Нечестивая ночь
Нечестивая ночь | |
---|---|
![]() Карточка лобби для «Нечестивой ночи» | |
Режиссер | Лайонел Бэрримор |
Написал | Эдвин Джастус Майер |
Автор сценария | Дороти Фарнум |
На основе | |
В главных ролях | |
Кинематография | Ира Морган [ 1 ] |
Под редакцией | Грант Уайток [ 1 ] |
Производство компания | |
Распространено | Metro-Goldwyn-Mayer Distributing Corp. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 92 минуты [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты [ 1 ] |
Язык | Английский [ 1 ] |
«Нечестивая ночь» — американский до Кодекса детективный фильм 1929 года, снятый Лайонелом Бэрримором в главной роли , с Эрнестом Торренсом .
Сюжет
[ редактировать ]На обеспеченного лорда Монтегю нападают на окутанной туманом лондонской улице по пути в клуб, но ему удается избежать смерти. Позже он узнает, что какой-то неизвестный злоумышленник убивает членов его старого армейского полка времен Индийской войны. Инспектор Скотланд-Ярда, расследующий убийства, просит Монтегю собрать девять оставшихся членов его полка в его поместье, чтобы защитить их от убийства одного за другим и чтобы он, надеюсь, мог узнать личность убийцы, предполагая, что убийца может быть одним из них.
Бросать
[ редактировать ]- Эрнест Торренс в роли доктора Ричарда Баллоу
- Роланд Янг в роли лорда «Монте» Монтегю
- Дороти Себастьян в роли леди Эфры Кавендер
- Натали Мурхед в роли леди Вайолет «Ви» Монтегю
- Сидни Джарвис — Джордан, дворецкий
- Полли Моран , как Полли, горничная
- Джордж Купер в роли Фрая-санитара
- Соджин Камияма в роли Ли Хана, мистика
- Клод Флеминг в роли сэра Джеймса Рамси
- Кларенс Гелдарт в роли инспектора Льюиса
- Джон Милджан в роли майора Артура Мэллори
- Ричард Такер, как полковник Дэвидсон
- Джон Лодер, как капитан Дорчестер
- Филип Стрэндж , как лейтенант Уильямс
- Джон Рош, как лейтенант Сэвор
- Лайонел Белмор в роли майора Дэвида Эндикотта
- Джеральд Бэрри, как капитан Брэдли
- Ричард Трэверс в роли майора «Мак». Макдугал
- Борис Карлофф в роли Абдула, адвоката (в титрах не указан) [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]По данным Exhibitors Herald-World, опубликованного 20 апреля 1929 года, производство фильма под рабочим названием «Зеленый призрак» началось 1 марта 1929 года. [ 1 ] Первоначально с Рупертом Джулианом был заключен контракт на постановку фильма как его первого полнометражного диалогового фильма. [ 1 ] Сценарий фильма написал Эдвин Джастус Майер и адаптировал Дороти Фарнум на основе рассказа Зеленый призрак» « Бена Хехта . [ 3 ] Надписи к фильму были созданы Джо Фарнумом. [ 3 ]
В статье в Motion Picture News Джулиан добровольно отказался от производства, заявив, что ему неудобно снимать звуковой фильм, и он хочет сначала получить больше опыта в короткометражках. [ 1 ] Не установлено, сохранились ли какие-либо работы Джулиана в выпущенном фильме. [ 1 ] Лайонел Бэрримор занял пост режиссера, и это будет его второй звуковой фильм в качестве режиссера. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Нечестивая ночь» была театрально распространена компанией Metro-Goldwyn-Mayer Distributing Corp. 14 сентября 1929 года. [ 1 ]
Бэрримор был одним из режиссеров (вместе с французским режиссером Жаком Фейдером) франкоязычной версии фильма под названием Le Spectre Vert ( «Зеленый призрак» ), которая была выпущена во Франции. Эта французская версия никогда не выпускалась в США. Дороти Фарнум и Ив Миранд адаптировали сценарий. Это был первый звуковой фильм Фейдера, а также первый фильм на французском языке, когда-либо снятый в Голливуде. Он был выпущен во Франции в 1930 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Современные обзоры
[ редактировать ]Судя по современным обзорам, Photoplay назвал фильм «отличной детективной историей, художественно поставленной Лайонелом Бэрримором. Роланд Янг и Дороти Себастьян великолепны». [ 8 ] В обзоре Movie Age отмечается, что «мы уже видели это раньше в различных формах, что касается сюжета, но трактовка и режиссура выводят его из колеи». [ 8 ] Рецензент Film Daily обнаружил, что «эта история уже была написана раньше в различных формах», но что «мастерский стиль повествования Бена Хехта заставил ее выглядеть лучше, чем есть на самом деле тема и сюжет». [ 8 ]
Журнал New Movie Magazine назвал этот фильм «хулиганской детективной мелодрамой и лучшим за месяц. Вы никогда не угадаете настоящего убийцу до развязки», и высоко оценил игру Дороти Себастьян. [ 8 ]
Напротив, Variety объявил фильм «безнадежно запутанным сценарием, написанным Лайонелом Бэрримро таким образом, который дискредитировал бы быстрого режиссера. Хуже, чем худший потенциальный триллер-меллер, поставленный на Бродвее, и производит впечатление бессмысленного суфле, пародирующего их всех», заключив, что фильм оказался «стопроцентным лимоном». [ 8 ] Кинокритик и историк Трой Ховарт заявил: «Если этот фильм является каким-либо показателем общего режиссерского таланта Бэрримора, неудивительно, что в конце концов он снова сосредоточился исключительно на актерском мастерстве». и нашел фильм «до боли скрипучим и мелодраматичным… разворачивающимся в болезненно статичных средних и длинных кадрах». [ 2 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]Майкл Р. Питтс в своей книге о фильмах малоизвестных жанров, снятых в период с 1928 по 1936 год, обсуждал, что фильм «состоит из разговоров с небольшими физическими действиями» и что «фильм движется в довольно хорошем темпе, содержит прекрасную игру и атмосферен в своем лондонском стиле». сцены в тумане и в старом особняке, в котором происходит действие». [ 3 ] Питтс отметил, что фильм слишком длинный, «несколько статичный и немного скрипучий» по современным меркам, но «он хорошо держится и вызывает несколько доз кинематографического мурашка, особенно во время кульминационного сеанса». [ 3 ]
Критик Рой Киннард прокомментировал: «Этот мелодраматический, но довольно скучный детективный детектив почти полностью опирался на диалоги для продвижения сюжета. Борис Карлофф ... входит в число второстепенных игроков». [ 9 ]
Трой Ховарт прокомментировал Бориса Карлоффа в роли Абдула, индуистского адвоката, который «пользуется своим от природы смуглым цветом лица, но... ужасно борется с сильным индийским акцентом». [ 2 ] Леонард Малтин дал фильму две звезды, назвав его «театральной мелодрамой Бена Хекта с большим количеством хамства, особенно необъявленного Карлоффа». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Фильмография Бориса Карлоффа
- Фильмография Лайонела Бэрримора
- Список ранних звуковых художественных фильмов (1926–1929)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Нечестивая ночь» . Американский институт кино . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоркман и Ховарт, 2016 , с. 347.
- ^ Jump up to: а б с д Питтс 2018 , с. 286.
- ^ Уолдман, Гарри; Слайд, Энтони (23 января 1996 г.). Голливуд и иностранное прикосновение: словарь иностранных кинематографистов и их фильмов из Америки, 1910–1995 гг . Пугало Пресс. ISBN 9780810831926 – через Google Книги.
- ^ «Верный призрак (1930)» . ru.unifrance.org .
- ^ Гобл, Алан (8 сентября 2011 г.). Полный указатель литературных источников в кино . Вальтер де Грюйтер. ISBN 9783110951943 – через Google Книги.
- ^ «Зеленый призрак — Информация о фильме — Французская синематека» . Cinema.encyclepedie.films.bifi.fr .
- ^ Jump up to: а б с д и Питтс 2018 , с. 288.
- ^ Киннард, Рой (1995). «Ужасы в немом кино». Макфарланд и компания Inc. ISBN 0-7864-0036-6 . Страница 229.
- ^ «Нечестивая ночь» . Классические фильмы Тернера . Проверено 23 января 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Питтс, Майкл Р. (2018). Неиспользованные острые ощущения: забытые фильмы ужасов, научная фантастика и фэнтези, 1928–1936 гг . МакФарланд. ISBN 978-1476632896 .
- Уоркман, Кристофер; Ховарт, Трой (2016). Том ужаса: фильмы ужасов эпохи немого кино . Полночь Шатер Пресс. ISBN 978-1936168-68-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]