Jump to content

Дюран Дюран (видео 1983 года)

Дюран Дюран
Видео автор
Выпущенный Март 1983 г. ( 1983-03 )
Записано 1981–1983
Жанр Танец , новая волна
Длина 55 мин.
Этикетка PMI
Директор Рассел Малкахи , Перри Хейнс , Иэн Эмес , Годли и Крим
Продюсер Дюран Дюран
Дюран Дюран Хронология
Дюран Дюран Видео 45
(1983)
Дюран Дюран
(1983)
Танцы на Валентине
(1984)

Duran Duran — видеосборник одноименной группы , который иногда неофициально называют в печати видеоальбомом Duran Duran или Duran Duran: The First 11 Videos . Новаторский видеоальбом получил в 1984 году премию «Грэмми» за лучшее длинное музыкальное видео и получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний ( журнал Billboard за неделю, закончившуюся 24 ноября 1984 года).

Планирование «видеоальбома» началось в самом начале карьеры группы, когда Duran Duran и их руководство осознали силу видео как инструмента художественного маркетинга. [1] Некоторые из видео, снятых в этот период (1981–1983), были на песни, никогда не выпускавшиеся как синглы, в том числе «Lonely in your Nightmare», «Night Boat» и «The Chauffeur». [1]

Дата выпуска, март 1983 года, была выбрана так, чтобы совпасть с продвижением сингла группы № 1 « Is There Something I Must Know? » и американским переизданием их первого альбома Duran Duran . [1]

Будущий режиссер Рассел Малкахи снял большую часть этой коллекции видеороликов в стиле « путешествий », в которых показаны экзотические места и кинематографический стиль, которые сделали имя Duran Duran как видеогруппы. Видео на такие треки, как « Hungry Like the Wolf » и « Save a Prayer », были образцами этого стиля. [1]

До выхода видеоальбома «видео-EP» Duran Duran Video 45 вышел в двух версиях. У первого была «чистая» или «дневная версия» « Девочек в кино » вместе с «Hungry Like The Wolf», а у другого были «ночные версии» без цензуры каждого. [1]

В феврале 1984 года видеоальбом Duran Duran получил премию «Грэмми» за лучшее длинное музыкальное видео , а Video 45 получил награду за лучшее короткометражное видео .

Первоначально сборник был выпущен со стереофоническим звуком на форматах LaserDisc (исходный формат оптического диска ) и Capacitance Electronic Disc , а также в форматах видеокассет Beta Hi-Fi и VHS Hi-Fi. Он еще не выпущен на DVD, хотя Sing Blue Silver , документальный фильм о туре Duran Duran 1984 года, и Arena , длинное музыкальное видео/концертный фильм 1985 года, уже были выпущены. [1]

«Рио» (Рассел Малкахи)

[ редактировать ]

Duran Duran отправились на остров Антигуа в мае 1982 года, чтобы снять видеоклип на песню « Rio », в котором были представлены культовые образы группы в ярких шелковых костюмах Энтони Прайса , поющих и играющих на яхте, плывущей по Карибскому морю . Короткие отрывки показывают, как участники группы пытаются воплотить в жизнь свои разнообразные мечты, но их дразнит, мучает и выставляет в дураках разрисованная на теле лисица . [1]

«Планета Земля» (Рассел Малкахи)

[ редактировать ]

Довольно примитивное по более поздним стандартам группы видео было снято на звуковой сцене в Сент-Джонс-Вуд , и в нем группа (одетая в моду Нового Романтика ) исполняет песню на белой сцене, украшенной спецэффектами, чтобы выглядеть как платформа, сделанная из лед или кристалл. Выступление перемежается кадрами участников группы вместе с четырьмя элементами . Видео сосредоточено на лицах участников группы, подчеркивая их разную внешность. В инструментальной средней части танцуют друзья группы из ночного клуба Rum Runner в диковинных нарядах. В конце видео певец Саймон Ле Бон прыгает со сцены, пойманный в стоп-кадре, снятом над явно бездонной пропастью. [1]

«Одинокий в своем кошмаре» (Рассел Малкахи)

[ редактировать ]

старую фотографию вышеупомянутого стоп-кадра закрытия видео «Планета Земля» Видео начинается с того, что Ле Бон находит на полу заброшенного здания в Лондоне . Сцена переходит в прекрасный, но меланхоличный трек из альбома, содержащий серию цветных фрагментов, в которых красивая женщина в струящемся платье бродит по тропическим пейзажам Шри-Ланки , привлекая внимание различных участников группы. Многие сцены сняты на берегу залива Унаватуна из форта Галле , ЮНЕСКО объекта Всемирного наследия , и из особняка на острове Тапробане, расположенного дальше вдоль юго-восточного побережья. [1] Неуловимая женщина снова появляется в черно-белых сценах, снятых в Лондоне, и исчезает всякий раз, когда участники группы обращаются ее искать. Музыка к видео представляет собой ремикс студийного трека Дэвида Кершенбаума , который содержит альтернативный припев в заключительной части песни.

«Беспечные воспоминания» (Перри Хейнс)

[ редактировать ]

Видео было снято в декорированной квартире и на улицах лондонского Сохо . Участники группы разговаривают и смеются, пока Ле Бон яростно поет на камеру. Видео было перемонтировано для видеоальбома с заменой некоторых сцен.

«Мой собственный путь» (Рассел Малкахи)

[ редактировать ]

Видео было снято в студии Сент-Джонс-Вуд, полностью оформленной в красных, черных и белых тонах. Группа исполняет динамичную песню крупным планом , на заднем плане кружатся танцоры фламенко , а на синтезаторах сидит красочный попугай, клюющий пальцы клавишника.

«Голодный, как волк» (Рассел Малкахи)

[ редактировать ]

Пышное и кинематографическое видео, снятое в Шри-Ланке, было наполнено кадрами джунглей, рек, слонов, кафе и рынков, напоминая экзотическую атмосферу головорезных приключенческих фильмов, таких как «Гунга Дин» и «В поисках утраченного ковчега» . Сюжетная линия отражает слова «Я на охоте, я за тобой», где Ле Бон преследует похожую на тигра женщину через препятствия в джунглях, кульминацией которых является финальная погоня и борьба на поляне. Тем временем другие участники группы охотятся за Ле Боном. Один кадр головы Ле Бона, поднимающейся из воды в замедленной съемке (на самом деле он был снят задом наперед), является данью уважения к идентичному кадру в «Апокалипсисе сегодня» . Сцены были сняты на ночных рынках столицы Коломбо , в слоновьем приюте Пиннавала и в национальном парке Яла , где проживает большая часть популяции леопардов Шри-Ланки , что отражено в женщине-леопарде, изображенной на видео. Сами изображения являются отсылкой к древней шри-ланкийской легенде о демонической фигуре, которая выглядит как самка леопарда, склонная соблазнять мужчин и впоследствии пожирать их. Современную ссылку на эту легенду можно найти у писателя, родившегося в Шри-Ланке. Кристофера Ондатже Книга «Последний колониальный период» . Вопреки названию трека, на Шри-Ланке волков нет. [1]

«Ночная лодка» (Рассел Малкахи)

[ редактировать ]

Видео на атмосферный трек превратилось в мини- фильм ужасов, снятый на карибском острове Антигуа. Краткий диалог перед началом музыки включает в себя декламацию Ле Боном одной из речей Меркуцио из «Ромео и Джульетты» . Члены группы собираются в небольшой пляжной деревне на закате, но их разделяют и нападают зомби один за другим, пока не прибудет оборванная ночная лодка, чтобы унести Ле Бона. Вполне возможно, что это видео — дань уважения итальянскому фильму ужасов «Зомби 2» , с декорациями и зомби, очень похожими на тех, что в фильме. Это видео было снято в мае 1982 года, за год до того, как Майкл Джексон начал работу над клипом «Триллер» , в котором также фигурировали зомби.

«Девочки в кино» (Годли и Крем)

[ редактировать ]

Хит-сингл сопровождался смелым видео, снятым на студии Shepperton Studios в июле 1981 года. Видеоальбом 1983 года содержит не прошедшую цензуру полноформатную «ночную версию», продолжительность которой превышает шесть минут. Группа выступает на возвышении за модельным подиумом , напоминающим боксерский ринг , в то время как различные полураздетые женщины разыгрывают серию эротических виньеток. В некоторых из этих сценариев присутствуют умеренные изображения БДСМ и лесбийских фетишей , а также повторяющаяся тема соблазнения и заброшенности: [1]

  • Две модели в прозрачных черных кофточках и трусах выходят на подиум с подушками. Они восседают на покрытом перьями фаллическом столбе с обоих концов и движутся к центру, с карамельными полосками медленно и выразительно скользя промежностью по горизонтальному стержню . Затем они вступают в ожесточенную драку подушками на камзоле-спагетти смещается, , в ходе которой одна из бретельок обнажая своенравную обнаженную грудь. После этого они целуются, возвращаются в свою гримерку и поливают друг друга шампанским .
  • Следующая сцена кажется странной вариацией на тему Давида и Голиафа : худощавая, гибкая, миниатюрная женщина- борец сумо с волосами, собранными в высокий - хвост тофаг (последняя деталь, вероятно, призвана напомнить о традиционном чонмагэ, узле который необходим японским борцам сумо). выходит на подиум, чтобы противостоять стереотипно большому, неуклюжему и тяжеловесному мужчине-борцу сумо. Ее облегающий мокрый топ подчеркивает ее пышную грудь и соски, а крупный план сзади ее маваси набедренной повязки дает фетишистский вид на ее упругие и стройные обнаженные ягодицы. В конфронтационной стойке тати-ай она хватает противника за плечо и переворачивает его вперед вверх ногами. Он кувыркается и с громким стуком приземляется на зад, а она делает церемониальное приветствие Рей (т. е. кланяется) и уходит с победой.
  • Массажистка столе в белой униформе медсестры , с белыми подвязками всего тела с горячим маслом и прозрачными белыми чулками делает массаж униженному борцу сумо, сидящему на в паровой бане .
  • Сексуальная блондинка в костюме наездницы «скачет» на спине мускулистого одетого фетишистски чернокожего мужчины-модели в стрингах, в костюм лошади . Позже она намыливает его волнистое полуобнаженное тело влажной губкой, а затем ведет его на поводке, пока он резвится позади нее.
  • Модель в цельном купальнике и на высоких каблуках позирует на подиуме, прежде чем упасть спиной в детский надувной пластиковый бассейн и рухнуть. Ее «спасает» и оживляет красивый мужчина- спасатель . (Часто ошибочно утверждается, что спасателя играл Ле Бон, хотя на самом деле это была не указанная в титрах модель.) Она в ответ обнимает и целует спасателя так сильно, что он теряет сознание от истощения и остается лежать в бассейне, пока она уходит. Позже модель можно увидеть совершенно обнаженной, лежащей на стуле, вытирающей себя электрическим феном, а затем натирающей соски кубиками льда крупным планом.
  • Брюнетка-модель снимает шубу , обнажая грудь и облегающие прозрачные пластиковые трусики под ней. Она борется в грязи с блондинкой в ​​цельном купальнике. Блондинка терпит поражение и остается валяться в грязи, в то время как торжествующую брюнетку сопровождает услужливый помощник-мужчина, который начинает смывать грязь с ее обнаженного тела из шланга с водой . [1]

«Сохраните молитву» (Рассел Малкахи)

[ редактировать ]

«Спасите молитву» также снимали среди джунглей, пляжей и храмов Шри-Ланки. Участники группы поют эту песню, общаясь с жителями Шри-Ланки, сидящими в их палатках и на рыбацких лодках на пляже, большая часть которого снята в Унаватуне и Тальпе на южном побережье. Ле Бон медленно танцует и пытается добиться расположения красивой женщины, которая в конце концов бросает его. Сцены участников группы на вершине скальной крепости Сигирия и среди руин буддийского храма в Полоннаруве перемежаются изображениями острова и его жителей. Группа совершила восхождение на вершину Сигирии на вертолете. Изображенные рыбацкие лодки до сих пор используются, а общий пейзаж пляжных зон Унаватуны остался таким же, каким он был во время первого показа видео. [1]

«Шофер» (Иэн Эмес)

[ редактировать ]

Это видео — единственное на альбоме, в котором группа вообще не появляется. Он был снят в Ноттинг-Хилле осенью 1982 года, когда группа была в туре. Угрюмая, элегантная черно-белая картина, вдохновленная фетишистскими образами Хельмута Ньютона , была полностью задумана, спроектирована, сфотографирована и отредактирована известным британским режиссером анимации Яном Эмесом . Видео представляет собой фантазию о двух загадочных, завораживающих красивых женщинах, которые ритуально одеваются в изысканное нижнее белье, а затем по отдельности путешествуют по темным улицам и туннелям Лондона, чтобы встретиться на пустой подземной автостоянке для экзотической лесбийской встречи. Драматический инструментальный финал песни сопровождался обнаженной до пояса Перри Листер в роли женщины-шофера, исполняющей чувственный танец – дань уважения » Шарлотты Рэмплинг « Танцу семи покрывал в фильме Лилианы Кавани 1974 года «Ночной портье» . [1]

«Есть ли что-то, что мне следует знать?» (Рассел Малкахи)

[ редактировать ]

В широко используемом видео представлены цветные кадры участников группы в синих рубашках с заправленными белыми галстуками, перемежающиеся сюрреалистическими черно-белыми изображениями мужчин в котелках, вдохновленными картинами Магритта . Видео, которое длиннее студийного трека, также включает короткие отрывки из нескольких других видео из этой коллекции. [1]

Список треков

[ редактировать ]
  1. « Рио » ( Антигуа ) – 5:02
  2. « Планета Земля » — Сент-Джонс-Вуд ) (3:49
  3. «Lonely in Your Nightmare» (Лондон и Шри-Ланка) — 4:49
  4. « Беспокойные воспоминания » (Сохо) – 3:40
  5. « Мой собственный путь » - Сент-Джонс Вуд) (3:33
  6. « Голодный как волк » (Шри-Ланка) – 3:37
  7. «Ночная лодка» (Антигуа) – 5:11
  8. « Девочки в кино (без цензуры)» ( Shepperton Studios) - 6:11
  9. «Спасите молитву» (Шри-Ланка) – 6:03
  10. « Шофер » (без цензуры) (Лондон) – 4:57
  11. « Есть ли что-то, что мне следует знать? » (Лондон) – 4:25
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Новости Шарлотты, 29 марта 1984 г.» . Новости Шарлотты . 29 марта 1984 г. с. 41 . Проверено 6 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03c058fda0f6276ba61df597cd06f3d0__1693855080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d0/03c058fda0f6276ba61df597cd06f3d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duran Duran (1983 video) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)