Jump to content

Чарльз Дуглас

Чарли Дуглас
Чарли Дуглас, 1950-е годы.
Рожденный
Чарльз Роллан Дуглас

( 1910-01-02 ) 2 января 1910 г.
Умер 8 апреля 2003 г. (93 года) ( 2003-04-08 )
Другие имена Чарли Дуглас
Супруг Дороти Лоррейн Данн [ 1 ]

Чарльз Роллан Дуглас (2 января 1910 — 8 апреля 2003) — американский звукорежиссер мексиканского происхождения, известный как изобретатель смехотворного трека .

Ранние годы

[ редактировать ]

Дуглас родился в Гвадалахаре , Мексика, в 1910 году в американской семье. [ 2 ] Его отец работал там инженером-электриком и в конце концов перевез семью в Неваду . Дуглас окончил Университет Невады со степенью бакалавра в области электротехники и в конце концов нашел работу звукорежиссера на радио CBS в Лос-Анджелесе . Во время Второй мировой войны Дуглас служил в военно-морском флоте и работал в Вашингтоне с инженерами, разрабатывающими корабельные радиолокационные системы.

Загадочная «коробочка для навоза»

[ редактировать ]

До появления телевидения зрители часто видели комедию в присутствии других зрителей. Телепродюсеры пытались воссоздать эту атмосферу в первые дни, добавляя смех или другие реакции толпы в саундтрек телепрограмм. Однако нельзя было рассчитывать на то, что живая публика рассмеется в нужный момент. [ 3 ] Дуглас заметил эту проблему и решил исправить ситуацию. [ 4 ] Если шутка не вызывала желаемого смеха, Дуглас добавлял дополнительный смех. Если зрители вживую смеялись слишком долго, Дуглас постепенно заглушал смех. Этот метод редактирования стал известен как « подслащивание », при котором заранее записанный смех используется для усиления реакции реальной аудитории студии, если она не отреагировала так, как хотелось. [ 4 ]

Поначалу техника Дугласа редко использовалась на живых выступлениях, таких как The Jack Benny Program ; в результате его изобретение осталось незамеченным. [ 5 ] К концу 1950-х годов живая комедия перешла с фильма на видеокассету , что позволило редактировать ее во время постпродакшена. При редактировании заранее записанного живого выступления в саундтреке присутствовали неровности и пробелы. [ 6 ] Дуглас был призван «преодолеть» или «заполнить» эти пробелы. И исполнители, и продюсеры постепенно начали осознавать силу заранее записанного смеха. Комик Милтон Берл , будучи свидетелем постпродакшн-монтажа, однажды сказал: «Пока мы здесь, в этой шутке не было всего того, что мы хотели». После того, как Дуглас расхохотался после неудачной шутки, Берл, как сообщается, прокомментировал: «Видите? Я же говорил вам, что это было смешно». [ 3 ] Дуглас перешел от улучшения саундтреков к организации реакции аудитории. [ 5 ]

К началу 1960-х годов запись телевизионных ситкомов перед аудиторией вышла из моды, и Дугласа использовали для имитации реакции аудитории на целые программы. Такие шоу, как «Заколдованные» , «Мюнстеры» и «Деревенские жители из Беверли», фактически являются демонстрацией монтажной работы Дугласа. Скромные шоу, такие как «Шоу Энди Гриффита» , «Группа Брэйди» и «Мои три сына» , имели менее хриплый смех, но были полностью сфабрикованы в пост-продакшн. Практика имитации реакции аудитории с самого начала вызывала споры, но стала стандартной практикой и обычным явлением в отрасли. [ 2 ]

Дуглас основал компанию Northridge Electronics в августе 1960 года, названную в честь пригорода Лос-Анджелеса в долине Сан-Фернандо , где семья Дуглас проживала и вела свой бизнес. С конца 1950-х до начала 1970-х годов Дуглас обладал фактической монополией в бизнесе смехотворных треков. [ 7 ] В 1966 году критик TV Guide Дик Хобсон сказал, что семья Дугласов была «единственной забавой в городе». [ 8 ] Когда приходило время «посмеяться», продюсер указывал Дугласу, где и когда вставить требуемый тип смеха. [ 8 ] Затем Дуглас приступил к созданию аудитории, скрытой от продюсера (или кого-либо еще, присутствующего в студии), чтобы сохранить секретность своей техники. [ 8 ] Следовательно, немногие в отрасли были свидетелями того, как Дуглас использовал свое изобретение. [ 9 ]

Единственное в своем роде устройство для смеха, известное в индустрии как «лафф-бокс», было защищено висячими замками, имело высоту более двух футов и работало как орган. Только ближайшие члены семьи знали, как оно выглядело внутри. [ 8 ] В свое время ящик для лаффа называли «самым востребованным, но хорошо скрываемым ящиком в мире». [ 5 ] Команда «Laff Boys», техников, обученных работать с Laff Box Дугласа, создала чрезвычайно подробные текстуры, призванные передать конкретные этические ситуации. [ 10 ]

Ящик Дугласа был обнаружен в 2010 году. Позже он подробно обсуждался в выпуске Antiques Roadshow в июне 2010 года , где его историческая ценность была оценена в 10 000 долларов. [ 11 ]

В 1986 году сын Чарли Боб начал экспериментировать с полностью цифровым аудиокомпьютером, произведенным CompuSonics, компанией из Пало-Альто, Калифорния, в качестве замены аналогового оборудования, изобретенного его отцом. К 1990 году Боб использовал специальную версию оборудования CompuSonics, которая имела несколько каналов цифровых аудиосэмплов и интерфейс портативного компьютера для управления. Новый Laff Box загружался и выгружался из багажника «Мерседес-Бенц» Боба с помощью небольшого крана, прикрепленного болтами к полу багажника. [ 12 ]

В 2003 году «лафф-бокс» представлял собой цифровое устройство размером примерно с портативный компьютер, содержащее сотни человеческих звуков. [ 7 ]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

Дуглас переехал в Лагуна-Бич, штат Калифорния , в 1970 году и вышел на пенсию в 1980 году. [ 1 ] Он умер от пневмонии 8 апреля 2003 года в Темплтоне, Калифорния , в возрасте 93 лет. [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дуглас был женат 62 года на Дороти Данн Дуглас. У них было два сына, Стив и Боб. Боб управлял компанией Northridge Electronics, основанной Чарли в августе 1960 года, до 2012 года. [ 13 ] Дороти жила в Лагуна-Бич до своей смерти в январе 2014 года в возрасте 95 лет. [ 1 ]

Достижения

[ редактировать ]

Академия телевизионных искусств и наук удостоила Дугласа премии «Эмми» 1992 года за технические достижения. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Дороти Лоррейн Дуглас 1918-2014» . Лос-Анджелес Таймс . 4 марта 2014 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Чарльз Роллан «Чарли» Дуглас» . Разнообразие . 21 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Китман, Марвин. «Не заставляйте меня смеяться», «Каналы связи» , август/сентябрь 1981 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Левин, Эрик. «Кто так смеется?» Телегид , 8 апреля 1978 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Айверсон, Пол: «Появление трека смеха», архивы Университета Хофстры; Февраль 1994 года.
  6. ^ "Городской разговор: смех", The New Yorker, 10 сентября 1984 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Вашингтон Пост, четверг, 24 апреля 2003 г.; Страница B06: «Чарльз Дуглас, 93 года; подарил телевидению смех» [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Хобсон, Дик (2 июля 1966 г.). «Голливудский сфинкс и его ящик Лаффа». Телегид .
  9. ^ «Консервированный смех: реконструированная история. Интервью с Беном Гленном II, историком телевидения» на andheresthekicker.com. Архивировано 12 февраля 2009 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Маккарти, Дэвид. «Текстурированные голоса и реализация этической жизни в случае с ящиком Лаффа (1966)». Музыка двадцатого века 13, вып. 1 (март 2016 г.): 109–137.
  11. ^ Роуд-шоу антиквариата: Чарли Дуглас, 1953 год, "Laff Box" (mp4) . Бостон: WGBH Бостон. 12 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2024 г. Проверено 2 июля 2024 г.
  12. ^ Частные сообщения между Нортриджем и CompuSonics, предоставленные Дэвидом Шварцем, бывшим генеральным директором CompuSonics.
  13. ^ «Калифорния.14thstory.com» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 31 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc326b76681e4872c5290697ff293ddf__1719933960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/df/dc326b76681e4872c5290697ff293ddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Douglass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)