Jump to content

Айерс Рок (группа)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Айерс Рок
На сцене пятеро мужчин, мужчина слева играет на гитаре и смотрит влево. Второй мужчина играет на бас-гитаре. Третий мужчина стоит за своей ударной установкой. Четвертый мужчина играет на гитаре, а последний играет на саксофоне.
Выступление Айерс-Рока в апреле 1975 года. Слева направо: Крис Браун, Дункан МакГуайр, Марк Кеннеди, Джимми Дойл и полковник Локнан.
Справочная информация
Также известен как Бертон Макгуайр и Кеннеди
Источник Мельбурн , Виктория, Австралия
Жанры
Годы активности 1973–1981
Этикетки
Предыдущие участники

Ayers Rock — австралийская рок- группа, образованная в августе 1973 года. Рэй Бертон (гитара и вокал), Марк Кеннеди (ударные) и Дункан МакГуайр (бас), участники Leo de Castro and Friends , ушли, чтобы сформировать одноименное трио Бертона. , Макгуайр и Кеннеди. Они добавили гитариста Джимми Дойла , изменили свое название на Ayers Rock и пригласили полковника Локнана (саксофоны и флейты) присоединиться. Группа подписала контракт с независимым лейблом Mushroom Records в декабре 1973 года. Бертон покинул группу в марте следующего года, и его заменил Крис Браун (гитара, вокал). Благодаря живым выступлениям, освещению в печатных СМИ и устным слухам группа имела высокий национальный авторитет, несмотря на небольшую трансляцию по радио, а журналисты хвалили их музыкальность, музыку и живую энергию.

Первый альбом группы Big Red Rock (ноябрь 1974 г.) получил положительные отзывы и занял 32-е место в альбомном чарте Australian Kent Music Report . В него вошли мейнстрим-рок и три более длинных инструментальных трека, в которых были представлены прогрессивные стили, включая джаз-фьюжн . Владелец лейбла Майкл Гудински продвигал Ayers Rock в Лос-Анджелесе, и они подписали контракт с A&M Records , первыми артистами Mushroom Records, подписавшими контракт с международным лейблом. в США За выпуском Big Red Rock в феврале 1975 года последовал тур по этой стране позже в том же году. Группа выступала перед большими толпами, поддерживая крупных международных артистов (в том числе Бахмана-Тернера Овердрайва ) перед 35 000 человек - первая австралийская группа, выступившая на больших стадионах США. Айерс Рок были названы Музыкантами года 1975 года в RAM « Новогоднем почетном списке» их второго альбома Beyond (апрель 1976 года, записанного на Record Plant . Кеннеди ушел до выхода в Лос-Анджелесе). Альбом соединил в себе несколько музыкальных жанров и получил положительные отзывы критиков, заняв 50-е место в чартах. Группа снова гастролировала по США; Лафнан остался там, и в августе 1976 года Айерс-Рок временно распался.

Год спустя Дойл и Браун набрали участников в новый состав, в том числе Энди Коуэна (клавишные и вокал) и Хэмиша Стюарта (ударные). В 1980 году они выпустили свой третий альбом Hotspell на собственном лейбле Red Rock Records. Этот альбом выполнен в стиле софт-рок, со сложными аранжировками и клавишными. Ему не удалось попасть в чарты, и группа окончательно распалась в 1981 году. Хотя первые два альбома Ayers Rock имели успех в Австралии, ни один из их шести синглов не попал в чарты. В первые годы своего существования (с 1973 по 1976 год) местные СМИ хвалили группу за их музыку, стилистическое разнообразие, использование технологий и энергию живых выступлений. Ayers Rock получил положительные отзывы в Billboard и Cashbox . Историки музыки конца 1990-х годов признали талант группы, но временами считали их музыку чрезмерно снисходительной, не сумев преодолеть разрыв между художественным и коммерческим успехом. Дункан Кимбалл из Milesago.com написал, что «у них так и не было возможности полностью раскрыть свой потенциал».

Австралийская музыкальная сцена

[ редактировать ]
Дойл показан черно-белым, он играет на электрогитаре на живом концерте. Его тело наклонено влево, а лицо повернуто так, чтобы смотреть вниз и вправо.
Джимми Дойл, один из основных гитаристов группы Ayers Rock, 1981 год.

Ayers Rock образовались на австралийской поп-сцене в начале 1970-х годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] в который входили исполнители ряда жанров: мейнстрим-поп ( Зут и Лив Мэссен ), блюз-рок ( Чейн ), хэви-рок ( Билли Торп и ацтеки ) и буги ( Карсон ). [ 2 ] [ 3 ] Такие группы, как Blackfeather [ 4 ] и Madder Lake объединили мейнстрим и прогрессивный рок. [ 5 ] Большинство слушателей поп- и рок-музыки никогда не слышали джаз-фьюжн; [ 6 ] когда Ayers Rock включили эту музыку в свои сеты, ее редко исполняли коллеги-австралийцы. [ 7 ] [ 8 ]

В то время австралийские музыкальные СМИ выразили разочарование тем, что лишь немногие местные музыканты добились успеха за рубежом. [ 3 ] Многие артисты (такие как «Сумерки» , [ 9 ] Ученики Мастеров , [ 10 ] Группа [ 11 ] и Axiom ) отправились в Соединенное Королевство без особого коммерческого успеха. [ 3 ] [ 12 ] и музыкальные газеты, такие как Go-Set, регулярно освещали эту ситуацию. [ 3 ] «Третья волна» австралийского рока , с 1970 по 1975 год, привела к увеличению количества рок-площадок в пабах в южных и восточных штатах. [ 2 ]

1973: Формирование

[ редактировать ]
Портрет головы и плеч 24-летнего мужчины с короткими каштановыми волосами.
Марк Кеннеди из Ayers Rock (1973–76) во время записи на Record Plant, Лос-Анджелес, в сентябре 1975 года.

Группа Ayers Rock образовалась в Мельбурне в августе 1973 года. [ 13 ] [ 1 ] Рэй Бертон , Марк Кеннеди и Дункан Макгуайр , члены организации «Лео де Кастро и друзья» , [ 13 ] ушел в июне, чтобы сформировать одноименное трио Бертона Макгуайра и Кеннеди. [ 1 ] Бертон играл на гитаре в квартете Дэйва Бриджа, Delltones и Executives . [ 1 ] и написал « I Am Woman » (май 1972) в США в соавторстве с австралийской певицей Хелен Редди . [ 13 ] [ 14 ] МакГуайр, басист, был инженером звукозаписи, продюсером и участником австралийских групп с конца 1950-х годов (включая Phantoms, The Epics, the Questions, которые позже стали Doug Parkinson in Focus; см. Doug Parkinson и King Harvest). [ 13 ] Кеннеди, игравший на барабанах, играл в Spectrum , Дуг Паркинсон в Focus, King Harvest и Leo de Castro and Friends. [ 13 ] [ 1 ] [ 15 ]

В августе 1973 года к Бертону Макгуайру и Кеннеди присоединился Джимми Дойл на гитаре. Дойл работал в группах Delltones и Dig Richards , был музыкальным руководителем пианистки Уинифред Этвелл во время ее турне по Австралии и был сессионным исполнителем в Сиднее на альбоме Нила Седаки 1969 года Workin' on a Groovy Thing . [ 1 ] В сентябре 1973 года Burton McGuire & Kennedy сменили название на Ayers Rock. [ 13 ] используя европейское название скального образования из песчаника, священного для местных коренных австралийцев . Австралийская пресса прозвала группу «Скалой». [ 16 ] С 1993 года монолит из песчаника носит питянтьятджаранское название — Улуру .

Два музыканта сидят рядом в студии звукозаписи. У обоих мужчин длинные рыжие волосы. Мужчина слева одет в синий джемпер и сидит непринужденно. Тот, что справа, настраивает гитару.
Дункан МакГуайр (слева) и Крис Браун на Record Plant, Лос-Анджелес, сентябрь 1975 года.

Дойл в течение нескольких лет время от времени работал с мультиинструменталистом и аранжировщиком Колом Лофнаном . [ номер 1 ] [ 6 ] который присоединился к лондонской блюз-поп-группе Kala в конце 1972 года. [ 19 ] Дойл пригласил своего бывшего коллегу по группе присоединиться в октябре 1973 года. [ 20 ] В Айерс-Роке Локнан играл на саксофоне, флейте и электрическом пианино. [ 18 ] Он начал свою карьеру в качестве ведущего вокалиста Crescents в 1958 году, присоединившись к Delltones в 1962 году. [ 1 ] Локнан занялся аранжировкой и игрой на джазовом тенор-саксофоне с биг-бэндом Дейли-Уилсона . [ 6 ] К декабрю 1973 года Айерс Рок подписал контракт с Mushroom Records . [ 13 ] которые выпустили свой первый сингл - "Rock 'n Roll Fight (Going On)", одну из ранних пластинок лейбла. [ 1 ] Их менеджером стал совладелец Mushroom Records Майкл Гудински .

В январе 1974 года Айерс-Рок выступил на поп-фестивале в Санбери и исполнил песню "Morning Magic" (написанную Бертоном). [ 21 ] появился на концертном альбоме Highlights of Sunbury '74 Part 2 , выпущенном Mushroom Records позже в том же году. [ 13 ] [ 22 ] В марте Бертон вернулся в США, и его заменил на гитаре и вокале Крис Браун, ранее работавший в Python Lee Jackson . [ 1 ] Локнан и Браун вместе играли в Лондоне в составе Kala. [ 19 ] [ 20 ] Группа ведет свое происхождение от рок- и поп-групп из Сиднея, за исключением Кеннеди (который был из Мельбурна).

1974–75: Большая Красная Скала

[ редактировать ]

В 1974 году Ayers Rock начали записывать свой дебютный альбом Big Red Rock в Festival Records 24-трековой студии в Сиднее. Они были недовольны звуком, который не мог передать «живую» суть их музыки. [ 23 ] и записал его вживую в студии Armstrong 's в Мельбурне в сентябре того же года. Кеннеди сказал Маргарет Макинтайр из Rolling Stone Australia : «Выступление альбома вживую было настоящим экспериментом, и, похоже, оно сработало». [ 23 ] Big Red Rock , выпущенный в ноябре, занял 32-е место в альбомном чарте Kent Music Report. [ 24 ] [ 25 ] В альбоме было «больше джаз-рока», а его сингл «Lady Montego» (написанный Макгуайром) [ 1 ] была новой версией песни, первоначально исполненной Лео де Кастро и друзьями. [ 13 ] [ 21 ] По данным журнала Juke Magazine , «сингл 'Lady Montego', поднятый для продвижения альбома... три недели транслировался по радио, а затем был удален». [ 7 ] "Lady Montego" была самым популярным синглом Айерс-Рока в Австралии, и Кеннеди сказал: "Без поддержки AM-радио вы не сможете слишком хорошо продаваться в этой стране". [ 7 ] Джук назвал их песни «лирически банальными», но сказал, что группа компенсировала это «чистым талантом» как в инструментальном, так и в электронном плане. [ 7 ]

Слева в профиль изображен 32-летний мужчина, за ним кирпичная стена. Он смотрит вперед, держа микрофон справа от него.
Полковник Локнан из Айерс-Рока (1973–76), частично скрытый своими саксофонами ( тенор слева, сопрано ), в конце 1974 года. Сидя, он играет на бубне.

Песня из концертного выступления Айерс-Рока представляла собой кавер на "Boogie Woogie Waltz", написанную Джо Завинулом из Weather Report для альбома американской группы Sweetnighter (апрель 1973 г.). [ 26 ] В ноябре 1974 года Локнан временно прекратил выступать вживую из-за болей в спине, и группа продолжила работу в составе четырех участников. [ 23 ] Он вернулся после операции, и на современных фотографиях и видео видно, как он играет сидя во время выздоровления.

Менеджер и владелец лейбла Гудински посетил США в декабре 1974 года, чтобы продвигать там своих записывающихся исполнителей, включая Skyhooks , Daddy Cool и Madder Lake, на крупных лейблах. [ 6 ] В то время успехом пользовались только Ayers Rock, и Гудински в считанные дни подписал с ними контракт с A&M Records . [ 27 ] [ 28 ] Он сказал Тони Уилсону из The Sun : «Джерри Мосс, президент A&M Records USA, перевернулся, когда услышал это, поэтому A&M выпустит его ( Big Red Rock ) по всему миру». [ 29 ] Это стало неожиданностью для австралийских СМИ, поскольку многие другие артисты имели больший коммерческий успех на местном уровне, чем Айерс-Рок. Skyhooks были самой популярной группой Австралии; их первый альбом ( Living in the 70's , выпущенный в октябре 1974 года) был продан тиражом 226 000 экземпляров; [ 30 ] на сегодняшний день самый продаваемый альбом местного исполнителя в Австралии. Однако « Жизнь в 70-х» была отклонена A&M и не выпущена за пределами Австралии. [ 31 ] Айерс Рок были первыми артистами Mushroom Records, подписавшими контракт на запись с международным лейблом. [ 27 ] [ 32 ] [ 33 ] С середины 1970-х по 1990-е годы Mushroom добились успеха со многими другими артистами, включая Сплит Энц , Кайли Миноуг и Йоту Йинди , превратив лейбл в крупнейшую независимую звукозаписывающую компанию Австралии. [ 34 ]

В январе 1975 года группа выступила на четвертом поп-фестивале в Санбери, а Big Red Rock и "Lady Montego". 28 февраля в США были выпущены [ 27 ] 20 апреля они выступили на благотворительном концерте для Бангладеш в Sidney Myer Music Bowl с La De Da's , Джимом Кейсом, AC/DC , Филом Мэннингом , Daddy Cool, Toulouse & Too Tight, The Dingoes и Moir Sisters . [ 35 ]

С июля по сентябрь они продвигали Big Red Rock в США и Ванкувере . [ 36 ] Группа выступила перед 35-тысячной аудиторией. [ 37 ] [ 38 ] на стадионном концерте в Сиэтле в поддержку Bachman-Turner Overdrive 27 июля. [ 36 ] и выступал на разогреве у Status Quo , J. Geils Band , [ 36 ] [ 39 ] Линирд Скайнёрд и Нильс Лофгрен . [ 40 ] По словам австралийского историка рок-музыки Яна Макфарлейна , «Ayers Rock была первой австралийской группой, которая выступала перед огромными толпами во время гастролей по США», за несколько лет до того, как австралийцы Little River Band , AC/DC и Air Supply совершили свои первые туры по США. . [ 1 ]

1975–76: За гранью

[ редактировать ]

В конце своего турне по США в сентябре 1975 года Айерс Рок записали свой второй альбом Beyond на Record Plant в Лос-Анджелесе. Альбом, спродюсированный группой и Джоном Стронаком, [ 41 ] получил аванс в размере 60 000 долларов от A&M Records. [ 41 ]

18 октября The Sun сообщила, что Макгуайр покинул группу. [ 42 ] На приеме, когда Айерс Рок вернулся в Австралию, он сказал: «Давление тура было слишком сильным. Мы все время были в разъездах, и я думаю, я был не так силен, как остальные участники группы. Когда мы пришел в студию, меня трясло, я имею в виду, что играл правильные ноты, но не в тех местах». [ 42 ] Чтобы закончить альбом, друг МакГуайра Лес Янг [ номер 2 ] сыграл некоторые партии бас-гитары, а американец Джефф Кастлман играл на бас-гитаре в "Catchanemu". [ 42 ] [ 44 ] Янг также некоторое время выступал вживую с Ayers Rock в Австралии, включая выступление в октябре 1975 года в Государственном театре в Сиднее. [ 45 ] Макгуайр вернулся в группу в Даллас Брукс Холл 21 октября 1975 года под теплые аплодисменты. [ 46 ] [ 47 ]

Обложка альбома с двумя изображениями: одно вертикальное, другое повернутое на 90 градусов.
На обложке американской версии Beyond (апрель 1976 г.) изображена сцена из глубинки в вертикальном положении и голова австралийского аборигена, когда обложка повернута на 90 ° вправо (дизайн обложки Яна Маккосленда).

В конце ноября Айерс Рок появился на последнем мероприятии Reefer Cabaret в Ормонд-холле в Праране . [ кол. 3 ] Выступление было записано для двойного альбома A-Reefer-Derci (1976). [ 18 ] [ 49 ] В январе 1976 года журнал Rock Australia назвал Айерс-рок-музыкантами года 1975 года в своем «Новогоднем списке наград». [ 50 ] Кеннеди ушел, чтобы присоединиться к группе поддержки Марсии Хайнс в феврале 1976 года. [ 13 ] и, как сообщается, они поженились в конце десятилетия. [ 15 ] [ 51 ] В Айерс-Роке Кеннеди временно заменил Дуг Галлахер. [ 1 ] В апреле 1976 года Beyond был выпущен в Австралии и США, войдя в топ-50 по версии Kent Music Report. [ 24 ] [ 25 ] Были выпущены два сингла с альбома: «Little Kings» (октябрь 1975 г.) и « Song for Darwin » (май 1976 г.), но ни один из них не попал в чарты. [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ]

На американской обложке Beyond изображен камень вдалеке, который становится лицом аборигена с закрытыми глазами, когда обложка повернута на 90° вправо. Художник и арт-директор Mushroom Records Иэн Маккосленд [ 44 ] также разработал плакат австралийского тура The Rolling Stones 1973 года . [ 52 ] Обложка альбома иллюстрирует главный принцип духовности аборигенов: глубокую связь между землей и аборигенами. [ 53 ] В публикации Комиссии аборигенов и жителей островов Торресова пролива «Наша земля — наша жизнь» С. Найт описал позицию аборигенов: «Мы не владеем землей, земля владеет нами. Земля — моя мать, моя мать — это земля». Земля — это отправная точка того, с чего все началось». [ 54 ] Согласно веб-странице правительства Австралии The Dreaming : «Как только духи-предки создали мир, они превратились в деревья, звезды, камни, водопои или другие объекты. Это священные места культуры аборигенов ». [ 53 ]

В мае 1976 года Галлахера сменил Рассел Данлоп , ранее работавший в Aesop's Fables, Levi Smith's Clefs , SCRA , Mother Earth и Johnny Rocco Band. [ 1 ] В интервью Грегу Келтону из The Advertiser Лукнан обрисовал будущее группы: «Если Beyond не добьется успеха в Штатах, мы могли бы с таким же успехом забыть об Айерс-Роке». [ 38 ] С мая по июль они снова гастролировали по США, «достигнув лишь ограниченного успеха за рубежом». [ 1 ] После тура Данлоп и Локнан ушли, а 25 августа Mushroom Records объявили, что Ayers Rock распались после того, как Локнан решил остаться в США для учебы. [ 55 ] Браун, Дойл и Макгуайр заявили, что возродят группу с новыми участниками. [ 1 ] [ 55 ]

1977–81: Хотспелл

[ редактировать ]
Постановочное черно-белое фото шести мужчин у бассейна. Первый мужчина сидит, подбоченившись, перед ним стоит бокал белого вина. Следующие двое мужчин стоят позади остальных. Каждый держит в правой руке стакан. Четвертый сидит и несет в правой руке стакан. Пятый сидит на краю бассейна, свесив ноги. Последний мужчина находится в бассейне, опершись локтями о край позади себя. Все шестеро смотрят на зрителя. Перед двумя стоящими мужчинами стоит ведерко со льдом, внутри которого все еще находится бутылка, а рядом еще одна. Название группы написано под первым человеком и ведерком со льдом. Позади мужчин находится арочный дверной проем, обрамленный колоннами, увитыми виноградной лозой.
Состав 1980 года. По часовой стрелке слева: Энди Коуэн, Стив Хогг, Кит Кейси, Джимми Дойл, Крис Браун, Хэмиш Стюарт.

В 1977 году Браун и Дойл реформировали Ayers Rock с Китом Кейси, уроженцем Бермудских островов, на ударных, Джо Таттерсоллом (ранее входившим в Healing Force и Barry Leef Band) на барабанах и Джоном Янгом (ранее входившим в одноименную группу Лео де Кастро) на бас-гитаре. . К 1978 году к Брауну, Кейси и Дойлу присоединились Энди Коуэн (ранее из Madder Lake) на клавишных и вокале, Стив Хогг (ранее из Bakery ) на бас-гитаре и Хэмиш Стюарт на барабанах. [ 1 ] В марте 1980 года группа выпустила еще один сингл «On the Avenue», за которым в мае последовал третий альбом — Hotspell — на их собственном лейбле Red Rock Records (распространяемом RCA Records ). Записанный на Music Farm в Байрон-Бей , он был спроектирован бывшим участником Дунканом Макгуайром. [ 56 ]

В The Canberra Times Луис Фелиу отметил «новое звучание» Айерс-Рока и их «непринужденный» стиль. [ 16 ] Произошли серьезные изменения в написании песен: Браун внес меньший вклад (написал одну и написал одну в соавторстве с Дойлом); Коуэн был самым активным (написал пять треков), а Стюарт и Дойл написали два в соавторстве. [ 13 ] Дойл, не участвовавший в написании предыдущих альбомов, написал "On the Road" (который был включен в концертные сеты группы с 1978 года). Джиллиан Берт из журнала Juke Magazine описала его как «напоминающее хладнокровие, спокойствие и собранность, которые характеризуют Стили Дэна ». [ 57 ] Hotspell представил песни в стиле софт-рок со сложными клавишными аранжировками. [ 56 ]

Согласно обзору Фелиу об альбоме и выступлению в Сиднее в июле 1980 года, Ayers Rock «когда-то была самой популярной прогрессив-рок-группой Австралии». [ 16 ] Фелиу писал, что большая часть публики, похоже, оценила новое направление группы: «Аудитория выказывала искреннее одобрение… вероятно, старая преданность, и было слышно лишь несколько комментариев недовольства, таких как «скучно», тогда это было на запереть спину». [ 16 ] Hotspell не вошел в сотню лучших альбомов Kent Music Report и не был выпущен на компакт-диске. В июле 1981 года группа выпустила последний сингл «Lies», а позже в том же году распалась. [ 13 ]

Другие проекты

[ редактировать ]
Стюарт сидит сзади и скрыт своим снаряжением. Он смотрит вперед, в его левой руке видна голень.
Хэмиш Стюарт на барабанах (1978–81), выступает в 1981 году.

В конце 1974 года участники Ayers Rock Браун, Макгуайр, Кеннеди и Лафнан [ 58 ] играл на нескольких треках Джима Кейса дебютного сольного альбома The Boy from the Stars . [ 59 ] [ 60 ] На поп-фестивале в Санбери в январе 1975 года Кейс исполнил большую часть альбома вживую, при этом три участника Ayers Rock (Браун, МакГуайр и Кеннеди) присоединились к ансамблю для записи «Nothing Much Left» и «Urantia». [ 59 ] [ 60 ] Вернувшись в США, Бертон был сессионным музыкантом у Билли Джоэла и Джимми Уэбба и написал «Лучший друг» для фильма «Аэропорт 1975» (1974). [ 61 ] В 1976 году он сформировал группу Ray Burton Band с Рексом Булленом, Терри Гаскойном, Стивом Хоггом и Тимом Пайпером. [ 62 ] С 1977 по 1980 год Макгуайр был бас-гитаристом группы Southern Star Band с Дугом Паркинсоном на вокале, Томми Эммануэлем на гитаре и Кеннеди на барабанах. [ 62 ] [ 63 ] В 1978 году Бертон выпустил сольный альбом Dreamers and Nightflyers , который породил синглы «Too Hard to Handle» и «Paddington Green». После тура с Crossfire в 1979 году он вернулся в США в качестве автора песен. [ 61 ] [ 62 ]

Браун изображен на черно-белом снимке в полный рост. Он наклонен назад и вправо, держа бас-гитару под крутым углом. Перед ним в кадре микрофон.
Крис Браун из Ayers Rock (1974–81), играет на бас-гитаре, 1981 год. Браун обычно обеспечивал соло-гитару и вокал.

Позже Коуэн был участником Kevin Borich Express , Ian Moss Band и Renée Geyer Band, прежде чем заняться сольной музыкальной карьерой. [ 64 ] Джорджи Фэйма В альбоме No Worries (1988) участвовали выпускники Айерс-Рока Локнан, Дойл и Данлоп. [ 65 ] Макгуайр умер в июле 1989 года от опухоли головного мозга. [ 1 ] В конце 1980-х Хогг сформировал The Rhythm Snakes с Клейтоном Блэком на барабанах, Хоуи Смоллманом на губной гармошке и Бобом Торном на гитаре. [ 66 ] В 1989 году Хогг собрал студийную группу для записи сольного альбома с Торном, Марком Олдерманом на губной гармошке, Яном Айронсайдом на барабанах, Бобом Пэтиентом на фортепиано и Берни Пейном на саксофоне. [ 66 ] Стив Хогг умер 20 июля 1990 года, а его альбом «Различные дураки и пороки » вышел в 1992 году. [ 66 ]

В 1993 году Кеннеди играл в группе The Blazing Salads вместе с Брайаном Кэддом , Гленном Шорроком , Рексом Го и Кирком Лоранжем. [ 62 ] Хэмиш Стюарт играл на барабанах на альбоме Криса Абрахамса и Мелани Оксли 1998 года «Jerusalem Bay» . [ 67 ] Дойл умер 5 мая 2006 года. [ 13 ] а 28 мая в Подвале в Сиднее состоялся концерт в честь Джима Дойла. Среди музыкантов были Рене Гейер, Билли Филд , коллега по группе Локнан и Барри Лиф, доходы от которых пошли на пользу семье Дойла. [ 68 ] Данлоп умер 16 мая 2009 года; он потерял сознание после игры на барабанах на свадьбе своего сына в Сиднее. [ 69 ] [ 70 ] По состоянию на 2015 год Локнан преподает джазовый саксофон в Музыкальной консерватории Сиднейского университета и является членом ее джазового факультета с 1978 года. [ 71 ] В 2007 году он выпустил сольный альбом Ellen St. [ 71 ]

Музыкальность

[ редактировать ]

Хотя музыку Айерс-Рока называют джаз-роком, [ 1 ] это упрощение. В радиодокументальном фильме « Rare Collections » 2011 года , представленном Дэвидом и Джорди Килби на канале «Джаз-Рок» в Австралии для 666 ABC Canberra , Локнан описал других артистов Mushroom Records, играющих стили поп-рока, а Айерс-Рок играл немного джаза: «Мы были немного и тем, и другим». ". [ 6 ] Критики назвали первую сторону Big Red Rock « песенной», а вторую — «джазовой». [ 72 ] [ 73 ] «Lady Montego», «Talkin’ Bout You», «Goin’ Home» и «Nostalgic Blues» — рок-песни; [ 7 ] первые три были написаны Макгуайром, а четвертый - Брауном. [ 21 ]

«Сумасшедшие мальчики» Лукнана [ 21 ] сторону группы подчеркнул яркую , когда мужчины из рабочего класса разговаривали в магазине гамбургеров; каждый использовал местный сленг или говорил со стереотипным этническим акцентом, высмеивая австралийцев самого разного происхождения. В какой-то момент слышится: «Эй, послушай, приятель, дай мне один «Гудинскибургер», пожалуйста; подержи бекон, пожалуйста»; [ 13 ] Майкл Гудински, чьи родители — еврейские иммигранты, не ел свинину и согласился с этой шуткой. Другой голос упоминает «доктор Хопонтоповус, греческий гинеколог». [ 13 ] Позже в треке слышно больше сленга, в том числе «Кому ты это говоришь, твой дронго

Хотя в "Crazy Boys" есть две строчки текста, большая часть трека инструментальная. Описан рецензентом журнала Juke Magazine как «джаз свободной формы», [ 7 ] в нем представлены соло Брауна, Дойла и Локнана, а также тщательно обработанные гитары, электрический саксофон и вокал. об использовании группой электроники На вопрос Эло Фануша из RAM , Локнан ответил: «Чтобы хорошо звучать, нужно уметь хорошо ими пользоваться. Мы используем их, чтобы максимально придать звуку окраску». [ 20 ]

Заглавный трек "Big Red Rock" Лукнана. [ 21 ] - это инструментальная композиция продолжительностью восемь с половиной минут, которую журнал Juke Magazine описывает как «мастерски передающую абсолютное одиночество и космическое спокойствие, которое испытываешь, стоя перед одноименной скалой». [ 7 ] По словам Локнана, атмосфера, которую они хотели создать, была «ощущением космического пространства - как пустыня [...], и мы хотели получить звук диджериду, что мы и сделали в электронном виде». [ 20 ] Дойл имитировал диджериду , играя на гитаре педалью вау-вау . Тони Кэттералл из The Canberra Times похвалил «Большую Красную Скалу», заявив, что она «наводит на мысль об огромных просторах глубинки, а затем переносит вас [...] в тайны аборигенов [...] [и пробуждает] силу, окружающую районе [Улуру] в порыве поистине вдохновенной музыкальности». [ 17 ]

Гил Уолквист из The Sydney Morning Herald назвал альбом «с сильным акцентом на джаз». [ 72 ] В нем меняющееся настроение, с тихими моментами, которые «жуткие, благозвучные и запоминающиеся». [ 74 ] аборигенов Хлопки и имитация диджериду намекают на коренной характер Улуру и его окрестностей. Другая часть представляет собой двухтемповый джаз -фьюжн с соло на гитаре и саксофоне, дополненный ритм-секцией, доходящей до крещендо . Раздел завершается быстрым rallentando (замедлением темпа) и переходит в следующую мягкую фазу. Изменения темпа и громкости слышны на протяжении всего заглавного трека. [ 75 ] в отличие от диско (с одним темпом и громкостью, которое становилось все более популярным).

Как и в случае с Big Red Rock , необъятность сельских и малонаселенных пейзажей нашла отражение в произведениях искусства и музыке Beyond . Согласно обзору Форестера в The Age , у группы и альбома есть «названия, намекающие на пространство, время и расстояние», а некоторые треки имели «аборигенную привлекательность». [ 76 ] Название заглавного трека «Moondah» переводится на английский как «за гранью». [ 77 ] В апреле 1976 года Локнан, написавший песню, [ 21 ] сказал в интервью TV Times : «В прошлом с аборигенами была неприятная сделка. Песня выражает надежду, что в будущем с ними будут обращаться лучше». [ 77 ] «Мунда (за гранью)» начинается с хлопушек, [ 78 ] бревенчатый барабан , имитация диджериду, [ 20 ] и звучит, напоминающим пение коренных народов.

Музыкальная рукопись
Рукопись скрипичной партии «Скрытого ангела» из -за пределов

Эта комбинация создает звучание, похожее на местную австралийскую музыку , которая позже переходит в европейский стиль, прежде чем вернуться к своей исходной теме. [ 77 ] [ 78 ] Общий эффект представляет собой сплав местной австралийской музыки, рока и импровизационного джаза европейских австралийцев. [ 76 ] до того, как местные рок -исполнители Йоту Йинди и No фиксированный адрес создали свои собственные сочетания местной и рок-музыки.

Beyond представила струнную секцию из 23 частей. [ 41 ] аранжирован и проведен Локнаном, [ 44 ] в «Место куда пойти», «Песня для Дарвина» и «Скрытый ангел». Локнан изначально написал «Скрытого ангела». [ 21 ] лет назад для своей жены, превратив его в инструментал. [ 6 ] Согласно обзору RAM Дерека Джонсона : «Тонны скрипки и звуки гитары воспроизводятся особенно хорошо: в один момент они растворяются друг в друге, а в следующий отделяются и кружатся вокруг друг друга». [ 79 ]

Трансляция

[ редактировать ]

Отношение к Айерс-Року австралийскими радиостанциями в 1970-е годы было связано с популярностью AM. В отличие от США, где была яркая сцена FM-радио, в 1976 году в Австралии была только ABC FM и несколько местных FM-станций. [ номер 4 ] который в основном играл классическую музыку. Коммерческие AM-радиостанции, исполняющие поп- и рок-музыку, доминировали в местном эфире. [ 80 ] Группа заработала свою репутацию благодаря живым выступлениям, освещению в печатных СМИ и сарафанному радио при минимальной рекламе на австралийском радио. [ 7 ] [ 82 ]

Кеннеди сказал интервьюеру Juke : «У нас здесь никогда не было радиопередач, за исключением 2JJ и периодических шоу альбомов». [ 7 ] Австралийской радиовещательной корпорации Молодежная AM-радиостанция 2JJ (ABC) в 1970-е годы работала только в Сиднее, из-за плохого приема в некоторых районах. [ 80 ] [ 83 ] Отношение США к музыке группы было другим; по словам Грега Келтона из The Advertiser , Beyond «играли около 50 радиостанций в (США). «Его крутят на двух [станциях] в Австралии», - сказал Джимми Дойл». [ 82 ]

Живое выступление

[ редактировать ]

Ayers Rock начали включать в свои сеты рок-джазовый фьюжн, усиливая джазовый аспект своей музыки. В своей рецензии на концерт 19 октября 1975 года Пол Гардинер написал для Rolling Stone : « Big Red Rock все еще был довольно тесно связан с существующими американскими стилями». [ 45 ] По словам Гардинера, в Государственном театре «свидетельства» джаз-рока «прозвучали громко и ясно». [ 45 ] Это был их первый крупный концерт в Австралии после первого тура по США и записи. [ 45 ]

По сути, группа была популярной рок-группой. В прокуренном баре «Мартинис» в Карлтоне журнал «Juke Magazine» собрал голоса «набитой до потолка» аудитории. Один человек сказал: «Я не против немного громкости в моей импровизации, но это чертовски тяжело». [ 7 ] В обзоре Гардинера описывается живое выступление группы:

Группа... освоила чистый рок-н-ролл и, начиная с Ayers Rock, перешла к тому, что можно назвать рок-джазовым фьюжн. Инверсия этого термина становится важной; в отличие от групп, с которыми их сравнивают в Америке, которые все жили и дышали джазом в его более чистых, более традиционных формах... [] Рок состоит из рок-музыкантов. [ 45 ]

В интервью журналу Rolling Stone Маргарет Макинтайр Кеннеди объяснил: «Айерс-Рок получил живой отклик, которого, если говорить за себя, я не видел, чтобы это происходило с толпой… долгое время». [ 23 ] В том же интервью Дойл описал ключ к их успеху: «Эта группа куда-то движется… каждый вечер не одно и то же, в отличие от многих групп, аранжировки меняются». [ 23 ] Рецензенты были в восторге от выступлений группы; по словам Гардинера: «Впечатление, которое они сейчас производят на сцене, - это ощущение полной энергии… энергии, которая выделяет их среди других». [ 45 ] Журнал Juke Magazine назвал их «группой, которая могла бы вознаградить свою аудиторию чистым восторгом от встречи с настоящими мастерами-музыкантами… увести свою аудиторию на девственную территорию, о которой другие исследователи только мечтали». [ 7 ]

Эло Фануш из RAM сосредоточила внимание на другом аспекте:

В отличие от многих групп, им удалось передать неземное качество записанного ими звука на сцене... Когда их спросили, чем живые выступления отличаются от студийной работы, все они заявили, что прямая атмосфера студии была слишком клинической. [ 20 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современный (1973–1981)

[ редактировать ]
Улуру – длинная невысокая гора на фоне плоской австралийской равнины.
Улуру , тогда известный некоренным австралийцам как Айерс-Рок, дал название группе.

Big Red Rock получил положительные отзывы в Австралии и США. The Canberra Times процитировала обзор Cashbox , восхваляющий их музыку. [ кол. 5 ] который закончился: «Это было что-то другое и что-то прекрасное». [ 84 ] Журнал Billboard дал альбому хорошую рецензию, заявив, что в нем «отличная работа на саксофоне, а также первоклассная игра на соло-гитаре и ударных». [ 73 ] [ номер 6 ] Австралийские рецензенты назвали альбом «чрезвычайно хорошей пластинкой, которую стоит иметь». [ 74 ] "классическая пластинка австралийского рока" [ 85 ] и «вдохновляющий успех». [ 72 ]

Критическая реакция на их второй альбом Beyond была в целом положительной. Шон Ханрахан написал для Melbourne Sunday Press : « Для меня Beyond является своего рода высшим достижением для группы, которую уже называют высшей точкой австралийского рока». [ 86 ] По словам Пэта Боуринга из Melbourne Sun , «это одна из лучших пластинок австралийской группы» и «лучше, чем… Big Red Rock ». [ 87 ] Группа подчеркнула, что их музыка «по сути австралийская», несмотря на то, что она была записана в Лос-Анджелесе. [ 41 ] и критики отметили австралийский характер их музыки. [ 20 ] [ 72 ] [ 86 ] Тони Кэттералл из The Canberra Times написал, что группа «настолько хорошо впитала в себя его влияния, что они почти неузнаваемы в конечном продукте. И в этот синтез группа привнесла некоторые особенно австралийские вещи». [ 17 ]

Позже (с 1999 г. по настоящее время)

[ редактировать ]

В феврале 1998 года ; Гудински Кристи Элиезер из Billboard взяла интервью у он напомнил, что подписание контракта с Ayers Rock «позволило группе совершить поездку по США и записать там свой второй альбом». [ 28 ] Он объяснил, что они «были фантастической джаз-фьюжн-группой, настоящей музыкальной группой, но в конечном итоге у них не было чего-то уникального, что можно было бы пересечь». [ 28 ] В своей энциклопедии « Мечты, фантазии и кошмары из далеких земель » 1999 года американский писатель Вернон Джойнсон назвал Big Red Rock «прекрасным примером австралийского стиля джаз-рок-фьюжн. Музыкальность высокого качества, хотя и имеет тенденцию становиться немного чрезмерно снисходительной. местами». По словам Джойнсона, на альбоме был «радиоориентированный» материал и три трека, «наполненные прекрасной виртуозной гитарой и саксофоном». [ 18 ] но, несмотря на то, что [Ayers Rock] были «довольно популярными концертными выступлениями, записи [Ayers Rock] были затруднены дилеммой: выбрать ли более серьезное стремление к расширению кругозора или коммерческое звучание». [ 18 ]

На MilesAgo.com в 2006 году Дункан Кимбалл написал: «Относительно короткая продолжительность жизни группы и небольшой каталог означали, что у них так и не было возможности полностью раскрыть свой потенциал». [ 13 ] По словам Яна Макфарлейна в его «Энциклопедии австралийского рока и поп-музыки» 1999 года , участники Ayers Rock «считались «музыкантами музыкантов». Группа выпустила серию технически профессиональных записей, но в конечном итоге любые поиски коммерческого признания были омрачены. по серьезности музыки». [ 1 ] В декабре 2011 года Джорди Килби назвал Big Red Rock «отличной пластинкой; довольно влиятельным (альбомом) ... теперь пользующимся довольно большим уважением». [ 6 ]

  • Рэй Бертон — гитара, вокал (1973–74)
  • Марк Кеннеди — ударные (1973–76)
  • Дункан Макгуайр — бас-гитара (1973–76; умер в 1989 году)
  • Джимми Дойл — гитара, вокал (1973–81; умер в 2006 г.)
  • Полковник Локнан — саксофоны, флейта, фортепиано, перкуссия, вокал (1973–76)
  • Фил Стоун — гитара (1974)
  • Крис Браун — гитара, вокал (1974–81)
  • Лес Янг - бас-гитара (1975)
  • Дуг Галлахер - ударные (1976)
  • Рассел Данлоп — ударные (1976; умер в 2009 году)
  • Джо Таттерсолл - ударные (1977)
  • Кейт Кейси - ударные (1977–81)
  • Джон Янг — бас-гитара (1977–78)
  • Энди Коуэн — клавишные (1978–81)
  • Стив Хогг — бас-гитара (1978–81; умер в 1990 году)
  • Хэмиш Стюарт - ударные (1978–81) [ 13 ] [ 1 ] [ 18 ]

Дискография

[ редактировать ]
Заголовок Подробности об альбоме Пиковые позиции в чартах
ИЗ
[ 24 ] [ 25 ]
Большая Красная Скала 32
Вне
  • Релиз: февраль 1976 г.
  • Лейбл: Mushroom Records (L 35707)
50
Hotspell
  • Релиз: май 1980 г.
  • Лейбл: Red Rock/ RCA Records (RRM 6321)
-

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • "Рок-н-ролльный бой" (декабрь 1973 г.)
  • «Леди Монтего» (ноябрь 1974 г.)
  • «Маленькие короли» (октябрь 1975 г.)
  • «Песня для Дарвина» (май 1976 г.)
  • «На проспекте» (1979)
  • «Ложь» (июль 1981 г.)

Другие выступления

[ редактировать ]
  • "Morning Magic" (вживую), в разделе "Основные моменты Санбери '74, часть 2" (Mushroom Records (L 25123) , 1974)
  • "Gimme Shelter" (вживую), "Boogie Woogie Waltz" (вживую) на A-Reefer-Derci (Mushroom Records (L 45657/8) , 1976)

Примечания

[ редактировать ]
  1. В различных источниках фамилия Колина Лофнана написана с ошибкой: у Грега Боршмана «Логан», [ 8 ] У Тони Кэттералла есть "Лафлан", [ 17 ] а у Вернона Джойнсона есть «Локман». [ 18 ]
  2. Янг ранее работал с Дойлом и Локнаном в фильме «Родственные души» в 1967 году. [ 43 ]
  3. ^ Кабаре Reefer было регулярным концертным мероприятием, проводившимся в различных общественных залах Мельбурна (с августа 1974 по 1976 год), включая Даллас-Брукс-холл, Восточный Мельбурн и Ормонд-холл, Прахран. [ 48 ] По словам Кимбалла, некоторые операторы заведений «испытывали сомнения по поводу моральной опасности громкой музыки и курения наркотиков». [ 48 ]
  4. ^ Примеры FM-станций общественного вещания: 2MBS, 3MBS, 4ZZZ. [ 80 ] [ 81 ] Первые коммерческие FM-радиостанции появились в 1980 году. [ 81 ]
  5. По словам Тони Кэттералла, Cashbox сообщил: «Люди знали, что они стали свидетелями чего-то большего, чем просто очередная рок-н-ролльная группа. Этот вокал был классикой для этого жанра, и вы просто знали, что в их влиянии было нечто большее, чем просто немного джаза. с лучшими из них, но это было буги-буги, наполненное содержанием и масштабом. Это было что-то другое и что-то прекрасное». [ 84 ]
  6. Полный текст: Интересный сет в духе джаз-рока: первая сторона содержит более короткие фрагменты с тяжелым вокалом, а вторая состоит из трех длинных, в основном инструментальных, джаз-ориентированных фрагментов. Отличная работа на саксофоне, первоклассная игра на соло-гитаре и барабанах. A&M в прошлом неплохо справлялась с такого рода материалами, ярким примером является Тим Вайсберг. Сет должен транслироваться в FM-диапазоне, а также в эфире прогрессивного джаза.

Общий

  • Кимбалл, Дункан. «MilesAgo - австралийская музыка и популярная культура 1964–1975» . ICE Productions. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  • Макфарлейн, Ян (1999). «Домашняя страница Whammo» . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 31 июля 2012 г. Примечание. Архивная [онлайн] копия имеет ограниченную функциональность.
  • Спенсер, Крис; Новара, Збиг; МакГенри, Пол (2002) [1987]. Кто есть кто в австралийском роке . примечания Эда Ниммерволла . Ноубл-Парк, Виктория: Five Mile Press. ISBN  1-86503-891-1 . [ 88 ] Примечание: [онлайн-версия] The Who's Who of Australian Rock была создана издательством White Room Electronic Publishing в 2007 году и расширена по сравнению с изданием 2002 года. С сентября 2010 года [онлайн-версия] показывает «Внутреннюю ошибку службы» и больше не доступна.

Специфический

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Макфарлейн, запись «Айерс-Рок» . Архивировано . 3 августа 2004 года. Проверено 31 июля 2012 года
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кимбалл, «Австралазийская популярная музыка 1960-х и 1970-х годов – обзор» . Архивировано . 7 марта 2008 года. Проверено 28 октября 2016 года
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Кент, Дэвид Мартин (сентябрь 2002 г.). Место Go-Set в рок- и поп-музыкальной культуре Австралии, 1966–1974 годы (PDF) (Массачусетс). Канберра: Университет Канберры . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2015 г. Примечание. Этот PDF-файл состоит из 282 страниц.
  4. ^ Кимбалл (2006). «Черное Перо» . Архивировано . 7 марта 2008 года. Проверено 22 мая 2015 года
  5. ^ Кимбалл; Феттс, Мик; Маккенна Керри (2006). «Мареновое озеро» . Архивировано . 7 марта 2008 года. Проверено 22 мая 2015 года
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Килби, Дэвид; Килби, Джорди (8 декабря 2011 г.). «Редкие коллекции» . Джаз-рок в Австралии . 666 ABC Канберра . Австралийская радиовещательная корпорация (ABC). Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ниммерволл, Эд , изд. (4 июня 1975 г.). «Экспорт Большой Красный Рок». Журнал Джук . Мельбурн: Уильямс, Томас В.п. 21.
  8. ^ Перейти обратно: а б Боршманн, Грегг (30 июня 1975 г.). «До свидания и привет» . Возраст . Мельбурн. п. 2 . Проверено 12 декабря 2014 г.
  9. ^ Кимбалл (2006). «Сумерки» . Архивировано . 7 марта 2008 года. Проверено 19 мая 2015 года
  10. ^ Макфарлейн, запись «Ученики мастера» . Архивировано . 18 июня 2004 года. Проверено 19 мая 2015 года
  11. ^ Макфарлейн, запись "The Group" . Архивировано из оригинала. Архивировано 9 августа 2004 года в Wayback Machine 4 июля 2002 года. Проверено 19 мая 2015 года.
  12. ^ Макфарлейн, «Аксиома» запись . Архивировано из оригинала. Архивировано 3 августа 2004 года в Wayback Machine 3 августа 2004 года. Проверено 19 мая 2015 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Кимбалл, Дункан. «Айерс Рок» . MilesAgo: австралийская музыка и популярная культура 1964–1975 . Рэй Бертон (соавтор), полковник Локнан (соавтор). Производство ICE. Архивировано из оригинала 21 апреля 2003 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  14. ^ « Я женщина» в поисковой системе APRA» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA). Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г. Примечание. Пользователю, возможно, придется нажать «Искать еще раз» и предоставить подробную информацию, например, «Введите название:» Я женщина или «Исполнитель:» Хелен Редди. Также обратите внимание, что как автор песен Редди указана как Х. Уолд - ее тогдашнее замужнее имя.
  15. ^ Перейти обратно: а б «2000/35/1 Костюм, представление, синтетическая ткань, использованная Марсией Хайнс, производство Марка Кеннеди, Австралия, 1975–1979» . Музей электростанции . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Фелиу, Луис (7 июля 1980 г.). «Лучшее из обоих Арматрейдингов» . Канберра Таймс . Национальная библиотека Австралии. п. 11. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Каттералл, Тони (6 января 1975 г.). «Рок-музыка: на удивление хороший австралийский рок» . Канберра Таймс . Национальная библиотека Австралии. п. 11. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джойнсон, Вернон; Вильчек, Майкл (1999). Запись «Айерс-Рок» . Айвор Труман (администратор версии сайта). Вулверхэмптон: Borderline Productions. ISBN  978-1-899855-10-0 . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  19. ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, запись «Фил Джонс и неизвестный блюз» . Архивировано . 28 августа 2004 года. Проверено 21 мая 2015 года
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фануш, Элоэ (14 июня 1975 г.). «Айерс-Рок – большая красная аура, движущаяся за границу». БАРАН . Сидней: Издательство Soundtracks Publishing (Энтони О'Грейди, Филип Мейсон). п. 15.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г « Леди Монтего» в поисковой системе APRA» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA). Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г. Примечание. Пользователю, возможно, придется нажать «Искать еще раз» и предоставить подробную информацию, например, «Введите название: Леди Монтего» или «Исполнитель:» Айерс-Рок.
  22. ^ «Альбомы фестиваля Санбери» . Идум. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Макинтайр, Маргарет (3 июля 1975 г.). «Нет камня на камне: досье Айерс-Рока». Роллинг Стоун . Сидней. п. 41.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. п. 22. ISBN  0-646-11917-6 . nb Чарт Kent Report был лицензирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) с середины 1983 года по 19 июня 1988 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Райан (булион), Гэри (23 августа 2012 г.). «Альбомы до 1989 года, часть 2 – Айерс-Рок» . Портал австралийских чартов. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  26. ^ Гинелл, Ричард С. « Sweetnighter – Сводка погоды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Мелдрам, Ян (11 января 1975 г.). « Большой красный рок- шок». Слушатель In-TV . Мельбурн: The Herald и Weekly Times . п. 7.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Элиезер, Кристи (14 февраля 1998 г.). «Интервью Майкла Гудински» . Рекламный щит . п. 50 . Проверено 22 мая 2015 г.
  29. ^ Уилсон, Тони (1 мая 1975 г.). «Как Гриб начал расти…». The Sun News-Иллюстрация . Мельбурн. п. 4.
  30. ^ Макфарлейн, запись «Skyhooks» . Архивировано из оригинала. Архивировано 6 августа 2004 года в Wayback Machine 19 апреля 2004 года. Проверено 19 мая 2015 года.
  31. ^ « Жизнь в 70-х – Skyhooks | Релизы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  32. ^ Уорнер, Дэйв (1998). 25 лет Mushroom Records . Сидней: ХарперКоллинз. ISBN  0-7322-6432-4 .
  33. ^ Бейкер, Гленн А. (30 января 1982 г.). «Вторжение в мировую мейнстрим захватывает воображение магнатов» . Рекламный щит . стр. М-9, М-12 . Проверено 19 февраля 2015 г.
  34. ^ Макфарлейн, запись «Независимые звукозаписывающие компании» . Архивировано 28 августа 2004 года. Проверено 5 марта 2016 года.
  35. ^ «AC/DC» . Только Мельбурн . Рипфрут Медиа. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Ниммерволл, Эд, изд. (16 июля 1975 г.). «Джаз-н-джайв». Журнал Джук . Мельбурн. п. 2.
  37. ^ Шипвей, Гэри (6 ноября 1975 г.). «Айерс снова уезжает в США». Новости . Аделаида. п. 57.
  38. ^ Перейти обратно: а б Келтон, Грег (25 марта 1976 г.). « Переломный момент Beyond Rock». Рекламодатель . Аделаида. п. 26.
  39. ^ Логан, Сэнди (7 августа 1975 г.). «Толпы на Айерс-Роке». Солнце . Сидней. п. 48.
  40. ^ «Дом моего отца [реклама]» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 1 сентября 1975 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Томас, Хелен (23 марта 1976 г.). «(60) Великая мечта достичь вершины» . Возраст . Мельбурн. п. 2 . Проверено 22 мая 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Боуринг, Пэт (18 октября 1975 г.). «Это грустно, но это правда, — говорит Дункан». The Sun News-Иллюстрация . Мельбурн. п. 6.
  43. ^ Хэйтон, Джон; Исаксон, Леон (2010). За скалой и за ее пределами . Глен Уэверли: Сид Харта. ISBN  978-1-921642-28-9 .
  44. ^ Перейти обратно: а б с Beyond (примечания к пластинке). Айерс Рок. А&М отчеты . Апрель 1976 г. ASIN   B00412FIUK . {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гардинер, Пол (20 ноября 1975 г.). "Производительность". Роллинг Стоун . Сидней. п. 53. Примечание: Рецензия на концерт, состоявшийся 19 октября 1975 года.
  46. ^ Ниммерволл, Эд, изд. (5 ноября 1975 г.). «С возвращением, Айерс-Рок». Журнал Джук . Мельбурн. п. 5.
  47. ^ Боуринг, Пэт (22 октября 1975 г.). «Плотно и хорошо». The Sun News-Иллюстрация . Мельбурн. п. 6.
  48. ^ Перейти обратно: а б Кимбалл (2006). «Рефрижераторное кабаре» . Архивировано . 15 марта 2009 года. Проверено 1 февраля 2016 года
  49. ^ Гривз, Роб (10 января 2015 г.). «Социально осведомленный – Cream of The Crate: Альбом № 115 – A Reefer Derci : Различные исполнители» . Турак Таймс . Турак Метрополитен Ньюс. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  50. ^ «Новогодний список наград». БАРАН . Сидней: Издательство Soundtracks Publishing (Энтони О'Грейди, Филип Мейсон). 16 января 1976 г. с. 12.
  51. ^ «Сверкающая Марсия сияет» . Австралийский женский еженедельник . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 3 ноября 1976 г. с. 88. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  52. ^ «The Rolling Stones: австралийский тур 1973 года / дизайн/иллюстрация: Ян Маккосленд» . Каталог . Канберра: Национальная библиотека Австралии. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Мечтание» . Австралийские истории . Канберра: Big Black Dog Communications. Правительство Австралии. 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
  54. ^ Найт, С. (1996). Наша Земля Наша Жизнь . Канберра: Управление по связям с общественностью, Комиссия по делам аборигенов и жителей островов Торресова пролива (ATSIC). Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Айерс-Рок распадается» . Возраст . Мельбурн. 26 августа 1976 г. с. 2 . Проверено 5 декабря 2014 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Hotspell (примечания к пластинке). Айерс Рок. Ред Рок Рекордс. Май 1980 г. RRM 6321. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  57. ^ Берт, Джиллиан (11 марта 1978 г.). Ниммерволл, Эд (ред.). «Айерс Рок, Скайхукс, Мондо Рок». Журнал Джук . Мельбурн: Дэвид Сайм и компания. 16.
  58. ^ Макфарлейн, Ян (1994). «Обзоры Джима Кейса - Мальчик со звезды » . Поезд Свободы . Том. 1, нет. 1. п. 40. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Мальчик со звезды (Примечания СМИ). Джим Кейс . Отчеты ЭМИ . 1974. ЭМА. 308. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  60. ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, запись «Джим Кейс» . Архивировано . 30 сентября 2004 года. Проверено 1 августа 2012 года
  61. ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, запись «Рэй Бертон» . Архивировано из оригинала. Архивировано 23 августа 2004 года в Wayback Machine 28 июня 2004 года. Проверено 1 августа 2012 года.
  62. ^ Перейти обратно: а б с д Записи в базе данных австралийского рока :
    • Рекс Буллен: Холмгрен, Магнус. «Рекс Буллен» . passen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2016 г.
    • Томми Эммануэль: Холмгрен, Магнус; Каррутерс, Мелоди. «Томми Эммануэль» . passen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен) . Проверено 28 октября 2016 г.
    • Брайан Кэдд: Холмгрен, Магнус. «Брайан Кэдд» . passen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  63. ^ Кимбалл; Паркинсон, Дуг (2006). «Дуг Паркинсон» . Архивировано . 7 марта 2008 года. Проверено 28 мая 2015 года
  64. ^ Левин, Даррен (27 мая 2006 г.). «Энди Коуэн и Стиви Пейдж – Превью и обзоры концертов – Музыка – Развлечения» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  65. ^ Не беспокойтесь (примечания к пластинке). Джорджи Фэйм. Пластинки четырехлистного клевера. 1988. ASIN   B0083L40WC . {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  66. ^ Перейти обратно: а б с Макфарлейн, запись «Пекарня» . Архивировано из оригинала. Архивировано 20 апреля 2004 года в Wayback Machine 20 апреля 2004 года. Проверено 1 августа 2012 года.
  67. ^ Макфарлейн, запись «Крис Абрахамс» . Архивировано . 3 августа 2004 года. Проверено 1 августа 2012 года
  68. ^ «Концерт в честь Джима Дойла» . Сидней Морнинг Геральд . 26 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  69. ^ Шейл, Пэт (19 июня 2009 г.). «Барабанщик на все времена» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  70. ^ Кашемир, Пол (7 мая 2009 г.). «Вейл Рассел Данлоп и Ян Миллер» . Под прикрытием . Undercover Media (Пол Кашемир, Рос О'Горман). Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Мистер полковник Локнан» . Сиднейская консерватория музыки . 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д Уолквист, Гил (19 января 1975 г.). « Большая красная скала » . «Сан-Вестник» . Сидней . Проверено 14 декабря 2014 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б « Billboard » Рекомендуемые пластинки (PDF) . AmericanRadioHistory.com . Billboard Publications, Inc., 12 апреля 1975 г., с. 86. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Обходительный, Лерой (он же Брайан Уэйкфилд). «Обзор HiFi Rock Record». Журнал Саундбласт . п. 80.
  75. ^ Локнан, полковник Айерс Рок. «Большая красная скала». Большая Красная скала . Грибные рекорды. 1974. (ЛП)
  76. ^ Перейти обратно: а б Форестер (2–8 апреля 1976 г.). «Айерс-Рок показывает свое твердое лицо» . Эпоха: Телерадиогид . Мельбурн. п. 5 . Проверено 28 декабря 2014 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с Гоф, Крис (3 апреля 1976 г.). «Айерс Рок скоро отправится во второй тур по США». Телевизион Таймс . Австралийская комиссия по телерадиовещанию . п. 38.
  78. ^ Перейти обратно: а б Данлоп, Дон (25 марта 1976 г.). «Рукав недели». Вестник . Мельбурн. п. 33. Примечание. Данлоп путает «палочки для сообщений» с «палочками для хлопков».
  79. ^ Джонсон, Дерек (7 мая 1976 г.). «Рекорды». Журнал РАМ . Мельбурн. п. 29.
  80. ^ Перейти обратно: а б с Кимбалл (2006). «Двойной Джей: Первые двенадцать месяцев ». Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года. Проверено 19 мая 2015 года.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Радио Австралии» . Австралийские истории . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б Келтон, Грег (24 апреля 1976 г.). «Чип Старого Рока». Рекламодатель . Аделаида. п. 3.
  83. ^ Рикиш, Дэвид. "Radio Power Plays 1975–81 Мельбурн, Сидней и Веллингтон" . Фонд радионаследия. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Каттералл, Тони (20 октября 1975 г.). «Не лучший вариант Allmans, но сойдет» . Канберра Таймс . Национальная библиотека Австралии. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  85. ^ Ханрахан, Шон (12 октября 1975 г.). «Звезды раскапывают Айерс-Рок: Стиви распространяет Евангелие». Сандей Пресс . Мельбурн. п. 20.
  86. ^ Перейти обратно: а б Ханрахан, Шон (28 марта 1976 г.). «Это невероятно…». Сандей Пресс . Мельбурн. п. 21.
  87. ^ Боуринг, Пэт (22 марта 1976 г.). «Рэп вокруг». The Sun News-Иллюстрация . Мельбурн. п. 6.
  88. ^ «Кто есть кто из австралийского рока» / Составлено Крисом Спенсером, Збигом Новарой и Полом МакГенри . Национальная библиотека Австралии. 2002. ISBN  9781865038919 . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 23 мая 2015 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b09337ced942fe63e2e145d59d754111__1718006400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/11/b09337ced942fe63e2e145d59d754111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayers Rock (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)