Призрак в машине (альбом)
Призрак в машине | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 октября 1981 г. [ 1 ] | |||
Записано | Июнь – июль 1981 г. [ 2 ] | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 03 | |||
Язык |
| |||
Этикетка | ЯВЛЯЮСЬ | |||
Продюсер |
| |||
полиции хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Призрак в машине" | ||||
|
Ghost in the Machine — четвёртый студийный альбом британской рок- группы The Police . Альбом был выпущен 2 октября 1981 года на лейбле A&M Records . Песни были записаны в период с января по сентябрь 1981 года во время сессий, проходивших в студиях AIR Studios в Монтсеррате и Le Studio в Квебеке при содействии продюсера Хью Пэдэма .
Ghost in the Machine возглавил чарт альбомов Великобритании и занял второе место в чарте Billboard 200 США . Альбом выпустил очень успешные синглы « Every Little Thing She Does Is Magic », « Invisible Sun » и « Spirits in the Material World », а четвертый сингл « Secret Journey » также был выпущен в США. Ghost in the Machine занял 322-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен по . Альбом был переиздан в 1983 году на компакт-диске .
Производство и запись
[ редактировать ]После того, как предыдущий альбом Zenyatta Mondatta был спродюсирован в сжатые сроки в четыре недели под давлением звукозаписывающей компании, требующей выпустить альбом на рынок, полиция решила для разнообразия расслабиться, когда дело дошло до записи Ghost in the Machine. . На этот раз они провели шесть недель, записываясь в студии AIR Studios в Монтсеррате , что, по словам барабанщика Стюарта Коупленда , было «12-часовым перелетом от ближайшей звукозаписывающей компании». [ 8 ]
Этот альбом ознаменовал смену инженера/сопродюсера с Найджела Грея , который до этого момента записывал альбомы группы, на Хью Пэдэма , наиболее известного своим звучанием барабанов, которого он достиг на записях Питера Гэбриэла и Фила Коллинза . Фактически, для этого альбома Пэдхэм применил технику, при которой группа записывалась вместе в разных комнатах AIR Studios: Энди Саммерс в главной студии со всеми своими гитарами и усилителями, Стинг в аппаратной с напрямую подключенным басом. за стол, а Коупленд в столовой со своими барабанами, чтобы почувствовать себя «живым». [ 9 ] Этот метод будет повторен для следующего альбома. [ 10 ]
Ghost in the Machine был первым альбомом Police, в котором активно использовались клавишные и саксофон . Помимо клавишных, двадцатиминутная часть, включающая «Hungry for You (J'aurais toujours faim de toi)» и «One World (Not Three)», включает в себя множество саксофонных гармоний, а вступление к « Secret Journey » демонстрирует Roland GR-300. Гитарный синтезатор. [ 11 ]
Фронтмен группы Стинг пригласил Жана Русселя для записи фортепианных партий для демо "Every Little Thing She Does Is Magic". Однако группа не смогла добиться большего с оборудованием, доступным в AIR Studios ; В итоге они использовали демо в качестве минусовки для официальной записи, а барабанщик Стюарт Коупленд и гитарист Энди Саммерс дублировали свои партии. Стинг также исполнил все партии саксофона на альбоме. Саммерс вспоминал:
Должен сказать, что меня разочаровало музыкальное направление во времена Ghost in the Machine . С приходом духовых и синтезаторов фантастическое ощущение сырого трио – все по-настоящему творческое и динамичное – было потеряно. В итоге мы поддержали певца, исполняющего его поп -песни.
Альбом открывается песней "Spirits in the Material World", включающей клавишные, дублированные под регги гитарные партии Саммерса, вдохновленные . "Every Little Thing She Does Is Magic" включает фортепиано, сильную карибскую атмосферу и расширенное невербальное вокальное соло в конце. "Invisible Sun" представляет собой смесь медленных, размеренных куплетов, напыщенного припева и нескольких гитарных соло. «Hungry for You (J'aurais toujours faim de toi)» поется в основном на французском языке, при этом бас и саксофоны повторяют одну мелодию из 8 нот на протяжении всей песни, в то время как гитара поддерживает устойчивый ритм. " Demolition Man ", самая длинная песня группы (почти шесть минут), включает в себя сильную басовую партию и саксофон. Она была написана Стингом во время пребывания в Питера О'Тула ирландском особняке . Первоначально песня была подарена ямайской певице Грейс Джонс , которая выпустила свою версию на Nightclubbing ранее в 1981 году; Затем полиция записала хард-рок -версию Ghost in the Machine из-за своей неудовлетворенности выступлением Джонса. [ 12 ] Сольная запись Стинга стала запоздалым хитом в 1993 году как музыкальная тема к одноименному боевику в главных ролях с Сильвестром Сталлоне и Уэсли Снайпсом . Группа Манфреда Манна Earth Band также записала версию — переаранжированную и с широким использованием синтезаторов — в 1982 году для своего альбома Somewhere in Afrika .
«Too Much Information», «Rehumanize Yourself» и «One World (Not Three)» сосредоточены вокруг нескольких саксофонных риффов. Как и в случае с «Landlord» и «Dead End Job», Коупленд написал музыку и тексты для «Rehumanize Yourself», но Стинг отверг тексты и заменил их теми, которые сочинил сам. [ 13 ] Последние три песни, «Omegaman», «Secret Journey» и «Darkness», возвращаются к более мрачному звучанию, открывающему альбом.
Оформление и название
[ редактировать ]Большая часть материала на альбоме была вдохновлена книгой Артура Кестлера « Призрак в машине» , которая и послужила названием. Это был первый альбом Police с англоязычным названием. В молодости Стинг был заядлым читателем Кестлера. Кестлер сказал, что его «слегка пощекотало» такое почтение. [ 14 ] В документальном фильме «Не могу потерять тебя: выживание в полиции» 2012 года Саммерс отметил, что название показалось ему подходящим, поскольку в то время он переживал развод, а во время производства у группы не ладились. Последующий альбом Police Synchronicity был вдохновлен книгой Кёстлера « The Roots of Coincidence» , в которой упоминается Карла Юнга теория синхронности .
Обложка Ghost in the Machine представляет собой шестнадцатисегментную графику, вдохновленную дисплеем, на которой изображены головы трех участников группы, каждый со своей характерной прической. Обложка альбома занимает 45-е место в рейтинге канала VH1 «50 величайших обложек альбомов» .
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Ghost in the Machine дебютировал под номером один в британском чарте альбомов и провел на нем три недели. [ 15 ] [ 16 ] В США он достиг второго места в Billboard 200 . [ 17 ]
"Omegaman" был выбран A&M Records в качестве первого сингла с альбома, но, по словам Энди Саммерса, Стинг отказался разрешить его выпуск в виде сингла. [ 18 ] [ 19 ] "Invisible Sun" в конечном итоге был выпущен как первый сингл с альбома в Великобритании и имел успех, заняв второе место в британском чарте синглов . [ 16 ] несмотря на то, что его музыкальное видео было запрещено BBC за включение в него кадров конфликта в Северной Ирландии . [ нужна ссылка ]
"Every Little Thing She Does Is Magic" был выпущен как второй сингл с альбома и как первый сингл на большинстве других территорий, став четвертым синглом группы под номером один в Великобритании и достигнув третьей позиции в американском Billboard Hot 100 . [ 16 ] [ 20 ] За ним последовал «Духи в материальном мире», занявший 12-е место в Великобритании и 11-е место в США. [ 16 ] [ 20 ] "Secret Journey" был выпущен как сингл в США и занял 46-е место в чартах. [ 20 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сакраменто Би | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 6/10 [ 29 ] |
Деревенский голос | B+ [ 30 ] |
Призрак в машине был воспринят в основном положительно. Rolling Stone Дебра Рэй Коэн из журнала обнаружила, что полиция «проявляет больше приверженности, больше настоящего гнева в «Призраке в машине», чем когда-либо прежде». [ 26 ] В Record Mirror Робин Смит похвалил альбом как «лучшее, что они когда-либо делали», отметив его «общее чувство самоотдачи и качества» и более разнообразный диапазон музыкальных стилей. [ 25 ] Роберт Кристгау из The Village Voice заметил: «Бессмысленно отрицать, что они заставляют отбивные работать на общее благо - и их хитрость, и их простота приносят здесь постоянное удовольствие». [ 30 ] Smash Hits Критик Марк Эллен был менее восприимчив, посчитав его "неоднородным" альбомом, в котором есть как "великолепные синглы", так и вставки -треки, напоминающие более ранний материал группы. [ 29 ] Ghost in the Machine был признан 24-м лучшим альбомом 1981 года по The Village Voice . , проведенному Pazz & Jop опросу критиков [ 31 ]
В ретроспективном обзоре Ghost in the Machine Грег Прато из AllMusic заметил, что Police «оптимизировали свое звучание, чтобы больше сосредоточиться на поп-музыке, а не на своем фирменном регги-роке ». [ 21 ] Он обнаружил, что альбом «не был поп-шедевром», но «действительно послужил важной ступенькой между их более прямыми ранними работами и их более амбициозным последним направлением». [ 21 ] Джей Ди Консидайн , написавший в 2004 году The New Rolling Stone Album Guide , заявил, что «хорошо смодулированные» композиции, такие как «Spirits in the Material World» и «Every Little Thing She Does Is Magic», отражают продолжающиеся эксперименты группы с более динамичными ритмами. [ 27 ]
В 2000 году Q поместил Ghost in the Machine на 76-е место в своем списке «100 величайших британских альбомов всех времен». [ 32 ] Pitchfork поставил Ghost in the Machine на 86-е место в списке 100 лучших альбомов 1980-х 2002 года. [ 33 ] Он занял 322-е место в по версии журнала Rolling Stone в списке 500 величайших альбомов всех времён 2003 году . [ 34 ] и под номером 323 в обновлении списка за 2012 год. [ 35 ] The Guardian включила пластинку в свой список «1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью» за 2007 год. [ 36 ]
В 2021 году в лучших альбомов 1981 года списке автор журнала Paste Саби Рейес-Кулкарни заметила: «Есть альбомы, которые окутывают вас атмосферой, настолько непохожей ни на что другое, что вы когда-либо слышали, что слушать их — все равно, что отправиться в другое путешествие. world», далее описывая Ghost in the Machine как «наиболее единую по звучанию работу за всю карьеру [The Police], плавную и революционную интеграцию регги в [стиль группы], которая, подобно Talking Heads и Питеру Гэбриэлу, они создали футуристическое видение поп-музыки, способное поглощать звуки со всего мира — в некотором смысле, с тех пор поп-музыка исходит из той же предпосылки». [ 37 ]
Альтернативный выпуск последовательности
[ редактировать ]В 2022 году группа выпустила переиздание альбома с другим порядком треков и тремя дополнительными треками, не вошедшими в оригинальный альбом: «I Burn for You», «Once Upon a Daydream», «Shambelle». «I Burn for You» изначально была выпущена в альбоме саундтреков к фильму «Brimstone and Treacle» , тогда как две другие песни изначально были би-сайдами синглов с альбома. Все три дополнительных трека ранее были выпущены на Message in a Box: The Complete Recordings . [ 38 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стингом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Духи материального мира » | 2:59 |
2. | « Каждая мелочь, которую она делает, — волшебство » | 4:22 |
3. | « Невидимое солнце » | 3:44 |
4. | «Голодный по тебе» | 2:52 |
5. | « Человек-разрушитель » | 5:57 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | «Слишком много информации» | 3:43 | |
7. | «Регуманизируйте себя» |
| 3:10 |
8. | «Один мир (а не три)» | 4:47 | |
9. | «Омегамен» (стилизованный под «Омегамен») | Энди Саммерс | 2:48 |
10. | « Тайное путешествие » | 3:34 | |
11. | «Тьма» | Коупленд | 3:14 |
Общая длина: | 41:03 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 39 ]
Полиция (все инструменты в титрах не указаны)
- Стинг — ведущий и бэк-вокал, бас (все кроме 5) , клавишные, саксофон.
- Энди Саммерс — гитары, гитарный синтезатор, клавишные [ 11 ]
- Стюарт Коупленд — ударные, клавишные, [ 40 ] перкуссия
Дополнительные музыканты
- Жан Руссель — клавишные (2)
- Дэнни Кватрочи — бас (5), дополнительный бас (в титрах не указан) [ 41 ]
Производство
- Хью Пэдэм — производство , инжиниринг
- Полиция - производство
- Ник Благона - инженерия (2) (в титрах не указан) [ 42 ]
- Тед Дженсен — мастеринг
- Джефф Айерофф — арт-директор
- Мик Хаггерти — художественное руководство, оформление, дизайн
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 61 ] | Платина | 100,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 62 ] | Золото | 100,000 * |
Германия ( BVMI ) [ 63 ] | Золото | 250,000 ^ |
Италия | — | 200,000 [ 64 ] |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 65 ] | Платина | 15,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 67 ] | Платина | 500,000 [ 66 ] |
США ( RIAA ) [ 68 ] | 3× Платина | 3,000,000 ^ |
Югославия | — | 36,056 [ 69 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неделя музыки» (PDF) . Музыкальная неделя . 3 октября 1981 г. с. 31 . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Саммерс, Энди (2007). Одним поездом позже , 2-е издание (Пиаткус), стр. 380.
- ^ Смит, Трой Л. (19 марта 2020 г.). «80 величайших альбомов 1980-х годов призывников рок-холла» . Кливленд.com . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Гримстад, Пол (сентябрь 2007 г.). «Что такое авангард-поп?» . Бруклинская железная дорога . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «БПИ» .
- ^ «БПИ» .
- ^ «БПИ» .
- ^ Грин, Джим (май 1982 г.). «Полицейским веселее!». Пресс для брюк . п. 18.
- ^ Голден, Эллен (май 1982 г.). «Полиция: «Прямой эфир» ». Современная запись и музыка . стр. 36–48.
- ^ Бускин, Ричард (март 2004 г.). «Классические треки: «Каждый твой вздох» полиции » . Звук на звуке . Кембридж. стр. 136–40.
- ^ Jump up to: а б Обрехт, Джас (сентябрь 1982 г.). «Энди Саммерс: играем в звуковые ландшафты с полицией». Гитарист . стр. 70–96.
- ^ Салевич, Крис (апрель 1982 г.). «Разрушители в машине: Полиция». Крим . стр. 26–31, 57–58.
- ^ Гарбарини, Вик (весна 2000 г.). « Я думаю, если бы мы вернулись… » . Револьвер . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ Плимптон, Джордж (1986). «Артур Кестлер». Писатели за работой: Интервью Paris Review, седьмая серия . Викинг. стр. 31–32.
- ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д "Полиция" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «История полицейской диаграммы ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Саммерс, Энди (2006). Один поезд позже . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0-312-35914-0 .
- ^ Адамс, Сэм (24 декабря 2012 г.). «Энди Саммерс из The Police о своих песнях Sting и о том, как его обдирал Puff Daddy» . АВ-клуб . Проверено 20 марта 2013 г.
«Omegaman» был действительно сильным произведением. A&M хотели выпустить его как первый сингл. Но Стинг, который в тот момент чувствовал свою силу, был в ужасе. Он не хотел этого. Он отказался. Он очень расстроился, но A&M не хотела его расстраивать по всем типичным причинам, поэтому это не было опубликовано.
- ^ Jump up to: а б с «История полицейской диаграммы (Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Прато, Грег. «Призрак в машине – Полиция» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Ми, Дэниел (25 июля 2008 г.). «Полиция: Призрак в машине (A&M)» . Остинские хроники . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Кот, Грег (7 марта 1993 г.). «Чувствуя укус» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «Новые альбомы». Филадельфийский исследователь . 11 октября 1981 года.
- ^ Jump up to: а б Смит, Робин (26 сентября 1981 г.). «Альбомная машина». Запись зеркала . п. 12.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Дебра Рэй (10 декабря 1981 г.). «Полиция: Призрак в машине» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Консидайн, JD (2004). «Полиция». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 644–45 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Масиас, Крис; Бартон, Дэвид (30 июля 2000 г.). «На бите Стинга: Полиция и не только». Сакраменто Би .
- ^ Jump up to: а б Эллен, Марк (1–14 октября 1981 г.). «Полиция: Призрак в машине». Смэш-хиты . Том. 3, нет. 20. с. 19.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (4 мая 1982 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1981 года» . Деревенский голос . 1 февраля 1982 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «100 величайших британских альбомов всех времен! - Полиция: Призрак в машине». Вопрос . № 165. Июнь 2000. с. 63.
- ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . 21 ноября 2002 г. с. 2 . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: Ghost in the Machine – The Police» . Роллинг Стоун . 18 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью – Исполнители, начинающиеся на букву P» . Хранитель . 21 ноября 2007 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы 1981 года» . www.pastemagazine.com . 8 июня 2021 г. Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ "THE POLICE выпустили ограниченное издание "Ghost in the Machine" с альтернативным трек-листом" . 8 сентября 2022 г.
- ^ Призрак в машине (примечания). Полиция . А&М отчеты . 1981. АМЛК 63730.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Консидайн, доктор медицинских наук (август 1981 г.). «Полиция». Музыкант . п. 62.
- ↑ Хью Пэдэм : «Дэнни был роуди Стинга, и иногда в конце дня, когда Стинг уходил домой, приходил Дэнни, и я вступал в разговор (...) в «Разрушителе» в «Призраке в машине». Дэнни проигрывает весь трек».
- ^ «Интервью с Ником Благоной» . arpjournal.com . Июль 2011.
- ^ Jump up to: а б с Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. стр. 235–36, 433–34. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Austriancharts.at - Полиция - Призрак в машине" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0422» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Полиция - Призрак в машине" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Полиция - Призрак в машине" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 4 июня 2022 г. В поле «Типо» выберите «Альбом», в поле «Тито» введите «Призрак в машине» и нажмите «cerca».
- ^ Окамото, Сатоши (2006). Книга чартов альбомов: полное издание 1970–2005 гг . Орикон . ISBN 978-4-87131-077-2 .
- ^ "Charts.nz - Полиция - Призрак в машине" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Полиция - Призрак в машине" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Полиция - Призрак в машине" . Хунг Медиен. Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1981 года» . Об/мин . Том. 35, нет. 22. 26 декабря 1981. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Ежегодные обзоры - Альбом 1981 года" (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Архив чартов - Альбомы 1980-х» . Everyhit.com . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «100 лучших альбомов 82» . Об/мин . Том. 37, нет. 19. 25 декабря 1982. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Ежегодные обзоры - Альбом 1982 года" (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1982. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1982 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Лучшие поп-альбомы» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 51. 25 декабря 1982 г. с. ТИА-16 . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – The Police – Ghost in the Machine» . Музыка Канады . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Сертификаты французского альбома – The Police – Ghost in the Machine» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 19 ноября 2020 г. . Выберите ПОЛИЦИЮ и нажмите ОК .
- ^ «Золотая/Платиновая база данных (Полиция; « Призрак в машине » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Де Луиджи, Марио (14 августа 1982 г.). «Международная линия дат – Италия» (PDF) . Касса . Том. 44, нет. 12. с. 30 . Проверено 19 ноября 2020 г. - через World Radio History.
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – The Police – Ghost in the Machine» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Ваак, Уильям (11 ноября 1981 г.). «Золото и платина в разгар кризиса» . Jornal do Brasil (на португальском языке) – через Национальную библиотеку Бразилии .
уже получил предварительный заказ на 500 тысяч экземпляров в Англии
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Police – Ghost in the Machine» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбома – The Police – Ghost in the Machine» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Худелист, Дарко (1 октября 1984 г.). "Рейтинг лицензионных изданий " Бумага для кокетки. Архивировано из оригинала 31 октября. Получено 8 марта.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 236–237. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .