Jump to content

Скотт Пейдж

Скотт Пейдж
Пейдж в 2015 году
Пейдж в 2015 году
Справочная информация
Жанры Рок , блюз , фанк , R&B
Род занятий Технолог, Предприниматель, Музыкант, Автор песен
Инструмент(ы)
  • Саксофон
  • гитара
  • флейта
  • перкуссия
  • вокал
Годы активности 1960 – настоящее время
Ранее из Pink Floyd , Супербродяга , Тото

Скотт Пейдж — американский музыкант, технолог и предприниматель, известный своей работой на саксофоне и ритм-гитаре с Pink Floyd , Supertramp и Toto . [1]

Пейдж работал и возглавлял Walt Tucker Productions, компанию по пост-продакшену аудио-видео, которая продюсировала проекты для The Rolling Stones , Bon Jovi , Джанет Джексон , Гарта Брукса , Scorpions и многих других. [2] [3] [4]

Пейдж стал соучредителем 7th Level , Inc., компании по производству игр и образовательного программного обеспечения для компакт-дисков, где он стал со-продюсером Tuneland , интерактивного музыкального мультфильма, а также интерактивного сериала «Монти Пайтон» .

Пейдж участвовал в разработке QD7, совместного интерактивного мультимедийного предприятия с Куинси Джонсом и Дэвидом Зальцманом , возникшего в результате партнерства Джонса с компанией. [5] [6] [7] [8]

Пейдж стал соучредителем New Media Broadcasting Company, компании, занимающейся социальными сетями и совместными коммуникациями, а также соучредителем и генеральным директором Direct2Care, компании по управлению онлайн-медицинским присутствием. [9] [10] [11] [12]

Пейдж стал соучредителем GetYourOPI, компании по управлению онлайн-присутствием, и был генеральным директором Ignited Network, «стартапа музыкального акселератора, базирующегося в Лос-Анджелесе ». [13] [14]

В настоящее время Пейдж является генеральным директором медиа-компании Think:EXP, базирующейся в Лос-Анджелесе и занимающейся иммерсивными развлечениями. [15]

Как музыкант Пейдж продолжил свою работу в качестве звукозаписывающего и сессионного музыканта в группе Hang Dynasty. [16] [17] [18]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Скотт Пейдж — сын музыканта Билла Пейджа , наиболее известного как гитарист и участник группы Lawrence Welk Band. [19] Он также был участником «Вечернего шоу» с Джонни Карсоном в главной роли . [19] [20] [21]

Самое раннее музыкальное выступление Скотта Пейджа, транслируемое по всей стране, было на Американской радиовещательной компании (ABC) шоу Лоуренса Велка ; он играл на трубе в выступлении со своим отцом Биллом Пейджем 24 декабря 1960 года в рождественском выпуске (сезон 5, серия 15). [22]

Актерская карьера

[ редактировать ]

В молодости Пейдж снимался в фильмах «Мальчики Харди/Тайны Нэнси Дрю» и « Молодые и дерзкие» . [23] Пейдж был показан в эпизоде ​​The Hardy Boys/Nancy Drew Mysteries под названием «Тайна летающего курьера» от 10 апреля 1977 года, сыграв роль музыканта в группе персонажа Джо Харди . [24] В «Молодых и дерзких» он сыграл музыканта, участника группы вместе с персонажами Лорен Фенмор и Дэнни Ромалотти группой ; Эпизод вышел в эфир 14 мая 1986 года. [25]

После своих музыкальных выступлений на шоу Лоуренса Велка в детстве Пейдж играл в студийных проектах Джеронимо Блэка и The Alpha Band в раннем взрослом возрасте. [26] [27] [28] Пейдж играл на гобое на одноименном альбоме Geronimo Black. [29] Он приобрел большую известность, когда работал в туре Supertramp в 1983 году после выпуска альбома ...Famous Last Words... . [30] Затем Пейдж продолжил запись с Supertramp их альбома Brother Where You Bound 1985 года , играя на флейте. Эта работа стала его первым творческим сотрудничеством с гитаристом и вокалистом Pink Floyd Дэвидом Гилмором , который также играл на альбоме. [31]

суперловушка

[ редактировать ]

Скотт Пейдж присоединился к Supertramp в поддержку тура ...Famous Last Words... Tour. [30] Это был первый раз, когда к Supertramp присоединились дополнительные музыканты в качестве гастролирующих участников группы. [30] В турне также участвовал Фред Мандель среди добавленного персонала. [30] Во время этого тура Скотт Пейдж также иногда играл на гитаре и флейте.

в концертной версии хита It's Raining Again В дополнение к своей инструментальной работе в туре Пейдж исполнял вокал, например , Джон Хелливелл и Пейдж исполняли низкие гармонии, а Роджер Ходжсон пел более высокие гармонии. [32]

Пребывание Пейджа в Supertramp пришлось на переходный период для группы. Тур стал первым разом, когда Ходжсон обратился к публике во время концертов, поблагодарив фанатов и объявив о своем предстоящем уходе из группы. [30] Это был самый амбициозный тур Supertramp, заполнивший стадионы по всему миру и повысивший статус Пейджа как самостоятельной узнаваемой фигуры. [30] [33]

После успешного тура ... Famous Last Words ... Tour Пейдж остался с Supertramp, войдя в студию с группой и выступив с ними вживую во время записи альбома и тура в поддержку Brother Where You Bound (1985–1986). Затем он работал в студии над следующим альбомом Free as a Bird (1987). [34]

В это время Пейдж также совмещал работу с Тото.

В 1985 году Скотту Пейджу представилась возможность отправиться в тур с Тото (между окончанием тура Supertramp... Famous Last Words... Tour и возвращением группы в студию для работы над Brother Where You Bound ). [35] Это был промо-тур альбома Тото Isolation . Этап тура 1985 года длился с февраля по май того же года и два концерта в апреле 1986 года. [35]

В 1986 году к Пейджу обратился Дэвид Гилмор из Pink Floyd с просьбой о работе над предстоящим альбомом нового воплощения группы после Роджера Уотерса в 1985 году. ухода [36] Его пригласили записать партии для трека « Dogs of War » из альбома A Momentary Lapse of Reason . [37] В конце концов его пригласили присоединиться к группе в ее обширном туре A Momentary Lapse of Reason , ознаменовавшем конец его работы с Toto и Supertramp. [38]

Пинк Флойд

[ редактировать ]

Пока Pink Floyd готовились к своему первому туру в новом воплощении, Гилмор и барабанщик Ник Мейсон начали искать музыкантов, которые могли бы сочетать в себе музыкальные навыки и «зрелище», чтобы придать больше энергии сценическому выступлению группы. [39] Пейдж был нанят и сразу же присоединился к группе для репетиций в Торонто, Онтарио , Канада . [40] Пейдж играл на протяжении всего тура A Momentary Lapse of Reason, за исключением последнего выступления группы в рамках этого тура: отдельного специального выступления в Небуорт-парке 30 июня 1990 года. [41] Несмотря на то, что он был выбран в рамках тура A Momentary Lapse of Reason, концерт в Небуорт-парке состоялся почти через год после предыдущего тура, и в нем приняли участие ряд приглашенных музыкантов, которые не входили в постоянную записывающуюся и гастрольную команду группы. [41]

Мейсон назвал Скотта Пейджа «еще одним самостоятельным сценическим представлением». [39] Пейдж «будет мгновенно узнаваем болельщиками даже на самых дешевых стадионах благодаря своей роскошной прическе кефаль». [42] Как показывает историк Pink Floyd Марк Блейк в книге «Pigs Might Fly: The Inside Story of Pink Floyd», группа специально стремилась добавить «присутствие более молодых и ярких участников группы», и Пейдж хорошо подходил к своему «тщательно причесанному» образу. и готовность в максимально возможной степени участвовать в живых выступлениях группы (часто добавляя текстуру дополнительной ритм-гитары между выступлениями на саксофоне). [43] Продюсер Боб Эзрин позже заявил, что Пейдж «пришел с территорией», поскольку группа хотела, чтобы это «было более визуальное шоу». [43]

Он участвует в телевизионном документальном фильме и живом концерте Pink Floyd в Венеции , а также в фильме-концерте Pink Floyd Delicate Sound of Thunder группы , оба из которых документируют тур A Momentary Lapse of Reason . [23] Delicate Sound of Thunder также был выпущен в виде альбома. [44]

Пейдж также участвует в дополнительных записях, которые изначально предназначались для выпуска в фильме-концерте Delicate Sound of Thunder и концертном альбоме Delicate Sound of Thunder , включая концертный материал из Атланты, штат Джорджия , записанный в Omni Coliseum в ноябре 1987 года. Недовольная результатами, группа использовала кадры, записанные в следующем году в Nassau Coliseum на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, для того, что впоследствии стало Delicate Sound of Thunder : заброшенный материал из Атланты широко распространяется в виде видео- и аудиобутлега под названием Pink Floyd: The Calhoun. Кассеты и купите ли вы билет на это шоу? [45] Еще одно выступление, которое распространялось как контрафактная версия и наконец было официально выпущено в 2019 году как часть The Later Years , - это живая итальянская и всемирная трансляция выступления группы на барже на Большом канале в Венеции в июле 1989 года. [46]

Именно во время своего пребывания в Pink Floyd Пейдж начал заниматься предпринимательской деятельностью и начал делить свое время между музыкой и деловой карьерой. [47] [48] [49]

Музыкальная карьера после Pink Floyd

[ редактировать ]
Пейдж выступает на Международном кинофестивале в долине Темекула с Hang Dynasty в 2014 году.

Несмотря на то, что в настоящее время он сосредоточен на деловых начинаниях, Пейдж продолжает выступать вживую и в качестве сессионного музыканта. [17] После своего пребывания в Pink Floyd Пейдж продолжал записываться с такими разными артистами, как Дэвид Кэссиди , Парк Горького , Боб Мэлоун , Эдди Зип, Микки Рафаэль , Дэвид Ли Рот , Jane's Addiction и Сет Лавлесс; он также играл в качестве гостя на нескольких трибьют-альбомах Pink Floyd. [50] [51]

Вместе с участником Supertramp Карлом Верхейеном он также является одним из основателей Hang Dynasty, группы, которая объединяет «сайдменов» из более крупных групп и в состав которой входит постоянно меняющийся состав музыкантов. [16] Помимо Пейджа и Верхейена, в состав музыкантов, которые играют или выступали с группой, входят Джефф Бакстер , Рэй Бринкер, Кэл Дэвид , Майк Финниган , Стив Мадайо, Рикки Петерсон, Леланд Склар , Эдгар Винтер , Дэйв Вудфорд, Кенни Ли Льюис, Билли Петерсон. , Стивен Купка и Ли Торнбург. [52] Группа также выступала с приглашенными музыкантами, включая Кенни Ароноффа , Реджи МакБрайда и Дайан Стейнберг-Льюис. [17] [53]

В сентябре 2014 года Hang Dynasty возглавили заключительный вечер Международного кинофестиваля в долине Темекула . Специальным гостем группы стал лауреат премии Алан Парсонс . [17]

17 июня 2015 года Пейдж неожиданно появился в качестве гостя на концерте Брит Флойд в Orpheum Theater в Лос-Анджелесе, Калифорния . [54] [55] Во время своего выступления в качестве гостя он сыграл «Деньги , мы и они» с Брит Флойд. [54]

Бизнес: технолог и предпринимательство

[ редактировать ]

В рамках своих различных деловых и творческих начинаний Пейдж выступал в качестве музыкального продюсера для «Эйс Вентура» видеоигры и «Король Лев» из франшизы видеоигры «Игры в джунглях» , в качестве композитора для фильма « композитора для фильма «Три вида тепла Три вида тепла» , а также в качестве ». продюсер-супервайзер Monty Python's Complete Waste of Time . видеоигры [23]

Уолт Такер Продакшнс

[ редактировать ]

Хотя Пейдж совершил более полный переход к технологическому предпринимательству в индустрии компьютерного программного обеспечения в 1993 году (после основания 7th Level ), эффективно завершив любые потенциальные обязательства с Pink Floyd, в 1987 году он уже основал в Лос-Анджелесе компанию по пост-продакшену аудио и видео под названием Walt Tucker Productions (в частности, со штаб-квартирой в Глендейле, Калифорния ). [4] [5] [56] Он возглавлял и управлял Walt Tucker Productions даже во время записи и гастролей с Pink Floyd. Эти два усилия совпадали во время производства альбома « A Momentary Lapse of Reason » и последующего промо-тура A Momentary Lapse of Reason Tour . Уолт Такер специализировался на технологии CD/ROM и получил свое название от слияния двух «героев» Пейджа: Уолта Диснея и Престона Такера . [57] [58]

Через несколько лет своего пребывания на посту президента Walt Tucker Productions, во время визита на COMDEX осенью 1992 года, Пейдж говорил о том, что находится на перепутье в отношении баланса, который он начал находить между своей ролью музыканта и своей ролью. как предприниматель и бизнесмен. В интервью Джозефу Панеттьери из Information Week Пейдж рассказал о том, «достиг ли он того момента, когда [ему] придется принять решение о том, чему [он хочет] посвятить [свое] время». Он добавил: «Я закончил свою музыкальную карьеру. Моя следующая задача — создать интерактивную мультимедийную компанию. Сейчас меня больше волнует мультимедийный бизнес». Несмотря на это, он также заявил, что (в то время) Pink Floyd могут отправиться в еще одно мировое турне и что ему будет трудно «пересидеть это…». [4]

Специальное выступление Pink Floyd в Небуорт-парке 30 июня 1990 года (в Стивенейдже , Англия ) включало ряд приглашенных музыкантов, которые не входили в постоянный записывающийся и гастролирующий состав группы. На этом мероприятии, которое считается последним выступлением группы в рамках тура A Momentary Lapse of Reason , Кэнди Далфер играла на саксофоне. [41] Pink Floyd не гастролировали снова до 1994 года, когда Пейдж был полностью погружен в деловые начинания и ограничил свою музыкальную работу студийными сессиями и некоторыми избранными живыми выступлениями. [7] [59] [60] В конечном итоге это закрепило выступление Пейджа с Pink Floyd на предпоследнем концерте тура A Momentary Lapse of Reason (18 июля 1989 года) в Марселе , Франция , на стадионе «Велодром» , как его последнее выступление с группой. Саксофонист Дик Пэрри , который последний раз записывался с Pink Floyd в 1975 году во время работы над альбомом Wish You Were Here и последний раз гастролировал с группой в 1977 году во время тура In The Flesh Tour , вернулся в группу для записи альбома The Division Bell как а также последовавший за этим тур The Division Bell Tour .

Новый акцент Пейджа на предпринимательстве не означал прекращения его партнерства с членами кружка Pink Floyd: Пейдж продолжал работать с Walt Tucker Productions, пока в 1993 году не объединил усилия с продюсером Pink Floyd Бобом Эзрином для создания нового делового предприятия.

7-й уровень

[ редактировать ]

В 1993 году Пейдж вместе с продюсером музыки и развлечений Бобом Эзрином и техасским предпринимателем из Далласа Джорджем Грейсоном основал компанию 7th Level, Inc., чья первая компания (Micrografx, Inc.) стала пионером в разработке графического программного обеспечения для ПК в начале 1980-х годов. [59] [56] Первым программным продуктом компании стал образовательно-развлекательный продукт под названием «Li'l Howie's TuneLand» с участием комика и « Сделка или нет ведущего » Хоуи Мэндела . « Tuneland » включал в себя музыкальные выступления гитариста Pink Floyd Дэвида Гилмора, Yes вокалиста и автора песен Джона Андерсона , Steely Dan / Doobie Brothers гитариста Джеффа «Сканка» Бакстера и других популярных музыкантов в таких детских песнях, как «The Little Green Frog». [61]

Флагманским продуктом 7th Level была «образовательно-развлекательная штучка» на компакт-диске под названием « Полная трата времени Монти Пайтона ». Его спродюсировали в 1994 году аниматор британской комедийной труппы и удостоенный наград режиссер Терри Гиллиам и Эзрин. «Пустая трата времени» включала в себя такие элементы, как «Настольный питонизатор» и «Разгадай секрет межгалактического успеха». В продукт вошли видеоклипы из основополагающего сериала BBC-TV «Летающий цирк Монти Пайтона», а также новая анимация от Гиллиама. [62]

Телерадиокомпания «Нью Медиа»

[ редактировать ]

В 2004 году Пейдж вместе с ветераном технологий Кремниевой долины Рассом Луханом запустил компанию New Media Broadcasting Company Inc. (NewMBC) www.newmbc.com. Первоначально NewMBC разрабатывала услуги интерактивного распространения для создателей и потребителей контента. Ее коммуникационная платформа MashCast объединила разнообразную аудиторию, художников и владельцев контента через совместную онлайн-сеть. Mashcast помог пользователям интегрировать и монетизировать интернет-трансляции и социальные сети, используя инфраструктуру, поддерживающую создание контента и совместную работу. Среди наиболее заметных клиентов NewMBC — сайты фан-сообществ международной музыкальной группы Toto, обладательницы Грэмми , а также Python (Monty) Ltd. [63]

В 2011 году Пейдж основал и стал генеральным директором Direct2Care, компании по управлению онлайн-медицинским присутствием. [64] [48] Direct2Care разделяла общие черты с New Media Broadcasting Company в своих усилиях по увеличению присутствия своих клиентов на веб-сайтах и ​​в социальных сетях: она предоставила «социальный бизнес и сеть управления присутствием для медицинских работников». [65]

Получить свой OPI

[ редактировать ]

В 2014 году Пейдж запустил GetYourOPI, компанию по управлению онлайн-присутствием: усилия, направленные на улучшение присутствия в киберпространстве физических и юридических лиц посредством анализа их существующих результатов в поисковых системах. [48] [66] [13] GetYourOPI «измеряет» и «управляет» их возможностями. [66] Это «онлайн-присутствие» измеряется компанией с помощью индекса, учитывающего объем присутствия в киберпространстве и его перевода в «социальное влияние», что дает оценку, с помощью которой компания проводит консультации по управлению. [66] [13] Он предоставляет своим клиентам услугу «отслеживания, управления и отслеживания», которая расширяет их возможности контролировать то, что они проецируют в Интернете, с более тщательной проверкой. [66] [13]

Филантропия

[ редактировать ]

В ноябре 1992 года Пейдж создал «Большой научный музыкальный театр», мультимедийный концерт и сбор средств, проведенный в Лас-Вегасе, штат Невада, в пользу Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей . [67] Мероприятие собрало более 1,5 миллиона долларов. [67] [68] [69]

Дискография

[ редактировать ]
С Супербродягой
С Пинк Флойд
С другими артистами
  1. ^ Пови, Глен; Рассел, Ян (1997). Pink Floyd: In the Floyd: The Complete Performance History (1-е издание в мягкой обложке для США). Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-9554624-0-5 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  2. ^ «METal International, организованный Кеном Рутковски - рост артистического среднего класса - Скотт Пейдж» . Архивировано из оригинала 26 января 2016 г.
  3. ^ «Расписание Скотта Пейджа на FestForward» . Festforward2015.sched.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Панеттьери, Джон (1992). «О Скотте Пейдже». Информационная неделя . п. 46.
  5. ^ Перейти обратно: а б «В поисках 7-го уровня» . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года.
  6. ^ «Гостевые выступления Дэвида Гилмора» . Pink-floyd.org . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б О'Мэлли, Крис (сентябрь 1995 г.). «Создание мультимедиа; популярная наука» . Популярная наука . Проверено 19 октября 2014 г.
  8. ^ Мэрилин А. Гиллен (20 мая 1995 г.). «Компакт-диск Куинси исследует корни музыки; Рекламный щит» . Журнал «Билборд» . Проверено 10 июля 2014 г.
  9. ^ «New Media Broadcasting Company Inc. представляет MashCast™ на Сеульском цифровом форуме 2008» . Прлог.орг . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 8 июня 2019 г.
  10. ^ «Все СМИ, все время» . Mixonline.com . 1 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 8 июня 2019 г.
  11. ^ Кенкуа, Дуглас (5 декабря 2008 г.). «Долгая жизнь Монти Пайтона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  12. ^ «Радиошоу Боба Притчарда — 26 декабря 2017 г.» . 12 января 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «LSA14: Обзор компании (GetYourOPI)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г.
  14. ^ «Профиль руководителя: Скотт Пейдж, генеральный директор Ignited Network – Music Connection» . Журнал «Музыкальная связь» . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  15. ^ Шапиро, Эйлин (18 марта 2019 г.). "Скотт Пейдж "Думай:EXP" " . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Hang Dynasty — Официальный сайт группы» . Hangdynasty.com . Архивировано из оригинала 21 января 2016 г. Проверено 21 января 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Лопес-Рейес, Эд (1 октября 2014 г.). «Алан Парсонс удостоен чести, играет с Hang Dynasty Скотта Пейджа» . Повреждение головного мозга — новостной ресурс Pink Floyd . Мэтт Джонс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  18. ^ «Новости Pink Floyd :: Повреждения головного мозга — Поиск» . Brain-damage.co.uk . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ БИОС 5» . Welkmusicalfamily.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. Проверено 24 января 2016 г.
  20. ^ «Билл Пейдж» . 27 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  21. ^ «Коллекция наследия немцев из России» . Library.ndsu.edu . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 18 июня 2019 г.
  22. ^ «Рождество — гостья Норма Циммер» . IMDb.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г. Проверено 23 января 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Скотт Пейдж» . IMDb.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г. Проверено 23 января 2016 г.
  24. ^ « «Мальчики Харди / Тайны Нэнси Дрю. Тайна летающего курьера (телеэпизод, 1977)» . IMDb.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  25. ^ « Молодые и дерзкие» Эпизод № 1.3349 (ТВ-эпизод 1986)» . IMDb.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  26. ^ «Джеронимо Блэк — Джеронимо Блэк» . Discogs.com . 2006. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  27. ^ "Художник" . Архивировано из оригинала 9 апреля 2005 г.
  28. ^ "Биг-бэнд Лэдда Макинтоша - Энергия" . Discogs.com . 1982. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  29. ^ "Кто_есть_кто?" . Mostlypink.net . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. Проверено 24 января 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Завтрак в Испании - веб-сайт Роджера Ходжсона и Supertramp - Тур знаменитых последних слов 1983 года» . Breakfastinspain.com . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 4 января 2015 г.
  31. ^ Ноубл, Барнс и. «Брат, где ты был связан» . Барнс и Ноубл . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  32. ^ «Опять дождь: Супербродяга» . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года.
  33. ^ Ноубл, Барнс и. «Супербродяга: История до сих пор…» Barnes & Noble . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  34. ^ «Завтрак в Испании - веб-сайт Роджера Ходжсона и Supertramp - Тур 1985/86 года, брат, ты был связан» . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 4 января 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Гастроли ТОТО 1979 – 2007» . Toto_rocks.tripod.com . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 4 января 2015 г.
  36. ^ Уитакер, Стерлинг (13 марта 2013 г.). «Роджер Уотерс о Pink Floyd: «Все было кончено в 1985 году»» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  37. ^ Pink Floyd: Сборник песен на мгновение , Великобритания ISBN   978-0-7119-1340-0
  38. ^ «Деликатный звук грома | Pink Floyd | Дискография | Pink Floyd | Floydian Slip™ | Синдицированное радиошоу Pink Floyd» . Floydianslip.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Мейсон 2005 , с. 295
  40. ^ «Ссылка на YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Новости Pink Floyd :: Brain Damage - Live At Knebworth 1990 (с Pink Floyd)» . Brain-damage.co.uk . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  42. ^ Блейк 2008 , с. 329.
  43. ^ Перейти обратно: а б Блейк 2008 , с. 331.
  44. ^ Лопес-Рейес, Эд (8 декабря 2013 г.). «Нежный звук грома Pink Floyd: 25 лет спустя» . Повреждение головного мозга — новостной ресурс Pink Floyd . Мэтт Джонс. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
  45. ^ «Ссылка на YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 г.
  46. ^ «Ссылка на YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года.
  47. ^ «Скотт Пейдж | Краткое содержание | Music Minder» . Musicminder.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с «О Скотте Пейдже — iamscottpage» . iamscottpage.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 17 января 2022 г.
  49. ^ «05.06.14 Скотт Пейдж PINK FLOYD» . Spreaker.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  50. ^ «Дискография на CD Universe» . Cduniverse.com .
  51. ^ «Сет Лавлесс исполнит новую музыку в Куперстауне» . PRLog.org . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  52. ^ «Hang Dynasty — Официальный сайт группы» . Hangdynasty.com . Архивировано из оригинала 20 января 2016 г. Проверено 23 января 2016 г.
  53. ^ «ТЕМЕКУЛА: Фестиваль кино и музыки готов ко второму акту» . 11 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Лопес-Рейес, Эд (21 июля 2015 г.). «К Бриту Флойду присоединился Скотт Пейдж в театре Орфеум в Лос-Анджелесе» . Повреждение головного мозга — новостной ресурс Pink Floyd . Мэтт Джонс. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 20 января 2016 г.
  55. ^ «Скотт Пейдж (Pink Floyd) Соло на саксофоне Money Live with Brit Floyd (17 июня 2015 г.)» . Ютуб . 21 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 21 января 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Управленческая информация станции воображения» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 7 марта 2007 г.
  57. ^ «Скотт Пейдж — БизРокеры» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
  58. ^ «Информационная неделя, интервью Джозефа Панеттьери со Скоттом Пейджем на COMDEX 1992» . Skeptictank.org . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. Проверено 17 ноября 2014 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «7-е небо» . Техасский ежемесячник . 1 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  60. ^ «Бизнес-рок-звезда: гости-рок-звезды на этой неделе: Скотт Пейдж, четверг, 4 сентября» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года.
  61. ^ Раскин, Робин (март 1994 г.). «Starstruck Games; журнал для ПК» . ПК Маг . Проверено 17 ноября 2014 г.
  62. ^ «Лучший сайт Монти Пайтона» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  63. ^ «Новатор Интернета в режиме реального времени, вещательная компания New Media запускает MashCast(R), онлайн-платформу, переопределяющую сотрудничество, коммуникацию, распространение и коммерцию» . Prnewswire.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 г. Проверено 17 ноября 2014 г.
  64. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  65. ^ «Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра» . Facebook.com .
  66. ^ Перейти обратно: а б с д «LSA|14: Обзор компании (GetYourOPI)» . 7 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Загрузка...» Ernestartist.org . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 22 октября 2014 г.
  68. ^ «НАУЧНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР; The Straits Times» . «Стрейтс Таймс» . 24 ноября 1992 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  69. ^ Меррик, Ричард (2010). История Большого научного музыкального театра (PDF) (1-е издание в мягкой обложке в США). ISBN  978-1-61658-597-6 . Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 22 октября 2014 г.
  70. ^ Supertramp – The Story So Far... (1990, VHS) , 1990, заархивировано из оригинала 28 июня 2021 г. , получено 28 июня 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a39f8994da626a366b9c71e9171d47a1__1722125460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/a1/a39f8994da626a366b9c71e9171d47a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)