Кен Перлин
Кен Перлин | |
---|---|
Альма-матер | Гарвардский университет Нью-Йоркский университет |
Научная карьера | |
Диссертация | Синтез реалистичных текстур с помощью композиции перцептивно мотивированных функций (1986) |
Докторантура | Дэвид Дж. Лоу |
Веб-сайт | CS |
Кеннет Х. Перлин — профессор факультета компьютерных наук Нью - Йоркского университета , директор-основатель Лаборатории медиа-исследований Нью-Йоркского университета, директор Лаборатории будущей реальности Нью-Йоркского университета и директор Института игр для обучения. [1] Он имеет степень бакалавра . степень по теоретической математике Гарвардского университета (7/1979), степень магистра компьютерных наук Института математических наук Куранта Нью -Йоркского университета (6/1984) и степень доктора компьютерных наук того же учреждения (2/1984). 1986). [1] Его научные интересы включают графику , анимацию , мультимедиа , [2] и научное образование . [3] Он разработал или участвовал в разработке таких методов, как шум Перлина . [4] в реальном времени интерактивная анимация персонажей , [5] и компьютерно-пользовательский интерфейс. Он наиболее известен разработкой шума Перлина и симплексного шума , оба из которых представляют собой алгоритмы реалистичного градиентного шума .
Он является сотрудником Всемирного строительного института . [6]
Награды
[ редактировать ]В 1996 году К. Перлин получил премию «Оскар» за технические достижения от Академии кинематографических искусств и наук за разработку шума Перлина . [7] Он представил эту технику с целью создания естественно выглядящих текстур на компьютерных поверхностях для визуальных эффектов кинофильмов во время работы над компании Walt Disney Productions художественным фильмом « ТРОН» 1982 года , для которого он разработал большую часть программного обеспечения. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Жизнь профессора Кеннета Перлина» .
- ^ Лекция Reality Lab: Кен Перлин - Как построить голопалубу , получено 22 февраля 2023 г.
- ^ Пласс, JL и др. , «Влияние индивидуальных, соревновательных и совместных математических игр на обучение, производительность и мотивацию», Journal of Educational Psychology 105, 1050-1066 (2013), DOI: 10.1037/a0032688, http://mindsets-and- мотивация-lab.commons.yale-nus.edu.sg/wp-content /uploads/sites/39/2014/08/Plass-OKeefe-et-al-2013.pdf "
- ^ Перлин, Кен (1 июля 2002 г.). «Улучшение шума» . Транзакции ACM с графикой . 21 (3): 681–682. дои : 10.1145/566654.566636 . ISSN 0730-0301 .
- ^ Перлин, К. «Адаптивная анимация в реальном времени с индивидуальностью» . Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 1 (1): 5–15. дои : 10.1109/2945.468392 . ISSN 1941-0506 .
- ^ «Кен Перлин | Всемирный строительный институт» .
- ^ Брозан, Надин (13 марта 1997 г.). «ХРОНИКА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские ученые-компьютерщики
- Специалисты по компьютерной графике
- Исследователи компьютерной графики
- Исследователи взаимодействия человека и компьютера
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- факультет Нью-Йоркского университета
- Премия Оскар для победителей за технические достижения