Армстронг Студии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Armstrong Studios , также известная как Bill Armstrong's Studio и позже переименованная в AAV ( Armstrong Audio Video ), — австралийская коммерческая студия звукозаписи , расположенная в Мельбурне , штат Виктория. В течение десятилетия с 1965 по 1975 год Armstrong Studios в Южном Мельбурне была, пожалуй, лучшей независимой студией звукозаписи в Австралазии.
История
[ редактировать ]Основатель
[ редактировать ]Основатель Билл Армстронг родился в Мельбурне в 1929 году. После изучения электротехники в Техническом колледже Колфилда он начал свою карьеру в качестве инженера на радиостанции 3UZ в 1954–56 годах, где его работа включала нарезку дисков радиошоу и оркестровых оркестров в прямом эфире. музыкальные трансляции. В 1956-60 годах он был менеджером недавно основанного независимого лейбла W&G Records , чей A&R-менеджер Рон Тюдор обнаружил и подписал The Seekers . Армстронг основал цех по нарезке дисков W&G, а в 1957 году построил студию звукозаписи в Западном Мельбурне. В том же году он также руководил звуковой системой Phillips Bell на главном стадионе Олимпийских игр 1956 года в Мельбурне.
С 1960 по 1961 год Армстронг был менеджером отдела специальной записи в компании 3DB в Мельбурне, где записывал радиорекламу и саундтреки для телевизионной рекламы. В 1961–65 годах он был менеджером студии звукозаписи и кинозаписи Telefil, которая в то время была крупнейшей коммерческой студией звукозаписи в Мельбурне. Размещенный в переоборудованном кинотеатре Мельбурна, он был оборудован одно-, двух- и трехдорожечными записывающими устройствами Ampex , а среди его клиентов были местные подразделения лейблов EMI, CBS и RCA.
Открытие студии
[ редактировать ]В 1965 году Армстронг открыл свою собственную студию в небольшом доме с террасой на Альберт-роуд, Южный Мельбурн. Одной из первых поп-записей, сделанных там, была минусовка к прорывному хиту The Easybeats 1965 года "She's So Fine", запись которого контролировал инженер британского происхождения Роджер Сэвидж , недавно прибывший из Великобритании в качестве мигранта, которому помогали. Размышляя о последующем значении Сэвиджа для австралийской музыкальной индустрии в радиоинтервью ABC в 2013 году, Билл Армстронг пошутил, что переезд Сэвиджа в Австралию представлял собой «вероятно, лучшие 20 фунтов стерлингов, которые когда-либо тратило австралийское правительство». [ 1 ]
В течение следующих нескольких лет он расширился до шести прилегающих объектов, включая четыре студии, оснащенные четырехдорожечными машинами. В 1968 году Армстронг установил один из первых 8-дорожечных рекордеров в Австралии, за ним последовали 16-, а затем и 24-дорожечные машины, а также современные микшерные пульты в начале 70-х. За это время там работали многие из самых выдающихся продюсеров и инженеров Австралии. В первоначальную команду инженеров входили Роджер Сэвидж , Аллан Пэй и Филип Вебстер. В 1968 году Джон Л. Сэйерс к команде присоединился , а позже подал в отставку Алан Пэй. Затем в качестве инженеров к нам присоединились Грэм Оуэнс и Эрни Роуз. Продюсеры EMI Дэвид Маккей , Франциск Анри , Говард Гейбл , Питер Докинз и Тед Альберт работали в Armstrong's. Среди других продюсеров были Рон Тюдор из Fable Records , Джонни Янг из Lewis Young Productions, Пэт Олтон , Дж. Уэйн Томас и Ян Мелдрам .
Студии Армстронга вскоре обогнали две другие крупные студии в Австралии того времени - EMI и Festival Records в Сиднее - и стали самой востребованной площадкой для записи в стране и «машинным отделением» австралийской поп- и рок-записи. Многие из самых популярных и успешных австралийских записей с середины 1960-х до середины 1980-х годов были сделаны именно там, в том числе хитовые альбомы и синглы The Masters Apprentices , The Twilights , The Groove , The Group , Zoot , The Aztecs , Russell Morris , Брайан Кэдд , Дэдди Кул , Франциск Анри , Ханс Поулсен , Спектр , Джон Фарнэм , Skyhooks , Little River Band , The Sports , Models и многие другие. Многие известные зарубежные артисты также записывались там во время посещения Австралии, в том числе Эрл Хайнс , Клео Лэйн и Джон Данкворт , а также Стефан Грапелли . [ 2 ]
Armstrong's также быстро стала ведущей студией по записи национальных рекламных роликов, и команда авторов музыкальных джинглов заняла офисы в здании, в том числе Джон и Энн Хокер, Питер Бест, Брюс Смитон , Брюс Вудли , Питер Джонс и Джон Фаррар . По словам Армстронга, профессионалы отрасли, такие как домашний продюсер EMI Дэвид Маккей и продюсер фестивального дома Пэт Олтон, предпочитали использовать помещения Армстронга, а не собственные студии своей компании в Сиднее, и регулярно ездили в Мельбурн для записи там. В интервью 2013 года Армстронг также вспомнил, что молодого певца из Мельбурна Джонни Фарнхэма часто нанимали для записи вокала для множества коммерческих джинглов, записанных в Armstrong's, и именно там его обнаружил продюсер Дэвид Маккей, который впоследствии подписал с певцом контракт на запись. с EMI и выпустил свой прорывной хит-сингл "Sadie The Cleaning Lady". [ 3 ] Фарнхэм ответил тем же много лет спустя, когда вернулся к Армстронгу, чтобы записать свой чрезвычайно успешный альбом-возвращение Whispering Jack .
Расширение
[ редактировать ]В 1972 году компания купила бывшую маслодельную фабрику на Бэнк-стрит в Южном Мельбурне и превратила ее в комплекс из пяти студий, что сделало Armstrong крупнейшей коммерческой студией в южном полушарии. В это время Армстронг отвечал за 80% местных хитов для крупных лейблов, включая EMI, RCA, Mushroom и Fable. В 1974 году студии были проданы Age Newspaper Group, а название компании было изменено на Armstrong Audio Video (AAV).
Успех студии продолжался и в 1980-е годы. Молодой инженер Дуг Брэйди присоединился к коллективу и начал свою карьеру в AAV с записи и микширования самой продаваемой пластинки Австралии за все время: Whispering Jack Джона Фарнхэма , которая трижды была удостоена награды ARIA Engineer of the Year. Джеймс «ДЖИМБО» Бартон также был добавлен в список. Он продолжал работать с Джулианом Менндельсоном и Тревором Хорном, мультиплатиновым Queensrÿche и выиграл премию Грэмми за лучшую концертную запись за песню Эрика Клэптона «Unplugged». Другие известные исполнители, записывавшиеся на AAV в этот период, включают U2 , Пола Маккартни , Мадонну , Боба Дилана , Split Enz , Crowded House и Australian Crawl .
Последние годы
[ редактировать ]В 1990-х годах аудиоподразделения AAV были приобретены консорциумом сотрудников, возглавляемым продюсером-инженером Эрном Роузом, и название компании было изменено на Metropolis Audio. Позже контрольный пакет акций был приобретен другой аудиовизуальной компанией Celtex, но в конечном итоге эта компания столкнулась с финансовыми трудностями, и в 2006 году владельцы здания внезапно закрыли Metropolis.
Тем временем Edensound Mastering обосновалась в знаменитом здании на Бэнк-стрит, 180, и режиссеры Мартин Пуллан и Дэвид Дрю воспользовались возможностью, чтобы взять на себя аренду и вернуть студии ее первоначальное название Армстронг. Дуг Брэйди вернулся в качестве партнера в бизнес, записав в качестве фрилансера множество гигантских альбомов и записывая проекты, в том числе музыку для Олимпийских игр в Сиднее в 2000 году. После масштабной реконструкции, включающей установку винтажной консоли Neve , Armstrong Studios сегодня продолжает оставаться одно из лучших записывающих предприятий в южном полушарии.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Билл Армстронг, интервью с Джорди Килби, Rare Collections , ABC Radio National, первая трансляция 25 августа 2013 г.
- ↑ Билл Армстронг, интервью с Джорди Килби, Rare Collections , ABC Radio National, первая трансляция 25 августа 2013 г.
- ↑ Билл Армстронг, интервью с Джорди Килби, Rare Collections , ABC Radio National, первая трансляция 25 августа 2013 г.