Марк Кеннеди (музыкант)
Марк Кеннеди | |
---|---|
![]() Марк Кеннеди на Record Plant, Лос-Анджелес, 1975 год. | |
Справочная информация | |
Рожденный | Мельбурн , Виктория , Австралия | 20 августа 1951 г.
Жанры | Рок, прогрессивный рок, джаз-фьюжн |
Род занятий | Музыкант, продюсер |
Инструмент(ы) | Барабаны, перкуссия |
Годы активности | 1968 – настоящее время |
Марк Кеннеди (родился 20 августа 1951 г.) - австралийский музыкант, барабанщик нескольких артистов, включая Spectrum (1969–70), Дуга Паркинсона в фокусе (1971), Лео де Кастро (1971–73), Ayers Rock (1973–1973) . 76), Марсия Хайнс (1976–83), Мужчины за работой (1985), Рене Гейер (1985–86, 1995–96) и Джимми Барнс (2005).
Биография
[ редактировать ]1968–70: Галерея и Спектр.
[ редактировать ]Марк Кеннеди родился 20 августа 1951 года в Мельбурне , штат Виктория , и вырос там. Кеннеди обучался классическому фортепиано в Мельбурнской консерватории в течение шести лет. [ 1 ] В 1968 году он был барабанщиком группы Gallery вместе с Биллом Путтом на соло-гитаре. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Патт вспоминал, что у них было «три певицы в очень коротких платьях: я на гитаре, басист и Марк Кеннеди на барабанах». [ 5 ] В апреле 1969 года Кеннеди и Патт, теперь играющие на бас-гитаре, сформировали прогрессив-рок-группу Spectrum , в которую вошли Ли Нил на органе (бывший Nineteen87) и Майк Радд на гитаре, губной гармошке и вокале (бывший Chants R&B , The Party Machine). ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Брайан Кэдд хотел, чтобы Кеннеди вошел в его группу Axiom : «У него был тот фанковый, обтягивающий, непринужденный стиль, который мы искали». [ 6 ]
Радд вспомнил, как впервые встретил Кеннеди и Патта: «Билл, конечно, был очень высоким, а Марк на самом деле был крошечным парнем – его рост, должно быть, был где-то 5 футов 3 дюйма или 4 дюйма или что-то в этом роде… было какое-то удивительное несоответствие. между двумя». [ 5 ] Кеннеди оставался со Spectrum, пока они не записали свой дебютный альбом Spectrum Part One (март 1971 г.) в августе 1970 г. [ 2 ] [ 3 ] Он «потерял терпение», поскольку группа «боролась за выступления (промоутеры сочли их «слишком прогрессивными»)». [ 3 ]
Радд описал влияние Кеннеди на Spectrum: «[он] действительно поддерживал нас в течение первого года, потому что люди говорили: «Ух ты, посмотрите на этого барабанщика, они, должно быть, хорошая группа»… Раньше он играл такие вещи, как барабанные соло! но он был очень хорош. К тому же я почти испытал облегчение, отойдя от этого, потому что акцент снова переключился на материал и группу в целом, а не на одного музыканта». [ 4 ] Тем не менее, дебютный сингл группы " I'll Be Gone " (январь 1971 года), записанный, когда Кеннеди еще был ее участником, занял первое место в национальном чарте синглов Go-Set Top 60. [ 7 ]
1970–71: Кинг Харвест и Дуг Паркинсон в фокусе
[ редактировать ]В сентябре 1970 года Кеннеди сформировал King Harvest как прогрессивную рок-группу с Лео де Кастро на вокале и гитаре, Джимми Дойлом на гитаре («Силуэты», «Басни Эзопа», «Лунный камень»), Дунканом Макгуайром на бас-гитаре («Фантомы», «Эпики», «Вопросы», «Дуг Паркинсон в фокусе») . , Rush) и Стив Йейтс на клавишных (Rush, Expression). Билли Грин на гитаре (Дуг Паркинсон в «Фокусе») заменил Дойла; Грина, в свою очередь, сменил Роб Маккензи, а затем и Рэй Оливер («Свет»). [ 8 ] В январе 1971 года King Harvest выпустил кавер-версию " Wichita Lineman ", которая заняла 35-е место в национальном рейтинге Top 60. [ 9 ]
К марту 1971 года Кеннеди и Макгуайр покинули King Harvest, чтобы присоединиться к Дугу Паркинсону в Focus, поп-рок-группе, возглавляемой Паркинсоном на вокале. [ 8 ] [ 10 ] Из-за юридических споров Паркинсон в то время столкнулся с трудностями при записи, хотя они выпустили сингл "Purple Curtains" (сентябрь 1971 г.). [ 11 ] Также в том же году Кэдд пригласил Кеннеди и Макгуайра для работы над Рассела Морриса альбомом Bloodstone (август 1971 года). [ 12 ] К декабрю Кеннеди и Макгуайр присоединились к «Лео де Кастро и друзья». [ 13 ] В первоначальный состав входили Маккензи, Тим Мартин на саксофоне и флейте и Чарли Тумахай на вокале и перкуссии (Healing Force, Chain). [ 13 ] [ 14 ] Друзья появились на первом поп-фестивале в Санбери в январе 1972 года. [ 15 ]
1972: Друзья
[ редактировать ]В августе 1972 года Friends выпустили сингл «BB-Boogie», который историк рок-музыки Ян Макфарлейн назвал «исключительным хард-роком». [ 16 ] Дункан Кимбалл с сайта MilesAgo посчитал, что это «солидный номер в стиле буги-рок». [ 14 ] Трек был написан Кеннеди в соавторстве с де Кастро, Макгуайром и Тумахай. [ 17 ] Кимбалл предпочел сторону B "Freedom Train", которая, по его мнению, была "драйвовым, прог-джазовым" треком, который "стал их фирменной мелодией". Это была "одна из лучших австралийских прогрессивных записей 70-х". [ 14 ] Макфарлейн заметил, что это была работа с «ликующим джазовым оттенком». [ 16 ]
Друзья выступили на поп-фестивале в Санбери в январе 1973 года в составе шести человек — Кеннеди, де Кастро, Грин, Мартин, МакГуайр и Оливер. [ 16 ] [ 18 ] Три их выступления « Lucille », « Bird on a Wire » и «La La Song» были записаны для трехкратного концертного альбома Sunbury 1973 — The Great Australian Rock Festival (апрель) различными исполнителями на Mushroom Records . [ 14 ] [ 18 ] Вскоре после того, как Грин, Мартин и Оливер ушли, а в апреле к ним присоединился гитарист Рэй Бертон (бывший Delltones, Executives). В июне состав из четырех человек, в состав которого входили Кеннеди, Бертон, де Кастро и Макгуайр, исполнили "Freedom Train" и недавно написанный Макгуайром трек "Lady Montego" на одном из заключительных концертов в зале The Garrison. Треки были выпущены на концертном альбоме Garrison: The Final Blow, Unit 1 различными исполнителями на Mushroom Records. [ 14 ] [ 16 ]
1973–76: Бертон, Макгуайр и Кеннеди становятся Айерс-Роком.
[ редактировать ]Бертон, Макгуайр и Кеннеди покинули де Кастро в июне 1973 года, чтобы сформировать одноименное трио. [ 19 ] В августе к ним присоединился Дойл, а к сентябрю они превратились в Ayers Rock , группу, играющую джаз-фьюжн и прогрессивный рок. [ 14 ] [ 19 ] Главным синглом этой группы стала кавер-версия песни "Lady Montego", которая также появилась на их дебютном альбоме Big Red Rock (ноябрь 1974 года). [ 14 ] [ 19 ]
Также в конце 1974 года участники Ayers Rock, в том числе Кеннеди на барабанах и перкуссии, были сессионными музыкантами сольного певца и автора песен Джима Кейса , дебютного альбома The Boy from the Stars . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Сольная певица Марсия Хайнс (бывшая биг-бэнд Daly-Wilson ), [ 23 ] предоставил бэк-вокал. [ 21 ] На поп-фестивале в Санбери в январе 1975 года Кейс исполнил большую часть альбома вживую, при этом три участника Ayers Rock (Браун, Макгуайр и Кеннеди) присоединились к ансамблю для записи «Nothing Much Left» и «Urantia». [ 21 ] [ 22 ] Айерс Рок также выступал на этом фестивале. С июля по сентябрь они продвигали Big Red Rock в США и Ванкувере . [ 19 ] По окончании тура они записали свой второй альбом Beyond (апрель 1976 г.) в Лос-Анджелесе. В феврале 1976 года, еще до ее появления, Кеннеди покинул группу, чтобы присоединиться к группе поддержки Хайнса. [ 24 ]
1976–83: Марсия Хайнс
[ редактировать ]Кеннеди работал с Хайнс с середины 1975 года, когда он был сессионным барабанщиком на ее дебютном альбоме Marcia Shines (октябрь 1975 года). [ 23 ] [ 25 ] Еще будучи участницей Айерс-Рока, Кеннеди поддержала Хайнс в ее национальном туре в октябре – ноябре 1975 года. [ 23 ] [ 25 ] Он был записан на ее последующих альбомах от Shining (ноябрь 1976 г.) до Love Sides (май 1983 г.). [ 23 ] [ 25 ] Кеннеди и Хайнс были помолвлены в ноябре 1976 года, но так и не поженились. [ 26 ] [ 27 ] Сингл Хайнса, попавший в чарты, был " You " (написанный Томом Сноу ), который достиг 2-го места в чартах синглов Kent Music Report в октябре 1977 года. [ 28 ] [ 29 ] Ее продюсер-менеджер Роби Портер положил его в стопку «не использовать»; Кеннеди увидел ноты в студии и начал доказывать Портеру ценность песни. Впоследствии Портер изменил свое мнение по этому поводу. [ 30 ] Помимо музыкальной помощи, Кеннеди также разработал костюмы для выступлений Хайнса. [ 26 ]
Помимо работы в Hines, Кеннеди также воссоединился с Макгуайром и Паркинсоном в начале 1978 года в Southern Star Band с Фрэнком Эслер-Смитом на клавишных (бывшая группа Марсии Хайнс) и Джимом Гэнноном на гитаре (бывшая Black Widow, Yellow Dog). . [ 10 ] [ 11 ] Вскоре после этого Гэннона заменил Томми Эммануэль на гитаре. [ 10 ] [ 11 ] В феврале 1979 года Southern Star Band выпустила альбом I'll Be About , который содержал «изящный фанк-джаз на основе R&B» и четыре сингла. [ 10 ] Кеннеди и МакГуайр продюсировали альбом в студии ATA Sound Studios в Сиднее. [ 31 ] Только заглавный трек, кавер-версия песни The Spinners , вошел в топ-40 по версии Kent Music Report, достигнув 22-го места в марте. [ 28 ] В октябре 1981 года Кеннеди предоставил барабаны и перкуссию для саундтрека Тойво Пилта (экс- Себастьян Харди , Windchase) к документальному фильму «Дух майя» . [ 32 ] Его ударные работы используются в третьем студийном альбоме Duran Duran Seven and the Ragged Tiger (ноябрь 1983 г.). [ 33 ]
1985: Мужчины за работой
[ редактировать ]В начале 1985 года Кеннеди работал сессионным барабанщиком на Men at Work третьем альбоме , Two Hearts (23 апреля 1985 года). [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Постоянные участники группы Грег Хэм на флейте и клавишных; Колин Хэй — вокал; и Рон Страйкерт на соло-гитаре; нанял Кеннеди и Джереми Олсопа на бас-гитаре (экс-Ram Band, Pyramid, Broderick Smith Band ). [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Страйкерт ушел вскоре после его появления, и для тура в поддержку его релиза Хэм и Хэй использовали Кеннеди, Олсопа и Джеймса Блэка на гитаре и клавишных ( Mondo Rock , The Black Sorrows ). [ 34 ] [ 36 ] [ 37 ] В конце 1985 — начале 1986 года он был участником группы Renée Geyer Band , пока певец гастролировал по стране. [ 38 ]
В октябре 1987 года Кеннеди воссоединился с Leo de Castro & Friends для двухдневной серии выступлений, которая была выпущена позже в том же году на кассете под названием Voodoo Soul – Live at The Basement . [ 13 ] [ 16 ] В состав группы, где Кеннеди играл на барабанах, входили Джейсон Брюэр на саксофоне, Лео де Кастро на вокале, Джимми Дойл на гитаре, Дэвид Грин на бас-гитаре, Дэйв Макрей на фортепиано, Джейсон МакДермид на трубе, Марк Панч на гитаре и вокале. и Энди Томпсон на саксофоне. [ 13 ] [ 16 ] В 2010 году Big Beat Music выпустила компакт-диск. [ 39 ] [ 40 ]
1993–99: Пылающие салаты и Рене Гейер
[ редактировать ]
В 1993 году Кеннеди, играющий на барабанах и перкуссии, присоединился к Blazing Salads, которые были сформированы Кэддом (вокал и клавишные) и Гленном Шорроком (вокал) (оба бывшие участники Axiom). В состав входили Рекс Го на гитаре (экс- Air Supply ) и Кирк Лоранж на гитаре (экс- Richard Clapton Band ). [ 41 ] [ 42 ] В том же году они выпустили одноименный альбом и в течение двух лет гастролировали по клубам и кабаре. [ 41 ] [ 42 ] Также в 1993 году Кеннеди работал с различными артистами над саундтреком к Семь смертных грехов» мини-сериалу канала ABC « ; вокалистами были Гейер, Вика Булл , Дебора Конвей и Пол Келли . [ 43 ] С 1995 по 1996 год он возобновил работу в Renée Geyer Band вместе с Полом Бертоном на гитаре, Джорджем Пауэрсом на клавишных и Хэлом Тупеа на бас-гитаре. [ 38 ]
Гейер снова использовала Кеннеди и Бертона в своем сольном альбоме Sweet Life (март 1999 г.) с Гарри Брюсом на бас-гитаре и Полом Греем на клавишных. [ 44 ] В июне того же года Кеннеди, Бертон, Брус и Грей поддержали Гейера в четырех треках для сериала ABC-TV Studio 22 ; к ним присоединился Дэн Найт на органе. [ 45 ]
В интервью Крису Куинлану для журнала Drummer Magazine в феврале 2000 года Кеннеди высказал мнение, что «лучшие барабанщики — это музыканты, которые играют на барабанах, а не торговый менталитет. из этого, проникни в него и создай язык». [ 1 ] В июле 2005 года Кеннеди был сессионным барабанщиком на Джимми Барнса альбоме «Double Happiness» для его дуэта с Билли Торпом и их кавера на « Shout » – первоначально исполненного Isley Brothers и ранее исполненного австралийцем Джонни О'Кифом . [ 46 ] [ 47 ]
К 2006 году Кеннеди был в блюз-рок-группе James Southwell Band, где Саутвелл был вокалистом и гитаристом, а Тим Партридж - бас-гитарой. [ 48 ] [ 49 ] Группа выступала на фестивале Bayside Blues Festival 2014 в октябре. [ 49 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Популярный опрос Go-Set
[ редактировать ]Поп-опрос Go-Set координировался ориентированной на подростков газетой о поп-музыке Go-Set . Он был основан в феврале 1966 года и в период с 1966 по 1972 год проводил ежегодный опрос своих читателей для определения наиболее популярных личностей. [ 50 ]
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1971 | сам | Лучший барабанщик | 4-й |
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- Кимбалл, Дункан. «MilesAgo - австралийская музыка и популярная культура 1964–1975» . ICE Productions. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- Макфарлейн, Ян (1999). «Домашняя страница Whammo» . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 24 июля 2015 г. Примечание. Архивная [онлайн] копия имеет ограниченную функциональность.
- Спенсер, Крис; Збиг Новара; Пол МакГенри (2002) [1987]. Кто есть кто в австралийском роке . Ноубл-Парк, Виктория: Five Mile Press. ISBN 1-86503-891-1 . [ 51 ] Примечание: [онлайн-версия The Who's Who of Australian Rock была создана в White Room Electronic Publishing Pty Ltd в 2007 году и расширена по сравнению с версией 2002 года. С сентября 2010 года [онлайн-версия] показывает «Внутреннюю ошибку службы» и больше не доступна.
- Специфический
- ^ Перейти обратно: а б с Куинлан, Крис (14 февраля 2000 г.). «Интервью Марка Кеннеди» . Журнал «Барабанщик» . Архивировано из оригинала 31 марта 2002 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макфарлейн, запись «Спектр» . Архивировано . 20 сентября 2004 года. Проверено 23 июля 2015 года
- ^ Перейти обратно: а б с д Ниммерволл, Эд . «Спектр» . Хаулспейс. White Room Electronic Publishing Pty Ltd. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кимбалл, Дункан. «Спектр/Неизгладимый Мурцепс» . MilesAgo: австралийская музыка и популярная культура 1964–1975 гг . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кернохан, Стив (30 октября 2000 г.). «Интервью Майка Радда и Билла Путта» . Чего бы это ни стоило . Билл Путт, Майк Радд , Пол Калнейн (интервьюируемые). MilesAgo: австралийская музыка и популярная культура 1964–1975. Архивировано из оригинала 23 июня 2003 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Кэдд, Брайан (ноябрь 2010 г.). С этой стороны дела . Издательство Нью Холланд. стр. 81–82. ISBN 978-1-92165-593-7 .
- ^ Ниммерволл, Эд (1 мая 1971 г.). «Национальный Топ-60» . Go-Set . Уэверли Пресс . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, запись «King Harvest» . Архивировано . 18 мая 2003 года. Проверено 23 июля 2015 года
- ^ Ниммерволл, Эд (10 апреля 1971 г.). «Национальный Топ-60» . Go-Set . Уэверли Пресс . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макфарлейн, запись «Дуг Паркинсон» . Архивировано . 19 апреля 2004 года. Проверено 23 июля 2015 года
- ^ Перейти обратно: а б с Кимбалл; Паркинсон, Дуг (2006). «Дуг Паркинсон» . Архивировано . 7 марта 2008 года. Проверено 25 июля 2015 года
- ^ Кимбалл (2006). «Брайан Кэдд» . Архивировано . 7 марта 2008 года. Проверено 26 июля 2015 года
- ^ Перейти обратно: а б с д Макфарлейн, запись «Лео де Кастро» . Архивировано . 13 июля 2004 года. Проверено 23 июля 2015 года
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кимбалл, Дункан (2002). "Друзья" . Милесаго: австралийская музыка и популярная культура 1964–1975 . Ледовые производства. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Кимбалл, «Фестиваль Санбери 1972» . Архивировано . 15 марта 2009 года. Проверено 23 июля 2015 года
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макфарлейн, запись «Друзья» . Архивировано . 1 октября 2004 года. Проверено 23 июля 2015 года
- ^ « BB Boogie» в поисковой системе APRA» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA). Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г. Примечание. Пользователю, возможно, придется нажать «Искать еще раз» и предоставить подробную информацию в поле «Введите название:», например, BB Boogie; или в разделе «Исполнитель:» Друзья
- ^ Перейти обратно: а б Кимбалл, «Фестиваль Санбери 1973» . Архивировано . 15 марта 2009 года. Проверено 23 июля 2015 года
- ^ Перейти обратно: а б с д Макфарлейн, запись «Айерс-Рок» . Архивировано . 3 августа 2004 года. Проверено 24 июля 2015 года
- ^ Макфарлейн, Ян (1994). «Обзоры Джима Кейса - Мальчик со звезды » . Поезд Свободы . Том. 1, нет. 1. п. 40. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мальчик со звезды (Примечания СМИ). Джим Кейс . Отчеты ЭМИ . 1974. ЭМА. 308.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, запись «Джим Кейс» . Архивировано . 30 сентября 2004 года. Проверено 24 июля 2015 года
- ^ Перейти обратно: а б с д Макфарлейн, запись «Марша Хайнс» . Архивировано . 17 мая 2003 года. Проверено 25 июля 2015 года
- ^ Кимбалл, «Айерс-Рок» . Рэй Бертон (соавтор), полковник Локнан (соавтор). Архивировано из [1] 17 июня 2015 года. Проверено 24 июля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Кимбалл, «Марша Хайнс» . Архивировано из [2] 7 марта 2008 года. Проверено 25 июля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б «2000/35/1 Костюм, представление, синтетическая ткань, использованная Марсией Хайнс, производство Марка Кеннеди, Австралия, 1975–1979» . Музей электростанции . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Сверкающая Марсия сияет» . Австралийский женский еженедельник . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 3 ноября 1976 г. с. 88. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс , Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ Наттолл, Лин. « Ты» – Марсия Хайнс (1977)» . Откуда они взяли эту песню? . PopArchives (Лин Наттолл) . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Дьюи, Карен (октябрь 2001 г.). Дива: Жизнь Марсии Хайнс . Сидней: Пэн Макмиллан . ISBN 978-0-7329-1104-1 .
- ^ Я буду рядом (примечания к пластинке). Южный звездный оркестр. Южные звездные отчеты. Февраль 1979 года.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мур, Сьюзен (28 октября 1981 г.). «Мур на поп-музыке» . Австралийский женский еженедельник . Национальная библиотека Австралии. п. 164 . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Кредиты Марка Кеннеди» . Вся музыка . Все медиа-гид . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макфарлейн, статья «Мужчины за работой» . Архивировано . 13 мая 2003 года. Проверено 25 июля 2015 года
- ^ Перейти обратно: а б Ниммерволл, Эд. "Дорожные работы" . Howlspace – Живая история нашей музыки (Эд Ниммерволл). White Room Electronic Publishing Pty Ltd. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Холмгрен, Магнус; Варнквист, Стефан. "Дорожные работы" . База данных австралийских горных пород. Пассаген (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Мужчины снова за работой» . Вращаться . 1 (3): 9 июля 1985 г. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, запись «Рене Гейер» . Архивировано . 3 августа 2004 года. Проверено 27 июля 2015 года
- ^ «Лео Де Кастро и друзья – Душа Вуду – Концерт в подвале » . Музыка Биг Бит . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Лео де Кастро – неуловимая легенда» . Музыкальные стулья . Национальное радио Новой Зеландии . 18 февраля 2012 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, запись «Брайан Кэдд» . Архивировано . 4 июля 2002 года. Проверено 26 июля 2015 года
- ^ Перейти обратно: а б Холмгрен, Магнус. «Брайан Кэдд» . База данных австралийских горных пород. Пассаген (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Николсон, Деннис Уэй (2007) [1997]. « Саундтрек к семи смертным грехам: музыка из сериала ABC » . Австралийские записи саундтреков . Сидней: Австралийский музыкальный центр (Nodette Enterprises Pty Ltd). ISBN 978-0-646-31753-3 . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Сладкая жизнь (Примечания СМИ). Рене Гейер . Грибные рекорды . 1 марта 1999 г. MUSH33214.2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Вау, Аннетт Шун (17 июня 1998 г.). « Студия 22 » . Австралийская радиовещательная корпорация (ABC) . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Барнс, Джимми (2005), Двойное счастье , Музыка грузового поезда. Национальная библиотека Австралии , получено 27 июля 2015 г.
- ^ «Джонни О'Киф с раджами - 'Крик (части 1 и 2)' » . Откуда они взяли эту песню? . PopArchives.com.au . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Злой Андерсон и Джеймс Саутвелл» . Катумба РГБ . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Артисты - Группа Джеймса Саутвелла» . Бэйсайдский блюзовый фестиваль. Октябрь 2014 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Австралийская музыкальная премия» . Рон Джефф . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ « Кто есть кто в австралийском роке / Составлено Крисом Спенсером, Збигом Новарой и Полом МакГенри» . Каталог . Национальная библиотека Австралии . Проверено 24 июля 2015 г.