Все, что ты не можешь оставить позади
Все, что ты не можешь оставить позади | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 октября 2000 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 49 : 25 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
U2 Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Все, что ты не можешь оставить позади» | ||||
| ||||
20-летний юбилейный выпуск | ||||
![]() Иконки, использованные в изображениях альбома, были изменены для бокс-сета, посвященного 20-летнему юбилею. |
All That You Can't Leave Behind — десятый студийный альбом ирландской рок- группы U2 . Он был спродюсирован Брайаном Ино и Дэниелом Лануа и был выпущен 30 октября 2000 года на лейблах Island Records и Interscope Records . [ 2 ] После экспериментов группы с альтернативным роком и танцевальной музыкой в 1990-х годах и неоднозначного приема их альбома 1997 года Pop , U2 вернулись к звучанию, более похожему на их более ранние записи All That You Can't Leave Behind . Группа воссоединилась с Ино и Лануа, которые вместе продюсировали три предыдущих альбома U2. Первоначально пластинка называлась «U2000», что было рабочим названием их PopMart Tour .
Альбом получил положительные отзывы большинства критиков, занял первое место в 32 странах и был продан тиражом более 12 миллионов копий. Песни « Beautiful Day », « Walk On », « Elevation » и « Stuck in a Moment You Can't Get Out Of » стали успешными синглами. Пластинка и ее песни получили семь премий «Грэмми» ; это единственный альбом в истории, несколько треков которого получили премию Грэмми как «Запись года» : «Beautiful Day» в 2001 году и «Walk On» в 2002 году. В 2003 году альбом занял 139-е место в Rolling Stone . списке альбомов журнала « 500 величайших альбомов всех времен он был переведен на 280-е место », но в 2012 году . Тур , во время которого группа вернулась к выступлениям на аренах с более интимной сценой, также имел успех у критиков и коммерческий успех. Альбом All That You Can't Leave Behind был переиздан в 2020 году в ознаменование 20-летия его первоначального выпуска.
Фон
[ редактировать ]На протяжении 1990-х годов U2 экспериментировали с альтернативным роком и электронной танцевальной музыкой , кульминацией которых стал их альбом 1997 года Pop и сопровождавший его тур PopMart Tour . Гитарист The Edge сказал, что с Pop группа «довела деконструкцию формата рок-н-ролльной группы до абсолютной n-й степени». [ 3 ] Однако из-за плохого приема альбома и тура группа захотела вернуться к аранжировкам песен , которые почти полностью состояли из гитары, баса и ударных, и быстро перегруппироваться в студии после тура. [ 3 ]
Написание и запись
[ редактировать ]For All That You Can’t Leave Behind U2 воссоединились с продюсерами Брайаном Ино и Дэниелом Лануа , которые также продюсировали их альбомы The Unforgettable Fire , The Joshua Tree и Achtung Baby . [ 3 ] Хотя группа хотела написать новый материал перед началом записи, Ино убедил их быстро написать песни в студии. [ 3 ] В течение трех недель в конце 1998 года U2, Ино и Лануа записывали демо в студии Hanover Quay Studios. [ 3 ] Одной из немногих качественных идей, возникших в результате этих коротких сессий, была песня « Kite ». [ 3 ] Вокал вокалиста Боно вдохновил всех в студии, особенно после того, как в последние несколько лет он страдал от проблем с вокалом. [ 3 ] U2 думали, что новый альбом будет завершен к 1999 году. [ 3 ] После коротких демо-сессий группы The Edge в одиночку работал над идеями песен, прежде чем группа воссоединилась в Hanover Quays. [ 3 ] Они записывались с менталитетом «группы в комнате, играющей вместе», подход, который привел к более урезанному звучанию альбома. [ 3 ] После микширования одноименной песни из фильма «The Ground Beneath Her Feet» в 2000 году в команду был привлечен Тим Палмер, чтобы свести несколько ключевых песен для пластинки. Тим микшировал «Elevation» и «New York» в Дублине, а в Лос-Анджелесе микшировал «Stuck in a Moment».
Участие Боно в кампании Jubilee 2000 помешало ему посвятить все свое время записи альбома, что, по мнению Ино, отвлекало его. [ 4 ] В сессиях также был двухмесячный перерыв, когда Боно сотрудничал с Лануа и Хэлом Уилнером над «Отель на миллион долларов» саундтреком к фильму . [ 4 ] Группа думала, что сможет завершить альбом к 1999 году, но сессии длились долго. [ 3 ] Большую роль в задержке сыграли противоречивые графики участников группы. U2 не хотели ставить крайний срок завершения альбома после своего опыта с Pop , который пришлось завершить в спешке, чтобы уложиться в срок, установленный их заранее забронированным PopMart Tour. [ 3 ]
В середине 1999 года басист Адам Клейтон и барабанщик Ларри Маллен-младший купили дома на юге Франции, чтобы быть рядом с домами Боно и Эджа, чтобы у них было место и для «работы, и для отдыха». [ 4 ] была изъята сумка с личными бумагами и ноутбуком с текстами для альбома В том же году из машины Боно, которая была припаркована возле отеля Clarence в Дублине , который принадлежит Боно и The Edge, . Боно предложил вознаграждение в размере 2000 фунтов стерлингов за возврат компьютера. Ирландец вернул ноутбук, купив его за 300 фунтов стерлингов, думая, что он был приобретен у надежного источника. Он понял, что это Боно, когда увидел на экране фотографию ребенка певца Элайджи Боба, что побудило его связаться с руководством U2. [ 5 ]
Группа заявила, что All That You Can't Leave Behind был альбомом, который признал прошлое группы. [ 6 ] Например, во время написания и записи « Beautiful Day » среди участников группы разгорелись большие дебаты; The Edge играл гитарным тоном, который он нечасто использовал со времен их альбома War 1983 года , и группе хотелось чего-то более дальновидного. [ 6 ] The Edge победил, и этот тон вошёл в окончательную версию песни. Вдобавок, хотя пластинка была описана как «возвращение к традиционному звучанию U2», многие песни были сложными и сохранили элементы экспериментов группы 1990-х годов; [ 6 ] Вступление к "Beautiful Day" представляет собой "электронизацию аккордов [припева] с бит-боксом и струнной партией"; [ 6 ] " New York " собрался вместе, когда участники группы были на встрече, а Лануа и Ино играли под барабанную партию, которую записал Маллен. [ 6 ]
Состав
[ редактировать ]Альбом рассматривался как возвращение к традиционному звучанию группы после их более экспериментальных записей 1990-х годов. Однако во многих отношениях это чрезмерное упрощение, поскольку альбом открывает новые горизонты, сохраняя звуковые нюансы их работ 1990-х и примиряя их с мелодичным, наполненным хуками роком их работ 1980-х. первая песня (и заглавный сингл) « Beautiful Day Например, » представляет собой оптимистичный гимн, который открывается драм-машиной и ритм-секвенсором. В альбом также входит « Stuck in a Moment You Can't Get Out Of », песня, написанная Боно солиста INXS для своего друга , Майкла Хатченса , покончившего жизнь самоубийством в 1997 году. Клейтон сказал, что альбом был написан «о путешествие, которое мы прошли как группа, как мужчины в отношениях, как сыновья матерей и отцов. Речь шла о багаже, с которым приходится жить, о чувстве утраты, например, о том факте, что это отец Боно. весь этот период был неизлечимо болен». [ 7 ]
Музыковед Сьюзан Фаст говорит, что и на этом альбоме, и на следующем альбоме How to Dismantle an Atomic Bomb (2004) U2 возвращаются к «более урезанному» звучанию рока и поп-музыки». [ 8 ] Писатель Orlando Sentinel Мэтт Гилмор назвал его « поп-роком » и «классическим рок-альбомом, в котором в равной степени сочетаются ритм-н-блюз, соул, рок и поп». [ 9 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Фотография на обложке альбома была сделана давним фотографом U2 Антоном Корбайном в зале Руасси на 2-м этаже аэропорта Шарль де Голль в Париже, Франция. [ 10 ] там же был снят клип на "Beautiful Day". [ 11 ] В отличие от красочных обложек пластинок группы 1990-х годов, обложка All That You Can't Leave Behind представляет собой единое монохромное изображение группы. Дизайнеры описывают созданный ими образ как «взрослый». На оригинальной фотографии на табличке аэропорта написано «F21-36», указывающее направление стоек регистрации. По просьбе группы дизайнеры обложки изменили это на J33-3, скрытую отсылку к библейскому стиху Иеремия 33: 3 («Воззови ко мне, и я отвечу тебе на великое и могучее, чего ты не знаешь»). [ 10 ] Боно называл его «номером телефона Бога». [ 11 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]После сравнительно плохого приема их предыдущего альбома Pop , U2 несколько раз заявляли, что «повторно подают заявку на должность… лучшей группы в мире». [ 12 ] Рекламная деятельность альбома включала ряд новинок U2, таких как выступления на , MTV Request Live Farmclub.com Network USA Total и Saturday Night Live . Группа начала выпуск альбома с короткого концерта для примерно 600 человек в клубе ManRay в Париже , Франция, 19 октября 2000 года в рамках промоушена выпуска альбома 30 октября. [ 13 ] Альбом был запрещен в Бирме SPDC , " Walk On " был посвящен бирманской правозащитнице поскольку Аун Сан Су Чжи . [ 14 ]
Альбому предшествовал сингл « Beautiful Day », выпущенный 9 октября 2000 года. [ 15 ] Это был четвертый сингл U2, занявший первое место в Великобритании, их первый сингл номер один в Нидерландах, а также номер один в течение недели в Австралии. Песня достигла 21 строчки в США. Второй сингл с альбома « Stuck in a Moment You Can’t Get Out Of » был выпущен 29 января 2001 года. [ 16 ] Он также имел успех, заняв второе место в британском чарте синглов. Позже в том же году в Канаде и США песня была выпущена как последний сингл с альбома. [ 17 ] [ 18 ]
Третий сингл « Elevation » был впервые выпущен в Австралии 25 июня 2001 года и выпущен в Великобритании 16 июля 2001 года. [ 19 ] [ 20 ] Версия песни, выпущенная как сингл, называлась "Tomb Raider Mix", которая появлялась в телевизионной рекламе фильма " Лара Крофт: Расхитительница гробниц" . В нем гораздо более хард-роковая аранжировка, чем в альбомной версии, и именно эту аранжировку группа играет вживую. Четвертый и последний сингл с альбома "Walk On" был выпущен в Великобритании 19 ноября 2001 года. [ 21 ] Эта песня стала вторым синглом с альбома в Северной Америке; в Канаде он был выпущен в феврале 2001 года, а в США он был показан по радио в следующем месяце. [ 22 ] [ 23 ] Песня приобрела новое значение для слушателей после терактов 11 сентября . [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Критическая реакция
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 79/100 [ 25 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Сан-Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 28 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 30 ] |
Вилы | 5.0/10 [ 31 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А- [ 35 ] |
Альбом All That You Can’t Leave Behind легок в общении, он полон солидных песен, которые привлекают широкую аудиторию своими четкими представлениями о семье, дружбе, любви, смерти и возрождении. ...звуки на этом альбоме исходят от группы, которая переварила музыку, которую начала потреблять во время создания Rattle and Hum . На этот раз они не подражают и не отдают дань уважения. На этот раз это соул, а не музыка о душе.
— Кэролайн ван Остен де Бур [ 36 ]
«Все, что вы не можете оставить позади», получило в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом имеет средний балл 79 на основе 17 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 25 ] Джеймс Хантер из журнала Rolling Stone назвал его «третьим шедевром U2» наряду с The Joshua Tree и Achtung Baby . [ 33 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly назвал пластинку «настолько непоколебимо уверенной, насколько Поп был осторожным» и сказал, что она «сосредоточена на песнях, а не на звуковых уловках, и разница ощутима». Свой обзор он завершил так: «В то время, когда рок кажется таким приземленным, а пропитанные танцами альбомы, такие как Moby 's Play, обеспечивают музыкальную экзальтацию, которую когда-то делали гитарные группы, U2 просто хотят вернуть себе часть этой старой почвы. В их руках». «Отказ от старых привычек — это не трусость, а добродетель». [ 28 ] Стив Морс из The Boston Globe сказал, что на пластинке «есть отличные песни, которые прекрасно сочетаются друг с другом - долгожданное изменение по сравнению с разрозненной природой дисков U2, таких как Zooropa 1997 года 1993 года и Pop ». Он считал, что Боно уделил особое внимание созданию текстов, в результате чего получились «самые вдумчивые, личные и нежные песни U2 на моей памяти». [ 37 ] В своем обзоре для The Village Voice Роберт Кристгау почувствовал, что альбом избегает более художественных тенденций предыдущих работ U2 в пользу запоминающихся поп- песен, и заявил: «Небрежность этого подвига — его самое заметное очарование и неприятное ограничение. Если я знаю что-нибудь, что с этой группой у меня никогда не было ничего лучшего». [ 35 ]
AllMusic Редактор Стивен Томас Эрлевин отметил возвращение U2 к «щедрому духу, который пронизан их лучшими записями 80-х» и назвал All That You Can't Leave Behind «умной и мастерской пластинкой, наполненной изящными аранжировками, небольшими звуковыми деталями». и цвета». [ 26 ] USA Today из написала , Эдна Гундерсен что группа превратила свои предыдущие эксперименты «в умные акценты и приглушенные мысли», в результате чего получился более органичный альбом, основанный на «простоте и душе». [ 34 ] The Guardian Адам Свитинг из почувствовал, что они «осознали ценность простоты» и создали свою самую доступную и эмоциональную запись со времен Achtung Baby . [ 29 ] Отмечая, что упрощенный характер пластинки сделал ее «немного скучной», Эйприл Лонг из NME , тем не менее, назвала All That You Can't Leave Behind «похвальным достижением». [ 30 ] Стивен Томпсон был менее восторжен в своем обзоре для The AV Club и нашел его непоследовательным: «С точки зрения исполнения он делится примерно на 50–50 между высокими попаданиями и удручающими промахами». [ 38 ]
Рассматривая переиздание, посвященное 20-летнему юбилею, Стивен Дойснер из Uncut поставил альбому семь баллов из 10, отметив, что материал дает сбои в последней трети; он дал новому материалу шесть баллов из 10, назвав би-сайды "скучными", но похвалив концертные треки. [ 39 ] В обновленном обзоре AllMusic отмечается, что ремастеры являются «центральной частью» переиздания и что заядлые фанаты оценят более странные сборники B-сайдов; кроме того, упаковка и фотографии от Corbijn являются преимуществом. [ 26 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом дебютировал под номером три в чарте Billboard 200 в США, продав 427 826 копий за первую неделю. [ 40 ] Альбом дебютировал под номером один в 32 странах. [ 41 ] [ 42 ] включая Канаду, где продажи за первую неделю составили 71 470 копий. [ 40 ] По данным Nielsen SoundScan , по состоянию на март 2014 года в США было продано 4,4 миллиона копий альбома. [ 43 ] All That You Can't Leave Behind — четвертый по популярности альбом U2 с общим объемом продаж более 12 миллионов экземпляров. [ 44 ]
Похвалы
[ редактировать ]В конце 2000 года All That You Can't Leave Behind был признан седьмым лучшим альбомом года по результатам ежегодного опроса критиков Pazz & Jop, опубликованного The Village Voice . «Beautiful Day» занял четвертое место в одиночном голосовании. [ 45 ] Spin поставил его на 20-е место среди лучших альбомов года. [ 46 ] Альбом и его синглы принесли U2 семь премий Грэмми за два года. На 43-й ежегодной премии «Грэмми» в 2001 году «Beautiful Day» получила награды «Песня года» , «Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом » и «Запись года» . На 44-й ежегодной премии «Грэмми» в 2002 году «Walk On» получил награду «Запись года», «Elevation» стал лучшим рок-исполнением дуэта или группы с вокалом, а «Stuck in a Moment You Can’t Get Out Of» стал лучшим Эстрадное исполнение дуэта или группы с вокалом . Альбом также получил награду за лучший рок-альбом и был номинирован на премию «Альбом года» . All That You Can't Leave Behind - единственный альбом, два сингла которого получили награду «Рекорд года» два года подряд. [ 47 ]
Подъемный тур
[ редактировать ]
Сопутствующий тур по подъему официально начался 24 марта 2001 года с двухдневного пребывания в Национальном центре проката автомобилей недалеко от Форт-Лодердейла, Флорида . [ 48 ] и завершился еще в Майами, Флорида , 2 декабря 2001 года на арене American Airlines . [ 49 ] Тур включал в себя три этапа и в общей сложности 113 концертов. [ 50 ] В ходе Elevation Tour U2 вернулись к выступлениям на крытых аренах после того, как 1990-е годы они провели на открытых стадионах. Оформление сцены Elevation Tour было более лаконичным и интимным для фанатов. Билеты на многие концерты в турне были распроданы сразу. [ 51 ] Группа дала несколько концертов в определенных городах, в том числе по четыре последовательных концерта в Чикаго , Бостоне и Лондоне . Во всем мире Elevation Tour собрал 143,5 миллиона долларов США. [ 52 ] что сделало его самым прибыльным туром года. [ 53 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2003 году All That You Can’t Leave Behind занял 139-е место в Stone Rolling списке журнала « 500 величайших альбомов всех времён »; журнал написал, что U2 «вернули вещи к самому главному» с песнями, которые «борются со смертностью - особенно баллада в стиле госпел-соул «Stuck in a Moment You Can't Get Out Of» - и обретают новый резонанс после 11 сентября». [ 54 ] В 2012 году альбом снова занял 280-е место в обновленной версии списка. [ 55 ] назвал его В 2009 году журнал Rolling Stone 13-м лучшим альбомом десятилетия, а "Beautiful Day" занял девятое место. [ 56 ] [ 57 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 58 ] В 2006 году Mojo поставил All That You Can't Leave Behind на 84-е место в своем списке «100 величайших альбомов нашей жизни». [ 59 ] В 2009 году Consequence of Sound занял рекордное 62-е место в списке 100 лучших альбомов предыдущего десятилетия. [ 60 ] В 2014 году журнал PopMatters поставил альбом на 75-е место в списке лучших альбомов 2000-х. [ 61 ]
20-летний юбилейный выпуск
[ редактировать ]30 октября 2020 года альбом All That You Can't Leave Behind был переиздан на компакт-диске, виниле и в цифровом формате в ознаменование своего 20-летия. [ 62 ] Альбом был ремастирован и выпущен в изданиях Standard, Deluxe и Super Deluxe, каждое из которых включает в трек-лист песню "The Ground Beneath Her Feet", ранее являвшуюся бонус-треком. Бокс-сет Super Deluxe, содержащий 51 трек, включает в себя: 32-страничную книгу фотографий Антона Корбайна ; Би-сайды и отрывки, ранее выпущенные для Unreleased & Rare и The Million Dollar Hotel саундтреков ; полная аудиозапись выступлений в Бостоне в июне 2001 года (взято из концертного видео Elevation 2001: Live from Boston ); и 11 ремиксов, четыре из которых ранее не издавались. [ 62 ] [ 63 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Боно, если не указано иное; вся музыка написана U2
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Прекрасный день » |
| 4:06 | |
2. | « Застрял в моменте, из которого невозможно выбраться » |
|
| 4:32 |
3. | « Возвышение » |
| 3:45 | |
4. | " Иди дальше " |
| 4:55 | |
5. | " Летающий змей " |
|
| 4:23 |
6. | " Через некоторое время " |
| 3:39 | |
7. | « Дикий мед » |
| 3:47 | |
8. | « Мир на Земле » |
| 4:46 | |
9. | « Когда я смотрю на мир » |
|
| 4:15 |
10. | " Нью-Йорк " |
| 5:28 | |
11. | "Милость" |
| 5:31 | |
Общая длина: | 49:05 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | « Земля под ее ногами » | Салман Рушди |
| 3:44 |
Общая длина: | 52:49 |
• ( доп. ) Дополнительное производство
Примечания
- В Японии, Австралии, Ирландии и Великобритании "The Ground Beneath Her Feet" (3:44) представляет собой бонус-трек в конце.
- Различные экземпляры ограниченного выпуска включали бонусный диск с песнями «Always», «Summer Rain» или «Big Girls is Best». EP , в котором собраны би-сайды, ранее недоступные в этом регионе. 7-й Впоследствии в США был выпущен
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Левитировать» | 5:10 |
2. | «Летний дождь» | 4:08 |
3. | «Без гражданства» | 4:07 |
4. | "Всегда" | 3:49 |
5. | "Люблю тебя как безумный" | 4:19 |
6. | «Большие девочки лучше» | 3:36 |
7. | «Не берите оружие в город» | 4:14 |
8. | "Застрял в моменте, из которого невозможно выбраться" (акустическая версия) | 3:44 |
9. | «Дитя цветов» | 4:55 |
Общая длина: | 38:02 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Возвышение» | 5:09 |
2. | «Прекрасный день» | 4:43 |
3. | « До конца света » | 5:15 |
4. | «Застрял в моменте, из которого невозможно выбраться» | 5:41 |
5. | "Летающий змей" | 5:25 |
6. | " Ушел " | 4:55 |
7. | "Нью-Йорк" | 5:51 |
8. | « Я буду следовать » | 5:10 |
9. | « Воскресенье, кровавое воскресенье » | 7:24 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Через некоторое время" | 6:54 |
2. | " Желание " | 3:06 |
3. | « Оставайся (далеко, так близко!) » | 4:50 |
4. | « Плохо / 40 » | 6:23 |
5. | « Там, где улицы не имеют названия » | 6:31 |
6. | « Пуля в голубое небо » | 6:19 |
7. | « С тобой или без тебя » | 5:31 |
8. | " Муха " | 7:51 |
9. | «Проснись, мертвец» | 1:25 |
10. | "Иди вперед" | 6:38 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Elevation" (Ремикс Пола Ван Дайка) | 7:57 |
2. | "Elevation" (Influx Remix) | 4:03 |
3. | "Нью-Йорк" (Remix Carnegie's Deli) | 7:05 |
4. | "Нью-Йорк" (Супермен Kicks Ativan Remix) | 7:31 |
5. | "Beautiful Day" (Quincey & Sonance Remix) | 7:57 |
6. | «Прекрасный день» (The Perfecto Mix) | 7:51 |
7. | "Немного времени" (Nightmares on Wax Remix) | 5:15 |
8. | "Walk On" (Wyclef Jean Remix) | 4:44 |
9. | "Когда я смотрю на мир" (Picante Remix) | 5:14 |
10. | "Elevation" (Эскалационный микс) | 7:05 |
11. | "Elevation" (Quincey & Sonance Remix) | 6:55 |
Общая длина: | 71:37 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотаций. [ 64 ]
U2
Дополнительные музыканты
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Аргентина ( CAPIF ) [ 130 ] | Платина | 60,000 ^ |
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 131 ] | 5× Платина | 350,000 ^ |
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 132 ] | Платина | 50,000 * |
Бельгия ( BEA ) [ 133 ] | 2× Платина | 100,000 * |
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [ 134 ] | Платина | 250,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [ 135 ] | 5× Платина | 500,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [ 136 ] | 2× Платина | 100,000 ^ |
Финляндия ( Музыкальные продюсеры ) [ 137 ] | Золото | 27,312 [ 137 ] |
Франция ( СНЭП ) [ 139 ] | Платина | 550,000 [ 138 ] |
Германия ( BVMI ) [ 140 ] | 3× Золото | 450,000 ^ |
Венгрия ( МАХАС ) [ 141 ] | Золото | |
Япония ( РИАЖ ) [ 142 ] | Платина | 200,000 ^ |
Мексика ( АМПРОФОН ) [ 143 ] | Платина | 150,000 ^ |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 144 ] | 2× Платина | 160,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 145 ] | 3× Платина | 45,000 ^ |
Норвегия ( IFPI Норвегия) [ 146 ] | Платина | 50,000 * |
( ЗПАВ Польша [ 147 ] | Золото | 50,000 * |
Южная Африка ( RISA ) [ 148 ] | 3× Платина | 150,000 * |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 149 ] | 3× Платина | 300,000 ^ |
Швеция ( GLF ) [ 150 ] | Платина | 80,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 151 ] | 2× Платина | 100,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 152 ] | 4× Платина | 1,200,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 153 ] | 4× Платина | 4,400,000 [ 43 ] |
Резюме | ||
Европа ( ИФПИ ) [ 154 ] | 4× Платина | 4,000,000 * |
По всему миру | — | 12,000,000 [ 44 ] [ 138 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все, что вы не можете оставить позади - U2 | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка .
- ^ «Создание «Прекрасного дня» — 30 октября 2000 года» . www.cnn.com . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Маккормик (2006), с. 289
- ^ Перейти обратно: а б с Маккормик (2006), стр. 289–290, 293–294.
- ^ Куинн, Бен (16 июля 2004 г.). «Французская полиция до сих пор не нашла то, что ищет U2» . Ирландская независимая газета . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маккормик (2006), стр. 296, 299–300.
- ^ Фрике, Дэвид (25 апреля 2002 г.). «Адам Клейтон: Говорит басист» . Роллинг Стоун . № 894. С. 71, 73–74, 87 . Проверено 17 августа 2020 г. .
- ^ Фаст, Сьюзен (2008). «Музыка, контексты и смысл в U2». В Эверетте, Уолтер (ред.). Выражение в поп-рок-музыке: критические и аналитические очерки . Рутледж. п. 176. ИСБН 9780415979597 .
- ^ Гилмор, Мэтт (24 ноября 2000 г.). «Ю2» . Орландо Сентинел . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «U2 — Секреты и скрытые вещи обложек альбомов» . AMP-визуал . 3 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грэм (2004), стр. 68–69.
- ^ Тирангиэль, Джош (23 февраля 2002 г.). «Миссия Боно» . Время . Архивировано из оригинала 9 февраля 2004 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ «U2 Paris, 19 октября 2000 г., Manray Club, промо-ролик «Все, что нельзя оставить позади»» . U2Gigs. 19 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «Судимость U2» . НМЕ . 24 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ЭТОГО» . НМЕ . 27 сентября 2000 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Кутников, Дэвид (2010). U2: Музыкальная биография . АВС-КЛИО. п. xxvii. ISBN 9780313365232 .
- ^ «В поисках дополнений». Радио и пластинки . № 1413. 3 августа 2001. С. 82, 92, 106, 111.
- ^ « « Застрял в моменте, из которого невозможно выбраться » - U2» . u2songs.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «U2 - Сингл 'Elevation'» . U2songs.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Новые релизы - за неделю, начиная с 16 июля 2001 г.: синглы». Музыкальная неделя . 14 июля 2001 г. с. 23.
- ^ «Новые релизы - за неделю, начиная с 19 ноября 2001 г.: синглы». Музыкальная неделя . 17 ноября 2001 г. с. 31.
- ^ "Walk On выпущен как сингл в Канаде" . u2songs.com . 19 февраля 2001 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Горячий AC: в поисках дополнений». Радио и пластинки . № 1394. 23 марта 2001 г. с. 83.
- ^ Ланг, Нико (18 сентября 2014 г.). «Как U2 стали самой ненавистной группой в Америке» . Салон . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры U2 на все, что нельзя оставить позади» . Метакритик . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Все, что ты не можешь оставить позади — U2» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ ДеРогатис, Джим (31 октября 2000 г.). «Да, U2 снова может вернуться домой» . Чикаго Сан-Таймс . сек. Особенности, с. 32. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид (3 ноября 2000 г.). «Прошедшее совершенное» . Развлекательный еженедельник . № 567. С. 79–80 . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свитинг, Адам (27 октября 2000 г.). «Пора доставать кожу» . Хранитель . сек. Обзор Friday Film & Music, с. 20 . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, апрель (28 октября 2000 г.). «Даже лучше, чем сюрреалистическая вещь!» . НМЕ . Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ ДиКрещенцо, Брент (31 октября 2000 г.). «U2: Все, что ты не можешь оставить позади» . Вилы . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Блейк, Марк (декабрь 2000 г.). «U2: Все, что ты не можешь оставить позади». Вопрос . № 171. С. 116–117.
- ^ Перейти обратно: а б Хантер, Джеймс (9 ноября 2000 г.). «Записи: U2 – «Все, что ты не можешь оставить позади» » . Роллинг Стоун . № 853. С. 123–124 . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гундерсен, Эдна (30 октября 2000 г.). «10-й альбом: прекрасный день для всех нас» . США сегодня . п. Д1. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (28 ноября 2000 г.). «Биззи» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Грэм (2004), с. 21
- ^ Морс, Стив (27 октября 2000 г.). «U2 оставляет настоящее позади» . Бостон Глобус . стр. E15, E17 . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Томпсон, Стивен (30 октября 2000 г.). «Все, что ты не можешь оставить позади» . АВ-клуб . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Дойснер, Стивен (декабрь 2020 г.). «Новые альбомы». Необрезанный . Лондон, Англия, Великобритания. стр. 52–53. ISSN 1368-0722 .
- ^ Перейти обратно: а б «U2 дебютирует под номером 1 в Канаде» . Джем! . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ МакГи (2008), с. 221
- ^ «Обновление Суперкубка». Тампа Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 4 декабря 2001 г. сек. Спорт, с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Хэмп, Эндрю; Гальперин, Ширли (7 марта 2014 г.). «Нет альбома U2, тур до 2015 года (эксклюзив)» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ланг, Нико (18 сентября 2014 г.). «Как U2 стали самой ненавистной группой в Америке» . Салон . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 2000 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 20 февраля 2001 г. Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ «20 лучших альбомов года» . Вращаться . Январь 2001 г., стр. 72–73 . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Галло, Фил (28 февраля 2002 г.). «Грэмми: U2 и острые клавиши; звезда соула, Боно возглавляет песню «O Bro» » . Разнообразие . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Первый этап U2 Elevation Tour: Северная Америка» . U2Gigs . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «Третий этап U2 Elevation Tour: Северная Америка» . U2Gigs . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «Обзор тура U2» . U2Gigs . Проверено 12 августа 2011 г.
- ↑ Больше U2 для США. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine - Pollstar, 8 ноября 2001 г.
- ^ Уодделл, Рэй (14 марта 2009 г.). «Поцелуи будущего». Рекламный щит . Том. 121, нет. 10. с. 19.
- ^ Хайден, Стивен (27 декабря 2001 г.). «U2 становится самым прибыльным туром года». Пост-Полумесяц . сек. Бис, с. 2.
- ^ Блэшилл, Пэт; ДеКертис, Энтони ; Эдмондс, Бен; и др. (11 декабря 2003 г.). «Все, что ты не можешь оставить позади: U2» . Роллинг Стоун . № 937. с. 128. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
- ^ Веннер, Янн С. (редактор) (2012). «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . № Специальный коллекционный выпуск. ISBN 978-7-09-893419-6 . Проверено 16 ноября 2020 г.
{{cite magazine}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «100 лучших альбомов десятилетия» . Роллинг Стоун . 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «100 лучших песен десятилетия» . Роллинг Стоун . 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ «Современная классика: 100 величайших альбомов нашей жизни». Моджо . № 150. Май 2006 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Последствие звука . 17 ноября 2009 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2000-х: 80–61» . ПопМатерс . 7 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «U2 All What You Can't Leave Behind Мультиформатное переиздание, посвященное 20-летию» (пресс-релиз). Универсальные музыкальные предприятия . Пиар-новости . 10 сентября 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Грин, Энди (10 сентября 2020 г.). «U2 анонсируют бокс-сет, посвященный 20-летию альбома «Все, что вы не можете оставить позади»» . Роллинг Стоун . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Все, что вы не можете оставить позади (буклет на компакт-диске). У2 . Интерскоп Рекордс . 2000.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Australiancharts.com - U2 - Все, что вы не можете оставить позади" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Austriancharts.at - U2 - Все, что вы не можете оставить позади" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Ultratop.be - U2 - Все, что вы не можете оставить позади» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Ultratop.be - U2 - Все, что вы не можете оставить позади» (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "История чарта U2 (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Список - официальный расстрельный список Дании - подготовлен AIM Nielsen для IFPI Дания - неделя 44». Экстра Бладет (на датском языке). Копенгаген . 4 ноября 2000 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - U2 - Все, что вы не можете оставить позади" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 17, нет. 47. 18 ноября 2000 г. с. 8 . Проверено 21 апреля 2021 г. - через World Radio History.
- ^ « U2: Все, что ты не можешь оставить позади» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Lescharts.com – U2 – Все, что вы не можете оставить позади» . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - U2 - Все, что вы не можете оставить позади" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 45-я неделя 2000 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ "Альбомы чартов GFK: неделя 44, 2000" . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ "Italiancharts.com - U2 - Все, что вы не можете оставить позади" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Charts.nz - U2 - Все, что вы не можете оставить позади" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - U2 - Все, что вы не можете оставить позади" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Лучшие продажи на национальном уровне — Португалия» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 17, нет. 47. 18 ноября 2000 г. с. 9 . Проверено 21 апреля 2021 г. - через World Radio History.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Хиты мира – Испания» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 48. 25 ноября 2000 г. с. 67 . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ "Swedishcharts.com - U2 - Все, что вы не можете оставить позади" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Swisscharts.com - U2 - Все, что вы не можете оставить позади" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "История чарта U2 ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "История чарта U2 (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ "История чарта U2 (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ "История чарта U2 (лучшие альбомы вкусов)" . Рекламный щит . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 2000 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 2000 года» . austriancharts.at (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Ежегодные обзоры 2000 года: Альбомы» . Ультратоп (на голландском языке) . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Rapports Annuels 2000: Альбомы» . Ультратоп (на французском языке) . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «200 лучших альбомов Канады 2000 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Диаграмма года 2000» . Могенс Нильсен. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «ГОДОВЫЕ ОБЗОРЫ – АЛЬБОМ 2000» . dutchcharts.nl (на голландском языке) . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Год в фокусе - 100 лучших альбомов Европы 2000 года» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 17, нет. 52. 23 декабря 2000 г. с. 9. ОСЛК 29800226 . Получено 19 января 2019 г. - через American Radio History.
- ^ «Топы года - Лучшие альбомы 2000» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте» . Официальные немецкие графики (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Годовой рейтинг 2000 (с 03.01.2000 по 31.12.2000) – Альбом и сборник» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «AFYVE EN 2000» . Ануариоссгае . 27 декабря 2001 г. с. 44 . Проверено 17 июня 2017 г. Нажмите на раздел «Записанная музыка»
- ^ «Годовой альбом (вкл. сборники), 2000 г.» . Сверигетопплистан (на шведском языке) . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «ШВЕЙЦАРСКИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ХИТ-ПАРАД 2000» . hitparade.ch (на немецком языке) . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года – 2000» . Официальная чартерная компания . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «В этом году в музыке 2000: лучшие альбомы Billboard 200» (PDF) . Рекламный щит . Том. 112, нет. 53. 30 декабря 2000 г. с. ЙЕ-40 . Проверено 29 октября 2020 г. - через World Radio History.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 2001 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 2001 года» . austriancharts.at (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Годовые обзоры 2001 года: Альбомы» . Ультратоп (на голландском языке) . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Rapports Annuels 2001: Альбомы» . Ультратоп (на французском языке) . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «200 лучших альбомов Канады 2001 года (по продажам)» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 декабря 2003 года . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Диаграмма года 2001» . Могенс Нильсен. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «ГОДОВЫЕ ОБЗОРЫ – АЛЬБОМ 2001» . dutchcharts.nl (на голландском языке) . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Обзор года – 100 лучших альбомов Европы 2001 года» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 19, нет. 52. 22 декабря 2001 г. с. 15. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ «Топы года - Лучшие альбомы 2001» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте» . Официальные немецкие графики (на немецком языке) . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Лучшее 2001 года» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Годовой рейтинг 2001 г. (с 01.01.2001 г. по 30 декабря 2001 г.) - Альбом и сборник» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 2001 года» . Официальные музыкальные чарты Новой Зеландии . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «СПИСОК САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ АЛЬБОМОВ 2001 ГОДА» . Ануариоссгае (на испанском языке). п. 251 . Проверено 9 января 2021 г. Нажмите на раздел «Записанная музыка»
- ^ «ШВЕЙЦАРСКИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ХИТ-ПАРАД 2001» . hitparade.ch (на немецком языке) . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов на конец года - 2001» . Официальная чартерная компания . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «В этом году в музыке 2001: лучшие альбомы Billboard 200» (PDF) . Рекламный щит . Том. 113, нет. 52. 29 декабря 2001 г. с. ЙЕ-32 . Проверено 29 октября 2020 г. - через World Radio History.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 2002 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «200 лучших альбомов 2002 года (по продажам)» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «200 лучших альтернативных альбомов Канады 2002 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов 00-х» . АРИЯ . Январь 2010 года . Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ «Декада музыки — Чарты — Лучшие альбомы Billboard 200» (PDF) . Рекламный щит . Том. 121, нет. 50. 19 декабря 2009 г. с. 163 . Проверено 16 января 2021 г. - через World Radio History. Цифровая страница 167 в PDF-архиве.
- ^ «Золотые и платиновые пластинки» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . 31 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2014 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Австрийские сертификаты альбомов – U2 – All You Can Leave Behind» (на немецком языке). IFPI Австрия . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 2001 года» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Сертификаты бразильского альбома – U 2 – All That You Can’t Leave Behind» (на португальском языке). Про-Музыка Бразилии . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – U2 – Все, что вы не можете оставить позади» . Музыка Канады . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Сертификаты датского альбома – U2 – Все, что вы не можете оставить позади» . IFPI Дания . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «U2» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чистые диаграммы , изд. (9 августа 2020 г.). « Мои... Лолита», «Ces soirs-là», «Музыка»… Эти хиты отмечают свое 20-летие» (на французском языке). Графики во Франции . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Сертификаты французского альбома – U2 – Все, что вы не можете оставить позади» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите U2 и нажмите «ОК» .
- ^ «База данных Gold/Platinum (U2; « Все, что вы не можете оставить позади » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «База данных – Золотые и платиновые пластинки – 2001» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Сертификаты японских альбомов – U2 – Все, что вы не можете оставить позади» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 11 июня 2019 г. выберите 2000年10月. В раскрывающемся меню
- ^ «Certificaciones» (на испанском языке). Мексиканская ассоциация производителей фонограмм и видеограмм . Проверено 27 февраля 2019 г. Введите U2 в поле под заголовком столбца ARTISTA и «Все, что вы не можете оставить позади» в поле под TÍTULO заголовком столбца .
- ^ «Сертификаты голландского альбома – U2 – All That You Can't Leave Behind» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 5 октября 2017 г. Введите все, что вы не можете оставить позади, в поле «Исполнитель или название».
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – U2 – Все, что вы не можете оставить позади» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «IFPI Норвежская звукозаписывающая индустрия Trofeer 1993–2011» (на норвежском языке). IFPI Норвегия . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Награды - Золотые компакт-диски - Архив - Награждены в 2000 году» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . 6 декабря 2000 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Mi2N: музыкальные дивы и рок-группы получили высшие сертификаты Южной Африки» . Сеть новостей музыкальной индустрии . 2 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 г. . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (PDF) (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE. п. 958. ИСБН 84-8048-639-2 . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Guldoch Platinacertificat − År 2000» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Все, что вы не можете оставить позади » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – U2 – Все, что вы не можете оставить позади» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – U2 – Все, что вы не можете оставить позади» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 2002» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 5 октября 2017 г.
Библиография
- Грэм, Билл; ван Остен де Бур, Кэролайн (2004). U2: Полный путеводитель по их музыке . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 0-7119-9886-8 .
- Ю2 (2006). Маккормик, Нил (ред.). U2 через U2 . Лондон: ХарперКоллинз . ISBN 0-00-719668-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - МакГи, Мэтт (2008). U2: Дневник . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84772-108-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Все, что вы не можете оставить позади на Discogs (список релизов)
- Все, что вы не можете оставить позади на MusicBrainz (список релизов)