдрома в обработанной кинопленке на основе ацетата. | Лаборатория | |
Джим Фрейзер за концепцию дизайна, а также Иэн Нил и Рик Гелбард за дальнейшее проектирование и разработку системы линз Panavision/Frazier для киносъемки. | Линзы и фильтры | |
Джеймс Ф. Фоли , Чарльз Конверс и Ф. Эдвард Гарднер (UCISCO); а также Роберту В. Стокеру-младшему и Мэтту Суини за разработку и реализацию жидкого синтетического воздуха. | Операции на сцене | |
Джеку Кашину , Роджеру Хиббарду и Джейкобсону за проектирование, разработку и внедрение анализатора проекционной системы. | Проекция | |
Ричард Чуанг , Гленн Энтис и Карл Розендаль за концепцию и архитектуру анимационной системы Pacific Data Images (PDI) | Специальная фотография | |
Грегу Хермановичу , Киму Дэвидсону , Марку Элендту и Полу Бреслину за разработку компонентов процедурного моделирования и анимации программного пакета Prisms. | Специальная фотография | |
Джеймсу Дж. Китингу , Майклу Варману и Ричарду Э. Холландеру за их вклад в создание компьютерной графической системы Wavefront Advanced Visualizer. | Специальная фотография | |
1998 (71-й) | Гаррету Брауну и Джерри Холвею за создание летающей платформы Skyman для операторов Steadicam. Эта пилотируемая платформа камеры с тросовым приводом позволяет оператору вращаться на 360 градусов для беспрепятственного панорамирования, одновременно контролируя скорость спуска с помощью тормозов. Как устройство для создания невозможных иначе снимков Skyman оказал определенное влияние на более поздние системы камер с подвеской на тросе. | Фотокраны |
Джиму Роднунски , Джиму Уэбберу и Бобу Уэбберу из Cablecam Systems, а также Тру Бэйлиссу за проектирование и разработку Cablecam. Эта радиоуправляемая платформа для камеры с тросовым приводом, сверхгладкими синтетическими кабелями и мощными гидравлическими двигателями позволяет преодолевать расстояния более 3000 футов с быстрым возвратом к старту. Работая в беспилотном режиме, он может работать на скоростях и в условиях опасностей, которые были бы небезопасны для бортовых операторов. | Фотокраны | |
Дэвиду ДиФранческо , Н. Баласубраманяну и Тому Ногглу за новаторские усилия в разработке технологии лазерной записи пленки. Этот новаторский лазерный рекордер пленки, разработанный и используемый для кинофильмов, продемонстрировал потенциал этой технологии для записи цифровых данных на промежуточную пленку. | Специальная фотография | |
Майку Маккензи , Майку Боллесу , Удо Пампелю , Джозефу Фулмеру из Industrial Light & Magic за новаторскую работу в области бесшумных тележек для камер с управлением движением. Эта бесшумная модификация тележки Panther с высокоскоростным управлением движением позволяет снимать составные кадры актеров движущейся камерой и одновременно записывать живые диалоги. | Фотокраны | |
Барри Уолтону , Биллу Шульцу , Крису Баркеру и Дэвиду Корнелиусу из Sony Pictures Imageworks за создание усовершенствованной бесшумной тележки с управлением движением. Эта обширная модификация тележки Panther позволяет выполнять высокоскоростные движения бесшумно, плавно и стабильно. | Фотокраны | |
Брюс Уилтон и Карлос Ичинкофф из Mechanical Concepts за их модульную систему ротаторов и движителей для управления движением. Эти компоненты стали де-факто отраслевым стандартом для использования в прецизионном оборудовании управления движением. | Фотокраны | |
Реми Смит за проектирование и разработку программного обеспечения и электроники; и Джеймсу К. Бранч и Насиру Дж. Заиди за проектирование и разработку цифрового экспонометра Spectra Professional IV-A. Конструкция и исполнение измерителя Spectra Professional IV-A позволили создать практичный и успешный инструмент для кинопроизводителей. | Фотография | |
Ивану Круглаку за вклад в разработку системы беспроводной передачи видеоизображений для киноиндустрии. За годы упорных усилий г-н Круглак коммерциализировал и популяризировал очень полезный метод работы с кинокамерами. Используя разнесенные антенны и устройство для ввода временного кода, он оптимизировал компоненты беспроводной видеокамеры. | Камера | |
Доктору Дугласу Р. Роблу за вклад в технологию слежения, а также за разработку и внедрение системы TRACK для расчета положения камеры и реконструкции сцены. Система TRACK представляет собой интегрированный программный инструмент, который использует методы компьютерного зрения для извлечения критически важных 2D-изображений и камеры, используемой для их съемки. | Специальная фотография | |
Таддеусу Байеру за разработку и внедрение ras_track, системы 2D-слежения, стабилизации, а также 3D-камеры и отслеживания объектов. Ras_track позволяет пользователю определять положение и расположение камеры и объектов в сцене путем отслеживания точек в последовательности сканирования. | Специальная фотография | |
Манфреду Н. Клемме и Дональду Э. Ветцелю за проектирование и разработку микрофонной стойки K-Tek и аксессуаров для записи звука в кинофильмах. Стойка для микрофона серии K-TEK предоставляет записывающему персоналу самосмазывающуюся, легкую и прочную стойку с множеством аксессуаров. | Звук | |
Нику Фостеру за разработку программного обеспечения в области систем моделирования воды. Этот программный метод обеспечивает эффективный и гибкий метод создания текущих рек, океанов, приливных волн и турбулентности для визуальных эффектов кинофильмов. | Специальная фотография | |
Кэри Филлипсу за дизайн и разработку системы анимации «Карикатура» в компании Industrial Light & Magic . Интегрируя существующие инструменты в мощную интерактивную систему и добавляя выразительную многоцелевую систему анимации произвольной формы на основе интерполяции фигур, система «Карикатура» обеспечивает степень тонкости и изысканности, невозможную с другими системами. | Специальная фотография | |
Доктору Митчеллу Дж. Богдановичу из компании Eastman Kodak , а также Джиму Мейеру и Стэну Миллеру из Rosco Laboratories, Inc., за разработку калиброванных фильтров цветовых эффектов CalColor. Эти фильтры, разработанные с учетом спектральной чувствительности цветных негативных пленок, обеспечивают улучшенный контроль цвета при освещении кинофильмов. | Линзы и фильтры | |
Д-ру А. Тулси Раму, Ричарду К. Селину, д-ру Карлу Ф. Хольцу и Дэвиду Ф. Копперлу из компании Eastman Kodak за исследование и разработку концепции молекулярных сит, применяемых для улучшения архивных свойств обработанных фотографических материалов. фильм. Использование кристаллов цеолита в качестве молекулярных сит для поглощения влаги, уксусной кислоты, метиленхлорида и различных растворителей создало эффективное сдерживающее воздействие уксусного синдрома на хранящихся пленках. | Лаборатория | |
Такуо Миягишима и Альберт К. Сайки из Panavision, Incorporated за проектирование и разработку устройства для выравнивания окуляров. Этот выравниватель удерживает окуляр камеры на одном уровне независимо от того, наклонено ли положение камеры вверх или вниз, что позволяет оператору камеры сосредоточиться на композиции изображения. | Камера | |
Эдмунд Ди Джулио и Джеймс Бартелл из Cinema Products за дизайн считывателя KeyKode Sync Reader. KeyKode Sync Reader обеспечивает быстрый, точный и удобный способ использования информации KeyKode на пленке, тем самым ускоряя процессы редактирования и постобработки. | Лаборатория | |
Ивану Круглаку за новаторскую концепцию и разработку Coherent Time Code Slate. Таблицы временного кода оказали значительное влияние на процесс кинопроизводства, упростив постобработку. Эта разработка делает процесс синхронизации более быстрым и точным, особенно при использовании нескольких камер. | Редакционная и предпродакшн | |
Майку Денеке за доработку и дальнейшее развитие электронных таблиц временного кода. Благодаря своим характеристикам и упрощенным рабочим процедурам планшеты Denecke оказали значительное влияние на киноиндустрию и стали стандартом для электронных планшетов с временным кодом. | Редакционная и предпродакшн | |
Эду Цваневельду и Фредерику Гасой из Национального совета по кинематографии Канады , а также Майку Лазаридису и Дейлу Брубахер-Крессману из Research in Motion за дизайн и разработку устройства чтения ключей DigiSync Film KeyKode. DigiSync Film KeyKode Reader обеспечивает быстрый, точный и удобный способ использования информации KeyKode на пленке, ускоряя процессы редактирования и постобработки. | Лаборатория | |
1999 (72-й) | Вивьен Дайер и Крис Вульф за проектирование и разработку модульной системы микрофонов Rycote для лобового стекла. Легкие и прочные ветровые стекла микрофонов Rycote, предназначенные для устранения физического акустического шума и маскировки высокой чувствительности микрофона к ветру и другим нежелательным шумам, выполняют эти задачи, не изменяя и не ухудшая исходную частотную характеристику микрофона. | Звук |
Лесли Древер — за проектирование и разработку ветрозащитных экранов микрофонов LightWave и изолирующих креплений от LightWave Systems. Линейка амортизаторов и ветрозащитных экранов LightWave Systems, разработанная для устранения физического акустического шума и компенсации высокой чувствительности микрофона к ветру и другим нежелательным шумам, выполняет эти задачи, не изменяя и не ухудшая исходную частотную характеристику микрофона. | Звук | |
Ричард С. Селин за концепцию, а также доктор Митчелл Дж. Богданович и Мэри Л. Шмегер из компании Eastman Kodak Company за проектирование и разработку модификационных фильтров Eastman Lamphouse. Фильтры ELM позволяют лаборатории добиться аддитивного контраста и цветопередачи принтера с помощью субтрактивной лампы. | Линзы и фильтры | |
Хойту Йитману-младшему из Dream Quest Images и Джону К. Брюэру из Eastman Kodak Company за идентификацию и диагностику, позволившую устранить артефакт «красную бахрому» в передвижной матовой композитной фотографии. Устранение артефакта «красной полосы» в составной матовой фотографии позволяет избежать дорогостоящей дополнительной компьютерной обработки изображения, тем самым сокращая время, необходимое для создания цельного и убедительного составного кадра. | Лаборатория |
2000–2009
[ редактировать ]Год | Получатель(и) | Отделение |
---|---|---|
2000 (73-е место) | Леонарду Пинкусу , Ашоту Налбандяну , Джорджу Джонсону , Томасу Конгу и Дэвиду Принглу за проектирование и разработку ксеноновых источников света низкого давления с длинной дугой SoftSun, их источников питания и приспособлений. Благодаря возможности регулировать яркость этих очень мощных источников света при практически постоянной температуре Кельвина и без мерцания, эти устройства создают яркий и равномерный источник света для общего освещения. Наличие агрегатов очень высокой мощности позволяет производству продлевать часы работы после того времени, когда в противном случае бригада «потеряла бы свет». | Освещение |
Вику Армстронгу за доработку и применение в киноиндустрии веерного спуска для точного и безопасного задержания каскадеров при свободном падении с высоты. Спусковой механизм Fan Descender, считающийся отраслевым стандартом, позволяет значительно повысить безопасность прыжков с очень большой высоты. Система позволяет совершать падения с контролируемым замедлением и с очень предсказуемой точкой остановки без ограничения угла обзора камеры. | Операции на сцене | |
Филипу Гринстриту из Rosco Laboratories за концепцию и разработку фонаря Roscolight Day/Night. Эта уникальная фотографическая сценическая подложка позволяет плавно переходить от дневных к ночным видам с помощью одной подложки. Подложки Roscolight предоставляют кинематографистам новый важный творческий инструмент, позволяющий экономить время, деньги и сценическое пространство. | Операции на сцене | |
Удо Шауссу , Хильдегард Эббесмайер и Карлу Ленхардту за оптический дизайн, а также Ральфу Линну и Норберту Бринкеру за механический дизайн объективов Schneider Super Cinelux для кинопроекции. Эти проекционные линзы обеспечивают значительное улучшение качества просмотра кино. | Линзы и фильтры | |
Гленну М. Берггрену за концепцию, Хорсту Линге за исследования и разработки и Вольфгангу Райнеке за оптический дизайн линз ISCO Ultra-Star Plus для кинопроекции. Уникальная оптическая конструкция проекционных линз Ultra-Star Plus обеспечивает беспрецедентную равномерность освещения от края до края в сочетании со значительным увеличением яркости экрана, что обеспечивает существенное улучшение впечатлений от просмотра кинотеатра. | Линзы и фильтры | |
Биллу Тондро из Kuper Systems, Альве Дж. Миллеру и Полу Джонсону из Lynx Robotics и Дэвиду Стампу из Visual Effects Rental Services за концепцию, проектирование и разработку систем сбора данных, которые обеспечивают превосходную точность, эффективность и экономичность при создании композитных материалов. образы. Эти системы осуществляют цифровую запись данных камеры и осей в реальном времени, практически не влияя на процесс производства живых выступлений, что позволяет быстрее и экономичнее создавать визуальные эффекты. | Системы | |
Венкату Кришнамурти за создание программного обеспечения Paraform для разработки цифровых 3D-форм. Эта система упрощает создание трехмерных компьютерных графических моделей, позволяя художникам преобразовывать данные автоматически отсканированных физических моделей в заданную пользователем конфигурацию патчей, хорошо подходящую для использования в компьютерных приложениях. | Специальная фотография | |
Джорджу Боршукову , Киму Либрери и Дэну Пипони за разработку системы рендеринга на основе изображений, позволяющей хореографировать движения камеры с помощью реконструированных компьютерной графикой декораций. Этот компонент системы виртуальной кинематографии Manex Visual Effects обеспечивает виртуальные настройки театрального качества. | Специальная фотография | |
Джону П. Питлаку за разработку системы лабораторной плотности прицеливания (LAD). Система LAD стала стандартным методом, используемым кинолабораториями и средствами цифровой записи пленок для эффективного и единообразного управления цветом и экспозицией негативов камеры, промежуточных позитивов и дубликатов негативов. | Лаборатория | |
2001 (74-е место) | Питу Романо за проектирование и разработку Remote AquaCam, системы кожуха для подводной камеры, предназначенной для использования в киносъемках. Remote AquaCam представляет в отрасли корпус подводной камеры, специально разработанный для удаленной и высокоскоростной работы. Его гидродинамическая форма облегчает эксплуатацию при съемке с рук на поверхности, а возможности дистанционного управления позволяют вести съемку в ограниченном пространстве или в ситуациях, когда оператор не может находиться рядом с камерой. | Фотография |
Джордану Кляйну за его новаторские усилия в разработке и применении кожухов для подводных камер для киносъемок. Джордан Кляйн, более 50 лет занимающийся проектированием и разработкой кожухов для подводных камер, оказал значительное влияние в области подводной фотографии. | Фотография | |
Бернарду Вернеру и Уильяму Гелоу за разработку и проектирование линейных массивов с фильтром и компенсации расширения экрана применительно к акустическим системам для кинофильмов. Используя технологии конических линейных массивов и линейных массивов с фильтрами, а также уникальные пассивные и активные сети фильтров, их работа с громкоговорителями для кинотеатров была одновременно новаторской и специально предназначена для киноприложений. | Звук | |
Томлинсону Холману за исследования и системную интеграцию, приведшую к улучшению акустических систем для кинофильмов. Более 20 лет Томлинсон Холман занимается исследованием и интеграцией акустических систем для кинотеатров с постоянной направленностью и прямым излучателем низких частот. | Звук | |
Джеффу Джексону и Роджеру Вудберну за мотор для камеры DMS 120S. Этот хорошо спроектированный мотор камеры имеет встроенную возможность программирования покадровой съемки и полезен в необычайно широком спектре приложений, включая производственную MOS-съемку, высокоскоростную фотографию, анимацию и управление движением. | Камера | |
Томасу Мейджору Бэррону за общую концепцию и дизайн; Чарльз Смит за проектирование конструкций; и Гордон Зейтц за разработку камерного крана Bulldog Motion Control. Этот операторский кран с управлением движением представляет собой беспрецедентное сочетание большого радиуса действия, высокой скорости и нового подхода к транспортировке, что позволяет очень быстро установить его на месте. | Фотокраны | |
Джону Андерсону , Джиму Хурихану , Кэри Филлипсу и Себастьяну Марино за разработку системы ILM Creature Dynamics System. Эта система позволяет управлять моделированием волос, одежды, кожи, плоти и мышц и интегрировать их в анимацию персонажа и среду оснащения. | Технология цифровой обработки изображений | |
Доктору Стиву Салливану и Эрику Шаферу за разработку системы восстановления движения и структуры ILM (MARS). Система MARS обеспечивает анализ движения камеры и движения объектов, а также их размеров. Он использует богатый набор инструментов пользовательского интерфейса и сложные алгоритмы. | Технология цифровой обработки изображений | |
Карлу Людвигу и Джону Константину-младшему за их вклад в разработку продуктов CELCO Digital Film Recorder. Рекордеры CELCO оказали значительное влияние на отрасль благодаря постоянному совершенствованию своих технологий. | Специальная фотография | |
Биллу Спитцаку , Полу Ван Кэмпу , Джонатану Эгстаду и Прайсу Петелу за их новаторские усилия в области программного обеспечения для композитинга NUKE-2D. Программное обеспечение для композитинга Nuke-2D позволяет создавать сложные интерактивные цифровые композиции с использованием относительно скромного вычислительного оборудования. | Технология цифровой обработки изображений | |
Лэнсу Уильямсу за его новаторское влияние в области компьютерной анимации и эффектов для кинофильмов. Постоянное влияние Лэнса Уильямса иллюстрируется его тремя основополагающими статьями «Отбрасывание теней на изогнутые поверхности», «Пирамидальная параметрика» и «Интерполяция представлений для синтеза изображений». | Технология цифровой обработки изображений | |
Доктору Уве Сассенбергу и Рольфу Шнайдеру за разработку «3D-эквалайзера», усовершенствованной и надежной системы сопоставления камеры и объектов. Эта доминирующая коммерческая система отслеживания обеспечивает отслеживание «без обследований», что значительно снижает необходимость в кропотливых, подверженных ошибкам измерениях на съемочных площадках. | Технология цифровой обработки изображений | |
Гарланду Стерну за концепцию и реализацию системы программного обеспечения Cel Paint. Все текущие применения сел-рисования в киноиндустрии восходят к оригинальной идее и новаторской реализации Garland Stern. | Технология цифровой обработки изображений | |
Мику Роджерсу и Мэтту Суини за концепцию, дизайн и реализацию «Mic Rig». | Операции на сцене | |
2002 (75-е место) | Дику Уолшу за разработку системы анимации лиц PDI/Dreamworks. Эта эффективная система программного моделирования используется для создания и управления естественной, выразительной, детализированной лицевой анимацией широкого спектра компьютерных персонажей. | Технология цифровой обработки изображений |
Томасу Дримейеру и команде математиков, физиков и разработчиков программного обеспечения Mental Images за их вклад в программное обеспечение для рендеринга Mental Ray для кинофильмов. Mental Ray — это легко программируемый инструмент компьютерной графики, включающий трассировку лучей и глобальное освещение для реалистичной имитации поведения света в компьютерных изображениях. Mental Ray — это легко программируемый инструмент компьютерной графики, включающий трассировку лучей и глобальное освещение для реалистичной имитации поведения света в компьютерных изображениях. | Технология цифровой обработки изображений | |
Эрику Дэниэлсу , Джорджу Катаниксу , Тассо Лаппасу и Крису Спрингфилду за разработку программного обеспечения для рендеринга Deep Canvas. Программное обеспечение Deep Canvas фиксирует оригинальные мазки кисти традиционного художника по фону для трехмерной визуализации элементов для анимационных фильмов. | Технология цифровой обработки изображений | |
Джиму Сонгеру за его вклад в техническое развитие видеоассистента в киноиндустрии. Работа Джима Сонгера с 1968 по 1973 год непосредственно привела к более широкому распространению видеоассистента в киноиндустрии. | Системы | |
Пьеру Шаберу из Airstar за внедрение воздушных шаров с внутренними источниками света для обеспечения освещения в киноиндустрии. Эти наполненные гелием воздушные шары с внутренними устройствами для вольфрамо-галогенных источников света и HMI-источниками света можно использовать как в помещении, так и на улице, они быстро монтируются, практически не требуют оснастки и обеспечивают мягкий свет, который может покрыть очень большую площадь. | Освещение | |
Родону Хейну и Роберту В. Джеффсу из Leelium Tubelite за их вклад в разработку воздушных шаров с внутренней подсветкой для освещения кинофильмов. | Освещение |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Премия за технические достижения» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Пропустите первую гиперссылку («Награда за технические достижения»), которая больше не работает, и вместо этого перейдите ко второй гиперссылке («В архиве»). «Премия за технические достижения» . Академия кинематографических искусств и наук. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 г. Проверено 1 августа 2008 г.
Награды за технические достижения могут присуждаться за те достижения, которые способствуют прогрессу отрасли. Распечатывается сертификат с описанием достижения и списком имен всех людей, которые внесли свой вклад в его развитие.
- ^ «Официальная база данных наград Академии» (в разделе «Категория награды» выберите «Научно-технические (награда за технические достижения)» и установите флажок «Только для победителей», затем нажмите «Поиск».) Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 03 апреля 2023 г.