Подслащение (шоу-бизнес)
Подслащивание — это практика звукового дизайна , при которой дополнительный звук и эффекты используются для улучшения уже записанного звука.
В случае музыкального исполнения или записи подслащение может относиться к процессу добавления инструментов в пост-обработке, таких как те, которые можно найти в « Звуках тишины » народных музыкантов Саймона и Гарфанкеля . В оригинальной акустической версии песни присутствует только их вокал с одной гитарой. Однако продюсеры Columbia Records посчитали, что для того, чтобы альбом стал коммерческим хитом, его нужно немного оживить, и поэтому без согласия артистов они добавили барабаны, электрический бас и электрогитару. [ 1 ]
На телевидении под «подсластением» подразумевается использование смехотворной композиции в дополнение к живой студийной аудитории. Трек смеха используется для «усиления» смеха телевизионной аудитории, иногда в тех случаях, когда шутка или сцена, задуманная как смешная, не вызывает ожидаемого отклика, а иногда для того, чтобы избежать неловких звуковых изменений, когда сцена сокращена или более чем одна. take используется при редактировании. [ 2 ] [ 3 ] В некоторых шоу эта техника явно использовалась, а не «промежуточная» техника (запись внешней аудитории, но искренний смех), описываемая как смех . Очевидным признаком этого является то, что смех более или менее одинаков по громкости и величине, независимо от того, насколько экстремальна шутка. Подслащивание также можно использовать аналогичным образом для других реакций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Саймонс, Дэвид (2004). Студийные истории - Как создавались великие нью-йоркские пластинки. Сан-Франциско: Книги Backbeat. См. стр.94-97.