Джон Арнольд (оператор)
Джон Арнольд | |
---|---|
![]() Джон Арнольд в 1922 году | |
Рожденный | |
Умер | 11 января 1964 г. Палм-Спрингс , Калифорния , США | ( 74 года
Занятие | Оператор |
Годы активности | 1914–1956 |
Джон Арнольд (1889–1964) — американский оператор. Свою карьеру он начал в 1914 году и за следующие 15 лет снял 86 фильмов. [ 1 ] Он также работал в кинорежиссуре, руководил отделом кинематографии в MGM , и был президентом Американского общества кинематографистов с 1931 по 1937 год, а затем с 1939 по 1941 год. К 1938 году он считался одним из самых авторитетных экспертов в области кинематографии. . Он изобрел несколько видов фотоаппаратуры и был удостоен двух премий «Оскар» — обеих наград за технические достижения. Первый был в 1938 году для усовершенствования полуавтоматического устройства последующей фокусировки, используемого в кинокамерах, а второй был в 1940 году для разработки мобильного операторского крана MGM.
Карьера
[ редактировать ]1910-е и 1920-е годы
[ редактировать ]Арнольд начал свою карьеру в компании Republic Pictures в Нью-Йорке (не путать с Republic Pictures ) в 1910 году. [ 2 ] Первым фильмом Арнольда стала «Весна» 1914 года , снятая Уиллом С. Дэвисом с Флоренс Нэш , Адель Рэй и Уильямом Х. Тукером в главных ролях . Съемки проходили в Новом Орлеане, штат Луизиана, и в Сент-Огастине, штат Флорида. [ 3 ] В июле 1916 года он начал работать в Metro Pictures , его первой картиной стал «Бросшийся в главных ролях » с Лайонелом Бэрримором , Маргаритой Скирвин и Полом Эвертоном , режиссером которого стал Чарльз Хоран . [ 4 ] Работая в Metro, он стал личным оператором Виолы Даны , снимая для студии каждый фильм, в котором она появлялась. [ 5 ] В ноябре 1919 года у Арнольда началось новое увлечение кинооператоров, когда он стал носить штаны из молескина. Он чувствовал, что они преследовали двойную цель: согреть его зимой и охладить летом. [ 6 ] Арнольд был одним из членов-учредителей Американского общества кинематографистов в 1919 году. [ 7 ]
Он продолжал работать в Метро на протяжении 1910-х и 1920-х годов. В апреле 1922 года он перешел в Fox Films , чтобы снять фильм «Искренне ваш » режиссера Гарри Бомонта , а затем вернулся в «Метро» в мае, чтобы снять следующий фильм Виолы Даны « Видеть, значит верить» . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] К 1922 году он снял все фотографии Виолы Даны для «Метро» и руководил камерой в 47 фильмах для «Метро». [ 11 ] В феврале 1923 года Арнольд в сопровождении жены отправился на съемочную площадку фильма «Туман» . [ 12 ]
Очень редко фотографию хвалят в плохо срежиссированной картине. Идеальная картинка получается в результате тесного сотрудничества оператора и режиссера. [ 13 ]

В 1921 году Арнольд был избран в совет управляющих Американского общества кинематографистов . [ 14 ] С появлением звуковых изображений в конце 1920-х годов Арнольд был выбран членом группы экспертов в области кинотехники, проекции и кинематографии, чтобы обсуждать и устанавливать пропорции экрана и другие проблемы, возникающие со звуковыми изображениями. Эксперты были выбраны из четырех организаций: технических специалистов по кинематографическим искусствам и наукам , Общества инженеров кино , Американского общества кинопроекционистов и Американского общества кинематографистов. [ 15 ] В течение 1925 года Арнольд снимал все фильмы, в которых снималась Виола Дана, в «Метро». [ 16 ] Это закончилось уходом Даны из Metro в 1925 году, чтобы стать фрилансером. После ее ухода Арнольд получил долгосрочный контракт с MGM, где он работал с тех пор, как они открыли свои студии на западном побережье в 1916 году. [ 17 ] В том же году Арнольд снял фильм «Большой парад» , который получил медаль журнала Photoplay как лучший фильм года. Медаль считается первой значимой ежегодной кинопремией до учреждения премии «Оскар». [ 18 ] В 1927 году был разработан «свет Арнольда», лампа накаливания, которая заменила использовавшиеся ранее дуговые лампы. [ 7 ] В 1929 году Арнольд изобрел новый тип «звукоизоляционной» камеры, чтобы уменьшить шум при съемке звуковых постановок. Впервые его использовали в фильме Лайонела Бэрримора « Нечестивая ночь» , хотя Арнольд не был оператором этого фильма. [ 19 ] В 1929 году Арнольд изобрел «бунгало», покрытие для мобильной камеры, которое освободило операторов от тесных кабин для фотоаппаратов, которые были необходимы для съемки на звуковую пленку. [ 20 ] [ 21 ] 1929 год станет последним годом Арнольда за камерой. В 1930 году он присоединился к администрации MGM в качестве руководителя отдела звуковых камер, который позже стал называться просто отделом камер. [ 22 ] [ 23 ]
1930-е годы
[ редактировать ]




Арнольд был избран на свой первый срок в качестве президента Американского общества кинематографистов в 1931 году, и эту должность он занимал до 1937 года. Ранее он был казначеем организации. [ 24 ] [ 25 ] В течение года он стал главной силой в кампании за получение кинематографистами признания на экране. [ 26 ] В 1932 году «Американский кинематографист» , официальный журнал Американского общества кинематографистов, решил провести конкурс на лучший любительский фильм с призом в 1000 долларов. Арнольд был выбран одним из судей. [ 27 ] В конце 1932 года Арнольд был избран в Технический комитет Киноакадемии ( MPA). [ 28 ] Также в 1932 году Арнольд руководил созданием ASC стандартной практики тестирования, согласно которой они тестировали все техническое движущееся и неподвижное оборудование. Оборудование, прошедшее испытание, имело право использовать в своей рекламе бирку «Одобрено ASC». [ 29 ] [ 30 ] В начале 1930-х годов Арнольд разработал приспособление для камеры Митчелла , которое уменьшало шум, создаваемый во время съемок. Для привода камеры использовался 48-тактный синхронный двигатель, который значительно снижал вибрацию и полностью устранял шум двигателя. Наряду с новой версией камеры, представленной в 1933 году, она была названа «...величайшим шагом вперед за последние годы». Сочетание новой камеры с двигателем Arnold позволило использовать камеру без бленды (или дирижабля) на расстоянии ярда от микрофона. [ 31 ] Еще одним изобретением Арнольда в начале 30-х годов был передвижной штатив, который в дальнейшем был усовершенствован компанией Mole-Richardson, которая дала ему название «перекатной штатив Mole-Richardson». [ 32 ] [ 33 ] Арнольд также изобрел операторский кран MGM, который был существенным улучшением по сравнению с предыдущими версиями. он был примерно вдвое меньше предыдущих версий и на 1/17 тяжелее, а затраты сократились на 90%. Он поднялся на высоту 26 футов, весил 3300 фунтов и стоил 3500 долларов. Кран мог совершать полный горизонтальный круг, а стрела могла поворачиваться на 90 градусов. В тот же период Арнольд также разработал «ротамбулатор», радикально новую конструкцию тележки для камеры, которая позволяла устойчивой платформе перемещаться с высоты примерно 18 дюймов над полом на высоту восьми футов. Оператор также мог вращать всю сборку на полный круг на 360 градусов. [ 34 ] Арнольд также был страстным поклонником 16-мм фотоаппаратов и делился своим опытом со всеми, кто проявлял интерес. Одним из тех, кого он учил, был Кларк Гейбл . [ 35 ] [ 36 ] С принятием Закона о восстановлении национальной промышленности 1933 года была создана Национальная администрация восстановления , в обязанности которой входило создание кодекса кинофильмов. На слушаниях, состоявшихся в Вашингтоне, округ Колумбия, Арнольд был включен в длинный список ораторов, которые просили, чтобы его заслушали. [ 37 ] Из-за присутствия на слушаниях в Вашингтоне он пропустил свадьбу своего хорошего друга Ли Гармса , для которого он должен был быть шафером. [ 38 ] К концу 1933 года ротамбулятор Арнольда использовался в нескольких студиях, заменяя штативы, тележки и легкие краны. [ 39 ]
В 1935 году Арнольд изобрел новый тип дирижабля с камерой , уменьшив вес старой модели с 240 до 100 фунтов и включив в него автоматический видоискатель. [ 40 ] Также в 1935 году Арнольд изобрел механизм, который позволял съемочным группам сбрасывать «свободные головы» на большие камеры. Это уменьшило неравномерность движения, существовавшую на камерах. [ 22 ] В 1935 году он не только был переизбран в технический комитет MPA, но также был избран в их Совет управляющих, представляя технических специалистов. [ 41 ]
К 1936 году должность Арнольда в MGM стала «исполнительный директор по фотографии». [ 42 ] В 1936 году Арнольд разработал две камеры, которые позволили лучше снимать видео на лодках. Их разработали для фильма « Отважные капитаны », их называли «железным яйцом» и «самоотирающимся лобовым стеклом». Первый представлял собой утяжеленный маятник, который свисал с нижней части камеры, действуя как противовес и придавая камере устойчивость на движущейся платформе. Последний представлял собой кусок листового стекла, который очень быстро вращался и имел прижимные пластины, защищавшие стекло от воды и брызг. [ 43 ] В 1937 году Арнольд решил не баллотироваться из-за потенциального конфликта интересов с его должностью в MGM, и его заменил Виктор Милнер , избранный в октябре 1937 года. [ 44 ] После ухода с поста президента ASC наградил Арнольда «золотой картой жизни». [ 45 ]
В 1938 году Арнольд написал книгу «Как мы снимаем фильмы» . Том представлял собой отчет о том, как создавались фильмы, причем каждый аспект кинопроизводства освещался авторитетом в этой области. Она была «... предназначена для широкого читателя и для изучения в классах школ и колледжей. Изложенная в простом, информативном и графическом стиле, книга охватывает всю область, от выбора рассказа до монтажа фильма. ." Арнольда попросили написать главу о кинематографии. [ 46 ] На Десятой церемонии вручения премии «Оскар» в 1938 году Арнольд был награжден «Оскаром» за технические разработки за работу над полуавтоматическим устройством последующей фокусировки, используемым в кинокамерах. [ 47 ] После перерыва в 1938 году Арнольд был снова избран на пост президента ASC в 1939 году, и этот пост он занимал до 1941 года. [ 48 ] Арнольд разработал кран Ro Crane в 1939 году, который стал стандартным краном, используемым в MGM в 1940-х и 1950-х годах. [ 49 ]
1940-е и 1950-е годы
[ редактировать ]
Арнольд получил свой второй «Оскар» в 1940 году за разработку мобильного операторского крана. [ 50 ] Также в 1940 году он был переизбран президентом Американского общества кинематографистов. [ 51 ] К концу 1940 года Арнольд был выбран для работы в Координационном комитете по обороне производства MPAA. [ 52 ] В том же году он был выбран в состав совета комитета Оскара MPAA по техническим наградам. [ 53 ] В 1940 году Арнольд также изобрел новую стрелу и тележку для фотоаппарата, что в то время считалось радикальным усовершенствованием. Стрела позволяла камере снимать с уровня земли на высоте до 16 футов. [ 54 ] В 1941 году, пока он оставался в их Совете управляющих, на посту президента его сменил Фред Джекман . Арнольд ушел в отставку в связи с увеличением его обязанностей в MGM. [ 55 ] [ 56 ]
В 1941 году он был назначен в комитет по обсуждению и стандартизации использования 16-мм оборудования в киноиндустрии. Комитет был создан Исследовательским советом Академии кинематографических искусств и наук (AMPAS). [ 57 ] В 1942 году Арнольд снова стал членом комитета AMPAS, который рекомендовал изменить скорость пленки с 24 до 18 кадров в секунду. Это приведет к экономии 35 000 000 футов пленки каждый год. [ 58 ] В том же году Арнольд был выбран единственным представителем кинематографии в Комитете по военной деятельности. [ 59 ] В 1942 году Арнольд был одним из немногих операторов, выбранных для обучения военнослужащих Корпуса связи съемке боевых действий. К концу 1943 года он подготовил для службы более 350 человек. [ 60 ] [ 61 ]
В 1946 году, чтобы помочь коллеге-оператору (теперь работающему на него в MGM) Полу К. Фогелю , который работал над фильмом «Леди в озере» , Арнольд разработал специальную тележку для камеры, имевшую четыре независимых колеса. Фильм был снят с точки зрения главного героя, а независимые колеса позволяли камере «проходить» через дверные проемы и наверх, имитируя естественное движение. [ 62 ] Арнольд изобрел Ro Boom, который использовался MGM в 1940-х годах. В 1948 году он изобрел новый контроллер и двигатель для стрелы. Новое устройство позволило одному оператору перемещать стрелу с большей скоростью. Он имел градуированную скорость вперед и назад, а также динамическое торможение с помощью двигателя. [ 63 ] В фильме 1949 года « Дочь Нептуна » Арнольд руководил разработкой комбинированного лифта для камеры и крана, который позволял делать снимки с вертикальным перемещением, снимки в воздухе и использовать камеру в любом месте от пола до потолка без необходимости использования дополнительного оборудования. [ 64 ]
В 1952 году Арнольд внес еще одно усовершенствование в свой Ro Crane, которое позволило использовать кран для цветных камер. Он заменил стационарное основание на вращающееся, что позволило установить в камеру пленку с обеих сторон, что было необходимо для возникновения трех негативных рулонов. [ 49 ] Вклад Арнольда не ограничивался фотоаппаратурой: еще в 1920-х годах он создал «свет Арнольда», лампу накаливания, которая заменила старые дуговые лампы. В 1952 году Арнольд усовершенствовал новую технику освещения, в которой использовался новый набор отраженных шрифтов, впервые использованный в постановке «Скарамуш» . [ 65 ] Для фильма 1952 года «Дикий Север » Арнольд разработал обогреватель камеры, который позволял камерам снимать при очень низких температурах. Обогреватель можно адаптировать для любого типа кинокамеры. [ 66 ] Также в 1952 году Арнольд разработал кран для джипа. Он придумал этот дизайн, чтобы удовлетворить потребность своей студии в прочном мобильном транспорте для быстрого перемещения кранов из одного места в другое. [ 67 ] В октябре 1952 года он был удостоен «Награды научного сотрудника» Общества инженеров кино и телевидения . [ 68 ] Для фильма 1952 года « Юлий Цезарь » Арнольд изобрел «световой люк», платформу верхнего освещения, которая использовала отраженный свет для создания бестеневого освещения для сцен в помещении. [ 69 ] В 1953 году Арнольд изобрел горизонтальную пленочную туристическую камеру, опередившую свое время. Он не использовался в студии до 1955 года, с появлением формата 65 мм. [ 70 ] Для фильма « Жажда жизни » 1955 года Арнольд разработал процесс, который позволил Ван Гога с большей четкостью, чем просто съемка на камеру. снимать картины [ 71 ] Арнольд входил в совет управляющих ASC с момента его создания в 1919 по 1955 год. В 1956 году он был избран заместителем члена совета. [ 72 ]
Арнольд вышел на пенсию в 1956 году, проработав 32 года в MGM, последние 26 из которых были главой операторского отдела MGM. [ 73 ] За свою карьеру он изобрел сотни единиц фотоаппаратуры. Он был единственным членом ASC, проработавшим 7 лет на посту президента организации. [ 74 ] Будучи главой отдела камер MGM, Арнольд был известен как человек компании, требующий от операторов, которыми он руководил, использования гламурного кинематографического стиля, которым была известна MGM, и весьма жестко критиковал тех фотографов, которые не хотели соответствовать требованиям Стиль МГМ. [ 75 ]
Фильмография
[ редактировать ](согласно базе данных AFI ) [ 76 ]
Год | Заголовок | Роль | Производственная компания. | Дистрибьюторская компания. |
---|---|---|---|---|
1914 | Весна | Оператор | Компания Life Photo Film Corp. | Компания «Алко Фильм» |
1916 | Врата Эдема | Оператор | Снимки Колумбия | Снимки Метро |
1916 | Переворот | Оператор | Рольфе Фотоспектакли | Снимки Метро |
1916 | Бросил | Оператор | Рольфе Фотоспектакли | Снимки Метро |
1916 | Казачий кнут | Оператор | Томас Эдисон, Inc. | КЕСЕ Сервис |
1917 | Леди Барнакл | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1917 | Синие джинсы | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1917 | Другая лампа Аладдина | Оператор | Рольфе Фотоспектакли | Снимки Метро |
1917 | Баррикада | Оператор | Рольфе Фотоспектакли | Снимки Метро |
1917 | Девушка без души | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1917 | Смертный грех | Оператор | Снимки Колумбия | Снимки Метро |
1917 | Закон Божий и человеческий | Оператор | Снимки Колумбия | Снимки Метро |
1917 | Сын Его Отца | Оператор | Рольфе Фотоспектакли | Снимки Метро |
1917 | Рози О'Грэйди | Оператор | Фотографии Аполлона | Арт Драмас, Инк. |
1917 | Нити судьбы | Оператор | Снимки Колумбия | Снимки Метро |
1918 | Всадники ночи | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1918 | Возможность | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1918 | Цветок сумерек | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1918 | Ткач мечты | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1918 | Извилистая тропа | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1918 | Выключатели впереди | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1918 | Единственная дорога | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1919 | Сатана-младший | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1919 | Парижская тигрица | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1919 | какая-то невеста | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1919 | Золотое лекарство | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1919 | Пожалуйста, женитесь | Оператор | Экранная классика | Снимки Метро |
1919 | Микроб | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1919 | Ложные доказательства | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1920 | Роман хористки | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1920 | близнец Золушки | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1920 | Ива | Оператор | Экранная классика | Снимки Метро |
1920 | Шантажировать | Оператор | Экранная классика | Снимки Метро |
1920 | Опасно для мужчин | Оператор | Экранная классика | Снимки Метро |
1921 | Злодеев нет | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1921 | Жизнь чертовски смешная | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1921 | Прерыватель матча | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1921 | Морской пират | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1921 | Марионетки судьбы | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1922 | Искренне Ваш | Оператор-постановщик | Фокс Фильмы | Фокс Фильмы |
1922 | Им нравится грубость | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1922 | Видеть значит верить | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1922 | Июньское безумие | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1922 | Четырнадцатый любовник | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1922 | Любовь в темноте | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1922 | Стеклянные Дома | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1922 | Малышка за пять долларов | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1923 | Социальная карта | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1923 | В поисках острых ощущений | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1923 | Ее роковые миллионы | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1923 | Туман | Оператор | Макс Граф Продакшнс | Снимки Метро |
1923 | Шум в Ньюборо | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1923 | Румяна Губы | Оператор-постановщик | Снимки Метро | Снимки Метро |
1923 | Кринолин и романтика | Оператор | Снимки Метро | Снимки Метро |
1924 | Откровение | Оператор | Снимки Метро-Голдвин | Снимки Метро-Голдвин |
1924 | Итак, это брак | Оператор | Снимки Метро-Голдвин | Снимки Метро-Голдвин |
1924 | Жена Кентавра | Оператор-постановщик | Снимки Метро-Голдвин | Снимки Метро-Голдвин |
1924 | Грешники в шелке | Оператор | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1924 | Сердечный бандит | Оператор-постановщик | Снимки Метро-Голдвин | Снимки Метро-Голдвин |
1924 | Премия красоты | Оператор-постановщик | Снимки Метро-Голдвин | Снимки Метро-Голдвин |
1924 | Пришла Руфь | Оператор-постановщик | Снимки Метро-Голдвин | Снимки Метро-Голдвин |
1924 | Не сомневайтесь в своем муже | Оператор | Снимки Метро-Голдвин | Снимки Метро-Голдвин |
1925 | Путь девушки | Оператор-постановщик | Снимки Метро-Голдвин | Снимки Метро-Голдвин |
1925 | Гордая плоть | Оператор-постановщик | Снимки Метро-Голдвин | Снимки Метро-Голдвин |
1925 | Большой парад | Оператор | Снимки Метро-Голдвин | Снимки Метро-Голдвин |
1925 | Восход солнца | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1925 | Салли, Ирен и Мэри | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1925 | Яркие огни | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1926 | Париж | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1926 | Слепота любви | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1926 | Танцевальное безумие | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1926 | Аукционный блок | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1926 | Пожарная команда | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1927 | Понимающее сердце | Оператор-постановщик | Космополитен Продакшнс | Метро-Голдвин-Майер |
1927 | Шоу | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1927 | г-н Ву | Оператор | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1927 | Рай на Земле | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1927 | Бекки | Оператор-постановщик | Космополитен Продакшнс | Метро-Голдвин-Майер |
1928 | Показать людей | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1928 | Ветер | Оператор | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1928 | Роз-Мари | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1928 | Эдемский сад | Оператор | Художественные постановки | Объединенные художники |
1928 | Детективы | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1928 | Любитель картона | Оператор-постановщик | Космополитен Продакшнс | Метро-Голдвин-Майер |
1929 | Голливудское ревю 1929 года. | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
1928 | Бродвейская мелодия | Оператор-постановщик | Метро-Голдвин-Майер | Метро-Голдвин-Майер |
Личная жизнь
[ редактировать ]В феврале 1920 года Арнольд переехал в Голливуд, где приобрел новый дом. [ 77 ] В 1923 году его полицейский пес по кличке Пал Барон фон Матинхофф выиграл золотую медаль на ежегодной выставке собак Клуба собаководов Лос-Анджелеса. [ 78 ] 12 мая 1935 года у него родился сын. [ 79 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Прогресс в кинематографии» - статья Джона Арнольда 1933 года.
- Интервью с Джоном Арнольдом в ноябрьском выпуске журнала American Cinematographer за 1923 год.
- Репортаж 1930 года об Арнольде в журнале American Cinematographer.
- Статья Арнольда о фоновом и переднем освещении
- Статья Арнольда 1955 года о вставке кинематографии в журнале American Cinematographer.
- Джон Арнольд на IMDb
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Арнольд» . Американский институт кино . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «АСЦ на параде» . Американский кинематографист . Ноябрь 1941 г. с. 521 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Весна» . Американский институт кино . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Бросшийся» . Американский институт кино . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Где найти знакомых» . Камера! . 20 декабря 1919 г. [15 ноября 1919 г.]. п. 6.
- ^ «Арнольд устанавливает причуды» . Камера! . 15 ноября 1919 г. с. 7 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая эра освещения» . Американский кинематографист . Август 1927 г. с. 22 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Искренне Ваш» . Американский институт кино . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Увидеть – значит поверить» . Американский институт кино . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «История» . Камера! . 17 июня 1922 г. с. 18 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Пикапы персонала» . Камера! . 23 сентября 1922 г. с. 8 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Вспышки из Фриско» . Камера! . 10 февраля 1923 г. с. 6 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Что думают операторы» . Фильм Ежедневно . 24 апреля 1921 г. с. 90 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Где найти членов Американского общества кинематографистов» . Американский кинематографист . 1 ноября 1921 г. с. 15 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Обследование театрального экрана и студий» . Фильм Ежедневно . 25 июля 1929 г. с. 6 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «25 лет назад» . Американский кинематографист . Январь 1948 г. с. 33 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Джон Арнольд» . Американский кинематографист . Июль 1925 г. с. 9 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Почести Арнольду» . Американский кинематографист . Декабрь 1926 г. с. 5 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Новое и усовершенствованное оборудование» . Новости кино . 7 сентября 1929 г. с. 878 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Фил М. Дейли (21 июля 1930 г.). «Вдоль Риальто» . Фильм Ежедневно . п. 3 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Решение проблемы «ледяного ящика»» . Американский кинематографист . Сентябрь 1929 г. с. 7 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отбрасывание «Свободных голов» » . Кинофильм Ежедневно . 16 августа 1935 г. с. 14 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Новый дирижабль MGM » . Американский кинематографист . Июнь 1930 г. с. 18 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Джон Арнольд избран главой кинематографистов» . Фильм Ежедневно . 15 апреля 1931 г. с. 1 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Арнольд переизбран» . Фильм Ежедневно . 7 апреля 1937 г. с. 2 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Хэл Холл (июнь 1931 г.). «Говорит Хэл Холл» . Американский кинематографист . п. 18 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Конкурс фотоаппаратов» . Фильм Ежедневно . 14 марта 1932 г. с. 2 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Офицеры Академии депутатов будут выбраны 1 ноября» . Фильм Ежедневно . 25 октября 1932 г. с. 6 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Общество кинематографистов проверит все оборудование» . Фильм Ежедневно . 12 октября 1932 г. с. 4 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Общество кинематографистов проверит все оборудование» . Американский кинематографист . Февраль 1933 г. с. 3 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Использование бесшумной камеры Митчелла в производстве» . Американский кинематографист . Февраль 1933 г., стр. 8–9 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Эволюция киноштативов для студийного использования» . Американский кинематографист . Апрель 1933 г., стр. 6–7 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Эволюция киноштативов для студийного использования» . Американский кинематографист . Апрель 1933 г. с. 35 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Разработка мобильных фототележек и кранов» . Американский кинематографист . Май 1933 г., стр. 13–14 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Я люблю охотиться – с фотоаппаратом» . Американский кинематографист . Июнь 1933 г. с. 59 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Профессиональные любители» . Американский кинематографист . Июль 1930 г. с. 30 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Более 200 человек выступят сегодня на слушаниях Кодекса кино» . Фильм Ежедневно . 12 сентября 1933 г. с. 12 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Ли Гармс, ASC Weds» . Американский кинематографист . Октябрь 1933 г. с. 238 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Кинематографический прогресс в 1933 году» . Американский кинематографист . Апрель 1934 г. с. 491 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Изобретает новый дирижабль» . Кинофильм Ежедневно . 16 апреля 1935 г. с. 15 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Выборы технических специалистов» . Фильм Ежедневно . 1 октября 1935 г. с. 2 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Секция любительского кино» . Американский кинематографист . Май 1936 г. с. 209 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Новое «железное яйцо» облегчает морскую стрельбу» . Фильм Ежедневно . 14 октября 1936 г. с. 14 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Милнер избран президентом ASC» . Американский кинематографист . Октябрь 1937 г. с. 496 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Арнольд получил золотую карту жизни от ASC», американский оператор . Ноябрь 1937 г. с. 464 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Рецензии на книгу: Мы снимаем фильмы» . Фильм Ежедневно . 10 февраля 1938 г. с. 7 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Мемориальная доска Тальберга Дэрилу Ф. Зануку; Райнер и Трейси получили актерские награды» . Фильм Ежедневно . 11 марта 1938 г. с. 7 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Джон Арнольд ASC Прекси» . Фильм Ежедневно . 12 апреля 1939 г. с. 2 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Артур Роуэн (февраль 1952 г.). «Камеры Technicolor теперь используют кран Ро» . Американский кинематографист . стр. 65, 82 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «GWTW выигрывает восемь наград MP Academy Awards» . Фильм Ежедневно . 1 марта 1940 г. с. 9 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Кинематографисты переизбирают Джона Арнольда президентом» . Фильм Ежедневно . 17 апреля 1940 г. с. 2 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Фриман называет членов комитета защиты Pix» . Фильм Ежедневно . 31 октября 1940 г. с. 8 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Комитет академии соберётся по вопросу награждения» . Фильм Ежедневно . 13 декабря 1940 г. с. 8 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Отчет о разработке «Холодной» звуковой сцены» . Фильм Ежедневно . 23 октября 1940 г. с. 4 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Кинематографисты избирают президентом Фреда Джека Джекмана» . Фильм Ежедневно . 16 апреля 1941 г. с. 2 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Джекман, новый президент ASC» . Американский кинематографист . Май 1941 г. с. 218 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Научно-исследовательский совет назвал новый комитет по 16 мм» . Фильм Ежедневно . 17 октября 1941 г. с. 5 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Исследовательский совет называет комитет технической экономики» . Фильм Ежедневно . 4 июня 1942 г. с. 4 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Комитет по военной деятельности – Кадры» . Фильм Ежедневно . 28 августа 1942 г. с. 28 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Операторы обучают боевой фотографии» . Фильм Ежедневно . 20 июля 1942 г. с. 6 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Местные береговые операторы будут непредвзято относиться к послевоенному приему армейских объективистов» . Фильм Ежедневно . 26 октября 1943 г. с. 1 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Херб А. Лайтман (ноябрь 1946 г.). «Пионеры MGM с субъективной особенностью» . Американский кинематографист . п. 400 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Э. А. Хантман (ноябрь 1946 г.). «Скоростной бум» . Американский кинематографист . п. 400 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Джеймс Хауслер (апрель 1949 г.). «Техниколорная фотография под водой» . Американский кинематографист . п. 122 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Кинообзоры» . Американский кинематографист . Май 1952 г. с. 194 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Нагреватель фотоаппарата для фотосъемки в холодную погоду» . Американский кинематографист . Июнь 1952 г. с. 250 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Джип Фотокран» . Американский кинематографист . Август 1952 г. с. 344 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Доска объявлений Голливуда» . Американский кинематографист . Октябрь 1952 г. с. 422 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Верхнее освещение для общего освещения площадки» . Американский кинематографист . Декабрь 1952 г. с. 528 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Новости отрасли: Метро Голдвин Майер» . Американский кинематографист . Май 1955 г. с. 254 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Доска объявлений Голливуда» . Американский кинематографист . Август 1955 г. с. 458 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Американское общество кинематографистов» . Американский кинематографист . Июль 1956 г. с. 400 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Ветераны кино на пенсии» . Разнообразие . 12 сентября 1956 г. с. 21 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Новости отрасли» . Американский кинематографист . Сентябрь 1956 г. с. 514 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Бич, Кристофер (2015). Скрытая история киностиля: операторы, режиссеры и процесс сотрудничества . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 10. ISBN 978-0-520-28434-0 .
- ^ «Джон Арнольд» . Американский институт кино . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Где найти знакомых» . Камера! . 7 февраля 1919 г. с. 6 . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «В Камерафорнии» . Американский кинематографист . Июль 1923 г. с. 14 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Ральф Уилк (16 мая 1935 г.). «Немного из «Много» » . Фильм Ежедневно . п. 8 . Проверено 1 октября 2018 г.