Синхронность (альбом The Police)
Синхронность | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 июня 1983 г. | |||
Записано | Декабрь 1982 г. - февраль 1983 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | ЯВЛЯЮСЬ | |||
Продюсер |
| |||
полиции хронология | ||||
| ||||
Синглы из Synchronicity | ||||
|
Synchronicity — пятый и последний студийный альбом британской рок- группы The Police , выпущенный 17 июня 1983 года на лейбле A&M Records . Самый успешный релиз группы, альбом включает в себя хит-синглы « Every Breath You Take », « King of Pain », « Wrapped About Your Finger » и « Synchronicity II ». Название альбома и большая часть материала для песен были вдохновлены Артура Кестлера книгой «Корни совпадений» (1972). На церемонии вручения премии «Грэмми» 1984 года альбом был номинирован в общей сложности на пять наград, включая «Альбом года» , и выиграл три. На момент выпуска и после Synchronicity Tour популярность Police была настолько высока, что, по мнению BBC и The Guardian , они, возможно, были «самой большой группой в мире». [5] [6]
Synchronicity занял первое место как в UK Albums Chart США , так и в Billboard 200 , а в США было продано более восьми миллионов копий. Альбом получил широкое признание критиков. Похвала была сосредоточена на сплоченном слиянии разрозненных жанров и звуковых экспериментах. Rolling Stone описал «каждую версию Synchronicity [как] не просто песню, а миниатюрный дискретный саундтрек». [7] С тех пор он был включен в списки журнала «100 лучших альбомов восьмидесятых». [8] и « 500 величайших альбомов всех времен ». [9] В 2009 году Synchronicity были занесены в Зал славы Грэмми . США В 2023 году альбом был выбран для сохранения в Национальном реестре звукозаписей Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».
Запись
[ редактировать ]Название альбома было вдохновлено Артура Кестлера книгой «Корни совпадений» . Фронтмен Стинг был заядлым читателем Кестлера, а также назвал предыдущий студийный альбом Police Ghost in the Machine (1981) в честь одной из своих работ.
Альбом ознаменовал собой значительное снижение влияния регги , которое было частью первых четырех студийных альбомов группы, вместо этого он содержал тяжелые для производства текстуры и широкое использование синтезаторов, которые иногда сопровождали целые песни ("Synchronicity I", " Wrappedaround"). Твой палец »). Влияние мировой музыки также можно услышать в таких песнях, как « Чай в Сахаре » и «Прогулка по твоим стопам». В отличие от предыдущей работы группы, Ghost in the Machine , песни гораздо более редкие, с меньшим количеством наложений, больше похожие на ощущение трио и эстетику группы «меньше значит больше». Стинг объясняет:
«Мне нравилось создавать Ghost in the Machine и играть с инструментами студии, просто создавать вещи и добавлять больше вокала. Очень весело. Но, слушая это, я подумал. «Эй, мой голос сам по себе звучит так же хорошо, как пятнадцать наложений, так что я попробую это самостоятельно». И я уже записал часть саксофона, мне это наскучило; а Энди [Саммерс] просто включил одну гитарную партию. Я рад мы сделали «Ghost». Я не жалею об этом, но пришло время снова сменить режим». [10]
Как и в случае с Ghost in the Machine , запись Synchronicity проходила в течение шести недель в студии AIR Studios в Монтсеррате, начиная с декабря 1982 года. [11] [12] Три участника группы записали основные треки вживую в разных комнатах: Стюарт Коупленд со своими барабанами в столовой (подключенный к аппаратной через видеосвязь), Стинг в аппаратной и гитарист Энди Саммерс в настоящей студии. По словам сопродюсера и инженера Хью Пэдэма , это было сделано по двум причинам: для получения наилучшего звука для каждого инструмента и «по социальным причинам». [11] Стинг объяснил, как эта установка сработала для него:
«В моем случае это потому, что нет ничего хуже, чем слушать бас через наушники. По сути, это звучит как пердеж лягушки. Я играю намного лучше, когда звук, выходящий из инструмента, насыщенный и теплый. Если бы мы играли вместе, в одной комнате, мы не сможем услышать ничего, кроме барабанов, потому что гитаристу нужна большая громкость, чтобы достичь определенного уровня искажений, страсти или эмоций, которые я играю в соседней студии. инженеру [Хью Пэдэму], чтобы я мог услышать баланс и микширование инструментов примерно так, как они будут звучать на пластинке». [10]
Во время записи вживую группа делала несколько дублей каждой песни. Вместе с Пэдхэмом они прослушивали каждый дубль и отбирали лучшие части, которые затем монтировались в одну «основную минусовку», а затем записывались наложения (включая вокал, который часто занижался, чтобы освободить место для других наложений на 24-й минуте). отслеживать). [13]
Во время записи « Every Breath You Take » Стинг и Коупленд подрались друг с другом, и Пэдэм едва не покинул проект. [11] Первоначально песня была записана вживую, но из-за многочисленных неудачных дублей песню пришлось полностью собирать из наложений, включая все партии ударных. [11]
Этот альбом также ознаменовал первый раз, когда Стинг использовал секвенсор , который широко используется в «Walking in Your Footsteps» (говорят, что это первый трек, который он запрограммировал с его помощью) и « Synchronicity I ». Это был секвенсор Oberheim DSX , который Стингу, похоже, нравилось доводить до предела, и он сравнил его с HAL в 2001: Космическая одиссея (1968). [10]
Окончательные наложения и сведение были сделаны в течение двух недель в Le Studio в Морин-Хайтс с середины января по февраль 1983 года с использованием консоли SSL . [11] [12] Саммерс размышляет о переходе от записи к сведению:
«Только после того, как мы взяли недельный перерыв [после записи альбома на Монтсеррате] и начали слушать его в Канаде, почти впервые, мы поняли, что он хорош. Когда ты записываешься, это ужасно, ужасное сомнение, которое проносится в твоей голове: «Мы просто не можем больше этого делать». Это невероятно. Затем ты наконец выходишь из студии, и все это начинает обретать собственную жизнь и индивидуальность». [14]
Как вспоминается в интервью журналу Studio Sound , Пэдхэм описал распорядок дня во время микширования: по утрам он выполнял большую часть работы по микшированию, пока группа каталась на лыжах, затем они возвращались в студию, чтобы помочь с точной настройкой. микс, предлагая несколько изменений и так далее. [15] [16] Однако, вопреки этому, в более поздних интервью он вспоминал, что из-за напряженности внутри группы по крайней мере один участник группы присутствовал в студии, в то время как другой(и) катался на лыжах. [11] Что касается напряжения, Пэдэм заметил, что, хотя напряжение в комнате иногда было ужасным, «во многих отношениях именно это напряжение и привело к созданию такого хорошего альбома». [17]
произведение искусства
[ редактировать ]Оригинальная обложка альбома, придуманная Джеффом Айероффом и Норманом Муром, состояла из серии фотографий, наложенных прозрачными горизонтальными полосами синего, красного и желтого цветов. Альбом был доступен в 36 вариациях, с разным расположением цветных полос и демонстрирующими разные фотографии участников группы, сделанные Дуэйном Майклсом . [18] В наиболее распространенной версии Стинг читает копию книги Карла Юнга « Синхронность » (1960) на обложке вместе с наложенным негативным изображением реального текста гипотезы синхронности . На фотографии на задней обложке также показано крупное, но зеркальное и перевернутое изображение книги Юнга.
Оригинальный виниловый релиз был выпущен на аудиофильском виниле, который, как и большинство пластинок, выглядит черным, но на самом деле становится фиолетовым, если его держать на свету.
Выпускать
[ редактировать ]Synchronicity был выпущен в Великобритании 17 июня 1983 года. [19] Альбом был выпущен на пластинке , компакт-диске и кассете . Synchronicity дебютировал под номером один в британском чарте альбомов и провел на этой позиции две недели. [20] [21] В Соединенных Штатах альбом возглавил Billboard 200 в конце июля и в конечном итоге 17 недель подряд занимал первое место в чарте. [22] [23] прервав доминирование Майкла Джексона » « Триллера (1982). В Канаде альбом занимал первое место рекордные 24 недели подряд. 24 недели Synchronicity на первом месте превзошли саундтрек Saturday Night Fever Soundtrack (22 недели подряд) и большую часть недель занимал первое место в канадских чартах альбомов. В 2012 году его превзошел альбом Адель 21 (35 недель подряд). Synchronicity по-прежнему удерживает рекорд по количеству недель подряд и занимает первое место в Канаде с 24.
Альбом был переиздан как обновленный золотой компакт-диск в 1989 году компанией Mobile Fidelity Sound Lab и на SACD в 2003 году.
29 мая 2024 года, через 41 год после первоначального выпуска, было объявлено, что на лейбле будет выпущен роскошный бокс-сет из 6 компакт-дисков (плюс бокс-сет из 4 пластинок, LP с картинками, 2 компакт-диска и цветной винил с 2 LP). 26 июля в честь 40-летия Синхронности. Это будет первый случай, когда любой материал группы будет подвергнут роскошной обработке: различные издания будут включать до 55 ранее не издававшихся треков, включая все оригинальные 7-дюймовые и 12-дюймовые би-сайды, а также 11 эксклюзивных бонус-треков, не входящих в альбом, 36 демо или ранние миксы плюс живое выступление из сопровождающего тура.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Балтимор Сан | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сакраменто Би | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 9/10 [30] |
Деревенский голос | B+ [31] |
Профессиональные музыкальные критики на момент выпуска и после него в основном положительно отзывались об альбоме. Ричард Кук из NME назвал Synchronicity «записью настоящей страсти, которую невозможно по-настоящему расшифровать» и почувствовал, что «хотя [альбом] увеличивает разницу между Стингом, Саммерсом и Коуплендом, он также превращает группу в уникальное состояние: мега -группа, играющая блестящие эксперименты с резонатором гигантской аудитории. Это звук распадающейся и объединяющейся группы, широкоэкранная драма, захватывающая на молекулярном уровне. Часть музыки сочетает в себе интуитивный поп- гений с намеренно плотной оркестровкой. настолько сильно, что это ошеломляет. Иногда это становится сенсацией». [2]
В Melody Maker Адам Свитинг был менее воодушевлен, говоря: «Я предполагаю, что поклонники этого чрезвычайно разочаровывающего трио найдут много развлечений, и действительно, Стинг в своих песнях сеял всевозможные загадочные маленькие подсказки и послания... Как бы впечатляюще это ни было. части звука Synchronicity , я никогда не смог бы влюбиться в группу, которая так тщательно планирует свои действия и которая никогда ничего не делает просто так». [32]
Рецензируя переиздание 2003 года, Mojo Дэвид Бакли из заявил, что « Synchronicity [...] уже была, выражаясь проверенными временем словами клише рок-журналистов , «работой распадающейся единицы», но 20 лет спустя она хорошо держится. ". [26] Отметив, по его мнению, явный разрыв в качестве между первой и второй половинами альбома, AllMusic редактор Стивен Томас Эрлевин пришел к выводу, что «первоклассная поп-музыка» второй половины входит в число лучших работ Стинга, а также иллюстрирует, «что он был готов оставить полицию ради сольной карьеры, что он и сделал». [1]
Трек "Mother" вызвал споры и получил широкое распространение. [ кем? ] как худший трек на Synchronicity . Энди Саммерс , написавший эту песню, объяснил, почему она была включена в альбом: «У всех нас есть свои семейные ситуации, и у меня была очень настойчивая мать, которая была очень сосредоточена на мне. Я был своего рода «золотым ребенком», и вот я, своего рода, осуществил все ее мечты, будучи поп-звездой в «Полиции». Я получил от нее определенное давление. Это не тяжело - это было написано немного иронично, немного смешно, но безумно. Он немного вдохновлен Captain Beefheart . Это что-то действительно необычное. Я думаю, это напугало звукозаписывающую компанию, и вся пресса мира наблюдала за нами. Появились рецензии, и об этой песне так много писали, потому что она была настолько необычной и смелой, потому что группа имела такой большой коммерческий успех». [33]
В своей рецензии на «Synchronicity » Стивен Холден из журнала «Rolling Stone» отметил, что «разъедающе забавная «Мать» превращает романтическую материнскую привязанность Джона Леннона в мрачную дадаистскую шутку». [34]
Похвалы
[ редактировать ]1983 года журнала Rolling Stone По опросу читателей , Synchronicity был признан «Альбомом года». [35] он был признан пятым лучшим альбомом 1983 года . , проведенного The Village Voice в конце года, Pazz & Jop По итогам опроса критиков [36] На 1984 года вручения премии «Грэмми» церемонии Synchronicity получили награду за лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом . [37] и был номинирован на премию «Альбом года» . [38] «Every Breath You Take» получила награды в номинациях «Песня года» и «Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом» . [37] и получил номинацию на «Рекорд года» . [38]
В 1989 году Synchronicity занял 17-е место в версии журнала Rolling Stone . списке 100 лучших альбомов 1980-х годов по [8] Pitchfork поставил пластинку на 55-е место в списке 100 лучших альбомов десятилетия за 2002 год. [39] В 2006 году Q поместил Synchronicity на 25-е место в списке 40 лучших альбомов 1980-х. [40] В 2016 году Paste поставил Synchronicity на шестое место в списке 50 лучших альбомов новой волны . [41] и 17-е место в списке 50 лучших пост-панк- альбомов. [42]
Synchronicity фигурировал во многих рейтингах величайших альбомов всех времен. В 2000 году он занял 91-е место в книге Virgin All Time Top 1000 Albums . [43] В 2003 году Synchronicity занял 455-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён ; [44] альбом также попал в обновленный список в 2012 году (448-е место). [45] и в 2020 году (на № 159). [9] В 2010 году Consequence назвал его 37-м лучшим альбомом всех времен. [46] Synchronicity занял 50-е место в » канала VH1 обратном отсчете « 100 величайших альбомов рок-н-ролла в 2001 году . [47] и 65-е место в рейтинге » Channel 4 « 100 величайших альбомов в 2005 году. [48] В 2007 году Зал славы рок-н-ролла составил список «The Definitive 200» альбомов, поместив Synchronicity на 119-е место. [49] В 2009 году Synchronicity были занесены в Зал славы Грэмми . [50] В 2013 году он занял 13-е место в рейтинге BBC Radio 2 «100 лучших любимых альбомов» - опросе, за который проголосовали более 100 000 человек. [51] Синхронность была включена в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2005). [52] Synchronicity США был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи в 2023 году. [53]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стингом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Синхронность I » | 3:23 | |
2. | «Иду по твоим стопам» | 3:36 | |
3. | "О Боже мой" | 4:02 | |
4. | "Мать" | Энди Саммерс | 3:05 |
5. | «Мисс Граденко» | Стюарт Коупленд | 2:00 |
6. | « Синхронность II » | 5:00 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | " Каждый твой вздох " | 4:13 | |
8. | « Король боли » | 4:59 | |
9. | « Обмотанный вокруг пальца » | 5:13 | |
10. | « Чай в Сахаре » | 4:11 | |
11. | "Murder by Numbers" (бонус-трек на кассетах и компакт-дисках) |
| 4:36 |
Общая длина: | 44:18 |
Дополнительные треки
[ редактировать ]Дополнительные песни, записанные во время сессий Synchronicity, можно найти на других релизах:
Заголовок | Источник |
---|---|
«Убийство в цифрах» | " Каждый твой вздох " |
"Правда поражает всех" (ремикс) | « Каждый твой вздох » (Великобритания) « Синхронисити II » (Европа) |
"С кем-то поговорить" | « Обернутый вокруг твоего пальца » (Великобритания) « Король боли » (США) |
«Однажды во сне» | « Синхронность II » |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [54]
Полиция
- Стинг — вокал на всех треках, кроме «Mother», а также бэк-вокал, бас-гитара, клавишные, гобой, драм-машина, саксофон.
- Энди Саммерс — гитары, клавишные, вокал в «Mother»
- Стюарт Коупленд — ударные, маримба
Производство
- Хью Пэдэм — производство, инжиниринг
- Ренате Блауэль - помощник инженера (AIR Montserrat, в титрах не указана) [17]
- Робби Уилан — помощник инженера (Le Studio, в титрах не указан) [55]
- Полиция - производство
- Боб Людвиг — мастеринг
- Джефф Айерофф — арт-директор , дизайн
- Норман Мур — арт-директор, дизайн
- Дуэйн Майклс - фотография
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [80] | Платина | 800,000 [79] |
Франция ( СНЭП ) [81] | Платина | 400,000 * |
Германия ( BVMI ) [82] | Золото | 250,000 ^ |
Гонконг ( IFPI Гонконг) [83] | Золото | 10,000 * |
Италия ( AFI ) [84] [85] | Платина | 500,000 [86] |
Япония | — | 175,000 [62] |
Нидерланды ( НВПИ ) [87] | Золото | 50,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [88] | Платина | 15,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [89] | Платина | 300,000 ^ |
США ( RIAA ) [90] | 8× Платина | 8,000,000 ^ |
Югославия | — | 85,000 [91] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Синхронность – Полиция» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кук, Ричард (18 июня 1983 г.). «Молодее, чем Stingtime». НМЕ . Лондон. п. 29.
- ^ «БРИТ-сертифицированный» . Bpi.co.uk. Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Промо-диск» . Дискогс .
- ^ «Полиция играет на стадионе Ши» . Би-би-си . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Пиджон, Джон (24 августа 2007 г.). «Что бы мы ни делали, это всегда будет плодотворная группа» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Холден, Стивен (23 июня 1983 г.). «Синхронность» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. стр. 54–55 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов восьмидесятых» . Роллинг Стоун . № 565. Нью-Йорк. 16 ноября 1989 г., стр. 53–149 . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 22 сентября 2020 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарбарини, Вик (июнь 1983 г.). «Полицейский отчет — Лев зимой» . Музыкант . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бускин, Ричард (март 2004 г.). «Классические треки: «Каждый твой вздох» полиции » . Звук на звуке . Кембридж. стр. 136–140 . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Коннелли, Кристофер (1 марта 1984 г.). «Полиция: Один наверху» . Роллинг Стоун . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Вайс, Дэвид (18 июня 2018 г.). « «Синхронность» группы The Police исполняется 35 лет: как продюсер Хью Пэдэм пережил этот опыт» .
- ^ Кольбер, Пол (май 1984 г.). «Лето» . Раз-два тестирования .
- ^ Денайер, Ральф (март 1984 г.). «Продюсерский сериал - Хью Пэдэм». Студийный звук . № 4. с. 42.
- ^ Саммерс, Энди (2007). Одним поездом позже , 2-е издание (Пиаткус), стр. 422–423.
- ^ Jump up to: а б полиции « Каждый ваш вздох » . Миксонлайн . 1 апреля 2003 г.
- ^ Филлипс, Ян (10 сентября 1999 г.). «Искусство: Ангелы в Америке» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ «Полиция отменяет все отпуска». НМЕ . Лондон. 11 июня 1983 г. с. 36.
- ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ "Полиция" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «История полицейской диаграммы ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Барабанные свидания». Современный барабанщик . Том. 26, нет. 7. Клифтон. Июль 2002 года.
- ^ Консидайн, JD (19 июня 1983 г.). «Полицейская «Синхронность» полна смелых идей». Балтимор Сан .
- ^ Кот, Грег (7 марта 1993 г.). «Чувствуя укус» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бакли, Дэвид (апрель 2003 г.). «Полиция: Синхронность». Моджо . № 113. Лондон. п. 118.
- ^ Кейн, Питер (апрель 2003 г.). «Полиция: Синхронность». Вопрос . № 201. Лондон. п. 123.
- ^ Консидайн, JD (2004). «Полиция». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 644–645 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Масиас, Крис; Бартон, Дэвид (30 июля 2000 г.). «В ритме Стинга: Полиция и не только». Сакраменто Би .
- ^ Деллар, Фред (23 июня – 6 июля 1983 г.). «Полиция: Синхронность». Смэш-хиты . Том. 5, нет. 13. Лондон. п. 13.
- ^ Кристгау, Роберт (26 июля 1983 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Свитинг, Адам (18 июня 1983 г.). «Синхронизируйся или плыви». Создатель мелодий . Лондон. п. 27.
- ^ «Щитовая квадратная капча» . songfacts.com . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Холден, Стивен (23 июня 1983 г.). «Синхронность» . Роллинг Стоун . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Награды читателей и критиков». Роллинг Стоун . № 416. Нью-Йорк. 1 марта 1984 года.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1983 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 28 февраля 1984 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Победители Грэмми 1983 года» . Академия звукозаписи . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Полный список номинантов 26-й ежегодной музыкальной премии Грэмми» . Скенектади Газетт . 9 января 1984 г. с. 12 . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . 21 ноября 2002 г. с. 5 . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «40 лучших альбомов 80-х». Вопрос . № 241. Лондон. Август 2006 г., стр. 84–89.
- ^ Джексон, Джош (8 сентября 2016 г.). «50 лучших альбомов новой волны» . Вставить . Декейтер. Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Джексон, Джош (13 июля 2016 г.). «50 лучших пост-панк-альбомов» . Вставить . Декейтер . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . ISBN 0-7535-0493-6 .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: Synchronicity – The Police» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 11 декабря 2003 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 31 мая 2012 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «100 величайших альбомов всех времен» . Последствие . 15 сентября 2010 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «100 величайших альбомов рок-н-ролла (60–41)» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 18 июля 2005 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «100 величайших альбомов». 100 величайших . 17 апреля 2005 года . Четвертый канал .
- ^ «Окончательные 200» . definitive200.com. п. 5. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «Зал славы ГРЭММИ» . Академия звукозаписи . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «100 лучших любимых альбомов Radio 2» . Радио Би-би-си 2 . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Джонс, Тим (2006). «Полиция: Синхронность». В Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . п. 514. ИСБН 978-0-7893-1371-3 .
- ^ «Выборы Национального реестра звукозаписи на 2023 год» . Библиотека Конгресса . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Синхронность (примечания). Полиция . А&М отчеты . 1983. АМЛХ 63735.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Le Studio Stalwart умерла в 31 год» . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс , Австралия: Австралийский картографический справочник. стр. 235–236, 435–436. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Austriancharts.at - Полиция - Синхронность" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6324a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Полиция - Синхронность" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Полиция - Синхронность" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 4 июня 2022 г. В поле «Типо» выберите «Альбом», в поле «Тито» введите «Синхронность» и нажмите «cerca».
- ^ Jump up to: а б Окамото, Сатоши (2006). Книга чартов альбомов: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио: Орикон . ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Charts.nz - Полиция - Синхронность" . Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Полиция - Синхронность" . Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "Swedishcharts.com - Полиция - Синхронность" . Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ "Swisscharts.com - Полиция - Синхронность" . Хунг Медиен. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ "Ultratop.be - Полиция - Синхронность" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ "Ultratop.be - Полиция - Синхронность" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Полиция - Синхронность" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Лучшие альбомы 1983 года» . Об/мин . Том. 39, нет. 17. Торонто. 24 декабря 1984 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Ежегодные обзоры - Альбом 1983 года" (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1983 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Скейпинг, Питер, изд. (1984). «100 лучших альбомов: 1983». Ежегодник BPI за 1984 год . Британская фонографическая индустрия . стр. 44–45. ISBN 0-906154-04-9 .
- ^ «Лучшие поп-альбомы». Рекламный щит . Том. 95, нет. 52. Нью-Йорк. 24 декабря 1983 г. с. ТА-16.
- ^ «100 лучших альбомов 1984 года» . Об/мин . Том. 41, нет. 17. Торонто. 5 января 1985 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1984 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Лучшие поп-альбомы» . Рекламный щит . Том. 96, нет. 51. Нью-Йорк. 22 декабря 1984 г. с. ТА-17 . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Цифры CRIA: продажи в 1983 году выросли на 13%» . Рекламный щит . 4 февраля 1984 г. с. 51.
Альбом Police "Synchronicity" стал самым продаваемым диском A&M за все время: примерно за шесть месяцев было продано более 800 000 экземпляров.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – The Police – Synchronicity» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты французского альбома – The Police – Synchronicity» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 19 ноября 2020 г. . Выберите ПОЛИЦИЮ и нажмите ОК .
- ^ «Золотая/платиновая база данных (Полиция; « Синхронность » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ «Золотой диск IFFIHK — 1984» . IFPI Гонконг . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Марио Луццато Фегиз (14 декабря 1983 г.). «Паваротти, Иглесиас и полиция на телевизионном вечере золотых пластинок: разве там не будут большие итальянцы?» . Коррьере делла Сера .
Продажи различных художников были проверены специальным сертификационным обществом (Ernst & Whinney) от имени AFI, которое вместе с муниципалитетом Генуи спонсирует мероприятие. .... Другие связи с полицией и Хулио Иглесиасом (платиновые пластинки за Syncronicity и Momenti соответственно)
- ^ Венегони, Маринелла (13 декабря 1983 г.). «Звездная ночь» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 17.
- ^ Венегони, Маринелла (15 декабря 1982 г.). «Королям рекордов: золота, серебра и платины» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 17 . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Сертификаты голландского альбома – The Police – Synchronicity» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 21 августа 2018 г. Введите «Синхронность» в поле «Исполнитель или название». выберите 1983 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – The Police – Synchronicity» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Police – Synchronicity» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – The Police – Synchronicity» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Вольвич, Митя (12 января 1985 г.). «Повсеместный экономический спад сильно ударил по промышленности Югославии» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 2. п. 57. ISSN 0006-2510 . Проверено 21 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Синхронность на Discogs (список релизов)
- альбом 1983 года
- Альбомы A&M Records
- Альбомы, продюсированные Хью Пэдэмом
- Альбомы, записанные в AIR Studios
- Альбомы, записанные в Le Studio
- Лауреаты премии Зала славы Грэмми
- Премия Юнона за альбомы «Международный альбом года»
- Полицейские альбомы
- Записи Национального реестра звукозаписи США
- Альбомы Национального реестра звукозаписи США
- Премия «Грэмми» за лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом