Актер и грех
Актеры и грех | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Бен Хехт Ли Гармс (содиректор) |
Написал | Бен Хехт |
Продюсер: | Бен Хехт |
В главных ролях | Эдвард Дж. Робинсон Эдди Альберт Марша Хант |
Рассказал | Дэн О'Херлихи Бен Хехт |
Кинематография | Ли Гармес |
Под редакцией | Отто Людвиг |
Музыка | Джордж Антейл |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компания | |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 86 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $127,000 [ 2 ] |
Актеры и грех — американский комедийный фильм 1952 года , сценарий, продюсер и режиссёр Бен Хехт . [ 3 ] Этот фильм станет Эдварда Робинсона вторым фильмом с актрисой Маршей Хант . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он также известен под названиями разделов «Актерская кровь» и «Женщина греха» . Ли Гармс был сорежиссёром и оператором, как и в большинстве фильмов, снятых Хехтом.
Сюжет
[ редактировать ]Фильм высмеивает голливудскую киноиндустрию и разделен на две части. Первый раздел — «Кровь актера» , моральная пьеса о законном театре. Второй раздел — «Женщина греха» , пародия на голливудскую жадность.
Действие «Крови актера» происходит в Нью-Йорке. Звезда Бродвея Марсия Тиллаю была найдена застреленной в своей квартире. Ее отец Морис сам является актером и наблюдал, как ее театральная карьера росла, а его собственная шла на убыль. Она позволила успеху одолеть ее и тем самым оттолкнула критиков, поклонников, продюсеров и своего мужа-драматурга. Прежде чем ее убили, у нее было несколько недавних провалов на сцене.
Действие «Женщины греха» происходит в Голливуде. Агент нечестных сценаристов Орландо Хиггенс получает отчаянные звонки от Дэйзи Марчер по поводу написанного ею сценария под названием « Женщина греха» . Думая, что это чудаки, Хиггенс говорит ей никогда больше не звонить в его офис. Затем он узнает, что из-за путаницы в почте ее сценарий был получен киномагнатом Дж. Б. Коббом, человеком, который когда-то отказался от «Унесенных ветром» по совету Хиггинса. Кобб думает, что сценарий прислал Хиггинс, и предлагает ему выгодную сумму за права. Однако Хиггинс не знает, где находится Дейзи и что она на самом деле девятилетний ребенок.
Бросать
[ редактировать ]Сюжет «Кровь актера» :
- Дэн О'Херлихи , как Альфред О'Ши, рассказчик
- Эдвард Дж. Робинсон в роли Мориса Тийю
- Марша Хант в роли Марсии Тиллаю
- Рудольф Андерс в роли Отто Лаксли
- Питер Брокко, как Фредерик Герберт
- Роберт Карсон в роли Томаса Хейна
- Херб Бернард, как Эмиль
- Элис Ки — мисс Томпсон, Томми
- Ирен Мартин, как миссис Мюррей
- Джозеф Мелл , как Джордж Мюррей
- Рик Роман в роли Клайда Веринга
- Элизабет Рут, как миссис Герберт
Сюжет «Женщины греха» :
- Бен Хехт, как рассказчик
- Эдди Альберт в роли Орландо Хиггенса
- Алан Рид в роли Джерома (Джей Би) Кобба
- Дженни Хехт в роли Миллисент Эгельхофер, Дэйзи Марчер
- Джордж Бакстер в роли Винсента Брауна
- Джон Кроуфорд , как Гилберт, киноактер
- Дуглас Эванс, как мистер Девлин
- Пол Гилфойл, как мистер Блю
- Сэм Розен, как Данелло
- Трейси Робертс в роли мисс Фланаган
- Тони Кэрролл в роли Миллисент, кинозвезды
- Джоди Гилберт, как миссис Эгельхофер
- Джордж Кеймас — Билл Свейцер, продюсер
- Алан Мендес в роли капитана Мориарити
- Кэтлин Малкуин в роли мисс Райт
- Эпизодические выступления :
- Бетти Филд , Луи Б. Майер и Джек Л. Уорнер
Прием
[ редактировать ]В современной рецензии для The New York Times критик Говард Томпсон охарактеризовал фильм как «почти благоговейный крупный план старческого эгоизма театрального актера и атомарно задуманный взрыв интеллектуальности фронт-офиса на кинофабриках». Томпсон назвал « Кровь актера» «жесткой, мрачной и нарциссической историей… весь эпизод колеблется на полпути между разговорным сеансом и прямым фарсом», а « Женщину греха » — «настоящим фарсом с идеей, настолько опустошающе нахальной, что только г-н Хехт мог претендовать на это». это." [ 1 ]
Что касается двух частей фильма, DVD Talk пишет: «Оба легки, свежи и несущественны, хотя, по общему признанию, написаны с экспертным чутьем в диалогах и умением делать умные повороты сюжета». Они пишут, что обе части «движутся в эффективном темпе», и хвалят Бена Хехта за диалоги и ритм его сценариев. Они также отмечают, что актеры были выбраны хорошо, и они нашли недостатки только в детях-актёрах, использованных в сегменте «Женщина греха» . Они раскритиковали сам материал, отметив, что, хотя Хехт разбирался как в Голливуде, так и на Бродвее, тема кажется немного «слишком внутренней». Они также были разочарованы этими двумя историями, посчитав сюжетные линии «довольно банальными и предсказуемыми». Однако, несмотря на «избитое повествование», они сочли фильм в целом «очень смотрибельным», поскольку чувство времени Хехта не позволило проекту быть скучным. [ 7 ]
В DVD Verdict написано, что «самым интригующим элементом» фильма, который не рекламируется должным образом в трейлере к фильму, является то, что «на самом деле это два короткометражных фильма, объединенных в один пакет». Анализируя «Кровь актера» , они написали, что «в этой истории была возможность проницательности и глубины, но кажется, что г-н Хехт написал сценарий, находясь в слепой ярости». Они предположили, что материал мог бы быть даже комедийным, если бы он не был «нелепо жестким». Они чувствовали, что актеры обычно произносили каждую строчку слишком драматично и путались, и только Эдвард Г. Робинсон «способен выполнить эту работу в контексте своего персонажа». В своем анализе « Женщины греха » они обнаружили, что она «поначалу достаточно интересна как легкая сатира», несмотря на концепцию истории, написанной девятилетним ребенком, «заслужившим слова похвалы и обожания от таких людей, как Джек Уорнер и Луи Б. Майер». Они отметили, что эпизодические роли руководителей студии были забавными, но история была сорвана из-за использования дочери Бена Хехта Дженни в роли детского сценариста Дейзи Марчер. Они чувствовали, что в этой роли она была «ногтями по доске», поскольку она «набирает все аспекты преждевременного развития, которые могут поразить ребенка-актера настолько высоко, насколько это возможно, и ее присутствие эффективно разрушает любой смысл». комического импульса, который фильм набрал к этому моменту», что заставило ее привести наглядный пример проблем, присущих кумовству. [ 8 ] Они пришли к выводу, что фильм будет «интересным диковинкой для любителей истории Голливуда, но не станет кинематографическим опытом». [ 8 ]
Споры
[ редактировать ]После первого выпуска несколько сетей кинотеатров отказались показывать фильм, поскольку он высмеивает сцену и экран. Это привело к иску United Artists и Sid Kuller Productions против компании ABC Theaters. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Ховард (30 мая 1952 г.). «Экран: здесь премьеры трех фильмов». Нью-Йорк Таймс . п. 11.
- ^ «Спонсоры Барб Бен» . Разнообразие . 11 июня 1952 г. с. 54.
- ^ «Дебют грешника» . Время . Том. 32, нет. 25. Журнал «Жизнь» . 23 июня 1952 г., стр. 121–122, 124. ISSN 0024-3019 .
- ^ Роберт Бек (2002). Энциклопедия Эдварда Г. Робинсона . МакФарланд. п. 21. ISBN 0-7864-1230-5 .
- ^ Общество искусств и ремесел (Детройт, Мичиган) (1952). Театральное искусство, Том 36 . Theater Arts, Inc., стр. 42, 85.
- ^ Лори Шеер (2002). Творческая карьера в Голливуде . Allworth Communications, Inc., стр. 46–47. ISBN 1-58115-243-4 .
- ^ Джейми С. Рич (17 октября 2009 г.). «Рецензия: Актеры и грех: Кровь актера, Женщина греха » . Разговор о DVD . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк Дуглас (25 сентября 2009 г.). «Обзор: Актеры и грех » . Вердикт DVD . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «НОВЫЙ ФИЛЬМ ХЕХТА В ЮРИДИЧЕСКОЙ БИТВЕ; Театр побережья отказывается показывать «Актеров и грех» - продюсер добивается судебного запрета» . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1952 года . Проверено 22 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1952 года
- Фильмы Бена Хекта
- Американские комедийно-драматические фильмы
- комедийно-драматические фильмы 1952 года
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы по сценарию Бена Хекта
- Фильмы, написанные Джорджем Антейлом
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы