Jump to content

Война (альбом U2)

Война
Черно-белое изображение мальчика с руками за головой, яростно смотрящего на зрителя. Справа красным текстом название группы расположено горизонтально и подчеркнуто, а название альбома расположено вертикально под ним.
Студийный альбом
Выпущенный 28 февраля 1983 г. ( 28 февраля 1983 г. )
Записано Сентябрь – ноябрь 1982 г.
Студия Windmill Lane ( Дублин , Ирландия)
Жанр Пост-панк
Длина 42 : 03
Этикетка Остров
Продюсер Стив Лиллиуайт
U2 Хронология
Октябрь
(1981)
Война
(1983)
Под кроваво-красным небом
(1983)
Синглы с войны
  1. « Новый год »
    Релиз: 10 января 1983 г.
  2. « Два сердца бьются как одно »
    Релиз: 21 марта 1983 г. [1]
  3. « Воскресенье, кровавое воскресенье »
    Релиз: 21 марта 1983 г. [2]
  4. " 40 "
    Релиз: август 1983 г.
    (только Германия)

War — третий студийный альбом ирландской рок- группы U2 . Он был спродюсирован Стивом Лиллиуайтом и выпущен 28 февраля 1983 года на Island Records . Альбом считается первым откровенно политическим альбомом U2, отчасти из-за таких песен, как « Sunday Bloody Sunday » и « New Year's Day », а также из-за названия, которое связано с восприятием мира группой того времени; ведущий вокалист Боно заявил, что «война, похоже, была мотивом 1982 года». [3]

U2 записали альбом с сентября по ноябрь 1982 года в студии Windmill Lane Studios под продюсерством Лиллиуайта, это третий альбом группы подряд, записанный в студии с продюсером. Хотя центральными темами предыдущих альбомов U2 Boy и October были юность и духовность соответственно, [4] Война сосредоточена как на физических аспектах войны, так и на эмоциональных последствиях. [3] В музыкальном плане он также жестче предыдущих релизов группы. Альбом был описан как пластинка, в которой группа «превратила пацифизм в крестовый поход». [5]

«War» имел коммерческий успех, сбив Майкла Джексона » «Thriller с вершины британских чартов и став первым альбомом U2, занявшим там первое место. В США он достиг 12-го места и стал первым альбомом группы, получившим золотой статус . Война получила в целом положительные отзывы, хотя некоторые британские журналисты раскритиковали ее. Группа поддерживала альбом туром War Tour до конца 1983 года. В 2008 году было выпущено обновленное издание War . В 2012 году альбом занял 223-е место в Rolling Stone » журнала списке « 500 величайших альбомов всех времён . [6]

В августе 1982 года Боно и его жена Элисон Хьюсон провели медовый месяц на Ямайке . Было отмечено, что это был нетипичный медовый месяц, поскольку, как сообщается, Боно работал над текстами для будущего альбома. Текст песни « New Year's Day » возник из песни о любви, которую Боно написал для своей жены. [7] но песня была изменена и вдохновлена ​​движением польской солидарности . [8] Группа начала записывать альбом в сентябре 1982 года в студии Windmill Lane Studios в Дублине с продюсером Стивом Лиллиуайтом , это была их третья подряд запись в студии с продюсером. [9]

Вступительная песня альбома, " Sunday Bloody Sunday ", ярая песня протеста, основана на гитарном риффе и тексте, написанном Эджем в 1982 году. После ссоры с девушкой и периода сомнений в своих собственных способностях к написанию песен, Эдж - «чувствуя себя подавленным... направил [свой] страх, разочарование и ненависть к себе в музыкальное произведение». [10] Ранние версии песни открывались строчкой «Не говори мне о правах ИРА , UDA » . [10] После того, как Боно переработал текст, группа записала песню. Вступительная партия барабанов вскоре превратилась в зацепку песни. Местный скрипач и спросил , Стив Уикхэм однажды утром подошел к Edge на автобусной остановке нужна ли U2 скрипка для их следующего альбома. В студии всего полдня электрическая скрипка Уикхема стала последним инструментальным вкладом в песню. [10]

Во время записи "Sunday Bloody Sunday" Лиллиуайт призывал барабанщика Ларри Маллена-младшего использовать клик-трек , но Маллен был категорически против этой идеи. Случайная встреча с Энди Ньюмарком (из Sly & the Family Stone ) – барабанщиком, который неукоснительно использовал клик-трек – изменила мнение Маллена. [10] Маллен использовал клик-трек, чтобы успевать слушать другие песни на альбоме. [11] Маллен сказал об альбоме в интервью 1983 года: «Я думаю, что игра на барабанах всегда была довольно простой, я не думаю, что она должна быть кричащей. Для войны я использую клик-трек, то, чего я раньше не использовал, это способ сохранить такт в наушниках. Когда я слушал музыку в такт клик-треку, я знал, что мне нужно свести ее к реальным основам. Надеюсь, на следующем альбоме все будет сложнее, я пойду дальше. Я думаю об этом как о музыкальном прогрессе для себя, потому что, записывая этот альбом, я многому научился, о своем собственном стиле, и это то, что я хотел сделать, и я думаю, что на War есть определенный стиль , которого нет на предыдущих альбомах. ." [11]

В трех треках использовался бэк-вокал группы Coconuts, Kid Creole и The Coconuts . По словам Стива Лиллиуайта, «они просто оказались в Дублине на гастролях, поэтому мы тусовались с ними, и они пришли и спели «Surrender». в их альбоме». [12]

Студийная версия " 40 " была записана в последние часы записи в ноябре 1982 года. Басист Адам Клейтон уже покинул студию, и трое оставшихся участников группы решили, что у них нет хорошей песни, которая могла бы завершить альбом. [13] Боно, Эдж и Маллен-младший быстро записали песню, в которой Эдж играл как гитарную, так и басовую партии. Боно назвал песню «40», поскольку в основу текста лег 40-й псалом . В концертных версиях песни Эдж и Клейтон меняются ролями: Клейтон играет на гитаре, а Эдж играет на басу.

Звук War , возможно, более резкий, чем у других альбомов группы. Основная причина этого заключается в том, что Edge использует гораздо меньше задержки и эха , чем в предыдущих и последующих работах. [14]

Война открывается песней протеста «Sunday Bloody Sunday». Песня описывает ужас, который испытал наблюдатель « Проблем в Северной Ирландии» , особенно «Кровавого воскресенья» . "Sunday Bloody Sunday", уже отходя от тем невинности и духовности, представленных на первых двух альбомах группы, представляет альбом поразительным барабанным битом в стиле милитари Ларри Маллена-младшего, а затем пламенным соло Эджа, которое плавно переходит в на отрывистые очереди, напоминающие пулеметную очередь, и остроконечные лирические куплеты, такие как: «И сегодня миллионы плачут / Мы едим и пьем, а завтра они умирают». Альбом в целом более прямой, чем эмбиент October . Боно сказал в 1983 году:

Многие песни на нашем последнем альбоме были довольно абстрактными, но War намеренно более прямолинейна и конкретна. Но вы все равно можете завоевать титул на самых разных уровнях. Нас интересуют не только физические аспекты войны. Эмоциональные эффекты не менее важны: «траншеи, вырытые в наших сердцах». Люди стали нечувствительны к насилию. Когда смотришь телевизор, трудно отличить правду от вымысла. что-то снимают В одну минуту вы видите, как в «Профессионалах» , а в следующую вы видите, как кто-то падает в окно после того, как его застрелили в новостях. Одно из них — вымысел, другое — реальная жизнь, но мы настолько привыкаем к вымыслу, что теряем чувствительность к реальности. Война могла бы стать историей разрушенного дома, семьи, находящейся в состоянии войны. [3]

«Sunday Bloody Sunday» считается одной из величайших песен политического протеста . [15] и с тех пор остается основным продуктом живых концертов U2. [16]

«Seconds» — это песня о распространении ядерного оружия и возможности того, что Армагеддон может произойти случайно. [7] Трек содержит отрывок из документального фильма « Девочки-солдаты» 1982 года . [17] Эдж поет первые две строфы, что делает это одним из редких случаев, когда он поет ведущий вокал. [7]

Продолжая политическую тему альбома, "New Year's Day" посвящен польскому движению солидарности. [7] В 2004 году журнал Rolling Stone поместил ее на 435-е место среди величайших песен всех времен. [18] Песня остается основной частью концертного выступления группы и является третьей по частоте исполнения песней после « I Will Follow » и « Pride (In the Name of Love) ». [19]

"Like a Song..." была задумана как послание тем, кто считал группу слишком достойной, искренней и недостаточно "панковой". [7] Боно предположил, что панк-настроение песни имело бы больше смысла в 1950-х и 1960-х годах, в отличие от «переодевания» этого жанра в начале 1980-х. [7] "Like a Song..." исполнялась вживую только один раз. [20]

«Drowning Man» — пятый трек на альбоме. Вживую она никогда не исполнялась, хотя есть также неподтвержденные сведения, что она исполнялась на концерте в 1983 году. [21]

Другие песни затрагивают такие темы, как проституция («Красный свет») и любовь (« Два сердца бьются как одно »).

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом был впервые выпущен 28 февраля 1983 года. Оригинальная кассета содержит весь альбом на каждой стороне.

Упаковка и название

[ редактировать ]

Альбом был назван «Война» по нескольким причинам; В 1982 году Боно сказал: «Война, казалось, была мотивом 1982 года», добавив, что «Куда бы вы ни посмотрели, от Фолклендских островов до Ближнего Востока и Южной Африки, была война. Назвав альбом « Война», мы даем людям дать пощечину и в то же время уйти от уютного образа U2, который сложился у многих людей». [3] The Edge сказал: «Это тяжелое название. Оно тупое. Это небезопасно, поэтому оно может иметь неприятные последствия. Это тот тип темы, который людям действительно может не нравиться. немного ближе к ветру, поэтому я думаю, что название подходящее». [3] Мальчик на обложке — Питер Роуэн (брат друга Боно, Гугги ). Он также появляется на обложках альбомов Boy , Three , The Best of 1980–1990 , Early Demos и многих синглов. Боно описал доводы, лежащие в основе обложки: «Вместо того, чтобы помещать на обложку танки и пушки, мы поместили детское лицо. Война также может быть ментальным, эмоциональным явлением между любовными отношениями. Она не обязательно должна быть физической. вещь." [3]

Одиночные игры

[ редактировать ]

В январе 1983 года " New Year's Day " был выпущен на международном уровне как главный сингл с альбома. Сингл вошел в десятку лучших в Великобритании и стал первым релизом группы, попавшим в чарт Billboard Hot 100 . В марте 1983 года « Two Hearts Beat as One » и « Sunday Bloody Sunday » были выпущены синглами в разных регионах. "Two Hearts Beat as One", сингл в США, Великобритании и Австралии, достиг 18-го места в британском чарте синглов ; "Sunday Bloody Sunday", выпущенный в Германии и Нидерландах, занял третье место в чартах Нидерландов. "40" был выпущен не как коммерческий сингл, а скорее как промо-сингл в Германии.

Современные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Журнал Альбукерке 7/10 [22]
Майами Геральд Выбирать [23]
Орландо Сентинел [24]
Филадельфия Дейли Ньюс [25]
Роллинг Стоун [4]
Звуки [26]
Деревенский голос B+ [27]
Виндзорская звезда А- [28]

В положительном обзоре журнала Rolling Stone Джей Ди Консидайн сказал: «Музыкальная сила альбома во многом является результатом хорошо отточенных аранжировок и тщательно сбалансированной динамики». Он добавил: «Песни здесь противостоят всему, что есть в альбоме The Clash 's London Calling, с точки зрения явного воздействия, и тот факт, что U2 могут охватить слушателя тем же восторженным романтизмом, который подпитывает грандиозные жесты группы, является впечатляющим». feat. На этот раз отсутствие всех ответов кажется бонусом». [4] Критик Дэйв Марш сказал, что, несмотря на то, что War не «соответствовала чистой леденящей душу интенсивности» произведения Боя и Лиллиуайта и не придавала гитарам достаточного внимания, «War» представлял собой «солидный сет». Он похвалил War за «страсть и преданность делу» и мощные песни, назвав их «не хуже любого рока пост-новой волны». В заключение он сказал: «Редко можно увидеть, чтобы группа сохраняла такое смелое поведение на протяжении трех альбомов и при этом оказалась на грани славы». [25] Роберт Кристгау из The Village Voice написал, что «смертельный европейский вирус, который всегда заражал эту группу, оказывается их характерным мелодическим приемом», добавив: «Эдж становится мелодичным гитаристом благодаря простому способу отказа от соло, и если Боно тоже во многих григорианских моментах его убежденность все еще несет в себе музыку». [27] Дэн Кеннеди из Orlando Sentinel сказал, что в «Войне» группа «более четко определяет свою философскую позицию» и что за чувством отчаяния на поверхности скрывается «голос надежды, который бросает вызов большинству рок-позиций». [24]

Бретт Милано из The Boston Globe назвал War «альбомом напряжения и конфликта» с «захватывающим открытием» в «Sunday Bloody Sunday» и «одной из самых трогательных песен о любви года» в «Two Hearts Beat as One». Он сказал, что «аранжировки являются образцом изобретения» и что «выразительная гитара Edge по-прежнему остается сердцем звука U2». Милано обнаружил, что единственной слабостью являются «антикульминационные акустические песни», закрывающие каждую сторону. [29] В обзоре, опубликованном в журнале Albuquerque Journal , Рик Шефчик сказал: «Аранжировки на третьем альбоме этой не по годам развитой молодой группы ярче, чем раньше», придавая их политически мотивированным песням «попсовое звучание, которого они когда-то, казалось, избегали». [22] Билл Эштон из Miami Herald назвал War одной из лучших пластинок года и сказал, что это «самый последовательный альбом группы, полный жалобных текстов и зажигательной гитарной работы», а также ритм-секции, которая «заметно обострилась» с октября . Он похвалил текст за то, что он никогда не был жестким, несмотря на то, что затрагивал «революцию, жизнь в эпоху бомбы, любовь и веру». [23] Филип Смит из The New Zealand Herald высоко оценил взросление звучания группы и назвал альбом «классическим». Свой обзор он завершил так: «Итак, U2 намеревались сделать большое заявление по теме, близкой сердцам ирландцев, и им это удалось». [30] Терри Аткинсон из Los Angeles Times был разочарован «постепенным растворением звучания [U2]» и обнаружил, что только две песни, которые «соответствуют устоявшемуся стилю группы» («Sunday Bloody Sunday» и «New Year's Day»), были «полностью удовлетворяет». В обзоре делается вывод: «Пытаясь избежать формулы, U-2 слишком часто проигрывает битву, но эта готовность попробовать новое, добавленная к ее все еще бодрящей основной направленности, указывает на то, насколько отличительной является группа даже в случае неудачи». [31]

Несколько обзоров в Соединенном Королевстве были отрицательными. Гэвин Мартин из NME сравнил альбом с дебютом U2, заявив, что «там, где Бой сиял и текла, Война скучна и статична» и «где Бой запускал яркие частицы огня и воображения, Война пробуждает пустое либеральное сознание»; он чувствовал, что после сингла «New Year's Day», который он считал «их лучшим синглом со времен «I Will Follow»», War «весьма резко идет на убыль», в конечном итоге назвав альбом «еще одним примером бессилия и упадка рок-музыки». . [32] Дэйв Маккалоу из Sounds разделял аналогичную точку зрения, признавая, что эти два сингла были «безусловно самыми сильными треками» на War , но что «в остальном они представляют собой (унылое звучание) смесь неполного, экспериментального (в в самом простом смысле) и просто некачественный». [26] Напротив, Лиам Макки из Hot Press в родной Ирландии сказал, что War «полностью затмевает» первые два альбома группы, и назвал это «большим скачком вперед, концептуально и технически». Он похвалил «находчивость и воображение» игры Эджа на гитаре и сказал, что альбом «представляет неопровержимое свидетельство статуса группы как действительно оригинальной силы в современной музыке». [33]

Альбом занял шестое место в , проведенном The Village Voice в конце 1983 года . Pazz & Jop опросе критиков [34]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Война имела коммерческий успех. На первой неделе он дебютировал под номером один в Великобритании. [35] вытеснив » Майкла Джексона , «Thriller он стал первым альбомом группы номер один в Великобритании. в Великобритании В апреле он получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии . [36] Альбом продержался в чарте альбомов Великобритании 148 недель. [37] [38] В США альбом вошел в чарт Billboard Top LPs & Tape под номером 91, а в конечном итоге достиг 12-го места. [36] Всего было продано 11 миллионов копий альбома. [39]

Военный тур

[ редактировать ]
U2 играют на открытой сцене. Эдж слева играет на гитаре, Боно в центре с микрофоном, а Адам Клейтон справа играет на бас-гитаре. С правой стороны частично видна барабанная установка.
U2 выступают на фестивале в США в мае 1983 года.

В поддержку альбома группа начала гастролировать 1 декабря 1982 года. Первый месяц выступлений, получивший название «Pre-War Tour», предшествовал выпуску альбома и основной части тура и был предназначен для демонстрации и тестирования. новые песни в живом исполнении. [40] [41] Собственно военный тур начался 26 февраля 1983 года и продлился до 30 ноября того же года. В общей сложности группа отыграла 110 концертов в Европе, США и Японии в поддержку альбома War . [36] В ходе тура группа начала выступать на все более крупных площадках, переходя от клубов к залам и аренам. [42] Боно пытался привлечь растущую аудиторию театральными, часто опасными выходками, взбираясь на строительные леса и осветительные установки, а также прыгая в публику. [43] Вид Боно, размахивающего белым флагом во время выступления "Sunday Bloody Sunday", стал культовым имиджем тура. [44] Группа отыграла несколько концертов на крупных европейских и американских музыкальных фестивалях . [45] включая выступление на фестивале в США в выходные, посвященные Дню памяти , перед аудиторией в 125 000 человек. [46] Концерт группы 5 июня 1983 года в амфитеатре Red Rocks дождливым вечером был отмечен журналом Rolling Stone как один из «50 моментов, которые изменили историю рок-н-ролла». [47] Шоу было записано для концертного видео Live at Red Rocks и стало одним из нескольких концертов тура, запечатленных на их концертном альбоме Under a Blood Red Sky . [48] Оба релиза широко транслировались по радио и MTV , что расширило аудиторию группы и продемонстрировало их мастерство вживую. [47] Во время тура группа установила новую традицию, закрывая концерты песней «40», во время которой Эдж и Клейтон меняли инструменты, а участники группы уходили со сцены один за другим, а толпа продолжала петь припев «How давно хочется спеть эту песню?». [49] [50] War Tour стал первым прибыльным туром U2, собрав около 2 миллионов долларов. [51]

Наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [52]
Остин Хроники [53]
АВ-клуб А- [54]
Блендер [55]
Чикаго Трибьюн [56]
Развлечения Еженедельник B+ [57]
Вилы 8.9/10 [58]
Роллинг Стоун [59]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [60]
Выбирать 5/5 [61]

В 1989 году War занял 40-е место в версии журнала Rolling Stone . списке «100 величайших альбомов 80-х» по [62] В 2003 году журнал поставил War 221-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен », назвав его «самым откровенно политическим альбомом группы... заряженным взрывным, страстным гитарным роком». [63] Обновленная версия списка в 2012 году подняла альбом на 223-е место. [6] Журнал Slant поставил War на 94-е место в своем списке «Лучших альбомов 1980-х». [64]

Chicago Tribune Критик Грег Кот назвал War «прорывом» для U2, в котором «страсть группы проявляется с захватывающей ясностью». [56] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic рассматривал его как первый альбом U2, добившийся «величия», обнаружив, что их тексты, которые, по его словам, «выглядели как грандиозные» в более ранних работах U2, сочетались с «удивительно ясным» видением войны и, дополненные «Мускулистые, сильные выступления группы» позволяют «сделать универсальное звучание личным». [52] Дж. Д. Консидайном и Натаном Брэкеттом В обзоре дискографии U2, сделанном в издании The Rolling Stone Album Guide за 2004 год, говорится, что в «War » группа уделила больше внимания написанию песен и эффективно сбалансировала личные и политические темы, а также создала музыкально «более богатую» музыку. и более разнообразный» альбом, чем October . [60]

Рецензируя War после его переиздания 2008 года, Blender Джон Долан из высказал мнение, что он знаменует собой тональный сдвиг по сравнению с более «внутренне ориентированными» предыдущими альбомами U2 и демонстрирует вновь обретенную «титаническую моральную и звуковую силу» группы. [55] в то время как журнала Rolling Stone прокомментировал из Дэвид Фрике , что в «Войне » «U2 звучат как звезды, а не претенденты, готовые к броску денег». [59] Стивен Хайден , писавший для The AV Club , сказал, что альбом продемонстрировал мастерство Боно в «искусстве великого символического жеста» посредством «его вдохновляющей иконографии в таких гимнах, как «Sunday Bloody Sunday» и «New Year's Day». [54] Обозреватель Pitchfork Джо Тангари заключил: «U2, который мы знали с тех пор, появился в War , и даже сегодня это звучит жизненно важно». [58]

По словам писателя Treble Джеффа Териха, War стала «триумфальным завершением пост-панк-трилогии [U2]» и «разделительной линией между U2, молодой дублинской группой новой волны, и U2, героической стадионной рок-группой». [65] В своем особом анализе Боб Стэнли полагал, что группа на самом деле отклонилась от регионализма пост-панка и неприятия универсальности поп-музыки , достигнув все более высокого уровня международного успеха. Он писал, что, начиная с «Войны» , «становилось все труднее сказать, что означают U2 или какова их цель – из-за их обширности и полного избегания деталей их трудно читать, не говоря уже о любви. Однажды кто-нибудь объяснит Боно, эта поп-музыка всегда более выразительна, когда пытается залечить разбитое сердце, чем когда пытается спасти мир». [66]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны U2.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Воскресенье, кровавое воскресенье » 4:38
2. « Секунды » 3:09
3. « Новый год » 5:37
4. «Как песня...» 4:48
5. "Утопающий" 4:12
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Беженец» (продюсер Билл Уилан ) 3:40
2. « Два сердца бьются как одно » 4:00
3. « Красный свет » 3:46
4. "Сдаваться" 5:34
5. " 40 " 2:36
Общая длина: 42:03

В 1993 году Mobile Fidelity Sound Lab обновила альбом с оригинальных аналоговых мастер-лент и выпустила его на компакт-диске, покрытом 24-каратным золотом . Оригинальная мастер-запись имеет немного другое время работы: [67]

  • «Секунды» идут 3:22, добавляя 11,5 секунд в перерыве (начало примерно с 2:01).
  • "New Year's Day" длится 5:38, заканчиваясь за один такт до гитарного перерыва (начало примерно с 3:27).
  • «Like a Song...» длится 5:00, расширяя часть воспроизведения (начало примерно с 4:45).
  • "Surrender" длится 5:34, но на обратной стороне альбома ошибочно указано, что его продолжительность составляет 6:01.

Обновленное издание 2008 года

[ редактировать ]

После обновленного переиздания The Joshua Tree в 2007 году ходили слухи, что группа также сделает ремастеринг и перевыпустит War вместе с альбомами Boy и October . [68] Обновлённый альбом был выпущен 21 июля 2008 года в Великобритании, а на следующий день за ним последовала версия для США. Он был выпущен в трех разных форматах: [69]

  1. Стандартный формат : один компакт-диск с обновленным звуком и восстановленной упаковкой. Включает 16-страничный буклет с ранее не публиковавшимися фотографиями, полными текстами песен и новыми примечаниями Найла Стоукса. 10 треков соответствуют предыдущему выпуску альбома.
  2. Формат Deluxe : стандартный компакт-диск (как указано выше) и бонусный компакт-диск. Бонусный компакт-диск включает би-сайды, концертные треки и раритеты. Также включает 32-страничный буклет с ранее не публиковавшимися фотографиями, полными текстами песен, новыми примечаниями Найла Стоукса и пояснительными примечаниями к бонусному материалу от Edge.
  3. Виниловый формат : единственная обновленная версия альбома на 180-граммовом виниле с восстановленной упаковкой.

Бонусный компакт-диск

[ редактировать ]

Все треки написаны U2.

Нет. Заголовок Оригинальный выпуск Длина
1. "Endless Deep" (вокал без слов Адама Клейтона) Синглы "Sunday Bloody Sunday" и "Two Hearts Beat as One" 2:58
2. «Ангелы слишком привязаны к земле» Ранее неизданный отрывок из сессий "War" 3:34
3. "Новый год" (7-дюймовый сингл) Сингл "Новый год" 3:56
4. «Новый год» (ремикс США) Сингл "Два сердца бьются как одно" 4:31
5. "New Year's Day" ( Ферри Корстена ) расширенный вокальный микс Ранее не издавалось 9:42
6. "Новый год" (вокальный радиомикс Ферри Корстена) Ранее не издавалось 4:37
7. «Два сердца бьются как одно» (длинный микс) Промосингл "Two Hearts Beat as One" 5:56
8. "Two Hearts Beat as One" (ремикс США) Сингл "Два сердца бьются как одно" 4:24
9. «Два сердца бьются как одно» (Клубная версия) Сингл "Два сердца бьются как одно" 5:43
10. «Сокровище (Что бы ни случилось с Питом Чопом)» Сингл "Новый год" 3:24
11. «Я бросил кирпич в окно / День без меня » (Прямой эфир из Верхтера , 4 июля 1982 г.) Сингл "Новый год" 6:58
12. "Fire" (Прямой эфир из Верхтера, 4 июля 1982 г.) Сингл "Новый год" 3:46
Общая длина: 59:28

Персонал

[ редактировать ]

U2

  • Боно — вокал, гитара
  • The Edge — гитара, фортепиано, стальная гитара, бэк-вокал, ведущий вокал в «Seconds» (бас-гитара в «40», в титрах на альбоме не указан)
  • Адам Клейтон — бас-гитара (кроме «40»; все еще указана в альбоме)
  • Ларри Маллен младший — ударные, перкуссия

Дополнительный персонал

  • Кенни Фрэдли — труба в «Red Light»
  • Стив Уикхэм — электрическая скрипка в песнях «Sunday Bloody Sunday» и «Drowning Man».
  • The Coconuts: Шерил Пуарье, Адриана Кэги , Тэрин Хейги, Джессика Фелтон — бэк-вокал в «Red Light» и «Surrender».

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [91] 2× Платина 140,000 ^
Бельгия ( BEA ) [92] Платина 50,000 *
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [93] Золото 100,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [94] 3× Платина 300,000 ^
Франция ( СНЭП ) [95] 2× Платина 600,000 *
Германия ( BVMI ) [96] Золото 250,000 ^
Италия 400,000 [97]
Нидерланды ( НВПИ ) [98] Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [99] Платина 15,000 ^
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [100] Золото 50,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [101] Золото 25,000 ^
Великобритания ( BPI ) [102] 2× Платина 600,000 ^
США ( RIAA ) [103] 4× Платина 4,000,000 ^
Резюме
По всему миру 11,000,000 [39]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]

Сноски

  1. ^ Сэмс, Аарон; Кантас, Гарри. «U2 — сингл «Два сердца бьются как одно»» . U2songs.com . Проверено 1 апреля 2016 г.
  2. ^ Сэмс, Аарон; Кантас, Гарри. «U2 — сингл «Sunday Bloody Sunday»» . U2songs.com . Проверено 1 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Острые ощущения, Адриан (26 февраля 1983 г.). «Война и мир» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Консидайн, JD (31 марта 1983 г.). «U2 воинственно борются за мир» . Роллинг Стоун . № 392 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  5. ^ Рейнольдс (2005), с. 367
  6. ^ Jump up to: а б Веннер, Ян С. , изд. (2012). «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . № Специальный коллекционный выпуск. ISBN  978-7-09-893419-6 . Проверено 20 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Стоукс (2005)
  8. ^ Хилберн, Роберт (8 августа 2004 г.). «Там, где заканчивается ремесло и начинается дух» . Лос-Анджелес Таймс . раздел Календарь, с. Е1 . Проверено 12 августа 2011 г.
  9. ^ Паркин, Джефф (март 1985 г.). «Продюсер: Стив Лиллиуайт». Журнал Ю2 . № 14.
  10. ^ Jump up to: а б с д Маккормик (2006), стр. 135–139.
  11. ^ Jump up to: а б «Интервью Ларри Маллена» . ату2 . Белая Люси. 1 апреля 1983 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  12. ^ «Продюсер U2 раскрывает секреты студии» . Новости Би-би-си . 18 июля 2008 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  13. ^ Барретт, Энни (22 ноября 2004 г.). «На краю» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  14. ^ Хатчинсон, Джон (сентябрь 1986 г.). «Лидинг U2» . Музыкант : 33 года – через Rock's Backpages .
  15. ^ Редакторы VH1 (2004). 25 величайших песен политического протеста VH1 (телесериал). Телевидение VH1. Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года.
  16. ^ U2gigs.com. «U2 on Tour — играли песни: Sunday Bloody Sunday» . Проверено 7 марта 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ «Секунды от U2» . Songfacts.com . Проверено 14 января 2008 г.
  18. ^ «500 величайших песен всех времен: U2, «Новый год» » . Роллинг Стоун . 7 апреля 2011 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  19. ^ «Все песни U2, которые когда-либо исполнялись на концерте» . U2gigs.com . Проверено 12 марта 2008 г.
  20. ^ «Как песня» . U2gigs.com . Проверено 12 марта 2008 г.
  21. ^ «03.06.1983: Зал собраний Солт-Палас – Солт-Лейк-Сити, Юта, США» . U2gigs.com. 3 июня 1983 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Шефчик, Рик (29 апреля 1983 г.). «Рекордные обзоры». Журнал Альбукерке . п. С-2.
  23. ^ Jump up to: а б Эштон, Билл (24 апреля 1983 г.). «Подведение итогов по рок, джазу и кантри-релизам за апрель». Майами Геральд . п. 2л.
  24. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Дэн (15 июня 1983 г.). «Политический голос U2 громкий и ясный в «Войне» ». Орландо Сентинел . п. Е-3.
  25. ^ Jump up to: а б Марш, Дэйв (4 июня 1983 г.). «Квартал U2 вышел победителем в этой «войне» ». Филадельфия Дейли Ньюс . п. 14.
  26. ^ Jump up to: а б Маккалоу, Дэйв (26 февраля 1983 г.). «Утомленный боями». Звуки .
  27. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (28 июня 1983 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 24 сентября 2015 г.
  28. ^ Шоу, Тед (7 мая 1983 г.). «Поп – U2: Война (Остров-WEA)». Виндзорская звезда . п. С6.
  29. ^ Милано, Бретт (24 марта 1983 г.). «Рекорды: Мусор от Королей / Тоска от Кросса / Синтезаторный трюк одного человека / Горе Малера». Бостон Глобус . сек. Календарь, с. 10.
  30. ^ Смит, Филип (23 мая 1983 г.). «Обзор: Война» . Новозеландский Вестник . Проверено 16 марта 2021 г.
  31. ^ Аткинсон, Терри (3 апреля 1983 г.). «U-2 объявляет войну и проигрывает». Лос-Анджелес Таймс . сек. Календарь, с. 57.
  32. ^ Мартин, Гэвин (26 февраля 1983 г.). «U2 сели на мель на скале». НМЕ . п. 29.
  33. ^ Макки, Лиам (18 февраля – 3 марта 1983 г.). «Кровь на следах» . Горячий пресс . Том. 7, нет. 3 . Проверено 16 марта 2021 г.
  34. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1983 года» . Деревенский голос . 28 февраля 1984 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  35. ^ Джоблинг (2014), с. 102
  36. ^ Jump up to: а б с МакГи (2008), стр. 63–64, 66, 72.
  37. ^ «U2 | полная история официальных графиков» . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2023 г.
  38. ^ Секстон, Пол (24 марта 2023 г.). «Songs Of Surrender» группы U2 стал 11-м альбомом группы №1 в Великобритании, первым с 2009 года» . UОткройте для себя музыку . Проверено 25 марта 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б Перриконе, Кэтлин (19 октября 2011 г.). «Ребенок, который появился на обложках альбомов U2 «Boy», «War», вырос 31 год спустя» . Ежедневные новости .
  40. ^ «Подробности тура U2» . Ю2Турс. 1 января 2000 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  41. ^ "@U2 Podcast, Edition 4-2 "The @U2 Warcast" . atU2. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  42. ^ де ла Парра (2003), стр. 42
  43. ^ Ламберт, Пол, «U2: Сохраняя веру незабываемым огнем», The Wall Street Journal , 2 апреля 1985 г. В Бордовице (редактор), The U2 Reader , стр. 44–47.
  44. ^ Блок, Адам (1 мая 1989 г.). «Боно кусается в ответ» . Мать Джонс . Проверено 18 июня 2010 г.
  45. ^ Сноу (2014), с. 56
  46. ^ Джоблинг (2014), с. 107
  47. ^ Jump up to: а б Кейв, Дэмиен; и др. (24 июня 2004 г.). «Азартная игра U2 в Red Rocks». Роллинг Стоун . № 951. с. 146.
  48. ^ Джоблинг (2014), стр. 108–111.
  49. ^ Грэм (2004), стр. 20–21.
  50. ^ Маккормик (2006), с. 142
  51. ^ Джоблинг (2014), с. 112
  52. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Война – Ю2» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 30 декабря 2010 г.
  53. ^ Бертен, Майкл (30 марта 2001 г.). «U2: Война (Остров)» . Остинские хроники . Проверено 7 февраля 2011 г.
  54. ^ Jump up to: а б Хайден, Стивен (28 июля 2008 г.). «Ю2» . АВ-клуб . Проверено 24 сентября 2015 г.
  55. ^ Jump up to: а б Долан, Джон (сентябрь 2008 г.). «Мальчик II Мужчины». Блендер . Том. 7, нет. 8. с. 86.
  56. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (6 сентября 1992 г.). «Вы тоже можете услышать лучшее из U2» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 декабря 2015 г.
  57. ^ Вайман, Билл (29 ноября 1991 г.). «Дискография U2» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 сентября 2015 г.
  58. ^ Jump up to: а б Тангари, Джо (24 июля 2008 г.). «U2: Мальчик/Октябрь/Война » вилы Получено 30 декабря.
  59. ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (7 августа 2008 г.). «Война (Переиздание)» . Роллинг Стоун . Проверено 17 ноября 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б Консидайн, JD ; Брэкетт, Натан (2004). «Ю2». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 833–834 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  61. ^ Гриффитс, Ник (сентябрь 1991 г.). «Ю2: Война». Выбирать . № 15. с. 82.
  62. ^ «100 величайших альбомов 80-х» . Роллинг Стоун . № 565. 16 ноября 1989 г.
  63. ^ Блэшилл, Пэт; ДеКёртис, Энтони ; Эдмондс, Бен; и др. (11 декабря 2003 г.). «Война: У2». Роллинг Стоун . № 937. с. 144.
  64. ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . 5 марта 2012 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  65. ^ Терих, Джефф (24 мая 2021 г.). «U2's War стала триумфальным завершением их пост-панк-трилогии» . Требл . Проверено 23 июня 2021 г.
  66. ^ Стэнли, Боб (2014). Ага! Ага! Да!: История поп-музыки от Билла Хейли до Бейонсе . WW Нортон. п. 365. ИСБН  9780393242706 .
  67. ^ «Альбом U2 'War' (оригинальный выпуск)» . Песни U2 . Проверено 30 января 2022 г.
  68. ^ Футтерман, Эрика (11 февраля 2008 г.). «Тикер новостей: Ozzfest, Пит Тауншенд, U2, Доктор Дре» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
  69. ^ «Мальчик, Октябрь, Война: Ремастеринг» . U2.com. 9 апреля 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  70. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 317. ИСБН  0-646-11917-6 .
  71. ^ "Ultratop.be - U2 - Война" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  72. ^ "Ultratop.be - U2 - Война" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  73. ^ «Альбомы RPM100» . Об/мин . Том. 38, нет. 13. 28 мая 1983. с. 8 . Проверено 19 ноября 2019 г.
  74. ^ "Dutchcharts.nl - U2 - Война" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  75. ^ "Lescharts.com - U2 - Война" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  76. ^ "Offiziellecharts.de - U2 - Война" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 19 ноября 2019 г.
  77. ^ "Irish-charts.com - Дискография U2" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  78. ^ "Italiancharts.com - U2 - Война" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  79. ^ "Charts.nz – U2 – Война" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  80. ^ "Norwegiancharts.com - U2 - Война" . Хунг Медиа. Проверено 19 ноября 2019 г.
  81. ^ "Portuguesecharts.com - U2 - Герра" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  82. ^ "Spanishcharts.com - U2 - Война" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  83. ^ "Swedishcharts.com - U2 - Война" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
  84. ^ «U2 | полная история официальных чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 19 ноября 2019 г.
  85. ^ "История чарта U2 ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 19 ноября 2019 г.
  86. ^ «Поиск по графикам» . Irishcharts.ie . Проверено 23 января 2010 г. Примечание. U2 необходимо искать вручную.
  87. ^ «Архив РПМ» . Об/мин . 21 мая 1983 года . Проверено 23 января 2010 г. Примечание. U2 необходимо искать вручную.
  88. ^ «U2 – Новый год» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 23 января 2010 г.
  89. ^ «Синглы U2» . Everyhit.com . Проверено 29 октября 2009 г. Примечание. U2 необходимо искать вручную.
  90. ^ Jump up to: а б «U2: Чарты и награды» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 13 января 2010 г.
  91. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1996 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 13 июля 2021 г.
  92. ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 2009» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 10 февраля 2022 г.
  93. ^ «Сертификаты бразильских альбомов – U2 – War» (на португальском языке). Про-Музыка Бразилии . Проверено 19 ноября 2019 г.
  94. ^ «Сертификаты канадского альбома – U2 – War» . Музыка Канады . Проверено 19 ноября 2019 г.
  95. ^ «Сертификаты французского альбома – U2 – War» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 19 июня 2021 г. Выберите U2 и нажмите «ОК» .  
  96. ^ «База данных Gold/Platinum (U2; « Война » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 19 ноября 2019 г.
  97. ^ Поглио, Джанни (14 июля 2017 г.). «U2 - Ла История» (на итальянском языке). Панорама . Проверено 20 июля 2023 г.
  98. ^ «Сертификаты голландского альбома – U2 – War» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 19 ноября 2019 г. Введите «Война» в поле «Исполнитель или название».   выберите 1984 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  99. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – U2 – War» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 19 ноября 2019 г.
  100. ^ Только успехи 1959–2002 гг. Год за годом: Сертификаты 1979–1990 гг. (на испанском языке). Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN  8480486392 .
  101. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Wer » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 3 января 2021 г.
  102. ^ «Сертификаты британских альбомов – U2 – War» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 19 ноября 2019 г.
  103. ^ «Американские сертификаты альбомов – U2 – War» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 19 ноября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 205b95a761cdc901264af0db76295aae__1721527320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ae/205b95a761cdc901264af0db76295aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War (U2 album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)