Семь и рваный тигр
Семь и рваный тигр | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 ноября 1983 г. | |||
Записано | Апрель – октябрь 1983 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 36 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Дюран Дюран Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Seven and the Ragged Tiger | ||||
|
Seven and the Ragged Tiger — третий студийный альбом английской рок- группы Duran Duran , выпущенный 21 ноября 1983 года на лейблах EMI и Capitol Records . Сессии записи , совместными продюсерами которых выступили Алекс Садкин , Ян Литтл и группа, проходили во Франции, на Карибах и в Австралии в период с апреля по октябрь 1983 года после решения Duran Duran записываться за пределами Великобритании в качестве налоговых изгнанников . В отличие от двух предыдущих студийных альбомов, сессии были омрачены недостаточной продуктивностью, и между участниками группы росла напряженность по поводу ее направления.
Желая изменить направление своего предыдущего альбома Rio , Seven and the Ragged Tiger представляет собой основанную на синти-попе и танцах , с упором на синтезаторные пластинку , текстуры . Тексты неоднозначны и затрагивают самые разные темы; ведущий вокалист Саймон Ле Бон описал альбом как «приключенческую историю о маленькой команде коммандос». [1] Название относится к пяти участникам группы и двум их менеджерам; «рваный тигр» означает успех. Обложка была снята в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса и разработана Малкольмом Гарреттом .
Альбом получил плохие критические отзывы, но имел коммерческий успех, став первым и единственным альбомом группы номер один в Великобритании. Он также занял восьмое место в чартах США и в конечном итоге стал дважды платиновым. В результате были выпущены три сингла : « Union of the Snake », « New Moon on Monday » и ремикс на « The Reflex » Найла Роджерса , номер один в Великобритании и США. Duran Duran поддержали альбом мировым концертным туром, в результате которого было выпущено несколько концертных фильмов и концертный альбом . Это был последний студийный альбом в оригинальном составе до выхода Astronaut 2004 года . В последующие десятилетия Seven and the Ragged Tiger вызвали неоднозначную реакцию: критики сочли написание песен более слабым по сравнению с их первыми двумя пластинками. Он был переиздан EMI в 2010 году.
Фон
[ редактировать ]К 1983 году Duran Duran зарекомендовали себя как одна из самых успешных групп в мире. [2] [3] Они были негативно восприняты прессой и их музыкальными коллегами, но пользовались коммерческим успехом после выхода альбома Rio (1982): неальбомный сингл " Is There Something I Must Know? " в марте продержался три недели на первом месте в Великобритании. 1983. [4] [5] Capitol Records группы также переиздал одноименный дебютный альбом 1981 года в США с обновленной фотографией на обложке и заменой "To the Shore" новым синглом, чтобы извлечь выгоду из его успеха. [5] Duran Duran провели исчерпывающий пресс-тур и живые выступления в Рио с марта по апрель, прежде чем началась запись их третьего студийного альбома. [6]
История записи
[ редактировать ]Французские сессии
[ редактировать ]По решению своих менеджеров Пола и Майкла Берроу [7] Duran Duran решили провести год вдали от Великобритании в качестве налоговых изгнанников , чтобы избежать уплаты высоких налогов, которые должны были платить успешные британские музыканты. [4] [8] Для записи своего третьего студийного альбома группа переехала в трехэтажный замок в Вальбонне , Франция, на Лазурном Берегу в апреле 1983 года, используя 24-дорожечный записывающий грузовик RAK Mobile, арендованный у RAK Studios в Северном Лондоне. [2] [9] [7] По словам автора Стивена Дэвиса , идея заключалась в том, чтобы работа проходила среди пахнущих лавандой холмов над городом. [8] Это вызвало критику таблоидов. В интервью The Times в 1995 году басист Джон Тейлор заявил: [4]
Мы записывались на юге Франции и притворялись, что мы Rolling Stones, когда записывали только нашу третью пластинку. Мы едва-едва покинули родительский дом. Мы ничего не знали о налоговых годах, но наши менеджеры знали, и именно поэтому мы были там. И это действительно положило начало негативной рекламе.
Duran Duran избежали большой шумихи в средствах массовой информации, окружающей их, которую их фотограф Денис О'Риган объяснил непринужденной атмосферой замка. [4] Группа прекратила сотрудничество с Колином Терстоном , продюсером их первых двух альбомов. [7] поэтому для продюсирования сессий был привлечен Ян Литтл, сопродюсер «Есть ли что-то, что мне следует знать?». [2] В замке инструменты были установлены в большой пустой комнате наверху и подключены к записывающему оборудованию снаружи, заставляя музыкантов перемещаться туда и обратно между дублями, чтобы убедиться, что запись записана правильно. [8] Группа работала над демо и идеями три месяца. [2] [10] Как и в их предыдущих альбомах, сначала были записаны ритм-треки, а тексты были написаны и записаны на пленку позже. [9]
Занятия начинались медленно из-за отсутствия нового материала; Джон сказал, что весь их материал был израсходован для первых двух альбомов. [4] Музыканты выгорели , поэтому креативность была на низком уровне. [11] Немного позже выяснилось, что «ничего не было написано заранее, поэтому самой важной отправной точкой для них была бы еще одна песня». [2] Рабочие дни начинались только в 16:00 из-за выходок участников группы, особенно Джона, и длились всего пару часов. [4] [8] Музыканты ненадолго отправились в Канны, чтобы посетить клипа съемочную площадку Элтона Джона « I'm Still Standing », снятого собственным видеорежиссером Duran Duran Расселом Малкахи . [9] [8] Несколько раз участники группы индивидуально летали обратно в Великобританию для выполнения других обязательств. [8] В своих мемуарах 2008 года гитарист Энди Тейлор заявил, что «это было начало огромного ущерба» из-за усиления кокаиновой зависимости у него и Джона. [9]
В дни записи Duran Duran в основном писали во время джем-сейшенов, получая от Литтла отзывы о том, какие части заслуживают дальнейшей разработки. Продюсер дал группе метод написания песен, которому он научился, работая с Roxy Music из Брайаном Ферри и Филом Манзанерой , при котором он создавал грув, используя запрограммированный барабан с эффектами сверху. Литтл объяснил: «Затем Брайан играл на клавиатуре и создавал то, что он называл «капризным синтезаторным» звуком, который был похож на звук пэда с большим количеством движений и характера. Это позволило ему получить много чувств от пары. аккордов, и Duran Duran сделали то же самое». [2] Используя этот метод, группа создала то, что автор Стив Малинс назвал несколькими «зародышевыми идеями», демо-версию « Union of the Snake » и неизданный трек под названием «Seven and the Ragged Tiger», части которого превратились в «The Seventh Stranger». . [4] По словам Джона, были наброски треков "Of Crime and Passion", "(I'm Looking For) Cracks in the Pavement", "I Take the Dice" и "Spidermouse", ставших " New Moon on Monday ". разработанные во время их пребывания во Франции. [7]
Карибские сессии
[ редактировать ]Чтобы повысить концентрацию на фоне пристального внимания таблоидов и бомбардировок папарацци, Duran Duran переехали в Джорджа Мартина на студию AIR Studios карибском острове Монтсеррат , чтобы возобновить запись. [4] [9] [12] В своих мемуарах Джон говорит, что группа просмотрела документальный фильм BBC, в котором рассказывается о записи Police 's Synchronicity (1983) на AIR, и решила, что он хорошо подойдет Duran Duran. [7] EMI посчитала, что неопытность Литтла как продюсера замедляет прогресс, и пригласила Алекса Садкина вместо Литтла. Садкин, микшер "Is There Something I Must Know?", чувствовал, что Литтл важен для процесса написания музыки в группе, и настоял на том, чтобы он остался. Позже Литтл сказал, что он внес несколько идей, несмотря на то, что не получил никаких упоминаний о написании готового альбома. [2]
Duran Duran провели пять-шесть недель на записи в Монтсеррате, звукоинженером которой выступил Питер Уэйд-Швир. [2] [11] в AIR были выпущены треки " The Reflex " и "Union of the Snake". К середине июня 1983 года [13] а также припев «Новолуния в понедельник». [11] Шикарные бэк-вокалистки Мишель Коббс и Би Джей Нельсон прилетели из Нью-Йорка, чтобы исполнить бэк-вокал для "The Reflex". [2] [14] Группа столкнулась как с личными, так и с техническими проблемами в AIR, например, с ленточными машинами, которые не работали на правильной скорости; [4] [13] Производственную группу выставили «плаксивой и непрофессиональной», когда они пожаловались инженерам местной студии. [14] Огромный успех группы привел к росту напряженности между участниками. [4] [8] Кроме того, однажды клавишник Ник Роудс потерял сознание, и его пришлось доставить по воздуху в больницу в Майами , Флорида, из-за пароксизмальной тахикардии или аномально учащенного сердцебиения. [4] [9] [11] С крайним сроком рождественского релиза, [2] Энди вспомнил, как участники группы беспокоились, что альбом не будет выпущен вовремя. [9]
20 июля 1983 года Duran Duran ненадолго приостановили свои выступления, чтобы выступить на концерте Prince's Trust с Dire Straits в Dominion Theater в Лондоне, на котором принц Чарльз и принцесса Диана . присутствовали [а] Не выступая вживую в течение нескольких месяцев, Duran Duran репетировали недостаточно, что привело к плохому выступлению из-за технических проблем, но после этого они кратко поговорили с королевской четой. Фотография Дианы с певцом Саймоном Ле Боном , Джоном и Энди на следующий день попала в заголовки газет. [б] [4] [9] [11] Три дня спустя группа отыграла благотворительный концерт на «Астон Виллы футбольном стадионе » Вилла Парк в Бирмингеме, прежде чем вернуться в Монтсеррат. [с] [4] [14]
По возвращении на Монтсеррат Стив Сазерленд из Melody Maker посетил сессии, чтобы проверить прогресс. По словам Малинса, группа исполнила ему восемь новых песен «в разной степени беспорядка». [4] Сазерленд предсказал, что "Union of the Snake" станет первым синглом, при этом полагая, что "['The Reflex'] острее и брутальнее, чем все, что они записывали раньше". [14] Садкин сообщил писателю, что альбом далек от завершения из-за технических проблем студии. [14] Садкину в целом было трудно продюсировать пластинку, и позже он сказал, что был удивлен тем, как мало материала у группы. [11]
Австралийские сессии
[ редактировать ]С ростом напряженности в Монтсеррате Duran Duran снова сменили место записи, обосновавшись в Сиднее , Австралия, в конце августа 1983 года, поскольку они чувствовали, что их отношения со страной были особенными после их предыдущих туров и коммерческого успеха там. В течение сентября группа записала и свела остальную часть альбома, который теперь называется Seven and the Ragged Tiger , в студии Studios 301 . Сообщается, что эта студия уступала AIR, но превосходила мобильную студию во Франции; продюсеры обнаружили, что технические проблемы можно решить проще. [д] [4] [15] [16] Фил Торнелли , личный инженер Садкина, взял на себя роль на этих сессиях. [2]
Поскольку большинство ритм-треков вырезано, [15] группа использовала 301 для записи текстов, синтезаторных и гитарных наложений , а также Энди Гамильтона . саксофонных партий [2] Ле Бон, страдающий писательским кризисом, [16] сочинял мелодические линии после прослушивания ритм-партий, а позже писал на их основе тексты. Литтл чувствовал, что он был «наименее вовлеченным» и «наименее активным» из пяти участников. [2] Роудс использовал новый Fairlight CMI синтезатор цифровых сэмплов , чтобы изменить звучание группы, поскольку он хотел, чтобы Seven был более «сложным поп- альбомом, полным мелочей и множества текстур ». [4] [7]
Другие участники также экспериментировали во время сессий: Джон использовал другую технику игры на басу, играя меньше нот, чтобы «получить больше ощущений» от инструмента; [16] барабанщик Роджер Тейлор работал с Садкиным, чтобы создать более естественное звучание по сравнению с «машинными, жесткими битами» первых двух альбомов; [4] и Энди использовал более мелодичный стиль игры по сравнению с его, по словам Малинза, «обычным ударом». [4] Рафаэль де Хесус и Марк Кеннеди внесли свой вклад в перкуссию, которая, по мнению Малинза, создала «более захватывающую и динамичную основу для песен». [4] Треки регулярно выходили в разных версиях. К этому моменту участники устали от длительного процесса записи альбома, и напряженность вокруг его направления возросла. Позже Энди описал запись как «утомительный труд». [17] в то время как Родс сказал: [4]
Я думал, что дело никогда не будет закончено. Все тянули и тянули в разные стороны. На мой взгляд, на этом альбоме больше, чем на любом другом, на первый взгляд, там много красивых песен, но под ним скрывается своего рода не совсем контролируемая истерия.
Садкин и Роудс отказались от нескольких ритм-треков во время микширования и получили от Джона и Энди возражения по поводу перезаписи их партий. [4] В своих мемуарах Джон признал этот период началом раскола в группе, который в течение следующего года только усугублялся. [и] [15] [16] Помимо растущей напряженности в студии, игроки были вынуждены переехать из своих отелей из-за обстрелов со стороны фанатов. [4] [9] В конечном итоге Роудс и Садкин работали с Литтлом по 15 часов в день над микшированием Seven и Ragged Tiger , вплоть до октября 1983 года. К тому времени, когда сводился первый сингл "Union of the Snake", у Роудса и Садкина было всего 24 часа, чтобы свести его. напишите и запишите его сторону B "Secret Oktober", которую Малинс описывает как "капризную электронную карусель". [4] [18]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Комментаторы признали Seven and the Ragged Tiger отходом от предыдущих альбомов Duran Duran. Ричард Бускин из Sound on Sound заметил скорее «синте- танцевальный звук», [2] в то время как автор Энни Залески писала, что Seven «не столько обязана гитарному пост-панку , сколько более изящному синти-попу , популярному в то время». [10] Написав для AllMusic , Майк ДеГань обнаружил, что содержание альбома заставляет группу «немного перемещаться на арену танцевального клуба», с «их способностью создавать более сексуальный звук», отдавая предпочтение электронике и инструментам, а не «твердому лирическому и музыкальному партнерству». [19] Малинс соглашается, называя Seven «очень подробной, технологичной пластинкой». [4]
Стюарт Мейсон из AllMusic назвал вступительный трек "The Reflex" звучащим как "гарантированное упражнение в арт- фанке ", проводя сравнения с Rio . группы "Hold Back the Rain" [20] "New Moon on Monday" и "Union of the Snake" демонстрируют влияние группы: первый перекликается с Roxy Music, [16] в то время как последний был основан на паттерне большого барабана из песни Дэвида Боуи « Let's Dance » (1983). [2] Малинс считает, что быстрые треки «Of Crime and Passion» и «Shadows on Your Side» вызывают чувство бессонницы и истерии . [4] Дэвис описывает «(Я ищу) трещины на тротуаре» как дань уважения полиции с «карнавальной атмосферой». [16] Seven также включает в себя атмосферный электронный инструментал под названием "Tiger Tiger". [4] [10] названный Дэвисом «пасторальным дроном, напоминающим джунгли, нарисованные Руссо , с скрытыми племенами, играющими в погремушки и палки». [16] Последний трек "The Seventh Stranger" Малинс и Дэвис считают "мрачным финалом" и "прохладной балладой " соответственно. [4] [16]
Ле Бон описал «Семь» как «приключенческую историю о маленькой команде коммандос». [1] Лирика альбома неоднозначна и затрагивает множество тем, в том числе темную сторону славы, которую переживала группа («Shadows on Your Side»), жизнь, основанную на инстинктах («The Reflex»), влекомую подводным течением («Of Преступление и страсть») и смена личности как средство побега («Седьмой незнакомец»). [4] [16] По словам Малинза, большинство треков, особенно «Union of the Snake», «I Take the Dice», «Shadows on Your Side» и «(I’m Looking For) Cracks in the Pavement», изображают персонажа в «маниакальное, слегка невменяемое состояние». [4] В «Union of the Snake» слова визуализируют сказочную революцию, возглавляемую музыкой. [21] а «Новолуние в понедельник» представляет собой попытку персонажа льстить застенчивому потенциальному любовнику. [22] Дэвис говорит, что на тексты повлияли неопределенность в отношениях Ле Бона и «романтическая двойственность» с его тогдашней девушкой. [16]
Название и упаковка
[ редактировать ]Название альбома было придумано Ле Боном и взято из неизданного одноименного трека. [4] [7] «Семь» относятся к пяти участникам группы и двум их менеджерам, а «оборванный тигр» — к успеху: «Семь человек гонятся за успехом. Это амбиции. Вот о чем речь». [1] Роудсу не понравилось название, и в 1983 году он заявил: «Мне кажется, это название детской книги, не столько «Знаменитая пятерка», сколько скорее пиратство». По словам Малинса, клавишник до сих пор называет пластинку просто «третьим альбомом». [4]
Обложка альбома была снята в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса во время фотосессии с фотографом Ребеккой Блейк. Дизайнер обложки Малкольм Гарретт был прилетел из Великобритании, а живой бенгальский тигр из Мельбурна был изображен как на обложке альбома, так и в программе предстоящего тура. В окружении членов съемочной группы, местных журналистов, телеоператоров и болельщиков, [4] [18] Duran Duran были одеты в полностью черную одежду: Роудс был в «черном костюме ящерицы», Джон и Роджер в «вечернем платье», а Ле Бон и Энди носили замшу и кожу; Позже Джон пошутил в своих мемуарах, что «мы все выглядели как успешные молодые люди». [23] Сообщается, что стоимость съемок составила более 65 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 277 034 фунтам стерлингов в 2023 году). [18]
По словам Пола Берроу, планировалось снять в Кашмире рекламный ролик с участием тигра, но Энди и Роудс наложили вето на эту идею. Другая идея, связанная с использованием дымовых шашек, была отвергнута, когда они напугали тигра. В окончательном дизайне обложки Гарретта изображен только тигровый глаз и небольшая часть его меха. [4] [18] На фоне карамельного рисунка изображены различные логотипы, в том числе новый логотип группы DD , полумесяц , символ тройного X и старинная карта в китайском стиле с изображением заснеженных гор и рек; Дэвис говорит, что это отражает поездки Duran Duran во время их предстоящего тура. [4] [18] Малинс считает, что карта раскрывает секреты, которые ждут своего раскрытия, предлагая визуальное представление «самоанализа Ле Бона на альбоме через [] по общему признанию двусмысленные тексты». [4]
Релиз и синглы
[ редактировать ]Музыкальное видео на "Union of the Snake", в котором участники группы находятся в пещере со змееподобными танцорами и Ле Боном в роли дорожного воина в коже, было отправлено на MTV компанией Capitol за целую неделю до того, как сингл должен был выйти. радио, что вызвало сопротивление со стороны радиостанций, которые сочли этот шаг несправедливым. [4] [18] [21] По словам Джона, группа выразила недовольство этим видео. [23] После выпуска сингла 17 октября 1983 года "Union of the Snake" занял третье место как в Великобритании, так и в США. [9] [18] После первого дебюта "Is There Something I Must Know?" неспособность группы занять первое место заставила некоторых критиков прийти к выводу, что Duran Duran достигли своего пика. [4]
«Семь и рваный тигр» были выпущены месяц спустя, 21 ноября 1983 года. [10] вскоре после того, как группа отправилась в мировое турне. [24] [25] Он вошел в чарт альбомов Великобритании под номером один, став первым альбомом группы, который возглавил этот чарт, хотя продажи упали быстрее, чем ожидала EMI. [4] США Когда он дебютировал в чарте Billboard Top LP & Tape , и Rio , и переизданный Duran Duran все еще находились на высоких позициях в этом чарте. [26] Он достиг восьмого места и через несколько месяцев достиг платинового статуса с продажами в один миллион единиц. [4] в конечном итоге стал дважды платиновым. [20] В других странах Seven и Ragged Tiger возглавили чарты Нидерландов и заняли второе место в Австралии. [27] [28] трое в Финляндии, [28] семь в Канаде, [28] 11 в Австрии и Новой Зеландии, [29] [30] 12 в Италии, [31] 14 в Норвегии, [32] 16 в Швейцарии, [33] 17 в Германии и 19 в Швеции. [34] [35]
"New Moon on Monday" был выпущен как второй сингл 23 января 1984 года и сопровождался ремиксом на "Tiger Tiger". [36] [37] Его амбициозный видеоролик, снятый коллегой Малкахи Брайаном Грантом, содержал изображения средневекового французского города и был снят во время двухдневных съемок в Париже перед возобновлением тура в Японии. Ненавистное участникам группы видео широко транслировалось по MTV. [4] [36] [38] Сам сингл остановился на девятой позиции в Великобритании и на десятой в США. [4] [36] Поскольку оба сингла оказались ниже ожиданий лейбла, руководители EMI начали беспокоиться, что Садкину не хватило навыков для создания успешного сингла для Duran Duran. [36]
Во время турне по Австралии Джон услышал предварительную копию сингла INXS " Original Sin ", спродюсированную участником Chic Найлом Роджерсом и спроектированную Джейсоном Корсаро, и почувствовал, что ремикс на "The Reflex" будет хорошо работать как сингл. [23] [24] Что касается ремикса, Роджерс сделал песню более танцевальной, добавив зацикленный вокал, дополнительную перкуссию, увеличил темп и сократил время исполнения. [20] [39] Джон сказал, что первоначально это вызвало сопротивление со стороны EMI и Capitol; [40] по словам Энди, они сочли его «слишком черным» для Duran Duran. [41] В конечном итоге руководители были убеждены, и после выпуска третьего сингла 16 апреля 1984 года ремикс на песню стал первым синглом группы номер один в США и вторым в Великобритании. [ф] [39] [41] Его успех увеличил продажи Seven and the Ragged Tiger через пять месяцев после его выпуска. [25] Видео, сопровождающее сингл, было снято Малкахи в течение двух дней в Maple Leaf Gardens в Торонто ; Джон хотел, чтобы видео было взято с живого выступления, чтобы продемонстрировать их силу как концертной группы и отмахнуться от интервьюеров, которые называли Duran Duran исключительно «видео-группой». [39] [40]
Критический прием
[ редактировать ]Первоначальные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Запись зеркала | [42] |
Смэш-хиты | 8/10 [43] |
Деревенский голос | С+ [44] |
Рецензии на «Семь и рваный тигр» после его выпуска были преимущественно отрицательными. [4] Критики отметили плохие тексты и обнаружили, что группа использовала свое музыкальное влияние неоригинальным образом. [г] Record Mirror Джим Рид из считает, что эта пластинка ознаменовала первую главу в упадке группы, считая музыку «не более чем школьной смесью плагиата», а тексты - «загадками, которые ничего не говорят и не значат». Рид нашел пластинку «плохой, как жалкая, бесполезная, бесполезная» и «болезненный опыт [прослушивания]», который демонстрирует «посредственный талант группы». [42] Айра Роббинс также отозвался отрицательно в Trouser Press , охарактеризовав Seven как «безобидную, бесполезную смесь старых риффов и слабых песен», которая представляет собой шаг назад по сравнению с Rio . Он утверждал, что группа «слишком талантлива, чтобы довольствоваться таким мрачным выступлением». [46] Звуки назвали пластинку « Seven and the Rancid Ravings », утверждая, что она «настолько ужасна, что открывает новые горизонты в плохости», и заключая: « Семь больше пахнет болезнью – нервным расстройством людей, находящихся на грани срыва, – чем это просто забавно ужасная запись». [4] В NME утверждал , Паоло Хьюитт что поп-звезды интересуются только собой, а Duran Duran является «возможно, самым ярким примером», критикуя тексты песен как «попытку добавить драматизма и оттенка» к «и без того слабым структурам материала». [45]
Среди положительных отзывов Melody Maker Майкл Олдфилд из нашел альбом смелым шагом на этом этапе карьеры группы, на котором они укрепляют танцполовое звучание 1980-х и одновременно кладут конец своему «слабому имиджу». Он также сказал, что Seven «возвращает опасность и угрозу группе, которая была опасно близка к пресной». [47] Billboard отметил утонченность стиля, продемонстрированного в предыдущих работах, который можно приравнять к «хорошо продуманному сету», который «дает свежие всплески их теперь знакомого хорового звучания, более игривого эротизма и большого количества танцевально-ориентированной ритмической динамики для их клубных фанатов». придавая особое признание произведению. [48] Питер Мартин из Smash Hits написал: «Аранжировки безупречны, мелодии остры, как бритва, и каждый номер пропитан мистикой темы Джеймса Бонда . Классная смесь, она должна гарантировать, что они будут актуальны еще долгое время». ." [43] В более неоднозначном обзоре Роберт Кристгау из The Village Voice заявил, что «как общественные деятели и, возможно, как люди, эти империалистические слабаки являются самыми прискорбными поп-звездами эпохи пост-панка, если не пост- Пресли », назвав тексты песен «тупыми». в лучшем случае», и сказал: «Если вы предпочитаете слушать пение машины, чем Саймона Ле Бона, что вы собираетесь делать с обоими?» Тем не менее, он похвалил синглы с альбома как «вдвое более приятные, чем все, что Томас Долби синтезирует в наши дни». [44]
Тур
[ редактировать ]В поддержку Seven and the Ragged Tiger Duran Duran отправились в мировое турне, включающее концерты в Австралии, Японии, Англии, США и Канаде. [24] Тур получил название Sing Blue Silver Tour по мотивам песни Рио- де- Жанейро "The Chauffeur". [14] тур был задокументирован съемочной группой под руководством Малкахи. [49] Он начался в Канберре , Австралия, в середине ноября 1983 года, а затем вернулся в Великобританию для концертов в Лондоне в начале декабря. [24] Короткий этап из семи концертов в Японии состоялся в середине-конце января 1984 года. В Японии Duran Duran выступали на более крупных площадках, чем они привыкли; [39] [25] публика кричала так громко, что не могла слышать свою игру. [38] На протяжении всего тура ансамбль демонстрировал более жесткое и тяжелое звучание по сравнению с разогревающим альбомом. Роджер заявил: «Гитара более откровенна. Мы стремимся к большей мощности, и каждый много проецирует. По сути, это рок-шоу. Мы не синтезаторная группа». [25]
Североамериканский этап начался в конце января; По словам Малинса, участники группы отправились в «заряженное адреналином «путешествие открытий » ». [25] Во время гастролей в феврале группа выиграла две премии «Грэмми» в новых категориях «Лучшая длинная форма» и «Лучшая короткометражная музыкальное видео». [час] [39] [25] и появились на обложке журнала Rolling Stone , который назвал их «Великолепной пятёркой» по сравнению с «Битлз» . [41] [38]
Тур имел огромный успех, в том числе благодаря продаже товаров, но к концу февраля непрерывный гастрольный график сказался на участниках группы. [25] Холодная погода и постоянное употребление наркотиков и алкоголя привели к усилению напряженности и драк между игроками. [39] По словам Малинза, раздутое эго привело к безудержному поведению, особенно со стороны Энди. [25] В марте Duran Duran продолжили выступления на северо-востоке США и в Канаде, а затем отыграли два аншлаговых концерта в Мэдисон-Сквер-Гарден , достигнув цели, которую они поставили, подписав контракт с EMI в 1981 году. [39] [38]
Тур Sing Blue Silver продолжился по США и завершился в Сан-Диего в середине апреля. К финальным датам Джон употреблял наркотики на сцене. Кадры с концертов в Окленде, штат Калифорния, были собраны для фильма-концерта «Арена» (1985). [39] [25] Запланированный европейский этап был отменен из-за усталости группы. [50] Это был последний тур 1980-х годов в оригинальном составе. [41] В конце группа отсняла еще материал для Arena, используя студийные декорации; фильм был выпущен в конце 1984 года вместе с документальным фильмом о туре под названием Sing Blue Silver ; Отредактированная часовая версия «Арены» под названием « As the Lights Go Down » транслировалась по нескольким каналам США. Концертные записи со всего тура и новая студийная песня, спродюсированная Роджерсом " The Wild Boys ", были скомпилированы и выпущены в конце 1984 года на концертном альбоме , также названном Arena . [51]
Наследие
[ редактировать ]Ретроспективные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [19] |
Дейли Телеграф | [52] |
Энциклопедия популярной музыки | [53] |
вопрос | [54] |
Роллинг Стоун | [55] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [56] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 6/10 [57] |
Seven and the Ragged Tiger был последним студийным альбомом Duran Duran с первоначальным составом из пяти человек до выхода Astronaut 2004 года . [53] После записи "The Wild Boys" участники группы в основном сотрудничали в различных проектах с 1984 по 1985 год: Энди и Джон сформировали супергруппу The Power Station с певцом Робертом Палмером и бывшим барабанщиком Chic Тони Томпсоном , а Ле Бон, Роудс и Роджер записали студийный альбом So Red the Rose (1985) в роли Аркадии . Duran Duran ненадолго перегруппировались, чтобы записать заглавную песню из о Джеймсе Бонде фильма «Вид на убийство» (1985), прежде чем Энди и Роджер покинули группу незадолго до записи их четвертого студийного альбома Notorious (1986), спродюсированного Роджерсом. [51] [58]
В последующие десятилетия «Семь и рваный тигр» по-прежнему вызывают неоднозначную реакцию. В ретроспективном обзоре ДеГань обнаружил, что Seven не может соответствовать «безудержному поп-рок-кипучу» Рио с более слабым написанием песен, а также отдает предпочтение синтезаторам гитарному стилю Энди, но по-прежнему демонстрирует сильные синглы и достаточную музыкальность, чтобы стать «ярким, энергичным». и эффективная» запись. [19] В статье для The Daily Telegraph Томас Х. Грин описал Seven как «роскошно созданные», с «их новым романтическим происхождением, расцветающим в пышной декадентской поп-музыке». [52] Крис Джерард нашел альбом более неравномерным в Metro Weekly , но утверждал, что Seven предсказал музыкальное направление как So Red the Rose, так и Notorious . [59] В 2009 году Pitchfork Том Юинг из назвал Seven разочарованием по сравнению с Rio . [60]
В своей биографии группы Малинс утверждает, что основным недостатком альбома является «отсутствие удара и мощи», а его «бешеному, хаотичному хвастовству» не хватает эффективности Rio . [4] В своей книге «Пожалуйста, пожалуйста, скажи мне сейчас » Дэвис полагает, что хорошие тексты были «заработаны тяжелым трудом», поскольку «битник-муза» Ле Бона исчезла. [16] В своих мемуарах Джон заявил, что вся группа не удовлетворена альбомом в музыкальном плане. [38] Басист почувствовал, что Seven был разочаровывающим после Рио . [23] пишет: « Seven and the Ragged Tiger — пластинка с красивой структурой, но она не поразила вас так сильно, как предыдущие альбомы». [38]
EMI переиздала Seven and the Ragged Tiger в 2010 году в двух конфигурациях: дигипак с двумя дисками и бокс-сет из трех дисков, включающий два компакт-диска и один DVD , который включал первый официальный выпуск видео As the Lights Go Down . [52] Как и переиздание их дебютного альбома, выпущенное в том же году, ремастеринг вызвал негативную реакцию со стороны фанатов как жертвы войны громкости . [61] Энди, который к тому моменту покинул группу, [62] раскритиковал ремастер, заявив, что он «звучит так, будто его сделали в пабе», и осудил EMI за продвижение демо в качестве бонус-треков: «Они должны дарить их фанатам после 30 лет поддержки… позор всем участникам». EMI отказалась отозвать переиздание, поскольку жалобы на качество звука, по словам лейбла, были «значительно в меньшинстве». [61]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Саймоном Ле Боном , Энди Тейлором , Джоном Тейлором , Роджером Тейлором и Ником Роудсом , если не указано иное. [63]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Рефлекс " | 5:26 |
2. | « Новолуние в понедельник » | 4:15 |
3. | «(Я ищу) трещины на тротуаре» | 3:38 |
4. | "Я беру кости" | 3:15 |
5. | «О преступлении и страсти» | 3:48 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Союз Змеи » | 4:20 |
2. | «Тени на твоей стороне» | 4:03 |
3. | «Тигр Тигр» | 3:20 |
4. | «Седьмой незнакомец» | 5:24 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Есть ли что-то, что мне следует знать? » | 4:11 | |
2. | «Вера в этот цвет» | 4:07 | |
3. | "Faith in This Color" (Альтернативный медленный микс) | 4:06 | |
4. | «Тайный Октябрь» | 2:45 | |
5. | "Tiger Tiger" (Ян Литтл Ремикс) | 3:25 | |
6. | «Рефлекс» (сингл) | 4:25 | |
7. | «Заставь меня улыбнуться (подойди и посмотри на меня)» (вживую) | Стив Харли | 4:58 |
8. | «Новая религия» (концерт на форуме в Лос-Анджелесе, 2 сентября 1984 г.) | 5:47 | |
9. | "The Reflex" (Концерт на форуме в Лос-Анджелесе, 2 сентября 1984 г.) | 5:59 | |
10. | «Есть ли что-то, что мне следует знать?» (Монстр-микс) | 6:40 | |
11. | «Союз Змеи» (Monkey Mix) | 6:26 | |
12. | «Новолуние в понедельник» (Танцевальный микс) | 6:03 | |
13. | "Рефлекс" (Танцевальный микс) | 6:35 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic : [64]
Дюран Дюран
- Саймон Ле Бон — вокал
- Энди Тейлор — гитара
- Джон Тейлор — бас
- Роджер Тейлор — ударные
- Ник Роудс — клавишные
Дополнительные музыканты
- Энди Хэмилтон — сопрано и тенор-саксофон
- Рафаэль де Хесус — ударные
- Марк Кеннеди — ударные
- Мишель Коббс — бэк-вокал в «Union of the Snake» и «The Reflex».
- Би Джей Нельсон — бэк-вокал в «Union of the Snake» и «The Reflex».
Производство
- Алекс Садкин — продюсер
- Ян Литтл — ассоциированный продюсер
- Duran Duran — ассоциированные продюсеры
- Фил Торнелли — инженер звукозаписи и микширования
- Питер Вейд-Швир — инженер звукозаписи
- Джим Тайг - оператор ленты
- Малкольм Гарретт — графический дизайн
- Кейт Бриден - иллюстрация
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [79] | 3× Платина | 300,000 ^ |
Финляндия ( Музыкальные продюсеры ) [80] | Золото | 25,000 [80] |
Япония | — | 150,000 [81] |
Нидерланды ( НВПИ ) [82] | Золото | 50,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [83] | Платина | 15,000 ^ |
Югославия | — | 48,079 [84] |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [85] | Золото | 25,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [86] | Платина | 300,000 ^ |
США ( RIAA ) [87] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ По словам Джона, Duran Duran были любимой группой Дианы, а Dire Straits — любимой группой Чарльза. [13]
- ↑ Запланированное покушение на королевскую чету во время этого шоу провалилось, поскольку бомба так и не была заложена, поскольку террорист был двойным агентом ИРА . Позже агент сказал, что Duran Duran «понятия не имела, насколько им повезло».
- ↑ Ненадлежащее финансовое управление мероприятием, спровоцированное Полом Берроу, означало катастрофу в связях с общественностью для группы, что привело к громкой критике Энди в адрес Берроуз.
- ^ На предыдущих площадках неисправное оборудование приходилось заменять новым, доставленным из Великобритании, а на 301 производители могли использовать местное оборудование для замены.
- ↑ Рост употребления наркотиков Джоном еще больше обострил растущий разрыв. Враждебность и медленный темп сессий привели к тому, что Джон и Энди сформировали побочный проект Power Station . в следующем году
- ↑ Сторона B представляла собой живое исполнение » Рио «New Religion в США и концертную версию » Стива Харли и Cockney Rebel « Make Me Smile (Come Up and See Me) в Великобритании.
- ^ Приписывается нескольким ссылкам: [45] [42] [46] [47] [44]
- ↑ Группа не присутствовала на церемонии, поскольку она состоялась после концерта в Питтсбурге. Сообщается, что Энди почувствовал, что это мероприятие было бы прекрасной возможностью выступить в прямом эфире на американском телевидении, и стал еще более напряженным из-за своего руководства после того, как Берроуз не проинформировал их о своих выигрышах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хенке, Джеймс (2 февраля 1984 г.). «Герои среднего класса: с сексом и стилем Duran Duran наслаждаются своей американской мечтой» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бускин, Ричард (июль 2004 г.). «Классические треки: Duran Duran 'The Reflex' » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Харнелл, Стив, изд. (28 июня 2021 г.). «Создание Duran Duran: «Семь и оборванный тигр» » . Классический поп . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Малинс 2013 , гл. 6.
- ^ Jump up to: а б Дэвис 2021 , с. 181.
- ^ Дэвис 2021 , стр. 182–184.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Тейлор 2012 , гл. 41.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис 2021 , стр. 184–188.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тейлор 2008 , гл. 6.
- ^ Jump up to: а б с д Залески, Энни (23 ноября 2018 г.). «Как песня Duran Duran «Seven and the Ragged Tiger» охватила 80-е» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвис 2021 , стр. 188–192.
- ^ Путербо, Парк (12 мая 1983 г.). «Duran Duran: Маленькие девочки понимают». Роллинг Стоун . № 395. С. 62–65.
- ^ Jump up to: а б с Тейлор 2012 , гл. 42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвис 2021 , стр. 193–197.
- ^ Jump up to: а б с Тейлор 2012 , гл. 43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дэвис 2021 , стр. 198–202.
- ^ Тейлор 2008 , гл. 11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис 2021 , стр. 203–204.
- ^ Jump up to: а б с ДеГань, Майк. « Семерка и рваный тигр — Duran Duran» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейсон, Стюарт. « 'Рефлекс' – Duran Duran» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гуариско, Дональд А. « Союз Змеи» - Duran Duran» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Гуариско, Дональд А. « Новолуние в понедельник – Duran Duran» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор 2012 , гл. 45.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвис 2021 , стр. 204–213.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Малинс 2013 , гл. 7.
- ^ Залески 2021 , гл. 6.
- ^ Jump up to: а б Кент 1993 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б с д «Dutchcharts.nl – Duran Duran – Seven and the Ragged Tiger» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б "Austriancharts.at - Duran Duran - Семь и рваный тигр" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Charts.nz – Duran Duran – Seven and the Ragged Tiger» . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 29 мая 2022 г. Выберите «Альбом» в поле «Типо», введите «Duran Duran» в поле «Артист» и нажмите «cerca».
- ^ Jump up to: а б «Norwegiancharts.com – Duran Duran – Семь и рваный тигр» . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Swisscharts.com – Duran Duran – Семь и рваный тигр» . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Offiziellecharts.de – Duran Duran – Семь и рваный тигр» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Swedishcharts.com – Duran Duran – Семь и рваный тигр» . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвис 2021 , с. 217.
- ^ « 'Новолуние в понедельник'/'Тигр-тигр' » . Официальный сайт Duran Duran . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор 2012 , гл. 46.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэвис 2021 , стр. 217–229.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 2012 , гл. 47.
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор 2008 , гл. 7.
- ^ Jump up to: а б с Рид, Джим (26 ноября 1983 г.). «Альбомы» (PDF) . Запись зеркала . стр. 18–19. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Питер (24 ноября – 7 декабря 1983 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . 5 (24): 27.
- ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (24 июля 1984 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюитт, Паоло (26 ноября 1983 г.). «Семёрка и рваный тигр». НМЕ . п. 30.
- ^ Jump up to: а б Роббинс, Ира (март 1984 г.). «Duran Duran: «Семь и рваный тигр» (Капитолий)». Пресс для брюк . № 95. с. 38.
- ^ Jump up to: а б Олдфилд, Майкл (26 ноября 1983 г.). «Тигр-Тигр, пылающий ярко». Создатель мелодий . п. 5.
- ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Рекламный щит . 3 декабря 2022 г. с. 56. Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ Дэвис 2021 , стр. 217–218.
- ^ Дэвис 2021 , с. 230.
- ^ Jump up to: а б Малинс 2013 , гл. 8.
- ^ Jump up to: а б с Грин, Томас (26 марта 2010 г.). «Дюран Дюран: Семь и рваный тигр » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (2011). «Дюран Дюран». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Эллиотт, Пол (октябрь 2003 г.). «Переиздание Duran Duran». Вопрос . № 207. с. 127.
- ^ Уолтерс, Барри (4 сентября 2003 г.). «Потрясающая пятерка!». Роллинг Стоун . п. 146.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Дюран Дюран». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 261–262 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: старинные книги . стр. 119–120. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Дэвис 2021 , с. 275.
- ^ Джерард, Крис (24 апреля 2015 г.). «Duran Duran: рейтинг их альбомов от худшего к первому» . Метро Еженедельник . п. 2. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Юинг, Том (14 октября 2009 г.). «Duran Duran: Rio [Коллекционное издание] / Концерт в Хаммерсмите '82! » . Вилы . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Майклс, Шон (15 июля 2010 г.). «EMI защищает ремастеры Duran Duran» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Малинс 2013 , гл. 13.
- ^ Семь и Рваный Тигр (примечания). Дюран Дюран . Великобритания: EMI . 1983. 1654541.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ « Семь и Ragged Tiger Credits – Duran Duran» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6313a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «100 горячих альбомов Европы» (PDF) . Евротиплист . Том. 1, нет. 15. 9 июля 1984. с. 12. ОСЛК 29800226 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 1 октября 2022 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава» . ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ «Duran Duran – официальная история чарта» . Официальный сайт Charts.com . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «История чарта Duran Duran» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Чарт альбомов Top 40 (Physical Media) – неделя 30/2024» . МАШИНЫ . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Кент 1993 , с. 435.
- ^ Скейпинг, Питер, изд. (1984). «100 лучших пластинок: 1983». Ежегодник BPI за 1984 год . Британская фонографическая индустрия . стр. 44–45. ISBN 0-906154-04-9 .
- ^ «100 лучших альбомов 1984 года» . Об/мин . Том. 41, нет. 17. 5 января 1985 г. с. 8. ISSN 0033-7064 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г. - через Библиотеку и архивы Канады.
- ^ "Jaaroverzichten - Альбом 1984" (на голландском языке). Голландские графики . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте - 1984» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1984 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «100 лучших альбомов (3 января – 29 декабря 1984 г.)» (PDF) . Музыкальная неделя . 26 января 1985 г. с. 42. ISSN 0265-1548 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 5 июня 2022 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ «Лучшие поп-альбомы 1984 года» . Рекламный щит . 31 декабря 1984 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома — Duran Duran — Seven and the Ragged Tiger» . Музыка Канады . 1 июня 1984 года.
- ^ Jump up to: а б «Дюран Дюран» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Фудзита, Шиг (21 января 1984 г.). «Взрыв международного репертуара привел к подъему на японском рынке» (PDF) . Рекламный щит . Том. 96, нет. 3. п. 9. ISSN 0006-2510 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ «Сертификаты голландского альбома – Duran Duran – Seven and the Ragged Tiger» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 5 ноября 2019 г. Введите Seven and the Ragged Tiger в поле «Исполнитель или название». выберите 1984 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ «Сертификаты альбома Новой Зеландии – Duran Duran – Seven and the Ragged Tiger» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 11 ноября 1984 года.
- ^ «Ранг-лист лицензионных изданий» . Начинать . Октябрь 1984 года.
- ^ «Золотая и платиновая награды 1987» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 4, нет. 51/52. 26 декабря 1987 г. с. 46. ОСЛК 29800226 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ «Британские сертификаты альбома — Duran Duran — Seven and the Ragged Tiger» . Британская фонографическая индустрия . 29 ноября 1983 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Американские сертификаты альбома — Duran Duran — Seven and the Ragged Tiger» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 25 ноября 1991 года.
Источники
[ редактировать ]- Дэвис, Стивен (2021). Пожалуйста, расскажите мне сейчас: история Duran Duran . Нью-Йорк: Hachette Books . ISBN 978-0-306-84606-9 .
- Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- Малинс, Стив (2013). Duran Duran – Wild Boys: Несанкционированная биография (Обновленная ред.). Лондон: Андре Дойч. ISBN 978-0-233-00392-4 .
- Тейлор, Энди (2008). Дикий мальчик: Моя жизнь в Duran Duran . Нью-Йорк: Издательство Grand Central Publishing . ISBN 978-0-446-54606-5 .
- Тейлор, Джон (2012). В ритме удовольствия: Любовь, Смерть и Duran Duran . Нью-Йорк: Случайный дом пингвинов . ISBN 978-0-52595-800-0 .
- Залески, Энни (2021). Рио Duran Duran (33 1/3, 156) . 33 1/3 . Нью-Йорк: Издательство Bloomsbury Publishing . ISBN 978-1-50135-518-9 . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Seven and the Ragged Tiger на Discogs (список релизов)