Jump to content

Скука

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Скука
Скука на музыкальном фестивале Intonation 2006 в Чикаго
Справочная информация
Также известен как В∞редомы, Вооредомы, В∞рдомы
Источник Осака , Япония
Жанры
Годы активности 1986 – настоящее время
Этикетки WEA Japan , Commmons , Thrill Jockey , Shimmy Disc , Reprise / Warner Records , Birdman , Vice Records , Very Friendly Records, Earthnoise, Selfish Records, Trans Records
Члены Птичий глаз
Ёдзиро Татекава
Йошими П-Мы
Синдзи Масуко
Предыдущие участники Мунеоми Сенджу
Икуо Такетани
Табата Мицуру
Хосой Хисато
Макки Сасарато
Ёсикава Тоёхито
Хияши Хира
Сейичи Ямамото
Чу Хасэгава
Казуя Нисимура
ЭДА
Бог Мама
Веб-сайт boredoms.jp

Boredoms ( ボアダムス (Boadamusu) ) (позже известная как V∞redoms ) — рок- группа из Осаки , Япония, образованная в 1986 году. Звучание группы часто называют нойз-роком , или иногда Japanoise сцена Японии ( шумовая музыкальная ), хотя их более поздние записи перешли к повторяющемуся психоделическому року , эмбиентным звуковым ландшафтам и племенной игре на барабанах .

У группы обширная и местами запутанная дискография . Многие участники группы менялись в течение многих лет, часто используя несколько различных сценических псевдонимов . Певец Ямантака Ай наиболее близок к фронтмену группы; его стиль включает в себя ряд непонятных криков, лепетания, электронных эффектов и очень тяжелой постобработки. Барабанщик, клавишник и вокалист Йошими Пи-Ве участвует в большинстве записей Boredoms.

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

Группа Boredoms была основана в начале 1986 года Ямантакой Айем , который в то время выступал в качестве фронтмена печально известной и весьма противоречивой нойз / перформанс группы Hanatarash . [4] на местном уровне печально известны своими чрезвычайно опасными живыми выступлениями, состоящими исключительно из разрушений на сцене и полного игнорирования безопасности публики. Выходки Hanatarash позже оказали большое влияние на самое раннее воплощение Boredoms, которое было сформировано оставшимися участниками группы Eye, основанной барабанщиком Hanatarash Икуо Такетани, а также гитаристом Табата Мицуру (известным как Табата Мара), басистом Хосои Хисато. и вокалист Макки Сасарато под названием «Acid Makki & Combi and Zombie». [5] Звучание группы характеризовалось жестоким, шумным панк-роком без волновых грохотов. Они записали сингл «USA» для сборника. [5] Вскоре после выпуска первой песни Taketani был заменен на барабанах Ёсикавой Тоёхито, другом Eye's. [4] Группа официально сменила название на Boredoms после того, как Хира заменил Хосоя на басу, а Сасарато покинул группу из-за творческих разногласий. Название группы происходит от песни группы Buzzcocks «Boredom». [5]

Когда группа, наконец, достигла уровня стабильности, в середине 1986 года Eye и Табата записали свой первый официальный EP, Anal by Anal . В начале 1987 года Табата покинул группу, чтобы позже присоединиться к Zeni Geva , и его заменил Сейичи Ямамото в качестве гитариста. В марте 1988 года группа выпустила свой первый полноформатный альбом Osorezan no Stooges Kyo . Из-за недовольства игрой Ёсикавы на барабанах, Йошими Пи-Ви из проекта Eye, связанного с Ханатарашем, UFO or Die, попросили стать барабанщиком, и она стала первой женщиной-участницей группы, а Ёсикава перешла на общую перкуссию. Вскоре после смены группу покинул Ёсикава, и его заменил Чу Хасэгава (ныне участник японской фьюнер-дум- группы Corrupted ), а затем Кадзуя Нисимура, известный под своим сценическим псевдонимом Atari. Звучание группы этого периода отличалось резким, диссонирующим панком, который Eye широко редактировал в студии, ссылаясь Sonic Youth и Funkadelic . , среди прочего, на [6] Некоторые считали этот стиль «бессмысленно абразивным» без какого-либо основного мотива, что делало Boredoms нигилистической абсолютной музыкой , по мнению некоторых критиков, ; однако странность пластинки увеличила популярность группы в музыкальном андеграунде. [4]

Растущая популярность

[ редактировать ]

В 1988 и 1989 годах Ай подружился с Sonic Youth , а также активно работал с проектом Джона Зорна Naked полистилистическим City , выступая в качестве приглашенного вокалиста. [4] После выпуска альбома Soul Discharge группы Boredoms в США группа смогла использовать свою растущую популярность в долгосрочных контрактах со звукозаписывающей компанией Warner Bros. Records в США в Японии и ее лейблом Reprise Records . С выходом получившего признание критиков альбома группы Pop Tatari , который обычно считается одним из самых странных альбомов, когда-либо выпущенных мейджор-лейблом, [7] Boredoms отправились в турне и гастролировали с Sonic Youth в 1992 году, с Nirvana восемь концертов подряд в конце октября и начале ноября 1993 года и с Brutal Truth в 1993 году. [8] попросил группу В этот период Стив Альбини записать трек для сборника, который он записывал. Вскоре после этого Eye снова сотрудничал с Джоном Зорном над EP под названием Mystic Fugu Orchestra, который стал первым альбомом, выпущенным на лейбле Zorn's Tzadik Records .

В следующем году, на пике своей популярности в США , группе предложили выступить на главной сцене тура Lollapalooza 1994 года в поддержку альбома Chocolate Synthesizer , который только что вышел в США. Альбом оказался во многом успешным для такой экспериментальной группы и позже был признан журналом Alternative Press одним из лучших альбомов 1990-х годов . [9] Позже Ёсикава присоединился к группе в первые месяцы 1994 года во второй раз, чтобы играть на Pop Татари , часто разделяя вокальные обязанности с Eye, но снова ушел в 1994 году, и его заменил на ударных EDA, которого представил группе Pavement Басист Марк Айболд . Группа была исключена из состава Reprise . [10] группы Super Roots . в этот период Birdman Records распространяла EP

К моменту выхода Super Go 1998 года!!!!! EP и полноформатный альбом Super æ , группа начала резко отходить от своего прежнего атонального нойз-рока / японского звучания, вводя в свою музыку множество элементов размашистых электронных эффектов и тщательно построенных психоделических рок- джемов. Воспринимаемые аналогии с музыкой Кана в этот период стали обычным явлением. Описывается как «бурная космическая грязь». [11] Super æ чаще всего сравнивают с определяющими элементами краут-рока 1970-х годов . [4] [12] Вскоре после своего первого выпуска в Японии , Super æ был встречен значительным признанием в международной музыкальной прессе и признан современным авангардным артефактом и прогрессивным «шедевром». [13] Примечательно, что Super æ одним из лучших альбомов 1990-х годов был признан Pitchfork Media . [14]

В 1999 году группа выпустила Vision Creation Newsun в Японии . Этот альбом увидел эволюцию в их звучании, объединив развивающиеся темы космического рока , исследованные в их EP Super Roots и предыдущем альбоме Super æ, с «гораздо более земным, первобытным, примитивно поклоняющимся вдохновением». [15] Он включает в себя психоделическое звуковое оформление и «космические синтезаторы». [16] сложная племенная игра на барабанах, «очищающие праздники шума», [15] стиль Eye и уникальный силовой электроник и тернтаблатический . Альбом часто считается величайшим достижением группы на данный момент, и критики описывают его как смесь «маниакального, скоростного, резкого панк-рока » их ранних альбомов с новым звучанием, которое «столь же интенсивно и волнующий, но более красивый и обширный». [17]

После его выпуска Eye курировал серию альбомов ремиксов каталога Boredoms приглашенными ди-джеями . После финального альбома ремиксов Eye's own Rebore, vol. 0 , был выпущен в 2000 году, Boredoms, казалось, исчезли на несколько лет без релизов и дат тура, [4] в то время как участники участвовали в различных сайд-проектах и ​​других группах. [5]

Йошими Пи-Ве 2006 выступает на музыкальном фестивале Intonation в Чикаго.

Более поздняя деятельность

[ редактировать ]

Слухи о распаде группы начали циркулировать, но в 2003 году вновь появился небольшой ансамбль, называвший себя V∞redoms. [18] По возвращении состав группы значительно изменился: ансамбль сократился до гораздо меньшего размера, в который вошли Ямантака Ай на вокале, Изуми Киёси (который выступал на Vision Creation Newsun и Super æ ) на синтезаторе и Йошими Пи-Ве, Нисимура, и EDA играют на барабанах и перкуссии. [5]

Несмотря на изменения, музыка группы по-прежнему вращается вокруг племенных моделей игры на барабанах, которые можно услышать на Vision Creation Newsun . Группа подписала контракт с Vice Records на выпуск своих релизов в США, поскольку Reprise отказалась от нее. Все релизы Super Roots были переизданы на Vice в начале 2007 года (за исключением Super Roots 2 ). [19] В конце 2004 года Boredoms выпустили свой первый за четыре года альбом группы Seadrum/House of Sun , большая часть которого была записана ранее до краткого перерыва в деятельности группы. В этом релизе группа также перешла со своего лейбла WEA Japan на меньший японский лейбл Commmons. [5] Альбом не получил такой популярности, как их предыдущие альбомы, но все же получил в основном положительные отзывы с оценкой 73% на Metacritic . [20] После его выпуска EDA покинула группу и сформировала аудиовизуальный проект Adrena Adrena. [21] с художницей Дейзи Дикинсон. [22] EDA был заменен в Boredoms Ёдзиро Татекавой.

В начале 2007 года группа выпустила Super Roots 9 , первое дополнение к серии Super Roots с 1999 года и их первый крупный релиз со времен Seadrum/House of Sun. Он был записан во время концерта в канун Рождества 2004 года, что сделало его третьим официальным концертным релизом группы после Super Seeeeee 1998 года!!!!!! видео (без учета второго диска бокс-сета Vision Creation Newsun , который включал 35-минутный отрывок живого концерта). На Super Roots 9 группа также перешла с Warner International на меньший японский лейбл Commmons для выпуска внутренних релизов и американский лейбл Thrill Jockey для выпуска за рубежом. [23] Позже, в апреле, группа (как V∞redoms) отыграла три концерта с Sonic Youth в Японии. [24] Группа также планировала попробовать использовать недавно разработанные контактные микрофоны для записи звуков, издаваемых человеческим телом во время танца. [10]

В декабре 2007 года группа выпустила концертный DVD/CD под названием Live at Sunflancisco , за которым в августе 2008 года последовал ремикс-сингл Voaltz / Relerer , а в этом году Eye и Yoshimi выпустили собственные новые пластинки. [25] Во время тура по США с Iron & Wine в 2008 году Eye использовал новую семигрифовую гитару под названием «Sevener» или «Sevena». [18] [26] [27]

группа выпустила еще одно дополнение к Super Roots серии EP под названием Super Roots 10 28 января 2009 года .

Представления и концерты в Боадруме

[ редактировать ]

7 июля 2007 года Boredoms отыграли концерт под названием 77 Boadrum в секции Empire-Fulton Ferry парка Бруклинского моста в Бруклине , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с барабанщиком Мунеоми Сенджу, заменяющим Нисимуру. Цифра «77» обозначала не только дату (7.07.2007) и время начала (19:07 по восточному времени ), но и количество барабанщиков в ансамбле. Ай сказал, что число 77 стало для него значимым, когда он поднялся на Храм Солнца и насчитал 77 ступенек. [28]

Группа продолжила эту концепцию 8 августа 2008 года, проведя два концерта под названием 88 Boadrum в Лос-Анджелесе и Бруклине. [29] Группа Boredoms была хедлайнером шоу в Лос-Анджелесе, а Gang Gang Dance дирижировала шоу в Бруклине. В 20:08 по тихоокеанскому времени 8 августа 2008 года 88 барабанщиков отыграли 88 минут в La Brea Tar Pits в Лос-Анджелесе. [30] Третий концерт, Boadrum 9, состоялся 9 сентября 2009 года в 21:09 по восточному времени в Терминале 5 на Манхэттене , Нью-Йорк. Всего в нем приняли участие 9 барабанщиков, двое из Boredoms (Йошими и Ёдзиро) и еще семь из выдающихся групп экспериментальной музыки, а именно Зак Хилл ( Hella ), Хишам Бхаруча ( Soft Circle , ex: Black Dice , Lightning Bolt ), Butchy Fuego ( Pit э-э Пэт ), Кид Миллионс ( Онейда ), Джереми Хайман ( Конский хвост ), Дэйв Насс ( Блюз-группа без шеи ) и Аарон Мур ( Вулкан Медведь )

В 2010 году Boredoms гастролировали по всему миру, включая два выступления в Боадруме на All Tomorrow's Party под куратором Мэтта Грёнинга в Батлинс Майнхед , Англия, а также концерты в Лондоне, Японии, Мексике и в рамках Международного фестиваля искусств в Мельбурне 10 октября 2010 года.

Последним пронумерованным мероприятием в Боадруме было 111Boadrum, состоявшееся 11 ноября 2011 года в Байрон-Бей в 11:11. Среди известных барабанщиков были Зак Хилл, Хишам Бхаруча, Джерми Хайман, Бутчи Фуэго и Мэт Уотсон. Всего было 11 барабанщиков и 100 цимбалистов, всего 111 исполнителей. [31]

В 2011 году Boredoms представили новый материал на фестивале All Tomorrows Party «I’ll Be Your Mirror» в Токио. Шесть барабанщиков расположились по кругу вокруг Eye, который использовал датчики движения для запуска окружающего дронового звукового ландшафта, созданного Синдзи Масуко, который соответствовал каждому барабанщику. Музыка представляла собой повторяющиеся моторные ритмы, сложность которых возрастала в течение часового выступления. Группа была выбрана Джеффом Мангамом из Neutral Milk Hotel для выступления на фестивале All Tomorrow's Party , который он курировал, в марте 2012 года в Майнхеде, Англия. В этом концерте (дважды во время фестиваля) приняли участие 14 гитаристов и 6 барабанщиков. [32]

В июне 2015 года Boredoms представили еще одну разработку серии Boardrum в Барбикан-центре в Лондоне, Великобритания, в рамках проекта Дуга Эйткена « От станции до станции: 30-дневное событие» . [33] В выступлении приняли участие Eye, Yoshimi, Tatekawa, Masuko и расширенный состав барабанщиков и гитаристов в окружении 88 перкуссионистов, играющих на тарелках. [34]

Дискография

[ редактировать ]

Предыдущие участники

[ редактировать ]
  • Мунеоми Сенджу — ударные, перкуссия
  • Икуо Такетани - Облачно
  • Хосой Хисато — бас-гитара
  • Табата Мицуру (Табата Мара) — гитара
  • Хияши Хира — бас-гитара, вокал, перкуссия
  • Сейичи Ямамото — гитара, вокал, перкуссия
  • Ёсикава Тоёхито — ударные, вокал
  • Чу Хасегава — ударные
  • Казуя Нисимура (Atari или ATR) — ударные, синтезатор, вокал, сэмплер, джембе, программирование
  • EDA – барабаны, электронные барабаны, джембе
  • Идзуми Киёси — синтезатор, сэмплер, программирование
  • Бог-мама – танцы
  • Зак Хилл — ударные, перкуссия

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хьюи, Стив. «Скука» . Вся музыка . Проверено 10 июля 2017 г.
  2. ^ Дойснер, Стивен М. (2 апреля 2008 г.). «Шум любого другого человека: скука» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июля 2017 г.
  3. ^ Мурман, Трент. (11 августа 2008 г.). «Скука наслаждается ритмом, нумерология для 88 BoaDrums» . Роллинг Стоун . Проверено 10 июля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Скука биография» . Вайс Рекордс . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 22 октября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хейни, Кевин (июнь 2005 г.). «Скука: искусство шума» . Хронология . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 12 мая 2007 г. Проверено 16 марта 2008 г.
  6. ^ Бирма, Майк. «Скука» . Журнал Browbeat . Проверено 16 марта 2008 г.
  7. ^ Рэггетт, Нед. « Поп Татари » . Вся музыка . Проверено 16 марта 2008 г.
  8. ^ Паркс, Эндрю (2007). «Скука: совсем не скучно» . Тематический журнал. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  9. ^ Брэди, Грег (21 апреля 2006 г.). Журнал «Альтернативная пресса» «90 величайших альбомов 90-х » . Список лучших. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 16 июня 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Вне коробки» . Япония Бит . Метрополис Токио. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  11. ^ «СКУКА – Супер Э» . Boomkat.com . Проверено 16 марта 2008 г.
  12. ^ Дарио, Рубен (14 мая 2007 г.). «СКУКА — Супер æ» . ProgArchives.com . Проверено 16 марта 2008 г.
  13. ^ Эстефан, Карим (1 сентября 2003 г.). «Скука – Супер Аэ» . Поразмыслив . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 16 марта 2008 г.
  14. ^ ДиКрещенцо, Брент (17 ноября 2003 г.). «100 лучших альбомов 1990-х» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 16 марта 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Ву, Брэндон (15 июня 2004 г.). «Скука: Создание видения Newsun » . Земля и Небо. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года.
  16. ^ Фицджеральд, Джефф (октябрь 2002 г.). «Скука – Vision Creation Newsun » . Слуховые инновации . Проверено 16 марта 2008 г.
  17. ^ Хитон, Дэйв. «Скука: Создание видения Newsun » . ПопМатерс . Проверено 16 марта 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Голдберг, Майкл Алан (21 марта 2008 г.). «Скука» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
  19. ^ «Кто сказал, что мы не сможем выпустить шесть пластинок Boredoms?» . Блог Vice Records . Вайс Рекордс . 19 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2008 г.
  20. ^ « Сидрам/Дом Солнца » . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 14 июня 2007 г.
  21. ^ «адренаадрена» . адренаадрена . Проверено 30 июля 2017 г.
  22. ^ «Дейзи Дикинсон Фильмс» . Фильмы Дэйзи Дикинсон . Проверено 30 июля 2017 г.
  23. ^ Старр, Манго (23 января 2008 г.). «Скука — признак жокея острых ощущений; жокей острых ощущений чертовски крут» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
  24. ^ Махер, Дэйв (16 января 2007 г.). «Sonic Youth Tour по Японии с Vooredoms (Скукота)» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 24 апреля 2007 года.
  25. ^ «исполнители/лейблы/проекты – Скука» . Коммонс. 2008 год . Проверено 16 марта 2008 г.
  26. ^ «Скука биография» . Трепетный жокей . Проверено 2 апреля 2008 г.
  27. ^ «Ищу нового барабанщика» . Скука.jp . Проверено 11 августа 2008 г.
  28. ^ «Скука» . Журнал БОМБА. 2008 год . Проверено 17 января 2012 г.
  29. ^ «Nike приносит 88Boadrum от Boredoms в Лос-Анджелес, Бруклин» . Питчфорк Медиа. 16 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2008 г. Проверено 16 июля 2008 г.
  30. ^ Мурман, Трент (11 августа 2008 г.). «Скука наслаждается ритмом, нумерология для 88 BoaDrums» . Роллинг Стоун . Проверено 23 июля 2021 г.
  31. ^ «Скука делает 111 Боадрум 11.11.11» . Вилы . 08.11.2011 . Проверено 18 декабря 2023 г.
  32. ^ «ATP курирует Джефф Мангам (Отель Neutral Milk)» . Все вечеринки завтрашнего дня . Проверено 15 июля 2021 г.
  33. ^ «От станции к станции: 30-дневное событие. Проект Дуга Эйткена» . barbican.org.uk. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  34. ^ «Отдел новостей Barbican – Пресс-релизы Artform: Barbican объявляет ряд новых музыкальных дат на 2015–2016 годы, включая Boredoms, The Moog Concordance, JLCO» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eb69a90061bc8ea01f0c6be61baf43a__1719596160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/3a/2eb69a90061bc8ea01f0c6be61baf43a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boredoms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)