Jump to content

С неба вниз

С неба вниз
Черно-белое изображение Ларри Маллена-младшего перед большим облаком дыма, идущим из машины. Он смотрит вверх, выгнув тело назад. Название «С неба вниз» написано слева, титры к фильму внизу.
Постер фильма с участием Ларри Маллена-младшего.
Режиссер Дэвис Гуггенхайм
Продюсер:
  • Тед Скиллман
  • Отварить Балабан
  • Дэвис Гуггенхайм
  • Брайан Селлер
В главных ролях
Кинематография Эрик Роланд
Под редакцией
Музыка Майкл Брук
Производство
компания
Документальные партнеры
Распространено Универсальная музыкальная группа
Даты выпуска
  • 8 сентября 2011 г. ( 2011-09-08 ) ( TIFF )
  • 29 октября 2011 г. 29.10.2011 ) ( (США)
Время работы
  • 85 минут (режиссёрская версия)
  • 74 минуты ( «Внимание Бэби» ) бокс-сет
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

From the Sky Down — американский документальный фильм 2011 года режиссёра Дэвиса Гуггенхайма о рок- группе U2 и создании их альбома 1991 года Achtung Baby . В фильме задокументирован трудный период записи альбома, отношения участников группы и творческий процесс группы. Гуггенхайм, которому U2 поручила создание фильма в ознаменование 20-летия пластинки, в 2011 году потратил несколько месяцев на разработку документального фильма. Группа была снята во время ответного визита в Hansa Studios в Берлине, где были записаны части альбома, а также во время репетиций в Виннипеге к Гластонберийскому фестивалю 2011 года . В фильме присутствуют неизданные сцены из фильма группы 1988 года « Погремушка и шум» , а также архивные кадры и кадры с сессий записи Achtung Baby . Развитие знаковой песни альбома " One " рассказывается через воспроизведение старых записей.

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 8 сентября 2011 года, впервые в истории фестиваля в качестве фильма открытия был показан документальный фильм. Начиная с октября началась серия телетрансляций, включая показы на BBC Television , Showtime и Super Channel . Фильм вошел в комплект роскошных изданий переиздания Achtung Baby, посвященного 20-летию Achtung Baby , а позже был выпущен в виде отдельных копий на Blu-ray и DVD 12 декабря 2011 года. Отзывы критиков были неоднозначными; многие сочли понимание творческого процесса группы информативным, в то время как другие сочли, что фильм не дает адекватного и глубокого освещения альбома. From the Sky Down был номинирован на премию Грэмми 2013 года за лучшее длинное музыкальное видео .

После коммерческого успеха и успеха у критиков своего альбома The Joshua Tree в 1987 году выпустили U2 фильм и сопутствующий альбом под названием Rattle and Hum , который вызвал негативную реакцию критиков. [1] Исследование группой американской музыки для проекта было по-разному названо «претенциозным». [2] и «ошибочный и напыщенный». [3] Высокая известность группы и их репутация чрезмерно серьезной группы привели к обвинениям в грандиозности и самодовольстве. [1] [2] Помимо критики, с которой они столкнулись, U2 столкнулись с внутренней творческой неудовлетворенностью; ведущий вокалист Боно считал, что они не готовы к своему успеху в музыкальном плане, а барабанщик Ларри Маллен-младший сказал: «Мы были самыми знаменитыми, но не лучшими». [1] [4] Ближе к концу тура Lovetown Tour в 1989 году Боно объявил на сцене, что это «конец чего-то для U2» и что «нам нужно уйти и… пофантазировать обо всем этом заново». [5]

Желая заново открыть себя и искать вдохновения в воссоединении Германии , группа в октябре 1990 года переехала в Hansa Studios в Берлине вместе с продюсерами Даниэлем Лануа и Брайаном Ино, чтобы записать Achtung Baby . [6] Сессии были полны конфликтов, поскольку группа спорила по поводу своего музыкального направления и качества материала. Недели напряжения и медленный прогресс едва не сделали свое дело: группа подумывала о распаде, но совершила прорыв, написав импровизационную песню « One ». [7] Улучшив моральный дух, группа завершила работу над альбомом в Дублине в 1991 году. В ноябре был выпущен альбом Achtung Baby, получивший признание критиков. В музыкальном плане он вобрал в себя влияние альтернативного рока , электронной танцевальной музыки и индустриальной музыки того времени. [8] Тематически это была более интроспективная и личная запись; она была мрачнее, но временами более легкомысленной, чем предыдущая работа группы. Альбом и последующий насыщенный мультимедиа тур Zoo TV сыграли центральную роль в переосмыслении группы 1990-х, в результате чего они отказались от своего серьезного публичного имиджа в пользу более беззаботного и самоуничижительного имиджа. [9] Achtung Baby стал одним из самых коммерчески успешных альбомов группы: было продано 18 миллионов копий. [10]

Производство

[ редактировать ]
Режиссеру Дэвису Гуггенхайму был предоставлен доступ к архивам группы по фильму, и, несмотря на оговорки группы, последнее слово по поводу содержания фильма было предоставлено ему.

В ознаменование 20-летия оригинального релиза Achtung Baby в октябре 2011 года U2 переиздали пластинку в нескольких форматах. [11] [12] В преддверии юбилея группа не знала, сколько внимания стоит уделить прошлому альбому, продолжая при этом активно писать и записывать новый материал. Гитарист The Edge сказал: «Насколько большое значение мы придаем юбилею, когда находимся в самом разгаре того, что делаем сейчас? Нам было трудно это понять. Мы не являемся группой, занимающейся наследием. Мы» мы все еще очень активны, но эта пластинка была настолько важной, что мы решили, что можно вернуться к ней». [10] режиссеру Дэвису Гуггенхайму Впоследствии группа поручила снять фильм об Achtung Baby за шесть месяцев. Будучи поклонником U2 с юности и ранее сотрудничавшим с The Edge в документальном фильме 2008 года « It Might Get Loud », Гуггенхайм согласился на проект. [13] Его целью в фильме было объяснить, как U2 удалось так долго оставаться вместе, в отличие от других рок-групп, которые были уничтожены внутренним конфликтом; [14] он описал долголетие группы как «борьбу с этим законом физики». [15] Гуггенхайм также стремился рассказать историю о том, как группа менялась в музыкальном плане в ходе Achtung Baby . записи [16]

Бальный зал с деревянным полом и потолком, украшенным люстрами и плиткой восьмиугольной формы. Стена слева украшена панелями из темного дерева, красными стенами и окнами. Справа небольшая сцена с фортепиано.
В одном из фрагментов документального фильма показано, как U2 возвращаются в Hansa Studios, чтобы снова посетить Achtung Baby .

Пока U2 были на южноамериканском этапе своего тура U2 360° Tour в марте – апреле 2011 года, Гуггенхайм запросил полный доступ к архивам группы в Дублине. К его удивлению, они подчинились. [16] [17] Исследуя отснятый материал, режиссер был впечатлен найденным им неиспользованным видео Rattle and Hum , назвав его «редким и красивым». [18] Некоторые кадры включали сцены, где Боно устраивал истерику в гримерке, а также выступления группы в блюзовом клубе. Гуггенхайм провел аудиоинтервью с участниками группы, которые составляют большую часть фильма, пока они были в Сантьяго, Чили . [19] После того, как их гастрольные обязательства по Южной Америке закончились, в мае группа встретилась с Гуггенхаймом в Берлине на два дня, «чтобы вернуться на место преступления». [16] [20] Они были сняты в Hansa Studios, исполняя песни из альбома и разговаривая с Гуггенхаймом в длинных индивидуальных интервью. [16] Кроме того, группа была снята на гастролях в Берлине за рулем Трабанта . [20] автомобиль, который ранее появлялся на обложке альбома Achtung Baby и был включен в систему освещения Zoo TV Tour. [21] [22]

Группа ожидала менее личного отношения к фильму и временами чувствовала себя некомфортно из-за того, насколько Гуггенхайм исследовал их историю. Отвечая на опасения группы, Гуггенхайм сказал: «Я рассказываю историю, которая находится передо мной, с бородавками и всем остальным. В рок-н-ролльном бизнесе речь идет о добавлении слоев. Мой процесс убирает слои. Рок-звездам удобнее создавать аура и мистика». Несмотря на дискомфорт U2, они позволили Гуггенхайму творчески контролировать фильм. [10] Он заметил: «Они с самого начала сказали, что мы хотим, чтобы вы сделали фильм, который вы хотите сделать, и они позволили мне сделать фильм, который я хотел сделать. Это было довольно поразительно. Я думаю, что отчасти это доверие, которое мы завоевали, делая Это может стать громче , они как бы предоставили мне свободу действий». [18] Боно сказал, что это было наименьшее участие группы в проекте U2. [10] Дополнительные съемки прошли 27 мая в Театре Бертона Каммингса в Виннипеге во время репетиции группы к Гластонберийскому фестивалю 2011 года . [19] [23] Черновой вариант фильма был показан группе в июле, к их большому удовлетворению. По словам Гуггенхайма: «Они были на седьмом небе от счастья. Им это понравилось». [19] Единственная просьба группы заключалась в том, чтобы сократить продолжительность фильма, и Гуггенхайм согласился. [10]

Выпускать

[ редактировать ]

фильма «С неба вниз» Премьера состоялась 8 сентября 2011 года на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF). [24] Впервые в истории фестиваля в качестве фильма открытия был показан документальный фильм. Боно, Эдж и Гуггенхайм присутствовали на премьере и появились на сцене перед показом фильма, чтобы сделать краткие замечания. [25] Первая телевизионная трансляция From the Sky Down состоялась в Великобритании на канале BBC Television 9 октября 2011 года в рамках сериала Imagine . [26] [27] а первая американская трансляция состоялась 29 октября 2011 года по Showtime . телеканалу [19] Двумя днями позже 74-минутная версия фильма была коммерчески выпущена на DVD в выпусках «Über Deluxe» и «Super Deluxe» переиздания Achtung Baby, посвященного 20-летнему юбилею . [28] [29] Права на распространение в Канаде были приобретены BBC Worldwide Canada , которая лицензировала его для трансляции на Super Channel 19 ноября 2011 года. [30] Отдельные копии полной 85-минутной режиссерской версии From the Sky Down были выпущены на Blu-ray и DVD 12 декабря 2011 года с бонусными кадрами выступления группы в Hansa Studios и сессией вопросов и ответов с Боно. , The Edge и Гуггенхайм из TIFF. [27] [31]

Отзывы критиков о фильме «С неба вниз» были неоднозначными. Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал фильму восторженную рецензию, назвав его «одним из самых выдающихся взглядов на процесс создания рок-н-ролла крупным планом, которые я когда-либо видел». По его мнению, фильм стал «потрясающим свидетельством того, что на самом деле означает, когда четыре человека в этом мире могут создавать волшебные вещи, объединившись вместе». [32] Хэнк Стьювер из The Washington Post назвал его «интригующим» документальным фильмом, который «становится раскрывающим и даже поучительным размышлением о тайне того, почему некоторые группы остаются вместе, а некоторые нет». Рецензент сказал, что фильм «по-новому груб и прекрасно смонтирован», и похвалил Гуггенхайма за то, что он задал группе непростые вопросы об этом периоде их истории. [33] Брэд Уилер из The Globe and Mail дал фильму оценку три звезды из четырех, назвав его «необходимым дополнением» к переизданию Achtung Baby . Уиллер писал, что «процесс, когда U2 мечтает о новой моде, пытаясь вернуть себе радость, тщательно и ловко исследован». [34] Радиоведущий Алан Кросс написал, что зритель «по-новому поймет, что значит быть U2». Кроссу понравились сцены, в которых группа пересматривает старые записи DAT , демонстрирующие эволюцию песен « Mysterious Ways » и «One», а также анимационные сцены. [35] Дрю МакВини из HitFix написал, что документальный фильм не является «полным описанием» концепции Achtung Baby , но «предлагает фанатам редкий взгляд на процесс создания музыки U2, а для не фанатов он пытается установить контекст». где они смогут оценить, чего достигли U2». Как и другие рецензенты, он выделил сцену, в которой группа возвращается к записи «One», как одну из самых важных в фильме. МакВини завершил свой обзор словами: «Возможно, это не все, что я хотел от фильма, но он солидный, и то, как мы видим настоящую творческую алхимию, действительно впечатляет». [36]

Другие рецензенты были более критичны. Нил Гензлингер из The New York Times сказал, что в фильме «есть несколько фрагментов, выходящих за рамки банальностей». Ему понравились эпизоды, в которых выделены отдельные песни, но он отметил, что в документальном фильме «не так много полноценных песен». [37] Стивен Зейчик из Los Angeles Times назвал From the Sky Down «процедурным взглядом» на создание альбома. Хотя ему понравились юмористические идеи Боно, Зейчик сказал, что «большая часть фильма представляет собой абстрактные инсайдерские материалы о том, как он и другие находят вдохновение». [38] Джон ДеФоре из The Hollywood Reporter указал на ограниченность масштаба фильма, назвав его «ни всеобъемлющим портретом, ни одной из тех короткометражек, которые были бы уместны только в качестве наполнителя для памятного коробочного набора Achtung Baby ». Комментируя стиль кинопроизводства Гуггенхайма, ДеФор пришел к выводу, что некоторые из его попыток сделать фильм более «киноподобным» не смогли улучшить сюжетный материал. По мнению рецензента, это произвело «впечатление режиссера, который может грамотно рассказать эту историю, но не совсем способен снять продолжительный фильм об одной из самых успешных групп в истории рока». [39] Стивен Хайден из AV Club поставил фильму оценку C+, назвав его «иногда поучительным, но в основном разочаровывающим». В обзоре выражалось сожаление по поводу отсутствия освещения большинства песен альбома, и, по мнению Хайдена, было иронично, что группа пыталась загладить «раздувающие эго» Rattle and Hum в фильме, который он также считал «раздувающим эго». ". [40]

From the Sky Down был номинирован на премию Грэмми 2013 года за лучшее длинное музыкальное видео . [41]

Сноски
  1. ^ Jump up to: а б с Фрике, Дэвид (1 октября 1992 г.). «U2 находит то, что ищет» . Роллинг Стоун . № 640. С. 40+. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Салливан, Джим (22 февраля 1989 г.). « U2 Rattle and Hum: расслабься!». Бостон Глобус . раздел Искусство и кино, с. 46.
  3. ^ Гарднер, Элиза (9 января 1992 г.). «Achtung Baby» U2: создай шум» . Роллинг Стоун . № 621. с. 51 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  4. ^ Фланаган (1996), стр. 4, 25–26.
  5. ^ де ла Парра (1994), стр. 138–139
  6. ^ Фланаган (1995), с. 7
  7. ^ Фланаган (1995), стр. 6–11.
  8. ^ Далтон, Стивен (ноябрь 2004 г.). «Станции внимания». Необрезанный (90): 52.
  9. ^ Грэм (2004), с. 44
  10. ^ Jump up to: а б с д и Гундерсен, Эдна (26 октября 2011 г.). «Вернитесь к мрачному, драматическому фильму «Achtung Baby» группы U2 » . США сегодня . Проверено 26 октября 2011 г.
  11. ^ «Двадцать лет Ахтунг Бэби» . U2.com . Живая нация . 2011. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  12. ^ «Achtung Baby: Треклисты, все форматы» . U2.com . Живая нация . 4 октября 2011 г. Проверено 19 октября 2011 г.
  13. ^ Хауэлл, Питер (7 сентября 2011 г.). «Вопросы и ответы: режиссер «С неба вниз» Дэвис Гуггенхайм» . Торонто.com . Медиа Группа Торстар . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года.
  14. ^ «Фильмы 2011 года – С неба» . Международный кинофестиваль в Торонто . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года.
  15. ^ Уилер, Брэд (8 сентября 2011 г.). «Как Дэвис Гуггенхайм наткнулся на момент прорыва U2» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Кеннеди, Джеральд Д. (27 октября 2011 г.). «Дэвис Гуггенхайм рассказывает о документальном фильме U2 «Achtung Baby» » Лос-Анджелес Таймс . Получено 28 . октября
  17. ^ Сперлинг, Николь (8 сентября 2011 г.). «Кинофестиваль в Торонто: режиссер рассказывает о премьере документального фильма U2» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 сентября 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б Доэрти, Майк (8 сентября 2011 г.). «Дэвис Гуггенхайм о съемках интимного и честного U2» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Стивенсон, Джейн (7 сентября 2011 г.). «U2 «на седьмом небе» с новым документом» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Тассула (3 мая 2011 г.). «U2 снимают видео в Берлине» . на U2.com . Проверено 30 октября 2011 г.
  21. ^ «Талант телеканала Зоопарк». Пропаганда (16). Информационная служба U2. Июнь 1992 года.
  22. ^ «(Ак-тонг Бай-би) Покрытый». Пропаганда (15). Информационная служба U2. Декабрь 1991 года.
  23. ^ Стердан, Дэррил (27 мая 2011 г.). «Видео съёмок U2 в Виннипеге» . Джем! Шоу-бизнес . CANOE, Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 30 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ «Документальный фильм U2 откроет кинофестиваль в Торонто» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 27 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  25. ^ Понд, Стив (9 сентября 2011 г.). «U2 Rocks Toronto, запускает кинофестиваль» . Рейтер . Проверено 30 октября 2011 г.
  26. ^ «Представь, U2: С неба вниз» . BBC Один . Би-би-си . Проверено 11 октября 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б «From The Sky Down – будет выпущен на Blu-ray и DVD» (пресс-релиз). Пиар-новости . 28 ноября 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  28. ^ Гуггенхайм, Дэвис (2011). From the Sky Down ( издание Achtung Baby Super Deluxe). Универсальная музыкальная группа .
  29. ^ «Бокс-сет U2 Achtung Baby Super Deluxe 2011» . Универсальная музыка . Проверено 4 августа 2011 г.
  30. ^ Бензин, Адам (15 ноября 2011 г.). «Super Channel получает документацию Гуггенхайма U2» . RealScreen.com . Брунико Коммуникейшнс Лтд . Проверено 28 ноября 2011 г.
  31. ^ Гуггенхайм, Дэвис (2011). «С неба вниз» (режиссёрская версия). Универсальная музыкальная группа . 2784770.
  32. ^ Глейберман, Оуэн (15 сентября 2011 г.). «Торонто: Документальный фильм U2 «С неба вниз» не просто хорош, он совершенно невероятен» . Развлекательный еженедельник . Проверено 16 сентября 2011 г.
  33. ^ Стойвер, Хэнк (30 октября 2011 г.). «Откровенный взгляд на прошлое U2» . Вашингтон Пост . п. С1 . Проверено 31 октября 2011 г.
  34. ^ Уиллер, Брэд (7 сентября 2011 г.). «С неба вниз: борьба U2 за то, чтобы вернуть себе радость» . Глобус и почта . Проверено 9 сентября 2011 г.
  35. ^ Кросс, Алан (9 сентября 2011 г.). «U2's From The Sky Down: Обзор» . alancross.ca . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  36. ^ МакВини, Дрю (9 сентября 2011 г.). «Рецензия: «From The Sky Down» предлагает поближе взглянуть на запись U2 «Achtung Baby» » . ХитФикс . Проверено 12 сентября 2011 г.
  37. ^ Гензлингер, Нил (29 октября 2011 г.). «Прошлое вышло на свет: разрушая прорыв U2, аккорд за аккордом» . Нью-Йорк Таймс . п. С5 . Проверено 31 октября 2011 г.
  38. ^ Зейчик, Стивен (10 сентября 2011 г.). «U2 получает красную дорожку» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д9 . Проверено 29 сентября 2018 г.
  39. ^ ДеФоре, Джон (9 сентября 2011 г.). «С неба вниз: Обзор Торонто» . Голливудский репортер . Проверено 12 сентября 2011 г.
  40. ^ Хайден, Стивен (29 октября 2011 г.). «С неба вниз» . АВ-клуб . Onion, Inc. Проверено 30 октября 2011 г.
  41. ^ «Грэмми 2013: Полный список номинантов» . Телеграф.co.uk . Телеграф Медиа Группа . 6 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa9c39d2538d8a88b5af161a0af1c44__1706795400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/44/7fa9c39d2538d8a88b5af161a0af1c44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
From the Sky Down - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)