Jump to content

Креативное задание

Креативное задание, немецкий

Креативное задание — это документ, используемый творческими профессионалами и агентствами для разработки творческих результатов: визуального дизайна, текста, рекламы, веб-сайтов и т. д. Документ обычно разрабатывается заказчиком (в большинстве случаев членом маркетинговой команды) и утверждается творческая команда дизайнеров, писателей и менеджеров проектов. В некоторых случаях творческое задание проекта может потребовать одобрения креативного директора до начала работы.

Описание [ править ]

В рекламных агентствах креативные брифы пишутся после того, как клиент проинформирует агентство (клиентский бриф). После получения брифа клиента менеджер по работе с клиентами должен упорядочить данные и составить креативный бриф (может быть в сотрудничестве с креативным директором). [1]

Креативное задание, состоящее из серии простых вопросов, задаваемых творческой командой и на которые отвечает заказчик, становится шаблоном для творческого исполнения. По мере развития креатива может возникнуть вероятность того, что он отклонится от намеченного пути. Если это произойдет, члены команды могут вернуться к этому взаимно согласованному документу, чтобы увидеть, где начались расхождения. [2] В рекламном агентстве ответственность за оперативность выполнения креатива обычно лежит на менеджере по работе с клиентами. : [3]

Креативные брифы могут быть разных видов и обычно разрабатываются специально для агентства или группы, которые разрабатывают креативный результат. Они знают, какие вопросы (и ответы) имеют для них первостепенное значение для обеспечения качественного творческого исполнения. [4]

Раньше творческие задания редактировались и включали графики, диаграммы, газетные вырезки или иллюстрации и фотографии. С появлением компьютеров все больше и больше агентств переходят на цифровые брифы, используя текстовые редакторы, программное обеспечение для презентаций и инструменты цифрового дизайна для разработки и производства брифов. Программное обеспечение для совместной работы позволило творческим группам сотрудничать со своими клиентами и другими специалистами, участвующими в задании, в режиме онлайн.

Точный характер творческого задания варьируется от компании к компании, однако типичное творческое задание может содержать: [5]

  • Предыстория — какова предыстория проекта? Почему это делается?
  • Целевая аудитория — что они уже думают по этой теме? Есть ли что-то, чего следует избегать?
  • Профиль типичного пользователя или потребителя
  • Ключевое понимание – что удалось узнать об отношении рынка к компании, бренду или продукту.
  • Цели – что должно быть достигнуто? Как это будет измеряться и пониматься как успех?
  • Одно сообщение — что нужно сказать аудитории? Что им следует помнить о предложении? Как они поверят тому, что мы говорим?
  • Желаемое поведение клиента? (например, пробная версия, покупка, рекомендация)
  • Тон голоса (например, серьезный, беззаботный, юмористический)
  • Mandatory (обязательные элементы) — обязательные элементы, такие как логотип клиента, адрес, номер телефона и так далее.
  • Результаты — что нужно использовать, чтобы донести до аудитории сообщение? Каков наилучший способ или место для охвата этой аудитории?
  • Сроки — как скоро это понадобится? Когда это ожидается? Сколько раундов (ревизий) пройдет этот проект?
  • Бюджет — сколько можно потратить на его разработку? Требуется ли какой-либо бюджет для публикации/запуска креатива?
  • Одобрения — кто должен давать «хорошо»?

Креативное задание должно быть направленным и вдохновляющим. Элементы направления относятся к элементам маркетинга (целевой рынок, цели, послание и т. д.), а элементы вдохновения относятся к тону голоса, ощущению рекламы. [6]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бертеншоу, К., Махон, Н. и Барфут, К., Основы креативной рекламы, A&C Black, 2011, стр. 79–82.
  2. ^ Огден, Дж. Р. и Рарик, С., Руководство для предпринимателя по рекламе, ABC-CLIO, 2010, стр. 73
  3. ^ Моррисон, Массачусетс, Хейли, Э., Бартель, К. и Шихан, Р.Р., Использование качественных исследований в рекламе: стратегии, методы, методы и приложения, Sage, 2011, стр. 147
  4. ^ О'Гуинн Р., Аллен К. и Семеник Р.Дж., Реклама и комплексное продвижение бренда, Cengage Learning, 2011, стр. 371-72.
  5. ^ Моррисон, Массачусетс, Хейли, Э., Бартель, К. и Шихан, Р.Р., Использование качественных исследований в рекламе: стратегии, методы, методы и приложения, Sage, 2011, стр. 6; Бертеншоу К., Махон Н. и Барфут К. «Основы креативной рекламы», A&C Black, 2011, стр. 69–70.
  6. ^ Баттерфилд, Лесли Баттерфилд (1999). Превосходство в рекламе . Великобритания: Рутледж. п. 304. ИСБН  978-0750644792 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757abb5d574c563b1787444f70e44626__1707412740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/26/757abb5d574c563b1787444f70e44626.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creative brief - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)