Jump to content

Отчет (альбом)

Репортаж
Студийный альбом
Выпущенный Неизданный
Записано Сентябрь 2005 г. - апрель 2006 г. в Сан-Франциско и Лондоне.
Этикетка Эпический
Продюсер Майкл Паттерсон

Reportage — рабочее название незаконченного альбома, который английская рок- группа Duran Duran написала и записала как продолжение своего реюнион-альбома 2004 года Astronaut . После ухода оригинального гитариста Энди Тейлора в 2006 году группа решила начать все сначала с новой порции песен, которая стала Red Carpet Massacre 2007 года .

Создание репортажа

[ редактировать ]

В автобиографии Энди Тейлора 2008 года « Wild Boy: My Life in Duran Duran » он рассказал, что группе изначально была предложена возможность записать свой следующий альбом «на борту суперяхты [$450 миллионов], принадлежащей Полу Аллену … но, к сожалению, план провалился в последнюю минуту из-за того, что лодка стала недоступна». [ 1 ] Вместо этого они начали с трехнедельных сессий самостоятельной записи в особняке Андре Агасси в Тибуроне в сентябре 2005 года. [ 2 ] В октябре они перенесли запись в Лондон , где продолжали работу над альбомом до апреля 2006 года с Майклом Паттерсоном в качестве инженера и сопродюсера. [ 3 ] В марте барабанщик Роджер Тейлор прокомментировал, что «альбом будет в некотором смысле данью уважения нашим корням как группы, более прямым и возвратом к нашим танцевальным истокам и истокам новой волны». [ 4 ]

Басист Джон Тейлор обсудил обстоятельства создания Reportage во время конфиденциальной сессии XM Radio Artist в 2007 году: «Мы были в гастролях с воссоединяющим туром в течение пары лет и чувствовали себя довольно уверенно. Мы чувствовали, что снова нашли себя. Как музыканты, мы были очень рады прекратить гастроли и сразу же начать сочинять и записывать. Наша уверенность была такова, что мы чувствовали, что нам не нужен продюсер, что мы можем сами принимать все решения, поэтому мы писали песни. довольно быстро и действительно чувствовал, что у нас есть альбом». По словам Энди, Джон отвечал за сессии: «В феврале 2006 года мы сделали еще несколько записей, и на этот раз Джон, казалось, более чем когда-либо полон решимости взять на себя роль продюсера». [ 5 ]

После сессий в лондонской Sphere Studios в мае 2006 года они представили черновой микс альбома своему лейблу Sony Music , но он был отклонен из-за отсутствия очевидного ведущего сингла. По словам Джона: «Думаю, мы работали над ним около шести месяцев, у нас было название «Reportage» , у нас был своего рода кавер, и мы представили его лейблу. Они сказали, что слышали второй сингл и третий сингл, но не первый сингл, поэтому они предложили нам, возможно, пойти и записать пару песен с продюсером — может быть, что-нибудь более коммерческое». По словам Энди, в июне группа встретилась с продюсером Youth и обсудила с ним работу той осенью в его студии в Испании, чтобы «выяснить, какие моменты наиболее важны и как заставить все различные компоненты работать вместе как единое целое». [ 6 ] Они также планировали записать несколько потенциальных синглов с Timbaland в октябре. Группа и Тимбалэнд ранее встречались и выразили желание работать вместе.

Сессии Timbaland и второй сплит с Энди Тейлором

[ редактировать ]

Сессии Тимбалэнда были перенесены на сентябрь, чтобы обеспечить участие Джастина Тимберлейка . Они оба присоединились к группе вместе с Нейтом «Данья» Хиллзом в студии Manhattan Center Studios в Нью-Йорке для сочинения и записи, но Энди не появился. После месяца спекуляций фанатов, 26 октября 2006 года, Duran Duran объявили: «По состоянию на прошлые выходные мы вчетвером расторгли наше партнерство и продолжим работать как Duran Duran без Энди, поскольку мы достигли точки в наших отношениях с между нами существует непреодолимая пропасть, и мы больше не можем эффективно работать вместе. Хотя мы явно разочарованы и опечалены этим, мы с нетерпением ждем следующей главы истории Duran Duran и с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время». [ 7 ] [ 8 ]

Неделю спустя, перед концертом в Провиденсе , Джон предположил, что раскол назревал уже в течение некоторого времени: «Некоторое время мы действительно не были на одной волне. И большую часть этого года это было очень неприятно. , на самом деле. И вот наступил перелом. У нас были разные цели, разные взгляды, разные привязанности (...) И жизнь продолжается. Четверо из нас заново открыли друг друга и поняли, что мы. ты лучшие друзья мы когда-либо были. И мы чрезвычайно благодарны за то, что мы есть друг у друга, и нет никого, с кем я бы предпочел заниматься музыкой, и я не думаю, что могу сказать то же самое о трех других. это для Энди». [ 9 ]

Позже Энди написал в своей автобиографии, что между участниками группы «нарастало давление», во время сессий «отсутствовало четкое направление» и что, по его мнению, музыка была преждевременно отправлена ​​в Sony: «альбом нуждался в большем количестве». работа», — написал он, хотя «сыграл достаточно гитарных партий примерно для трёх альбомов». Энди объяснил причину своего ухода сочетанием «постоянных споров внутри группы», клинической депрессии, вызванной недавней смертью его отца, и «административными ошибками руководства группы», которое не продлило его рабочую визу в США, в результате чего он почувствовал себя плохо. «как будто я попал в ловушку сошедшего с рельсов поезда». [ 10 ]

Изначально группа планировала включить в Reportage новые песни, спродюсированные Timbaland . за декабрь 2006 года В статье Billboard утверждалось, что «в пока еще безымянном продолжении Astronaut 2004 года также будут представлены песни с оттенком регги «48 часов спустя» и «Transcendental Mental», которые, по словам Ника Роудса, нацелены на «новую музыку». мошенничество с возрастом. Это один из самых забавных текстов, написанных Саймоном за многие годы»... На вопрос, несопоставимо ли звучание [Тимбалэнда]. треки] по сравнению с более гитарными песнями на альбоме могут раздражать слушателя, говорит Роудс: «С [этими треками] можно точно сказать, что в них была какая-то другая рука, хотя они и являются небольшим изменением направления. некоторые из них звучат более гитарно и инди, Саймон — это клей, который скрепляет их всех». [ 11 ]

Резня на красной ковровой дорожке

[ редактировать ]

Расставшись со своим гитаристом, группа вскоре решила отказаться от всех песен Reportage , отменить сессии Youth и продолжить исследование своего нового музыкального направления с Домом Брауном на гитаре, а Данией - продюсером и соавтором. [ 12 ] Джон сказал: «Мы как бы пришли к решению отказаться от всей этой музыки и от песен, над которыми работали месяцами и месяцами. Но тут было так, что мы двигались вперед, что мы создавали эту новую идентичность». [ 13 ] Как позже прокомментировал Роудс: «Наш звук взорвался самыми яркими цветами поп-культуры (...) Видение стало ясным». [ 14 ]

Duran Duran написали и записали три песни с Тимбалэндом, и они стали отправной точкой совершенно нового альбома под названием Red Carpet Massacre . Завершенный с помощью Хиллса, Джимми Дугласа и Тимберлейка и ожидаемый синглом " Falling Down ", Red Carpet Massacre был выпущен 19 ноября 2007 года и получил неоднозначные отзывы и неутешительные продажи (он достиг 44-й строчки в британском альбомном чарте по сравнению с пиковая позиция №3 космонавта ). В результате группа разорвала отношения с Epic Records и материнской компанией Sony. [ 15 ]

В интервью 2011 года, посвященном выпуску их альбома All You Need Is Now , Роудс и Джон прокомментировали дни Reportage / Red Carpet Massacre . По словам Джона: «Весь этот проект был чертовым кошмаром. Мы представили Sony альбом, который звучал естественно, почти рок-альбом, и они такие: «Нам нужно что-нибудь немного поп-музыки, не хотите ли записать пару треков?» с Тимбалэндом? И примерно в то же время мы поссорились с Энди, поэтому материал Тимбалэнда сильно отличался от того, что мы делали раньше». Роудс продолжил: «Дело в том, что у нас появилась возможность поработать с Тимбалэндом, поэтому мы подумали: «Отлично, давайте попробуем». Мы знали, что это риск с точки зрения того, чего хотят фанаты, если вы работаете с кем-то, кто якобы является продюсером электро/хип-хопа. Когда Тимбалэнд увидел, как в студию вошли гитара, бас и барабаны. Думаю, он был огорчен, потому что для этих ребят все в коробке. Но я очень рад, что мы записали этот альбом, потому что со временем, я думаю, он встанет на свои места». [ 16 ]

Песни, записанные для репортажа

[ редактировать ]

Клавишник Ник Роудс описал резкое звучание альбома в интервью журналу Details : «Это была очень гневная пластинка для Duran Duran, довольно политическая. Мы всегда отражали то, что нас окружает, просто мы всегда старались выбирать более воодушевляющие темы. Но там было так много обреченности, мрака и ужаса, что это засело нам глубоко под кожей. Там есть один трек под названием «Преступники в столице», о наших сражающихся лидерах по обе стороны границы. The Atlantic... была одна песня о летчике-истребителе во время [иракской] войны . Есть еще одна песня, одна из моих любимых на пластинке, о распаде мира и о том, как мы все это игнорируем. песня отчаяния». [ 17 ]

Певец Саймон Ле Бон сказал об альбоме в 2011 году: «Я бы не выполнил свой долг, если бы не получил хотя бы песню «48 Hours Later», которая великолепна. Это одна из лучших песен Duran Duran, которые я когда-либо слышал. Когда-либо слышали, и это хорошо сочетается с тем, что мы делаем сейчас. Вы можете легко включить его в All You Need Is Now . Есть еще один альбом под названием «Transcendental Mental», который звучит великолепно. под названием «Traumatized», который с лирической точки зрения не такой сильный, но мелодия великолепна». [ 16 ] Он также упомянул песню с рабочим названием «Nobody» в интервью на YouTube в сентябре 2005 года: «Мы хотели вернуть свежесть и энергию нашего первого альбома, и я думаю, что у нас это получилось с такими песнями, как «Traumatized» и «Traumatized». Никто», которые, очевидно, являются рабочими названиями». [ 18 ]

Джон прокомментировал песню «Under the Wire» в апреле 2006 года:

За последние пару месяцев мы работали над пятнадцатью песнями... Сегодня мы микшируем песню для нового альбома. Он шумный, местами довольно агрессивный, и Майк Паттерсон, наш инженер/сопродюсер, одновременно работает с несколькими регуляторами, чтобы Саймон звучал как раз в правильной смеси гадости и крутости. Эта песня для нас новая территория. Речь идет об отчуждении... или нет? Мне нужно быть осторожным, делая предположения о текстах Саймона. Припев: «Идём под проволоку, идём под обстрел». Но эта зона боевых действий является внутренней, муниципальным поместьем. [ нужна ссылка ]

Он также упомянул песни «Angel Fire» и «Criminals in the Capitol» во время выступления группы на XM Radio в 2007 году: «Мы писали песни о том, что было по телевидению, о том, что было в газетах — там была песня под названием «Преступники в Капитолии», там была песня «Angel Fire».

Информацию о другой песне предоставил новостной сайт Duranasty: «Есть одна песня Reportage под названием «Judy, Where Are You». Ник сказал мне, что эта песня об их друге в Новом Орлеане, который пропал без вести после урагана Катрина . Ник сказал это красивая песня, на нее оказало влияние Kinks ». [ 19 ] Кроме того, инсайдеры музыкальной индустрии раскрыли названия песен «Naomi Tonight» и «You Ain't Foolin' No One» на доске объявлений Velvet Rope. [ 20 ] Оба названия песен также были зарегистрированы группой в ASCAP . [ 21 ] [ 22 ]

Вот рабочие названия песен, которые участники группы и источники в музыкальной индустрии определили как часть проекта Reportage до того, как от него отказались:

  • «Преступники в Капитолии»
  • «48 часов спустя»
  • «Трансцендентальный ментал»
  • «Травмированный»
  • «Ангельский огонь»
  • "Под проволокой"
  • «Джуди, где ты?»
  • "Наоми сегодня вечером"
  • "Ты никого не обманешь"

Все названия вышеперечисленных песен зарегистрированы в ASCAP . «Преступники в столице» были зарегистрированы как «Преступники в Капитолии », «Травмированные» — с американским написанием, а «Джуди, где ты?» был зарегистрирован как «Джуди». Песня, упомянутая Ле Боном под рабочим названием «Nobody», скорее всего, является той же самой песней, которая была зарегистрирована в ASCAP как «You Ain't Foolin' No One». [ 18 ]

Дополнительные названия рабочих песен также были подтверждены с помощью поисковой системы ACE Title Search от ASCAP: [ 23 ]

  • «Собор»
  • "Быстрее"
  • "Окончательно"
  • «Львы и волки»
  • «Полуночный город»
  • «Под снегом»

Название «Город» также было зарегистрировано до «Полуночного города». Все эти названия песен могут быть подтверждены как взятые из сеансов репортажей на основании их авторских прав ASCAP и присвоенных последовательностей номеров Work ID.

Будущее репортажа

[ редактировать ]

Хотя Джон Тейлор назвал это «нашим непонятым шедевром», [ 24 ] «Репортаж» не издавался, и ни одна из его песен не исполнялась вживую. Насколько известно, никаких записей не просочилось, за исключением нескольких коротких студийных клипов, которые были размещены в Интернете. [ 2 ] [ 18 ]

Участники Duran Duran обсудили дальнейшие планы относительно Reportage . По словам Роудса, группа надеется когда-нибудь выпустить его: «Мы хотим, чтобы он когда-нибудь вышел, это действительно интересная пластинка… скорее острый инди-рок-альбом, явно возвращающийся к нашим ранним корням. много песен, которыми я очень горжусь и которые мне бы хотелось, чтобы люди услышали». [ 25 ]

В рамках сделки с новым лейблом BMG Duran Duran надеются выпустить Reportage . Роудс рассказал журналу Classic Pop в 2021 году: «В целом он в довольно приличном состоянии, нам понадобится три недели, чтобы закончить его… Я не буду возражать, если Энди [Тейлор] захочет внести некоторые изменения».

Кроме того, в интервью в прямом эфире на YouTube под названием «Премиальная вечеринка Duran Duran’s Premium Afterparty». [ 26 ] с Роудсом 29 ноября 2023 года в рамках премьеры видеоклипа на трек Danse Macabre "Black Moonlight", [ 27 ] Роудс повторил - после недавнего обзора альбома и возвращения всех участников группы - что Reportage может стать их следующим проектом.

  1. ^ Тейлор, Энди. Дикий мальчик: Моя жизнь в Duran Duran , Нью-Йорк: Grand Central Publishing, 2008, стр. 297–298.
  2. ^ Перейти обратно: а б Видео на YouTube: Duran Duran - Репортаж
  3. ^ Обновление студии... 20.04.2006
  4. ^ «Открытка из студии» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 июля 2012 года .
  5. ^ Тейлор, Энди. Дикий мальчик: Моя жизнь в Duran Duran , Нью-Йорк: Grand Central Publishing, 2008, стр. 302
  6. ^ Тейлор, Энди. Дикий мальчик: Моя жизнь в Duran Duran , Нью-Йорк: Grand Central Publishing, 2008, стр. 305
  7. ^ Duran Duran: «Послание нашим фанатам»
  8. ^ Billboard: «Энди Тейлор расстается с Duran Duran»
  9. ^ Providence Journal: «Duran Duran остается сильным, несмотря на разлад»
  10. ^ Тейлор, Энди. Дикий мальчик: Моя жизнь в Duran Duran , Нью-Йорк: Grand Central Publishing, 2008, стр. 292, 303–304, 307–310.
  11. ^ Duran Duran Grooves с Тимбалэндом, Тимберлейк
  12. ^ Timbaland дает Duran Duran новое звучание
  13. ^ Duran Duran получает обновление
  14. ^ Duran Duran: «Открытка из студии»
  15. ^ «Duran Duran: Еще один блог Саймона» .
  16. ^ Перейти обратно: а б Мальчики в кино: интервью Duran Duran
  17. ^ Дикие мальчики никогда не теряют этого
  18. ^ Перейти обратно: а б с Видео на YouTube: Саймон Ле Бон рассказывает о репортаже, 2005 г.
  19. ^ Duranasty.com, апрель 2008 г. Архив новостей
  20. ^ Форумы Velvet Rope: Duran Duran
  21. ^ Поиск Google ACSAP
  22. ^ Поиск Google ASCAP
  23. ^ ASCAP - Поиск названия ACE
  24. ^ Рызик, Мелена (3 ноября 2007 г.). «Duran Duran продолжает свое возрождение, дебютировав на сцене Бродвея (опубликовано в 2007 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года.
  25. ^ Команды Duran Duran с Марком Ронсоном на концерте
  26. ^ [1] Премиальная вечеринка Duran Duran
  27. ^ [2] Черный лунный свет, официальное видео
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 147a88e3198229522ef1a88485fe4177__1717135800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/77/147a88e3198229522ef1a88485fe4177.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reportage (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)