Jump to content

Джек Маллин

Джек Маллин
Рожденный
Джон Томас Маллин

( 1913-10-05 ) 5 октября 1913 г.
Умер 24 июня 1999 г. ) ( 1999-06-24 ) ( 85 лет
Альма-матер Университет Санта-Клары
Занятие Инженер-электрик

Джон Томас Маллин (5 октября 1913 – 24 июня 1999) был американским пионером в области звукозаписи на магнитную ленту и внес значительный вклад во многие другие смежные области. Со времени учебы в Университете Санта-Клары и до самой смерти он проявлял глубокую признательность к классической музыке и способности к электронике и технике. Когда он умер в 1999 году, его похоронили с четками и катушкой магнитной ленты . документальный фильм 2006 года « Sound Man: WWII to MP3» . О его жизни и вкладе в звукозапись был снят [1]

Работа с войсками связи

[ редактировать ]

К 1943 году немецкие инженеры разработали высококачественную форму записи звука на магнитной ленте, неизвестную где-либо еще. Нацистские радиосети использовали его для круглосуточной трансляции музыки и пропаганды.

Из своего наблюдения за нацистскими радиопередачами во время Второй мировой войны союзники знали , что немецкие радиостудии располагали неким новым типом записывающего устройства, которое могло воспроизводить высококачественный звук сегментами неслыханной длины, длительностью до 15 минут. Но в течение нескольких лет они не знали, что это за машины и как они работают, и только после того, как Германия пала перед союзниками в 1944-45 годах, американцы открыли новые магнитные магнитофоны. Маллин увидел потенциал новой технологии и разработал ее сразу после войны.

Маллин служил в Корпусе связи армии США во время Второй мировой войны. В последние месяцы войны его отправили в Париж, где его подразделению было поручено выяснить все, что можно, о немецком радио и электронике. Они нашли и собрали сотни полевых диктофонов низкого качества , но главное открытие произошло, когда Маллин посетил Германию незадолго до конца войны. Его отправили осмотреть объект недалеко от Франкфурта , где немцы, по слухам, экспериментировали с использованием направленных радиолучей высокой энергии в качестве средства отключения систем зажигания летающих самолетов. Он сказал, что, когда услышал магнитофон, используемый Радио Франкфурт : «Я действительно перевернулся. Я не мог сказать, был ли это вживую или в воспроизведении. Просто не было фонового шума». [2]

На обратном пути домой в Сан-Франциско Маллин случайно остановился у ближайшей немецкой радиостанции в Бад-Наухайме , которая уже находилась в руках американцев. Здесь ему подарили два AEG Magnetophon размером магнитофона высококачественных с чемодан и 50 катушек магнитофонной ленты Farben . Маллин отправил их домой, и в течение следующих двух лет он постоянно работал над машинами, модифицируя их и улучшая их характеристики. Его главной надеждой было заинтересовать голливудские киностудии использованием магнитной ленты для записи звука в фильмах.

Карьера в США

[ редактировать ]

Маллин провел две публичные демонстрации своих машин в Голливуде в 1947 году, на которых он сначала представил живую музыку, исполняемую за занавеской, с последующим скрытым воспроизведением исполнения. Магнитофон Маллина произвел фурор среди американских аудиопрофессионалов, и многие слушатели не смогли отличить запись от живого выступления. По счастливой случайности, вторая демонстрация Маллина прошла в студии MGM Studios в Голливуде, и среди публики в тот день был Бинга Кросби Мердо технический директор Маккензи. Маккензи организовал встречу Маллина с Кросби, и в июне 1947 года Кросби устроили демонстрацию магнитофонов Маллина.

Кросби был впечатлен потрясающим качеством звука и сразу увидел огромный коммерческий потенциал новых машин. [3] До этого времени большинство предварительно записанных программ, таких как сериалы и драмы, выпускались на дисках, но живая музыка была стандартом для американского радио в то время, а радиосети жестко ограничивали использование музыки на дисках из-за сравнительно низкого качества звука. .

Кросби, который в то время был, возможно, самой большой звездой радио, был очень восприимчив к идее предварительной записи своих радиопрограмм. Он не любил регламентацию прямых трансляций и предпочитал непринужденную атмосферу студии звукозаписи . Он уже просил сеть NBC разрешить ему предварительно записать его сериал 1944–1945 годов на диски с транскрипцией , но сеть отказалась, поэтому Кросби отказался от прямого эфира на год и вернулся на сезон 1946–47 лишь неохотно.Кросби понял, что технология записи на магнитную ленту Маллина позволит ему предварительно записать свое радиошоу с качеством звука, сравнимым с прямыми трансляциями, что эти ленты можно будет точно редактировать и воспроизводить много раз без заметной потери качества. Маллина попросили записать одно выступление в качестве теста; это был полный успех, и Маллин был немедленно нанят в качестве главного инженера Кросби для предварительной записи остальной части сериала.

Кросби стал первой крупной музыкальной звездой, которая освоила коммерческие записи на пленку, и первым, кто использовал пленку для предварительной записи радиопередач. Шоу были тщательно отредактированы, чтобы придать им темп и поток, совершенно беспрецедентные для радио. Маллин утверждал, что он даже был пионером в использовании смеха ; по настоянию сценариста Кросби Билла Морроу он вставил отрывок хриплого смеха из более раннего шоу, чтобы следовать за шуткой из более позднего шоу, которая не сработала.

Стремясь как можно скорее воспользоваться новыми записывающими устройствами, Кросби вложил 50 000 долларов в местную фирму по производству электроники Ampex , и крошечный концерн из шести человек вскоре стал мировым лидером в разработке магнитофонной записи. Маллина Компания Ampex произвела революцию в индустрии радио и звукозаписи, выпустив знаменитую магнитофонную деку Model 200, разработанную непосредственно на основе модифицированных магнитофонов . Кросби подарил одну из первых серийных моделей музыканту Лесу Полу , что привело непосредственно к изобретению Полом многодорожечной записи . [4]

Работая с Маллином, Ampex быстро разработала двухдорожечные стереофонические, а затем и трехдорожечные записывающие устройства. Вдохновленные переходом Кросби на телевидение в начале 1950-х годов, Маллин и Ампекс к 1956 году разработали работающий монохромный видеомагнитофон , а также версию для последующей цветной записи, оба созданы для записи телешоу Кросби.

Всю оставшуюся жизнь Маллин продолжал следовать новым идеям. Он также хранил впечатляющую коллекцию раннего записывающего оборудования, которая была подарена в 1990 году Музею радиовещания Павека . [5]

Маллин умер от сердечной недостаточности в своем доме в Камарильо, Калифорния. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Будман, Скотт. «Раскрытие истории Джека Маллина» . Университет Санта-Клары . Проверено 4 мая 2016 г.
  2. ^ Берджесс, Ричард Джеймс (2014). История музыкального производства . Издательство Оксфордского университета. п. 45.
  3. ^ Раво, Ник (3 июля 1999 г.). «Джон Маллин, 85 лет, чья магнитная лента освободила радиовещателей» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Хаммар, Питер (1 октября 1999 г.). «Джон Т. Маллин: Человек, который записал Бинга Кросби на пленку» . Смешать . ISSN   0164-9957 .
  5. ^ «Коллекция Джека Маллина» . Музей радиовещания Павека . Проверено 4 мая 2016 г.
  6. ^ Оливер, Мирна (1 июля 1999 г.). «Джон Маллин; пионер США в области технологий записи на магнитную ленту» . Лос-Анджелес Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1148c5362b720fcf75e54517811e2b0d__1705314480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/0d/1148c5362b720fcf75e54517811e2b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Mullin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)