Jump to content

Завтрак в Америке

Завтрак в Америке
Студийный альбом
Выпущенный 16 марта 1979 г.
Записано Май – декабрь 1978 г.
Студия The Village Recorder (Студия B) ( Лос-Анджелес )
Жанр
Длина 46 : 06
Этикетка ЯВЛЯЮСЬ
Продюсер Питер Хендерсон , Супербродяга
супербродяги Хронология
Даже в самые тихие моменты...
(1977)
Завтрак в Америке
(1979)
Париж
(1980)
Синглы из «Завтрака в Америке»
  1. « Логическая песня »
    Релиз: март 1979 г.
  2. « Завтрак в Америке »
    Релиз: июнь 1979 г.
  3. « Прощай, незнакомец »
    Релиз: июль 1979 г.
  4. « Долгий путь домой »
    Релиз: октябрь 1979 г.

Breakfast in America — шестой студийный альбом английской рок- группы Supertramp , выпущенный лейблом A&M Records 16 марта 1979 года. [5] Он был записан в 1978 году в The Village Recorder в Лос-Анджелесе. Он породил три сингла, ставших хитами Billboard : « The Logical Song » (6-е место), « Goodbye Stranger » (15-е место) и « Take the Long Way Home » (10-е место). В Великобритании "The Logical Song" и заглавный трек вошли в десятку лучших хитов - единственные два, которые группа имела в своей родной стране. [6]

На 22-й ежегодной премии «Грэмми» в 1980 году «Завтрак в Америке» получил две награды за лучшую упаковку альбома и лучшую инженерную неклассическую запись, а также номинации на «Альбом года» и «Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом». Он получил четырехкратный платиновый сертификат RIAA и стал самым продаваемым альбомом Supertramp: более 4 миллионов копий было продано в США и более 3 миллионов во Франции (четвертый самый продаваемый альбом в истории). Он занимал первое место в чарте Billboard Pop Albums в течение шести недель, до 30 июня 1979 года. [7] Альбом также занял первое место в Норвегии, Австрии, Западной Германии, Нидерландах, Испании, Канаде, Австралии и Франции.

Как и в случае с «Even in the Quietest Moments...» , Рик Дэвис и Роджер Ходжсон написали большинство своих песен отдельно, но тему для альбома придумали совместно. Их первоначальная концепция заключалась в создании альбома песен об отношениях и противоречивых идеалах между Дэвисом и Ходжсоном, который будет называться Hello Stranger . Ходжсон объяснил: «Мы поняли, что некоторые песни действительно подходят для двух людей, разговаривающих друг с другом и друг с другом. Я мог подавлять его образ мышления, а он мог бросить вызов моему взгляду на жизнь [... ] Наши образы жизни такие разные, но я люблю его. Именно этот контраст заставляет вращаться мир и Supertramp. Его убеждения — это вызов для меня, а мои убеждения — для него». [8]

От этой идеи в конечном итоге отказались в пользу альбома «веселых» песен, и хотя Дэвис изначально хотел сохранить название « Hello Stranger» , Ходжсон убедил его изменить его на «Завтрак в Америке» . Позже Ходжсон прокомментировал: «Мы выбрали это название, потому что оно было забавным. Оно соответствовало веселой атмосфере альбома». [8] Из-за названия и явной высмеивания американской культуры в обложке и трех песнях («Gone Hollywood», « Breakfast in America » и «Child of Vision») многие слушатели интерпретировали альбом как сатиру на Соединенные Штаты. . Все участники Supertramp настаивали на том, что неоднократные ссылки на культуру США являются чисто случайными и что такая тематическая сатира не была задумана. [8] Ходжсон описал это заблуждение как параллель с тем, как Crime of the Century (1974) часто ошибочно интерпретируется как концептуальный альбом. [8]

«Gone Hollywood» — вступительный трек « Завтрака в Америке» . Написанная Риком Дэвисом песня рассказывает о человеке, который переезжает в Лос-Анджелес в надежде стать кинозвездой , но находит это гораздо сложнее, чем он себе представлял. Он борется и разочаровывается, пока, в конце концов, не получает перерыв и не становится «притчей во языцех на бульваре ». Первоначально тексты были более мрачными, но под давлением других участников группы Дэвис переписал их, сделав их более оптимистичными и коммерчески привлекательными. [9] Сценарист Billboard Дэвид Фаррелл посчитал, что, если не считать ведущего вокала Дэвиса, песня звучит как песня Queen . [10]

"Child of Vision" - заключительный трек. Как и в « The Logical Song здесь используется электрическое пианино Wurlitzer », в качестве основного инструмента . После лирической части песня переходит в длинное соло, исполняемое на рояле под оригинальную мелодию на Wurlitzer. Трек затихает коротким соло на саксофоне Джона Хелливелла . Роджер Ходжсон сказал, что песня была написана как эквивалент "Gone Hollywood" и посвящена тому, как живут американцы, хотя он признался, что на момент написания имел лишь ограниченное представление о культуре США. [11] Он также сказал, что есть небольшая вероятность того, что он подсознательно имел в виду Рика Дэвиса, когда писал тексты. [11]

На внутреннем конверте каждая песня принадлежала одному музыканту, но на центральной виниловой этикетке было напечатано «Слова и музыка Роджера Ходжсона и Рика Дэвиса», что объединяло эти два слова и запутывало вопрос об авторстве композиции. Руководство Роджера Ходжсона охарактеризовало «The Logical Song», «Breakfast in America», « Take the Long Way Home », «Lord Is It Mine» и «Child of Vision» как «песни Роджера»; [12] однако это, очевидно, не означает, что он обязательно написал их сам, поскольку Ходжсон приписал Дэвису написание вокальной гармонии в «The Logical Song». [9] Дэвис упомянул «Пять песен, которые я исполнил на завтраке». [8] но не уточнил какие именно.

Альбом прошел два раунда демо. Первыми были домашние демо, каждая из которых состояла из главного автора песен (Рика Дэвиса или Роджера Ходжсона), который пел и играл либо на акустическом фортепиано, либо на электрическом пианино Wurlitzer. [9] Вторыми были демо из восьми треков, записанные в Southcombe Studios в Бербанке, Калифорния, в конце апреля - начале мая 1978 года. Именно во время записи этих демо группа разработала аранжировки минусовок для всех песен (за исключением "Take the Long Way Home») и определили порядок, в котором они появятся на альбоме. [9]

Чтобы не тратить много времени на сведение, группа и их продюсерская группа посвятили неделю экспериментам с различными звуковыми установками, пока не нашли идеальную аранжировку. Усилия оказались напрасными, поскольку команда инженеров в конечном итоге потратила более двух чрезвычайно напряженных месяцев на поиск правильного сочетания и завершила работу только по истечении этого периода времени, потому что наступил крайний срок, а не потому, что они были полностью удовлетворены результатом. результаты. [9]

Сообщается, что на альбоме напряженности между Ходжсоном и Дэвисом практически не было. Инженер Питер Хендерсон вспоминал: «Они фантастически хорошо ладили, и все были по-настоящему счастливы. Была очень, очень хорошая атмосфера, и я думаю, что все были очень воодушевлены записями и A&M на них». реакцией [9] Ходжсон оспорил это, заявив, что у него и Дэвиса образ жизни становился все более разным, и что он чувствовал, что Дэвису не нравились многие из его песен, и он хранил молчание о своем недовольстве только потому, что чувствовал, что его проголосуют против. [11] Журналист Melody Maker Гарри Доэрти предложил третий взгляд на взаимодействие дуэта во время сессий альбома: «Я не думаю, что за три дня, проведенные с группой, я видел, чтобы Дэвис и Ходжсон разговаривали хоть раз, кроме как для обмена вежливыми приветствиями». [8]

Упаковка

[ редактировать ]

Обложка альбома напоминает вид на Манхэттен из окна самолета. Его разработали Майк Дауд и Мик Хаггерти . На изображении изображена Кейт Мурта , одетая как официантка по имени «Либби» из закусочной, в виде фигуры Статуи Свободы, держащей в одной руке стакан апельсинового сока на маленькой тарелке (вместо факела на Статуе), и с другой стороны, складное ресторанное меню, на котором написано «Завтрак в Америке». На заднем плане изображен Финансовый район в нью-йоркском районе Манхэттена , а горизонт Нижнего Манхэттена представлен коробкой для кукурузных хлопьев, пепельницей, столовыми приборами (для причалов), бутылками с сиропом для блинов, ящиками для яиц, солонками и перечницами, кофейными кружками, бутылки с кетчупом, горчицей и т. п., выкрашенные в белый цвет из баллончика. Башни -близнецы Всемирного торгового центра выглядят как две стопки коробок, а тарелка с завтраком представляет собой Батарею , отправную точку парома на Статен-Айленд . Фотография на задней обложке, изображающая участников группы, завтракающих и читающих газеты своего родного города, была сделана в закусочной под названием Bert's Mad House.

«Завтрак в Америке» получил премию «Грэмми» в 1980 году за лучший пакет звукозаписи , обойдя, среди прочего, альбомы Talking Heads и Led Zeppelin . [13]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Завтрак в Америке США возглавлял Billboard 200 в течение шести недель и стал самым продаваемым альбомом Supertramp, выпустив при этом четыре хит-сингла: «The Logical Song», « Goodbye Stranger », «Take the Long Way Home» и заглавный трек. [14] «Завтрак в Америке» станет самым популярным альбомом Supertramp. К 1990-м годам по всему миру было продано более 18 миллионов копий. [1] К 2010 году альбом был продан тиражом более 20 миллионов копий. [15]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [1]
Путеводитель по рекордам Кристгау С+ [16]
Энциклопедия популярной музыки [14]
Дискография Великого рока 7/10 [17]
Моджо [18]
Коллекционер пластинок [4]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [19]
Смэш-хиты 8/10 [20]
Sputnikmusic 3/5 [2]
Необрезанный [21]

В положительном обзоре для журнала Rolling Stone музыкальный критик Стивен Холден назвал «Завтрак в Америке » улучшением по сравнению с «образцами извилистой, похожей на Genesis эзотерики» на предыдущих альбомах Supertramp и назвал его «идеальным по учебнику альбомом пост- Битлз». , клавишный английский арт-рок , который обеспечивает максимально тонкий баланс между квазисимфоническим классицизмом и рок-н-роллом... песни здесь необычайно мелодичны и лаконично структурированы, отражая насыщенность этих музыкантов американской поп-музыкой с момента их переезда в Лос-Анджелес в 1977 год». [3] Village Voice Критик Роберт Кристгау был менее впечатлен, заявив, что «захватывающий альбом» вызывает «случайное ворчание удовольствия», но ему не хватает эмоциональной содержания из-за «бойких» текстов и отсутствия «вокальной индивидуальности (в отличие от точного пения) и ритмической направленности (как в отличие от такта)». [22]

Колин Ларкин в своей статье в «Энциклопедии популярной музыки» (2006) сказал, что «безупречный» альбом «поднял» Supertramp в «первый дивизион рока». [14]

обзоре для AllMusic В ретроспективном Стивен Томас Эрлевин похвалил альбом за «хорошо написанные, запоминающиеся, хорошо построенные поп-песни» и назвал его «высшей точкой» группы. [1] Джон Доран из BBC Music сказал, что написание песен имеет «непревзойденное качество», и заявил, что «любой из десяти треков мог бы стать хит-синглом». [15] Тайлер Фишер из Sputnikmusic сказал, что его синглы в основном являются самыми яркими из-за их «запоминающихся зацепок», а баллады счел «совершенно ужасными». [2] Роб Шеффилд , написавший для The Rolling Stone Album Guide (2004), также считал, что его «приятные моменты» были самыми яркими моментами, включая «веселую «Take the Long Way Home», прилагательно-безумную «Logical Song» [и]» Прощай, незнакомец». [19] Уильям Пинфолд из Record Collector назвал альбом «классическим примером безупречно сыгранного и спродюсированного трансатлантического софт-рока конца 70-х». [4]

В выпуске The World Critics List 1987 года историк музыки Джоэл Уитберн назвал «Завтрак в Америке» четвертым величайшим альбомом всех времен. [23] В списке 1000 лучших альбомов всех времён Гиннеса за 1994 год Завтрак « в Америке » занял 207-е место среди величайших рок- и поп-альбомов всех времён. [24] 2006 года он был признан 69-м величайшим британским рок-альбомом всех времен и в опросе индустрии классического рока . [25] Слушатели Triple M поставили альбом на 43-е место в списке «100 величайших альбомов всех времен». [26] Признавая недовольство группы музыкальными критиками на протяжении всей их карьеры, [27] Q Журнал поставил Breakfast in America на второе место в списке «Рекорды, которые можно любить» в 2006 году. [28] В 2000 году он занял 294-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времен . [29]

"The Logical Song" выиграла премию Ivor Novello в 1979 году как "Лучшая песня в музыкальном и лирическом плане". [30]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни принадлежат Рику Дэвису и Роджеру Ходжсону . Ниже перечислены соответствующие авторы.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. «Ушедший Голливуд» Дэвис Дэвис и Ходжсон 5:19
2. « Логическая песня » Ходжсон Ходжсон 4:07
3. « Прощай, незнакомец » Дэвис Дэвис 5:46
4. « Завтрак в Америке » Ходжсон Ходжсон 2:37
5. "О, дорогая" Дэвис Дэвис 3:43
Общая длина: 21:32
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
6. « Долгий путь домой » Ходжсон Ходжсон 5:08
7. "Господи, это мое" Ходжсон Ходжсон 4:08
8. «Просто еще одна нервная авария» Дэвис Дэвис 4:22
9. «Случайные разговоры» Дэвис Дэвис 2:56
10. «Дитя видения» Ходжсон Ходжсон и Дэвис 7:24
Общая длина: 23:5845:30
Делюкс-издание, диск 2
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. "Логическая песня" (концерт в 1979 году в Павильоне Парижа) Ходжсон Ходжсон 4:06
2. "Goodbye Stranger" (концерт в 1979 году в Pavillon de Paris) Дэвис Дэвис 6:11
3. «Завтрак в Америке» (концерт 1979 года на Уэмбли) Ходжсон Ходжсон 3:05
4. "Oh Darling" (концерт в Майами, 1979 г.) Дэвис Дэвис 4:21
5. "Take the Long Way Home" (концерт в 1979 году на Уэмбли) Ходжсон Ходжсон 4:48
6. "Другой мужчина-женщина" (концерт в 1979 году в Павильоне Парижа) Дэвис Дэвис 7:32
7. «Даже в самые тихие моменты» (концерт в 1979 году в Павильоне Парижа) Ходжсон Ходжсон 5:36
8. "Руди" (концерт в 1979 году на Уэмбли) Дэвис Дэвис и Ходжсон 7:29
9. "Downstream" (концерт 1979 года в Павильоне Парижа) Дэвис Дэвис 3:28
10. " Give a Little Bit " (концерт в 1979 году в Павильоне Парижа) Ходжсон Ходжсон 4:03
11. "From Now On" (концерт в 1979 году на Уэмбли) Дэвис Дэвис 6:53
12. "Child of Vision" (концерт в 1979 году в Pavillon de Paris) Ходжсон Ходжсон и Дэвис 7:32

Переиздания

[ редактировать ]
Ремастер 1990 года

В июне 1990 года MFSL переиздали ремастер на компакт-диске Ultradisc™ 24 KT Gold из своей коллекции «Original Master Recording». [31]

переиздание 2002 г.

11 июня 2002 года A&M Records переиздали «Завтрак в Америке» с полной оригинальной обложкой альбома, а также обложкой первой стороны, воссозданной на компакт-диске. Мастеринг с оригинальных мастер-пленок был сделан Грегом Калби и Джеем Мессиной в Sterling Sound, Нью-Йорк, в 2002 году. Переиздание контролировалось Биллом Левенсоном, художественное руководство - Вартаном, дизайном - Майк Дил, а координацией производства - Бет Стемпел. Он ограниченно использует сжатие динамического диапазона и ограничение пиков, отвергая тенденции войны за громкость современных выпусков компакт-дисков.

роскошное издание 2010 г.

Роскошное издание было выпущено 4 октября 2010 года, включая второй диск с песнями, записанными вживую в 1979 году, в частности с песнями, не вошедшими в концертный альбом Paris .

Супер делюкс издание 2010 г.

Супер-роскошное издание, выпущенное 6 декабря 2010 года, включает двухдисковое роскошное издание CD, виниловую пластинку, постер, DVD, книгу в твердом переплете и другие памятные вещи.

Диск Blu-ray высокой четкости 2013 г.

A&M предлагает диск Blu-ray высокого разрешения с альбомом. Он содержит альбом в трех различных звуковых форматах: 2-канальный PCM 24 бит/96 кГц, 2-канальный DTS-Master Audio 24 бит/96 кГц и 2-канальный Dolby True-HD 24 бит/96 кГц. Этот диск Blu-ray высокой четкости воспроизводится на всех проигрывателях дисков Blu-ray.

Обновленный гибридный SACD 2018 г.

17 мая 2018 года MFSL перевыпустила ремастер на гибридном SACD . [32] [33]

Персонал

[ редактировать ]

суперловушка

Дополнительный персонал

Производство

  • Питер Хендерсон — продюсер
  • Супербродяга — продюсер
  • Питер Хендерсон — инженер
  • Лениз Бент — помощник инженера
  • Джефф Харрис — помощник инженера
  • Грег Калби – ремастеринг (2002)
  • Джей Мессина – ремастеринг (2002)
  • Рассел Поуп - концертный звукорежиссер
  • Майк Дауд — арт-директор, концепция обложки, оформление
  • Мик Хаггерти — художественное руководство, дизайн обложки
  • Марк Ханауэр - фотография
  • Аарон Рапопорт — фото на обложке
Еженедельный график производительности за 2018 год
Диаграмма (2010) Пик
позиция
Бельгийские Heatseekers ( Ultratop Flanders ) [55] 7
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [56] 86
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [57] 62

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификаты на завтрак в Америке
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [58] Золото 20,000 ^
Бельгия ( BEA ) [58] Золото 25,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [60] Алмаз 1,500,000 [59]
Франция ( СНЭП ) [62] Платина 3,200,000 [61]
Германия ( BVMI ) [63] Платина 500,000 ^
Греция ( IFPI Греция ) [64] Золото 50,000 [64]
Израиль [65] Золото 20,000 [66]
Италия ( ФИМИ ) [68]
продажи 1979 года
Платина 500,000 [67]
Италия ( ФИМИ ) [69]
продажи с 2009 года
Платина 50,000
Япония (графики Oricon) 178,000 [41]
Нидерланды ( НВПИ ) [70] Платина 100,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [71] Платина 15,000 ^
Норвегия ( IFPI Норвегия) [58] Золото 25,000 *
Португалия ( AFP ) [72] 2× Золото 40,000 ^
Швеция 100,000 [73]
Швейцария ( IFPI Швейцария) [74] Золото 25,000 ^
Великобритания ( BPI ) [75] Платина 300,000 ^
США ( RIAA ) [76] 4× Платина 4,000,000 ^
Резюме
Европа
Продажи 1978-1985 гг.
4,000,000 [77]
По всему миру 20,000,000 [15]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Премии Грэмми

Премия Грэмми за завтрак в Америке
Год Категория
1980 Лучший пакет записи
1980 Лучший инженерный альбом, неклассический
Номинации на премию Грэмми за фильм «Завтрак в Америке»
Год Категория
1980 Альбом года
1980 Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . «Обзор супербродячьего завтрака в Америке» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 11 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фишер, Тайлер (2 июля 2006 г.). «Супербродяга — Завтрак в Америке (рецензия на альбом)» . Спутникмузыка . Проверено 11 июня 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Холден, Стивен (14 июня 1979 г.). «Супербродяга: Завтрак в Америке» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 20 июня 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Пинфолд, Уильям (декабрь 2010 г.). «Супербродяга - Завтрак в Америке: роскошное издание на двух дисках» . Коллекционер пластинок . № 382 . Проверено 12 июля 2012 г.
  5. ^ «Сертификация BPI» .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Supertramp | полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  7. ^ «Информация о диаграмме США» . Рекламный щит . 30 июня 1979 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мелхуиш, Мартин (1986). Книга Супербродяги . Торонто, Канада: Omnibus Press. стр. 139–161. ISBN  0-9691272-2-7 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бускин, Ричард (июль 2005 г.). Классические треки: «Logical Song» группы Supertramp , Sound on Sound .
  10. ^ «Крупный план» (PDF) . Рекламный щит . 31 марта 1979 г. с. 166 . Проверено 8 июля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с (2009). Завтрак в честь 30-летия Америки. 8 февраля 2014 года в Wayback Machine . студии Архивировано
  12. Child of Vision — Роджер Ходжсон, писатель и композитор, на YouTube . Проверено 30 апреля 2012 г. См. описание видео.
  13. ^ «Номинанты на премию Грэмми 1980 года – лауреаты премии Грэмми 1980 года» . Awardsandshows.com . Проверено 9 августа 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 7 (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . п. 857. ИСБН  0195313739 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Доран, Джон (29 октября 2010 г.). «Обзор супербродячьего завтрака в Америке» . Музыка Би-би-си . Проверено 13 июня 2011 г.
  16. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: S» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 13 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  17. ^ Стронг, Мартин Чарльз (2002). «Супербродяга». Дискография Великого рока . Национальные академии . ISBN  1-84195-312-1 .
  18. ^ «Обзор: Завтрак в Америке». Моджо . Лондон. Декабрь 2010. с. 123.
  19. ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Роб ; и др. (2004). Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер. п. 797 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  20. ^ Старр, Ред. «Альбомы». Смэш-хиты . № 19 апреля – 2 мая 1979 г. с. 25.
  21. ^ Стонтон, Терри (декабрь 2010 г.). «Супербродячий завтрак в Америке ». Необрезанный . Лондон. п. 102.
  22. ^ Кристгау, Роберт (2 июля 1979 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 11 июня 2013 г.
  23. ^ Список мировых критиков . 1987 год
  24. Книга рекордов Гиннесса: 1000 лучших альбомов всех времён . 1994. Архивировано на сайте rocklistmusic.co.uk.
  25. ^ «100 величайших британских рок-альбомов всех времен» . Классический рок . Апрель 2006 г. Архивировано на сайте rocklistmusic.co.uk.
  26. ^ 100 величайших альбомов. Архивировано 27 февраля 2011 года в Wayback Machine . Triple M Melbourne, дата обращения 18 июня 2011 г.
  27. ^ Марш, Дэйв . «Sez Who? Критики групп и певцов любят ненавидеть». Новая книга рок-списков . Сиджвик и Джексон . 1994.
  28. ^ Guilty Pleasures!: Основной плейлист из 115 пластинок, которые можно любить . Кью журнал . Сентябрь 2006 г. Архивировано на сайте rocklistmusic.co.uk.
  29. ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 124. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  30. ^ Листер, Дэвид (28 мая 1994 г.). «Поп-баллады отражают лирический тон: Дэвид Листер демонстрирует резкий переход от рэпа к запоминающимся мелодиям» . Independent.co.uk . Независимый . Проверено 21 марта 2012 г.
  31. ^ «Супербродяга — Завтрак в Америке (CD, Альбом, Переиздание, Ремастеринг)» . Discogs.com . Июнь 1990 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  32. ^ «Supertramp — Завтрак в Америке (SACD, Hybrid, Stereo, Album, Numbered, Reissue, Remastered, Special Edition)» . Discogs.com . 17 мая 2018 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  33. ^ «Супербродяга — Завтрак в Америке, гибридный SACD» . mofi.com . Проверено 31 декабря 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «КЛАССИЧЕСКИЕ ТРЕКИ: Супербродяга «Логическая песня» » .
  35. ^ «Международные бестселлеры» (PDF) . Денежный ящик . п. 38. ISSN   0008-7289 . Проверено 17 февраля 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  37. ^ «Супербродяга – Завтрак в Америке (Альбом)» (ASP) . Австрийские графики (на немецком языке). Хунг Медиен . Проверено 12 октября 2011 г.
  38. ^ «100 альбомов» . Об/мин . 31 (9). 26 мая 1979 г. Архивировано из оригинала (PHP) 4 марта 2016 г. . Проверено 25 мая 2011 г.
  39. ^ «Супербродяга – Завтрак в Америке (Альбом)» (ASP) . Голландские графики (на голландском языке). Хунг Медиен, MegaCharts . Проверено 12 октября 2011 г.
  40. ^ «Информационный диск: все альбомы, отсортированные по исполнителям> Выберите исполнителя из списка» (на французском языке). infodisc.fr. Архивировано из оригинала (PHP) 6 мая 2013 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио : Oricon Entertainment. 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  42. ^ «Супербродяга – Завтрак в Америке (Альбом)» (ASP) . .charts.nz . Хунг Медиен, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Проверено 12 октября 2011 г.
  43. ^ «Информация об альбоме: Завтрак в Америке от Supertramp» . VG-листа (на норвежском языке). Архивировано из оригинала (PHP) 14 июля 2012 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  44. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  45. ^ «Супербродяга – Завтрак в Америке (Альбом)» (ASP) . Шведские графики (на шведском языке). Хунг Медиен . Проверено 12 октября 2011 г.
  46. ^ «История чарта Supertramp: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 3 апреля 2021 г.
  47. ^ «Поиск альбома: Supertramp» (ASP) (на немецком языке). Медиа-контроль . Проверено 12 сентября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  48. ^ "Austriancharts.st - Jahreshitparade 1979" (на немецком языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала (ASP) 11 октября 2011 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  49. ^ «100 лучших альбомов 1979 года по версии RPM» . Об/мин . Проверено 3 октября 2011 г.
  50. ^ "Les Albums (CD) de 1979 par InfoDisc" (на французском языке). infodisc.fr. Архивировано из оригинала (PHP) 21 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  51. ^ «Японская таблица альбомов на конец 1979 года» 3 . Таблица альбомов на конец года (на японском языке, 1979 год). Архивировано из оригинала февраля 2014 года . Проверено 12 сентября 2011 года .
  52. ^ «Полные чарты альбомов Великобритании на конец года» . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  53. ^ Nielsen Business Media, Inc (22 декабря 1979 г.). "Supertramp"&pg=PT59 Billboard.com – Графики на конец года – Альбомы на конец года – Billboard 200 . Проверено 4 мая 2013 г. {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  54. ^ Nielsen Business Media, Inc (20 декабря 1980 г.). "Supertramp"&pg=PT79 Billboard.com – Графики на конец года – Альбомы на конец года – Billboard 200 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  55. ^ Supertramp - Завтрак в Америке - Deluxe Edition (на голландском языке). ultratop.be/fr. Проверено 29 декабря 2013 г.
  56. ^ "Ultratop.be - Supertramp - Завтрак в Америке - Deluxe Edition" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 29 декабря 2013 г.
  57. ^ "Spanishcharts.com - Supertramp - Завтрак в Америке - Deluxe Edition" . Хунг Медиен. Проверено 29 декабря 2013 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Мюрреллс, Джозеф (31 декабря 1984 г.). Миллионы проданных пластинок с 1900-х по 1980-е годы: иллюстрированный каталог . Барри и Дженкинс . п. 482. ИСБН  9780713438437 . Проверено 1 мая 2013 г.
  59. ^ Фаррелл, Дэвид (12 апреля 1980 г.). «Энн Мюррей выиграла 4 Junos на лучших соревнованиях в Канаде» (PDF) . Рекламный щит . п. 62 . Проверено 3 августа 2022 г. - через World Radio History.
  60. ^ «Сертификаты канадского альбома – Supertramp – Завтрак в Америке» . Музыка Канады .
  61. ^ Стивен Лерой (25 сентября 2020 г.). «Какая пластинка является самой продаваемой во Франции за все время?» (на французском языке). Телеграмма . Проверено 3 августа 2022 г.
  62. ^ «Сертификаты французского альбома - Supertramp - Завтрак в Америке» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите SUPERTRAMP и нажмите ОК .  
  63. ^ «Золотая/платиновая база данных (Supertramp; « Завтрак в Америке » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  64. ^ Перейти обратно: а б «Супербродяга получает золото» (PDF) . Денежный ящик . 1 марта 1980 г. с. 45 . Проверено 30 ноября 2021 г. - через World Radio History.
  65. ^ «Супербродяга – золото Израиля» (PDF) . Денежный ящик. 27 октября 1979 г. с. 56.
  66. ^ «Израильские награды» . Рекламный щит. 27 августа 1982 г. с. 57 . Проверено 14 ноября 2019 г.
  67. ^ Венегони, Маринелла (15 декабря 1982 г.). «Королям рекордов: золота, серебра и платины» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 17 . Проверено 30 ноября 2021 г. он получил 11 платиновых пластинок», предназначенных для тех, кто достиг полмиллиона проданных копий... в то время как «Золотая пластинка» (которая вместо этого означает продажи в 250 тысяч копий)
  68. ^ Маринелла Венегони (11 апреля 1988 г.). «Вагоны, старые Супербродяги» . Пресса . Проверено 30 ноября 2021 г.
  69. ^ «Сертификация итальянского альбома - Supertramp - Завтрак в Америке» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 15 марта 2021 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2021». В поле «Фильтра» выберите «Завтрак в Америке». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
  70. ^ «Сертификация голландского альбома – Supertramp – Breakfast in America» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 14 июля 2022 г. Введите «Завтрак в Америке» в поле «Исполнитель или название».   выберите 1979 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  71. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Supertramp – Завтрак в Америке» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 14 ноября 2019 г.
  72. ^ Мюрреллс, Джозеф (31 декабря 1984 г.). Миллионы проданных пластинок с 1900-х по 1980-е годы: иллюстрированный каталог . Барри и Дженкинс . п. 482. ИСБН  9780713438437 . Проверено 1 мая 2013 г.
  73. ^ «Клинтебергский оптимизм CBS» (PDF) . Музыкальная неделя : Приложение 8. 19 апреля 1980 г. Проверено 23 декабря 2021 г.
  74. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Завтрак в Америке » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  75. ^ «Сертификация британского альбома – Supertramp – Завтрак в Америке» . Британская фонографическая индустрия .
  76. ^ «Сертификаты американских альбомов – Supertramp – Завтрак в Америке» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  77. ^ Хеннесси, Майк (9 июня 1985 г.). «Международная точка зрения» (PDF) . Рекламный щит . п. 9 . Проверено 30 ноября 2021 г. - через World Radio History.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d503ffc2e79e52094fa7f8b3a7235be0__1722198420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e0/d503ffc2e79e52094fa7f8b3a7235be0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breakfast in America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)