Война (альбом U2)
Война | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 февраля 1983 г. | |||
Записано | Сентябрь – ноябрь 1982 г. | |||
Студия | Windmill Lane ( Дублин , Ирландия) | |||
Жанр | Пост-панк | |||
Длина | 42 : 03 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер | Стив Лиллиуайт | |||
U2 Хронология | ||||
| ||||
Синглы с войны | ||||
|
War — третий студийный альбом ирландской рок- группы U2 . Он был спродюсирован Стивом Лиллиуайтом и выпущен 28 февраля 1983 года на Island Records . Альбом считается первым откровенно политическим альбомом U2, отчасти из-за таких песен, как « Sunday Bloody Sunday » и « New Year's Day », а также из-за названия, которое связано с восприятием мира группой того времени; ведущий вокалист Боно заявил, что «война, похоже, была мотивом 1982 года». [3]
U2 записали альбом с сентября по ноябрь 1982 года в студии Windmill Lane Studios под продюсерством Лиллиуайта, это третий альбом группы подряд, записанный в студии с продюсером. Хотя центральными темами предыдущих альбомов U2 Boy и October были юность и духовность соответственно, [4] Война сосредоточена как на физических аспектах войны, так и на эмоциональных последствиях. [3] В музыкальном плане он также жестче предыдущих релизов группы. Альбом был описан как пластинка, в которой группа «превратила пацифизм в крестовый поход». [5]
«War» имел коммерческий успех, сбив Майкла Джексона » «Thriller с вершины британских чартов и став первым альбомом U2, занявшим там первое место. В США он достиг 12-го места и стал первым альбомом группы, получившим золотой статус . Война получила в целом положительные отзывы, хотя некоторые британские журналисты раскритиковали ее. Группа поддерживала альбом туром War Tour до конца 1983 года. В 2008 году было выпущено обновленное издание War . В 2012 году альбом занял 223-е место в Rolling Stone » журнала списке « 500 величайших альбомов всех времён . [6]
Запись
[ редактировать ]В августе 1982 года Боно и его жена Элисон Хьюсон провели медовый месяц на Ямайке . Было отмечено, что это был нетипичный медовый месяц, поскольку, как сообщается, Боно работал над текстами для будущего альбома. Текст песни « New Year's Day » возник из песни о любви, которую Боно написал для своей жены. [7] но песня была изменена и вдохновлена движением польской солидарности . [8] Группа начала записывать альбом в сентябре 1982 года в студии Windmill Lane Studios в Дублине с продюсером Стивом Лиллиуайтом , это была их третья подряд запись в студии с продюсером. [9]
Вступительная песня альбома, " Sunday Bloody Sunday ", ярая песня протеста, основана на гитарном риффе и тексте, написанном Эджем в 1982 году. После ссоры с девушкой и периода сомнений в своих собственных способностях к написанию песен, Эдж - «чувствуя себя подавленным... направил [свой] страх, разочарование и ненависть к себе в музыкальное произведение». [10] Ранние версии песни открывались строчкой «Не говори мне о правах ИРА , UDA » . [10] После того, как Боно переработал текст, группа записала песню. Вступительная партия барабанов вскоре превратилась в зацепку песни. Местный скрипач и спросил , Стив Уикхэм однажды утром подошел к Edge на автобусной остановке нужна ли U2 скрипка для их следующего альбома. В студии всего полдня электрическая скрипка Уикхема стала последним инструментальным вкладом в песню. [10]
Во время записи "Sunday Bloody Sunday" Лиллиуайт призывал барабанщика Ларри Маллена-младшего использовать клик-трек , но Маллен был категорически против этой идеи. Случайная встреча с Энди Ньюмарком (из Sly & the Family Stone ) – барабанщиком, который неукоснительно использовал клик-трек – изменила мнение Маллена. [10] Маллен использовал клик-трек, чтобы успевать слушать другие песни на альбоме. [11] Маллен сказал об альбоме в интервью 1983 года: «Я думаю, что игра на барабанах всегда была довольно простой, я не думаю, что она должна быть кричащей. Для войны я использую клик-трек, то, чего я раньше не использовал, это способ сохранить такт в наушниках. Когда я слушал музыку в такт клик-треку, я знал, что мне нужно свести ее к реальным основам. Надеюсь, на следующем альбоме все будет сложнее, я пойду дальше. Я думаю об этом как о музыкальном прогрессе для себя, потому что, записывая этот альбом, я многому научился, о своем собственном стиле, и это то, что я хотел сделать, и я думаю, что на War есть определенный стиль , которого нет на предыдущих альбомах. ." [11]
В трех треках использовался бэк-вокал группы Coconuts, Kid Creole и The Coconuts . По словам Стива Лиллиуайта, «они просто оказались в Дублине на гастролях, поэтому мы тусовались с ними, и они пришли и спели «Surrender». в их альбоме». [12]
Студийная версия " 40 " была записана в последние часы записи в ноябре 1982 года. Басист Адам Клейтон уже покинул студию, и трое оставшихся участников группы решили, что у них нет хорошей песни, которая могла бы завершить альбом. [13] Боно, Эдж и Маллен-младший быстро записали песню, в которой Эдж играл как гитарную, так и басовую партии. Боно назвал песню «40», поскольку в основу текста лег 40-й псалом . В концертных версиях песни Эдж и Клейтон меняются ролями: Клейтон играет на гитаре, а Эдж играет на басу.
Состав
[ редактировать ]Звук War , возможно, более резкий, чем у других альбомов группы. Основная причина этого заключается в том, что Edge использует гораздо меньше задержки и эха , чем в предыдущих и последующих работах. [14]
Война открывается песней протеста «Sunday Bloody Sunday». Песня описывает ужас, который испытал наблюдатель « Проблем в Северной Ирландии» , особенно «Кровавого воскресенья» . "Sunday Bloody Sunday", уже отходя от тем невинности и духовности, представленных на первых двух альбомах группы, представляет альбом поразительным барабанным битом в стиле милитари Ларри Маллена-младшего, а затем пламенным соло Эджа, которое плавно переходит в на отрывистые очереди, напоминающие пулеметную очередь, и остроконечные лирические куплеты, такие как: «И сегодня миллионы плачут / Мы едим и пьем, а завтра они умирают». Альбом в целом более прямой, чем эмбиент October . Боно сказал в 1983 году:
Многие песни на нашем последнем альбоме были довольно абстрактными, но War намеренно более прямолинейна и конкретна. Но вы все равно можете завоевать титул на самых разных уровнях. Нас интересуют не только физические аспекты войны. Эмоциональные эффекты не менее важны: «траншеи, вырытые в наших сердцах». Люди стали нечувствительны к насилию. Когда смотришь телевизор, трудно отличить правду от вымысла. что-то снимают В одну минуту вы видите, как в «Профессионалах» , а в следующую вы видите, как кто-то падает в окно после того, как его застрелили в новостях. Одно из них — вымысел, другое — реальная жизнь, но мы настолько привыкаем к вымыслу, что теряем чувствительность к реальности. Война могла бы стать историей разрушенного дома, семьи, находящейся в состоянии войны. [3]
«Sunday Bloody Sunday» считается одной из величайших песен политического протеста . [15] и с тех пор остается основным продуктом живых концертов U2. [16]
«Seconds» — это песня о распространении ядерного оружия и возможности того, что Армагеддон может произойти случайно. [7] Трек содержит отрывок из документального фильма « Девочки-солдаты» 1982 года . [17] Эдж поет первые две строфы, что делает это одним из редких случаев, когда он поет ведущий вокал. [7]
Продолжая политическую тему альбома, "New Year's Day" посвящен польскому движению солидарности. [7] В 2004 году журнал Rolling Stone поместил ее на 435-е место среди величайших песен всех времен. [18] Песня остается основной частью концертного выступления группы и является третьей по частоте исполнения песней после « I Will Follow » и « Pride (In the Name of Love) ». [19]
"Like a Song..." была задумана как послание тем, кто считал группу слишком достойной, искренней и недостаточно "панковой". [7] Боно предположил, что панк-настроение песни имело бы больше смысла в 1950-х и 1960-х годах, в отличие от «переодевания» этого жанра в начале 1980-х. [7] "Like a Song..." исполнялась вживую только один раз. [20]
«Drowning Man» — пятый трек на альбоме. Вживую она никогда не исполнялась, хотя есть также неподтвержденные сведения, что она исполнялась на концерте в 1983 году. [21]
Другие песни затрагивают такие темы, как проституция («Красный свет») и любовь (« Два сердца бьются как одно »).
Выпускать
[ редактировать ]Альбом был впервые выпущен 28 февраля 1983 года. Оригинальная кассета содержит весь альбом на каждой стороне.
Упаковка и название
[ редактировать ]Альбом был назван «Война» по нескольким причинам; В 1982 году Боно сказал: «Война, казалось, была мотивом 1982 года», добавив, что «Куда бы вы ни посмотрели, от Фолклендских островов до Ближнего Востока и Южной Африки, была война. Назвав альбом « Война», мы даем людям дать пощечину и в то же время уйти от уютного образа U2, который сложился у многих людей». [3] The Edge сказал: «Это тяжелое название. Оно тупое. Это небезопасно, поэтому оно может иметь неприятные последствия. Это тот тип темы, который людям действительно может не нравиться. немного ближе к ветру, поэтому я думаю, что название подходящее». [3] Мальчик на обложке — Питер Роуэн (брат друга Боно, Гугги ). Он также появляется на обложках альбомов Boy , Three , The Best of 1980–1990 , Early Demos и многих синглов. Боно описал доводы, лежащие в основе обложки: «Вместо того, чтобы помещать на обложку танки и пушки, мы поместили детское лицо. Война также может быть ментальным, эмоциональным явлением между любовными отношениями. Она не обязательно должна быть физической. вещь." [3]
Одиночные игры
[ редактировать ]В январе 1983 года " New Year's Day " был выпущен на международном уровне как главный сингл с альбома. Сингл вошел в десятку лучших в Великобритании и стал первым релизом группы, попавшим в чарт Billboard Hot 100 . В марте 1983 года « Two Hearts Beat as One » и « Sunday Bloody Sunday » были выпущены синглами в разных регионах. "Two Hearts Beat as One", сингл в США, Великобритании и Австралии, достиг 18-го места в британском чарте синглов ; "Sunday Bloody Sunday", выпущенный в Германии и Нидерландах, занял третье место в чартах Нидерландов. "40" был выпущен не как коммерческий сингл, а скорее как промо-сингл в Германии.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Журнал Альбукерке | 7/10 [22] |
Майами Геральд | Выбирать [23] |
Орландо Сентинел | [24] |
Филадельфия Дейли Ньюс | [25] |
Роллинг Стоун | [4] |
Звуки | [26] |
Деревенский голос | B+ [27] |
Виндзорская звезда | А- [28] |
В положительном обзоре журнала Rolling Stone Джей Ди Консидайн сказал: «Музыкальная сила альбома во многом является результатом хорошо отточенных аранжировок и тщательно сбалансированной динамики». Он добавил: «Песни здесь противостоят всему, что есть в альбоме The Clash 's London Calling, с точки зрения явного воздействия, и тот факт, что U2 могут охватить слушателя тем же восторженным романтизмом, который подпитывает грандиозные жесты группы, является впечатляющим». feat. На этот раз отсутствие всех ответов кажется бонусом». [4] Критик Дэйв Марш сказал, что, несмотря на то, что War не «соответствовала чистой леденящей душу интенсивности» произведения Боя и Лиллиуайта и не придавала гитарам достаточного внимания, «War» представлял собой «солидный сет». Он похвалил War за «страсть и преданность делу» и мощные песни, назвав их «не хуже любого рока пост-новой волны». В заключение он сказал: «Редко можно увидеть, чтобы группа сохраняла такое смелое поведение на протяжении трех альбомов и при этом оказалась на грани славы». [25] Роберт Кристгау из The Village Voice написал, что «смертельный европейский вирус, который всегда заражал эту группу, оказывается их характерным мелодическим приемом», добавив: «Эдж становится мелодичным гитаристом благодаря простому способу отказа от соло, и если Боно тоже во многих григорианских моментах его убежденность все еще несет в себе музыку». [27] Дэн Кеннеди из Orlando Sentinel сказал, что в «Войне» группа «более четко определяет свою философскую позицию» и что за чувством отчаяния на поверхности скрывается «голос надежды, который бросает вызов большинству рок-позиций». [24]
Бретт Милано из The Boston Globe назвал War «альбомом напряжения и конфликта» с «захватывающим открытием» в «Sunday Bloody Sunday» и «одной из самых трогательных песен о любви года» в «Two Hearts Beat as One». Он сказал, что «аранжировки являются образцом изобретения» и что «выразительная гитара Edge по-прежнему остается сердцем звука U2». Милано обнаружил, что единственной слабостью являются «антикульминационные акустические песни», закрывающие каждую сторону. [29] В обзоре, опубликованном в журнале Albuquerque Journal , Рик Шефчик сказал: «Аранжировки на третьем альбоме этой не по годам развитой молодой группы ярче, чем раньше», придавая их политически мотивированным песням «попсовое звучание, которого они когда-то, казалось, избегали». [22] Билл Эштон из Miami Herald назвал War одной из лучших пластинок года и сказал, что это «самый последовательный альбом группы, полный жалобных текстов и зажигательной гитарной работы», а также ритм-секции, которая «заметно обострилась» с октября . Он похвалил текст за то, что он никогда не был жестким, несмотря на то, что затрагивал «революцию, жизнь в эпоху бомбы, любовь и веру». [23] Филип Смит из The New Zealand Herald высоко оценил взросление звучания группы и назвал альбом «классическим». Свой обзор он завершил так: «Итак, U2 намеревались сделать большое заявление по теме, близкой сердцам ирландцев, и им это удалось». [30] Терри Аткинсон из Los Angeles Times был разочарован «постепенным растворением звучания [U2]» и обнаружил, что только две песни, которые «соответствуют устоявшемуся стилю группы» («Sunday Bloody Sunday» и «New Year's Day»), были «полностью удовлетворяет». В обзоре делается вывод: «Пытаясь избежать формулы, U-2 слишком часто проигрывает битву, но эта готовность попробовать новое, добавленная к ее все еще бодрящей основной направленности, указывает на то, насколько отличительной является группа даже в случае неудачи». [31]
Несколько обзоров в Соединенном Королевстве были отрицательными. Гэвин Мартин из NME сравнил альбом с дебютом U2, заявив, что «там, где Бой сиял и текла, Война скучна и статична» и «где Бой запускал яркие частицы огня и воображения, Война пробуждает пустое либеральное сознание»; он чувствовал, что после сингла «New Year's Day», который он считал «их лучшим синглом со времен «I Will Follow»», War «весьма резко идет на убыль», в конечном итоге назвав альбом «еще одним примером бессилия и упадка рок-музыки». . [32] Дэйв Маккалоу из Sounds разделял аналогичную точку зрения, признавая, что эти два сингла были «безусловно самыми сильными треками» на War , но что «в остальном они представляют собой (унылое звучание) смесь неполного, экспериментального (в в самом простом смысле) и просто некачественный». [26] Напротив, Лиам Макки из Hot Press в родной Ирландии сказал, что War «полностью затмевает» первые два альбома группы, и назвал это «большим скачком вперед, концептуально и технически». Он похвалил «находчивость и воображение» игры Эджа на гитаре и сказал, что альбом «представляет неопровержимое свидетельство статуса группы как действительно оригинальной силы в современной музыке». [33]
Альбом занял шестое место в , проведенном The Village Voice в конце 1983 года . Pazz & Jop опросе критиков [34]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Война имела коммерческий успех. На первой неделе он дебютировал под номером один в Великобритании. [35] вытеснив » Майкла Джексона , «Thriller он стал первым альбомом группы номер один в Великобритании. в Великобритании В апреле он получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии . [36] Альбом продержался в чарте альбомов Великобритании 148 недель. [37] [38] В США альбом вошел в чарт Billboard Top LPs & Tape под номером 91, а в конечном итоге достиг 12-го места. [36] Всего было продано 11 миллионов копий альбома. [39]
Военный тур
[ редактировать ]В поддержку альбома группа начала гастролировать 1 декабря 1982 года. Первый месяц выступлений, получивший название «Pre-War Tour», предшествовал выпуску альбома и основной части тура и был предназначен для демонстрации и тестирования. новые песни в живом исполнении. [40] [41] Собственно военный тур начался 26 февраля 1983 года и продлился до 30 ноября того же года. В общей сложности группа отыграла 110 концертов в Европе, США и Японии в поддержку альбома War . [36] В ходе тура группа начала выступать на все более крупных площадках, переходя от клубов к залам и аренам. [42] Боно пытался привлечь растущую аудиторию театральными, часто опасными выходками, взбираясь на строительные леса и осветительные установки, а также прыгая в публику. [43] Вид Боно, размахивающего белым флагом во время выступления "Sunday Bloody Sunday", стал культовым имиджем тура. [44] Группа отыграла несколько концертов на крупных европейских и американских музыкальных фестивалях . [45] включая выступление на фестивале в США в выходные, посвященные Дню памяти , перед аудиторией в 125 000 человек. [46] Концерт группы 5 июня 1983 года в амфитеатре Red Rocks дождливым вечером был отмечен журналом Rolling Stone как один из «50 моментов, которые изменили историю рок-н-ролла». [47] Шоу было записано для концертного видео Live at Red Rocks и стало одним из нескольких концертов тура, запечатленных на их концертном альбоме Under a Blood Red Sky . [48] Оба релиза широко транслировались по радио и MTV , что расширило аудиторию группы и продемонстрировало их мастерство вживую. [47] Во время тура группа установила новую традицию, закрывая концерты песней «40», во время которой Эдж и Клейтон меняли инструменты, а участники группы уходили со сцены один за другим, а толпа продолжала петь припев «How давно хочется спеть эту песню?». [49] [50] War Tour стал первым прибыльным туром U2, собрав около 2 миллионов долларов. [51]
Наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [52] |
Остин Хроники | [53] |
АВ-клуб | А- [54] |
Блендер | [55] |
Чикаго Трибьюн | [56] |
Развлечения Еженедельник | B+ [57] |
Вилы | 8.9/10 [58] |
Роллинг Стоун | [59] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [60] |
Выбирать | 5/5 [61] |
В 1989 году War занял 40-е место в версии журнала Rolling Stone . списке «100 величайших альбомов 80-х» по [62] В 2003 году журнал поставил War 221-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен », назвав его «самым откровенно политическим альбомом группы... заряженным взрывным, страстным гитарным роком». [63] Обновленная версия списка в 2012 году подняла альбом на 223-е место. [6] Журнал Slant поставил War на 94-е место в своем списке «Лучших альбомов 1980-х». [64]
Chicago Tribune Критик Грег Кот назвал War «прорывом» для U2, в котором «страсть группы проявляется с захватывающей ясностью». [56] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic рассматривал его как первый альбом U2, добившийся «величия», обнаружив, что их тексты, которые, по его словам, «выглядели как грандиозные» в более ранних работах U2, сочетались с «удивительно ясным» видением войны и, дополненные «Мускулистые, сильные выступления группы» позволяют «сделать универсальное звучание личным». [52] Дж. Д. Консидайном и Натаном Брэкеттом В обзоре дискографии U2, сделанном в издании The Rolling Stone Album Guide за 2004 год, говорится, что в «War » группа уделила больше внимания написанию песен и эффективно сбалансировала личные и политические темы, а также создала музыкально «более богатую» музыку. и более разнообразный» альбом, чем October . [60]
Рецензируя War после его переиздания 2008 года, Blender Джон Долан из высказал мнение, что он знаменует собой тональный сдвиг по сравнению с более «внутренне ориентированными» предыдущими альбомами U2 и демонстрирует вновь обретенную «титаническую моральную и звуковую силу» группы. [55] в то время как журнала Rolling Stone прокомментировал из Дэвид Фрике , что в «Войне » «U2 звучат как звезды, а не претенденты, готовые к броску денег». [59] Стивен Хайден , писавший для The AV Club , сказал, что альбом продемонстрировал мастерство Боно в «искусстве великого символического жеста» посредством «его вдохновляющей иконографии в таких гимнах, как «Sunday Bloody Sunday» и «New Year's Day». [54] Обозреватель Pitchfork Джо Тангари заключил: «U2, который мы знали с тех пор, появился в War , и даже сегодня это звучит жизненно важно». [58]
По словам писателя Treble Джеффа Териха, War стала «триумфальным завершением пост-панк-трилогии [U2]» и «разделительной линией между U2, молодой дублинской группой новой волны, и U2, героической стадионной рок-группой». [65] В своем особом анализе Боб Стэнли полагал, что группа на самом деле отклонилась от регионализма пост-панка и неприятия универсальности поп-музыки , достигнув все более высокого уровня международного успеха. Он писал, что, начиная с «Войны» , «становилось все труднее сказать, что означают U2 или какова их цель – из-за их обширности и полного избегания деталей их трудно читать, не говоря уже о любви. Однажды кто-нибудь объяснит Боно, эта поп-музыка всегда более выразительна, когда пытается залечить разбитое сердце, чем когда пытается спасти мир». [66]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны U2.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Воскресенье, кровавое воскресенье » | 4:38 |
2. | « Секунды » | 3:09 |
3. | « Новый год » | 5:37 |
4. | «Как песня...» | 4:48 |
5. | "Утопающий" | 4:12 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Беженец» (продюсер Билл Уилан ) | 3:40 |
2. | « Два сердца бьются как одно » | 4:00 |
3. | « Красный свет » | 3:46 |
4. | "Сдаваться" | 5:34 |
5. | " 40 " | 2:36 |
Общая длина: | 42:03 |
В 1993 году Mobile Fidelity Sound Lab обновила альбом с оригинальных аналоговых мастер-лент и выпустила его на компакт-диске, покрытом 24-каратным золотом . Оригинальная мастер-запись имеет немного другое время работы: [67]
- «Секунды» идут 3:22, добавляя 11,5 секунд в перерыве (начало примерно с 2:01).
- "New Year's Day" длится 5:38, заканчиваясь за один такт до гитарного перерыва (начало примерно с 3:27).
- «Like a Song...» длится 5:00, расширяя часть воспроизведения (начало примерно с 4:45).
- "Surrender" длится 5:34, но на обратной стороне альбома ошибочно указано, что его продолжительность составляет 6:01.
Обновленное издание 2008 года
[ редактировать ]После обновленного переиздания The Joshua Tree в 2007 году ходили слухи, что группа также сделает ремастеринг и перевыпустит War вместе с альбомами Boy и October . [68] Обновлённый альбом был выпущен 21 июля 2008 года в Великобритании, а на следующий день за ним последовала версия для США. Он был выпущен в трех разных форматах: [69]
- Стандартный формат : один компакт-диск с обновленным звуком и восстановленной упаковкой. Включает 16-страничный буклет с ранее не публиковавшимися фотографиями, полными текстами песен и новыми примечаниями Найла Стоукса. 10 треков соответствуют предыдущему выпуску альбома.
- Формат Deluxe : стандартный компакт-диск (как указано выше) и бонусный компакт-диск. Бонусный компакт-диск включает би-сайды, концертные треки и раритеты. Также включает 32-страничный буклет с ранее не публиковавшимися фотографиями, полными текстами песен, новыми примечаниями Найла Стоукса и пояснительными примечаниями к бонусному материалу от Edge.
- Виниловый формат : единственная обновленная версия альбома на 180-граммовом виниле с восстановленной упаковкой.
Бонусный компакт-диск
[ редактировать ]Все треки написаны U2.
Нет. | Заголовок | Оригинальный выпуск | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Endless Deep" (вокал без слов Адама Клейтона) | Синглы "Sunday Bloody Sunday" и "Two Hearts Beat as One" | 2:58 |
2. | «Ангелы слишком привязаны к земле» | Ранее неизданный отрывок из сессий "War" | 3:34 |
3. | "Новый год" (7-дюймовый сингл) | Сингл "Новый год" | 3:56 |
4. | «Новый год» (ремикс США) | Сингл "Два сердца бьются как одно" | 4:31 |
5. | "New Year's Day" ( Ферри Корстена ) расширенный вокальный микс | Ранее не издавалось | 9:42 |
6. | "Новый год" (вокальный радиомикс Ферри Корстена) | Ранее не издавалось | 4:37 |
7. | «Два сердца бьются как одно» (длинный микс) | Промосингл "Two Hearts Beat as One" | 5:56 |
8. | "Two Hearts Beat as One" (ремикс США) | Сингл "Два сердца бьются как одно" | 4:24 |
9. | «Два сердца бьются как одно» (Клубная версия) | Сингл "Два сердца бьются как одно" | 5:43 |
10. | «Сокровище (Что бы ни случилось с Питом Чопом)» | Сингл "Новый год" | 3:24 |
11. | «Я бросил кирпич в окно / День без меня » (Прямой эфир из Верхтера , 4 июля 1982 г.) | Сингл "Новый год" | 6:58 |
12. | "Fire" (Прямой эфир из Верхтера, 4 июля 1982 г.) | Сингл "Новый год" | 3:46 |
Общая длина: | 59:28 |
Персонал
[ редактировать ]U2
- Боно — вокал, гитара
- The Edge — гитара, фортепиано, стальная гитара, бэк-вокал, ведущий вокал в «Seconds» (бас-гитара в «40», в титрах на альбоме не указан)
- Адам Клейтон — бас-гитара (кроме «40»; все еще указана в альбоме)
- Ларри Маллен младший — ударные, перкуссия
Дополнительный персонал
- Кенни Фрэдли — труба в «Red Light»
- Стив Уикхэм — электрическая скрипка в песнях «Sunday Bloody Sunday» и «Drowning Man».
- The Coconuts: Шерил Пуарье, Адриана Кэги , Тэрин Хейги, Джессика Фелтон — бэк-вокал в «Red Light» и «Surrender».
Графики
[ редактировать ]Еженедельные чарты альбомов
Еженедельные чарты песен
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [91] | 2× Платина | 140,000 ^ |
Бельгия ( BEA ) [92] | Платина | 50,000 * |
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [93] | Золото | 100,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [94] | 3× Платина | 300,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [95] | 2× Платина | 600,000 * |
Германия ( BVMI ) [96] | Золото | 250,000 ^ |
Италия | — | 400,000 [97] |
Нидерланды ( НВПИ ) [98] | Золото | 50,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [99] | Платина | 15,000 ^ |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [100] | Золото | 50,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [101] | Золото | 25,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [102] | 2× Платина | 600,000 ^ |
США ( RIAA ) [103] | 4× Платина | 4,000,000 ^ |
Резюме | ||
По всему миру | — | 11,000,000 [39] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Список каверов на песни U2 — Drowning Man
- Список каверов на песни U2 – Like a Song...
- Дискография U2
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Сэмс, Аарон; Кантас, Гарри. «U2 — сингл «Два сердца бьются как одно»» . U2songs.com . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Сэмс, Аарон; Кантас, Гарри. «U2 — сингл «Sunday Bloody Sunday»» . U2songs.com . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Острые ощущения, Адриан (26 февраля 1983 г.). «Война и мир» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Консидайн, JD (31 марта 1983 г.). «U2 воинственно борются за мир» . Роллинг Стоун . № 392 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Рейнольдс (2005), с. 367
- ^ Jump up to: а б Веннер, Ян С. , изд. (2012). «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . № Специальный коллекционный выпуск. ISBN 978-7-09-893419-6 . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стоукс (2005)
- ^ Хилберн, Роберт (8 августа 2004 г.). «Там, где заканчивается ремесло и начинается дух» . Лос-Анджелес Таймс . раздел Календарь, с. Е1 . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Паркин, Джефф (март 1985 г.). «Продюсер: Стив Лиллиуайт». Журнал Ю2 . № 14.
- ^ Jump up to: а б с д Маккормик (2006), стр. 135–139.
- ^ Jump up to: а б «Интервью Ларри Маллена» . ату2 . Белая Люси. 1 апреля 1983 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Продюсер U2 раскрывает секреты студии» . Новости Би-би-си . 18 июля 2008 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Барретт, Энни (22 ноября 2004 г.). «На краю» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Хатчинсон, Джон (сентябрь 1986 г.). «Лидинг U2» . Музыкант : 33 года – через Rock's Backpages .
- ^ Редакторы VH1 (2004). 25 величайших песен политического протеста VH1 (телесериал). Телевидение VH1. Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года.
- ^ U2gigs.com. «U2 on Tour — играли песни: Sunday Bloody Sunday» . Проверено 7 марта 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Секунды от U2» . Songfacts.com . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ «500 величайших песен всех времен: U2, «Новый год» » . Роллинг Стоун . 7 апреля 2011 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Все песни U2, которые когда-либо исполнялись на концерте» . U2gigs.com . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ «Как песня» . U2gigs.com . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ «03.06.1983: Зал собраний Солт-Палас – Солт-Лейк-Сити, Юта, США» . U2gigs.com. 3 июня 1983 года . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Шефчик, Рик (29 апреля 1983 г.). «Рекордные обзоры». Журнал Альбукерке . п. С-2.
- ^ Jump up to: а б Эштон, Билл (24 апреля 1983 г.). «Подведение итогов по рок, джазу и кантри-релизам за апрель». Майами Геральд . п. 2л.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Дэн (15 июня 1983 г.). «Политический голос U2 громкий и ясный в «Войне» ». Орландо Сентинел . п. Е-3.
- ^ Jump up to: а б Марш, Дэйв (4 июня 1983 г.). «Квартал U2 вышел победителем в этой «войне» ». Филадельфия Дейли Ньюс . п. 14.
- ^ Jump up to: а б Маккалоу, Дэйв (26 февраля 1983 г.). «Утомленный боями». Звуки .
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (28 июня 1983 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Шоу, Тед (7 мая 1983 г.). «Поп – U2: Война (Остров-WEA)». Виндзорская звезда . п. С6.
- ^ Милано, Бретт (24 марта 1983 г.). «Рекорды: Мусор от Королей / Тоска от Кросса / Синтезаторный трюк одного человека / Горе Малера». Бостон Глобус . сек. Календарь, с. 10.
- ^ Смит, Филип (23 мая 1983 г.). «Обзор: Война» . Новозеландский Вестник . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Аткинсон, Терри (3 апреля 1983 г.). «U-2 объявляет войну и проигрывает». Лос-Анджелес Таймс . сек. Календарь, с. 57.
- ^ Мартин, Гэвин (26 февраля 1983 г.). «U2 сели на мель на скале». НМЕ . п. 29.
- ^ Макки, Лиам (18 февраля – 3 марта 1983 г.). «Кровь на следах» . Горячий пресс . Том. 7, нет. 3 . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1983 года» . Деревенский голос . 28 февраля 1984 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Джоблинг (2014), с. 102
- ^ Jump up to: а б с МакГи (2008), стр. 63–64, 66, 72.
- ^ «U2 | полная история официальных графиков» . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Секстон, Пол (24 марта 2023 г.). «Songs Of Surrender» группы U2 стал 11-м альбомом группы №1 в Великобритании, первым с 2009 года» . UОткройте для себя музыку . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Перриконе, Кэтлин (19 октября 2011 г.). «Ребенок, который появился на обложках альбомов U2 «Boy», «War», вырос 31 год спустя» . Ежедневные новости .
- ^ «Подробности тура U2» . Ю2Турс. 1 января 2000 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ "@U2 Podcast, Edition 4-2 "The @U2 Warcast" . atU2. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ де ла Парра (2003), стр. 42
- ^ Ламберт, Пол, «U2: Сохраняя веру незабываемым огнем», The Wall Street Journal , 2 апреля 1985 г. В Бордовице (редактор), The U2 Reader , стр. 44–47.
- ^ Блок, Адам (1 мая 1989 г.). «Боно кусается в ответ» . Мать Джонс . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Сноу (2014), с. 56
- ^ Джоблинг (2014), с. 107
- ^ Jump up to: а б Кейв, Дэмиен; и др. (24 июня 2004 г.). «Азартная игра U2 в Red Rocks». Роллинг Стоун . № 951. с. 146.
- ^ Джоблинг (2014), стр. 108–111.
- ^ Грэм (2004), стр. 20–21.
- ^ Маккормик (2006), с. 142
- ^ Джоблинг (2014), с. 112
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Война – Ю2» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Бертен, Майкл (30 марта 2001 г.). «U2: Война (Остров)» . Остинские хроники . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хайден, Стивен (28 июля 2008 г.). «Ю2» . АВ-клуб . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Долан, Джон (сентябрь 2008 г.). «Мальчик II Мужчины». Блендер . Том. 7, нет. 8. с. 86.
- ^ Jump up to: а б Кот, Грег (6 сентября 1992 г.). «Вы тоже можете услышать лучшее из U2» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Вайман, Билл (29 ноября 1991 г.). «Дискография U2» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тангари, Джо (24 июля 2008 г.). «U2: Мальчик/Октябрь/Война » вилы Получено 30 декабря.
- ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (7 августа 2008 г.). «Война (Переиздание)» . Роллинг Стоун . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Консидайн, JD ; Брэкетт, Натан (2004). «Ю2». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 833–834 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Гриффитс, Ник (сентябрь 1991 г.). «Ю2: Война». Выбирать . № 15. с. 82.
- ^ «100 величайших альбомов 80-х» . Роллинг Стоун . № 565. 16 ноября 1989 г.
- ^ Блэшилл, Пэт; ДеКёртис, Энтони ; Эдмондс, Бен; и др. (11 декабря 2003 г.). «Война: У2». Роллинг Стоун . № 937. с. 144.
- ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . 5 марта 2012 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Терих, Джефф (24 мая 2021 г.). «U2's War стала триумфальным завершением их пост-панк-трилогии» . Требл . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Стэнли, Боб (2014). Ага! Ага! Да!: История поп-музыки от Билла Хейли до Бейонсе . WW Нортон. п. 365. ИСБН 9780393242706 .
- ^ «Альбом U2 'War' (оригинальный выпуск)» . Песни U2 . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Футтерман, Эрика (11 февраля 2008 г.). «Тикер новостей: Ozzfest, Пит Тауншенд, U2, Доктор Дре» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ «Мальчик, Октябрь, Война: Ремастеринг» . U2.com. 9 апреля 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 317. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ "Ultratop.be - U2 - Война" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Ultratop.be - U2 - Война" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Альбомы RPM100» . Об/мин . Том. 38, нет. 13. 28 мая 1983. с. 8 . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - U2 - Война" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Lescharts.com - U2 - Война" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - U2 - Война" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография U2" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Italiancharts.com - U2 - Война" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Charts.nz – U2 – Война" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - U2 - Война" . Хунг Медиа. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - U2 - Герра" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Spanishcharts.com - U2 - Война" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "Swedishcharts.com - U2 - Война" . Хунг Медиен. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «U2 | полная история официальных чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ "История чарта U2 ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Поиск по графикам» . Irishcharts.ie . Проверено 23 января 2010 г. Примечание. U2 необходимо искать вручную.
- ^ «Архив РПМ» . Об/мин . 21 мая 1983 года . Проверено 23 января 2010 г. Примечание. U2 необходимо искать вручную.
- ^ «U2 – Новый год» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Синглы U2» . Everyhit.com . Проверено 29 октября 2009 г. Примечание. U2 необходимо искать вручную.
- ^ Jump up to: а б «U2: Чарты и награды» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1996 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 2009» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Сертификаты бразильских альбомов – U2 – War» (на португальском языке). Про-Музыка Бразилии . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – U2 – War» . Музыка Канады . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Сертификаты французского альбома – U2 – War» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 19 июня 2021 г. Выберите U2 и нажмите «ОК» .
- ^ «База данных Gold/Platinum (U2; « Война » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Поглио, Джанни (14 июля 2017 г.). «U2 - Ла История» (на итальянском языке). Панорама . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Сертификаты голландского альбома – U2 – War» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 19 ноября 2019 г. Введите «Война» в поле «Исполнитель или название». выберите 1984 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – U2 – War» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Только успехи 1959–2002 гг. Год за годом: Сертификаты 1979–1990 гг. (на испанском языке). Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN 8480486392 .
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Wer » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – U2 – War» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – U2 – War» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 19 ноября 2019 г.
Библиография
- де ла Парра, Пимм Джал (2003). U2 Live: Документальный фильм о концерте (обновленная ред.). Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-9198-7 .
- Джоблинг, Джон (2014). U2: Полная биография . Нью-Йорк: Книги Томаса Данна . ISBN 978-1-250-02789-4 .
- МакГи, Мэтт (2008). U2: Дневник . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84772-108-2 .
- Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Книги о пингвинах . ISBN 0-14-303672-6 .
- Сноу, Мэт (2014). У2: Революция . Нью-Йорк: Издательство Race Point. ISBN 978-1-937994-99-0 .
- Стоукс, Найл (2005). U2: Into the Heart – истории, стоящие за каждой песней . Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press . ISBN 1-56025-765-2 .
- Ю2 (2006). Маккормик, Нил (ред.). U2 через U2 . Лондон: ХарперКоллинз. ISBN 0-00-719668-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )