Синхронность I
«Синхронность I» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от полиции | ||||
из альбома Синхронность | ||||
сторона B | "С кем-то поговорить" | |||
Выпущенный | 26 октября 1983 г. (Япония) [1] | |||
Записано |
| |||
Студия |
| |||
Жанр | Новая волна | |||
Длина | 3 : 23 | |||
Этикетка | А&М (AMP-784) | |||
Автор(ы) песен | Стинг | |||
Продюсер(ы) |
| |||
Хронология японских синглов The Police | ||||
|
« Synchronicity I » — песня группы Police и вступительный трек с их альбома Synchronicity . написанный Стингом Трек, , также был выпущен как сингл только на японском языке.
Фон
[ редактировать ]"Synchronicity I", как и его более известный аналог " Synchronicity II ", содержит тексты, вдохновленные Карла Юнга теорией синхронности . В текст также включен термин из « Второго пришествия », «Spiritus Mundi» (в переводе «дух мира»), который Уильям Батлер Йейтс использовал для обозначения коллективного бессознательного , еще одной из теорий Юнга. Как и другие песни на Synchronicity , "Synchronicity I" основана на синтезаторном риффе.
Хотя он служил треком для альбома Synchronicity только в Великобритании и США, "Synchronicity I" был выпущен как второй и последний сингл с альбома в Японии вместе с "Someone to Talk To", не входящей в альбом B-сайдом. который появился как сторона B к " Wrappedaround Your Finger " в Великобритании и " King of Pain " в Америке. Песня также использовалась в качестве вступительного трека сет-листа группы во время Synchronicity Tour .
Когда его спросили, как «Synchronicity I» связана с «Synchronicity II», Стюарт Коупленд ответил: «Я раньше уже ставил Стинга в тупик по этому вопросу, и он наотрез отказывался объяснять эту связь. Никто из нас в группе не ответил. Я даже могу вспомнить, какой из них какой. Единственный способ, которым я могу их понять, - это то, что в «Synch I» есть крутая секвенсерная партия Стинга, эта штука «dunga dunga dung», за которую я до сих пор получаю всю похвалу. я играю на каком-то ударном инструменте, и мне нужно их правильно поставить. Это был настоящий «рама-лама» способ начать наш сет в турне, хотя каждый вечер начинать с такого рода натиска было почти смертельно». [3]
По словам Саммерса, «Synchronicity I» и « Synchronicity II подряд » изначально планировалось разместить на Synchronicity , с короткой инструментальной пьесой, служащей переходом.
«У нас была секция для «Synchronicity», которую мы называли The Loch. Я вошел и настроил свой гитарный синтезатор на до-диез, и это дало великолепный звук, прекрасный. И сверху была акустика, несколько тарелок. и гобой, действительно безмятежный. Мы собирались поставить его в конце «Синхронности I» — предполагалось, что это будет Лох-Несское чудовище — а потом он войдет в «Синхронность II». Майлзу (Коупленду) это не понравилось... для него это было слишком психоделично». [4]
Бокс-сет Super Deluxe Synchronicity 2024 года включает это произведение под названием «Loch».
Прием
[ редактировать ]Роберт Сантелли из журнала Relix Magazine сказал: «"Synchronicity I" настолько близок, насколько полиция когда-либо заигрывала с музыкальной анархией: кажется, ничто не подходит, поскольку каждый музыкант истощает себя безжалостными тычками и ударами, что в конечном итоге заканчивается нокаутом». [5] New Musical Express Автор Ричард Кук описал эту песню как «пересмотр динамики «Message in a Bottle», призванный смести паутину бездействия». [5] Адам Свитинг из Melody Maker заявил: «Действительно, слушая вступительный трек «Synchronicity I», не нужно большого воображения, чтобы представить Police как фьюжн-группу». [5] отметил это как «пустяк, объясняющий концепцию названия [ Синхронности Ричард К. Уоллс из Крима ]» . [5]
В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic положительно прокомментировал "Synchronicity I", заявив, что в Synchronicity "группа в значительной степени полагается на джазовые текстуры песен Стинга, которые работают только с прыгающей, управляемой маримбой "Synchronicity I". " [6] BigHans из Sputnik Music , несмотря на то, что не назвал этот трек важным треком из Synchronicity , включил этот трек в число «других рекомендаций» с альбома. [7]
Персонал
[ редактировать ]- Стинг — бас, вокал, клавишные, драм-машина
- Энди Саммерс — гитара, клавишные
- Стюарт Коупленд — ударные
Кавер-версии
[ редактировать ]Оркестр Гила Эванса исполнил инструментальную кавер-версию песни. Она была исполнена вместе со Стингом 11 июля 1987 года по случаю джазового фестиваля Умбрии в Перудже . [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Промо-диск» .
- ^ Бускин, Ричард (март 2004 г.). «Классические треки: «Каждый твой вздох» полиции » . Звук на звуке .
- ^ Гарбарини, Вик (весна 2000 г.). «Я думаю, если бы мы вернулись…» , Револьвер .
- ^ «Раз-два ужесточено» . Раз-два тестирования . Декабрь 1983 года.
- ^ Jump up to: а б с д « Рецензии на «Синхронность»» . thepolice.com .
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Синхронность» . вся музыка .
- ^ Обзор альбома , Sputnikmusic.
- ^ «Стинг» .