Jump to content

Джон Арнольд (оператор)

Джон Арнольд
Джон Арнольд в 1922 году
Рожденный ( 1889-11-16 ) 16 ноября 1889 г.
Умер 11 января 1964 г. ) ( 1964-01-11 ) ( 74 года
Занятие Оператор
Годы активности 1914–1956

Джон Арнольд (1889–1964) — американский оператор. Свою карьеру он начал в 1914 году и за следующие 15 лет снял 86 фильмов. [ 1 ] Он также работал в кинорежиссуре, руководил отделом кинематографии в MGM , и был президентом Американского общества кинематографистов с 1931 по 1937 год, а затем с 1939 по 1941 год. К 1938 году он считался одним из самых авторитетных экспертов в области кинематографии. . Он изобрел несколько видов фотоаппаратуры и был удостоен двух премий «Оскар» — обеих наград за технические достижения. Первый был в 1938 году для усовершенствования полуавтоматического устройства последующей фокусировки, используемого в кинокамерах, а второй был в 1940 году для разработки мобильного операторского крана MGM.

1910-е и 1920-е годы

[ редактировать ]

Арнольд начал свою карьеру в компании Republic Pictures в Нью-Йорке (не путать с Republic Pictures ) в 1910 году. [ 2 ] Первым фильмом Арнольда стала «Весна» 1914 года , снятая Уиллом С. Дэвисом с Флоренс Нэш , Адель Рэй и Уильямом Х. Тукером в главных ролях . Съемки проходили в Новом Орлеане, штат Луизиана, и в Сент-Огастине, штат Флорида. [ 3 ] В июле 1916 года он начал работать в Metro Pictures , его первой картиной стал «Бросшийся в главных ролях » с Лайонелом Бэрримором , Маргаритой Скирвин и Полом Эвертоном , режиссером которого стал Чарльз Хоран . [ 4 ] Работая в Metro, он стал личным оператором Виолы Даны , снимая для студии каждый фильм, в котором она появлялась. [ 5 ] В ноябре 1919 года у Арнольда началось новое увлечение кинооператоров, когда он стал носить штаны из молескина. Он чувствовал, что они преследовали двойную цель: согреть его зимой и охладить летом. [ 6 ] Арнольд был одним из членов-учредителей Американского общества кинематографистов в 1919 году. [ 7 ]

Он продолжал работать в Метро на протяжении 1910-х и 1920-х годов. В апреле 1922 года он перешел в Fox Films , чтобы снять фильм «Искренне ваш » режиссера Гарри Бомонта , а затем вернулся в «Метро» в мае, чтобы снять следующий фильм Виолы Даны « Видеть, значит верить» . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] К 1922 году он снял все фотографии Виолы Даны для «Метро» и руководил камерой в 47 фильмах для «Метро». [ 11 ] В феврале 1923 года Арнольд в сопровождении жены отправился на съемочную площадку фильма «Туман» . [ 12 ]

Очень редко фотографию хвалят в плохо срежиссированной картине. Идеальная картинка получается в результате тесного сотрудничества оператора и режиссера. [ 13 ]
Арнольд (слева) с режиссером Эдвардом Клайном на съемках фильма 1924 года « Пришла Руфь» .

В 1921 году Арнольд был избран в совет управляющих Американского общества кинематографистов . [ 14 ] С появлением звуковых изображений в конце 1920-х годов Арнольд был выбран членом группы экспертов в области кинотехники, проекции и кинематографии, чтобы обсуждать и устанавливать пропорции экрана и другие проблемы, возникающие со звуковыми изображениями. Эксперты были выбраны из четырех организаций: технических специалистов по кинематографическим искусствам и наукам , Общества инженеров кино , Американского общества кинопроекционистов и Американского общества кинематографистов. [ 15 ] В течение 1925 года Арнольд снимал все фильмы, в которых снималась Виола Дана, в «Метро». [ 16 ] Это закончилось уходом Даны из Metro в 1925 году, чтобы стать фрилансером. После ее ухода Арнольд получил долгосрочный контракт с MGM, где он работал с тех пор, как они открыли свои студии на западном побережье в 1916 году. [ 17 ] В том же году Арнольд снял фильм «Большой парад» , который получил медаль журнала Photoplay как лучший фильм года. Медаль считается первой значимой ежегодной кинопремией до учреждения премии «Оскар». [ 18 ] В 1927 году был разработан «свет Арнольда», лампа накаливания, которая заменила использовавшиеся ранее дуговые лампы. [ 7 ] В 1929 году Арнольд изобрел новый тип «звукоизоляционной» камеры, чтобы уменьшить шум при съемке звуковых постановок. Впервые его использовали в фильме Лайонела Бэрримора « Нечестивая ночь» , хотя Арнольд не был оператором этого фильма. [ 19 ] В 1929 году Арнольд изобрел «бунгало», покрытие для мобильной камеры, которое освободило операторов от тесных кабин для фотоаппаратов, которые были необходимы для съемки на звуковую пленку. [ 20 ] [ 21 ] 1929 год станет последним годом Арнольда за камерой. В 1930 году он присоединился к администрации MGM в качестве руководителя отдела звуковых камер, который позже стал называться просто отделом камер. [ 22 ] [ 23 ]

1930-е годы

[ редактировать ]
Джон Андерсон (стоит) с Лайонелом Бэрримором на съемках фильма 1929 года «Нечестивая ночь» , корпус вокруг камеры — изобретение Арнольда, «бунгало».
Арнольд в 1931 году
Арнольд со своей 16-мм камерой Filmo , установленной рядом с 35-мм пленочной камерой, расположенной в его изобретении «бунгало».
Джон Арнольд объясняет свой новый «дирижабль» актрисе Лейле Хайамс в 1930 году.
Ротамбулятор Арнольда

Арнольд был избран на свой первый срок в качестве президента Американского общества кинематографистов в 1931 году, и эту должность он занимал до 1937 года. Ранее он был казначеем организации. [ 24 ] [ 25 ] В течение года он стал главной силой в кампании за получение кинематографистами признания на экране. [ 26 ] В 1932 году «Американский кинематографист» , официальный журнал Американского общества кинематографистов, решил провести конкурс на лучший любительский фильм с призом в 1000 долларов. Арнольд был выбран одним из судей. [ 27 ] В конце 1932 года Арнольд был избран в Технический комитет Киноакадемии ( MPA). [ 28 ] Также в 1932 году Арнольд руководил созданием ASC стандартной практики тестирования, согласно которой они тестировали все техническое движущееся и неподвижное оборудование. Оборудование, прошедшее испытание, имело право использовать в своей рекламе бирку «Одобрено ASC». [ 29 ] [ 30 ] В начале 1930-х годов Арнольд разработал приспособление для камеры Митчелла , которое уменьшало шум, создаваемый во время съемок. Для привода камеры использовался 48-тактный синхронный двигатель, который значительно снижал вибрацию и полностью устранял шум двигателя. Наряду с новой версией камеры, представленной в 1933 году, она была названа «...величайшим шагом вперед за последние годы». Сочетание новой камеры с двигателем Arnold позволило использовать камеру без бленды (или дирижабля) на расстоянии ярда от микрофона. [ 31 ] Еще одним изобретением Арнольда в начале 30-х годов был передвижной штатив, который в дальнейшем был усовершенствован компанией Mole-Richardson, которая дала ему название «перекатной штатив Mole-Richardson». [ 32 ] [ 33 ] Арнольд также изобрел операторский кран MGM, который был существенным улучшением по сравнению с предыдущими версиями. он был примерно вдвое меньше предыдущих версий и на 1/17 тяжелее, а затраты сократились на 90%. Он поднялся на высоту 26 футов, весил 3300 фунтов и стоил 3500 долларов. Кран мог совершать полный горизонтальный круг, а стрела могла поворачиваться на 90 градусов. В тот же период Арнольд также разработал «ротамбулатор», радикально новую конструкцию тележки для камеры, которая позволяла устойчивой платформе перемещаться с высоты примерно 18 дюймов над полом на высоту восьми футов. Оператор также мог вращать всю сборку на полный круг на 360 градусов. [ 34 ] Арнольд также был страстным поклонником 16-мм фотоаппаратов и делился своим опытом со всеми, кто проявлял интерес. Одним из тех, кого он учил, был Кларк Гейбл . [ 35 ] [ 36 ] С принятием Закона о восстановлении национальной промышленности 1933 года была создана Национальная администрация восстановления , в обязанности которой входило создание кодекса кинофильмов. На слушаниях, состоявшихся в Вашингтоне, округ Колумбия, Арнольд был включен в длинный список ораторов, которые просили, чтобы его заслушали. [ 37 ] Из-за присутствия на слушаниях в Вашингтоне он пропустил свадьбу своего хорошего друга Ли Гармса , для которого он должен был быть шафером. [ 38 ] К концу 1933 года ротамбулятор Арнольда использовался в нескольких студиях, заменяя штативы, тележки и легкие краны. [ 39 ]

В 1935 году Арнольд изобрел новый тип дирижабля с камерой , уменьшив вес старой модели с 240 до 100 фунтов и включив в него автоматический видоискатель. [ 40 ] Также в 1935 году Арнольд изобрел механизм, который позволял съемочным группам сбрасывать «свободные головы» на большие камеры. Это уменьшило неравномерность движения, существовавшую на камерах. [ 22 ] В 1935 году он не только был переизбран в технический комитет MPA, но также был избран в их Совет управляющих, представляя технических специалистов. [ 41 ]

К 1936 году должность Арнольда в MGM стала «исполнительный директор по фотографии». [ 42 ] В 1936 году Арнольд разработал две камеры, которые позволили лучше снимать видео на лодках. Их разработали для фильма « Отважные капитаны », их называли «железным яйцом» и «самоотирающимся лобовым стеклом». Первый представлял собой утяжеленный маятник, который свисал с нижней части камеры, действуя как противовес и придавая камере устойчивость на движущейся платформе. Последний представлял собой кусок листового стекла, который очень быстро вращался и имел прижимные пластины, защищавшие стекло от воды и брызг. [ 43 ] В 1937 году Арнольд решил не баллотироваться из-за потенциального конфликта интересов с его должностью в MGM, и его заменил Виктор Милнер , избранный в октябре 1937 года. [ 44 ] После ухода с поста президента ASC наградил Арнольда «золотой картой жизни». [ 45 ]

В 1938 году Арнольд написал книгу «Как мы снимаем фильмы» . Том представлял собой отчет о том, как создавались фильмы, причем каждый аспект кинопроизводства освещался авторитетом в этой области. Она была «... предназначена для широкого читателя и для изучения в классах школ и колледжей. Изложенная в простом, информативном и графическом стиле, книга охватывает всю область, от выбора рассказа до монтажа фильма. ." Арнольда попросили написать главу о кинематографии. [ 46 ] На Десятой церемонии вручения премии «Оскар» в 1938 году Арнольд был награжден «Оскаром» за технические разработки за работу над полуавтоматическим устройством последующей фокусировки, используемым в кинокамерах. [ 47 ] После перерыва в 1938 году Арнольд был снова избран на пост президента ASC в 1939 году, и этот пост он занимал до 1941 года. [ 48 ] Арнольд разработал кран Ro Crane в 1939 году, который стал стандартным краном, используемым в MGM в 1940-х и 1950-х годах. [ 49 ]

1940-е и 1950-е годы

[ редактировать ]
Арнольд со своей 16-миллиметровой пленкой

Арнольд получил свой второй «Оскар» в 1940 году за разработку мобильного операторского крана. [ 50 ] Также в 1940 году он был переизбран президентом Американского общества кинематографистов. [ 51 ] К концу 1940 года Арнольд был выбран для работы в Координационном комитете по обороне производства MPAA. [ 52 ] В том же году он был выбран в состав совета комитета Оскара MPAA по техническим наградам. [ 53 ] В 1940 году Арнольд также изобрел новую стрелу и тележку для фотоаппарата, что в то время считалось радикальным усовершенствованием. Стрела позволяла камере снимать с уровня земли на высоте до 16 футов. [ 54 ] В 1941 году, пока он оставался в их Совете управляющих, на посту президента его сменил Фред Джекман . Арнольд ушел в отставку в связи с увеличением его обязанностей в MGM. [ 55 ] [ 56 ]

В 1941 году он был назначен в комитет по обсуждению и стандартизации использования 16-мм оборудования в киноиндустрии. Комитет был создан Исследовательским советом Академии кинематографических искусств и наук (AMPAS). [ 57 ] В 1942 году Арнольд снова стал членом комитета AMPAS, который рекомендовал изменить скорость пленки с 24 до 18 кадров в секунду. Это приведет к экономии 35 000 000 футов пленки каждый год. [ 58 ] В том же году Арнольд был выбран единственным представителем кинематографии в Комитете по военной деятельности. [ 59 ] В 1942 году Арнольд был одним из немногих операторов, выбранных для обучения военнослужащих Корпуса связи съемке боевых действий. К концу 1943 года он подготовил для службы более 350 человек. [ 60 ] [ 61 ]

В 1946 году, чтобы помочь коллеге-оператору (теперь работающему на него в MGM) Полу К. Фогелю , который работал над фильмом «Леди в озере» , Арнольд разработал специальную тележку для камеры, имевшую четыре независимых колеса. Фильм был снят с точки зрения главного героя, а независимые колеса позволяли камере «проходить» через дверные проемы и наверх, имитируя естественное движение. [ 62 ] Арнольд изобрел Ro Boom, который использовался MGM в 1940-х годах. В 1948 году он изобрел новый контроллер и двигатель для стрелы. Новое устройство позволило одному оператору перемещать стрелу с большей скоростью. Он имел градуированную скорость вперед и назад, а также динамическое торможение с помощью двигателя. [ 63 ] В фильме 1949 года « Дочь Нептуна » Арнольд руководил разработкой комбинированного лифта для камеры и крана, который позволял делать снимки с вертикальным перемещением, снимки в воздухе и использовать камеру в любом месте от пола до потолка без необходимости использования дополнительного оборудования. [ 64 ]

В 1952 году Арнольд внес еще одно усовершенствование в свой Ro Crane, которое позволило использовать кран для цветных камер. Он заменил стационарное основание на вращающееся, что позволило установить в камеру пленку с обеих сторон, что было необходимо для возникновения трех негативных рулонов. [ 49 ] Вклад Арнольда не ограничивался фотоаппаратурой: еще в 1920-х годах он создал «свет Арнольда», лампу накаливания, которая заменила старые дуговые лампы. В 1952 году Арнольд усовершенствовал новую технику освещения, в которой использовался новый набор отраженных шрифтов, впервые использованный в постановке «Скарамуш» . [ 65 ] Для фильма 1952 года «Дикий Север » Арнольд разработал обогреватель камеры, который позволял камерам снимать при очень низких температурах. Обогреватель можно адаптировать для любого типа кинокамеры. [ 66 ] Также в 1952 году Арнольд разработал кран для джипа. Он придумал этот дизайн, чтобы удовлетворить потребность своей студии в прочном мобильном транспорте для быстрого перемещения кранов из одного места в другое. [ 67 ] В октябре 1952 года он был удостоен «Награды научного сотрудника» Общества инженеров кино и телевидения . [ 68 ] Для фильма 1952 года « Юлий Цезарь » Арнольд изобрел «световой люк», платформу верхнего освещения, которая использовала отраженный свет для создания бестеневого освещения для сцен в помещении. [ 69 ] В 1953 году Арнольд изобрел горизонтальную пленочную туристическую камеру, опередившую свое время. Он не использовался в студии до 1955 года, с появлением формата 65 мм. [ 70 ] Для фильма « Жажда жизни » 1955 года Арнольд разработал процесс, который позволил Ван Гога с большей четкостью, чем просто съемка на камеру. снимать картины [ 71 ] Арнольд входил в совет управляющих ASC с момента его создания в 1919 по 1955 год. В 1956 году он был избран заместителем члена совета. [ 72 ]

Арнольд вышел на пенсию в 1956 году, проработав 32 года в MGM, последние 26 из которых были главой операторского отдела MGM. [ 73 ] За свою карьеру он изобрел сотни единиц фотоаппаратуры. Он был единственным членом ASC, проработавшим 7 лет на посту президента организации. [ 74 ] Будучи главой отдела камер MGM, Арнольд был известен как человек компании, требующий от операторов, которыми он руководил, использования гламурного кинематографического стиля, которым была известна MGM, и весьма жестко критиковал тех фотографов, которые не хотели соответствовать требованиям Стиль МГМ. [ 75 ]

Фильмография

[ редактировать ]

(согласно базе данных AFI ) [ 76 ]

Год Заголовок Роль Производственная компания. Дистрибьюторская компания.
1914 Весна Оператор Компания Life Photo Film Corp. Компания «Алко Фильм»
1916 Врата Эдема Оператор Снимки Колумбия Снимки Метро
1916 Переворот Оператор Рольфе Фотоспектакли Снимки Метро
1916 Бросил Оператор Рольфе Фотоспектакли Снимки Метро
1916 Казачий кнут Оператор Томас Эдисон, Inc. КЕСЕ Сервис
1917 Леди Барнакл Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1917 Синие джинсы Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1917 Другая лампа Аладдина Оператор Рольфе Фотоспектакли Снимки Метро
1917 Баррикада Оператор Рольфе Фотоспектакли Снимки Метро
1917 Девушка без души Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1917 Смертный грех Оператор Снимки Колумбия Снимки Метро
1917 Закон Божий и человеческий Оператор Снимки Колумбия Снимки Метро
1917 Сын Его Отца Оператор Рольфе Фотоспектакли Снимки Метро
1917 Рози О'Грэйди Оператор Фотографии Аполлона Арт Драмас, Инк.
1917 Нити судьбы Оператор Снимки Колумбия Снимки Метро
1918 Всадники ночи Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1918 Возможность Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1918 Цветок сумерек Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1918 Ткач мечты Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1918 Извилистая тропа Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1918 Выключатели впереди Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1918 Единственная дорога Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1919 Сатана-младший Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1919 Парижская тигрица Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1919 какая-то невеста Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1919 Золотое лекарство Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1919 Пожалуйста, женитесь Оператор Экранная классика Снимки Метро
1919 Микроб Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1919 Ложные доказательства Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1920 Роман хористки Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1920 близнец Золушки Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1920 Ива Оператор Экранная классика Снимки Метро
1920 Шантажировать Оператор Экранная классика Снимки Метро
1920 Опасно для мужчин Оператор Экранная классика Снимки Метро
1921 Злодеев нет Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1921 Жизнь чертовски смешная Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1921 Прерыватель матча Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1921 Морской пират Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1921 Марионетки судьбы Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1922 Искренне Ваш Оператор-постановщик Фокс Фильмы Фокс Фильмы
1922 Им нравится грубость Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1922 Видеть значит верить Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1922 Июньское безумие Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1922 Четырнадцатый любовник Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1922 Любовь в темноте Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1922 Стеклянные Дома Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1922 Малышка за пять долларов Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1923 Социальная карта Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1923 В поисках острых ощущений Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1923 Ее роковые миллионы Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1923 Туман Оператор Макс Граф Продакшнс Снимки Метро
1923 Шум в Ньюборо Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1923 Румяна Губы Оператор-постановщик Снимки Метро Снимки Метро
1923 Кринолин и романтика Оператор Снимки Метро Снимки Метро
1924 Откровение Оператор Снимки Метро-Голдвин Снимки Метро-Голдвин
1924 Итак, это брак Оператор Снимки Метро-Голдвин Снимки Метро-Голдвин
1924 Жена Кентавра Оператор-постановщик Снимки Метро-Голдвин Снимки Метро-Голдвин
1924 Грешники в шелке Оператор Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1924 Сердечный бандит Оператор-постановщик Снимки Метро-Голдвин Снимки Метро-Голдвин
1924 Премия красоты Оператор-постановщик Снимки Метро-Голдвин Снимки Метро-Голдвин
1924 Пришла Руфь Оператор-постановщик Снимки Метро-Голдвин Снимки Метро-Голдвин
1924 Не сомневайтесь в своем муже Оператор Снимки Метро-Голдвин Снимки Метро-Голдвин
1925 Путь девушки Оператор-постановщик Снимки Метро-Голдвин Снимки Метро-Голдвин
1925 Гордая плоть Оператор-постановщик Снимки Метро-Голдвин Снимки Метро-Голдвин
1925 Большой парад Оператор Снимки Метро-Голдвин Снимки Метро-Голдвин
1925 Восход солнца Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1925 Салли, Ирен и Мэри Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1925 Яркие огни Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1926 Париж Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1926 Слепота любви Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1926 Танцевальное безумие Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1926 Аукционный блок Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1926 Пожарная команда Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1927 Понимающее сердце Оператор-постановщик Космополитен Продакшнс Метро-Голдвин-Майер
1927 Шоу Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1927 г-н Ву Оператор Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1927 Рай на Земле Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1927 Бекки Оператор-постановщик Космополитен Продакшнс Метро-Голдвин-Майер
1928 Показать людей Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1928 Ветер Оператор Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1928 Роз-Мари Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1928 Эдемский сад Оператор Художественные постановки Объединенные художники
1928 Детективы Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1928 Любитель картона Оператор-постановщик Космополитен Продакшнс Метро-Голдвин-Майер
1929 Голливудское ревю 1929 года. Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер
1928 Бродвейская мелодия Оператор-постановщик Метро-Голдвин-Майер Метро-Голдвин-Майер

Личная жизнь

[ редактировать ]

В феврале 1920 года Арнольд переехал в Голливуд, где приобрел новый дом. [ 77 ] В 1923 году его полицейский пес по кличке Пал Барон фон Матинхофф выиграл золотую медаль на ежегодной выставке собак Клуба собаководов Лос-Анджелеса. [ 78 ] 12 мая 1935 года у него родился сын. [ 79 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Джон Арнольд» . Американский институт кино . Проверено 29 сентября 2018 г.
  2. ^ «АСЦ на параде» . Американский кинематографист . Ноябрь 1941 г. с. 521 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  3. ^ «Весна» . Американский институт кино . Проверено 30 сентября 2018 г.
  4. ^ «Бросшийся» . Американский институт кино . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  5. ^ «Где найти знакомых» . Камера! . 20 декабря 1919 г. [15 ноября 1919 г.]. п. 6. Значок открытого доступа
  6. ^ «Арнольд устанавливает причуды» . Камера! . 15 ноября 1919 г. с. 7 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  7. ^ Перейти обратно: а б «Новая эра освещения» . Американский кинематографист . Август 1927 г. с. 22 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  8. ^ «Искренне Ваш» . Американский институт кино . Проверено 30 сентября 2018 г.
  9. ^ «Увидеть – значит поверить» . Американский институт кино . Проверено 30 сентября 2018 г.
  10. ^ «История» . Камера! . 17 июня 1922 г. с. 18 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  11. ^ «Пикапы персонала» . Камера! . 23 сентября 1922 г. с. 8 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  12. ^ «Вспышки из Фриско» . Камера! . 10 февраля 1923 г. с. 6 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  13. ^ «Что думают операторы» . Фильм Ежедневно . 24 апреля 1921 г. с. 90 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  14. ^ «Где найти членов Американского общества кинематографистов» . Американский кинематографист . 1 ноября 1921 г. с. 15 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  15. ^ «Обследование театрального экрана и студий» . Фильм Ежедневно . 25 июля 1929 г. с. 6 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  16. ^ «25 лет назад» . Американский кинематографист . Январь 1948 г. с. 33 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  17. ^ «Джон Арнольд» . Американский кинематографист . Июль 1925 г. с. 9 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  18. ^ «Почести Арнольду» . Американский кинематографист . Декабрь 1926 г. с. 5 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  19. ^ «Новое и усовершенствованное оборудование» . Новости кино . 7 сентября 1929 г. с. 878 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  20. ^ Фил М. Дейли (21 июля 1930 г.). «Вдоль Риальто» . Фильм Ежедневно . п. 3 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  21. ^ «Решение проблемы «ледяного ящика»» . Американский кинематографист . Сентябрь 1929 г. с. 7 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  22. ^ Перейти обратно: а б «Отбрасывание «Свободных голов» » . Кинофильм Ежедневно . 16 августа 1935 г. с. 14 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  23. ^ «Новый дирижабль MGM » . Американский кинематографист . Июнь 1930 г. с. 18 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  24. ^ «Джон Арнольд избран главой кинематографистов» . Фильм Ежедневно . 15 апреля 1931 г. с. 1 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  25. ^ «Арнольд переизбран» . Фильм Ежедневно . 7 апреля 1937 г. с. 2 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  26. ^ Хэл Холл (июнь 1931 г.). «Говорит Хэл Холл» . Американский кинематографист . п. 18 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  27. ^ «Конкурс фотоаппаратов» . Фильм Ежедневно . 14 марта 1932 г. с. 2 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  28. ^ «Офицеры Академии депутатов будут выбраны 1 ноября» . Фильм Ежедневно . 25 октября 1932 г. с. 6 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  29. ^ «Общество кинематографистов проверит все оборудование» . Фильм Ежедневно . 12 октября 1932 г. с. 4 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  30. ^ «Общество кинематографистов проверит все оборудование» . Американский кинематографист . Февраль 1933 г. с. 3 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  31. ^ «Использование бесшумной камеры Митчелла в производстве» . Американский кинематографист . Февраль 1933 г., стр. 8–9 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  32. ^ «Эволюция киноштативов для студийного использования» . Американский кинематографист . Апрель 1933 г., стр. 6–7 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  33. ^ «Эволюция киноштативов для студийного использования» . Американский кинематографист . Апрель 1933 г. с. 35 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  34. ^ «Разработка мобильных фототележек и кранов» . Американский кинематографист . Май 1933 г., стр. 13–14 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  35. ^ «Я люблю охотиться – с фотоаппаратом» . Американский кинематографист . Июнь 1933 г. с. 59 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  36. ^ «Профессиональные любители» . Американский кинематографист . Июль 1930 г. с. 30 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  37. ^ «Более 200 человек выступят сегодня на слушаниях Кодекса кино» . Фильм Ежедневно . 12 сентября 1933 г. с. 12 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  38. ^ «Ли Гармс, ASC Weds» . Американский кинематографист . Октябрь 1933 г. с. 238 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  39. ^ «Кинематографический прогресс в 1933 году» . Американский кинематографист . Апрель 1934 г. с. 491 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  40. ^ «Изобретает новый дирижабль» . Кинофильм Ежедневно . 16 апреля 1935 г. с. 15 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  41. ^ «Выборы технических специалистов» . Фильм Ежедневно . 1 октября 1935 г. с. 2 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  42. ^ «Секция любительского кино» . Американский кинематографист . Май 1936 г. с. 209 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  43. ^ «Новое «железное яйцо» облегчает морскую стрельбу» . Фильм Ежедневно . 14 октября 1936 г. с. 14 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  44. ^ «Милнер избран президентом ASC» . Американский кинематографист . Октябрь 1937 г. с. 496 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  45. ^ «Арнольд получил золотую карту жизни от ASC», американский оператор . Ноябрь 1937 г. с. 464 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  46. ^ «Рецензии на книгу: Мы снимаем фильмы» . Фильм Ежедневно . 10 февраля 1938 г. с. 7 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  47. ^ «Мемориальная доска Тальберга Дэрилу Ф. Зануку; Райнер и Трейси получили актерские награды» . Фильм Ежедневно . 11 марта 1938 г. с. 7 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  48. ^ «Джон Арнольд ASC Прекси» . Фильм Ежедневно . 12 апреля 1939 г. с. 2 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  49. ^ Перейти обратно: а б Артур Роуэн (февраль 1952 г.). «Камеры Technicolor теперь используют кран Ро» . Американский кинематографист . стр. 65, 82 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  50. ^ «GWTW выигрывает восемь наград MP Academy Awards» . Фильм Ежедневно . 1 марта 1940 г. с. 9 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  51. ^ «Кинематографисты переизбирают Джона Арнольда президентом» . Фильм Ежедневно . 17 апреля 1940 г. с. 2 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  52. ^ «Фриман называет членов комитета защиты Pix» . Фильм Ежедневно . 31 октября 1940 г. с. 8 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  53. ^ «Комитет академии соберётся по вопросу награждения» . Фильм Ежедневно . 13 декабря 1940 г. с. 8 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  54. ^ «Отчет о разработке «Холодной» звуковой сцены» . Фильм Ежедневно . 23 октября 1940 г. с. 4 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  55. ^ «Кинематографисты избирают президентом Фреда Джека Джекмана» . Фильм Ежедневно . 16 апреля 1941 г. с. 2 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  56. ^ «Джекман, новый президент ASC» . Американский кинематографист . Май 1941 г. с. 218 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  57. ^ «Научно-исследовательский совет назвал новый комитет по 16 мм» . Фильм Ежедневно . 17 октября 1941 г. с. 5 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  58. ^ «Исследовательский совет называет комитет технической экономики» . Фильм Ежедневно . 4 июня 1942 г. с. 4 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  59. ^ «Комитет по военной деятельности – Кадры» . Фильм Ежедневно . 28 августа 1942 г. с. 28 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  60. ^ «Операторы обучают боевой фотографии» . Фильм Ежедневно . 20 июля 1942 г. с. 6 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  61. ^ «Местные береговые операторы будут непредвзято относиться к послевоенному приему армейских объективистов» . Фильм Ежедневно . 26 октября 1943 г. с. 1 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  62. ^ Херб А. Лайтман (ноябрь 1946 г.). «Пионеры MGM с субъективной особенностью» . Американский кинематографист . п. 400 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  63. ^ Э. А. Хантман (ноябрь 1946 г.). «Скоростной бум» . Американский кинематографист . п. 400 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  64. ^ Джеймс Хауслер (апрель 1949 г.). «Техниколорная фотография под водой» . Американский кинематографист . п. 122 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  65. ^ «Кинообзоры» . Американский кинематографист . Май 1952 г. с. 194 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  66. ^ «Нагреватель фотоаппарата для фотосъемки в холодную погоду» . Американский кинематографист . Июнь 1952 г. с. 250 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  67. ^ «Джип Фотокран» . Американский кинематографист . Август 1952 г. с. 344 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  68. ^ «Доска объявлений Голливуда» . Американский кинематографист . Октябрь 1952 г. с. 422 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  69. ^ «Верхнее освещение для общего освещения площадки» . Американский кинематографист . Декабрь 1952 г. с. 528 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  70. ^ «Новости отрасли: Метро Голдвин Майер» . Американский кинематографист . Май 1955 г. с. 254 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  71. ^ «Доска объявлений Голливуда» . Американский кинематографист . Август 1955 г. с. 458 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  72. ^ «Американское общество кинематографистов» . Американский кинематографист . Июль 1956 г. с. 400 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  73. ^ «Ветераны кино на пенсии» . Разнообразие . 12 сентября 1956 г. с. 21 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  74. ^ «Новости отрасли» . Американский кинематографист . Сентябрь 1956 г. с. 514 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  75. ^ Бич, Кристофер (2015). Скрытая история киностиля: операторы, режиссеры и процесс сотрудничества . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 10. ISBN  978-0-520-28434-0 .
  76. ^ «Джон Арнольд» . Американский институт кино . Проверено 2 октября 2018 г.
  77. ^ «Где найти знакомых» . Камера! . 7 февраля 1919 г. с. 6 . Проверено 30 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  78. ^ «В Камерафорнии» . Американский кинематографист . Июль 1923 г. с. 14 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
  79. ^ Ральф Уилк (16 мая 1935 г.). «Немного из «Много» » . Фильм Ежедневно . п. 8 . Проверено 1 октября 2018 г. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 832fdec12bad969c2003a14904533771__1720183020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/71/832fdec12bad969c2003a14904533771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Arnold (cinematographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)