Сквозная печать
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сквозная печать — это, как правило, нежелательный эффект, возникающий при использовании магнитной ленты для хранения аналоговой информации, в частности музыки , вызванный контактной передачей шаблонов сигналов с одного слоя ленты на другой, когда она намотана концентрически на катушке.
Объяснение
[ редактировать ]Сквозная печать — это категория шума, вызываемая контактной передачей шаблонов сигналов с одного слоя ленты на другой после ее намотки на катушку.
Сквозная печать может принимать две формы:
- термоостаточная намагниченность, вызванная температурой, и
- безгистерезисная намагниченность, вызванная внешним магнитным полем.
Первый нестабилен со временем и его можно легко стереть, перемотав ленту и оставив ее на месте, чтобы узоры, образовавшиеся при контакте верхнего и нижнего слоев, начали стирать друг друга и образовывали новые узоры с перестановкой верхних/нижних слоев после перемотка. Этот тип контактной печати начинается сразу после записи и увеличивается со временем со скоростью, зависящей от температуры условий хранения. В зависимости от состава и типа ленты максимальный уровень будет достигнут через определенный промежуток времени, если ее не подвергать дальнейшим физическим или магнитным воздействиям.
Слышимость
[ редактировать ]Слышимость шума печати, вызванного контактной печатью, зависит от ряда факторов:
- объем печати обусловлен условиями времени и хранения;
- толщина базовой пленки, которая действует как магнитный барьер (тонкие кассеты C-90 более восприимчивы, чем студийные ленты для мастеринга, в которых используется базовая пленка в четыре раза толще);
- стабильность магнитных частиц, используемых в покрытии ленты;
- скорость ленты (длины волн отпечатков смещаются так, что более высокие скорости перемещают печатаемый сигнал ближе к диапазону, где ухо более чувствительно); динамика музыкальной программы (очень тихие отрывки, соседствующие с внезапными громкими сигналами, могут обнажить печатный сигнал, переданный из громкого сигнала); и намотка ленты (мотки А для кассет с магнитным слоем, обращенным наружу, имеют более сильные сигналы печати после громкого сигнала - "постпечать" - чем обмотки В, используемые в современных магнитофонах с открытой катушкой, которые имеют более сильный "предварительный сигнал"). -print" сигналы, предшествующие громкому отрывку. echo . [1]
Скорость ленты является важным фактором из-за сдвига длин волн. Например, самый сильный сигнал печати на кассете C-60, работающей со скоростью 1,875 дюйма в секунду (4,76 см/с), составляет около 426 Гц (605 Гц для C-90), а на открытой катушке, записанной со скоростью 7,5 дюйма в секунду, вторая (19 см/с) имела бы самый сильный сигнал на частоте 630 Гц, если бы лента была профессиональной лентой с базовой пленкой 1,5 мил (38 мкм), или 852 Гц, если бы лента была потребительской версией с базовой пленкой 1,0 мил ( 25 мкм) толщиной.
Причины
[ редактировать ]Причиной пропечатывания является дисбаланс магнитной и тепловой энергии в магнитной частице. Как только магнитная энергия всего в 25 раз превышает тепловую энергию, частица становится достаточно нестабильной, чтобы на нее могла влиять энергия потока из слоя над или под лентой. Количество магнитной энергии зависит от коэрцитивной силы частиц, их формы (длинные тонкие частицы создают более сильные «магниты»), соотношения частиц идеальной формы и дефектных частиц, а также их кристаллической структуры. Металлические частицы, хотя и очень малы, имеют очень высокие значения коэрцитивной силы и наиболее устойчивы к эффектам сквозной печати, поскольку их магнитная энергия редко подвергается воздействию тепловой энергии. Частицы, раздробленные в результате чрезмерного измельчения перед нанесением покрытия, повысят уровень печати в зависимости от их соотношения по сравнению с соседними хорошо сформированными частицами.
Ангистеретические сигналы печати почти так же сильны, как и намеренно записанные сигналы, и их гораздо труднее стереть. Этот тип шума печати встречается относительно редко, поскольку пользователи обычно осторожны, чтобы случайно не подвергнуть записи воздействию сильных магнитных полей, а магнитное влияние таких полей уменьшается с расстоянием.
На цифровые ленты также может влиять эффект контактной печати в виде явления, известного как «битовый сдвиг», когда верхние или нижние слои ленты заставляют средний слой изменять записанные импульсы для представления двоичной информации.
Запись видео
[ редактировать ]Поскольку аналоговое видео записывается путем частотной модуляции видеосигнала, эффект захвата FM защищает сигнал от этого шума; однако линейный звук и (в зависимости от формата) сигналы цветности видеокассеты могут иметь некоторые эффекты печати.
Хотя сквозная печать является формой нежелательного шума, контактная печать намеренно использовалась для высокоскоростной записи (дублирования, высокоскоростного массового копирования) видеокассеты вместо необходимости записывать тысячи лент на тысячи видеомагнитофонов с нормальной скоростью воспроизведения. или повторную запись исходного материала в реальном времени на большие катушки (без торцевых заглушек) с лентой (называемые блинами) продолжительностью более 48 часов для вставки в кассеты. [2] Дюпон [3] совместно с Отари [4] изобрел форму термомагнитного дублирования («TMD»), с помощью которой металлическая материнская мастер-лента с высокой коэрцитивной силой приводилась в прямой контакт с копией (ведомой) лентой из диоксида хрома. Коэрцитивность материнской ленты выше, чем у копии, поэтому, когда копировальная лента нагревается и вступает в контакт с материнской лентой, копируемая лента получает зеркальное отображение сигнала на материнской ленте без потери материнской ленты. его сигнал. Запись на материнской ленте была зеркальным отражением действующего видеосигнала. Непосредственно перед тем, как лента-копия вступила в контакт с исходной лентой, сфокусированный лазерный луч нагрел ее до точки Кюри, при которой значение коэрцитивной силы упало до очень низких значений, так что она подобрала почти идеальную копию материнской ленты по мере ее охлаждения. . [5] [6] Материнская лента была изготовлена с использованием специального катушечного видеомагнитофона, называемого зеркальным мастер-магнитофоном. [7] и удерживался внутри машины в бесконечном цикле. Эта система могла достигать скорости, в 300 раз превышающей скорость воспроизведения в режиме NTSC VHS SP, в 900 раз в режиме VHS EP и в 428 раз в лентах PAL/SECAM. [8]
Sony разработала систему, известную как «Sprinter», в которой использовалась аналогичная материнская мастер-лента, принуждаемая к тесному контакту с любой пустой лентой-копией с помощью сжатого воздуха и проходящая через вращающуюся головку переноса, в которой переменного тока слабая высокочастотная синусоидальная волна для передачи информации используется . безгистеретически на копируемую ленту с минимальным стиранием материнской ленты при каждом проходе. Спринтер не использует лазер для нагрева копировальной ленты, что позволяет экономить электроэнергию. Передающая головка может быть оснащена пылесосом для уменьшения выпадения пыли. Эта система использовалась для быстрого копирования лент VHS со скоростью, которая до 240 раз превышала скорость воспроизведения для NTSC и в 342 раза для видеосигналов PAL/SECAM, без необходимости использования дорогой ленты с диоксидом хрома; лента подавалась в спринтера со скоростью 8 метров в секунду. Материнская лента была заключена в пространство (не в катушку, а в бесконечную петлю) в Спринтере; это стало возможным благодаря системе горизонтальной вибрирующей подачи ленты, в которой край ленты с бесконечной петлей находится на столе, который вибрирует по диагонали за счет вибрации, создаваемой пьезоэлектрическими элементами и усиливающейся за счет механических колебаний, заставляя ленту в столе двигаться вперед. Ленту-копию разматывали, записывали на материнскую ленту, а затем наматывали на большие катушки (так называемые блины), содержащие достаточно ленты для нескольких кассет VHS. Материнская лента имела принудительную силу в три раза большую, чем обычная лента VHS, и была сделана путем записи на нее с помощью специального катушечного видеомагнитофона, называемого зеркальным материнским видеомагнитофоном, с использованием видео с видеомагнитофона. D-2 (видео) , видеокассета типа B или видеокассета типа C. исходная Видеомагнитофон имел сапфировое лезвие для очистки поверхности материнской ленты, уменьшая ее выпадение из-за пыли. Материнские ленты Sprinter действительно пострадали настолько, что их пришлось заменять после нескольких проходов. [9] Мастер приходилось заменять каждые 1000 экземпляров. Эта форма высокоскоростной записи была очень экономичной при записи в режиме EP (сверхдлительное воспроизведение), поскольку она была в три раза быстрее, чем запись в режиме SP (стандартное воспроизведение), в то время как запись в реальном времени занимала одинаковое количество времени, независимо от того, Режим EP, в котором используется меньше ленты, или режим SP, в котором используется большее количество ленты. Высокоскоростная видеозапись EP-видео дала гораздо более стабильные результаты, чем запись в реальном времени на самой медленной скорости VHS. После дублирования копировальную ленту загружали в загрузчики видеолент, которые наматывали ленту на пустые кассеты VHS, содержащие только ведущую ленту. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Общество аудиоинженеров. Технический бюллетень A011194.
- ^ Браун, Джим. «Методы копирования потребительских видеокассет: учебное пособие» (PDF) . 4-я Международная конференция AES.
- ^ Inc, Nielsen Business Media (11 сентября 1971 г.). «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc. – через Google Книги.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Информация, Reed Business (14 апреля 1988 г.). «Новый учёный» . Информация о бизнесе Рида - через Google Книги.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Высокоскоростное термодублирование магнитной ленты» .
- ^ «Высокоскоростное дублирование термомагнитной ленты» .
- ^ «Otari, Inc.: Информация о продукте: Информация об обслуживании: Продукция, снятая с производства: Зеркальный мастер-рекордер R-750» . www.otari.com .
- ^ «Otari, Inc.: Информация о продукте: Информация об обслуживании: Продукция, снятая с производства: Видеодубликатор T-710» . www.otari.com .
- ^ http://www.digitrakcom.com/TechDocs/SONYsprinter.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Otari, Inc.: Информация о продукте: Информация об обслуживании: Продукция, снятая с производства: Загрузчик видеокассет VL-322» . www.otari.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- К. П. Бин и Дж. В. Ливингстон, «Суперпарамагнетизм», Журнал прикладной физики, апрель 1959 г., страницы 120S-129S.
- Уильям Мэнли, «Размышления о сквозной печати», Audio Magazine, сентябрь 1977 г., страницы 55–85.
- Джей Макнайт, «Сокращение количества печати на ленте», отчет 106 исследовательского отдела Ampex, ноябрь 1957 г., 12 страниц.
- Теренс О'Келли, «Записная книжка изобретателя BASF — для печати», Бюллетень № 9, август 1980 г.