Деллтоны
![]() | Эта статья может быть написана с точки зрения фаната , а не с нейтральной точки зрения . ( Июль 2024 г. ) |
Деллтоны | |
---|---|
![]() По часовой стрелке снизу слева: Уоррен Лукас, Ноэль Видерберг, Ян «Пиви» Уилсон, Брайан Перкинс, 1959 год. | |
Справочная информация | |
Источник | Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Жанры | |
Годы активности |
|
Этикетки | |
Предыдущие участники | См.: Участники |
Веб-сайт | thedelltones |
The Delltones — австралийская рок-н-ролльная группа, образованная в 1958 году. Они начинали как ду-воп , гармоничный квартет с Уорреном Лукасом (тенор-вокал), Брайаном Перкинсом (баритон-вокал), Ноэлем Видербергом (ведущий вокал) и Яном. «Пиви» Уилсон (бас-вокал). В июле 1962 года Ноэль Видерберг погиб в автокатастрофе в Брайтон-ле-Сандс в Сиднее, а три недели спустя сингл группы «Get a Little Dirt on Your Hands» вошел в пятерку лучших в местных чартах. Должность Видерберга занял полковник Локнан (бывший The Crescents ). Группа распалась в 1973 году.
Уилсон, как единственный оплот-основатель, реформировал группу с новыми участниками в 1978 году в группу из пяти человек. Наряду со стилистическими изменениями это привело к их возрождению и попаданию в топ-20 сборника Bop Til Ya Drop (1983). Delltones выступали на протяжении пяти десятилетий; хотя их самые успешные годы записи пришлись на 1960-е. Они постоянно выступали на концертах в Австралии, прежде чем распались в 2016 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]1958–1959: Истоки и ранние годы.
[ редактировать ]В 1958 году Ноэль Видерберг (вокал) и Ян «Пиви» Уилсон (бас-вокал) были спасателями в Bronte Surf Club . [ 2 ] Их интересовали четырехголосные ду-воп- гармонии, «такие как The Diamonds и Элвиса Пресли The Jordanaires », и они начали вместе петь на клубных вечеринках. [ 2 ] Позже в том же году к ним присоединился Уоррен Лукас (тенор-вокал), участник вокальной группы Sapphires, а затем Брайан Перкинс (баритон-вокал). Все четверо встретились на вечеринке Bronte Club, чтобы сформировать группу Delltones. [ 2 ] По словам музыкального журналиста Эда Ниммерволла , это имя означает «тонов» («dell» на испанском означает «из»)». [ 3 ] Они начали гармонировать на конкурсах талантов и на углах улиц. [ 4 ] Первое «профессиональное выступление» квартета состоялось в ночном клубе Кингс-Кросс после того, как они остановили его владельца на улице и спели для него. [ 3 ] Он пригласил их исполнить импровизированную сессию, состоящую из четырех песен – их полного репертуара. Им заплатили спагетти болоньезе и пивом.
В начале 1959 года Деллтоны посетили Боба Роджерса , радио-диджея на 2GB . [ нужна ссылка ] Композицию Видерберга «Why» они прослушали во время рекламной паузы. Роджерс позвонил Ли Гордону , промоутеру американского происхождения, проживающему в Сиднее, и убедил его «пригласить их на одно из первых шоу на стадионе». [ 5 ] The Delltones, средний возраст которых составлял 21 год, выступали на многих больших шоу Гордона в качестве бэк-вокалистов и в своих собственных выступлениях. [ 3 ] [ 6 ] Они обеспечили гармоничный бэк-вокал для выступлений приглашенных международных и местных артистов ( Джонни О'Киф , Диг Ричардс , Джонни Ребб и Джонни Девлин ). [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] The Delltones также пели бэк-вокал во время записи О'Кифа.
В середине октября 1959 года группа (при поддержке The Rebels) выступила на шоу под названием Lee Gordon's 1959 Rock'n'Roll Spectacular. Концерты в Сиднее были включены в фильм « Рок-н-ролл» , премьера которого состоялась 30 октября. Фильм, считавшийся утерянным, но вновь открытый в 2020 году, включает в себя редкие кадры рок-н-ролльного концерта 1950-х годов в Австралии. [ 7 ] [ 8 ]
1960–1961: Ранние записи и телевидение.
[ редактировать ]О'Киф пригласил Delltones выступить в качестве постоянных клиентов в его музыкальном шоу Six O'Clock Rock на телевидении ABC и радиошоу Rockville Junction . [ 2 ] [ 3 ] Группа также появилась на конкурирующем шоу Bandstand , которое вел Брайан Хендерсон . [ 2 ] [ 3 ] Их выступления на телевидении помогли продвинуть их группу и «стали идеальной платформой для успешной карьеры звукозаписи». [ 3 ] [ 9 ]
Ли Гордон также подписал контракт с Delltones на свой лейбл Leedon Records , и в течение недели группа записала свой первый сингл – ремейк песни Crows " Gee" и композиции Видерберга "Why". "Gee" имел успех и в конечном итоге достиг 15-го места. [ 10 ] продолжительностью восемь недель в чартах Сиднея; хотя ему не удалось добиться успеха в национальных австралийских чартах. Их второй сингл "Tonight" был выпущен в октябре 1959 года и был написан Видербергом. На его би-сайде была кавер-версия песни Дион и Бельмонтов "Every Little Thing I Do"; он стал второстепенным хитом, но не смог обеспечить продажи на национальном уровне.
На этом этапе популярность группы как живых исполнителей начала быстро расти. [ нужна ссылка ] Они были востребованы для записи, в том числе «Shout» О'Кифа и «Highway of Love» Ребба. Они также записали аккомпанемент для исполнителей кантри-музыки Слима Дасти , Рега Линдси и Лайонела Лонга . [ нужна ссылка ]
Их следующий сингл "Да Действительно" достиг 30-й строчки. [ 10 ] в местных чартах. Но последующий релиз, DooWop-версия классической песни Веры Линн "White Cliffs of Dover" с Уилсоном, исполняющим партию бас-гитары, не произвел впечатления. Разочарованная неспособностью Лидона продвигать эти синглы среди более широкой национальной аудитории, группа приняла предложение перейти на лейбл CBS (Coronet) в июне 1960 года. [ нужна ссылка ]
После выступления на The Tommy Sands Show в середине 1960 года группа подружилась с гитаристом Sands Скотти Тернбуллом, который предложил написать для The Delltones две песни - «Little Miss Heartbreak» и «Take This Heart». Тернбулл также продюсировал и играл с Хэлом Блейном на барабанах для обоих синглов. К сожалению, они не имели коммерческого успеха.
Однако следующий релиз Coronet оказался прорывом, которого группа искала последние восемнадцать месяцев. Сингл "You're The Limit" стал их первым национальным хитом, когда он вошел в десятку лучших по всей Австралии. Этот релиз имел еще больший успех в Сиднее, достигнув 4-го места. [ 10 ] в местных чартах, январь 1961 года.
После более выгодного финансового предложения от EMI Records группа снова сменила лейбл, и их следующий релиз "Wonder" имел умеренный успех и занял 30-е место в национальном рейтинге. Но следующий сингл String a Long, выпущенный в июле, потерпел неудачу.
В фольклор теперь вошел анекдот о прослушивании группы The Delltones у Дениса Вонга, колоритного владельца знаменитого сиднейского ночного клуба Chequers. После прослушивания Вонг выразил свое одобрение и спросил: «Сколько вам, ребята?» Была названа плата, и вечно бережливый Вонг ответил: «Я беру две», указывая на Видерберга и Уилсона. [ 11 ]
После истечения срока действия контракта с EMI они повторно подписали контракт с лейблом Leedon, который теперь принадлежит Festival Records , и сразу же записали «Get A Little Dirt on Your Hands», написанную Биллом Андерсоном. Пластинка быстро стала широко транслироваться по всей Австралии.
1962: Трагедия
[ редактировать ]В начале июля 1962 года, через две недели после того, как «Get a Little Dirt on Your Hands» вошла в чарты, Ноэль Видерберг погиб в автокатастрофе в прибрежном пригороде Сиднея Брайтон-ле-Сандс . Видерберг потерял контроль над автомобилем, которым он управлял, который перевернулся четыре или пять раз, в результате чего пассажиры вылетели из автомобиля, и Видерберг «врезался головой в канаву». [ 12 ] Остальные члены группы, по понятным причинам, были опустошены, и все обязательства были отменены. После периода бездействия друзья и деловые партнеры группы убедили группу найти замену и продолжить карьеру. Нынешний сингл "Get A Little Dirt on Your Hands" оказался самым успешным на сегодняшний день, достигнув 3-го места. [ 10 ] в национальных чартах. Песня также была использована в саундтреке к отмеченному множеством наград фильму « Год, когда мой голос сломался» . [ 13 ]
По словам Грэма Джексона в его книге « Пионеры австралийского рок-н-ролла» : «Поскольку Уоррен Лукас был хорошим другом Колина Локнана , [...] Уоррен убедил остальных, что Колин был естественной заменой Ноэлю». [ 14 ] The Delltones не прослушивали других певцов, да и вообще никаких прослушиваний не проводилось. [ 15 ] Джексон цитирует слова Локнана: «Это было коротко и мило. Это было просто: «Вам интересно?» «Да», «Хорошо, ты внутри». [ 14 ] Стиль Лукнана заметно отличался от стиля Видерберга.
После нескольких недель репетиций The Delltones вошли в студию звукозаписи в ноябре 1962 года, чтобы записать «Come A Little Bit Closer», написанную Джерри Лейбером и Майком Столлером . Примерно в это же время Лидон выпустил первый одноименный альбом группы, в который вошел весь ранее выпущенный материал с Видербергом. Он был руководящей музыкальной силой и лидером группы. После его смерти Уилсон стал представителем группы. Когда в 1963 году был выпущен "Come A Little Bit Closer", он сразу же стал хитом и в конечном итоге стал их бестселлером за всю историю. Сингл достиг 3-го места в топ-40 Сиднея 2UE, 1-го места в топ-30 2GB и 2-го места в топ-40 3UZ. [ 16 ] Альбом под названием Come A Little Bit Closer также был выпущен, чтобы извлечь выгоду из хит-сингла. Одним из треков был Cotton Fields .
Следующий сингл "Sitting in the Moonlight" был аранжирован в том же стиле, что и его предшественник, с вступлением на губной гармошке. Он стал восьмой записью группы в сиднейском чарте.
В это время The Delltones участвовали в современной детской пантомиме под названием « Мать гусь и три марионетки» , которая открылась в театре Пале в Сиднее. В постановке также приняли участие другие поп-звезды и знаменитости того времени, в том числе: Роби Портер , он же «Роб Э.Г.», Брайан Дэвис, Лаки Старр , Диг Ричардс, Джей Джастин и актер Джеки Уивер . Пиви играл Mother Goose, а другие участники группы - Stooges. Утреннее шоу длилось шесть недель и собирало полные залы. Они также представили вечернее шоу Once Upon A Surfie - музыкальный фарс , в котором были продемонстрированы музыкальные хиты актеров.
1963–1968: Занялся серфингом.
[ редактировать ]
Ко второй половине 1963 года серф-музыка доминировала в австралийских чартах, особенно в Сиднее и Брисбене. The Delltones поспешили выпустить ироничную композицию "Hangin' Five", написанную Беном Эктоном, который был офицером полиции, а также спасателем жизни для Manly Surf Club и членом полицейского оркестра. Этот релиз был почти таким же успешным, как "Come A Little Bit Closer", заняв третье место. "Hangin' Five" стал культовой классикой в Калифорнии вместе с инструментальной песней The Atlantics "Bombora". [ 17 ] «Hangin' Five» также фигурирует в первом фильме Мела Гибсона , вышедшем в 1977 году под названием « Летний город» . В 1963 году The Delltones получили четыре радионаграды, в том числе «Золотую и серебряную дубинку», «Золотой микрофон» и «Лучший австралийский рекорд». [ 10 ]
И снова альбом был быстро выпущен и состоял в основном из каверов современных серф-хитов. Поскольку увлечение серфингом мало что показывало на убыль, следующий сингл "Out the Back" также был написан Беном Эктоном, но он не смог передать беззаботный дух "Hangin' Five". [ нужна ссылка ]
В 1964 году они выпустили переработку песни The Tams «Hey Girl Don't Bother Me» и кавер « Surfer Girl » группы The Beach Boys , который вошел в топ-30 хитов. [ 10 ] в большинстве австралийских штатов. Их следующие три сингла не попали в чарты.
Первым из двух последних синглов Лидона была версия «Lonely Boy» Пола Анки . Последний релиз Лидона "Tonight We Love" был в значительной степени спродюсирован в стиле Фила Спектора и адаптирован из Чайковского Фортепианного концерта си-бемоль минор . Последовал период бездействия в записи. В этот момент группа сосредоточилась на живых выступлениях, включая выступления для войск во Вьетнаме. Позже они получили «Вьетнамскую медаль логистики и поддержки». [ 18 ]
1969: Дальнейшие изменения в Лондоне и Европе
[ редактировать ]После их возвращения из Вьетнама группу покинул Уоррен Лукас, а вскоре за ним последовал полковник Локнан. Лафнан присоединился к биг-бэнду Дейли-Уилсона в 1969 году и к Айерс-Року в 1973 году и впоследствии стал одним из самых опытных австралийских исполнителей на язычковых инструментах , аранжировщиком и преподавателем игры на язычковых инструментах и флейте.
Рэй Бертон [ 19 ] и Уэйн Корнелл [ 20 ] заполнил вакансии. Бертон ушел всего через год: он стал соавтором песни «I am Woman» с Хелен Редди , песня которой стала международным хитом. Его заменил Билл Кирвин. И Корнелл, и Кирвин продолжали работать в группе до 1968 года.
В том же году к The Delltones присоединились Сеп Мартин и Боб Пирс, ранее работавшие в The Ambassadors. [ нужна ссылка ] Оба были ведущими вокалистами с опытом работы в гармонии. В 1969 году группа вернулась во Вьетнам и гастролировала по Дальнему Востоку. Они также отправились в Лондон, как и многие другие австралийские артисты, такие как Bee Gees и The Seekers , в попытке выйти на зарубежный рынок.
После выступления в лондонском клубе Playboy The Delltones предложили семинедельную резиденцию. Здесь Уилсон познакомился со своей женой, актрисой Карлой Проуз, которая в 1981 году также стала менеджером группы.
Во время своего пребывания в Лондоне The Delltones подписали контракт с EMI Records и записали десять треков для своего более позднего выпуска, альбома London Session , спродюсированного эмигрантом Дэвидом Маккеем из Eaton Music. Боб Пирс и Диг Ричардс написали большую часть песен. [ нужна ссылка ] Альбом был аранжирован и дирижирован Биллом Шепардом из группы Bee Gees при поддержке австралийской группы The Twilights под руководством гитариста Терри Бриттена , который позже напишет мировые хиты для Клиффа Ричарда , Тины Тёрнер и Майкла Джексона . Одним из выдающихся треков стала переработка песни Стива Уинвуда "Gimme Some Lovin'", которая стала хитом недели Радио Люксембург и ведущего диджея Тони Блэкберна . вступительной фирменной мелодией [ нужна ссылка ]
Их также пригласили исполнить "Gimme Some Lovin'" на Top of the Pops , ведущим Джимми Сэвила . [ 21 ] Сингл был выпущен в Америке и Европе. Группа также гастролировала по Европе. После того, как между группой и их менеджером Биллом Уотсоном возникла напряженность из-за финансовых проблем, они решили вернуться в Австралию. [ нужна ссылка ]
1970–1973: Дом и разочарование.
[ редактировать ]The Delltones вернулись в Австралию в конце 1970 года. В следующем году они записали классический сингл «Rock 'N' Roll Will Stand», который сопровождался композицией Боба Пирса «Billy's Rock 'N' Roll» для Festival Records. После этого они выпустили альбом London Session в Австралии. Сингл с этого альбома "Birmingham" также был написан Бобом Пирсом и сопровождался кавером на песню Фрэнка Заппы "Tears Begin To Fall". Но оба релиза не смогли попасть в чарты. Следующие три года группа гастролировала по стране. Кульминацией тура стала их почти гибель - печально известный пожар в ночном клубе Whiskey au Go Go в Брисбене . [ нужна ссылка ]
В 1973 году, после разочарования в городской жизни, индустрии шоу-бизнеса и разногласий внутри группы, The Delltones распались. Мартин и Пирс продолжали выступать дуэтом, в то время как Уилсон и Перкинс перешли к альтернативному образу жизни и поселились со своими семьями в Ынгаи на центральном северном побережье Нового Южного Уэльса. [ 20 ]
1978–1983: Реформация
[ редактировать ]В 1978 году под давлением различных источников, в том числе Джонни О'Кифа, The Delltones реформировались. Следующие два года они гастролировали, разделив счет с Диггером Ревеллом . В группу поддержки Delltones в то время входили Джон Хейтон, он же Фермер Джон, Майкл Лоулер и Леон Исаксон. Прежняя напряженность и споры возникли в The Delltones: в 1981 году ушел Сеп Мартин, за ним последовали Боб Пирс и, наконец, Брайан Перкинс. [ нужна ссылка ]

К концу 1981 года Уилсон, единственный выживший участник, осознал пределы гармоничного ансамбля в живой среде, где доминировали напряжённые рок-группы из Оз. Поэтому он приступил к переосмыслению этой почтенной организации, превратив ее из вокальной группы в вокальную группу. Состав изменился, но суть осталась прежней. Вклад в эти изменения внесли музыканты и вокалисты: Алан Фриман, который ранее играл на бас-гитаре с джазовой певицей Керри Бидделл ; Джонни Чартерс, игравший за команду Johnny Rebb's Rebels в 1960-х; Алекс Плавшич, экс-участник прогрессив-рок-группы Sebastian Hardie ; а также Вик Шриер, Ральф Уилкок, Боб Кук и Роберт Китни. [ нужна ссылка ]
Дэнни Майерс присоединился к The Delltones после того, как Уилсон увидел его выступление в Пале-Рояль в Ньюкасле. The Delltones отыграли рекордную шестнадцатинедельную серию в Kinselas на Тейлор-сквер в Сиднее, Дарлингхерст, включая незабываемое выступление Тайни Тима в качестве гостя . Они выступали на Антиядерном митинге, [ нужна ссылка ] вместе с группой аборигенов No фиксированный адрес , а затем в Тиволи с Mondo Rock . К концу 1983 года они отыграли 171 концерт. На этом этапе группой управляла Карла Уилсон; они затронули более широкий круг австралийцев, чем любая другая рок-группа.
1984–1987: Возрождение.
[ редактировать ]1984 год начался с альбома возрождения рок-н-ролла Bop Til Ya Drop . На нем была яркая розово-зеленая куртка, созданная известным художником Мартином Шарпом , который также создавал обложки альбомов Cream . Он почти сразу же стал золотым и занял второе место в чарте альбомов Kent Music Report в Сиднее. Он достиг 20-го места в австралийском чарте альбомов Kent Music Report . [ 22 ]
Это совпало с клипом на сингл «Get A Job», снятым компанией Yahoo Serious , которая затем пригласила Пиви на роль своего отца в фильме « Молодой Эйнштейн» . [ 23 ] Затем Delltones выступали на Мумбе , Фестивале искусств в Аделаиде и на церемонии вручения наград AFI Awards , а также появились в мыльной опере австралийского телевидения «Страновая практика» . [ 24 ]
Затем последовал выпуск альбома Tickled Pink . Он был записан и сведен в студии Alberts Studio, спродюсирован Брюсом Брауном и Расселом Данлопом, соавторами и продюсерами хита номер 1 "Space Invaders".
Со своим синглом " Papa Oom Mow Mow " под номером 1 и Tickled Pink на высоких позициях в чартах, они записали концертный альбом Out in the Open перед рекордными 28 000 человек на Toowoomba Showgrounds. [ 25 ] Альбом не попал в национальные чарты.
Рождественский EP All This Things And More стал последней записью Дэнни Майерса перед тем, как он ушел, чтобы продолжить свою карьеру. Позже в 1985 году его заменил Невин Маклин. Теперь группа состояла из пяти участников, в том числе: Невин Маклин (вокал), Алан Фриман (тенор-вокал/бас), Мерв Дик (альт-вокал/ударные), Вуди Финлейсон (баритон-вокал/гитара). ) и Уилсон (бас-вокал). [ нужна ссылка ]
К этому времени The Delltones возродились, регулярно появляясь в телевизионных шоу, таких как «Эй, эй, сегодня суббота» , «Шоу Майка Уолша» , Донни Сазерленда » «Звуки , «Полуденное шоу» и многих других. Заметным исключением был Countdown . Эти выступления, наряду с освещением в прессе, открыли двери для национальных гастролей, клубов, пабов, театров и концертных залов с аншлаговыми шоу.
1988–1994: Тщетный эксперимент и судебное дело.
[ редактировать ]В январе 1988 года группа выступила в рамках празднования двухсотлетия Австралии перед Дианой, принцессой Уэльской и принцем Чарльзом .
Также в 1988 году, когда началась революция цифровой музыки, Уилсон и Алан Фриман вместе с Расселом Данлопом экспериментировали с традиционной гармонией DooWop и музыкой, созданной в цифровом формате, используя синтезатор Fairlight, для разработки альбома Oasis . И Фриман, и Уилсон написали несколько треков - «One Man Woman», «Touch and Go» и «You Changed My Life». Они были представлены вместе с переработанными версиями австралийской классики, таких как Cold Chisel «Forever Now» группы The Reels группы и «Love will find a Way» . Альбом не смог произвести впечатление на радио или поклонников на живых выступлениях. [ 26 ]
В ноябре 1988 года Уилсон и еще один из первых участников The Delltones, Брайан Перкинс, столкнулись в суде. [ 27 ] Перкинс, после семи лет отсутствия в выступлениях, сформировал группу под названием «The Dellies», широко известное австралийское разговорное название The Delltones, с бывшим вокалистом Delltones Дэнни Майерсом, сиднейским бас-певцом Максом Райтом и Рикки Органом. Уилсон утверждал, что Перкинс наживался на имени The Delltones, которым Перкинс не владел, и что сходство имен вызовет путаницу как у агентов, так и у фанатов. Перкинс подал встречный иск на долю прибыли The Delltones на сегодняшний день, утверждая, что партнерство, которое он разделял с Уилсоном, никогда не было расторгнуто должным образом. Уилсон выиграл судебное дело и запретил Перкинсу использовать это имя.
В течение 1980-х и в 1990-е годы на разогреве у The Delltones выступали некоторые из ведущих и многообещающих звезд музыкальной индустрии кантри, такие как: Бретт Парлейн, Джеймс Бланделл и Адам Харви . [ нужна ссылка ] В конце этого периода на их живом выступлении также был Аллан Касвелл в качестве специального гостя. В 1993 году они объединились с Касвеллом над написанным им синглом "Stole My Heart Away". Песня вошла во многие чарты кантри.
В 1995 году, утомленные постоянными гастролями, Невин Маклин и Алан Фриман покинули The Delltones. Позже в том же году Невин и Алан объединились с бывшим барабанщиком и музыкальным руководителем Delltones Леоном Исаксоном и Идрисом Джонсом из Mixtures, чтобы сформировать еще одну вокальную группу под названием Phoenix. Группа получила признание критиков за свою гармонию и сценическое выступление, выиграв несколько музыкальных наград, в том числе «ACE» и «Mo Award» за выдающиеся достижения. [ нужна ссылка ]
1995–1999: новые изменения.
[ редактировать ]Позже, в 1995 году, вернулись Дэнни Майерс и новый участник Оуэн Бут. Бут был бывшим участником группы Aesop's Fables и бас-гитаристом многих гастролирующих артистов по всему миру, включая Бо Диддли и Чака Берри . В 1995 году они вернулись к своим корням в серф-культуре с альбомом The Sunshine Club . Заглавный трек написали Уилсон и Фриман. Пара также объединилась с Майерсом, чтобы написать «Gimme Love», а Вуди Финлейсон написал «Slow Down».
В то же время они записали сингл "Breaking Waves", написанный Алланом Касвеллом и посвященный Клубам спасения жизни серфинга Австралии. Затем в 1998 году они отправились в тур по стране с выпуском сборника "The Big Four O", посвященного 40-летию группы.
2000-2015: Новое тысячелетие
[ редактировать ]В 2000 году Sony Music выпустила благотворительный сборник « Andrew Denton's Musical Challenge» , в который вошла версия The Delltones DooWop классической панк-версии Sex Pistols «Pretty Vacant». Впервые за почти 30 лет The Delltones транслировались на независимых радиостанциях по всей Европе и США. [ нужна ссылка ]
пригласил The Delltones В 2005 году, через сорок шесть лет после поддержки О'Кифа, Джимми Барнс спеть бэк-вокал в его версии "Shout". Это был дуэт с покойным Билли Торпом на альбоме Барнса Double Happiness .
В 2008 году The Delltones отправились в тур по стране, чтобы отпраздновать пятидесятилетие выступлений в театрах, клубах, ратушах, общественных центрах и на концертах под открытым небом. Они выпустили двойной альбом на компакт-диске и DVD под названием BopaDooWop A - Live in Concert . На первом компакт-диске Unplugged в основном содержались песни Doowop из раннего репертуара группы. Второй диск Electrified содержал песни с элементами поп, рока и соула из разных периодов их карьеры, включая собственные хиты шестидесятых.
Релиз совпал с Warner Music выпуском ограниченного выпуска Deluxe Collectors компании "Пятьдесят лет австралийского рок-н-ролла" . The Delltones представлены на первом диске со своей первой записью "Gee".
В середине 2011 года группу покинул Дэнни Майерс. Член-основатель Уилсон вместе с другими Delltones продолжал гастролировать как ансамбль из четырех частей. [ 28 ]
В 2012 году от имени The Delltones во всех их формах Уилсон получил «Премию за жизненные достижения» от премии Australian Club Entertainment Awards. [ нужна ссылка ]
В 2014 году The Delltones выпустили новый альбом Harmony and Rock 'n' Roll that's Good for The Soul , посвященный возвращению к четырехчастному гармоничному звучанию, которое олицетворяло оригинальные Delltones.
2016: Распад Delltones
[ редактировать ]В 2016 году барабанщик Мерв Дик и гитарист Род «Вуди» Финлейсон подали в суд, требуя выплат за отпуск за выслугу лет, на который, по их мнению, они имели право после того, как были участниками группы в течение 31 года. Их иск не увенчался успехом. Эти действия в конечном итоге привели к упадку Delltones спустя почти 60 лет. Peewee ушел из группы, однако ходят слухи о будущем туре в новом составе, и фанаты продолжают спрашивать, соберется ли группа для заключительного прощального тура.
Всего с 1958 года более 20 имен украсили сцену в составе группы Delltones перед аудиторией в Австралии, Великобритании, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.
В 2018 году песня «Get A Little Dirt On Your Hands» прозвучала в финальных титрах австралийской телепрограммы «Мистер Между» , 1 сезон, 6 серия.
Члены
[ редактировать ]- Финальный состав
- Ян «Пиви» Уилсон — вокал (1958–1973, 1978–1998, 2000-настоящее время)
- Мерв Дик — вокал, ударные (1985–1998, 2000–2016)
- Вуди Финлейсон — вокал, гитара (1984–1998, 2000–2016)
- Оуэн Бут — вокал, бас-гитара (1995–1998, 2000–2016)
- Члены-учредители
- Ноэль Видерберг — вокал (1958–1962; умер в 1962 году)
- Уоррен Лукас — вокал (1958–1965; умер в 2019 г.)
- Брайан Перкинс — вокал (1958–1973, 1978–1981; умер в 2022 г.)
- Ян «Пиви» Уилсон — вокал (1958–1973, 1978–2016)
- Другие бывшие участники
- Полковник Локнан — вокал (1962–1966)
- Рэй Бертон — вокал (1965–1966)
- Уэйн Корнелл — вокал (1965–1968)
- Билл Кирвин — вокал (1966–1968)
- Боб Пирс — вокал (1968–1973, 1978–1981)
- Сеп Мартин — вокал (1968–1973, 1978–1981)
- Боб Кук — бас-гитара, вокал (1981)
- Роберт Китни — ударные (1981)
- Джонни Чартерс — клавишные, вокал (1981–1984)
- Вик Шриер — инструменты, саксофон (1981–1984)
- Алекс Плавшич — ударные, перкуссия (1982–1984)
- Ральф Уилкок — гитара, вокал (1981–1984)
- Алан Фриман — бас, вокал (1981–1994)
- Невин Маклин — вокал (1985–1994)
- Дэнни Майерс — вокал (1982–1984, 1995–1998, 2000–2011)
- Группа поддержки
- Джон «Фермер Джон» Хэйтон — гитара (1978–1979)
- Майкл Лоулер — бас-гитара (1978–1979)
- Леон Исаксон — ударные (1978–1979)
Хронология
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме | Пиковая диаграмма позиции |
---|---|---|
ИЗ [ 29 ] [ 30 ] | ||
Деллтоны |
|
- |
Подойди немного ближе |
|
- |
Серфинг и топанье |
|
- |
Лучшие из Delltones |
|
- |
Золотые хиты золотых групп |
|
- |
Взрыв Деллис |
|
- |
Лондонские сессии |
|
- |
Рок-н-ролл выстоит |
|
- |
Рок-н-ролл с The Delltones |
|
- |
Ты хочешь потанцевать |
|
- |
Рок-н-ролл |
|
- |
20 золотых хитов |
|
- |
На протяжении многих лет |
|
- |
Боп, пока не упадешь |
|
20 |
Щекотно Розовый |
|
95 |
На открытом воздухе |
|
- |
Оазис |
|
- |
Rockin' & A Boppin — их лучшие хиты |
|
- |
Живой выбор |
|
- |
Live - Самое лучшее воспоминание |
|
84 |
Солнечный клуб |
|
- |
Большая четверка О |
|
- |
Иди как мужчина |
|
- |
Концерт Delltones BopaDooWop A-Live |
|
- |
Гармония и рок-н-ролл полезны для души |
|
- |
Награды
[ редактировать ]Мо Награды
[ редактировать ]Премия Australian Entertainment Mo Awards (широко известная неофициально как Mo Awards ) — ежегодная награда австралийской индустрии развлечений. Они отмечают достижения в сфере развлечений в Австралии с 1975 по 2016 год. [ 31 ]
Год | Номинант / работа | Премия | Результат (только победы) |
---|---|---|---|
1982 | Деллтоны | Вокальная группа года | Выиграл |
1983 | Деллтоны | Вокальная группа года | Выиграл |
1985 | Деллтоны | Шоу-группа года | Выиграл |
2001 | Деллтоны | Эстрадная группа года | Выиграл |
Лучшие награды
[ редактировать ]- 2006: Премия Эйс
- 2007: Премия Эйс
- 2008: Премия Эйс
- 2009: Премия Эйс
- 2012: Премия ACE за жизненные достижения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ШОУ ОТМЕНЕНО, 2-Е ШОУ ДОБАВЛЕНО Мэтт Корнелл и Брук Саппл» . Wombat Flat.com . 12 ноября 2020 г. Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макфарлейн, Ян (2017). «Запись в энциклопедии «The Delltones» ». Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Дженкинс, Джефф (Предисловие) (2-е изд.). Гисборн, Виктория : Пресса «Третий камень». п. 131. ИСБН 978-0-9953856-0-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ниммерволл, Эд . «Деллтоны» . Howlspace – Живая история нашей музыки. White Room Electronic Publishing Pty Ltd (Эд Ниммерволл). Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Бейкер, Гленн А. , «The Delltones - История» , Официальный сайт Delltones
- ^ «Деллис занята» . Подростковый еженедельник. Австралийский женский еженедельник . 20 ноября 1963 г. с. 10 . Проверено 25 февраля 2020 г. - через Trove ( Национальная библиотека Австралии ).
- ^ Перейти обратно: а б Дуайер, Энн (29 июля 1959 г.). «Самый молодой из местных рок-н-роллеров» . Подростковый еженедельник. Австралийский женский еженедельник . п. 6 . Проверено 25 февраля 2020 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Корниц, Дов (30 июня 2023 г.). «Рок-н-ролл снова вернулся» . ФильмИнк . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Рок-н-ролл, фильм 1959 года — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Австралийский король рока» . Подростковый еженедельник. Австралийский женский еженедельник . 28 сентября 1960 г. с. 2 . Проверено 26 февраля 2020 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лучшие исследования сороковых годов - 7-е издание, 1956–2005 гг. ISBN 978-0-646-25736-5
- ^ Рэй, Стаффорд (2 июня 2010 г.). «Деллтонес, возьми два» . Staffordray.blogspot.com.au . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ "Рок-певец погиб в автокатастрофе" . Сидней Морнинг Геральд (8 июля 1962 г.). Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Год, когда мой голос сломался (1988), база данных актеров и авторов Yahoo Movies
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Грэм (2001). Пионеры австралийского рок-н-ролла Робина, Квинсленд: AWSEM. п. 27. ISBN 0646416103 .
- ^ Джонстон, Дамиан (сентябрь 1989 г.). «Австралийская вокальная группа пятидесятых The Crescents». Журнал Big Beat (Мельбурн). стр 13.
- ^ «Из хранилища». Австралийский коллекционер пластинок, том 1, №3. 1987 год
- ^ Австралийская музыка за рубежом , Энтони О'Грэйди
- ^ «У этой чести новый дом» . Itsanhonour.gov.au .
- ^ Брендан Доннелли, «Лучший сингл, новый альбом - Ray's Riding High Now» Sydney Morning Herald, 5 февраля 1978 г., стр. 79
- ^ Перейти обратно: а б [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Топ поп-музыки 1970» . Hardprog.pagesperso-orange.fr . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Молодой Эйнштейн» . IMDb.com .
- ^ Страновая практика - ATN7, эпизоды 207 и 208.
- ^ Выставочная площадка Тувумбы Sunday Mail . 14 апреля 1985 г.
- ^ «История Деллтонов» . Delltones.com . Проверено 23 июня 2015 г.
- ↑ Судебное дело Sunday Telegraph, 27 ноября 1988 г.
- ^ «Гиг-гид» . Delltones.com .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 87. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 78.
- ^ «Лауреаты премии МО» . Награды Мо . Проверено 5 марта 2022 г.
Источники печати
[ редактировать ]- Макфарлейн, Ян (1999). Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки (1-е изд.). Аллен и Анвин, Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс. ISBN 978-1-86508-072-7 .
- Архивировано в Интернете по адресу: «Запись в энциклопедии «The Delltones»» 31 августа 2004 г. Проверено 7 октября 2015 г.