Коренной рок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
коренных народов или Рок аборигенов — это стиль музыки сочетается , в котором рок-музыка с инструментами и стилями пения коренных народов . Двумя странами с известной рок-сценой аборигенов являются Австралия и Канада.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии аборигенный рок сочетает в себе рок-стили и инструменты (например, электрический ( гитара , бас и барабаны ) с инструментами коренных австралийских народов, такими как диджериду и хлопушки . Рок аборигенов в основном исполняется группами коренных народов, хотя в некоторые группы входят участники, не принадлежащие к аборигенам.
Группы включают Yothu Yindi , Us Mob и No фиксированный адрес . Йоту Йинди вместе с вокалистом Мандавуи Юнупингу политизировали тексты песен, такие как "Treaty" 1991 года. Другие песни в более общем плане относятся к культуре аборигенов. Другая крупная группа — Warumpi Band , которая гастролировала с Midnight Oil . The Warumpi Band больше фокусируется на аборигенных аспектах музыки, а не на рок-звучании Йоту Йинди. В 2000-х годах группы аборигенов, такие как NoKTuRNL, переняли звучание рэп-метала или ню-метала . К официальным учебным заведениям относится Центр исполнительских искусств для аборигенов, спонсируемый правительством .
Среди известных песен — « Treaty », « My Island Home » и « Blackfella/Whitefella ».
Канада
[ редактировать ]Коренные народы Канады включают коренных народов , метисов и инуитов . Некоторые примеры канадских рок-групп или исполнителей коренных народов включают Road Engine Dreams (AKA: RED), A Tribe Called Red , Эдварда Гэмблина , Джорджа Лича , Дерека Миллера , Breach of Trust , Kashtin , Bruthers of Different Muthers , Digging Roots и Burnt Project 1. .
Эквадор
[ редактировать ]Несколько групп метисов в Эквадоре использовали местные музыкальные элементы в рок-музыке с 1990-х годов. Рокола Бакалао объединил андские ритмы и сделал в своих текстах песен отсылки к символическим городам коренных народов, таким как Пухили в Котопакси. Сал и Милето и Касерия де Лагартос придумали жанр нового эквадорского рока. Тем не менее, в 1980-х и начале 1990-х годов социальный ритм, выраженный в эквадорском роке, характеризовался безнадежностью и сопротивлением или даже отказом от репрессий. С появлением мощного движения коренных народов ритм изменился. Наиболее символичные упоминания о политическом влиянии движения коренных народов сделаны метал-группой Aztra и хардкор-группой CURARE в начале 2000-х, в период расцвета социального протеста коренных народов против неолиберализма и за (этническую) демократизацию. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олаф Кальтмайер. 2019. 7. Rockin` for Pachamama: политическая борьба и повествование истории в эквадорской рок-музыке». В: Звуковая политика. Эд. Олаф Кальтмайер и Вильфрид Рауссерт. Нью-Йорк: Routledge 2019, стр. 179–204.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Австралия
- Данбар-Холл, Питер (1997). Музыка и смысл: Рок-альбом аборигенов, Исследования австралийских аборигенов , 1997/1, стр. 38–47.
- Данбар-Холл, Питер; Гибсон, Крис (2000). «Пение о нациях внутри наций: геополитика и идентичность в рок-музыке коренных народов Австралии». Популярная музыка и общество . 24 (2). Информа Великобритания Лимитед: 45–73. дои : 10.1080/03007760008591767 . ISSN 0300-7766 . S2CID 190738751 .