ПопМарт Тур
Мировое U2 турне | |
![]() | |
Расположение |
|
---|---|
Связанный альбом | Поп |
Дата начала | 25 апреля 1997 г. |
Дата окончания | 21 марта 1998 г. |
Ноги | 5 |
Количество шоу | 93 |
посещаемость | 3,982,657 |
Театральная касса | 173 610 864 доллара США |
U2 Хронология концертов |
PopMart Tour — мировой концертный тур группы рок - U2 . организованные в поддержку альбома группы 1997 года Pop Концерты тура, , проходили на стадионах и в парках в 1997 и 1998 годах. Как и предыдущий тур группы Zoo TV , PopMart представлял собой тщательно продуманную постановку. Его роскошный сценический дизайн включал светодиодный экран шириной 165 футов (50 м), золотую арку высотой 100 футов (30 м) и большой лимонный зеркальный шар. Как и в случае с Zoo TV Tour, группа представила на PopMart образ и выступление, которые были ироничными и самонасмешливыми, отклоняясь от их серьезных выступлений 1980-х годов; группа выступала в костюмах, которые наряду с оформлением сцены высмеивали темы потребительства и поп-культуры .
PopMart Tour включал пять этапов и 93 концерта и впервые привел U2 в Южную Америку, Южную Африку и Израиль. Тур был запланирован, когда группа еще завершала работу над альбомом Pop , который планировалось выпустить во время курортного сезона 1996 года. Однако записи затянулись, релиз был отложен до марта 1997 года и сократилось время репетиций перед туром. Хотя это был второй по прибылям тур 1997 года, PopMart был омрачен техническими трудностями и неоднозначными отзывами критиков и фанатов, особенно в Соединенных Штатах. PopMart собрал 173,6 миллиона долларов США от 3,98 миллиона проданных билетов. Тур был показан в фильме-концерте PopMart: Live from Мехико .
Концепция и планирование
[ редактировать ]Сценический дизайнер U2 Уилли Уильямс и сценический архитектор Марк Фишер начали разработку PopMart Tour в конце 1995 года. U2 вновь вошли в свою студию звукозаписи в Дублине в октябре 1995 года, незадолго до выпуска экспериментального / эмбиент- альбома с Брайаном Ино под названием Original Soundtracks 1 под лейблом псевдоним «Пассажиры». Группа приступила к работе над своим девятым студийным альбомом, который должен был быть закончен к середине 1996 года и выпущен позже в том же году, перед сезоном Рождества и праздников . [1] Примерно в то же время, в конце 1995 года, Уильямс начал разрабатывать концепцию следующего тура группы. [2] Среди предложенных тем тура была концепция конца тысячелетия под названием «U2000» и концепция дискотеки, включающая большую мобильную дискотеку. Ведущий вокалист Боно заинтересовался одним из проектов Уильямса, напоминавшим супермаркет, вдохновленным фасадами американских послевоенных пригородных аутлетов . [3] Боно, который считал, что символ супермаркета с его большим количеством вариантов и искушений можно использовать как метафору для песен U2, в которых часто рассказывается о борьбе между желанием и верой . [4] С помощью Фишера Уильямс спроектировал фантастическое «развлекательное заведение» и решил создать тур на тему потребительства .
Еще находясь в студии звукозаписи, U2 начали планировать даты турне в начале 1996 года вместе с менеджером группы Полом МакГиннессом . Выступления U2 на стадионе в рамках Zoo TV Tour получили большой положительный отклик, поэтому МакГиннесс решил, что весь тур должен проходить на больших стадионах, а не начинать тур на меньших аренах, несмотря на то, что группа не считала, что еще один тур по стадиону является целесообразным. необходимый. [5] Рискнув обанкротиться из-за самофинансирования Zoo TV Tour, U2 решила искать внешние источники для финансирования расходов на тур PopMart Tour по всему миру. [6] Первоначально группа объявила, что ищет спонсоров для поддержки тура. [7] но позже они решили вместо этого использовать одного промоутера для финансовой помощи. была заключена сделка Торонто Предложения были сделаны пятью отдельными сторонами, и в конечном итоге с концертным промоутером из Майклом Коулом на 100 миллионов долларов. [8] Коул ожидал, что более чем 100 концертов, начиная с апреля 1997 года, посетят от пяти до человек шести миллионов . истории того времени, а также организованный Колем. [9]
По мере того как сессия записи нового альбома продвигалась, U2 решили, что они не будут готовы закончить свой альбом к установленному в середине года сроку производства, и отодвинули дату выпуска на несколько месяцев. [7] Чтобы подготовить альбом к выпуску в марте 1997 года, запись альбома должна была быть завершена к концу декабря. В течение одного месяца после крайнего срока производства альбом все еще не имел названия, и до его завершения оставалось еще много работы. [1] Поскольку даты тура уже были запланированы, выпуск альбома больше нельзя было откладывать. В конце концов, альбом получил название Pop , а Уильямс дал туру название «PopMart». [3] Запись альбома была завершена к дате выпуска в марте 1997 года, но группа чувствовала, что им нужен еще месяц, чтобы полностью завершить работу над альбомом. Позже Боно заявил, что позволить МакГиннессу забронировать тур до того, как альбом был закончен, было худшим решением, которое U2 когда-либо принимали, поскольку оно вынудило их закончить альбом раньше, чем они хотели. [10]
Сценография
[ редактировать ]Набор «ПопМарт Тур» | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Концертный набор |
Архитектурный стиль | Поп-архитектура |
Строительство началось | 28 марта 1997 г. |
Завершенный | 25 апреля 1997 г. |
Клиент | U2 |
Высота | 30 метров (98 футов) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Марк Фишер |
Архитектурная фирма | Студия Марка Фишера |
Инженер-строитель | Atelier One , MC McLaren PC |
Другие дизайнеры | Вилли Уильямс |
После продюсирования предыдущего тура группы Zoo TV , который представлял собой сложную установку, включающую 36 различных видеоэкранов, [11] Уильямс не хотел создавать еще одно видеошоу, если только оно не будет полностью отличаться от своего предшественника. Его первоначальные предложения для U2 включали физические конструкции, в том числе центральную сцену, окруженную гоночной трассой с кружащимися грузовиками и мотоциклами. [3] Фишер исследовал один из первых светодиодных экранов, импортированных в Соединенные Штаты. (Он был построен для ярмарки штата Техас в 1995 году). Фишер предложил сделать светодиодный экран гораздо большего размера, расположив пиксели дальше друг от друга, тем самым создавая изображение с более низким разрешением. Прототип на был построен со светодиодными пикселями, расположенными на грузовой сетке расстоянии 75 мм (3 дюйма) друг от друга . Оно успешно сработало и послужило основой для предложения дизайна. [12] Идея создания еще одного видеотура вызвала большой интерес, когда Фишер и Уильямс решили создать самый большой видеоэкран, существовавший на тот момент. Когда U2 предложили идею экрана, они решили рискнуть и создать шоу на основе неосвоенного технологического эксперимента и вложили в разработку экрана 7 миллионов долларов США. [13]
Фишер предложил идею создать светодиодный экран на гибком тканевом листе, который можно было бы накинуть на сиденья стадиона за сценой. Позже было решено, что ширму будет легче построить, если ее повесить в отдельной раме, поэтому к ширме была добавлена наклонная рама. Несколько месяцев было потрачено на эксперименты и демонстрацию возможностей светодиодного видео. Экран, спроектированный для шоу, был в десять раз больше, чем все 36 телевизионных экранов зоопарка вместе взятые, его общий размер колебался от 150 до 170 футов (46–52 метра) в ширину и 50–56 футов (15–17 метров) в высоту. [14] [15] примерно такого же размера, как фон, который использовался во время тура группы Lovetown Tour в 1989 году. [16] Экран создавался с помощью трех отдельных компаний, каждая из которых производила разные компоненты. Экран содержал 150 000 пикселей , каждый из которых содержал восемь отдельных светодиодов разных цветов. Пиксели были изготовлены монреальской компанией SACO Technologies, которая специализировалась на производстве систем управления и панелей для атомных и водородных электростанций. U2 были первым клиентом SACO, и до PopMart Tour у компании не было опыта работы с видеотехнологиями. Каждый из пикселей был закреплен на 4500 отдельных алюминиевых трубках, которые затем были разбиты на 187 складных панелей, распределенных по 22 колоннам, которые легко поместились бы в два грузовика.

(PA) набора Система громкой связи была первоначально разработана Фишером, который предложил монофоническую систему с динамиками, установленными на вершине двух больших конструкций, похожих на рога, перед видеоэкраном. [12] Обсуждая структуру поддержки централизованной системы громкой связи, Уильямс вспомнил заявление Боно, сделанное во время Zoo TV Tour, о том, что у него «тайная фантазия сыграть шоу под множеством гигантских золотых арок». Поэтому конструкция была изменена и теперь включает параболическую арку длиной 100 футов (30 м), поддерживающую ПА в центре сцены. Для дальнейшего развития концепции Фишер нарисовал версию концертной сцены, превращенную в супермаркет, которая позже появилась на обложке альбома Pop . [3]
Хотя общий дизайн декораций представлял собой просто арку перед наклонным видеоэкраном, Уильямс хотел включить в декорации зеркальный шар , который ранее был показан как в «Дереве Джошуа» , так и в «Телезоотурах по зоопарку». Боно предложил использовать зеркальный шар в качестве транспортного средства, на котором группа будет путешествовать по публике и на сцене B во время выступления, ссылаясь при этом на космический корабль Парламент-Фукаделик . Уильямс серьезно отнесся к идее Боно и предложил, чтобы зеркальный шар имел форму лимона, что является отсылкой к песне U2 « Lemon » из их альбома Zooropa . [17] Фишер спроектировал моторизованный лимонный зеркальный шар длиной 40 футов (12 м), который был помещен в правую сторону сцены. Последним дополнением к набору стала оливка длиной 100 футов (30 м) шириной 12 футов (3,8 м), закрепленная на коктейльной палочке . [14]
Повышение
[ редактировать ]Продолжая сатирическую тему потребительства, U2 объявили о своем туре 12 февраля 1997 года, проведя пресс-конференцию в Kmart дисконтном магазине на Астор-Плейс , Манхэттен , Нью-Йорк . На конференции, местонахождение которой было раскрыто только накануне вечером, присутствовали сотни репортеров из звукозаписывающих компаний, радиостанций, телевизионных сетей, газет и журналов. По прибытии в магазин U2 поднялись на сцену, собравшуюся в отделе нижнего белья, и исполнили «Holy Joe», би-сайд сингла « Discothèque », выпущенного девятью днями ранее. [18] Все мероприятие транслировалось в прямом эфире через различные источники на телевидении, радио и в Интернете. [19] После выступления группа в течение получаса отвечала на вопросы. О том, почему розничная торговля стала основной темой тура, Боно сказал: «Я не могу точно вспомнить, как мне пришла в голову идея взять с собой в дорогу супермаркет… Я помню, что в то время это имело большой смысл. Я сижу здесь и пытаюсь подумать, что это за [причина]». [20] Было объявлено, что в начале PopMart Tour должны были состояться выступления на стадионах в 66 городах Северной Америки и Европы, начиная с Уитни, штат Невада , 25 апреля и заканчивая в Сиэтле, штат Вашингтон , 12 декабря. В 1998 году они совершили поездку еще по 12 городам Африки, Азии, Австралии и Южной Америки. Билеты поступили в продажу на объявленные даты через несколько дней после объявления тура и стоили в среднем 50 долларов по всему миру. Из-за отсутствия спонсоров тура цены на билеты на этот тур были почти на 50% выше, чем у Zoo TV. На рынках, где средний доход был низким, билеты продавались по более низкой цене, которой было достаточно, чтобы группа вышла на уровень безубыточности и не потеряла при этом никаких денег. [21]
Перед туром на различных рынках распространялись синглы для стимулирования продаж билетов. Двойной 12-дюймовый сингл U2 с ремиксами распространялся в Канаде. [22] а компакт-диск с различными песнями, взятыми из студийных альбомов U2, был выпущен радиостанцией в Мексике. [23] В Европе ремикс U2 на " Pop Muzik ", который открывал шоу PopMart, был выпущен как сингл как на 12-дюймовом, так и на компакт-диске. [24] В то время как первый сингл с поп-музыки , "Discothèque", был выпущен в январе 1997 года, " Staring at the Sun " стал вторым синглом с альбома и был выпущен в апреле 1997 года, что совпало с началом тура. [25]
26 апреля 1997 года американская телекомпания ABC показала часовой специальный выпуск в прайм-тайм о поп-музыке и туре PopMart под названием U2: Год в поп-музыке . рассказанном актером Деннисом Хоппером В документальном фильме, , представлены кадры с сессий записи поп-музыки , а также живые кадры с открытия шоу PopMart в Уитни, которое состоялось накануне вечером. [26] Программа получила плохой прием, заняв 101 место из 107 программ, вышедших в эфир на той неделе, согласно рейтингам Nielsen , и стала неполитическим документальным фильмом с самым низким рейтингом в истории сети ABC. [27] [28] Несмотря на низкие рейтинги, МакГиннесс в первую очередь ценил возможность группы появиться на сетевом телевидении, заявив, что небольшая аудитория телевизионного выпуска по-прежнему остается большой аудиторией для группы, поскольку она намного больше, чем любая аудитория, которая могла бы получить на MTV. [6]
В середине первого этапа тура MSN запустила первый официальный сайт U2 — U2popmart.MSN.com. Веб-сайт постоянно обновлялся на протяжении всего тура, на нем были представлены изображения и аудиоклипы с различных концертов, а также прямые трансляции во время избранных выступлений. [29]
Обзор концерта
[ редактировать ]
Из 93 концертов, проведенных во время PopMart Tour, каждое шоу имело одинаковый сет-лист: на каждом концерте группа исполняла 21–24 песни. Концерты начались с ремикса U2 на песню M " Pop Muzik ", прозвучавшего через акустическую систему. Во время песни участники группы шли сквозь толпу с телохранителями, как в начале боксерского поединка . Затем группа шла в конец сцены B , направляясь к главной сцене, где и начиналось выступление.
Основной набор
[ редактировать ]Каждый концерт открывался исполнением « Мофо ». Вслед за "Mofo" на каждом концерте группа исполняла " I Will Follow ", " Even Better Than the Real Thing ", " Gone ", " Last Night on Earth " и " Until the End of the World ". Во время выступления группы аудиторию засыпали образами и красками, и все это было создано для того, чтобы иронично сочетать безвкусицу и поп -культуру.
звучало « Смотря на солнце В каждом шоу в середине выступления », а во многих шоу были « Новый год » и « Все, что я хочу, это ты ». « Я все еще не нашел то, что ищу », « Гордость (во имя любви) » и « Пуля в голубое небо » (часто предшествовавшая « Майами ») также звучали на каждом концерте. За этими песнями часто следовал слот «Edge Karaoke », в котором Эдж пел » группы Monkees « Daydream Believer или аналогичную песню на дешевом караоке-компакт-диске с текстами песен, показываемыми на огромном экране. В конце каждого основного сета звучала песня « Please », которая переходила в « Where the Streets Have No Name ».
бис
[ редактировать ]
В конце основного сета, перед первым выходом на бис, гигантский лимон переместился на середину сцены. Там лист упал, обнажив огромный диско-шар, который озарил стадион вращающимися огнями, пока Perfecto Mix песни " Lemon над громкоговорителем играла ". Затем группа выходила из гигантского лимона на сцену B, чтобы исполнить « Discothèque ».
Остальная часть первого выхода на бис обычно состояла из песен « If You Wear That Velvet Dress » и « With or Without You ». После еще одного короткого перерыва группа вернулась, чтобы исполнить « Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me », сингл 1995 года для саундтрека к фильму «Бэтмен навсегда » , за которым последовал « Mysterious Ways ». Всегда следовала " One ", завершавшая несколько концертов, но в остальном за ней следовала еще одна песня. « Unchained Melody », « Wake Up Dead Man » и « MLK » были исполнены по-разному в завершение шоу. В нескольких случаях шоу заканчивалось другой песней, такой как « Дождь », « Аллилуйя », « Матери исчезнувших » (во время которых Матери Пласа-де-Майо ). на сцену в Буэнос-Айресе выходили [30] « 40 », или « Не могу не влюбиться ». « Она для меня загадка » и «Смотря на солнце» также завершали отдельное шоу.
Дополнительные песни
[ редактировать ]Всего за время тура было исполнено 55 различных песен, а 17 из 55 песен были исполнены на всех концертах PopMart. [31] Из 12 песен на Pop каждая песня была исполнена полностью хотя бы один раз, за исключением « The Playboy Mansion », которая лишь несколько раз использовалась как фрагмент в конце «Where the Streets Have No Name». « Do You Feel Loved » исполнялась только во время первых шести концертов, а « If God Will Send His Angels » исполнялась один раз всей группой, плюс еще около 20 раз исключительно Боно и Эджем. « Bad » и « Desire » также звучали на нескольких концертах.
Средний сетлист
[ редактировать ]Этот сет-лист представляет собой средний сет-лист тура, составленный Setlist.fm, который представляет все концерты за время тура. [32]
| Снова
2-й выход на бис |
Концерт в Сараево
[ редактировать ]Во время тура Zoo TV U2 транслировала спорные спутниковые каналы с Сараево . Встречи были организованы сотрудником гуманитарной организации Биллом Картером , который беседовал с обычными людьми об их опыте продолжающейся войны в Боснии и Герцеговине . В результате спутниковых трансляций U2 пообещали сыграть в Сараево. Концерту в Сараево пришлось подождать до тура PopMart, когда U2 стали первой крупной группой, выступившей в городе после окончания войны. [33] Очень эмоциональный концерт стал одним из самых ярких событий PopMart Tour. На мероприятии присутствовало 45 000 человек, и были приложены усилия, чтобы обеспечить присутствие всех этнических групп. Также присутствовало несколько сотен членов международных «Сил стабилизации» ( СФОР ), которым в то время было поручено поддерживать Дейтонское соглашение . Во время выхода на бис Брайан Ино вышел на сцену для первого живого исполнения группы « Мисс Сараево ». Лучано Паваротти , приглашенный вокалист на оригинальной записи, не был в Сараево. Однако его вокал сохранился. Для песни на сцену был вынесен старинный фонограф с усилителем, а Брайан Ино переместил его иглу так, чтобы она совпадала с вокалом тенора. К сожалению, исполнение этой песни прошло не так хорошо, как планировалось, так как время у группы было неподходящее, а у Боно были проблемы с голосом. Именно в этом контексте Боно решил извиниться перед публикой за то, что группа не смогла «играть это, черт возьми». [34] После шоу в Сараево в 1997 году «Мисс Сараево» больше не играли до ответного этапа Vertigo Tour в 2005 году.
На этом концерте группа также впервые исполнила « Sunday Bloody Sunday ». за более чем четыре года [35] Соло исполнял Эдж, который часто представлял песню во время заключительных этапов тура, заявляя, что группа «заново открыла» ее в Сараево. Ларри Маллен-младший также сыграл главную барабанную партию песни во второй половине «Please».
Несмотря на некачественное выступление, в новостях говорилось: «За два волшебных часа рок-группа U2 достигла того, чего не смогли воины, политики и дипломаты: они объединили Боснию». Поезда курсировали впервые после войны, чтобы люди могли увидеть концерт, но впоследствии их снова остановили. Позже Боно назвал шоу в Сараево «одним из самых тяжелых и одним из самых сладких вечеров в моей жизни». [36] Маллен назвал это «опытом, который я никогда не забуду до конца своей жизни, и если бы мне пришлось провести 20 лет в группе только для того, чтобы отыграть это шоу, и я сделал это, я думаю, это того стоило бы». [37]
Прием
[ редактировать ]Хотя экстравагантность тура была визуально и технически впечатляющей, первые выступления PopMart иногда были омрачены некачественными выступлениями. Группа запланировала тур до того, как альбом был закончен, и, поскольку запланированный на ноябрь 1996 года релиз был перенесен на март 1997 года, чтобы закончить альбом, драгоценное время на репетиции тура было потеряно. Эта неподготовленность проявилась на выступлениях, особенно во время плохо принятой премьеры в Лас-Вегасе. На группу оказывалось сильное давление, особенно в присутствии нескольких журналистов и знаменитостей. Группа потеряла время на песне "Staring at the Sun", прекратила играть на середине песни, а затем начала заново. Во время «Дискотеки» команда заполнила сцену слишком большим количеством сухого льда; Эдж не мог видеть свою гитарную педаль посреди дыма, и ему пришлось встать на колени, чтобы найти ее на ощупь. [20]
Тем не менее, качество выступлений значительно улучшилось по мере того, как некоторые новые песни были исключены или переработаны, старые любимцы публики были вновь представлены, а сет-лист в течение первых двух месяцев превратился в более последовательный порядок. На концертах на стадионе Giants "Staring at the Sun" акустически исполняли Боно и Эдж. Став одним из самых ярких моментов шоу, оно будет исполняться таким образом до конца тура.
К ответному матчу в Европе выступления значительно улучшились, о чем свидетельствует Popheart EP , в который вошли три песни с первого европейского концерта в Роттердаме .
У группы были некоторые трудности с заполнением стадионов на юге и Среднем Западе США, однако в Чикаго, Нью-Йорке и Бостоне было несколько ночных аншлагов. Однако он был лучше принят европейцами и, в частности, южноамериканской аудиторией. Это был первый раз, когда U2 гастролировали по Южной Америке, и Боно отметил, что восторженные отзывы фанатов, которые они там получили, помогли U2 восстановить уверенность и признательность за совместную игру. [38]

Несмотря на его остроумие и положительные отзывы критиков, многие фанаты почувствовали отчуждение от шоу; определенный материал с альбома Pop не получил такого успеха, как надеялись U2, и многие люди, похоже, не поняли его сатирического характера. U2 оделись как деревенские жители в видео "Discothèque", и эта готовность высмеивать их серьезный имидж продолжалась и во время PopMart. (На концерте в Лос-Анджелесском Колизее 21 июня была отдана дань уважения оригинальной "Prefab Four": Дэви Джонс из The Monkees выступил в качестве гостя , чтобы исполнить свою фирменную песню " Daydream Believer ".) Но пропитанный иронией "большой" U2 shtick " не смог удовлетворить многих критиков и фанатов, которые, по-видимому, были сбиты с толку новым имиджем группы и тщательно продуманными сетами. [39] [40] [41] Один критик NME позже вспоминал «смехотворную шумиху», которая была отходом от «Планеты реальности». [42]
На протяжении всего тура возникали технические проблемы, что привело к срыву нескольких выступлений. Когда группа собиралась выйти из гигантского механического лимона на бис на концерте в Осло , лимон вышел из строя, заперев группу внутри и вынудив их сбежать через небольшой люк сзади. Позже этот инцидент был включен в список «15 самых неловких выходок рок-н-ролла на сцене» по версии Spinner.com AOL . [43] На концерте в Сиднее лимон снова вышел из строя и его вообще не использовали. [44] а также произошел сбой в Осаке , Япония, где группа снова оказалась в ловушке внутри, но не смогла выбраться через заднюю часть. [45] Помимо проблем с механическим лимоном, большой светодиодный видеоэкран был поврежден в Вашингтоне, округ Колумбия, ливнем во время концерта. Видеоэкрану потребовалось время на ремонт, в результате чего весь концерт в Роли, Северная Каролина, был отменен. [46] [47]
Как и предыдущий тур группы Zoo TV, PopMart имел еще один огромный успех с точки зрения доходов, собрав 173 610 864 доллара США от 3 982 657 проданных билетов. [48] 20 сентября 1997 года группа выступила перед более чем 150 000 человек в Реджо-Эмилии , Италия, и установила новый мировой рекорд по количеству посетителей на концерте для одного исполнителя. [49]
Спустя более десяти лет после PopMart, несмотря на критику и неудачи, Боно сказал, что считает этот тур их лучшим. «Pop(Mart) — наш звездный час. С эстетической точки зрения он лучше, чем Zoo TV, и как арт-проект это более ясная мысль». [50] Позже он добавил: «Когда это шоу сработало, оно было просто ошеломляющим». [51] The Edge сказал, что он «очень гордился [ Pop ] к концу тура. Мы наконец поняли это к тому времени, когда выпустили DVD . Это было потрясающее шоу, которым я действительно горжусь». [52]
Пост-тур
[ редактировать ]Появление в «Симпсонах»
[ редактировать ]
В апреле 1998 года, через месяц после окончания PopMart Tour, U2 появились в качестве приглашенных звезд в 200-м эпизоде мультсериала «Симпсоны» , « Trash of the Titans ». В этом эпизоде U2 выступали на концерте PopMart на Спрингфилд стадионе , где Гомер Симпсон сорвал шоу во время выступления «Гордость (во имя любви)». Четыре участника группы и вся сцена PopMart были показаны в анимированной форме. Боно, Эдж и Адам Клейтон В эпизодах озвучивали , а также менеджер группы Пол МакГиннесс и помощница МакГиннесса Сьюзи Смит. Маллен не присутствовал на студийных записях и поэтому молчал. Группа даже сыграла небольшую роль в музыкальном номере. Выступление U2 в качестве гостя позже было включено в The Phoenix « список The Simpsons ». 20 лучших приглашенных голосов всех времен по версии [53]
Живые релизы
[ редактировать ]В декабре 1997 года два концерта PopMart Tour в Мехико были сняты для различных будущих видео- и аудиорелизов. В ноябре 1998 года PolyGram и Island Records выпустили видео PopMart: Live from Mexico City на VHS и Video CD . Видео объединило кадры с двух концертов и включило все 25 песен, исполненных на обоих концертах. [54] Релизы VHS и Video CD с тех пор больше не издаются ; однако версия на DVD была впервые выпущена в сентябре 2007 года. [55] В 2000 году вышел альбом Hasta la Vista Baby! был выпущен исключительно для членов фан-клуба U2, и на одном компакт-диске было представлено 14 из 25 песен из Мехико. [56] Примерно в то же время были выпущены различные синглы « Beautiful Day », в которые вошли концертные версии «Discothèque», «If You Wear That Velvet Dress» и «Last Night on Earth». [57] последний из которых также был включен в сингл " Elevation ". [58] Концертное видео "Last Night on Earth" появилось на австралийском сингле "Beautiful Day". [57] а концертное видео "Gone" появилось в The Best of 1990–2000 видео-релизах . [59]
В дополнение к записям из Мехико, концертные версии «Please», «Where the Streets Have No Name» и «Staring at the Sun» из Роттердама , а также «With or Without You» из Эдмонтона на международном уровне были выпущены . на Пожалуйста: PopHeart Live EP , [60] а позже сингл "Please" в США. [61] Концертное видео на песню «Please», снятое в Хельсинки , известное как «Live Mural Cut», было включено в бонусный DVD специального выпуска альбома The Best of 1990–2000 . [62]
Даты тура
[ редактировать ]Дата | Город | Страна | Место проведения | Акт открытия | посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
Этап 1: Северная Америка [63] [64] | ||||||
25 апреля 1997 г. | Уитни | Соединенные Штаты | Стадион Сэма Бойда | Ярость против машины | 36,742 / 36,742 | $1,866,524 |
28 апреля 1997 г. | Сан-Диего | Стадион Джека Мерфи | 30,572 / 55,000 | $1,545,990 | ||
1 мая 1997 г. | Денвер | Стадион Майл Хай | 28,540 / 50,000 | $1,432,565 | ||
3 мая 1997 г. | Солт-Лейк-Сити | Райс Стадион | 33,277 / 33,277 | $1,692,732 | ||
6 мая 1997 г. | Евгений | Стадион Аутцен | 25,931 / 35,000 | $1,293,540 | ||
9 мая 1997 г. | Темпе | Стадион Сан Дьявол | 33,539 / 45,000 | $1,673,317 | ||
12 мая 1997 г. | Даллас | Хлопковая миска | 38,043 / 45,000 | $1,908,637 | ||
14 мая 1997 г. | Мемфис | Мемориальный стадион Либерти Боул | 22,734 / 35,000 | $1,131,570 | ||
16 мая 1997 г. | Клемсон | Мемориальный стадион Фрэнка Ховарда | 20,251 / 36,500 | $1,043,349 | ||
19 мая 1997 г. | Канзас-Сити | Стадион Эрроухед | Веселые любящие преступники | 23,709 / 55,000 | $1,201,035 | |
22 мая 1997 г. | Питтсбург | Стадион Три Риверс | 27,785 / 45,000 | $1,376,317 | ||
24 мая 1997 г. | Колумбус | Стадион Огайо | 43,813 / 50,000 | $2,246,977 | ||
26 мая 1997 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Мемориальный стадион Роберта Ф. Кеннеди | 42,295 / 44,000 | $2,149,432 | ||
31 мая 1997 г. | Ист-Резерфорд | Стадион Джайентс | Веселые любящие преступники Длинные свиньи | 129,644 / 140,000 | $6,499,131 | |
1 июня 1997 г. | ||||||
3 июня 1997 г. | ||||||
8 июня 1997 г. | Филадельфия | Франклин Филд | Веселые любящие преступники | 49,944 / 49,944 | $2,549,610 | |
12 июня 1997 г. | Виннипег | Канада | Виннипегский стадион | 42,270 / 42,270 | $1,653,884 | |
14 июня 1997 г. | Эдмонтон | Стадион Содружества | 90,000 / 90,000 | $3,493,456 | ||
15 июня 1997 г. | ||||||
18 июня 1997 г. | Окленд | Соединенные Штаты | Колизей округа Окленд – Аламеда | Оазис | 66,990 / 85,000 | $3,263,243 |
19 июня 1997 г. | ||||||
21 июня 1997 г. | Лос-Анджелес | Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса | Ярость против машины | 65,488 / 65,488 | $3,329,775 | |
25 июня 1997 г. | Мэдисон | Стадион Кэмп Рэндалл | Веселые любящие преступники | 34,002 / 40,000 | $1,701,045 | |
27 июня 1997 г. | Чикаго | Солдатское поле | 116,912 / 127,500 | $5,956,587 | ||
28 июня 1997 г. | ||||||
29 июня 1997 г. | ||||||
1 июля 1997 г. | Фоксборо | Стадион Фоксборо | 93,946 / 93,946 | $4,719,124 | ||
2 июля 1997 г. | ||||||
Этап 2: Европа и Азия [65] [66] | ||||||
18 июля 1997 г. | Роттердам | Нидерланды | Стадион Фейеноорд | Скунс Ананси | 91,832 / 91,832 | $3,214,484 |
19 июля 1997 г. | ||||||
25 июля 1997 г. | Верхтер | Бельгия | Фестивальный парк Верхтер | 37,498 / 37,498 | $1,482,134 | |
27 июля 1997 г. | Кёльн | Германия | Аэродром Буцвайлер Хоф | Фантастическая четверка | 27,662 / 35,000 | $1,059,067 |
29 июля 1997 г. | Лейпциг | Фестивальный луг | 18,463 / 25,000 | $702,396 | ||
31 июля 1997 г. | Мангейм | Район Маймаркт | 18,828 / 25,000 | $716,281 | ||
2 августа 1997 г. | Гетеборг | Швеция | Стадион Уллеви | Аудиовеб | 46,658 / 46,658 | $1,920,178 |
4 августа 1997 г. | Копенгаген | Дания | Парковка стадиона | 42,734 / 42,734 | $2,079,137 | |
6 августа 1997 г. | Осло | Норвегия | Валле Ховин | 40,000 / 40,000 | $1,698,841 | |
9 августа 1997 г. | Хельсинки | Финляндия | Олимпийский стадион | 50,943 / 50,943 | $2,198,978 | |
12 августа 1997 г. | Варшава | Польша | Варшавский конный трек | 52,070 / 52,070 | $1,042,066 | |
14 августа 1997 г. | Прага | Чешская Республика | Strahov Stadium | 61,010 / 61,010 | $1,254,201 | |
16 августа 1997 г. | Винер-Нойштадт | Австрия | Аэродром Винер-Нойштадт | Рай сейчас | 62,592 / 62,592 | $2,017,344 |
18 августа 1997 г. | Нюрнберг | Германия | Цеппелинфельд | Фантастическая четверка | 29,916 / 29,916 | $1,153,149 |
20 августа 1997 г. | Ганновер | Выставочные площадки | 40,183 / 40,183 | $1,520,437 | ||
22 августа 1997 г. | Лондон | Англия | Стадион Уэмбли | Audioweb, Длинные свиньи | 144,308 / 144,308 | $6,753,356 |
23 августа 1997 г. | ||||||
26 августа 1997 г. | Белфаст | Северная Ирландия | Ботанический сад | Пепел | 39,362 / 39,362 | $1,669,372 |
28 августа 1997 г. | Лидс | Англия | Раундхей Парк | Бросать | 53,917 / 53,917 | $2,458,615 |
30 августа 1997 г. | Дублин | Ирландия | Лэнсдаун Роуд | Пепел | 85,046 / 85,046 | $3,441,268 |
31 августа 1997 г. | ||||||
2 сентября 1997 г. | Эдинбург | Шотландия | Стадион Мюррейфилд | Морские коньки | 50,439 / 50,439 | $2,318,566 |
6 сентября 1997 г. | Париж | Франция | Принцесс Парк | Плацебо | 53,519 / 53,519 | $2,501,742 |
9 сентября 1997 г. | Мадрид | Испания | Стадион Висенте Кальдерон | 46,385 / 46,385 | $1,776,728 | |
11 сентября 1997 г. | Лиссабон | Португалия | Стадион Хосе Альваладе | 62,114 / 62,114 | $2,045,906 | |
13 сентября 1997 г. | Барселона | Испания | Олимпийский стадион Луиса Компаниса | 60,096 / 60,096 | $2,281,165 | |
15 сентября 1997 г. | Монпелье | Франция | Эспас Граммонт | 24,188 / 30,000 | $1,033,643 | |
18 сентября 1997 г. | Рим | Италия | Аэропорт Урбе | Прозак+ Казино Рояль | 56,392 / 56,392 | $1,990,073 |
20 сентября 1997 г. | Реджо-Эмилия | Аэродром аэропорта/ День единства | 150,000 / 150,000 | $5,294,117 | ||
23 сентября 1997 г. | Сараево | Босния и Герцеговина | Стадион Кошево | Хор Гази-Хусрефа Бега Протест Прицеливание | 45,000 / 45,000 | $540,000 |
26 сентября 1997 г. | Салоники | Греция | Гавань Ярд | Echo Tattoo и Нико Портокологу | 50,000 / 50,000 | $725,000 |
30 сентября 1997 г. | Tel Aviv | Израиль | Парк Яркон | Аполлон 440 | 31,566 / 35,000 | $1,809,388 |
Этап 3: Северная Америка [67] [68] | ||||||
26 октября 1997 г. | Торонто | Канада | СкайДоум | Третий глаз слепой | 99,195 / 99,195 | $3,875,335 |
27 октября 1997 г. | ||||||
29 октября 1997 г. | Миннеаполис | Соединенные Штаты | Хьюберт Х. Хамфри Метродом | Разбить рот | 28,724 / 52,000 | $1,471,800 |
31 октября 1997 г. | Понтиак | Понтиак Сильвердоум | 35,463 / 40,000 | $1,781,621 | ||
2 ноября 1997 г. | Монреаль | Канада | Олимпийский стадион | Третий глаз слепой | 48,855 / 48,855 | $1,905,108 |
8 ноября 1997 г. | Св. Луи | Соединенные Штаты | Транс-мировой купол | 24,807 / 50,000 | $1,282,160 | |
10 ноября 1997 г. | Тампа | Стадион Хулихана | 18,751 / 50,000 | $893,865 | ||
12 ноября 1997 г. | Джексонвилл | Стадион Алтел | 14,491 / 50,000 | $1,282,160 | ||
14 ноября 1997 г. | Майами Гарденс | Стадион для профессиональных игроков | Разбить рот | 42,778 / 44,500 | $2,158,988 | |
21 ноября 1997 г. | Новый Орлеан | Луизиана Супердоум | Третий глаз слепой | 21,465 / 25,000 | $911,528 | |
23 ноября 1997 г. | Святой Антоний | Аламодом | 26,022 / 30,000 | $1,277,250 | ||
26 ноября 1997 г. | Атланта | Джорджия Доум | Разбить рот | 26,491 / 32,500 | $1,325,288 | |
28 ноября 1997 г. | Хьюстон | Астрокупол | 22,981 / 30,000 | $1,156,155 | ||
2 декабря 1997 г. | Мехико | Мексика | Солнце Форум | Контрольный Мачете | 106,966 / 106,966 | $4,595,225 |
3 декабря 1997 г. | ||||||
9 декабря 1997 г. | Ванкувер | Канада | Стадион BC Place | Разбить рот | 29,468 / 35,000 | $1,136,592 |
12 декабря 1997 г. | Сиэтл | Соединенные Штаты | Королевство | 30,260 / 35,000 | $1,539,105 | |
Этап 4: Южная Америка [69] [70] | ||||||
27 января 1998 г. | Рио-де-Жанейро | Бразилия | Международный ипподром Нельсона Пике | Бутнафат Габриэль Мыслитель | 66,949 / 66,949 | $2,654,715 |
30 января 1998 г. | Сан-Паулу | Стадион Морумби | 154,056 / 154,056 | $6,103,065 | ||
31 января 1998 г. | ||||||
5 февраля 1998 г. | Буэнос-Айрес | Аргентина | Монументальный стадион | Бабасоникс Илья Курьяки и Вальдеррамасы | 160,478 /160,478 | $8,668,840 |
6 февраля 1998 г. | ||||||
7 февраля 1998 г. | ||||||
11 февраля 1998 г. | Сантьяго | Чили | Национальный стадион | Святое безумие | 67,633 / 67,633 | $2,171,112 |
Этап 5: Океания, Азия и Африка [71] [72] | ||||||
17 февраля 1998 г. | Перт | Австралия | Берсвуд Доум | Сайдвиндер | 13,775 / 13,775 | $1,273,178 |
21 февраля 1998 г. | Мельбурн | Уэверли Парк | 23,810 / 30,000 | $1,366,510 | ||
25 февраля 1998 г. | Брисбен | Стадион АНЗ | 17,567 / 30,000 | $1,019,744 | ||
28 февраля 1998 г. | Сидней | Футбольное поле Сидней | 37,976 / 37,976 | $2,236,123 | ||
5 марта 1998 г. | Токио | Япония | Токио Доум | 34,265 / 38,000 | $2,439,230 | |
11 марта 1998 г. | Осака | Осака Доум | 19,735 / 25,000 | $1,404,722 | ||
16 марта 1998 г. | Кейптаун | ЮАР | Стадион Гринпойнт | Просто Джинджер | 30,362 / 30,362 | $1,339,233 |
21 марта 1998 г. | Йоханнесбург | Атлетик Парк | Байте | 64,320 / 64,320 | $2,467,843 |
См. также
[ редактировать ]- Список самых посещаемых концертов
- Список самых посещаемых концертных туров
- Список самых прибыльных концертных туров
- Хронология U2
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (9 февраля 1997 г.). «В поисках звука, способного соединить десятилетия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Макхью, Кэтрин (1 июля 1997 г.). «Супер-POPMart из U2 Уилли Уильямс толкает тележку, полную икон поп-культуры, во время мега-тура группы» . Живой дизайн . Пентон Медиа . Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 1 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скримджер 2004 , с. 126
- ^ де ла Парра 2003 , с. 194
- ^ Хилберн, Роберт (1 декабря 1996 г.). «Таинственный путь U2» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Тесс (1 апреля 1997 г.). «Пол МакГиннесс из U2: менеджер и джентльмен» . Национальная ассоциация профессионалов звукозаписывающей индустрии . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б де ла Парра 2003 , с. 175
- ^ Джолсон-Колберн, Джеффри (1996). «U2, Коул отправится в тур на 100 миллионов долларов» (перепечатка) . Голливудский репортер . Базовые системы StudioSystems.
- ^ Ширер, Марк (7 марта 1997 г.). «Новая поп-культура U2» . CNN . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «U2 настроены на перезапись поп-музыки» . Contactmusic.com . 23 мая 2005 года . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Коул, Дженни. «U2 - Прямой эфир Zoo TV из Сиднея» . MusicOMH.com . ОМХ Медиа . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Скримджер 2004 , с. 234
- ^ Скримджер 2004 , с. 127
- ^ Jump up to: а б «U2 Go 'PopMart' » (Пресс-релиз). PR Newswire и U2 . 12 февраля 1997 года . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Морс, Стив (25 мая 1997 г.). «U2 делает Вегас» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала (перепечатка) 13 июня 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Скримджер 2004 , с. 229
- ^ Скримджер 2004 , с. 128
- ^ «Новый сингл U2 побивает рекорд альтернативных плейлистов радио и Records» (пресс-релиз). PR Newswire и Island Records . 17 января 1997 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «U2 объявляет «PopMart Tour» » . Новости МТВ . 12 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Пауэр, Эд (30 октября 2018 г.). «PopMart: U2 пошутили или это была шутка над ними?» . Ирландские Таймс . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ де ла Парра 2003 , с. 176
- ^ «Поп-Март Сэмплер (Промо)» . U2 Странник . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «WFM 96.9 (Промо)» . U2 Странник . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Поп-музыка (Промо)» . U2 Странник . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Смотря на Солнце» . U2 Странник . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ Галло, Фил (24 апреля 1997 г.). «U2: Год в поп-музыке» . Разнообразие . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ Менкони, Дэвид (28 мая 1997 г.). «Дожди, апатия, отмена U2 в Роли» (перепечатка) . Новости и обозреватель . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ де ла Парра 2003 , с. 195
- ^ «MSN запускает первый официальный веб-сайт U2 с веб-трансляцией «Pop Invasion» и международным радиоинтервью 20 июня» (пресс-релиз). Майкрософт . 17 июня 1997 года . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ МакГи, Мэтт (2008). U2: Дневник . Омнибус Пресс . п. 203. ИСБН 978-1-84772-108-2 .
- ^ Мюльбрадт, Матиас; Штигльмайер, Мартин. «Попмарт-тур» . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ «Средние сет-листы тура U2: Popmart Tour | setlist.fm» . www.setlist.fm . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Ю2» . Рок в сети. Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 года . Проверено 31 октября 2006 г.
- ^ «U2 DISCONnect POPmart SARAJEVO 1997» (на румынском языке). U2 Румыния. 24 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 4 апреля 2007 г.
- ^ «U2 Sunday Bloody Sunday – U2 в турне» . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ Мюллер, Эндрю (26 сентября 1997 г.). «Боно в разговоре» . Независимый . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ «Ты спросил U2!» . Музыкальные новости . МСН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ МакГи, Мэтт (2008). U2: Дневник . Омнибус Пресс. стр. 202–203. ISBN 978-1-84772-108-2 .
- ^ Картер, Джефф (29 апреля 1997 г.). «U2 live: Обзор концерта» . Лас-Вегас Сан . Проверено 29 декабря 2006 г.
- ^ Андерсон, Кайл (4 октября 2006 г.). «U2, Брут?» . Вращаться . Проверено 29 декабря 2006 г.
- ^ «Ю2: Поп» . Роллинг Стоун . Музыкальные обзоры. 18 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
- ^ «U2: Все, что ты не можешь оставить позади» . НМЕ . Рецензии: Альбомы. 12 сентября 2005 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
- ^ «Моменты Spinal Tap: 15 самых неловких сценических выходок рок-н-ролла» . Spinner.com 3х3 . АОЛ . Архивировано из оригинала 18 января 2007 года . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ Мюльбрадт, Матиас; Штигльмайер, Мартин (27 февраля 1998 г.). «27 февраля 1998 г.: Сиднейский футбольный стадион, Сидней – Новый Южный Уэльс» . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ Роулендс, Пол (декабрь 2006 г.). «Девять вещей, которые вы, возможно, не знали об U2 и Японии» . Interference.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ «ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ» The Washington Post, 28 мая 1997 г., сек. С3
- ^ Мюльбрадт, Матиас; Штигльмайер, Мартин (29 мая 1997 г.). «29 мая 1997: Стадион Картер-Финли, Роли, Северная Каролина» . Проверено 2 апреля 2006 г.
- ^ Уодделл, Рэй (14 марта 2009 г.). «Поцелуи будущего». Рекламный щит . Том. 121, нет. 10. с. 19.
- ^ «U2 играет для самой большой аудитории за всю историю» . Пиар-новости . 21 сентября 1997 года . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ «Только 2 из U» . Ирландские Таймс . 27 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ U2 (июль 2010 г.). «Лестница в Девон – ОК, Сомерсет!». Вопрос . п. 100.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Грин, Энди (18 сентября 2017 г.). «The Edge на «Songs of Experience» U2, «Brush With Mortality» Боно » . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Стюарт, Райан (29 марта 2006 г.). «20 лучших приглашенных голосов всех времен в «Симпсонах»» . Феникс . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ «PopMart Live из Мехико» . Видеосъемка U2 . U2 Странник . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ Выпуск DVD " PopMart Live From Mexico City" . Маркетвайр . 9 июля 2007 года . Проверено 11 июля 2007 г.
- ^ «Даже Ла Виста, детка!» . Дискография U2 . U2 Странник . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Прекрасный день» . Дискография U2 . U2 Странник . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ «Возвышение» . Дискография U2 . U2 Странник . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ «Лучшее за 1990–2000 годы» . Видеосъемка U2 . U2 Странник . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ "PopHeart EP (Пожалуйста)" . Дискография U2 . U2 Странник . Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ "Пожалуйста" . Дискография U2 . U2 Странник . Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ «Лучшее за 1990–2000 годы и стороны B» . Дискография U2 . U2 Странник . Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ де ла Парра (2003), стр. 193–202
- ^ Данные по боксу ног в Северной Америке:
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 109, нет. 25. 21 июня 1997. с. 12. ISSN 0006-2510 .
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 109, нет. 26. 28 июня 1997. с. 12. ISSN 0006-2510 .
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 109, нет. 28. 12 июля 1997. с. 18. ISSN 0006-2510 .
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 109, нет. 29. 19 июля 1997. с. 21. ISSN 0006-2510 .
- ^ де ла Парра (2003), стр. 202–213
- ^ Данные по боксу европейских и азиатских ног:
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 109, нет. 42. 18 октября 1997 г. с. 18. ISSN 0006-2510 .
- ^ де ла Парра (2003), стр. 213–216
- ^ Данные по боксу второго матча в Северной Америке:
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 109, нет. 48. 29 ноября 1997 г. с. 15. ISSN 0006-2510 .
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 109, нет. 52. 27 декабря 1997 г. с. 24. ISSN 0006-2510 .
- ^ де ла Парра (2003), стр. 217–219
- ^ Данные по боксу ног в Южной Америке:
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 110, нет. 9. 28 февраля 1998 г. с. 18. ISSN 0006-2510 .
- ^ де ла Парра (2003), стр. 219–221
- ^ Данные о результатах ног в Океании, Азии и Африке:
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 110, нет. 12. 21 марта 1998 г. с. 20. ISSN 0006-2510 .
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 110, нет. 13. 28 марта 1998 г. с. 14. ISSN 0006-2510 .
- «AB Boxscore: 10 лучших концертных сборов» (PDF) . Рекламный щит . Том. 110, нет. 16. 18 апреля 1998 г. с. 12. ISSN 0006-2510 .
Библиография
- де ла Парра, Пимм Джал (2003). U2 Live: документальный фильм-концерт . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-9198-7 .
- Скримджер, Диана (2004). Шоу U2 . Нью-Йорк: Книги Риверхед. ISBN 1-57322-296-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]