Оскар сезон
Сезон «Оскара» — это период времени, в течение которого голливудские студии выпускают или продвигают фильмы, которые, по их мнению, получат наибольшее признание критиков, в надежде выиграть на церемонии вручения премии «Оскар» .
Критерии
[ редактировать ]Оскаровский сезон обычно начинается осенью. [1] после обычного списка летних блокбастеров . В то время как октябрь благоприятствует выпуску фильмов ужасов, первая партия предполагаемых фильмов «Оскара», как правило, выходит именно в этом месяце, а в ноябре и декабре следует более стабильный выпуск.
Происхождение
[ редактировать ]Вручение премии «Оскар» проводится каждый год в конце февраля, и фильмы, получившие награды, обычно демонстрируют рост продаж. Чтобы воспользоваться этим, студии выпускают фильмы, которые они считают «достойными Оскара», осенью, до истечения срока отбора, чтобы фильмы оставались свежими в памяти критиков и членов Академии непосредственно перед вручением премии, увеличивая их шансы на получение премии. будучи номинированным. [2]
Агитация
[ редактировать ]Во время сезона «Оскара» студии активно борются за победу своих фильмов, тратя большие суммы денег, пытаясь повлиять на избирателей Академии. Харви Вайнштейн из Miramax был особенно известен своей предвыборной агитацией. [3] Утверждалось, что Вайнштейн распространил слухи о том, что Джон Нэш был антисемитом , чтобы подорвать шансы фильма «Игры разума» , который боролся за награды с фильмом Miramax «В спальне» . [4] Также существовало подозрение, хотя и не доказанное, что Вайнштейн был причастен к номинации «Читателя» в 2009 году, фильма, получившего неоднозначные отзывы критиков. [4]
Церемония вручения «Оскара» представляет собой редкую часть Голливуда, где независимые кинопрокатчики со своими умеренными и малобюджетными фильмами могут превзойти крупные студии и их блокбастеры. Поскольку избиратели премии «Оскар» тяготеют к серьезному контенту, которым изобилуют инди-фильмы, глянцевые фильмы крупных студий обычно обходят вниманием. Кампании по награждению включают размещение рекламы с тонкой пометкой « на ваше рассмотрение », выступления талантов на отраслевых семинарах, вечеринках по приглашениям, освещение в прессе, показы фильмов в кинотеатрах, в Интернете или по почте на DVD, а также прямой маркетинг по электронной и печатной почте. послания избирателям. [5] Академия кинематографических искусств и наук, присуждающая премию «Оскар», также устанавливает правила, ограничивающие открытую агитацию ее членов, которые киноиндустрия обычно соблюдает.
Руководитель студии обычно несет личную ответственность за агитацию фильмов студии. Это происходит в форме проведения частных вечеринок для «друзей» со знаменитостями перед церемонией вручения премии. [3] Генеральный директор Universal Studios , Рональд Мейер например, пытался повлиять на членов Академии, таких как Рон Ховард , Брайан Грейзер и Фрэнк Ланджелла , организовав коктейльную вечеринку в Nobu West. [3]
См. также
[ редактировать ]- Дамп месяцев
- Оскар приманка
- Сезоны кинопремий
- Сезон кинопремий 2016–17 гг.
- Сезон кинопремий 2017–18 гг.
- Индивуд
- Престижная картина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Друкер, Зак. «Трейлеры рассказывают о предстоящих голливудских блокбастерах и фаворитах сезона Оскара» . Тафтс Дейли . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ Бурдо, Аннет. «Самая прозрачная приманка для Оскара 2010 года» . Кивифон . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Обст, Линда (20 февраля 2009 г.). «Уменьшенный сезон Оскара» . Атлантика . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сперлинг, Николь (5 февраля 2009 г.). «Оскар-2009: «Читатель» меняет игру» . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ Марич, Роберт (2013). Маркетинг для кинозрителей: Справочник по стратегиям и тактике (3-е изд.). Издательство Университета Южного Иллинойса . стр. 235–48.