Jump to content

Военный тур

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный тур
Тур от U2
Рекламный плакат
Расположение
  • Европа
  • Северная Америка
  • Япония
Связанный альбом Война
Дата начала 1 декабря 1982 г. [1]
Дата окончания 30 ноября 1983 г. [1]
Ноги От 2 до 5, в зависимости от определения [1]
Количество шоу до 110, в зависимости от определения [1]
U2 Хронология концертов

The War Tour концертный тур ирландской рок- группы U2 , проходивший в 1982 и 1983 годах в поддержку третьего альбома группы War . [1] Тур проходил по Западной Европе, США, Канаде и Японии, при этом новый материал с альбома War играл все большую роль по ходу тура. Площадками в основном были залы, но позже были введены некоторые арены. Выступления U2 были очень хорошо приняты как критиками, так и коммерчески, особенно в Соединенных Штатах, где U2 добились успеха и стали крупными артистами. Сцены, где вокалист Боно размахивает белым флагом во время песни « Sunday Bloody Sunday », стали символичным изображением этого этапа карьеры U2. Это был их первый тур в качестве постоянных хедлайнеров и первый тур, который оказался прибыльным.

Концертный альбом Under a Blood Red Sky и фильм-концерт U2 Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky возникли на основе выступлений в рамках тура. Последний сочетал концертный пыл U2 с впечатляющей природной обстановкой амфитеатра Ред-Рокс под дождем, чтобы создать незабываемый документ военного тура и еще больше повысить популярность группы; Съемки шоу Red Rocks группой U2 позже были выбраны журналом Rolling Stone как один из «50 моментов, которые изменили историю рок-н-ролла».

После War записи , но за три месяца до ее выпуска, U2 начали выступать в Pre-War Tour : [2] [3] 20 концертов и выступления на телевидении в залах Западной Европы, начиная с 1 декабря 1982 года в Глазго и заканчивая 24 декабря в родном городе группы, Дублине . [2] На этих концертах обычно звучали только три песни из будущего альбома: « Sunday Bloody Sunday », « New Year's Day » и « Surrender ». [2] Выступление 20 декабря в развлекательном центре Мэйсфилд в Белфасте стало первым выходом в эфир "Sunday Bloody Sunday" в Северной Ирландии ; вокалист Боно сказал собравшимся: «Сейчас мы напишем для вас песню. Если она вам не понравится, мы больше никогда ее не сыграем. Она называется «Sunday Bloody Sunday». [3] Прием был положительным, и песня осталась в прокате. [2] Последующие вступления ясно прояснят цель песни: «Эта песня не бунтарская, это песня «Sunday Bloody Sunday»!» [4]

U2 играют на открытой сцене. Эдж слева играет на гитаре, Боно в центре с микрофоном, а Адам Клейтон справа играет на бас-гитаре. С правой стороны частично видна барабанная установка.
U2 выступают на фестивале в США в мае 1983 года.

26 февраля 1983 года в Caird Hall в Данди , Шотландия, начался собственно War Tour, а релиз альбома состоится через два дня. [5] [6] Группа отыграла 29 концертов и три выступления на телевидении в Шотландии, Англии и Уэльсе, завершившись 3 апреля единственным континентальным шоу в Printemps de Bourges в Бурже , Франция. три или четыре дополнительных песни из War К этим сет-листам были добавлены , в том числе « Two Hearts Beat As One », и в 1980-е годы группа начала свою практику завершения выступлений War песней «40» .

Следующий этап отправился в Северную Америку, где он дал 48 концертов и два выступления на радио, начиная с 23 апреля в Чапел-Хилл , Северная Каролина, и заканчивая 26 июня на пирсе Hudson River Park Pier 84 в Нью-Йорке. War Tour стал первым для U2 постоянным хедлайнером. [7] Большинством площадок были колледжи и небольшие аудитории, но они отыграли несколько шоу на аренах, например, в Centrum в Вустере, штат Массачусетс , и на спортивной арене Лос-Анджелеса . На многих выступлениях выступала валлийская группа The Alarm на разогреве .

Во время этого тура они предстали перед одной из самых больших аудиторий в истории музыки США: в День памяти на фестивале США в Сан-Бернардино, Калифорния , они появились в полдень третьего дня фестиваля перед толпой, насчитывающей более 125 000 человек. Фестиваль транслировался в прямом эфире на MTV . Кульминацией выступления стал грандиозный финал, когда Боно поднялся на авансцену огромной сцены американского фестиваля, исполняя песню « The Electric Co. », и оказался на высоте около 100 футов над землей. [8]

Черно-белое изображение светлокожего мужчины, поющего в микрофон. Он виден выше груди и носит черную рубашку без рукавов с открытым белым жилетом без рукавов поверх. На шее у него носится небольшой крест. Его черные волосы уложены в кефаль. Мужчина смотрит мимо камеры слева. На заднем плане видна смесь деревьев и неба.
Боно поет во время выступления U2 на фестивале Kalvøya в Осло , ближе к концу военного тура, 21 августа 1983 года.

Неделю спустя состоялось их выступление 5 июня 1983 года в амфитеатре Red Rocks (площадка под открытым небом недалеко от Моррисона, штат Колорадо, у подножия Скалистых гор , которую многие путешествующие музыканты считают самой впечатляющей площадкой под открытым небом в Соединенных Штатах). [9] был записан для концертного альбома под названием Under a Blood Red Sky и фильма-концерта под названием Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky . [10] Непрерывный дождь и сюрреалистическая, освещенная факелами природная красота окрестностей в совокупности представили выступление U2 в самых драматичных контекстах. [10] Видео, которое часто показывали по MTV, помогло еще больше расширить американскую аудиторию группы и вознаградило за большой финансовый риск, который представляло шоу. [10] [11] В альбоме использованы выступления, взятые из шоу Red Rocks, а также выступления 6 мая в бостонском театре Orpheum и выступления 20 августа в Санкт-Гоарсхаузене , Западная Германия, в амфитеатре Лорелей . Спектакль театра «Орфей» также был записан и транслировался в King Biscuit Flower Hour . синдицированной радиопрограмме [12]

Затем U2 отыграли на пяти летних фестивалях под открытым небом в Западной Европе в июле и августе.

После почти трехмесячного перерыва U2 отыграли концерт в Гонолулу, Гавайи, перед своим первым туром по Японии из шести концертов, который завершился 30 ноября 1983 года в Nakano Sun Plaza в Токио. Находясь в Японии, U2 дважды появлялись на телевидении, в одном из которых было выступление «Новый год», в котором Эдж почти полностью играл на фортепиано из-за поломки гитары. [13]

Шоу и прием

[ редактировать ]

В рекламе тура как в Великобритании, так и в США группа подчеркивала, что выступает против «музыки обоев» от артистов, которые тратят больше времени на свои прически, чем на что-либо еще. [14] В США в рекламе тура говорилось «U2 Declare War» и говорилось о «Войне со скучной музыкой», особенно в контексте распада консервативных радиоформатов . [14] Национальная идентификация также сыграла роль; Боно сказал американской аудитории варианты: «Мы не просто проходящая английская модная группа. Мы ирландская группа, и мы здесь, чтобы остаться». [15] [16]

War Музыка , ее музыкальные клипы и War Tour выделили U2 из массы исполнителей новой волны или студенческого рока и сделали их частью мейнстрима рока. Шоу обычно длились 90 минут. [16] [17] Боно был эмоционален и очень театрален во время выступлений; [8] во время песен он взбирался на осветительные установки, погружался в публику или выходил на боковые балконы. [16] [17] [18] [19] По ходу тура участники группы и другие забеспокоились, что выходки Боно - хотя и создают хорошую рекламу в прессе и производят электрический эффект на некоторых фанатов - отвлекают от музыки и могут закончиться катастрофой (с этой оценкой Боно позже согласился). [8] "New Year's Day" стал хитом, а концертные выступления были полны жизненной энергии, The Edge быстро переключался между фортепиано и электрогитарой. [20] Старые песни, такие как " Gloria " и " 11 O'Clock Tick Tock ", остались в сет-листе . Завершающее шоу, вдумчивое присутствие "40" - когда The Edge и басист Адам Клейтон поменялись инструментами, а затем три участника группы ушли один за другим, оставив только барабанщика Ларри Маллена-младшего - переросло в ритуал участия публики, который будет продолжаться даже после группа покинула сцену. [20] На одном из выступлений на ипподроме Феникс-Парк в Дублине фанаты пели припев « Как долго, петь эту песню из песни» продолжалось в течение 15 минут после окончания концерта. [21]

Первоначальная критическая реакция Великобритании на первый этап военного тура была положительной, но с некоторыми оговорками. Группа уже была там хорошо известна, и хотя War дебютировали на вершине британского альбомного чарта , на раннем этапе она столкнулась с некоторой негативной реакцией. [22] заявил NME , что «великая личная ярость» ранних работ U2 была заменена «буквальным, но искренним лозунгом». [23] Sounds Журнал сообщил, что у шоу в Бирмингеме были проблемы с темпом и тематикой из-за того, что «новые номера неуклюже нарушали настроение, которое было создано ранее», но похвалил многие другие элементы шоу, заявив, что «их умение разрушать барьеры между группой и публикой никогда не было таким». было лучше». [22] Некоторые плохие отзывы о самом альбоме в британских поп-еженедельниках расстроили Боно во время тура, а одно из Sounds так его обеспокоило, что он оскорбил рецензента по имени во время выступления в Портсмуте . [24]

Захватывающие концерты U2 [18] [25] заслужил похвалу критиков во время американского этапа, где раньше группа не была так известна. И американская публика, и американские критики были более открыты, чем британцы, к искренним эмоциональным заявлениям и театральности группы. [26] New York Times из Джон Роквелл написал: «Это великолепная концертная группа. Боно - захватывающая публичная личность, прыгающая и ползающая по сцене и над ней, на строительные леса». [18] The Boston Globe писала, что выступление группы «достигло редкой, чудесной зоны - где рок-н-ролл вышел за рамки обыденности и поднял публику на подъем, который был в равной степени духовным и чувственным». [19] В нем говорилось, что вокал Боно «звучит как мольбы и молитвы, лирика — неудача и надежда», а игра The Edge на гитаре описывалась как воплощение «чистых, звонких линий, которые были одновременно атмосферными и резкими». [19] The Oregonian написал, что это был «лучший концерт 1983 года: солидная музыка играла ритмично и хорошо, позитивный настрой на сцене, учитывающий вклад публики, отличный звук и свет». [16] The Village Voice написала, что концерт U2 вызвал «неоспоримую праведность», от которой «U2 были в восторге, [и] их публика была в восторге». [15] Журналист Рик Миллер написал об открытии концерта в США в Чапел-Хилл: «Нет слов, чтобы описать ту теплоту восторга, которую U2 вызвали у публики. Я сдался и знаю, что я не одинок». [26] Журнал Contemporary Christian Music сообщил, что в шоу избегались типичные детские сценические клише и что с христианской точки зрения: «Это правда, что U2 не проповедует, но это не означает, что послание не передается». [17]

Билеты пользовались спросом в США, чему способствовала молва и прорыв "New Year's Day" как хит-сингла. [26] Аншлаги на многие концерты War Tour в Америке были распроданы. [15] В результате группа начала заказывать для тура более крупные площадки. [26] Тур помог War оставаться в топ-20 чарта альбомов США или рядом с ним на протяжении всего этого этапа, что на данный момент представляет собой их лучшее коммерческое выступление в Соединенных Штатах. [27] В то же время группе впервые пришлось столкнуться с более масштабным успехом, с большей дистанцией между ними и своей аудиторией, а также с изменением характера самой аудитории. [28] В некоторых местах группу окружали фанаты, и Боно стал секс-символом для поклонниц. [28]

В целом тур собрал около 2 миллионов долларов и стал их первым прибыльным гастрольным предприятием. [29]

Темы и наследие

[ редактировать ]

War Tour был первым туром U2, в котором освещение и дизайн сцены выполнял Уилли Уильямс , который продолжал выполнять эту роль во всех последующих турах U2. [30] Первоначально Уильямса наняли только для освещения, но он быстро стал участвовать во всех аспектах визуальной презентации группы. [30] Начиная с предвоенного тура, минималистский дизайн сцены представлял собой покрытый красной ковровой дорожкой подступенок, на котором стояли барабаны и клавишные. [2] три больших белых флага Позади сцены были установлены , символизирующие идею «капитуляции»; электрические вентиляторы поднимают флаги в определенные моменты представления. [2] сценический туман . Местами также использовался [16] В одной из газетных рецензий говорилось: «Освещение на этом концерте было невероятно красивым и соответствовало случайным зловещим тонам некоторых песен». [16]

Во время «Воскресного кровавого воскресенья» Боно маршировал, размахивая белым флагом, чтобы проиллюстрировать свою антивоенную и антинационалистическую позицию и побуждать публику кричать: «Больше нет! Никакой войны!» [31] Белые флаги также иногда передавались со сцены, где их раздавали публике. [25] Боно сказал, что его «ограниченный голос» заставил его искать другие способы выразить смысл песни, и здесь это была «идея флага, лишенного всех цветов, идея капитуляции». [32] Это стало центральным изображением тура. [20] с высказыванием журнала Rolling Stone о выступлении Red Rocks: «Вид Боно, поющего гимн против насилия «Sunday Bloody Sunday», размахивая белым флагом сквозь малиновый туман (создаваемый сочетанием влажной погоды, жаркого света и освещения тех скалы) стали определяющим образом воинственно-рокового духа U2». [11] Имидж был настолько сильным, что у группы возникло двойственное отношение к нему; годы спустя басист Адам Клейтон сказал: «Если бы вам пришлось свести U2 к размахиванию белым флагом, что является моментом из War Tour, это было бы худшим. В то время, я думаю, это было в дух выступления. Но тогда мы не были очень ироничными людьми. Мы были довольно серьезными людьми и не видели, что можно было бы быть немного более тонкими в таких вещах. это, наверное, неплохо». [33]

Переход от клубов к залам и аренам, которые охватывал War Tour, не смутил группу. Это был их план, и Боно сказал: «Если мы останемся в маленьких клубах, у нас разовьется маленькое мышление, а затем мы начнем создавать небольшую музыку». [34] Вначале Боно сказал Уильямсу, что когда-нибудь группа даст «концерты размером с Pink Floyd». [30] Но в то время площадок среднего размера для War Tour было достаточно; Два десятилетия спустя выступление группы Red Rocks, записанное на Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky, было включено в список журнала Rolling Stone « 50 моментов, которые изменили историю рок-н-ролла». [11]

Даты тура

[ редактировать ]
Дата Город Страна Место проведения
Этап 1: Европа (Довоенный тур)
1 декабря 1982 г. Глазго Шотландия Тиффани
2 декабря 1982 г. Манчестер Англия Аполлон
3 декабря 1982 г. Лестер Де Монфор Холл
4 декабря 1982 г. Бирмингем Бирмингем Одеон
5 декабря 1982 г. Лондон Бальный зал Лицея
6 декабря 1982 г. Хаммерсмит Пале
8 декабря 1982 г. Утрехт Нидерланды Музыкальный центр Фреденбурга
9 декабря 1982 г. Гронинген Мартинихал
10 декабря 1982 г. Мехелен Бельгия Народный интерес
11 декабря 1982 г. Дейнзе Брилпорт
12 декабря 1982 г. Генк Лимбургал
14 декабря 1982 г. Копенгаген Дания Фолькетерет
15 декабря 1982 г. Стокгольм Швеция Концертный зал
16 декабря 1982 г. Осло Норвегия неизвестный
18 декабря 1982 г. Корк Ирландия ратуша
19 декабря 1982 г. Голуэй Страна отдыха
20 декабря 1982 г. Белфаст Северная Ирландия Развлекательный центр Мэйсфилда
22 декабря 1982 г. Дублин Ирландия звуковые эффекты
23 декабря 1982 г.
24 декабря 1982 г.
Этап 2: Европа
26 февраля 1983 г. Данди Шотландия Карточный зал
27 февраля 1983 г. Абердин Капитолийский театр
28 февраля 1983 г. Эдинбург Эдинбургский театр
1 марта 1983 г. Ньюкасл-апон-Тайн Англия ратуша
2 марта 1983 г. Ланкастер Ланкастерский университет
3 марта 1983 г. Ливерпуль Королевский придворный театр
4 марта 1983 г. Хэнли Виктория Холл
6 марта 1983 г. Портсмут Ратуша
7 марта 1983 г. Бристоль Колстон Холл
8 марта 1983 г. Эксетер Эксетерский университет
9 марта 1983 г. К Центр искусств
10 марта 1983 г. Бирмингем Бирмингем Одеон
11 марта 1983 г. Кардифф Уэльс Зал Святого Давида
13 марта 1983 г. Брайтон Англия Высший рейтинг
14 марта 1983 г. Лондон Хаммерсмит Одеон
15 марта 1983 г. Ипсвич Театр Гомон
17 марта 1983 г. Шеффилд ратуша
18 марта 1983 г. Лидс Университет Лидса
19 марта 1983 г. Манчестер Аполлон
20 марта 1983 г. дерби Залы собраний
21 марта 1983 г. Лондон Хаммерсмит Одеон
22 марта 1983 г. Лондон Хаммерсмит Пале
24 марта 1983 г. Глазго Шотландия Тиффани
25 марта 1983 г. Ливерпуль Англия Королевский придворный театр
26 марта 1983 г. Ньюкасл-апон-Тайн ратуша
27 марта 1983 г. Бирмингем Одеон
28 марта 1983 г. Ноттингем Королевский центр
29 марта 1983 г. Лондон Хаммерсмит Пале
3 апреля 1983 г. Бурж Франция Весенний фестиваль
Этап 3: Северная Америка
23 апреля 1983 г. Чапел-Хилл Соединенные Штаты Мемориальный стадион Кенана
24 апреля 1983 г. Норфолк Крайслер Холл
25 апреля 1983 г. Колледж Парк Ричи Колизей
27 апреля 1983 г. Оберн Тренажерный зал общественного колледжа округа Каюга
28 апреля 1983 г. Рочестер Ледовый каток Рочестерского технологического института
29 апреля 1983 г. Дели Государственный университет Нью-Йорка в Дели
30 апреля 1983 г. Провиденс Гимназия Марвел
1 мая 1983 г. Стоуни Брук Университет Стоуни-Брук
3 мая 1983 г. Питтсбург Фултонский театр
5 мая 1983 г. Бостон Театр Орфей
6 мая 1983 г.
7 мая 1983 г. Олбани Государственный университет Нью-Йорка
8 мая 1983 г. Хартфорд Тринити-Колледж
10 мая 1983 г. Нью-Хейвен Вулси Холл
11 мая 1983 г. Нью-Йорк Палладий
12 мая 1983 г. Пассаик Капитолийский театр
13 мая 1983 г. Аппер Дарби Театр Тауэр
14 мая 1983 г.
16 мая 1983 г. Буффало Буйвол Ши
17 мая 1983 г. Торонто Канада Мэсси Холл
19 мая 1983 г. Кливленд Соединенные Штаты Общественная аудитория
20 мая 1983 г. Детройт Большой цирковой театр
21 мая 1983 г. Чикаго Бальный зал «Арагон»
22 мая 1983 г. Миннеаполис Аудитория Нортропа
25 мая 1983 г. Ванкувер Канада Театр Королевы Елизаветы
26 мая 1983 г. Сиэтл Соединенные Штаты Парамаунт Театр
27 мая 1983 г. Портленд Парамаунт Театр
30 мая 1983 г. Девор Региональный парк Глен Хелен ( фестиваль в США )
1 июня 1983 г. San Francisco Гражданская аудитория
3 июня 1983 г. Солт-Лейк-Сити Соляной дворец
5 июня 1983 г. Моррисон Амфитеатр Ред Рокс
6 июня 1983 г. Валун Центр мероприятий Coors
7 июня 1983 г. Уичито Котильон Бальный Зал
8 июня 1983 г. Канзас-Сити Мемориальный зал
9 июня 1983 г. Талса Театр Брейди
10 июня 1983 г. Норман Центр Ллойда Нобла
11 июня 1983 г. Остин Луга
13 июня 1983 г. Даллас Бронко Боул
14 июня 1983 г. Хьюстон Хьюстонский мюзик-холл
17 июня 1983 г. Лос-Анджелес Спортивная арена
21 июня 1983 г. Орландо Джай Алай Фронтон Холл
22 июня 1983 г. Тампа Кертис Хиксон Холл
23 июня 1983 г. Майами Музыкальный театр «Восход»
24 июня 1983 г. Джексонвилл Гражданская аудитория
25 июня 1983 г. Атланта Общественный центр Атланты
27 июня 1983 г. Нью-Хейвен Нью-Хейвен Колизей
28 июня 1983 г. Вустер Центрум
29 июня 1983 г. Нью-Йорк Пирс 84
Этап 4: Европа
2 июля 1983 г. Торхаут Бельгия Фестиваль Торхаут
3 июля 1983 г. Верхтер Верхтерский фестиваль
14 августа 1983 г. Дублин Ирландия Ипподром Феникс-Парк
20 августа 1983 г. Санкт-Гоарсхаузен Западная Германия Лорелей Амфитеатр
21 августа 1983 г. Осло Норвегия Фестиваль Кальвёя
Этап 5: Тихий океан
16 ноября 1983 г. Гонолулу Соединенные Штаты Центр Нила С. Блейсделла
22 ноября 1983 г. Осака Япония Фестивальный зал
23 ноября 1983 г. Сето Центр Сето-си Бунка
26 ноября 1983 г. Токио Сибуя Кокайдо
27 ноября 1983 г.
29 ноября 1983 г. Синдзюку Косей Нэнкин Кайкан
30 ноября 1983 г. Накано Санплаза

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Точное описание этого тура может быть интерпретировано по-разному. На веб-сайте U2 предвоенный тур помечен как отдельный от военного тура и указан только два этапа военного тура, причем второй этап содержит даты в Америке, европейских фестивалях и датах в Японии (несмотря на большие географические и хронологические пробелы). между ними). Хронист тура Пимм Джал де ла Парра также считает Довоенный тур и Военный тур отдельными и указывает два этапа Военного тура, но считает, что второй этап завершился концертами в Америке, а европейские фестивали и концерты в Японии - вне тура как такового. Многолетний веб-сайт u2tours.com имеет те же определения, что и веб-сайт U2. Веб-сайт u2gigs.com группирует даты 1982 года в рамках War Tour как нулевой этап «War Pre-Tour» и распределяет европейские фестивали и даты в Японии для каждого отдельного этапа, всего в общей сложности пять этапов. Сайт u2station.com аналогичен. Веб-сайт u2setlists.com следует той же практике в отношении Pre-War Tour, но европейские фестивали и даты в Японии являются безногими частями общего тура. Официального определения концертных туров и их этапов не существует, особенно на ранних этапах карьеры артистов, когда гастроли происходят практически постоянно. Для удобства в этой статье рассмотрено все, что можно было бы считать частью Военного тура.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж де ла Парра (2003), стр. 35–37
  3. ^ Jump up to: а б «Довоенный тур» . U2.com . Проверено 10 марта 2009 г.
  4. ^ U2. Под кроваво-красным небом . Островные отчеты . Виниловая пластинка, 1983 год.
  5. ^ де ла Парра (2003), стр. 38
  6. ^ «Военный тур» . U2.com . Проверено 10 марта 2009 г.
  7. ^ Бордовиц, Хэнк, изд. (2003). «Биография Дерева Джошуа» . Читатель U2: четверть века комментариев, критики и обзоров . Корпорация Хэла Леонарда . стр. 41–42 . ISBN  0-634-03832-Х .
  8. ^ Jump up to: а б с Ламберт, Пол, «U2: сохраняя веру незабываемым огнем», The Wall Street Journal , 2 апреля 1985 г. В Бордовице (редактор), The U2 Reader , стр. 44–47.
  9. ^ Кноппер, Стив (2006). Справочники по Луне, Колорадо . Издательство Авалон Трэвел . п. 59. ИСБН  1-56691-701-8 .
  10. ^ Jump up to: а б с Бака, Ричард (23 мая 2008 г.). «Шоу U2 до сих пор звучит в Red Rocks» . Денвер Пост . Проверено 3 марта 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Кейв, Дэмиен; и др. (24 июня 2004 г.). «Азартная игра U2 в Red Rocks» . Роллинг Стоун . п. 146. Архивировано из оригинала 14 марта 2006 года.
  12. ^ «Живой концерт U2 в театре Орфеум (Бостон, Массачусетс) 6 мая 1983 года» . Хранилище Вольфганга . Проверено 21 марта 2009 г.
  13. ^ «U2 Tokyo, 00.11.1983, Телестудия, разные даты» . u2gigs.com. 21 ноября 1983 года . Проверено 22 апреля 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б де ла Парра (2003), стр. 38, 41
  15. ^ Jump up to: а б с Несин, Джефф, «U2: Мир с честью», The Village Voice , 24 мая 1983 г. В Бордовице (редактор), The U2 Reader , стр. 189–191.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Вендеборн, Джон (27 марта 1983 г.). «Ирландская U2 стремится к славе» . Орегонец .
  17. ^ Jump up to: а б с Дональдсон, Девлин (июнь 1983 г.). «U2 Рокс-н-Риверс» . Современная христианская музыка .
  18. ^ Jump up to: а б с Роквелл, Джон (1 июля 1983 г.). «Рок: Тревога и сезон концертов Irish U2 Open Pier 84» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Jump up to: а б с Салливан, Джим (6 мая 1983 г.). «U2 прокладывает высокий курс» . Бостон Глобус .
  20. ^ Jump up to: а б с Грэм, Билл; ван Остен де Бур, Кэролайн (2004). Полное руководство по музыке U2 (2-е изд.). Омнибус Пресс . стр. 20–21. ISBN  0-7119-9886-8 .
  21. ^ де ла Парра (2003), стр. 50
  22. ^ Jump up to: а б Суэйн, Карен (21 марта 1983 г.). «Боевые гимны» . Звуки .
  23. ^ Мартин, Гэвин (26 февраля 1983 г.). «Сесть на мель на скале» . НМЕ . Великобритания.
  24. ^ Джоблинг (2014), стр. 102–103.
  25. ^ Jump up to: а б Холви, Сесил (10 июня 1983 г.). «Величайшее шоу на Земле» . Горячий пресс .
  26. ^ Jump up to: а б с д Джоблинг (2014), стр. 103–104.
  27. ^ де ла Парра (2003), стр. 41
  28. ^ Jump up to: а б Джоблинг (2014), стр. 104–106.
  29. ^ Джоблинг (2014), с. 112
  30. ^ Jump up to: а б с МакГи, Мэтт (12 июня 2002 г.). «Полный Вилли, часть 1» . atu2.com . Проверено 16 марта 2009 г.
  31. ^ Уайтли, Рэвинн Дж.; Мейнард, Бет (2003). Встаньте с колен: проповедь каталога U2 . Публикации Коули . п. 169. ИСБН  1-56101-223-8 .
  32. ^ Блок, Адам (май 1989 г.). «Чистый Боно» . Мать Джонс .
  33. ^ Клостерман, Чак (2007). Чак Клостерман IV: Десятилетие любопытных людей и опасных идей . Саймон и Шустер . п. 29 . ISBN  978-0-7432-8489-9 .
  34. ^ де ла Парра (2003), стр. 42.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97612d80aef143b5a3494afdeb8d9343__1708106340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/43/97612d80aef143b5a3494afdeb8d9343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)