Лениз Бент
Лениз Бент | |
---|---|
Рожденный | 11 сентября 1953 г. |
Источник | Соединенные Штаты |
Жанры | Рок, Поп |
Род занятий | Инженер , продюсер |
Годы активности | 1976 – настоящее время |
Лениз Дайан Бент — американский звукорежиссер , работавшая как в музыкальной, так и в киноиндустрии. Она была одной из немногих женщин, работавших в голливудской студии звукозаписи на технической должности в 1970-х годах, и первой женщиной, получившей платиновый альбом RIAA за разработку AutoAmerican группы Blondie .
Ранние годы
[ редактировать ]Бент вырос в Лос-Анджелесе. В 8 лет Бент и ее брат попали в Гильдию экранных детей и работали массовкой на телевидении и в кино. [ 1 ] Позже она вспоминала, что ее «больше увлекал процесс и постановка [...], а не игра». [ 2 ] Ее семья была музыкальной, и ее старший брат часто приносил домой технику для ремонта со своей работы в магазине электроники. [ 2 ] Свой первый магнитофон она приобрела еще до того, как ей исполнилось 8 лет. Бент училась игре на фортепиано и флейте и сделала свою первую запись в 9 лет (с Молодежным симфоническим оркестром Комптона). В детстве ей нравилось смотреть фильмы и смотреть живую музыку.
Бент изучал производство кино, телевидения и радио в Университете Южной Калифорнии (USC) и Лонг-Бич штата Калифорния . Затем она изучала аудиотехнику в школе звукозаписи SoundMasters. [ 3 ] это была одна из немногих школ звукозаписи в то время. [ 4 ]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Бент работал помощником инженера в студии The Village Recorders в Лос-Анджелесе. [ 3 ] Она была принята на работу в августе 1976 года и была одной из четырех женщин-инженеров. [ 5 ] Среди ее работ - Aja от Steely Dan ; [ 6 ] [ 7 ] Завтрак в Америке от Supertramp ; Tusk от Fleetwood Mac . [ 8 ] Она прошла путь до инженера (первая сессия в апреле 1977 года). [ 9 ] и стал главным инженером Майка Чепмена . Она разработала AutoAmerican для Blondie и других артистов Чепмена, таких как The Knack и Suzi Quatro . Бент работал инженером в других крупных студиях, таких как United Western , The Record Plant и Air London . [ 4 ] Она известна как первая женщина, получившая платиновый альбом RIAA за инженерное дело (за AutoAmerican группы Blondie ). [ 9 ] Бент также известна как одна из немногих женщин, работавших в голливудских студиях звукозаписи (на технической должности) в 1970-е годы. [ 5 ]
Что касается Aja, Бент изучил предыдущие альбомы Steely Dan (включая тех, кто на них играл и занимался звукорежиссурой). Она говорит, что такой уровень обучения окупился. Одним из ее наставников был инженер этого альбома Роджер Николс . Она научилась у Дональда Фейгена тому, как делать все правильно, а не делать все идеально. [ 10 ]
Бент перешел на пост-продакшн (для кино и телевидения), но продолжает работать над музыкой. В 2016 году она записала полностью аналоговый альбом с группой The Barrelhouse Kings. В 2018 году она записала одноименный альбом Primal King на United Recordings, используя все аналоговое оборудование.
На вопрос: «Что является ключом к записи отличного звука?» Бент ответил: «Записывать исполнение как можно лучше, то есть использовать правильный микрофон для этого инструмента или голоса, располагая его в нужном месте. И я предпочитаю работать быстро, пока есть энергия». [ 11 ]
Ее любимые предусилители — Neve 1073, а любимый микрофон — Neumann 67. [ 11 ]
Постпродакшн карьера
[ редактировать ]Бент перешла в пост-продакшн звука, где работала звукорежиссером , звукорежиссером и микшером перезаписи . Она работала над музыкой, озвучкой, ADR и Foley. [ 8 ] Бент продюсировал вокал и диалоги для иностранных языковых версий фильмов «Шрек» , «Дух» и «Шрек 2» . [ 4 ]
Профессиональная принадлежность
[ редактировать ]- Академия звукозаписи
- Общество аудиоинженеров (Исполнительный комитет секции Лос-Анджелеса, 2017-2019 гг.) [ 12 ]
- Фонд Блюза
- P&E Крыло Академии звукозаписи
- Женщины в музыке; Лос-Анджелесское отделение [ 4 ]
- Голливудская сапфировая группа
- Женская аудиомиссия (WAM) [ 1 ]
- Бент был ведущим на 30-й ежегодной церемонии вручения наград NAMM TEC Awards. [ 13 ]
- Бент был ведущим на NAMM 2020 « Наставничество SoundGirls в области звукозаписывающего искусства с Лесли Энн Джонс » (вместе с Джеттом Галиндо , Фелой Дэвис и Кэтрин Вуд ). [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «AES Лос-Анджелес 2016 » Ведущие: Лениз Бент» . www.aes.org . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бент, Ленизе (ноябрь 2021 г.). «Лениз Бент: очарована процессом» . Лента Оп (Интервью). № 146. Беседует Лиза Мачак.
- ^ Jump up to: а б «Микс» . Микс . 23 . Март 1999 года.
- ^ Jump up to: а б с д «studioexpresso – продюсер Лениз Бент» . www.studioexpresso.com . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Все больше женщин-звукорежиссеров добиваются успеха». Рекламный щит . 18 февраля 1978 года.
- ^ Джим, Маккало (13 ноября 1976 г.). «Студийный трек». Журнал «Билборд» .
- ^ Дон., Брейтаупт (2007). Аджа . Нью-Йорк: Континуум. ISBN 9780826427830 . OCLC 86090412 .
- ^ Jump up to: а б «Лениза Бент» . НАММ.org . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Возврат аудиосообществу - Лениз Бент» . SoundGirls.org . Январь 2018 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Интервью Ленизе Бент NAB 2014 «Спроси меня о чем угодно»» . Где это АТ . 26 июня 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Корбетт, Ян (10 октября 2014 г.). Микрофон! : микрофоны, микрофонная техника и их влияние на конечный микс . Берлингтон, Массачусетс. ISBN 9781135920975 . OCLC 892911420 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Воллрих, Ричард. "О нас" . Общество аудиоинженеров – Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Победители премии NAMM TEC Awards» . blog.musicinsidermagazine.com . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Наставничество SoundGirls в области звукозаписи с Лесли Энн Джонс» . НАММ.org . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Академия AES 2020: Карьера в области аудио: SoundGirls – наставничество в…» aesacaddemy2020.sched.com . Проверено 13 ноября 2021 г.