Jump to content

Туры по дереву Джошуа 2017 и 2019 гг.

Туры по дереву Джошуа 2017 и 2019 гг.
Мировое U2 турне

Расположение
  • Северная Америка, Европа, Латинская Америка (2017)
  • Океания, Азия (2019)
Связанный альбом Дерево Джошуа (30 лет)
Дата начала 12 мая 2017 г. ( 12.05.2017 )
8 ноября 2019 г. ( 2019-11-08 )
Дата окончания 25 октября 2017 г. ( 25.10.2017 )
15 декабря 2019 г. ( 15.12.2019 )
Ноги
  • 4 (2017)
  • 1 (2019)
Количество шоу
  • 51 (2017)
  • 15 (2019)
посещаемость 3,279,712
Театральная касса 390,8 миллиона долларов
U2 Хронология концертов
Тур «Опыт + Невинность»
(2018)
Тур по дереву Джошуа 2019
(2019)
U2:UV Achtung Baby Live в сфере
(2023–24)

The Joshua Tree Tour 2017 и The Joshua Tree Tour 2019 — два мировых концертных тура U2, рок- группы посвященные 30-летию их альбома 1987 года The Joshua Tree . Тур 2017 года посетил стадионы в четыре этапа: Северную Америку с мая по июль и в сентябре, Европу с июля по август и Латинскую Америку в октябре. Тур 2019 года посетил Океанию и Азию в ноябре и декабре, ознаменовав первые концерты группы в Южной Корее, Сингапуре, на Филиппинах и в Индии. Во время концертов группа исполнила весь альбом Joshua Tree , включая их первое живое исполнение песни « Red Hill Mining Town ». [1] Это был первый раз, когда группа гастролировала в поддержку альбома из своего бэк-каталога, а не нового релиза. В рамках тура U2 возглавили музыкальный фестиваль Bonnaroo в Манчестере, штат Теннесси , в июне 2017 года.

Первоначально U2 хотели отыграть серию разовых концертов в США и Европе в ознаменование 30-летия The Joshua Tree , но в конечном итоге решили вместо этого устроить полноценный концертный тур. Группа сослалась на мировые события, такие как президентские выборы в США в 2016 году , как на новый резонанс темы альбома и на повод вернуться к ней. на сцене был установлен видеоэкран с разрешением 7,6K и размерами 200 × 45 футов (61 × 14 м), что делало его самым большим видеоэкраном с самым высоким разрешением среди всех концертных туров По данным The Guardian, . силуэт дерева Джошуа На экране был нарисован с обложки альбома, а B-сцена в форме дерева Джошуа представляла тень растения. Фотограф Антон Корбейн , сфотографировавший обложку альбома, предоставил фильмы, сопровождающие исполнение песен альбома.

Первоначально некоторые критики интерпретировали объявление о юбилейном туре как признание U2 того, что они стали наследием группы, хотя группа отвергла любые характеристики ностальгии. Вместо этого они стремились сделать шоу дальновидными и представили две новые песни, которые позже будут выпущены на их альбоме Songs of Experience в декабре 2017 года. Туры получили положительные отзывы критиков с похвалами за выступления, продюсирование и сет-лист. Тур 2017 года собрал 317 миллионов долларов, что сделало его самым прибыльным туром года в мире, а на 51 концерт было продано более 2,71 миллиона билетов. В 2019 году группа собрала 73,8 миллиона долларов и продала 567 000 билетов на 15 концертов, в результате чего совокупный доход за два тура составил 390,8 миллиона долларов из 3,3 миллиона проданных билетов.

Концепция

[ редактировать ]

Вдохновение для тура пришло в августе 2016 года во время репетиций выступления U2 в качестве хедлайнеров на музыкальном фестивале iHeartRadio и Salesforce.com . конференции Dreamforce на [2] [3] Первоначально группа была заинтересована в том, чтобы отметить 30-летие своего альбома 1987 года The Joshua Tree по одному концерту в США и Европе, но в конечном итоге они решили расширить его до полноценного тура. [2] Участники группы приводили разные причины тура. Ведущий вокалист Боно сказал: «Просто честь этого альбома так много значила для нас» и что поначалу не было никакой «грандиозной концепции». Однако как только они поняли, что пластинка по-прежнему тематически актуальна, «вещь просто ушла сама собой». [4] Гитарист The Edge назвал президентские выборы в США 2016 года и другие мировые события, которые, по его мнению, возобновили резонанс The Joshua Tree . темы Он сказал: «Все как бы прошло полный круг, если хотите. Эта запись была написана в середине восьмидесятых, в эпоху Рейгана - Тэтчер в британской и американской политике. Это был период, когда было много волнений. Тэтчер была в отчаянии, пытаясь подавить забастовку шахтеров ; в Центральной Америке происходили всевозможные махинации. Такое ощущение, что мы в каком-то смысле вернулись туда, чего не произошло ни в одной из наших работ. когда-либо проходили полный круг до такой степени. Было такое ощущение: «Ух ты, эти песни сегодня имеют новый смысл и новый резонанс, которого у них не было три года назад, четыре года назад». [1]

Вид на сцену перед концертом 12 июля 2017 года в Берлине. Он был спроектирован с использованием сцены из оригинального тура группы Joshua Tree Tour в качестве ориентира.

Давний художник-постановщик U2 Уилли Уильямс сказал, что существует заблуждение, что «из-за характера шоу постановка может быть очень простой, а это означает, что ее можно будет достичь с меньшими затратами времени». Он отверг идею о том, что сцена будет простой, но осознавал, что большая часть времени, необходимого для туров U2, уходит на определение лежащих в их основе идей. Благодаря The Joshua Tree процесс идее празднования юбилея разработки был упрощен, поскольку группа и их творческая команда смогли начать с нескольких предположений: половина сет-листа концертов будет состоять из The Joshua Tree песен ; что они могли бы использовать оригинальный этап Joshua Tree Tour в качестве ориентира; и что фотограф Антон Корбейн , снявший фотографии с обложки альбома, будет создавать видеоконтент. [3] В октябре 2016 года группа начала первые переговоры с Stufish Entertainment Architects, фирмой, занимающейся дизайном декораций. [5]

Уильямс сказал: «После обсуждения множества возможных подходов мы посмотрели на оригинальную сцену стадиона Джошуа-Три, а затем позволили ее смелой и простой эстетике определять дизайн». [6] Во время оригинального тура Joshua Tree Tour 1987 года сцена стадиона была построена на одном конце зала в виде большой авансцены , окруженной по бокам звуковой системой , покрытой золотыми сетками, изображающими черные ветви дерева Джошуа . [2] [7] [8] Только на крупнейших стадионах Северной Америки использовалось видеоусиление , расположенное за передней частью станции звукоусиления , но оно было видно только половине зрителей. Уильямс назвал дизайн «максимальным минимализмом». Поскольку ценности концертного производства выросли со времени оригинального тура Joshua Tree Tour, его изначально тянуло к возвращению к простоте «традиционной фестивальной сцены». [2] говоря: «Авансцена сейчас настолько вышла из моды, что часть меня задавалась вопросом, смогут ли U2 сделать что-нибудь интересное, чтобы заново изобрести ее для 21 века». [8] Однако в конечном итоге он отказался от этого проекта юбилейного тура, поскольку он предлагает ограниченный обзор в 150–160 градусов с мест на стадионе. Вместо этого он сказал: «Мы взяли дух такой минималистской идеи CinemaScope , где изображение представляло собой огромное растянутое изображение Дерева Джошуа… и воплотили его в жизнь». [2] Уильямс сказал, что использование сцены оригинального тура в качестве вдохновения было для него « картой бесплатного выхода из тюрьмы », поскольку он не был уверен, как он сможет продолжить экстравагантность сцены, которую он спроектировал для предыдущего стадионного тура группы, U2 360°. Гастроли 2009–2011 гг. Уильямс назвал творческий процесс «вдавленным педалью на шесть месяцев». [3]

Первые проекты сцены компания Stufish представила в декабре 2016 года. [5] U2 выразили предпочтение большому видеоэкрану, подобному тому, который Стьюфиш и Уильямс построили для выступления группы на конференции Dreamforce в октябре; этот экран был данью уважения Женевскому театру , который ранее располагался на месте Коровьего дворца , где проходила конференция. [8] [9] Творческую команду группы, в которую изначально входил сценограф Эс Девлин в качестве креативного консультанта, не воодушевила идея создания стандартного прямоугольного экрана, поэтому, по словам Уильямса, возможность «взорвать кадр» была привлекательной. Их первой идеей было сделать внешние края экрана неровными. [8] Рассматривая предложения по дизайну на одной из творческих встреч группы со Стафишем и Уильямсом в декабре, Боно нарисовал контур дерева Джошуа, пробивающегося сквозь верхнюю часть видеоэкрана. Липсон сказал: «На тот момент мы не знали, какой будет комплект, кроме надежды, что технология, которая вот-вот станет возможной, будет изобретена к началу тура в мае». Чтобы воплотить свои идеи в жизнь, группа и творческая команда отправились в Лититц, штат Пенсильвания , где находится корпоративный кампус Tait Towers, архитектурно-инженерной компании, стоящей за многими музыкальными турами. [9] В конечном итоге концепция тура была окончательно утверждена в феврале 2017 года. [5]

Корбейн нанял оператора Себастьяна Винтеро для съемок видеоконтента тура. Дуэт использовал от Arri Rental камеру Alexa 65 , поскольку она снимала с разрешением выше 6K, но была достаточно проста в использовании и не мешала творческому процессу. Дуэт снимал в специальном широком формате 4,5:1 , снимая в основном отдельные кадры ограниченного действия, которые могли воспроизводиться во время концертов в течение 5–6 минут. Благодаря опыту Корбайна в черно-белой фотографии и возможностям камеры, дуэт смог мгновенно выполнить цветокоррекцию и разработать справочные таблицы , что позволило им экспериментировать с различными видами отснятого материала во время съемки. [10]

U2 готовятся сыграть « Where the Streets Have No Name », начиная очередное выступление The Joshua Tree в Канзас-Сити 12 сентября 2017 года. Группа почувствовала себя непростой задачей при составлении сет-листа для тура.

Несмотря на то, что U2 знали, что они будут исполнять песни из The Joshua Tree , им было сложно составить сет-лист. Басист Адам Клейтон сказал: «Люди реагируют немного по-другому, когда знают, что будет дальше, и они также реагируют немного по-другому, когда у них есть внутренние отношения с этим конкретным порядком работы». [11] В начале творческого процесса Уильямс представил группе восемь вариантов сет-листа. В их число входили: первое исполнение The Joshua Tree песен ; играть в них последними; играя в них посередине; воспроизведение песен в хронологическом порядке их выпуска; и группировать песни по тематике. По словам Уильямса, внутренних обсуждений разделения альбома на разделы никогда не было. [3] Группа подумывала начать концерты с альбома, но это означало бы начало выступления с песней « Where the Streets Have No Name », которая обычно является кульминацией концерта U2. Уильямс также отметил, что в начале концертов в Европе еще будет светло. Еще одна проблема при составлении сет-листа заключалась в том, что вторая половина «Дерева Джошуа» была «относительно мрачной». В конечном итоге группа выбрала трехактный формат с альбомом посередине. [11]

Несмотря на то, что турне почтили 30-летний альбом, U2 и их творческая команда отвергли характеристику этого предприятия как «ностальгического», поскольку они хотели, чтобы оно выглядело дальновидным, и группа хотела исполнить хотя бы одну новую песню. [3] [4] Чтобы помочь в этом, команда решила не показывать в визуальных эффектах архивные кадры группы из их юности. Они также решили, что из-за старшего возраста участников группы и размера видеоэкрана их снимки крупным планом будут ограничены. [7]

Планирование, маршрут и покупка билетов

[ редактировать ]

концерты 2017 года

[ редактировать ]
В программу тура входило выступление на музыкальном фестивале Боннару в июне 2017 года.

Тур был анонсирован 9 января 2017 года. [12] Первоначально он состоял из североамериканского этапа с мая по июль и европейского этапа с июля по август. Это был первый раз, когда группа гастролировала в поддержку альбома из своего бэк-каталога, а не нового релиза. [13] Кайл Макговерн из Pitchfork интерпретировал объявление о туре как признание U2 того, что они вступают в фазу «ностальгии» в своей карьере. Он сказал: «Ощущение, что это объявление о туре исходит от U2, которые готовы оставить свою работу за стеклом, как это сделали многие их коллеги намного раньше… И в этом нет ничего постыдного…» [14] Билеты в предварительной продаже впервые были предложены подписчикам U2.com, начиная с 11 января, а затем поступили в продажу для широкой публики 16 января (для европейских шоу) и 17 января (для шоу в Северной Америке). [15] [16] За первые 24 часа продажи было продано около 1,1 миллиона билетов. После того, как билеты на тур были быстро распроданы, вторые концерты были добавлены в Лондоне, Риме, Париже, Амстердаме, Ист-Резерфорде, Пасадене и Чикаго. [17] В рамках тура U2 в июне возглавили музыкальный фестиваль Bonnaroo в Манчестере, штат Теннесси . [18]

Выступление U2 в Канзас-Сити в сентябре 2017 года, одно из нескольких концертов в Северной Америке, добавленных в связи с успехом тура.

Дополнительные даты тура были объявлены 6 июня 2017 года, в середине первого этапа; второй этап по Северной Америке был добавлен в маршрут на сентябрь 2017 года, первоначально состоявший из семи дат, а этап по Латинской Америке, первоначально состоящий из пяти дат, был добавлен на октябрь. Билеты на эти этапы были предложены подписчикам U2.com в предварительной продаже, начинающейся 8 июня, а публичные продажи начались 12 июня для Северной Америки и 14 июня для Латинской Америки. [19] Через несколько недель после объявления о продлении тура группа добавила концерт в Новом Орлеане, запланированный на 14 сентября. [20] шоу в Глендейле запланировано на 19 сентября, [21] и дополнительные концерты в Мехико, Ла-Плате и Сан-Паулу. [22] [23] [24] [25] [26] Директор по производству тура Джейк Берри сказал, что второй этап в Северной Америке изначально не планировался и что у группы был запланирован двухмесячный перерыв между европейским этапом и этапом в Латинской Америке. Однако, поскольку тур имел «успех... превосходящий все самые смелые мечты», группа добавила концерты в Северной Америке в сентябре и сократила перерыв до четырех недель. [27]

В Северной Америке и Европе в туре использовалась система « безбумажных билетов », требующая от посетителей концерта предъявить кредитную карту, которую они использовали для покупки билетов, а также удостоверение личности с фотографией при входе на место проведения. Эти меры были направлены на борьбу с перепродавцами билетов . Однако в ночь открытия тура в Ванкувере 12 мая 2017 года участники столкнулись с длинными очередями на вход в BC Place ; некоторые фанаты пропустили выступление на разогреве Mumford & Sons . [28] [29] Представители Live Nation обвинили задержку в путанице относительно того, какие ворота на стадионе будут принимать безбумажные билеты. [28] Чтобы вознаградить пострадавших посетителей концертов, Ticketmaster предложила подарочные карты на 50 долларов для использования в будущих мероприятиях, а BC Place предложила бесплатное посещение спортивных мероприятий Vancouver Whitecaps FC или BC Lions с ваучером на еду и напитки на 20 долларов. [30]

По данным ирландской программы музыкального образования для детей Music Generation, часть доходов U2 от тура пошла на пользу программе, позволив ей в течение пяти лет расшириться до девяти новых районов страны. [31] Группа также пожертвовала часть своих доходов в Мехико в фонд помощи жертвам землетрясения в Центральной Мексике в 2017 году . [32]

После террористических атак по всей Европе полиция Ирландии задействовала свои подразделения вооруженной поддержки , которые выступили в качестве «наблюдателей за террористами» на шоу U2 в Дублине. [33]

Из-за проблем с безопасностью, вызванных протестами в Сент-Луисе в 2017 году , концерт тура 16 сентября в Сент-Луисе был отменен ранее в тот же день. [34] В совместном заявлении U2 и Live Nation говорится: «Полицейское управление Сент-Луиса проинформировало нас о том, что они не в состоянии обеспечить стандартную защиту нашей аудитории, как можно было бы ожидать от мероприятия такого масштаба». [35]

концерты 2019 года

[ редактировать ]
U2 выступают в Сиднее в ноябре 2019 года. Этап тура стал первым визитом группы в Австралию с 2010 года.

31 мая 2019 года U2 объявили о продлении тура с этапами в Океании и Азии позднее в этом году. Он начался с концертов в Австралии и Новой Зеландии в ноябре, это первое выступление группы в обеих странах после тура 360° в 2010 году. С конца ноября по декабрь тур проходил по Азии. Первоначальное объявление группы подтвердило их первые выступления в Южной Корее и Сингапуре и включало девять концертов; [36] [37] дата и место их визита в Сингапур не были окончательно определены до 14 июня, когда было объявлено, что U2 выступит 30 ноября на Национальном стадионе . [38] После того, как билеты на концерты в Сиднее, Окленде и Сингапуре поступили в продажу, в каждом городе были объявлены вторые концерты из-за высокого спроса. [39] [40] [41]

30 июля группа объявила о концерте 11 декабря на Филиппинах, их первом выступлении в стране. Предварительная продажа билетов на этот концерт была доступна подписчикам U2.com с 1 по 3 сентября и подписчикам Smart Communications 4 сентября, прежде чем 5 сентября начались публичные продажи через SM Tickets. [42]

18 сентября U2 объявили о добавлении концерта 15 декабря в Мумбаи, который завершит тур, что станет их первым концертом в Индии. [43] Предварительная продажа билетов на этот концерт была доступна подписчикам U2.com с 24 по 25 сентября и подписчикам PhonePe с 26 по 29 сентября, до того как 1 октября начались общие публичные продажи. Билеты предлагались для покупки компанией BookMyShow, которая в партнерстве с Live Nation Global Touring организовала поездку группы в Индию. [44] Billboard заявил, что проведение концерта U2 в Индии стало показателем растущей привлекательности страны как места для гастролей известных западных исполнителей. U2 давно хотели выступить в Индии, но так и не смогли этого сделать из-за «проблем с логистикой и инфраструктурой» и непомерно высоких производственных затрат. По данным Billboard , ведущие международные артисты обычно выступали в Индии только в том случае, если они уже гастролировали по региону, поскольку отдельные концерты были финансово нецелесообразны. Артур Фогель из Live Nation сказал, что одним из факторов, побудивших наконец привезти U2 в Индию, было то, что они уже «собирались в Юго-Восточную Азию, и в конце была возможность добавить неделю, чтобы разместиться в Мумбаи». [45] 22 ноября группа выпустила новый сингл «Ahimsa» с индийским музыкантом А.Р. Рахманом в целях продвижения своего концерта в Индии. [46]

Во время своего концерта 4 декабря в Сайтаме группа анонсировала «U2X Radio», специальный радиоканал U2, который был запущен для подписчиков Sirius XM и пользователей Pandora Radio в 2020 году. Это объявление предшествовало выступлению « Elevation », которое транслировалось в Facebook Live. . [47]

Оформление сцены и постановка шоу

[ редактировать ]
Эскиз декорации Joshua Tree Tour 2017 на стадионе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс, Флорида, перед выступлением.
Сцена перед выступлением на стадионе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс, Флорида , 11 июня 2017 года.

Декорации были спроектированы Stufish Entertainment Architects и построены Tait Towers. Уилли Уильямс обеспечивал творческое руководство фирмами и был директором по освещению тура. [48] Сцена шириной 192 фута (59 м) была изготовлена ​​компанией Tait и поддерживается подпалубой шириной 900 мм (35 дюймов), построенной Stageco . [8] длиной 120 футов (37 м) Упор шириной 55 футов (17 м), простирался от главной сцены и соединялся с B-сценой имеющей форму дерева Джошуа; [8] оно представляло собой тень дерева, появившуюся на видеоэкране. [2] [49] На сцене B было два лифта , которые позволяли опускать клавишные и ударную установку под сцену, чтобы лучше видеть группу во время выступления на главной сцене. [8] [49]

В нем использовалась конструкция туристической рамы под названием «SPACEFRAME», созданная Production Resource Group (PRG), которая участвовала в каждом туре U2, начиная с их тура Zoo TV в 1992 году. Система SPACEFRAME была изготовлена ​​из углеродного волокна и была разработана для легкий, складной и полностью защищенный от ветра. U2 были первым клиентом PRG для продукта, который был доставлен от прототипа до конечного продукта за 17 недель. [50] Благодаря меньшему профилю системы группа смогла сократить количество грузовиков, необходимых для перевозки каркасной системы; в пресс-релизе PRG говорится о сокращении с семи до трех грузовиков, [50] в то время как в статье Popular Mechanics говорится, что окончательное количество грузовиков составило четыре, что позволило сэкономить 225 000 долларов. [51]

Видеоэкран во время выступления группы 16 июля 2017 года в Риме. Его размеры составляли 200 футов в ширину и 45 футов в высоту, а разрешение — 7200 на 1560 пикселей, что делало его самым большим видеоэкраном с самым высоким разрешением среди всех концертных туров.

Система SPACEFRAME использовалась для создания светодиодного видеоэкрана шириной 200 футов (61 м) и высотой 45 футов (14 м). [52] Экран состоял из 1040 отдельных светодиодных видеопанелей ROE Visual CB8 с шагом пикселя 8 мм (0,31 дюйма) . [52] [53] Экран имел разрешение 7200×1560 пикселей. [10] По данным The Guardian , это был самый большой видеоэкран с самым высоким разрешением, который использовался во время концертного тура. [54] Уильямс сказал, что по размеру он был аналогичен тому, который использовался в туре PopMart Tour 1997–1998 годов , но в 400 раз превышал разрешение. [3] «Нежная кривая» на экране создавала, по его словам, иллюзию трехмерности изображения . [7]

На концертах 2017 года видеоэкран был окрашен в золотой цвет с серебряным силуэтом дерева Джошуа, что соответствовало цветовой гамме обложки альбома The Joshua Tree и дизайну сцены оригинального тура. [48] [8] [50] По словам Рика Липсона из Stufish, творческая группа также выбрала цветовую схему, потому что они хотели отказаться от стандартного черного цвета светодиодного экрана и вместо этого «владеть этим фрагментом видео как объектом, а не просто экраном». [8] Живописный заголовок высотой 30 футов (9,1 м) простирался от верхней части видеоэкрана, завершая силуэт растения. Липсон сказал, что экран «выглядит как кусок золотого картона с напыленным на серебряное дерево». [48] Чтобы покрасить экран, потребовались значительные усилия по разборке видеопанелей. Каждый из них состоял из восьми меньших плиток, каждая из которых была покрыта черным «шейдером», который Липсон описал как « пластиковый элемент с жалюзи », который защищал светодиодную панель от солнечного света, чтобы улучшить контраст . Шейдеры были удалены и заменены нестандартными серыми, окрашенными в золотой и серебряный цвета. Для замены шейдеров было удалено и вставлено повторно около 1,5 миллиона винтов. Этот процесс пришлось повторить после тура, чтобы переустановить оригинальные черные шейдеры, чтобы арендованные видеопанели можно было вернуть на хранение. Шейдеры также были установлены в заголовке сцены над видеоэкраном, чтобы придать силуэту дерева единообразный вид. [8] На шоу 2019 года команда решила вместо этого визуализировать силуэт дерева с помощью видео, поскольку было бы нерентабельно переустанавливать окрашенные шейдеры на арендованное оборудование для более короткого тура через полмира. [55]

PRG предоставила для тура систему вещательной камеры 4K (UHD) , которая впервые использовалась в концертном туре. Сочетая несколько продуктов, оно соединяло камеры и настенные светодиодные процессоры через оптоволоконный кабель , что было необходимо из-за большого объема передаваемых данных и большого расстояния, которое необходимо было преодолеть. Разработанная для работы по самым высоким стандартам вещания, система обеспечивала видео со скоростью 60 кадров в секунду и разрешением 3840 × 2160 пикселей. Система вещания могла быть собрана за час и обслуживалась одним видеоинженером. [50] . Каждую минуту на видеоэкране транслировался терабайт видео [51]

Системы освещения и звука были установлены консольно над видеоэкраном, чтобы исключить любые препятствия перед ним.

Системы освещения и звука были консольно закреплены над видеоэкраном сзади на четырех башнях, построенных по заказу компании Stageco, устраняя любые препятствия перед экраном. Дизайн предложили менеджер по производству Джейк Берри и звукорежиссер Джо О'Херлихи. [3] [48] Липсон сказал: «Мы хотели создать обширную основу для группы, которая была бы совершенно незатененной и чистой». [48] В качестве звуковой системы на каждой консоли было подвешено по 16 Clair Global Cohesion CO-12 акустических кабинетов , всего получилось 64 кабинета. Самый нижний кабинет находился на расстоянии 53 футов (16 м) от сцены, а динамики левого и правого каналов находились на расстоянии 84 футов (26 м) друг от друга. Для фронтального заполнения 16 динамиков Cohesion CO-8 были подвешены к переднему фасаду сцены и пандусу B-сцены, а 32 сабвуфера Cohesion CP-218 были расположены на уровне земли для воспроизведения басов. четыре башни динамиков с задержкой времени За передней частью микшерной станции в форме дуги были построены : две по восемь динамиков CO-12 в каждой и две по шесть динамиков CO-12 в каждой. О'Херлихи управлял DiGiCo SD7 цифровым микшерным пультом , стоявшим перед домом. [8]

Клейтон освещен одной из консольных ферм осветительных приборов Bad Boy.

В связи с решением оставить видеоэкран открытым, количество возможных положений освещения было уменьшено. Все движущиеся осветительные приборы представляли собой прожекторы PRG Bad Boy , по большей части мощные; Светильник был выбран из-за его большого проекционного расстояния и сделан максимально ярким. На каждой из четырех консолей размещалось по 16 Bad Boys, расположенных на лестничных фермах по схеме 4×4, а полный ряд Bad Boys был встроен в верхнюю и нижнюю часть видеоэкрана. Четыре башни задержки были освещены, как и шесть платформ на самых высоких местах стадиона. [8] Всего было использовано 218 Bad Boys. [56] Светильник был интегрирован в систему управления прожекторами PRG GroundControl. [8] Система, разработанная Williams совместно с PRG, оснащена прожекторами видеокамерами, что позволяет оператору, использующему блок управления на уровне земли, видеть точку обзора светильников на видеомониторе. Это позволило им управлять более чем одним прожектором. Огни можно было разместить в местах, где человек не поместится, тем самым устраняя необходимость в такелажниках или, по словам Уильямса, «необходимость поднимать здоровенных мужчин в желтых футболках высоко в воздух». [3] Система GroundControl состояла из 11 высокопроизводительных Bad Boys и 9 Longthrow Bad Boys, которыми управляли 17 операторов. [8] Стационарные осветительные приборы включали: 56 Martin by Harman Atomic стробоскопов со скроллерами; [56] 8 Hubbell натриевых ламп ; 6 светильников HungaroFlash T-Light Pro 85K на полу сцены; 400 лампочек DWE в блоках TMB ProCan; и 48 потолочных светодиодных планок Chroma-Q Color Force 48 . [8] Директор по свету Марк «Спарки» Риск управлял тремя консолями полного управления MA Lighting grandMA2 и одной световой консолью grandMA2. [8]

Чтобы учесть время, необходимое для перевозки стального каркаса между городами, и два с половиной дня, необходимые для его строительства, в туре использовались три отдельных комплекта стали, каждый из которых передвигался на 16 грузовиках. В результате, пока одно сооружение использовалось для концерта, другое возводилось в другом месте, а третье разбиралось. Системы освещения, звука и видео перевозились на 30 грузовиках, а на их сборку ушло около восьми часов. Директор тура Крейг Эванс подсчитал, что в туре было задействовано около 196 человек, в том числе 84 члена экипажа и 42 члена свиты, которые путешествовали на девяти автобусах. [57]

группой Среди гастрольного персонала и посетителей концертов было поддержано несколько экологически чистых инициатив в попытке уменьшить выбросы углекислого газа . Некоторые из усилий включали: поощрение фанатов пользоваться общественным транспортом; предложение компостируемых пакетов для товаров; просить заведения предлагать бумажные трубочки (вместо пластиковых) и многоразовые стаканчики для напитков; предложение веганских и вегетарианских блюд туристическому персоналу; предоставление многоразовых бутылок с водой туристической команде и предоставление посетителям станций с водой; переработка гитарных струн; и использование водородных транспортных средств . Консультант по вопросам окружающей среды Майкл Мартин отслеживал модель каждого туристического транспортного средства и пробег, который они накопили, пытаясь подсчитать общий объем выбросов углекислого газа во время тура . Все компенсации выбросов углерода в ходе тура были подтверждены на соответствие Золотому стандарту CDM . [58]

Краткое содержание концерта

[ редактировать ]
U2 открыли концерты тура, выступив на B-сцене Джошуа в форме дерева.

концерты 2017 года

[ редактировать ]

Во время пре-шоу на видеоэкране транслировались различные стихотворения. Группа выбрала конкретные стихи, «выражающие опыт страны», в которой они выступали, чтобы зрители могли поразмышлять над ними перед концертами. [59] Избранные произведения включали: «Граница: двойной сонет» Альберто Риоса ; [60] «Кадиш для Леонарда Коэна» и «Разве ты не боишься священного» Джорджа Эллиота Кларка ; [61] «Я слышу, как поет Америка» Уолта Уитмена ; «Газаль для белой куриной кладовой» Джамилы Вудс ; [62] « Один сегодня » Ричарда Бланко ; [63] «Филиппины» Бино Реалуйо ; [59] и работы Педро Пьетри , Люсиль Клифтон , [64] и Лэнгстон Хьюз . [65] На первых десяти концертах песня Pogues « A Rainy Night in Soho » использовалась в качестве вступительной музыки, сопровождающей выход U2 на сцену; [66] начиная с их выступления на музыкальном фестивале Боннару , песня Waterboys " The Whole of the Moon ". в оставшейся части тура вместо этого использовалась [67]

U2 начали концерты на сцене B с исполнения некоторых из своих первых хитов, в том числе « Sunday Bloody Sunday », « New Year's Day » и « Pride (In the Name of Love) ». [68] Третий куплет «Новогоднего дня» прозвучал впервые. [69] Боно сказал, что этот номер шоу включает в себя «песни, которые привели [группу] в The Joshua Tree ». В этом сегменте видеоподкрепление не использовалось, поскольку группа хотела, чтобы фанаты сосредоточились на музыке. Боно сказал, что ему пришлось «сделать пение соединительной тканью», добавив: «Приятно побыть муравьями в нескольких песнях, ведь нужно просто сосредоточиться на музыке, потому что больше некуда смотреть». [4] Уильямс описал эту часть шоу как « разогрев U2 для U2», очень похоже на то, как они выступали на музыкальных фестивалях с более низкими счетами в начале своей карьеры. [3]

На видеоэкране отображались изображения UHD, начиная с спектакля «Где у улиц нет названия», который сопровождался фильмом о пустынном шоссе.

В рамках концерта The Joshua Tree группа выступала на главной сцене на фоне видео на видеоэкране. [68] Многие песни сопровождались короткометражными фильмами, изображающими пустынные пейзажи, созданными Корбайном. [6] Фотограф сказал, что его целью было «поместить «Дерево Джошуа» в Америку прямо сейчас». [11] Вступительную песню альбома « Where the Streets Have No Name » сопровождала медленная съемка пустынного шоссе с идущими мигрантами. [11] [54] В « Я все еще не нашел того, что ищу » был изображен лес деревьев; [70] многие деревья были сожжены, что для Корбайна представляло собой «сгоревшую американскую мечту ». [11] Во время « С тобой или без тебя изображения Забриски-Пойнт . » были показаны [3] В ролике « Bullet the Blue Sky » мужчины и женщины разных возрастов и национальностей надевают армейские каски, стоя перед сараем, расписанным американским флагом. [71] Во время исполнения песни Боно осветил Edge портативным прожектором, напомнив об обложке альбома группы 1988 года Rattle and Hum . [69] В « Шахтерском городке Ред-Хилл » на экране был изображен духовой оркестр Армии Спасения , а его заранее записанная духовая секция сопровождала выступление оркестра. [71] " Trip Through Your Wires " сопровождался изображениями жены Эджа, хореографа Морли Стейнберг , одетой как пастушка, а на деревянной хижине был нарисован американский флаг. [3] [54] Видео, которое проигрывалось во время « Холма одного дерева », содержало изображения кроваво-красной луны, которая растворялась в кадрах коренных американцев . [72] [73] Режиссером фильма выступил Корбайн, а съемки в Ланкастере, штат Калифорния . фильма длились 14 часов [74] На концертах в Окленде в рамках тура 2019 года группа использовала «One Tree Hill», чтобы отдать дань уважения покойному новозеландцу Грегу Кэрроллу, для которого была написана песня; Образ Кэрролла появился на экране в конце этих представлений. [72]

Боно изображает персонажа по имени «Человек-тень» во время выступления « Выход ».

Перед « Выходом отрывок из вестерна 1950-х годов «Trackdown» » был показан ; В ролике мошенник по имени Трамп посещает город и обещает, что сможет построить вокруг них стену, чтобы защитить их от предполагаемого апокалипсиса. [11] Группа была рада, когда Боно обнаружил это, поскольку они хотели сделать ссылку на президента США Дональда Трампа во время выступления, не углубляясь в свою точку зрения. [3] За клипом последовало изображение рук с татуировками «ЛЮБОВЬ» и «НЕНАВИСТЬ», вдохновленное фанатичным проповедником/убийцей из фильма « Ночь охотника ». [68] Во время выступления «Exit» Боно был одет в черный костюм и шляпу проповедника и принял образ «Человека-тени». [4] [68] Пользуясь влиянием автора Фланнери О'Коннор , чьи произведения изначально вдохновили на написание песни, Боно использовал Человека-тени, чтобы декламировать строки из романа О'Коннора «Мудрая кровь » и рифму « Eeny, meeny, miny, moe ». [4]

Выход на бис Боно описал как «развязку», задуманную как ода женщинам. Говоря о вдохновении этой идеи, Уильямс сказал: «Мысль заключалась в том, что в настоящее время мы живем в то время, когда мы действительно могли бы использовать более женский дух в нашем руководстве, и способом проиллюстрировать это могло бы стать прославление некоторых великих женщин. пионеры прошлого». [75] Боно хотел найти «таких женщин, которых не приветствуют, которых президент Трамп не хочет в Америке», и поручил французскому художнику JR найти такого человека. [4] После поездки в лагерь беженцев Заатари в Иордании он нашел 15-летнюю сирийскую беженку по имени Омайма. [4] [68] Выступлению " Мисс Сараево " предшествовал клип, в котором она рассказывает об Америке как стране грез. [68] что, по словам Боно, «даёт пинка по яйцам, но самым бархатным образом». [4] Песня сопровождалась кадрами мрачных условий в лагере. [76] в то время как зрители разносили по залу большой лист ткани с фотографией Омаймы в паспорте. [70] В программе « Ультрафиолет (Освети мой путь) » на видеоэкране отображались изображения исторических женщин и успешных женщин. До « One » Боно продвигал кампанию ONE , обсуждая борьбу с ВИЧ/СПИДом . [68] Многие концерты завершались исполнением новой песни «The Little Things That Give You Away», вошедшей в альбом группы « Songs of Experience» 2017 года . [4] еще одна песня с альбома, заглавный сингл « You’re the Best Thing About Me ». На бис также была исполнена [77] Некоторые концерты завершились песней « I Will Follow » с первого альбома группы Boy (1980). [77]

концерты 2019 года

[ редактировать ]

Хотя большая часть концертов 2019 года осталась верной выступлениям 2017 года, в сет-лист были внесены некоторые изменения. «I Will Follow», который время от времени звучал на концертах 2017 года, начиная с шоу в Мельбурне, получил регулярное место между «Sunday Bloody Sunday» и «New Year's Day». [78] Двумя исключениями из этого правила были второй концерт в Токио и концерт в Маниле, где вместо этого играла " Gloria ", дебютировавшая в турне. [79] Третий куплет "New Year's Day" был исключен из выступления в Аделаиде, а песня заканчивалась после финального припева, как и в предыдущих турах. [80] Сегмент шоу «Джошуа Три» остался таким же, как и шоу 2017 года, за исключением конца основного набора. Вместо того, чтобы заканчивать основной сет песней « Mothers of the Disappeared », как это было на концертах 2017 года, группа спускалась на сцену B, когда песня заканчивалась, затем кланялась публике, а затем заканчивала основной сет песней « Mothers of the Disappeared». исполнение « Ангела Гарлема » или « Желания », которые не появлялись ни на одном шоу 2017 года. [79] Затем группа возвращалась к главной сцене, когда любая песня завершалась, завершая основной сет.

Боно в костюме Макфисто во время выступления « Даже лучше, чем настоящая вещь » в Перте, Австралия .

Выход на бис существенно изменился по сравнению с концертами 2017 года: в него вошло влияние их недавнего тура Experience + Innocence , а также больше песен из их последних студийных альбомов. Выход на бис начнется с проигрывания ремикса Influx на " Elevation " через громкоговоритель, а также с использованием того же видео, которое группа использовала, выходя из "баррикады" во время тура Experience + Innocence. [81] Затем группа исполнила «Elevation», « Vertigo » и « Even Better Than the Real Thing », которые также представляли собой ту же последовательность песен, которая использовалась во втором акте тура «Experience + Innocence», включая включение аналогичных визуальных элементов. и Боно повторяет свой костюм Макфисто / Шоумена из того же тура. [82] Затем группа исполнила урезанную версию « Every Breaking Wave » в исполнении, аналогичном туру Innocence + Experience Tour , или «You’re the Best Thing About Me» в исполнении, аналогичном туру Experience + Innocence. [79] После этого « Beautiful Day » и «Ultraviolet (Light My Way)» будут исполняться аналогично тому, как они исполнялись на концертах 2017 года. « Love Is Bigger Than Anything in It Way Следующей обычно играла », хотя на обоих концертах в Сиднее она была заменена на « Stuck in a Moment You Can't Get Out » и на «Ahimsa» на концерте в Мумбаи. [79] Каждый концерт на шоу 2019 года завершался песней «One». [79]

Гостевые выступления

[ редактировать ]

Во время выступления 14 мая 2017 года в Сиэтле Эдди Веддер и Mumford & Sons сопровождали U2 на сцене во время выступления «Mothers of the Disappeared». [83] Патти Смит присоединилась к U2 для исполнения той же песни во время их концерта 26 июля 2017 года в Сен-Дени. [84] Во время концерта группы 15 декабря 2019 года в Мумбаи их сопровождали несколько приглашенных исполнителей: А.Р. Рахман , его дочери Хатиджа и Рахима, а также певица Рианджали Бхоумик присоединились к группе для исполнения «Ahimsa». [85] который Рахман и U2 выпустили как сингл месяцем ранее; Ноэль Галлахер присоединился к группе для исполнения « Desire »; а в конце шоу Рахман и Галлахер аккомпанировали U2 в песне "One". [86]

U2 выступают на стадионе Твикенхэм в Лондоне в июле 2017 года.

Критический ответ

[ редактировать ]

Тур получил признание критиков, многие из которых высоко оценили выступления группы, продюсирование и сет-лист. Грег Кот из Chicago Tribune сказал, что «Дерево Джошуа » «все еще господствовало» спустя три десятилетия после его выхода, добавив: «Самым убедительным было то, что U2 заставило его звучать не как законченная работа, памятник давно потерянного десятилетия, а как произведение искусства. серия песен все еще в поисках ответов». [87] Алексис Петридис из The Guardian похвалил группу за сохранение актуальности старого материала за счет лирических изменений и тематических реинтерпретаций. Он сказал: «Но еще более поразительно то, насколько убедительной и уверенной кажется их игра, особенно с учетом того, что она не лишена рисков». Он завершил свой обзор, охарактеризовав их как «полностью в своей стихии». [88] The Evening Standard и The Independent также дали пятизвездочные обзоры: [89] причем последний назвал это «триумфальным опытом». [90]

На церемонии вручения наград Billboard Touring Awards 2017 тур получил награду Top Boxscore (на Стад де Франс 25–26 июля), а также получил номинации на Top Tour и Top Draw. [91] [92] Он также выиграл премию Top Boxscore на церемонии награждения в следующем году (за концерты на Estádio do Morumbi 19, 21–22 и 25 октября). [93] На церемонии LOS40 Music Awards 2017 U2 выиграли награду «Тур года». [94] На церемонии iHeartRadio Music Awards 2018 они получили награду за лучший тур. [95] Группа получила две награды на 2018 Billboard Music Awards : «Лучший гастролирующий артист» и «Лучший рок-тур». [96] Группа была номинирована в трех категориях на 20-й ежегодной премии Pollstar Awards: «Майорный тур года», «Рок-тур года» и «Самая креативная сценическая постановка». [97] Тур также был номинирован на премию «Тур года» на American Music Awards 2017 . [98] Живое выступление года на BBC Music Awards 2017 , [99] и лучший звук для туров и мероприятий на 33-й ежегодной церемонии вручения наград TEC Awards . [100]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

В начале тура 2017 года два концерта группы в Rose Bowl в Пасадене собрали 123 164 человека и собрали 15,7 миллиона долларов. В Чикаго на два концерта в Soldier Field было продано 105 078 билетов и собрано 13,4 миллиона долларов. [101] Первый этап тура по Северной Америке, включающий 20 концертов, не считая Боннару, собрал 123,7 миллиона долларов из 1 043 414 проданных билетов. [102] поставила группу на первое место среди всех гастролирующих по всему миру артистов 2017 года со средней выручкой в ​​7 276 551 доллар на город. [103] Европейский этап собрал 83 миллиона долларов от 744 454 проданных билетов. Второй этап в Северной Америке собрал 38 585 915 долларов из 350 292 проданных билетов. [104] поддержание высшего рейтинга группы в мире со средней выручкой в ​​7 229 076 долларов на город. [105] Латиноамериканский этап собрал 70 миллионов долларов от 574 976 проданных билетов; [104] Этап и тур завершились четырьмя аншлаговыми концертами в Сан-Паулу, на которые было продано около 280 000 билетов. В общей сложности Joshua Tree Tour 2017 собрал 2 713 136 посетителей на 50 концертах и ​​собрал 316 990 940 долларов США. [106] что сделало его самым прибыльным туром года. [107] Он также стал самым прибыльным туром по Северной Америке за год с доходом в 176,1 миллиона долларов. [108] U2 были самой высокооплачиваемой музыкальной группой в мире в 2017 году с доходом в 54,4 миллиона долларов, из которых 52 миллиона долларов они получили от гастролей. [109]

За тур 2019 года U2 собрали 35,7 миллиона долларов на восьми концертах в Океании и 38,1 миллиона долларов на семи концертах в Азии. В общей сложности тур 2019 года собрал 73,8 миллиона долларов и было продано 567 000 билетов. За два тура группа в совокупности заработала 390,8 миллиона долларов на 3,3 миллиона проданных билетов. [110]

Установить список

[ редактировать ]

Эти сетлисты были исполнены на концерте 22 сентября 2017 года, проходившем на стадионе SDCCU в Сан-Диего, и на концерте 8 ноября 2019 года, проходившем на стадионе Mount Smart в Окленде. Здесь представлены не все выступления тура. [111] [112]

2017
2019

Даты тура

[ редактировать ]
Дата Город Страна Место проведения Открытие актов посещаемость Доход
Этап 1: Северная Америка [113]
12 мая 2017 г. Ванкувер Канада Британская Колумбия Плейс Мамфорд и сыновья 45,436 / 45,436 $4,321,731
14 мая 2017 г. Сиэтл Соединенные Штаты СенчуриЛинк Филд 57,009 / 57,009 $6,249,670
17 мая 2017 г. Сент-Клер Стадион Леви 50,072 / 50,072 $6,268,805
20 мая 2017 г. Пасадена Роза Боул Люминиры 123,164 / 123,164 $15,784,565
21 мая 2017 г.
24 мая 2017 г. Хьюстон Стадион НРГ 47,669 / 47,669 $5,889,005
26 мая 2017 г. Арлингтон Стадион AT&T 49,807 / 49,807 $6,044,330
3 июня 2017 г. Чикаго Солдатское поле 105,078 / 105,078 $13,435,925
4 июня 2017 г.
7 июня 2017 г. Питтсбург Хайнц Филд 41,413 / 41,413 $4,273,920
9 июня 2017 г. [а] Манчестер Грейт-Стейдж-Парк
11 июня 2017 г. Майами Гарденс Стадион Хард Рок ОднаРеспублика 48,494 / 48,494 $5,923,665
14 июня 2017 г. Тампа Стадион Рэймонда Джеймса 52,958 / 52,958 $6,125,415
16 июня 2017 г. Луисвилл Стадион Папа Джонс Кардинал 45,491 / 45,491 $4,810,535
18 июня 2017 г. Филадельфия Линкольн Файнэншл Филд Люминиры 56,570 / 56,570 $6,259,880
20 июня 2017 г. Landover Федэксфилд 49,827 / 49,827 $6,286,385
23 июня 2017 г. Торонто Канада Роджерс Центр 52,704 / 52,704 $5,059,568
25 июня 2017 г. Фоксборо Соединенные Штаты Джилетт Стадион 55,231 / 55,231 $6,881,340
28 июня 2017 г. Ист-Резерфорд Стадион МетЛайф 110,642 / 110,642 $14,568,805
29 июня 2017 г.
1 июля 2017 г. Кливленд Стадион «ФерстЭнерги» ОднаРеспублика 51,849 / 51,849 $5,582,965
Этап 2: Европа [114]
8 июля 2017 г. Лондон Англия Стадион Твикенхем Птицы высокого полета Ноэля Галлахера 108,894 / 108,894 $14,750,646
9 июля 2017 г.
12 июля 2017 г. Берлин Германия Олимпийский стадион 71,039 / 71,039 $7,215,052
15 июля 2017 г. Рим Италия Олимпийский стадион 117,924 / 117,924 $12,266,299
16 июля 2017 г.
18 июля 2017 г. Барселона Испания Олимпийский стадион Луиса Компаниса 54,551 / 54,551 $5,930,076
22 июля 2017 г. Дублин Ирландия Крок Парк 80,901 / 80,901 $9,963,957
25 июля 2017 г. Сен-Дени Франция Стад де Франс 154,486 / 154,486 $17,277,631
26 июля 2017 г.
29 июля 2017 г. Амстердам Нидерланды Амстердам Арена 104,708 / 104,708 $11,544,870
30 июля 2017 г.
1 августа 2017 г. Брюссель Бельгия Стадион короля Бодуэна 51,951 / 51,951 $6,000,537
Этап 3: Северная Америка [115]
3 сентября 2017 г. Детройт Соединенные Штаты Форд Филд Бек 42,905 / 42,905 $4,936,605
5 сентября 2017 г. Орчард Парк Поле Новой Эры 41,106 / 41,106 $4,269,245
8 сентября 2017 г. Миннеаполис Стадион Банка США 43,386 / 43,386 $4,698,100
10 сентября 2017 г. Индианаполис Стадион Лукас Ойл 51,731 / 51,731 $5,970,055
12 сентября 2017 г. Канзас-Сити Стадион Эрроухед 39,593 / 39,593 $4,200,160
14 сентября 2017 г. Новый Орлеан Мерседес-Бенц Супердоум 34,536 / 34,536 $3,873,405
19 сентября 2017 г. Глендейл Стадион Университета Финикса 42,814 / 42,814 $4,169,215
22 сентября 2017 г. Сан-Диего Стадион SDCCU 54,221 / 54,221 $6,469,130
Этап 4: Латинская Америка [116]
3 октября 2017 г. Мехико Мексика Солнце Форум Птицы высокого полета Ноэля Галлахера 117,098 / 117,098 $13,896,378
4 октября 2017 г.
7 октября 2017 г. Богота Колумбия Стадион Эль-Кампин 39,272 / 39,272 $6,449,019
10 октября 2017 г. [б] Ла-Плата Аргентина Стадион Сьюдад-де-Ла-Плата Джойстик
Птицы высокого полета Ноэля Галлахера
86,466 / 86,466 $11,078,667
11 октября 2017 г.
14 октября 2017 г. Сантьяго Чили Национальный стадион Чили Птицы высокого полета Ноэля Галлахера 53,422 / 53,422 $6,146,221
19 октября 2017 г. Сан-Паулу Бразилия Стадион Морумби 278,718 / 278,718 $32,119,163
21 октября 2017 г.
22 октября 2017 г.
25 октября 2017 г.
Этап 5: Океания и Азия [118]
8 ноября 2019 г. Окленд Новая Зеландия Стадион Маунт Смарт Птицы высокого полета Ноэля Галлахера 69,823 / 69,823 $7,223,935
9 ноября 2019 г.
12 ноября 2019 г. Брисбен Австралия Стадион Санкорп 45,609 / 45,609 $5,043,388
15 ноября 2019 г. Мельбурн Стадион Марвел 59,726 / 59,726 $6,909,670
19 ноября 2019 г. Аделаида Аделаида Овал 30,708 / 30,708 $2,497,877
22 ноября 2019 г. Сидней Сидней Крикет Граунд 85,654 / 85,654 $9,596,903
23 ноября 2019 г.
27 ноября 2019 г. Перт Стадион Оптус 46,441 / 46,441 $4,433,351
30 ноября 2019 г. Сингапур Национальный стадион 82,557 / 82,557 $12,433,310
1 декабря 2019 г.
4 декабря 2019 г. Сайтама Япония Сайтама Супер Арена 43,225 / 43,225 $10,343,858
5 декабря 2019 г.
8 декабря 2019 г. Сеул Южная Корея Гочок Скай Доум 26,522 / 26,522 $3,714,350
11 декабря 2019 г. Бокауэ Филиппины Филиппинская арена 33,721 / 33,721 $6,895,277
15 декабря 2019 г. Мумбаи Индия Стадион Д.Я. Патила 42,590 / 42,590 $4,695,722
Общий 3,279,712 / 3,279,712 (100%) $390,778,581

Отмененные шоу

[ редактировать ]
Список отмененных концертов с указанием даты, города, страны, места проведения и причины отмены.
Дата Город Страна Место проведения Причина
16 сентября 2017 г. Св. Луи Соединенные Штаты Купол в центре Америки Проблемы безопасности [34] [35]

Примечания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грин, Энди (9 января 2017 г.). «The Edge ломает предстоящий тур U2 «Joshua Tree»» . Роллинг Стоун . Проверено 6 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Энди (26 января 2017 г.). «Давний сценограф U2 рассказывает о туре «Джошуа Три» в 2017 году» . Роллинг Стоун . Проверено 6 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л МакГи, Мэтт (8 июня 2017 г.). «Интервью @U2: Уилли Уильямс рассказывает о туре Joshua Tree 2017» . на U2.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Грин, Энди (30 мая 2017 г.). «Боно рассказывает о туре «Joshua Tree», Трампе и статусе следующего альбома U2» . Роллинг Стоун . Проверено 6 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Джанардхан, Арун (25 августа 2017 г.). «Стуфиш: Архитекторы развлечений» . ЛайвМинт . Проверено 29 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б О'Доннелл, Кевин (10 мая 2017 г.). «За кулисами мирового турне U2 Joshua Tree» . Развлекательный еженедельник . Проверено 10 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Клейтон-Ли, Тони (20 июля 2017 г.). «U2 Джошуа Три вживую: ожидайте духа шоу 1987 года» . Ирландские Таймс . Проверено 20 июля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Стэнкеваж, Шэрон (сентябрь 2017 г.). «Возвращение помолвки». Свет и звук Америка . стр. 47–57.
  9. ^ Jump up to: а б Армстронг, Стивен (5 января 2018 г.). «Внутри города амишей, где проходят живые выступления U2, Леди Гаги и Тейлор Свифт» . Проводная Великобритания . Проверено 12 марта 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «ALEXA 65 снимает огромные декорации для концертного тура U2» . Арри Аренда . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Экклстон, Дэнни (август 2017 г.). «Снова в Стране Бога». Моджо . № 285. С. 12–14.
  12. ^ Грин, Энди (9 января 2017 г.). "U2 подробно рассказывает о летнем туре "Дерево Джошуа"" . Роллинг Стоун . Проверено 6 июля 2018 г.
  13. ^ Бойд, Брайан (8 января 2017 г.). «U2 наметит даты тура The Joshua Tree в понедельник» . Ирландские Таймс . Проверено 5 марта 2017 г.
  14. ^ Макговерн, Кайл (10 января 2017 г.). «U2 наконец-то ведут себя согласно своему возрасту» . Вилы . Проверено 11 января 2017 г.
  15. ^ Кук-Уилсон, Уинстон (9 января 2017 г.). «U2 объявляют тур по случаю 30-летия Джошуа-Три» . Вращаться . Проверено 9 января 2017 г.
  16. ^ Коскарелли, Джо (10 января 2017 г.). «Тур U2 снова посетит «Дерево Джошуа» » . The New York Times (изд. Нью-Йорка). п. С3 . Проверено 9 июня 2017 г.
  17. ^ Робертс, Рэндалл (18 января 2017 г.). «Не участвовать в концерте U2 Rose Bowl? Хорошие новости: добавлено второе шоу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 января 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Спин (10 июня 2017 г.). «U2 превращает большой сценический парк в дерево Джошуа в пятницу вечером в Боннару» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 6 июля 2017 г.
  19. ^ Варга, Джордж (6 июня 2017 г.). «U2 расширяет тур «The Joshua Tree Tour 2017» 12 новыми концертами и добавляет шоу в Сан-Диего» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 6 июня 2017 г.
  20. ^ Маккэш, Дуг (12 июня 2017 г.). «U2 врезается в Mercedes-Benz Superdome 14 сентября» . НОЛА.com . Проверено 12 июня 2017 г.
  21. ^ Вудбери, Джейсон П. (19 июня 2017 г.). «U2 проведет тур по Джошуа-Три в Финикс» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 июня 2017 г.
  22. ^ «U2 открывает второе свидание в CDMX» . Эль Юниверсал (на испанском языке) . Проверено 15 июня 2017 г.
  23. ^ «U2 добавляет новую дату в Ла-Плате» . Rolling Stone (на испанском языке). Аргентина. 16 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  24. ^ «После того, как билеты распроданы, U2 подтверждает второй концерт в Сан-Паулу» . Фолья де С.Паулу (на португальском языке). 16 июня 2017 г. Проверено 17 июня 2017 .
  25. ^ «После аншлага на два концерта U2 объявляют третье выступление в SP» . Фолья де С.Паулу (на португальском языке). 23 июня 2017 г. Проверено 24 июня 2017 .
  26. ^ «U2 подтверждает четвертый концерт тура «The Joshua Tree» в Сан-Паулу» . Фолья де С.Паулу (на португальском языке). 24 июля 2017 г. Проверено 3 августа 2017 г.
  27. ^ Графф, Гэри (4 сентября 2017 г.). «U2 приветствуют Патти Смит на сцене и хвалят Детройт за возвращение тура «Joshua Tree» в США» . Рекламный щит . Проверено 10 сентября 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Брукс, Дэйв (18 мая 2017 г.). «После неудачного старта U2 решает проблемы с безбумажными билетами на тур по Джошуа-Три» . Рекламный щит . Проверено 7 июля 2017 г.
  29. ^ Слэттери, Джилл (13 мая 2017 г.). «Погром вокруг BC Place: тысячи людей вышли из концерта U2» . Глобальные новости . Проверено 7 июля 2017 г.
  30. ^ Пеннер, Деррик (5 июля 2017 г.). «Владельцы билетов U2 / Mumford & Sons предложили компенсацию за фиаско состава BC Place» . Ванкувер Сан . Проверено 7 июля 2017 г.
  31. ^ Конрой, Марк (19 июля 2017 г.). «Тур Joshua Tree Tour U2 поможет финансировать обучение музыке молодежи по всей Ирландии» . Горячий пресс . Проверено 19 июля 2017 г.
  32. ^ Хехт, Джон (3 октября 2017 г.). «U2 жертвует часть доходов от концерта в Мексике на помощь пострадавшим от землетрясения» . Голливудский репортер . Проверено 3 октября 2017 г.
  33. ^ Флинн, Мелани (5 июля 2017 г.). «Вооруженная охрана для выступлений U2 и Coldplay Croker после террористических атак в Великобритании» . Ирландская независимая газета . Проверено 21 июля 2017 г. Подразделение вооруженной поддержки Гарды (ASU) будет патрулировать концерты Coldplay и U2 в Кроук-парке после недавних террористических атак в Великобритании.
  34. ^ Jump up to: а б Крепс, Дэниел (16 сентября 2017 г.). «U2 отменили концерт в Сент-Луисе из соображений безопасности из-за протестов» . Роллинг Стоун . Проверено 6 июля 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Сегодняшнее шоу в Сент-Луисе отменено» . U2.com . Живая нация развлечений . 16 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  36. ^ Брандл, Ларс (3 июня 2019 г.). «U2 устраивает тур «Джошуа Три» по Австралии, Новой Зеландии и Азии» . Рекламный щит . Проверено 5 июня 2019 г.
  37. ^ Сигел, Тарин (5 июня 2019 г.). «U2 привозит The Joshua Tree Tour 2019 в Токио» . Тайм-аут . Проверено 5 июня 2019 г.
  38. ^ Хади, Эддино Абдул (14 июня 2019 г.). «Тур Джошуа-Три: концерт U2 состоится на Национальном стадионе 30 ноября» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 14 июня 2019 г.
  39. ^ Маккейб, Кэти (11 июня 2019 г.). «U2 подтверждает тур Joshua Tree 2019 по австралийским стадионам в ноябре» . Перт сейчас . Проверено 11 июня 2019 г.
  40. ^ «U2 объявляют второй концерт в Новой Зеландии» . Новозеландский Вестник . 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  41. ^ Хади, Эддино Абдул (20 июня 2019 г.). «U2 отыграют второй концерт в Сингапуре» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 20 июня 2019 г.
  42. ^ «U2 приедет на Филиппины в декабре» . Рэплер . 31 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  43. ^ Юнглинг, Селина (18 сентября 2019 г.). «U2 впервые сыграет в Индии» . Горячий пресс . Проверено 19 сентября 2019 г.
  44. ^ Басу, Ниланджана (18 сентября 2019 г.). «U2 играет в Мумбаи в декабре: цены на билеты, план концертов — все, что вам нужно знать» . НДТВ . Проверено 19 сентября 2019 г.
  45. ^ Гурбахани, Амит (17 сентября 2019 г.). «U2 дебютируют с концертом в Индии, что станет поворотным моментом для страны как мирового гастрольного направления» . Рекламный щит . Проверено 19 сентября 2019 г.
  46. ^ Чакраборти, Ридди (22 ноября 2019 г.). «Эксклюзив: AR Rahman и U2 совместно работают над новым синглом «Ahimsa» » . Роллинг Стоун Индия . Проверено 22 ноября 2019 г.
  47. ^ Кауфман, Гил (4 декабря 2019 г.). «U2 запускает радио SiriusXM и Pandora Channel U2X» . Рекламный щит . Проверено 30 декабря 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и Сандберг, Мариан (18 мая 2017 г.). «Визуализация сценического дизайна U2 Joshua Tree Tour от Stufish» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б Перкинс, Меган (30 июня 2017 г.). «Огромная сцена Тейта для тура U2 Joshua Tree» . Живой дизайн . Проверено 31 августа 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д «PRG представляет новые технологические решения в рамках концерта U2 The Joshua Tree Tour 2017» (пресс-релиз). ООО «Производственная Ресурс Групп». Пиар-новости . 16 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б Дупчик, Кевин; Линч, Джеймс (5 сентября 2017 г.). «Каждый вечер идеален» . Популярная механика . Проверено 20 января 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б Тьярансен, Олаф (4 июля 2017 г.). «В дороге с U2: Рассказы из тура по дереву Джошуа» . Горячий пресс . Проверено 13 июля 2017 г.
  53. ^ Стэнкеваж, Шэрон (сентябрь 2017 г.). «В кадре». Свет и звук Америка . стр. 58–59.
  54. ^ Jump up to: а б с Николсон, Барри (15 мая 2017 г.). «Тур U2 по Джошуа Три: застряли в прошлом или новое ощущение цели?» . Хранитель . Проверено 8 июня 2017 г.
  55. ^ Борба, Райан (22 ноября 2019 г.). «Артист десятилетия: опыт + доминирование U2» . Полстар . Проверено 24 ноября 2019 г.
  56. ^ Jump up to: а б Дженнингс, Стив (июнь 2017 г.). «Тур U2 The Joshua Tree 2017» . Проекционное освещение и новости сцены . Том. 18, нет. 5. С. 52–54 . Проверено 16 августа 2019 г.
  57. ^ Маккэш, Дуг (15 сентября 2017 г.). «Только для фанатов U2: директор тура делится ошеломляющей статистикой» . НОЛА.com . Проверено 21 января 2018 г.
  58. ^ Фалсани, Кэтлин (10 сентября 2017 г.). « 'Мелочи...' » . U2.com . Живая нация развлечений . Проверено 24 ноября 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б «За стихотворением о филиппинских горничных, использованным на концерте U2 на Филиппинской арене» . АНКС . 12 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  60. ^ Тримбл, Линн (15 июня 2017 г.). «Почему Альберто Риос абсолютно крут, когда U2 использует его стихи в туре Joshua Tree» . Феникс Нью Таймс . Проверено 15 июня 2017 г.
  61. ^ Друг, Дэвид (10 мая 2017 г.). «Юбилейный тур U2 «Joshua Tree» стартует в Ванкувере: пять вещей, которые вам нужно знать» . Торонто Сан . Проверено 18 июня 2017 г.
  62. ^ Брюс, Эрика (21 июня 2017 г.). «U2 стремится к «возвышению» на повышающей осведомленность выставке FedEx Field» . Вашингтон Таймс . Проверено 22 июня 2017 г.
  63. ^ Сэмс, Аарон (10 октября 2017 г.). «Поэзия тура по дереву Джошуа» . U2Songs.com . Проверено 26 октября 2019 г.
  64. ^ Мартинес, Мэтью (27 мая 2017 г.). «Боно провел U2 на мастер-классе по музыке и политологии на стадионе AT&T» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 15 июня 2017 г.
  65. ^ Кейл, Джейсон (20 сентября 2017 г.). «U2 вернула дерево Джошуа в пустыню» . Феникс Нью Таймс . Проверено 20 сентября 2017 г.
  66. ^ Арчер, Бимпе (27 апреля 2019 г.). «Будет ли любимая народная песня Ирландии якобитской повстанческой балладой, шотландской застольной песенкой или поп-песней 1980-х?» . Ирландские новости . Проверено 11 июля 2019 г.
  67. ^ Лис, Райан (25 октября 2018 г.). «В открытом море: непреходящая мистика рыбацкого блюза группы Waterboys 30 лет спустя» . Стереогум . Проверено 11 июля 2019 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д и ж г Парелес, Джон (15 мая 2017 г.). «Обзор: U2 вновь посещает «Дерево Джошуа» здесь и сейчас» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июня 2017 г.
  69. ^ Jump up to: а б Грин, Энди (15 мая 2017 г.). «U2 Resurrect 'The Joshua Tree'» анонсирует новый альбом на открытии тура по США» . Роллинг Стоун . Проверено 6 июля 2018 г.
  70. ^ Jump up to: а б Крэнделл, Бен (12 июня 2017 г.). «Обзор: групповые объятия с U2 на стадионе Hard Rock» . Южная Флорида.com . Проверено 12 июня 2017 г.
  71. ^ Jump up to: а б Куинн, Карл (8 ноября 2019 г.). «Первый взгляд на The Joshua Tree вживую, поскольку U2 наконец-то отправляются в тур Down Under» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 ноября 2019 г.
  72. ^ Jump up to: а б «U2 в Окленде: дань уважения другу-киви и роуди Грегу Кэрроллу» . Вещи . 9 ноября 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  73. ^ Лоуренс, Шерри (13 мая 2017 г.). «Колонка: Не для протокола... Том 17-761» . на U2.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  74. ^ Линделл, Карен (31 мая 2017 г.). «Познакомьтесь с женщиной навахо в видео U2 «One Tree Hill» Joshua Tree Tour» . atu2.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  75. ^ Фалсани, Кэтлин (29 июня 2017 г.). «История истории» . U2.com . Живая нация развлечений . Проверено 13 июля 2017 г.
  76. ^ Линдстрем, Наташа (8 июня 2017 г.). «Боно из U2: «Мы не агоним, мы организуем. Вот как происходят перемены». " . TribLive.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  77. ^ Jump up to: а б Кларк, Кларк (15 сентября 2017 г.). «U2 воодушевляют женщин, Saints и Стива Скализа «во имя любви» на шоу в Новом Орлеане» . Солнечный Вестник . Проверено 29 сентября 2017 г.
  78. ^ Дженке, Тайлер (15 ноября 2019 г.). «Живой обзор: U2 по-прежнему остаются одной из величайших рок-н-ролльных групп всех времен» .
  79. ^ Jump up to: а б с д и «U2gigs.com» .
  80. ^ «U2 — Новый год / Прайд @ Adelaide Oval, 19.11.19, экскурсия по дереву Джошуа» . Ютуб .
  81. ^ «Высота – U2 – Филиппины 2019» . Ютуб .
  82. ^ Шульц, Крис (11 ноября 2019 г.). «U2 Окленд 2019: история провала Боно в середине сета» .
  83. ^ Крепс, Дэниел (15 мая 2017 г.). «Посмотрите выступление U2 с Эдди Веддером, Mumford & Sons в Сиэтле» . Роллинг Стоун . Проверено 30 июня 2017 г.
  84. ^ Геслани, Мишель (26 июля 2017 г.). «Патти Смит присоединится к U2 в Париже, чтобы исполнить «Mothers of the Disappeared » » . Последствие звука . Проверено 30 декабря 2019 г.
  85. ^ Джонс, Дамиан (16 декабря 2019 г.). «Смотрите, как U2 объединились с А.Р. Рахманом для нового трека «Ahimsa» на первом концерте в Индии» . НМЕ . Проверено 31 декабря 2020 г.
  86. ^ Брейхан, Том (16 декабря 2019 г.). «Посмотрите дебютную песню U2 «Ahimsa» с А.Р. Рахманом, сыграйте «Desire» и «One» с Ноэлем Галлахером в Мумбаи» . Стереогум . Проверено 31 декабря 2020 г.
  87. ^ Кот, Грег (5 июня 2017 г.). «Все еще ищу ответы» . Чикаго Трибьюн . сек. Искусство+Развлечения, стр. 1, 4 . Проверено 18 августа 2020 г.
  88. ^ Петридис, Алексис (9 июля 2017 г.). «Обзор U2 – возможно, это акт наследия, но это точно не история» . Хранитель . Проверено 10 июля 2017 г.
  89. ^ Пирсон, Рик (9 июля 2017 г.). «Обзор U2: Боно и компания дали Лондону то, что он искал» . Вечерний стандарт . Проверено 10 июля 2017 г.
  90. ^ Уолш, Бен (9 июля 2017 г.). «U2, обзор стадиона Твикенхэм: Дерево Джошуа раскрылось во всей своей красе» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  91. ^ Ролли, Брайан (24 октября 2017 г.). «Тим МакГроу и Фэйт Хилл получат награды Legends of Live Honor на конференции и наградах Billboard Touring» . Рекламный щит . Проверено 28 октября 2017 г.
  92. ^ Чирисано, Татьяна (15 ноября 2017 г.). «Туровая премия Billboard: см. полный список победителей» . Рекламный щит . Проверено 16 ноября 2017 г.
  93. ^ Гликсман, Джош (15 ноября 2018 г.). «Джон Майер получает награду Legend of Live; Эд Ширан, Тейлор Свифт и другие побеждают на Billboard Live Music Awards» . Рекламный щит . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  94. ^ ЛуисМи (11 ноября 2017 г.). «U2 выиграли лучший тур года на LOS40 Music Awards 2017» . 40 ​Проверено 13 ноября 2017 г.
  95. ^ «Победители iHeartRadio Music Awards 2018 — полный список!» . Бродвейский мир . 12 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  96. ^ Харинг, Брюс (20 мая 2018 г.). «Billboard Music Awards объявляет победителей, не транслируемых по телевидению» . Крайний срок Голливуд . Проверено 20 мая 2018 г.
  97. ^ Объявлены номинанты на премию Pollstar Awards . Полстар . 17 ноября 2017 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  98. ^ Ясимоне, Эшли (12 октября 2017 г.). «Вот полный список номинаций на премию AMA 2017 года» . Рекламный щит . Проверено 12 октября 2017 г.
  99. ^ Сэвидж, Марк (21 ноября 2017 г.). «Эд Ширан и Стормзи номинированы на сокращенную премию BBC Music Awards» . Новости Би-би-си . Проверено 24 ноября 2017 г.
  100. ^ «Лучшие специалисты в области профессионального аудио и звукового производства будут отмечены на 33-й ежегодной церемонии вручения наград NAMM TEC Awards» (пресс-релиз). НАММ . Пиар-новости . 19 сентября 2017 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  101. ^ Аллен, Роб (15 июня 2017 г.). «Тур U2 The Joshua Tree Tour 2017 заработал 62 миллиона долларов за первый месяц в пути» . Рекламный щит . Проверено 16 июня 2017 г.
  102. ^ Аллен, Боб (17 июля 2017 г.). «Тур U2 «The Joshua Tree Tour 2017»: заработано 123 миллиона долларов (и продолжает расти)» . Рекламный щит . Проверено 18 июля 2017 г.
  103. ^ «20 лучших мировых концертных туров от Pollstar» . Майами Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 13 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  104. ^ Jump up to: а б Рендон, Франциско (30 октября 2017 г.). «Трек U2 «Джошуа Три» собрал 316 миллионов долларов и претендует на звание тура года» . Полстар . Проверено 30 октября 2017 г.
  105. ^ Борба, Райан (11 октября 2017 г.). «U2, Coldplay доминируют в глобальном концертном чарте Pollstar» . Полстар . Проверено 19 октября 2017 г.
  106. ^ «25 лучших туров» (PDF) . Billboard.com . Проверено 14 декабря 2017 г.
  107. ^ Асвад, Джем (28 декабря 2017 г.). «U2 возглавила гастрольный чарт Pollstar на конец года с валовым доходом в 316 миллионов долларов, в топ-20 доминируют актеры-ветераны мужского пола» . Разнообразие . Проверено 29 декабря 2017 г.
  108. ^ «Особые новости на конец 2017 года: лучшие туры, промоутеры, места проведения, сборы» . Полстар . 5 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  109. ^ Кристман, Эд (20 июля 2018 г.). «Большие деньги по версии Billboard в 2018 году: 50 самых высокооплачиваемых музыкантов» . Рекламный щит . Проверено 19 сентября 2019 г.
  110. ^ Франкенберг, Эрик (17 января 2020 г.). «U2 заработали 73 миллиона долларов всего на 15 юбилейных шоу «Джошуа Три» в 2019 году» . Рекламный щит . Проверено 18 января 2020 г.
  111. ^ Майкл Джеймс, Роша (23 сентября 2017 г.). «U2 Majestic выступили в Сан-Диего в рамках тура «The Joshua Tree Tour» » . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 29 сентября 2017 г.
  112. ^ Совман-Лунд, Стюарт (9 ноября 2019 г.). «U2 отдает дань памяти жертвам нападения на мечеть Крайстчерча на концерте в Окленде» . Новозеландский Вестник . Проверено 16 ноября 2019 г.
  113. ^ Первый результат по боксу в Северной Америке:
  114. ^ Европейский рейтинг ног:
  115. ^ Второй результат по боксу в Северной Америке:
  116. ^ «Текущий бокс-скор» . Billboard.biz . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  117. ^ «U2 отложит концерт перед масштабным отборочным матчем чемпионата мира по футболу в Аргентине» . ЭСПН . 10 октября 2017 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  118. ^ «Билборд Бокскор» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 января 2020 года . Проверено 18 января 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6abffb71876bfab0dd6de8798c69707__1716123360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/07/a6abffb71876bfab0dd6de8798c69707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Joshua Tree Tours 2017 and 2019 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)